Содержание
Документы
Устав колледжа
Изменения в Уставе колледжа от 19.02.2019
Изменения в Уставе колледжа от 18.06.2020
Изменения в Уставе колледжа от 26.08.2022
Свидетельство о государственной аккредитации ГБПОУ «ПМК»
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности
__________________
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка работников ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж»
Коллективный договор ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж»
Отчет о результатах самообследования за 2022
Отчёт о результатах самообследования за 2021
Отчёт о результатах самообследования за 2020
Отчёт о результатах самообследования за 2019
Предписание №64 Управления по надзору и контролю в сфере образования
Приказ от 25 ноября 2016 №151 «Об устранении недостатков»
Предписание № 8 Государственной инспекции труда в КБР
Отчет о реализации плана по устранению нарушений трудового законодательства
Предписание №24 ТОУ Роспотребнадзора по КБР в г.
Предписание по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности от 26.07.2017
Предписание от 20.03.2018 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Предписание Ростехнадзора от 22.03.2018
Представление об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности,
Письмо об устранении нарушений, указанных в представлении УФСБ России по КБР
Предписание №131 Управления по надзору и контролю в сфере образования от 26.12.2019
Предписание 109/01/87 от 16.12.2019 по устранению нарушений обязательных требований
Акт проверки от 20 марта 2020 г. № 42 Территориального отдела Управления Федеральной службы
Отчет об устранении нарушения законодательства РФ в сфере образования, установленных в ходе
Отчёт об исполнении представления по результатам отдельных вопросов финансово — хозяйственной деятельности от 30 октября 2020 года 22-01-12/10764
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 16 мая 2022г. __________________
Правила приема в ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж» в 2023-2024 учебном году
Дополнения в Правила приема в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Прохладненский многопрофильный колледж» на 2022-2023 учебный год
Правила приема в ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж на 2021-2022 уч. год»
Режим занятий студентов ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж»
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж» по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям.
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Программа развития ГБПОУ «ПМК»на 2020-2024 гг.
__________________
Акт готовности ГБПОУ «ПМК» к 2022-2023 учебному году
Акт готовности ГБПОУ «ПМК» к 2021-2022 учебному году План работы ГБПОУ «Прохладненский многопрофильный колледж» на 2021 — 2022 учебный год
|
- Вы здесь:
- Главная
- Сведения о колледже
- Документы
Документы
О согласительной комиссии по разрешению индивидуальных трудовых споров
Категория: Документации
Разработано Учебно-методическим управлением и отделом дистанционных образовательных технологии университета «Мирас».
Оглавление
- Общие положения.
- Организация Согласительной комиссии.
- Компетенция Согласительной комиссии.
- Конфиденциальность.
- Порядок обращения в Согласительную комиссию.
- Порядок рассмотрения трудового спора Согласительной комиссией.
- Порядок принятия решения Согласительной комиссии и его содержание.
- Обжалование решения Согласительной комиссии по трудовым спорам.
- Гарантии работникам — членам Согласительной комиссии.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
- Положение о Согласительной комиссии по разрешению индивидуальных трудовых споров учреждения университет «Мирас» (далее — Положение) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РК от 23 ноября 2015г.
№ 414-V З РК.
- Настоящее Положение определяет статус и полномочия Согласительной комиссии по индивидуальным трудовым спорам (далее – Согласительная комиссия), созданной совместно между администрацией и работниками учреждения университет «Мирас» (далее — университет).
- Согласительная комиссия является постоянно действующим органом и образуется из равного числа представителей Работников и Работодателя. Число членов Согласительной комиссии по три человека от каждой стороны.
- Представители Работников выделяются в комиссию после проведения общего собрания Работников из своего числа, а представители Работодателя – Приказом Президента.
- Членами Согласительной комиссии могут быть избраны любые работники, независимо от занимаемой должности, выполняемой работы. Руководитель организации непосредственно не может входить в состав Согласительной комиссии.
