Куда вложить 500000 рублей в 2018: Куда вложить 500 тысяч рублей

как заработать больше чем в банке

МТС Инвестиции — объект авторского права ПАО «МТС», используемый ООО УК «Система Капитал» на основе лицензионного договора.
Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды, прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами могут быть предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и (или) скидки с расчетной стоимости инвестиционных паев при их погашении. Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Приобрести паи, получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29. 11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными правовыми актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: Российская Федерация, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 17/9, телефону: +7 (495) 228-15-05, +7 (800) 737-77-00, факсу: +7 (495) 228-01-12 (доб. 5656) с понедельника по четверг — c 9:30 до 18:30, в пятницу — с 9:30 до 17:30, на сайте Управляющей компании http://www.sistema-capital.com, в пунктах приема заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев фондов (со списком пунктов приема заявок можно ознакомиться на сайте Управляющей компании http://www.sistema-capital.com). Информация, связанная с деятельностью Управляющей компании, раскрывается на сайте в сети Интернет по адресу http://www.sistema-capital.com, а также публикуется в «Приложении к Вестнику ФСФР». ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Мобильный. Акции» (в настоящем материале — Мобильный. Акции) (зарегистрированы Банком России за номером 2744 от 21. 02.2014 г.) (доходность на 29.06.18 за 3мес.- 1,22%, 6мес. 6,74%, 1 г. 24,72%), ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Мобильный. Облигации» (в настоящем материале — Мобильный. Облигации) (зарегистрированы Банком России за номером 3194 от 11.08.2016 г.) (доходность на 29.06.18 за 3мес. 0,49%, 6мес. 4,64%, 1 г. 11,74%). ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Система Капитал — Мобильный. Облигации. Валютный» (в настоящем материале — Мобильный. Облигации. Валютный) (зарегистрированы Банком России за номером 3193 от 11.08.2016 г.) (доходность на 29.06.18 за 3мес.- 0,56%, 6мес. -0,96%, 1 г. 1,22%). ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Система Капитал- Мобильный. Акции. Валютный» (в настоящем материале — Мобильный. Акции. Валютный) (зарегистрированы Банком России за номером 3417 от 09.11.2017 г.) (доходность на 19.07.18 за 3мес.1,18%, 6мес. 7,1%).

Россия представляет грандиозный пятилетний план для Арктики

Сумма составляет 5,5 трлн рублей, заявил министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин на заседании правительства в понедельник в Сабетте. Вместе с премьер-министром Дмитрием Медведевым и другими ключевыми министрами и бизнес-лидерами Кобылкин добрался до отдаленного места на побережье полуострова Ямал.

И эта сумма рассчитана только на период до 2024 года, уточнил Кобыкин. В последующие годы инвестиции будут значительно выше.

«Мы сделали расчеты, исходя из существующих инвестиционных программ на период до 2050 года, и сумма составляет порядка 13,5 трлн рублей», — сообщил министр премьеру Медведеву.

И только 900 миллиардов рублей из этой суммы будет выделено из федерального бюджета, уточнил он. Остальные — 12,6 трлн (167,8 млрд евро) — вложат компании.

Инвестиционный регион

Цифры, представленные Кобылкиным, охватывают инвестиции в региональную инфраструктуру и освоение природных ресурсов, включая строительство железных дорог, новых морских портов и разработку углеводородных и угольных месторождений.

Пятилетний план по Арктике появляется в то время, когда правительственные чиновники лихорадочно пытаются справиться с так называемыми майскими указами президента Владимира Путина, которые предусматривают увеличение судоходства по Северному морскому пути до 80 миллионов тонн грузов к 2024 году.

Сумма инвестиций в 5,5 трлн, о которых говорил министр Кобылкин, сопоставима с тем, что сегодня российское правительство вкладывает в здравоохранение и образование вместе взятые. В федеральном бюджете страны на 2018 год предусмотрено в общей сложности 663,2 млрд рублей на образование и 460,3 млрд на здравоохранение.

 

Танкер СПГ «Кристоф де Маржери» в порту Сабетта. Фото: Atle Staalesen

Большая нефть, газ и уголь

Об усугубляющихся и потенциально разрушительных климатических изменениях, разворачивающихся в Арктике, речи не шло. Совещание под руководством премьер-министра Медведева было посвящено не охране природы, а ее эксплуатации.

По словам Медведева, Арктика — регион номер один по природным ресурсам России, и стратегическое значение этого региона огромно.

«Здесь мы решаем две наши важнейшие задачи — обеспечение национальной безопасности нашей страны и, конечно же, ее экономических интересов», — подчеркнул он.

«Наше внимание должно быть сосредоточено на развитии крупных так называемых якорных проектов, которые создадут совершенно новые условия для развития Северного морского пути и его круглогодичного использования».

Угодить Путину

Встреча в Сабетте состоялась в связи с официальным запуском третьей очереди проекта «Ямал СПГ», в результате чего производство увеличилось до 16,5 млн тонн в год.

И это еще не все. К 2035 году Россия намерена увеличить свою долю в мировом производстве сжиженного природного газа с нынешних 4 до 20 процентов. В стадии разработки находятся несколько новых проектов, в том числе «Арктик СПГ-2» на Гыданском полуострове.

По словам Дмитрия Медведева, только два СПГ-проекта «Новатэка» — «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» — будут приносить более $30 млрд в год валютной выручки.

Только на эти два проекта будет отправлено 40 миллионов тонн грузов по Северному морскому пути. Однако это лишь половина того, что требует президент.

