Содержание
Комплексные кадастровые работы
Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Споры по недвижимости » Государственная регистрация и кадастр недвижимости » Комплексные кадастровые работы
Деятельность по кадастровому учету, проводимая уполномоченными лицами в рамках Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», включает в себя не только проведение кадастрового учета в отношении конкретных участков земли, но и выполнение комплексных кадастровых работ (ККР). Они отличаются масштабным характером, так как затрагивают комплекс территорий, а не ограничены проведением учета отдельно взятого земельного участка. Проведение комплексных работ осуществляется для целей территориального планирования, а также для зонирования территорий в градостроительных целях.
Понятие комплексных кадастровых работ
Законодательство относит к понятию комплексных кадастровых работ работы, которые выполняемые единовременно в отношении всех участков земли, находящихся на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких соседних кадастровых кварталов.
Для целей комплексных кадастровых работ инженеры выполняют работы не в отношении отдельно взятого участка (участков), а на обширных территориях – кадастровых кварталах. Перечень кадастровых кварталов определен в градостроительных планах, планах застройки территорий.
Объектом комплексных кадастровых работ в данном случае выступают, прежде всего, участки земли, сведения в кадастре о которых не соответствуют описанию места расположения их границ. Перечень таких участков формируют органы власти субъекта РФ или уполномоченные местные органы власти муниципальных районов (городских округов), которые и осуществляют размещение государственного (муниципального) заказа для проведения комплексных кадастровых работ, а также контролируют процесс проведения работ и принимают результат выполненного заказа.
Также при ККР осуществляется кадастровый учет участков земли, подлежащих землеобразованию в соответствии с проектом межевания территории, и имущественных комплексов, права на которые были оформлены ранее.
Главной особенностью комплексных кадастровых работ является масштаб их проведения. Кадастровым инженерам приходится работать не с конкретно определенным участком земли, а учитывать месторасположение целого комплекса территорий в рамках кадастровых кварталов.
Одной из основных особенностей проведения ККР является конечный результат. Если кадастровый учет призван, прежде всего, установить кадастровую стоимость участка земли, то при проведении комплексных кадастровых работ формируется план-карта территории. Этот документ является одним из основных в градостроительной деятельности.
Порядок проведения комплексных кадастровых работ
Выполнение ККР отнесено законодательством к ведению субъектов РФ и органов местной власти. В рамках своих полномочий органы МСУ и органы исполнительной власти субъектов РФ формируют перечень работ для проведения массового кадастрового учета и оформляют техническое задание с описанием конкретных характеристик кадастровых кварталов, подлежащих комплексным кадастровым работам. После подготовки технического задания уполномоченный орган производит размещение заказа на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе».
Выбор исполнителя работ осуществляется на условиях публичности. Участвовать в конкурсе может любой субъект, отвечающий требованиям, изложенным в Федеральном законе «О государственном кадастре недвижимости». Победитель конкурса подписывает контракт с заказчиком, который определяет объем выполняемой работы, характеристики объектов комплексных кадастровых работ, условия их оплаты, а также порядок приемки заказчиком результата работы.
Выполнение ККР в рамках государственного (муниципального) заказа осуществляется кадастровыми инженерами любого вида кадастровой деятельности (индивидуальные предприниматели или наемные работники), имеющими квалификационный аттестат. Срок выполнения работ устанавливается в техническом задании государственного (муниципального) заказа и не может превышать 7 месяцев с даты подписания контракта.
Основными этапами ККР являются:
- 1) разработка проекта карты-плана территории;
- 2) согласование границ земельных участков;
- 3) утверждение подготовленной карты-плана заказчиком;
- 4) предоставление карты-плана в органы, уполномоченные на проведение кадастрового учета.
Методы проведения комплексных кадастровых работ
Выполнение комплексных кадастровых работ осуществляется масштабным способом с использованием всех доступных методов кадастрового учета. Проведение работ выполняется как на территории кадастрового квартала с применением средств геодезического обследования, так и путем обработки данных для формирования конечного результата.