- Техническое обслуживание Комиссии по трудовым спорам (делопроизводство, хранение дел, подготовка и выдача выписок из протоколов заседаний и пр.
) осуществляется работодателем. На секретаря Согласительной комиссии возлагается работа по техническому обслуживанию комиссии.
- Комиссия создается на срок одного календарного года, с возможностью дальнейшего автоматического продление ее полномочий на такой же срок, если в течение первого года работы комиссии состав ее членов существенно не изменился. В течение срока работы комиссии стороны могут заменять своих представителей в порядке, установленном для формирования состава комиссии, полномочия всех представителей истекают одновременно с истечением срока, на который образована Комиссия.
- Членами Согласительной комиссии не могут избираться:
а) лица, достигшие пенсионного возраста;
б) лица, не достигшие 25 лет.
- Члены Комиссии на первом организационном заседании избирают из своего состава председателя и секретаря путем голосования. Обязанности председателя и секретаря на заседании Согласительной комиссии выполняются представителями Работников и/или Работодателя.
комиссии считаются избранными, если за них проголосовало более половины членов комиссии, на них возлагается подготовка и созыв каждого заседания.
- Согласительная комиссия рассматривает споры работников, связанные с применением трудового законодательства, соглашений и иных локальных правовых актов, трудовых договоров, в том числе об (о):
1) оплате труда;
2) переводе на другую работу и перемещении на другое рабочее место;
3) оплате труда, в том числе при совмещении должностей, временном замещении отсутствующего работника, совместительстве, за работу в сверхурочное, ночное время, выходные и праздничные дни;
4) праве на получение и размере причитающихся работнику вознаграждений, предусмотренных действующей системой оплаты труда;
5) выплате компенсаций и предоставлении гарантий;
6) возврате денежных сумм, удержанных из заработной платы работника;
7) предоставлении отпусков;
8) выдаче специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты, лечебно-профилактического питания.
9) выплате заработной платы за время вынужденного прогула или разницы в заработке за время выполнения нижеоплачиваемой работы в связи с незаконным переводом;
10) взыскании заработной платы, включая надбавки, предусмотренные системой оплаты труда;
12) применении дисциплинарных взысканий;
13) неправильных или неточных записях в трудовой книжке сведений о заключении или изменении трудового договора, если эти записи не соответствуют приказу (распоряжению) или иным предусмотренным законодательством документам;
14) восстановлении на работе, об изменении даты и формулировки причины увольнения;
15) возмещении причиненного материального ущерба;
16) соблюдении режима рабочего времени и времени отдыха;
- Согласительная комиссия является обязательным органом по рассмотрению других индивидуальных трудовых споров, связанных с применением трудового законодательства, трудовых договоров, актов работодателя.
- Никто из членов Согласительной комиссии без исключения не вправе разглашать никакую информацию о рассматриваемый индивидуальных трудовых спорах и/или передавать любые сведения о них третьим лицам, не вовлеченным в трудовой спор. Информация, составляющая служебную и/или коммерческую тайну, полученная членами комиссии при осуществлении своих функций, также не подлежит разглашению ни в каком виде.
- Вся документация по индивидуальным трудовым спорам ведется либо на казахском, либо на русском языке (в зависимости от того, на каком из этих языков заявителем было подано заявление в согласительную комиссию).
- Положение о Согласительной комиссии размещается в свободном доступе на веб-сайте университета в разделе «Документация».
- Право на обращение в Согласительную комиссию имеют работодатель и работники. Трудовой спор подлежит рассмотрению в Согласительной комиссии, если работник самостоятельно или с участием представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с Работодателем или его представителем.
- Работник может обратиться в Согласительную комиссию:
1) по вопросам восстановления на работе — до истечения одного месяца со дня вручения копии акта работодателя о прекращении трудового договора;
2) по другим спорам — в течение одного года с того дня, когда работник или работодатель узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
- В случае пропуска установленного срока по уважительным причинам, Комиссия может восстановить срок и разрешить спор по существу.
