Куда вложить миллион рублей чтобы заработать в 2018: 9 Способов получить пассивный доход или заработать деньги ничего не делая

Арктика This Week Take Five: Неделя от 5 марта 2018 г.

Назад к публикациям

Take Five

Россия пристрастилась к ледоколам

1 марта Президент России Владимир Путин выступил с речью перед народом парламент. В ходе выступления он пообещал продолжить развитие научной, транспортной, навигационной и военной инфраструктуры, которая обеспечит интересы России в арктическом регионе. Он подчеркнул, что ледоколы являются ключевым компонентом этих амбиций, поскольку они сохраняют Северный морской путь (СМП) открытым для судоходства. Будут построены новые дополнительные ледоколы, а российский арктический флот по-прежнему будет сильнейшим в мире. К 2025 году грузопоток по СМП увеличится в десять раз, до 80 млн тонн (High North News, The Independent Barents Observer, World Maritime News).

Дубль 1: В феврале корабль вошел в историю, совершив зимний переход через Арктику без ледокола (TAI, The Independent). Пересекать полярный регион будет по-прежнему легче из-за повышения температуры, истончения морского льда и улучшения прогнозов погоды. Однако на данный момент ледоколы по-прежнему необходимы для получения доступа в Арктику, и Россия остается королем. В стране их более 40, что дает ей значительное преимущество в доступе и контроле жизненно важных ресурсов Арктики. Для сравнения, Финляндия занимает второе место с 10 (береговая охрана США). В то время как другие страны с меньшим количеством ледоколов могут ожидать улучшения условий для доступа к арктическим регионам, тем самым они уступают доступ России к ресурсам и контроль над ними в обозримом будущем. С потенциальным экономическим бумом, который приносит увеличение трафика, могут ли другие страны действительно позволить себе сидеть в стороне?

НАТО 68 лет и все еще актуально

5 марта 5000 военнослужащих начали подготовку в графстве Тромс, втором самом северном регионе Норвегии. Среди них 350 военнослужащих морской пехоты США (USMC) и Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов (RNLMC). Учения под названием Joint Reindeer включают действия на земле, на море и в воздухе и продлятся до 11 марта. Это вторые по величине военные учения в Норвегии. Он направлен на укрепление и поддержание оперативной готовности бригады «Север» (основной боевой силы норвежской армии), а также на помощь другим странам-союзникам в обучении в суровых арктических условиях (The Independent Barents Observer).

Дубль 2: Растущая напористость России в Европе и во всем мире оживила альянс НАТО. Западные страны увеличивают военные расходы и проводят больше совместных учений, чтобы противостоять тому, что воспринимается как растущая угроза со стороны России. Недавние российские военные учения («Запад-2017») усилили обеспокоенность многих европейских стран тем, что Россия может использовать такие учения в качестве подготовки к войне с НАТО (CBS News). Такие учения, как «Joint Reindeer» и октябрьские учения «Trident Juncture», в которых участвуют 35 000 солдат из 30 стран, являются прямым ответом на эти опасения. Учения вселяют уверенность в союзников, улучшая координацию между гражданскими и военными, готовность подразделений и интеграцию сил. Роль НАТО как единого военного союза вновь оказывается жизненно важной для сдерживания угроз, и хотя в прошлом были вопросы о ее актуальности, эти вопросы, похоже, сняты.

За поставки оружия начисляются мили для часто летающих пассажиров

На прошлой неделе стало известно, что за последние несколько лет исландская авиакомпания Air Atlanta совершила 25 рейсов, перевозя оружие из Восточной Европы в Саудовскую Аравию через Исландию. Авиакомпания получила необходимое разрешение на перевозку оружия от исландских властей, и поставки включали 750 минометных снарядов, 850 мощных пулеметов, 2000 базук, более 170 000 противопехотных мин и 850 000 единиц боеприпасов различных типов. Однако транспортировка оружия подверглась критике на международном уровне, поскольку оружие оказалось в конфликтах в Йемене и Сирии. В настоящее время правительство Исландии прекратило будущие поставки и находится в процессе пересмотра своих стандартов и практики (Iceland Monitor, Iceland Review, The Reykjavik Grapevine).