По итогам выполнения комплексных кадастровых работ кадастровый инженер представляет заказчику результат работы, который оформляется в итоговый акт о приеме работ. Итоговым результатом комплексных кадастровых работ является обеспечение подготовки карты-плана территории, которая является универсальным документом для целей землепользования, планирования и зонирования территорий, а также для других градостроительных целей, определенных законодательством.
Финансирование комплексных кадастровых работ
Так как проведение комплексных кадастровых работ отнесено к полномочиям субъектов РФ и органов МСУ, финансирование проведения работ осуществляется из соответствующих бюджетов. Государство принимает участие в финансировании комплексных кадастровых работ путем предоставления субсидий и субвенций в бюджеты субъектов РФ для дальнейшего распределения средств в бюджеты муниципальных образований.
Так как основным видом финансирования является оплата работ в рамках государственного (муниципального) заказа, исполнитель имеет право на получение полной оплаты выполненных комплексных кадастровых работ только после подписания итогового акта и принятия результата работ.
Контроль за надлежащим расходованием средств бюджетов всех уровней осуществляют контрольно-ревизионные комиссии соответствующего органа власти, а также Федеральная антимонопольная служба и правоохранительные органы.
Нормативные регулирование комплексных кадастровых работ
Нормативное регулирование проведения комплексных кадастровых работ осуществляется в рамках Земельного кодекса РФ, Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок выделения средств на проведение комплексных кадастровых работ из бюджетов различных уровней регулируется положениями Бюджетного кодекса РФ.
Органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные органы местной власти вправе принимать на своем уровне иные нормативные акты в сфере кадастрового учета, не противоречащие федеральному законодательству. Тем не менее, они не вправе регулировать единый процесс проведения кадастрового учета и. в том числе, выполнение комплексных кадастровых работ.
Автор статьи
Кузнецов Федор Николаевич
Опыт работы в юридической сфере более 15 лет;
Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.
Комплексные кадастровые работы — Главная — Официальный сайт Муниципальное образование городской округ Красноуфимск
КОМПЛЕКСНЫЕ КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ В ГОРОДЕ КРАСНОУФИМСКЕ.
В городе Красноуфимске начинается проведение комплексных кадастровых работ.
Комплексные кадастровые работы – это осуществляемые за счет бюджета ГО Красноуфимск работы по установлению границ земельных участков, зданий на определенной территории.
В целях совершенствования земельно-имущественных отношений и повышения инвестиционной привлекательности ГО Красноуфимск, защиты прав собственности, формирования налоговой базы, повышения качества данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», на основании ст. 28, 48 Устава городского округа Красноуфимск Постановлением Главы ГО Красноуфимск от 16.06.2021 г. №429 утверждено проведение комплексных кадастровых работы в отношении объектов недвижимости, расположенных в кадастровом квартале 66:52:0103003 (в границах улиц Трескова, Ленина, В. Терешковой, Антонова).
Комплексные кадастровые работы будут проведены за счет бюджетных средств ГО Красноуфимск. Срок проведения комплексных кадастровых работ 365 дней со дня подписания муниципального контракта.
Органом, уполномоченным на заключение муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ, утвержден ОМС «Управление муниципальным имуществом ГО Красноуфимск».
скачать документы
-
-
День пенсионера в Свердловской области -
День пенсионера в Свердловской области – уникальный региональный праздник, который призван ещё раз поблагодарить уральцев за многолетний плодотворный труд на благо родного края. Он традиционно даёт старт Месячнику пенсионера.
-
-
Цифровую платформу МСП -
Цифровая платформа МСП
-
-
УСЛУГИ ФССП РОССИИ -
СУПЕРСЕРВИС «ЦИФРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» УСЛУГИ ФССП РОССИИ
-
-
Работа России -
Найдите работу вашей мечты в любой точке России
-
-
«Государственное юридическое бюро по Свердловской области» -
«Государственное юридическое бюро по Свердловской области»
-
-
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области -
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
-
-
«Бесплатная юридическая помощь» -
«Бесплатная юридическая помощь»
-
-
Всероссийская перепись населения -
Станьте участником одного из главных событий десятилетия — примите участие во Всероссийской переписи населения.Ваши ответы на вопросы переписного листа – важный вклад в будущее страны
-
-
День пенсионера -
День пенсионера в Свердловской области
-
-
Избирательный диктант -
Избирательный диктант
-
-
Единый портал госуслуг -
Единый портал государственных и муниципальных услуг
-
-
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг -
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
-
-
Росреестр -
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
-
-
Личный кабинет налогоплательщика -
Личный кабинет налогоплательщика
-
-
Год памяти и славы -
Год памяти и славы
-
-
«Жить вместе» -
«Жить вместе»
-
-
Национальные проекты -
Национальные проекты
-
-
Правовая помощь детям -
ДЕНЬ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ
-
-
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА -
РЕШАЕМ ВМЕСТЕ КАКИМ БУДЕТ КРАСНОУФИМСК!