- Стороны трудовых отношений обращаются в Согласительную комиссию с , в котором излагают существо трудового спора. Заявление может быть передано лично или отправлено на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявление, поступившее в Согласительную комиссию, подлежит обязательной регистрации в электронном журнале, который ведет секретарь Согласительной комиссии (Приложение 1).
- Отказ в приеме заявления по мотивам пропуска срока обращения не допускается. Отсутствие уважительной причины пропуска срока может являться основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
- Заседания Согласительной комиссии проводятся по мере необходимости по заявлению любой из сторон трудовых отношений. Спор рассматривается в присутствии заявителя и (или) уполномоченного им представителя в пределах делегированных ему полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
- Согласительная комиссия обязана рассмотреть спор в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления.
- Работник и работодатель своевременно уведомляются Согласительной комиссией о месте, дате и времени заседания Согласительной комиссии.
- В случае неявки работника или его представителя на заседание указанной комиссии рассмотрение трудового спора откладывается.
О переносе даты рассмотрения спора своевременно уведомляется работник и работодатель. В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает работника права подать заявление о рассмотрении трудового спора повторно в пределах установленного срока для обращения.
- Рассмотрение спора в отсутствие работника или его представителя допускается лишь по его письменному заявлению.
- Отсутствие представителя работодателя на заседании Согласительной комиссии не является причиной переноса рассмотрения дела.
- Работник до начала заседания Согласительной комиссии имеет право забрать свое заявление обратно или отказаться от предъявляемых требований непосредственно на заседании согласительной комиссии.
- Заседание Согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствовало не менее половины членов комиссии с каждой стороны.
- В назначенное для разбирательства дела время председатель Комиссии открывает заседание, и объявляет, какое заявление подлежит рассмотрению.
Секретарь докладывает Согласительной комиссии, кто из вызванных по рассматриваемому делу лиц явился, извещены ли не явившиеся лица, и какие имеются сведения о причинах их отсутствия. Затем выясняется личность работника, подавшего заявление, и вопрос о том, подлежит ли спор работника разрешению Согласительной комиссии, заслушиваются мнения членов Комиссии.
- Согласительная комиссия по трудовым спорам имеет право вызывать на заседание свидетелей, поручать отдельным лицам проведение технических и бухгалтерских проверок, требовать от администрации представления документов и расчетов, направлять запросы и пользоваться консультациями государственных и иных органов.
- Рассматриваются представленные Работником и представителем Работодателя материалы и документы.
- На заседании Согласительной комиссии по трудовым спорам секретарем ведется протокол (Приложение 2), в котором указывается:
1) дата и место проведения заседания;
2) сведения о явке Работника, Работодателя, свидетелей, специалистов; краткое изложение заявления Работника;
3) краткие объяснения сторон, показания свидетелей, специалиста;
4) дополнительные заявления, сделанные Работником или Работодателем;
5) представление письменных доказательств;
6) результаты обсуждения Комиссии;
7) результаты голосования.
Протокол подписывается председателем и секретарем Согласительной комиссии.
- 1. Согласительная комиссия по трудовым спорам правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 всех членов Комиссии. Решение Комиссии по трудовым спорам принимаются по соглашению между всеми представителями Работодателя и Работников, участвующими в заседании, имеют обязательную силу, и в каком-либо утверждении не нуждаются.
Решения комиссии должны быть мотивированы и основаны на действующем законодательстве, коллективном и трудовом договорах, соглашениях, правилах, положениях и инструкциях.
- Решение Согласительной комиссии должно быть выражено в категорической и четкой форме, не позволяющей толковать его по-другому или уклониться от его исполнения. В решении по денежным требованиям указывается точная сумма.
- Решение Согласительной комиссии включает вводную, описательную, мотивировочную и резолютивную части (Приложение 3).
В вводной части решения должны быть указаны дата и место принятия решения Согласительной комиссии, наименование Комиссии, принявшей решение, состав Согласительной комиссии, секретарь заседания, стороны, другие лица, участвующие в деле, их представители, предмет спора или заявленное требование.
