Куда можно вложить 1000000 рублей и получать прибыль: Куда стоит вложить миллион рублей прямо сейчас? — Промо на vc.ru

Инвестиции в валюту БРИКС?

Стоит ли инвестировать в валюту БРИКС?

Экономика БРИКС в последние месяцы в основном доминировала в финансовых заголовках — от замедления роста в Китае до падения российского рубля. Означает ли это, что инвестирование в валюту БРИКС слишком рискованно?

Вот несколько важных вопросов, которые следует учитывать инвесторам в валюту развивающихся рынков, а также тем, кто регулярно осуществляет международные денежные переводы в страны БРИКС.

БРИКС: что происходит?

Во-первых, это Россия – прочная связь экономики с ценами на нефть сделала рубль одной из самых неэффективных валют развивающихся рынков. Для перспективы рубль потерял почти 60% своей стоимости по отношению к доллару США.

Между тем, экономика Бразилии изо всех сил пытается справиться с рецессией — уровень государственного долга находится на рекордно высоком уровне, а инфляция вышла из-под контроля — в атмосфере политического скандала.

Южная Африка, с другой стороны, также борется с огромным дефицитом государственного бюджета, широкомасштабной безработицей и бедностью — прогноз роста на 2016 год сократился почти вдвое до 0,9%.

Хотя экономика Китая все еще находится на подъеме, в прошлом году она росла самыми медленными темпами за 25 лет. Это может быть связано, среди прочего, с нестабильностью, вызванной смещением акцента с промышленности на услуги, а также с растущим уровнем долга. Несмотря на это, это по-прежнему вторая по величине экономика после Америки.

Инвесторы, однако, похоже, не избегают Индии. По покупательной способности Индия занимает третье место с 8 трлн долларов, уступая только Америке (18 трлн долларов) и Китаю (19,5 трлн долларов). Огромное и относительно молодое население Индии, растущая цифровизация и новые инфраструктурные проекты означают, что за этим все еще стоит следить (хотя реформы все еще необходимо проводить).

Должны ли инвесторы искать в другом месте?

Во времена экономической нестабильности многие ищут безопасности, инвестируя в валюты-убежища. В прошлом это означало перемещение наличных из относительно нестабильных валют, таких как бразильский реал, в более стабильные, такие как доллар США и швейцарский франк.

С другой стороны, исследователь центрального банка Китая недавно предложил идею использования китайского юаня в качестве альтернативной валюты-убежища. Почему? В январе китайские банки предоставили новые кредиты на сумму 2,51 трлн юаней (рекордный максимум), предполагая, что юань все еще может сохранять свою стоимость.

Кроме того, в прошлом году Россия создала Соглашение об условных резервах (CRA) — резервный пул в размере 100 миллионов долларов, который БРИКС может использовать в периоды экономических проблем. Несмотря на это, остается спорным вопрос о том, защитит ли CRA их экономику и стабилизирует ли она в долгосрочной перспективе.

Что это значит для вас

Хотя может показаться заманчивым спекулировать на том, что эти валюты БРИКС достигли дна (в надежде, что они снова вырастут), это может быть очень рискованно. Если вы держите бразильский реал или планируете совершить международный денежный перевод в южноафриканском ранде, обязательно воспользуйтесь нашим инструментом сравнения брокеров, чтобы получить лучшие курсы.

Дополнительные советы о том, как обеспечить безопасность международных денежных переводов в будущем, можно найти в нашем блоге.

Обвал рубля ударил по амбициям азиатских автопроизводителей в России

Хюнджу Джин, Сэмюэл Шен рынок, на который они когда-то надеялись, превзойдет по размеру рынок Германии, поскольку рубль падает, а продажи автомобилей падают.

Логотип Nissan на выставке Paris Mondial de l’Automobile, 3 октября 2014 г. REUTERS/Benoit Tessier

Производители, включая японскую Nissan Motor Co, китайскую Great Wall Motor Co и южнокорейскую Hyundai Motor и ее дочернюю компанию Kia Motors, в последние годы наращивают инвестиции в Россию и завоевывают там долю рынка за счет европейских и американских конкурентов.

Но резкое падение рубля на этой неделе из-за падающих цен на нефть, из-за которых его потери по отношению к доллару в этом году составили примерно 50 процентов, делает их краткосрочные перспективы явно мрачными.

900:42 Поздно вечером во вторник китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd, материнская компания которой Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL] владеет шведской маркой Volvo, предупредила, что ее прибыль в этом году сократится примерно вдвое, отчасти из-за убытков от курсовых разниц в России.

Geely, чьи продажи в России упали на 49% за первые 11 месяцев 2014 года, заявила, что поднимает цены в стране и начала «реструктурировать свою деятельность в России с целью снижения финансовых рисков».

Еще до недавнего падения рубля прогнозировалось, что продажи автомобилей в России упадут на 15 процентов в этом году и еще на 4 процента в следующем, по данным внутреннего аналитического центра Hyundai и Kia, который ожидает, что общий объем продаж в России в этом году составит 2,37 миллиона автомобилей. по сравнению с 3,25 млн в Германии.

Это замедление происходит как раз тогда, когда некоторые производители наращивают масштабы.

В августе Great Wall Motor Co. , крупнейший производитель внедорожников в Китае, заложил фундамент первого автомобильного завода в России стоимостью 3,2 млрд юаней (517 млн ​​долларов США), годовая мощность которого составит 150 000 автомобилей.

Во вторник компания заявила, что эти планы остаются в силе, несмотря на рыночные потрясения.

На прошлой неделе японская компания Nissan Motor Co начала производство своей модели X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге, где она удвоила мощность до 100 000 автомобилей в год, стремясь увеличить долю автомобилей местного производства, которые она продает в России. 90 процентов к 2016 году, с 70 процентов в настоящее время.

Хотя их может утешать тот факт, что падение курса рубля дает сравнительное преимущество автопроизводителям с более высоким уровнем локализации производства и контента, неустойчивая российская экономика наносит ущерб всей отрасли.

Французская компания Renault, которая является крупнейшим игроком на рынке благодаря своему контролю над ведущим местным автопроизводителем АвтоВАЗ, извлекает выгоду из того, что у нее самая высокая доля рублевых затрат на автомобили, которые она производит там, на уровне 90 процентов, за ней следуют Hyundai/Kia спаривания, на уровне 68 процентов, согласно отчету Nomura.

Японские производители обычно импортируют в Россию большую часть своих автомобилей, говорится в отчете, хотя более слабая иена помогла компаниям Nissan и Toyota Motor Corp в этом году увеличить продажи в России.

Kia, которая вместе с Hyundai владеет 15 процентами автомобильного рынка России, что делает их вторым по величине продавцом автомобилей в стране, перенаправляет часть автомобилей, которые она обычно импортирует в Россию, с заводов в Словакии и Южной Корее на другие рынки, чтобы избежать продавая их в убыток, сказал официальный представитель компании.

«Мы пытаемся свести к минимуму потери, перенаправляя автомобили в другие европейские страны», — сказал представитель Kia, отказавшись назвать свое имя или сообщить дополнительные подробности.

Чтобы компенсировать падение курса рубля, Kia также повысила цены на основные модели как во втором, так и в третьем квартале, по словам представителя компании.

Киа отказалась от комментариев.

В 2010 году Hyundai инвестировала 500 миллионов долларов в строительство завода недалеко от Санкт-Петербурга, который она делит с Kia и работает на полную мощность.