-
-
Технологическое присоединение -
Технологическое присоединение к инженерным сетям
-
-
Инвестиционный портал Свердловской области -
Инвестиционный портал Свердловской области
-
-
Светлая страна -
Связь с поставщиками электрической энергии в режиме онлайн
-
-
Каталог сельзхозпродукции -
Каталог сельзхозпродукции
-
-
Меры поддержки сельзхозкооперации -
Меры поддержки сельзхозкооперации
-
-
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области -
Формирование комплексной системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области
-
-
Независимая система оценки качества -
Независимая оценка качества оказания услуг организациями
-
-
«Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» -
«Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
-
-
Правительство Свердловской области -
Официальный сайт
-
-
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов -
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
-
-
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области -
Официальный сайт
-
-
Защита прав потребителей -
Защита прав потребителей
-
-
Государственное учреждение — Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации -
Государственное учреждение — Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
-
-
Открытое Правительство Свердловской области -
Социологические опросы по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований
-
-
Публичные консультации в рамках ОРВ.Принять участие
-
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов
-
-
Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований «РЕГИОНЫ РОССИИ» -
В информационную базу бесплатно включаются сведения о практических достижениях федеральных, региональных и муниципальных органов власти в вопросах повышения роли местного самоуправления и расширения информационного обмена органов местного самоуправления с общественностью.
-
-
Официальный сайт ФГКУ «73 ПЧ ФПС по Свердловской области» -
Официальный сайт ФГКУ «73 ПЧ ФПС по Свердловской области» — представитель МЧС России в Красноуфимском районе
Карта органов государственной власти
Государственные органы РФ
Исполнительные органы государственной власти РФ
map-link.draggable-item» droppable-append-to=»#map-tab-3 .sortable-list» droppable-item-url=»/map_link/category»>Государственные органы Свердловской области
Муниципальные образования Свердловской области
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области
Закрыть
-
Президент России
-
Государственная дума Федерального Собрания РФ
-
Портал государственных услуг
-
Национальный антитеррористический комитет
-
Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
- 1
- 2
- 3
- 4
-
Правительство Российской Федерации
-
Председатель Правительства Российской Федерации
-
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
-
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
-
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
..
-
Министерство финансов Свердловской области
-
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
-
Министерство промышленности и науки Свердловской области
-
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
-
Министерство социальной политики Свердловской области
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
..
-
Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
-
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
-
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
-
Счетная палата Свердловской области
-
Избирательная комиссия Свердловской области
- 1
- 2
-
Серов
-
Кушва
-
Арамиль
-
Артемовский
-
Асбест
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
..
Закрыть
Закон о комплексных кадастровых работах
Главная
Блог ВладейЛегко
Закон о комплексных кадастровых работах
21/05
2021
назад
вверх
youtube.com/embed/qbx5VYrwnfo» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сегодня у нас с вами такая тема: комплексные кадастровые работы! Я расскажу вам, для чего они нужны.
Внесены изменения в Федеральный закон № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», которые позволят вам:
- уточнить границы всех участков в садовом товариществе или коттеджном поселке;
- поставить на учет ранее не отмежеванные участки;
- исправить существующие реестровые ошибки, т.е. тем самым скорректировать площадь участков в пределах 10% от указанной в документах.
Ранее финансировать данную работу можно было за счет средств местных бюджетов и субсидий из региональных и федерального бюджетов. Хотя сами дачники могли и раньше уточнить каждый свой участок отдельно и постройки на них. Но согласование местоположения границ нужно было проводить и оформлять отдельно по каждому уточняемому участку, т.к. собственник должен был самостоятельно обратиться в орган регистрации. Но в таком отдельном конкретном случае в ЕГРН нельзя было внести сведения о контурах зданий. Для этих целей требовалось заключение отдельных договоров подряда на выполнение кадастровых работ для подготовки технических планов зданий.