Описательная часть решения Согласительной комиссии должна содержать указание на требование Работника, возражения представителя Работодателя и объяснения других лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны обстоятельства дела, установленные комиссией; доказательства, на которых основаны выводы Согласительной комиссии об этих обстоятельствах; доводы, по которым Согласительная комиссия отвергает те или иные доказательства; нормативно-правовые акты, которыми руководствовалась Согласительная комиссия.
В случае отказа в рассмотрении заявления Работника в связи с признанием неуважительными причин пропуска срока обращения в Согласительную комиссию, в мотивировочной части решения указывается только на установление комиссией данных обстоятельств.
Резолютивная часть решения должна содержать выводы об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований полностью или в части, срок и порядок обжалования решения Согласительной комиссии.
- Копии решения Согласительной комиссии направляются сторонам спора в течение трех рабочих дней с даты его принятия.
- Решение Согласительной комиссии подлежит исполнению в установленный ею срок, за исключением решения по спору о восстановлении на работе, которое подлежит немедленному исполнению.
- Если при рассмотрении спора в комиссии по трудовым спорам соглашение между представителями Работников и представителями Работодателя не было достигнуто, работник имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в суд.
- Решение Согласительной Комиссии по трудовым спорам может быть обжаловано Работником или Работодателем в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным законодательством РК.
- Членам Согласительной комиссии по трудовым спорам предоставляется свободное от работы время для участия в работе с сохранением 100% заработка.
- В случае, если заседание Согласительной Комиссии проводится в свободное от работы время для члена Согласительной Комиссии, компенсация этому работнику устанавливается в соответствии с Порядком оплаты труда работников.
- Работодатель обеспечивает ежегодное обучение членов Согласительной комиссии основам трудового законодательства Республики Казахстан, развитию умения вести переговоры и достижению консенсуса в трудовых
- При увольнении работника, являющегося членом Согласительной комиссии, представители Работников, Работодатель избирают или назначают нового работника в состав Согласительной Комиссии.
- Правила, установленные данным Положением, могут быть изменены.
Форма журнала регистрации заявления в Согласительную комиссию
Кіріс №/
входя-щий №
|
Өтініштін
түскен күні/
Дата
поступления
заявления
|
Өтініш
берушінің
тегі, аты,
әкесінің
аты және
лауазымы/
Ф.
должность
заявителя
|
Өтініштің
мәні/
Сущность
заявления
|
|
|
|
|
Форма протокола заседания Согласительной комиссии
Ф.1-29
Официальное наименование
|
Официальное наименование
|
организации
|
организации
|
(на казахском языке)
|
(на русском языке)
|
|
|
ХАТТАМА
|
ПРОТОКОЛ
|
|
|
________________
|
№ ___________
|
(дата)
|
|
Место издания
|
Место издания
|
(на казахском языке)
|
(на русском языке)
|
Заседания Согласительной комиссии
Председатель ______________ Ф.
|
|
Секретарь _________________Ф.И.О.
| |
На заседании присутствуют члены комиссии:
| |
От работодателя
|
|
___________________________
| |
___________________________
___________________________
От работников
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
| |
ПОВЕСТКА ДНЯ:
| |
1.
| |
Слушали: Заявление __________________ о (об) _____________________
Заявитель извещен о дне заседания «____ »________200__ г. и присутствует.
| |
Объяснения заявителя_____________________________________________________
| |
Объяснения свидетелей_____________________________________________________
| |
Решили: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
|
Председатель _______________ Ф.И.О.
подпись
Секретарь ______________ Ф.И.О.