Остальные объемы будут поступать с новых нефтяных и угольных месторождений. По словам министра энергетики Александра Новака, к 2024 году на Тайбасском угольном проекте в районе Диксона на Таймырском полуострове будет добыто 12 млн тонн нефти, а на Пайяхском нефтяном месторождении в дельте Енисея — до 6 млн тонн.

 

Терминальные сооружения в Лабытнанги у реки Обь. Фото: Atle Staalesen

 

Новак также подчеркивает важность принадлежащего «Роснефти» нефтяного месторождения «Победа» в Карском море, крупного месторождения, открытого в сотрудничестве с ExxonMobil в 2014 году. 500 миллиардов кубометров природного газа.

Еще один проект, упомянутый на совещании, — медный проект «Песчанка» на Чукотке, который к 2024 году должен поставить на СМП 500 000 тонн товаров. год для СМП. К 2030 году ежегодные объемы увеличатся до 95 млн тонн, а к 2035 году — до 130-160 млн тонн.

Новая инфраструктура

Планы Российской Арктики опираются на массовое развитие новой инфраструктуры.

«Мало построить только портовые терминалы, надо строить и трубопроводы, железные дороги, развивать авиацию, энергетические мощности», — подчеркнул на совещании Медведев.

Все должно быть сосредоточено вокруг Северного морского пути. Включен и так называемый Северный широтный ход, проектируемая железная дорога, которая свяжет мощные горно-металлургические комбинаты Западной Сибири с северными портами. Первая часть проекта включает 500 км новой железной дороги, в том числе мост через реку Обь. Вторая часть проекта включает новую железную дорогу до Сабетты.

Стоимость Северного широтного хода составляет 240 миллиардов рублей (3,2 миллиарда евро), из которых на государственный бюджет будет приходиться лишь 5 процентов, заявил премьер-министр Медведев. По словам правительства, когда железнодорожное сообщение с Сабеттой будет готово, еще 25 миллионов тонн товаров попадут на Северный морской путь.

 

Северный широтный ход включает в себя строительство моста через великую реку Обь. Фото: Атле Стаалесен

 

В числе первых строящихся новых объектов региона – порт Утренний, который будет обслуживать «Арктик СПГ-2». По словам министра транспорта Евгения Дитриха, новый порт будет иметь пропускную способность 21,6 млн тонн в год и будет готов к работе к 2024 году. Всего планируется инвестировать 152,7 млрд рублей (2 млрд евро), из которых 112,2 млрд (€1,5 млрд) будут федеральными деньгами.

Мурманский терминал

Также потребуется новая инфраструктура за пределами Северного морского пути, подчеркнули министры. Новый терминал в губе Ура на Кольском полуострове будет иметь пропускную способность 20,9 тонн в год.млн тонн и быть готовым в 2023 году. Всего предстоит инвестировать 20,1 млрд рублей (267 млн ​​евро), из которых правительство предоставит только 900 млн (12 млн евро).

На совещании глава «Новатэка» Леонид Михельсон настаивал на том, чтобы строительство терминала было перенесено на 2022 год, чтобы прекратить текущую временную перевалку СПГ с корабля на судно в норвежских водах.

Аналогичный терминал будет построен на Камчатке на тихоокеанском побережье России. По словам Михельсона, этот объект будет включать 30,5 млрд рублей (405 млн евро) государственных инвестиций.

Обзор за 2018 год: Кампусы CSU получили признание за возможности и ценность

Кампусы Калифорнийского государственного университета неизменно получают высокую оценку за академические успехи, ценность ученых степеней и вклад в общественное благо. Вспомните основные моменты прошлого года, когда CSU получил одобрение от аккредитованных национальных рейтингов университетов, средств массовой информации и партнеров сообщества за предоставление студентам возможностей для продвижения по карьерной лестнице в больших масштабах.

Социальная мобильность

Индекс социальной мобильности, разработанный PayScale и CollegeNET, перечислил все 23 кампуса CSU в верхнем квартиле университетов страны по оказанию помощи студентам с низким доходом в достижении финансового успеха — с 11 кампусами в топ-20.

Washington Monthly признал 21 кампус CSU в своем ежегодном рейтинге, при этом семь кампусов вошли в число 25 лучших среди магистерских учебных заведений. Cal Maritime также занимает шестое место в стране среди университетов бакалавриата. Фресно, Фуллертон, Сан-Диего и Сан-Франциско были включены в число «национальных университетов», а штат Фресно вошел в число 25 лучших в этой категории.

Value

Восемнадцать кампусов были включены в список лучших колледжей Америки по версии Forbes за предоставление студентам возможностей, ведущих к успешной жизни и карьере. Forbes также включил 17 кампусов CSU в свой список лучших колледжей страны, а Сан-Луис-Обиспо вошел в десятку лучших школ, добившихся наибольшего успеха в восходящей мобильности.

Двадцать два кампуса CSU были включены в рейтинг лучших колледжей за ваши деньги журнала Money, который определяет более 700 ведущих учебных заведений США, чье образование стоит затрат. Money также включила 12 кампусов CSU в свой список 50 лучших государственных колледжей страны, в котором рассматриваются 26 показателей доступности, качества образования и финансового успеха выпускников.

В отчете PayScale о лучших колледжах за 2018 год 12 кампусов CSU вошли в число 100 лучших государственных университетов страны, когда речь идет о рентабельности инвестиций в обучение в штате. Среди государственных университетов Морской занимает восьмое место в стране, а Сан-Луис-Обиспо — 15-е.

Успеваемость учащихся

Помимо рейтингов и средств массовой информации, партнеры и другие стороны признали недавний успех CSU в улучшении успеваемости учащихся.