Главным плюсом нового закона о комплексных кадастровых работах является сокращение расходов на выполнение этих самых работ, т.е. провести работы коллективно. Согласно официальным данным комплексные кадастровые работы обходятся в среднем в 10 раз дешевле, чем индивидуальные. Проведение комплексных кадастровых работ позволит, как минимум, устранить существующие ошибки в кадастровых планах и, как следствие, снизить вероятность возникновения новых ошибок, поскольку одновременно уточняются границы группы земельных участков, сократить количество земельных споров, а также определяются контуры зданий и сооружений, что позволяет сделать привязку их к земельным участкам.
Помимо этого, при проведении комплексных кадастровых работ риск возникновения реестровых ошибок меньше, чем при заказе индивидуальных. Если члены дачного товарищества решили провести комплексные кадастровые работы за свой счет, то работы выполняются одновременно в отношении всех объектов, расположенных в таких границах! Но следует заметить, что комплексные кадастровые работы не выполняются в отношении земельных участков, сведения о местоположении границ которых уже содержатся в ЕГРН и соответствуют установленным требованиям, а также не содержат никаких ошибок, либо такое местоположение было установлено решением суда. Так с чего же начать? Все просто! Для начала вы, собственники объектов недвижимости, в рамках одной территории должны принять решение о необходимости проведения комплексных кадастровых работ! Это должно быть решение общего собрания: достаточно согласия двух третей голосов от общего числа присутствующих на собрании членов садового товарищества. Выбирается лицо, уполномоченное без доверенности действовать от имени садоводов при заключении договора подряда на комплексные кадастровые работы, в том числе представлять их интересы в составе согласительной комиссии для согласования границ.
Председателю правления СНТ необходимо будет в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора подряда уведомить всех правообладателей земельных участков в СНТ о начале выполнения комплексных кадастровых работ (на сайте, на информационном щите на территории садоводства, а также извещение в орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории работ). Средства на их финансирование вы собираете самостоятельно. Но могут возникнуть вопросы! Например, если кто-то не согласен с соответствующим решением общего собрания. Если он ранее уже провел межевание своего участка и споров по границам с соседями у него нет, почему он должен платить снова и обязательно ли это? В этом случае нужно объяснить, что такие участки просто не будут включены в карту-план территории и останутся в прежних границах.
С другой стороны, при комплексных кадастровых работах межуются и земли общего пользования, а в их содержании участвуют все садоводы без исключения!
Если решение принято, то:
- исполнитель (кадастровый инженер) разрабатывает проект карты-плана территории. Предварительно он проводит большой объем работ, в том числе с выездом на местность;
- согласительная комиссия согласовывает местоположение границ земельных участков;
- заказчик утверждает карту-план;
- утвержденная карта-план направляется в Росреестр для внесения уточненных сведений в ЕГРН.
Конечно, комплексные кадастровые работы – процедура добровольная, и если садоводы не считают нужным или возможным проводить ее, то заставлять их никто не имеет права. Проводить комплексные кадастровые работы – право СНТ, но не обязанность.
Оксана Старостина Подробно об авторе
Список рекомендуемых статей
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ГИС Картограф 2 | Clackamas County
Отдел кадров
ГИС-картограф 2
CLACKAMAS COUNTY | НОМЕР КЛАССИФИКАЦИИ.![]() Пересмотрено: 03/81, 02/91, 11/00, 1/11 FLSA: без исключения ЭЭО: 3 |
Класс Характеристики
Под наблюдением самостоятельное выполнение сложных кадастровых карт, связанных с подготовкой и ведением оценочных карт; готовить, поддерживать и вносить поправки в карты и базу данных ГИС Оценщика; выполнять сложные исследования, интерпретировать юридические описания и выполнять кадастровые работы; и выполнять другие работы по мере необходимости.