подпись
Форма решения Согласительной комиссии
Ф. 1-30
Официальное наименование
|
Официальное наименование
|
организации
|
организации
|
(на казахском языке)
|
(на русском языке)
|
|
|
ШЕШІМ
Название коллегиального органа
|
РЕШЕНИЕ
Название коллегиального органа
|
(на казахском языке)
|
(на русском языке)
|
__________________ 20__
|
№ __
|
|
|
Согласительная комиссия по разрешению индивидуальных трудовых споров в составе:
от работодателя: ____________________________________________________________________
(фамилии и инициалы членов комиссии)
от работников:
__________________________________________________________________
(фамилии и инициалы членов комиссии)
рассмотрев на своем заседании заявление_____________________________________
____________________________________________________________________ (занимаемая должность, Ф. И.О., дата рождения заявителя)
об (о)___________________________________________________________________________
(краткое содержание заявления)
__________________________________________________________________
у с т а н о в и л а:
__________________________________________________________________
(содержание спора и мотивированные выводы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 160-161 Трудового кодекса Республики Казахстан, согласительная комиссия по разрешению индивидуальных трудовых споров
Р Е Ш И Л А:
1. ____________________________________________________________________
(конкретное решение по спору)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Настоящее решение должно быть исполнено в ____________________________срок, до ______ __________20___ года.
Председатель комиссии ____________________ Ф. И. О.
подпись
Секретарь комиссии ____________________ Ф. И. О.
подпись
Политика и процедуры обработки требований о заработной плате
- Управление уполномоченного по вопросам труда
Испанский
Введение
Этот документ предназначен для предоставления общего обзора процесса рассмотрения требований о заработной плате в Отделе по обеспечению соблюдения трудовых норм (DLSE), а также для описания основных процедур подачи заявок, совещаний, слушаний и апелляций. Поскольку это руководство не претендует на то, чтобы быть окончательным заявлением в отношении обработки требований о заработной плате, сторонам настоятельно рекомендуется прочитать все формы , полученные ими в ходе процесса. Несоблюдение каждого требования процесса может привести к потере важных прав.
Краткое изложение процедур
Любой работник, у которого есть претензия к своему работодателю или бывшему работодателю в связи с невыплатой заработной платы или другой компенсации, которая подпадает под юрисдикцию Уполномоченного по вопросам труда, может подать иск в DLSE, который подчиняется Уполномоченному по вопросам труда штата. Комиссар по вопросам труда не имеет юрисдикции в отношении лиц, признанных добросовестными независимыми подрядчиками, и имеет лишь ограниченную юрисдикцию в отношении сотрудников государственных учреждений (например, федеральных, государственных, окружных или муниципальных служащих). Кроме того, в соответствии с законодательством Калифорнии и судебными решениями Комиссар по вопросам труда в некоторых случаях не обладает юрисдикцией в отношении требований о заработной плате членов профсоюза, работающих по коллективным договорам. Комиссар по вопросам труда всегда имеет право определять, обладает ли он юрисдикцией в отношении требования о заработной плате.
Комиссар по вопросам труда в соответствии с положениями Разделов 98 и 98.3 Трудового кодекса установил процедуры расследования жалоб на заработную плату, которые могут включать либо совещание в соответствии с Разделом 98.3, либо слушание в соответствии с Разделом 98(а), либо и то, и другое.
Иногда подаются очень сложные претензии с участием большого количества сотрудников и учетных записей. Такие заявления обычно расследуются Бюро по обеспечению соблюдения требований на местах DLSE, а не с помощью процедур, описанных в этой брошюре. Если это произойдет, стороны будут проинформированы об этом заместителем, ведущим дело. Однако большинство претензий, поданных в DLSE, разрешаются в соответствии с разделом 9.8.3 конференции и/или слушания по Разделу 98(а), которые разъясняются в данной брошюре.
Подача жалобы
Работник (истец), заявляющий о невыплате заработной платы или другой компенсации его или ее работодателем (ответчиком), должен подать иск (форма DLSE 1, форма «Первоначальный отчет или претензия» ) в местный офис DLSE инициировать расследование жалобы Комиссара по вопросам труда. При подаче иска истец должен предоставить как можно больше информации о форме «Первоначальный отчет или иск», включая юридическое имя, местонахождение и статус (метод ведения бизнеса, т. е. индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация) ответчика. .
Вместе с заполненной формой «Первоначальный отчет или претензия» истцы также должны представить эти дополнительные формы DLSE , если применима любая из следующих ситуаций :
- DLSE Form 55 (если рабочие часы или дни работы истца менялись в неделю или были нерегулярными, и истец требует невыплаты заработной платы или надбавки за нарушение режима питания или отдыха)
- DLSE Form 155 (если претензия включает комиссионные выплаты)
- ДЛСО «График выплаты отпускных» (если претензия касается оплаты отпусков)
Кроме того, вместе с заполненным Первоначальным отчетом или формой претензии истец должен представить ОДНУ КОПИЮ следующих документов в поддержку иска, если у истца есть эти документы ( НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ оригиналы документов ):
- Хронометраж, который истец вел с указанием отработанных часов и дат, подтверждающих иск.
- Зарплатные чеки и платежные квитанции, показывающие заработную плату, выплаченную в течение периода подачи заявления.
- Неоплаченный (или «отказанный») чек(-а) по зарплате в течение периода подачи заявки.
- Уведомление о занятости (в соответствии с разделом 2810.5 Трудового кодекса, уведомление от работодателя, которое работники могли получить после 1 января 2012 г., в котором указывается основная информация о занятости работника, включая ставку заработной платы, любую ставку оплаты сверхурочной работы, выплачивалась по часам, сменам, дням, неделям, окладу, сдельным, комиссионным или иным образом, а также в обычный день выплаты жалованья).
ПРИМЕЧАНИЕ. Работодатель несет юридическую ответственность за ведение точного учета рабочего времени и заработной платы сотрудников, а также за предоставление сотрудникам подробных отчетов о заработной плате каждый раз, когда они получают зарплату (или, по крайней мере, раз в полгода). Для подачи претензии работники не обязаны вести собственный учет рабочего времени или иметь вышеперечисленные документы. Эти документы запрашиваются только в том случае, если они есть у сотрудников, поскольку они могут помочь DLSE лучше понять претензию.
- Коллективный договор (если трудовые отношения истца подпадали под действие профсоюзного договора).
После того, как претензия будет передана заместителю уполномоченного по вопросам труда (заместителю), он или она определит, исходя из обстоятельств претензии, как лучше поступить. В течение тридцати (30) дней с момента подачи жалобы депутат уведомляет стороны о конкретных действиях, которые будут первоначально предприняты в отношении претензии:
- направление на конференцию
- направление на слушание
- отказ в удовлетворении иска
Не все дела будут рассматриваться на конференции до слушания. Более того, многие дела будут решаться в неофициальном порядке до того, как будет назначено совещание или слушание.
Конференция
- Если депутат принял решение о проведении совещания, обеим сторонам будет направлено Уведомление о подаче иска и совещании, в котором будет описано исковое заявление, указаны дата, время и место проведения совещания, а также указания сторонам что ожидается их присутствие.
- Конференция будет проводиться неформально и стороны не будут находиться под присягой. Цель конференции — определить, может ли претензия быть разрешена без слушания. Истцы не обязаны доказывать свою правоту на конференции. Стороны должны быть готовы поговорить с депутатом об иске, в том числе о том, есть ли свидетели. При этом сторонам не нужно приводить на конференцию свидетелей. Истцы должны принести копию (не оригинал) любого документа, подтверждающего претензию, но не должны приносить документы, которые уже были представлены вместе с формой претензии. Ответчики также должны принести любые документы, подтверждающие их позицию.
- Если ответчик не явится на конференцию, в большинстве случаев иск будет назначен на слушание.
В случае неявки истца по уважительной причине иск будет отклонен.
- Если дело не будет решено на конференции, депутат определит соответствующие действия в отношении претензии, как правило, направление на слушание или увольнение (если нет законных оснований для продолжения).
- Если ответчик оплачивает иск или любую часть иска непосредственно истцу, истец должен уведомить об этом заместителя. Если выплата удовлетворяет требования в полном объеме, дело закрывается.
- Истец может отозвать иск, направив письменное заявление заместителю, в любое время в ходе процесса.
Слушание
- Если назначено слушание (либо после подачи иска, либо после совещания), стороны получат по почте или лично извещение о слушании, в котором будут указаны дата, время и место слушания.