Отличительные характеристики
Департамент оценки и налогообложения отвечает за оценку недвижимого и движимого имущества, составление оценочных списков и сбор, регистрацию и подготовку распоряжения правления о распределении всех налоговых поступлений в округе. Секция картографии отвечает за ведение документов о праве собственности, а также за создание и ведение карт округа Клакамас, которые используются в юридическом описании собственности для целей оценки и налогообложения.
GIS Cartographer 2 — это уровень путешествия в серии кадастровых чертежей. Должности в этой классификации характеризуются самостоятельной деятельностью по выполнению сложных кадастровых заданий. Действующие лица поддерживают функции окружной географической информационной системы (ГИС), подготавливая, редактируя и вводя информацию в слой налогового участка кадастровой карты.
ГИС-картограф 2 отличается от ГИС-картографа 3 более высокого уровня, который несет окончательную ответственность за рассмотрение работы картографов более низкого уровня, включая проверку точности размеров и расчетов. Его отличает от ГИС Картограф 1 ответственность за самостоятельно выполняемые сложные кадастровые задачи и вопросы.
Типовые задачи
Обязанности могут включать, но не ограничиваются следующим:
- Пересматривает существующие карты или составляет новые карты для включения новых застроек, подразделений, сервитутов или других подобных изменений границ из актов, обследований, описаний документов, полосы шоссе карты, судебные протоколы, аэрофотоснимки и запросы владельцев собственности; разрабатывает сокращения или увеличения карт; составляет карты из сложных юридических описаний; просматривает картографические и географические материалы для внесения в базы данных ГИС; подготавливает, поддерживает и исправляет слои оценщика наборов данных ГИС.
- Выполняет сложную исследовательскую деятельность для определения владельца и при необходимости вносит исправления в существующие карты; исследует историю собственности и юридические описания; анализирует и исследует данные с помощью налоговых карт, дорожных карт, справочных файлов; идентифицирует, обновляет и исправляет данные ГИС; участвует во внедрении и текущем обслуживании ГИС округа, поскольку это относится к оценке и налогообложению; разрабатывает и производит компьютерные карты и отчеты для анализа и презентаций; поддерживает текущий набор карт налоговых участков.
- Проверяет предварительные подразделения, кондоминиумы и перегородки на правильность прав собственности и размеров; вводит записанные подразделения, кондоминиумы, перегородки, корректировки линий участков, посвящение улиц и отпусков, а также другие корректировки земельных участков в макет контрольной государственной системы землеустройства (PLSS) в файлах цифровой карты; уведомляет другие департаменты и юрисдикции об изменениях; поддерживает базы данных предложенных и зарегистрированных площадок; определяет, как освобожденные дороги или их части относятся к собственности; табулирует и распределяет площади, пеленги и расстояния; вносит изменения в ручные и цифровые (ГИС) карты из описаний метров и границ, используя базовое чертежное оборудование, координатную геометрию (COGO) и / или инструменты редактирования; рассчитывает площадь земельных участков для использования в оценке.
- Исследует сложные дела и конфликты, связанные с кадастровой картой и владением недвижимостью, используя все доступные ресурсы; определяет влияние документов на карты оценщика, используя знания статутов, юрисдикционных законов о землепользовании, законов о геодезии и политики офиса.
- Поддерживает и обновляет границы налогового округа, используя описания аннексии и обновления городов; определяет изменения статуса для приобретений государственным органом, используя меморандумы о классификации собственности Департамента доходов; участвует в контроле качества ревизий карт; поддерживает текущие версии карт оценщика для использования общественностью и персоналом округа.
- Выполняет различные обязанности, связанные с уходом за майларовыми картами, такими как трассировка, нанесение чернил, надписывание, детализация и подготовка наложения.
- Общается с другими департаментами и агентствами для предоставления и получения разъяснений данных и понимания законов о государственных записях; работает в различных проектных группах для разработки письменных процедур разработки процессов; устанавливает и поддерживает эффективные рабочие отношения с персоналом округа, другими учреждениями и общественностью; отвечает на вопросы и помогает общественности и другим людям по различным вопросам.