- Несмотря на то, что слушания проводятся в неформальной обстановке, они носят формальный характер, в отличие от конференции.
В судебном заседании стороны и свидетели дают показания под присягой, а ход судебного заседания протоколируется.
- Каждая сторона имеет следующие основные права на слушании:
1. Быть представленным адвокатом или другой стороной по его или ее выбору.
2. Представить доказательства.
3. Давать показания от своего имени.
4. Пригласить своих свидетелей.
5. Провести перекрестный допрос противной стороны и свидетелей.
6. Объяснять доказательства, представленные в поддержку его или ее позиции, и опровергать доказательства, представленные в противоположную сторону.
7. При необходимости иметь переводчика.
- Судья, проводящий слушание, обладает исключительными полномочиями и правом проводить слушание и может:
1. Объяснить вопросы и значение терминов, не понятых сторонами.
2. Установите порядок, в котором лица будут давать показания, проводить перекрестный допрос и давать опровержения.
3. Помогать сторонам в перекрестном допросе противной стороны и свидетелей.
4. Опросить стороны и свидетелей для получения необходимых фактов.
5. Принять и рассмотреть показания и документы, предложенные сторонами или свидетелями.
6. Официально уведомляйте об общеизвестных фактах и/или общедоступных записях.
7. Выяснить, есть ли оговорки сторон, которые могут быть внесены в протокол.
8. Определите, кто из свидетелей может давать показания.
- Вы должны принести все документы, подтверждающие вашу позицию. Работодатель, который намеревается представить деловые записи в качестве доказательств, должен также привести на слушание человека, который может объяснить, как такие записи были подготовлены. При наличии оригиналы всех документов должны быть представлены на слушание плюс два комплекта копий.
- Если вы хотите, чтобы свидетели дали показания, вы можете организовать их добровольную явку или запросить выдачу личной повестки в суд для принуждения их к явке.
- Повестки в суд для документов, записей или свидетелей должны быть выданы Уполномоченным по труду. Заявления Уполномоченному по вопросам труда о выдаче повесток следует подавать не менее чем за пятнадцать (15) рабочих дней до даты слушания. Отправьте письменный запрос, используя информацию для повестки в суд (DLSE 564), указав причины, по которым вы считаете, что документы, записи или свидетели важны или необходимы. Расходы, понесенные в связи с вручением повестки в суд, сборы свидетелей и пробег, несет сторона, запрашивающая повестку в суд.
- Изменение даты, времени или места слушания допускается только при наличии чрезвычайных обстоятельств. Решение об удовлетворении такого запроса находится на усмотрении судьи и старшего заместителя, и такое решение будет приниматься редко.
- Если истец не явится на слушание, дело будет прекращено.
- Если ответчику будет вручено уведомление о слушании, и он не явится на слушание, судья примет решение по делу на основании доказательств, которые он или она получит от истца.
- Судья, проводящий слушание, не связан формальными правилами дачи показаний и, следовательно, имеет широкое право принимать доказательства. Он или она также может по своему усмотрению решать, уместна ли оценка штрафов в конкретном случае.
- В течение пятнадцати (15) дней после слушания приказ, решение или решение (ODA) Уполномоченного по вопросам труда будут поданы в офис DLSE и вскоре после этого вручены сторонам. ODA изложит решение и сумму, присужденную должностным лицом, проводящим слушание, если таковая имеется.
Апелляция в гражданский суд
Любая из сторон или обе стороны, в соответствии с Разделом 98.2 Трудового кодекса, могут обжаловать ODA Уполномоченного по вопросам труда в соответствующем суде в соответствии с применимыми правилами юрисдикции. Сторона, подающая апелляцию, может получить уведомление об апелляции (DLSE 537) в офисе DLSE. Апелляция должна быть подана в суд в течение срока, указанного в ODA, а копия уведомления об апелляции должна быть вручена Уполномоченному по вопросам труда и противной стороне. Всякий раз, когда ответчик подает апелляцию, залог в размере ОПР должен быть внесен в суд, рассматривающий дело. Затем секретарь суда назначит дело для слушания de novo, что означает, что судья снова заслушает дело, и каждая сторона будет иметь возможность представить доказательства и свидетелей.