- Обучает или помогает другому картографическому персоналу по мере необходимости; рассматривает работу других картографов ГИС для контроля качества; поддерживает знания современных кадастровых технологий и навыки для выполнения необходимых обязанностей на наиболее эффективном уровне; разрабатывает и совершенствует процедуры редактирования ГИС с использованием методов или существующих инструментов и функций; под руководством может создавать собственные ГИС-приложения, когда это необходимо; выполняет различные общие офисные и вспомогательные мероприятия; выполняет соответствующие обязанности в соответствии с возложенными на него обязанностями.
Требуемые знания и навыки
Рабочие знания: Концепции, практика и процедуры, относящиеся к ключевым элементам транспортных документов и цепочки прав собственности; терминология, символы и принципы, используемые при составлении; чертежные инструменты, оборудование и материалы, такие как калькуляторы, шаблоны, чертежные машины, программное обеспечение CADD и т. д.; программное обеспечение географической информационной системы; методы и теория компьютеризированного картографирования; описания собственности, документы и данные обследования для подготовки, поиска, установления и поддержания точности различных карт, указывающих границы собственности; отчеты об оценке и уставы; основные законы о землепользовании и землеустройстве; офисные процессы и политика; процесс аннексии границ; принципы алгебры, геометрии и тригонометрии, используемые при составлении и ведении кадастровых карт; медиаматериалы и техники графики.
Навык: Выполнение точного составления кадастровых карт при подготовке или ведении карт, графическом отображении, изменении границ, оценке районов; интерпретировать информацию в каждом конкретном случае, чтобы рекомендовать соответствующие действия; сюжет из юридических описаний, актов, данных обследования, описаний трактов и существующих карт; создать подходящий шаблон карты оценщика, используя соответствующие символы для определения различных слоев; конвертировать, объединять и манипулировать таблицами из стандартных форматов в форматы ГИС; подготовить и изменить слои карты в ГИС; читать и интерпретировать подробные данные, политики или юридические описания, относящиеся к поиску титула или подготовке кадастровых карт; выполнить специальный анализ; производить арифметические вычисления для расчета азимута, расстояния или площади; следовать подробным устным или письменным описаниям или инструкциям; эффективно общаться как устно, так и письменно; устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с общественностью и сотрудниками отдела.
Прочие требования
Вождение автомобиля может быть необходимо для работы в округе. Для должностей с эпизодическим/случайным вождением лица должны иметь действующие водительские права. Запросы на приемлемый альтернативный способ транспортировки будут рассматриваться на индивидуальной основе в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. Для должностей с регулярным вождением действующий(ие) работник(и) также должен иметь и поддерживать приемлемый водительский стаж на протяжении всей работы.
Минимальные стандарты найма
Любое удовлетворительное сочетание опыта и обучения, демонстрирующее владение требуемыми знаниями и навыками.
Прочая информация
ГИС-картограф 2 является частью карьерного роста. Сотрудники категории ГИС-картограф 1 могут быть повышены до категории ГИС-картографа 2 после успешного завершения утвержденного плана обучения и развития. Владение требуемыми знаниями, навыками и умениями на более высоком уровне должно быть задокументировано в утвержденном проверочном листе.
ГИС Картограф 3 |
округ Клакамас
Отдел кадров
Картограф ГИС 3
ОКРУГ КЛАКАМАС | НОМЕР КЛАССИФИКАЦИИ. 330 Пересмотрено: 03/81, 02/91; 1/11 FLSA: без исключения EEO: 3 |
Класс Характеристики
Под общим надзором самостоятельное выполнение сложных кадастровых карт, связанных с подготовкой и ведением оценочных карт; карты и записи о политическом пограничном контроле; выполнять и контролировать подготовку, обслуживание и изменение карт Оценщика и базы данных ГИС; выполнять сложные исследования, интерпретировать юридические описания и выполнять кадастровые проекты; руководить работой нижестоящего персонала; и выполнять другие работы по мере необходимости.
Отличительные характеристики
Департамент оценки и налогообложения отвечает за оценку недвижимого и движимого имущества, составление оценочных списков и сбор, регистрацию и подготовку распоряжения правления о распределении всех налоговых поступлений в округе. Секция картографии отвечает за ведение документов о праве собственности, а также за создание и ведение карт округа, которые используются при юридическом описании собственности для целей оценки и налогообложения.
ГИС-картограф 3 — это продвинутый уровень в серии кадастровых чертежей. Должности в этой классификации характеризуются их полностью независимой работой над сложными кадастровыми проектами, требующими обширного поиска титула, согласования и применения расчетов более высокого уровня. Должностные лица могут поддерживать функции окружной географической информационной системы (ГИС), выполняя или контролируя подготовку и ввод информации в слой налогового лота кадастровой карты. Должности в этой классификации обычно помогают в функциональном надзоре и проверке работы сотрудников более низкого уровня.
Типовые задачи
Обязанности могут включать, но не ограничиваться следующим:
- Пересматривает существующие карты или готовит новые карты на основе заметок об исследованиях, обзоров, описаний документов, карт полос шоссе, судебных протоколов и аэрофотоснимков; разрабатывает элементы управления, необходимые для картографирования базовых элементов управления с использованием научного калькулятора, компьютера или доступных данных системы глобального позиционирования; пересматривает существующие карты или готовит новые карты, чтобы включить новые застройки, подразделения, сервитуты и показать точные границы или изменения границ, конфигурации и площади участков; рассматривает более сложные права собственности, границы, район оценки, область налоговых ставок и другие изменения и определяет результаты; разрабатывает сокращения или увеличения карт; составляет карты из сложных юридических описаний; рассматривает и подготавливает картографические и географические материалы для внесения в базы данных ГИС; готовит, поддерживает и вносит изменения в слой налоговых лотов наборов данных ГИС.
- Проводит обширный поиск по названию, чтобы определить право собственности на сомнительные свойства; исследует историю собственности и юридические описания; анализирует и исследует данные с использованием налоговых карт, дорожных карт, пожарных карт, справочных файлов; идентифицирует, вводит и исправляет данные ГИС; участвует во внедрении и текущем обслуживании ГИС округа, поскольку это относится к оценке и налогообложению; разрабатывает и производит компьютерные карты и отчеты для анализа и презентаций; проводит инвентаризацию карт; интерпретирует юридические описания из зарегистрированных документов; отвечает на подробные вопросы карты, которые могут включать вопросы оценки собственности.
- Обрабатывает документы; определяет, передают ли акты существующие участки или требуют исключения и/или добавления; разрешает сложные неясности в актах и обследовании, связанные с кадастровым картографированием и владением недвижимостью, используя все доступные ресурсы; определяет влияние документов на карты оценщика, используя знания статутов, юрисдикционных законов о землепользовании, законов о геодезии и политики офиса; вносит изменения в оценочные броски и записывает сопроводительные документы.
- Наблюдает за обновлением границ налогового округа с использованием описаний аннексии и обновления городов; определяет изменения статуса для приобретений государственным органом, используя меморандумы о классификации собственности Департамента доходов; поддерживает текущие версии карт оценщика для использования общественностью и персоналом округа.
- Обучает или помогает в обучении картографического персонала; рассматривает, назначает и утверждает работу нижестоящего чертежного персонала и проверяет правильность расчетов и разграничения; поддерживает знания современных кадастровых технологий и навыки для выполнения необходимых обязанностей на наиболее эффективном уровне .
- Общается с другими департаментами и агентствами для предоставления и получения разъяснений данных, взаимного и взаимовыгодного понимания законов о государственных записях; работает в различных проектных группах для разработки письменных процедур разработки процессов; устанавливает и поддерживает эффективные рабочие отношения с персоналом округа, другими учреждениями и общественностью; отвечает на вопросы и помогает общественности и другим людям по различным вопросам.
- Помогает супервайзеру в разработке политик и процедур; рассматривает и рекомендует изменения.
Требуемые знания и навыки
Глубокое знание: Концепций, практики и процедур, относящихся к ключевым элементам транспортных документов и цепочки прав собственности; приемы, терминология, оборудование и принципы составления карт; отчеты об оценке и уставы; основные законы о землепользовании и землеустройстве; офисные процессы и политика; данные о политическом пограничном контроле; записи о праве собственности; документы и контрольные границы участков переоценки; законы, касающиеся деятельности секции картографии по составлению оценочного списка; общие методы поиска, определения и описания местоположения, границ и прав собственности на недвижимое имущество при составлении, пересмотре или ведении кадастровых карт; арифметика, алгебра, геометрия и тригонометрия применительно к составлению карт.