В случае подачи ответчиком апелляции DLSE может представлять интересы истца, который в финансовом отношении не может позволить себе адвоката в ходе апелляционного производства. Решение представлять истца находится в пределах разумного усмотрения юридического персонала DLSE. Истец должен соответствовать финансовым критериям, установленным DLSE. Назначенный заместитель отправит истцу запрос о представительстве адвоката (DLSE 553) вместе с отчетом о финансовом положении (DLSE 554), который необходимо заполнить и вернуть в офис DLSE. Если истец не соответствует требованиям в отношении представительства, юридический персонал уведомит его или ее о причинах, по которым DLSE не будет предоставлять юридическое представительство.
Комиссар штата по вопросам труда
Июль 2018 г.
Отдел обеспечения соблюдения трудовых норм (DLSE)
- Управление уполномоченного по вопросам труда
DLSE рассматривает требования о заработной плате от имени работников, которые подают претензии о невыплате заработной платы, сверхурочных или отпускных в соответствии с разделами 96 и 98 Трудового кодекса Калифорнии. Депутаты DLSE проводят неформальные конференции между работодателями и работниками для разрешения споров о заработной плате. Если вопрос не может быть решен на неформальной конференции, проводится административное слушание для вынесения окончательного решения по этому вопросу.
Примечание для работодателей : Если в ваших бухгалтерских книгах есть необоговоренные чеки, и эти чеки подлежат оплате сотрудникам, уволившимся с работы и которых вы не можете найти, вы можете отправить Уполномоченному по труду необоговоренные чеки вместе с объяснение ваших попыток связаться с сотрудником. Комиссар по вопросам труда попытается найти работника и произвести выплату заработной платы. Если эти попытки не увенчаются успехом, чеки будут депонированы в Фонд невостребованной заработной платы штата Калифорния. Найдите ближайший офис Уполномоченного по труду.
- Информация о том, как подать заявление о заработной плате и ссылки на формы заявления о заработной плате.
- Информация для повестки в суд (DLSE 564) (Rev. 1/09)
- Политика и процедуры обработки заявлений о заработной плате — английский язык
- Политика и процедуры обработки заявлений о заработной плате — испанский
- Часто задаваемые вопросы о законах о заработной плате и рабочем времени
- Информация по телефону о ваших правах
- Прямые линии для информации на испанском языке
- Время, порядок и выплата заработной платы — английский язык — обновлено 13 октября
- Время, порядок и выплата заработной платы — испанский язык — обновлено 13 октября
- Повышение минимальной заработной платы 2017
- История минимальной заработной платы в Калифорнии
- Комиссия по промышленному благополучию (IWC) Распоряжения о заработной плате
- Какой заказ IWC? Классификация
- Преобладающая заработная плата
- Освобождение для работника, занимающегося программным обеспечением (ст.
515.5 Трудового кодекса)
- История ставок заработной платы
- Льгота для врача (статья 515.6 Трудового кодекса)
- История ставок заработной платы
Предостережение: Все Приказы о заработной плате, кроме Приказов 14 и 17, содержат ссылки на определенные разделы Свода федеральных правил (CFR). Эти ссылки находятся в разделе Приказов о заработной плате, в котором обсуждается их применимость. Все ссылки касаются определения того, соответствуют ли сотрудники исключениям «Руководитель», «Административный» и/или «Профессиональный».
Упомянутые разделы CFR действовали на момент внесения поправок в Приказы о заработной плате, и с тех пор в некоторые CFR были внесены поправки. Щелкните ссылку, чтобы получить доступ к правильному языку 29 CFR, указанному в Приказах о заработной плате 1–13 и 15, или щелкните следующую ссылку, чтобы получить доступ к правильному языку 29 CFR, указанному в Приказе о заработной плате 16.