Практические знания: Программное обеспечение географической информационной системы; методы компьютерного картографирования и теория.
Некоторые знания: Геодезические методы и практика; принципы обучения, организации труда, распределения и контроля.
Умение: Подготовка и составление более сложных кадастровых карт; подготовить и изменить слои карты в ГИС; интерпретировать информацию в каждом конкретном случае, чтобы рекомендовать соответствующие действия; обучать, проверять и функционально контролировать работу персонала, занимающегося подготовкой или пересмотром различных кадастровых карт; интерпретировать и писать описания недвижимости или юридические описания, акты, данные съемки при подготовке кадастровых карт; вычислять площади по описаниям недвижимости, картам или различным источникам информации; устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с государственными учреждениями, сотрудниками округа и сотрудниками департаментов; эффективно общаться как устно, так и письменно.
Прочие требования
Вождение автомобиля может быть необходимо для работы в округе. Для должностей с эпизодическим/случайным вождением лица должны иметь действующие водительские права. Запросы на приемлемый альтернативный способ транспортировки будут рассматриваться на индивидуальной основе в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством. Для должностей с регулярным вождением действующий(ие) работник(и) также должен иметь и поддерживать приемлемый водительский стаж на протяжении всей работы.
Минимальные стандарты найма
Любое удовлетворительное сочетание опыта и обучения, демонстрирующее владение требуемыми знаниями и навыками.
Землеустройство | Министерство внутренних дел США
Сведения о загрузке
GS-1373
Обзор должности
Землемеры Министерства внутренних дел составляют карту сложной местности и уникальной или пересеченной местности, а также устанавливают, восстанавливают и исследуют границы земель и собственности.
Эта позиция представлена в следующих бюро
Описание кандидата
Идеальный кандидат может применить свои профессиональные знания в области геодезических методов, процедур, законов и политик в составе междисциплинарной команды. Этот человек должен обладать сильным техническим и юридическим образованием, а также способностью эффективно общаться в устной и письменной форме. Этот человек профессионален, целеустремлен, дотошен и целеустремлен.
Рабочая среда
Геодезисты работают в основном в офисе, а иногда и в полевых условиях на самых разных ландшафтах, начиная от отдаленных горных районов и заканчивая переходом через ручьи, реки или озера. Люди обычно начинают свою карьеру в этой области и переходят на офисную роль по мере продвижения по карьерной лестнице.
Минимальные требования к образованию
Пожалуйста, ознакомьтесь с Индивидуальными профессиональными требованиями и Квалификационным стандартом группы профессиональных и научных должностей на веб-сайтах OPM.
Требования к профессиональному уровню
Обязанности по уровням
Ввод:
- Помощь в сборе или анализе данных
- Помогает в подготовке отчетов
Середина:
- Оценивает и изучает результаты опроса
- Подготавливает или обновляет геодезические чертежи или навигационные карты
- Определяет и отмечает границы собственности или границы специального использования
- Поддерживает текущие и исторические записи и информацию о собственности на землю
Путешествие:
- Планирует, координирует и выполняет полевое картографирование сложных типов местности, уникальных топографических особенностей или труднопроходимой топографии
- Устанавливает, исследует и восстанавливает границы земли и собственности
- Подготавливает участки и юридические описания земельных участков
Старший:
- Курирует программы съемки
- Обеспечивает соответствие программных мероприятий бюджету и дает рекомендации по корректировке бюджета
- Управляет разработкой анализа затрат и выгод для потенциальных изыскательских работ, которые необходимо выполнить, и связанных с природными ресурсами рисков
Нажмите, чтобы узнать больше
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Запись 5-7
Середина 9-11
Путешествие 12-13
Старший 14-15 лет
Геодезический технический
Информация о карьере скоро появится
Инженерно-технический
Информация о карьере скоро появится
Разное Администратор и программа
Информация о карьере скоро появится
810 — Гражданское строительство 7,1%
308 — Серия управления информацией 7,1%
Где мы находимся
Сотрудники DOI работают в более чем 2400 офисах в США и на других территориях.