Дубль 3: Удивительно, что Исландия поддерживает транспортировку оружия в страны, нацеленные на гражданское население. Правительство оправдывает свои действия тем, что у него нет средств отслеживать, куда попадает груз с самолета после прибытия в пункт назначения. В нем также утверждается, что Саудовская Аравия не является истерзанной войной страной (Iceland Monitor, The Reykjavik Grapevine). Эти причины не выдерживают критики, поскольку ни для кого не секрет, что Саудовская Аравия была причастна к переброске оружия в Сирию и напрямую вовлечена в конфликт в Йемене. Два конфликта привели к гибели тысяч мирных жителей. В результате поддержку Исландии можно считать нарушением международного права, поскольку она противоречит Договору ООН о торговле оружием от 2013 года и Оттавскому договору от 1997 (Сборник договоров Организации Объединенных Наций, УВР ООН). Перевозка оружия также может нарушать исландский закон о товарах и услугах военного назначения (Управление парламента). Этот закон запрещает выдачу разрешений на отгрузку, которые прямо противоречат международным обязательствам Исландии, и требует от Исландии повышения международной безопасности. Неспособность многих западных стран, включая Исландию, соблюдать международное право, оказывая поддержку поставкам оружия, приводит к затяжным региональным конфликтам. Чтобы международный порядок работал, страны должны придерживаться правил и не искать лазеек, которые служат их личным интересам и способствуют увеличению числа человеческих жертв.

Мировая морозильная камера уже не такая холодная

В прошлом месяце Take 5 опубликовала репортаж о рекордно низком уровне морского льда в Арктике в январе этого года (TAI). На этой неделе исследования показывают, что был установлен не только месячный рекорд, но и самая теплая зима в регионе за всю историю наблюдений. Арктические метеостанции в среднем на 8,8 градуса теплее, чем обычно в этом сезоне. Ближайшая к Северному полюсу наземная метеостанция (мыс Моррис-Джесуп) провела более 60 часов при температуре ниже нуля в феврале, что больше похоже на май. Раньше в это время года температура была выше нуля лишь дважды. С повышением температуры наступает рекордно низкий уровень морского льда (CBS News, Chicago Tribune, The Guardian). Всего за восемь дней в середине февраля почти треть морского льда, покрывающего Берингово море у западного побережья Аляски, исчезла (InsideClimate News).

Дубль 4: В то время как ранняя весна может быть поводом для празднования в других частях мира, теплая погода в Арктике имеет глобальные последствия. Эксперты утверждают, что таяние морского льда позволяет более теплому воздуху подниматься из океана, что напрямую способствует глобальному потеплению погодного цикла за счет изменения атмосферного давления. Изменение давления и вызванное им ослабление струйного течения гарантируют, что штормы дольше сохраняются над сушей, и могут быть причиной экстремальных погодных явлений в Европе и на востоке США. которые зависят от образования морского льда, уже ощущают негативные последствия. Позднее формирование льда в этом году означало, что киты мигрировали позже, чем обычно, что привело к нехватке пищи в некоторых арктических сообществах. Изменение погодных условий в Арктике вызывает беспокойство как у региональных сообществ, так и у остального мира, поскольку страны вынуждены приспосабливаться к тому, что, скорее всего, станет новой нормой; меньше льда и более экстремальная погода (Chicago Tribune, InsideClimate News).

По мере таяния льда исследования растут

5 марта Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявил, что планирует организовать специальный конкурс на получение грантов среди арктических исследовательских проектов на 2018 год (ТАСС). Фонд уделяет особое внимание исследованиям в области естественных наук, и в предыдущие годы исследовательские проекты в основном проводились в секторах биологии и наук о Земле, где российские ученые получали по 100 миллионов рублей (1,7 миллиона долларов) за каждый проект. В 2017 году общий бюджет фонда составлял 11,5 млрд рублей ($200 млн), но в этом году финансирование арктических исследований вырастет на 20%.

Дубль 5: Больше денег на финансирование исследований всегда хорошо, верно? Как и недавние новости о том, что Россия строит дополнительные ледоколы и увеличивает трафик по СМП, продолжающиеся инвестиции России в арктические исследования свидетельствуют о стремлении страны к дальнейшему развитию и подготовке региона к увеличению добычи ресурсов. Тем не менее, увеличение финансирования арктических исследований может принести пользу всем арктическим странам, обеспечив лучшее понимание региона и роли, которую Арктика играет в балансировке мирового климата. Расширение исследований может также обеспечить устойчивое социальное и деловое развитие в этом районе. Поэтому совершенно необходимо, чтобы исследователи Арктики получали гранты, в том числе и финансовую, от Российского фонда фундаментальных исследований. В перспективе российские исследователи могут изучать и отслеживать таяние вечной мерзлоты, угрожающее зданиям и портовым сооружениям, биологическим видам и угрозе потенциальных аварий при добыче углеводородов, а также собирать данные для прогнозирования природных циклов в арктической морской зоне, которые впоследствии могут быть использованы для судоходства. целей (ТАСС). В этом случае увеличение грантов на исследования может служить как интересам России, так и помогать остальному миру получать жизненно важную информацию о климате и окружающей среде Арктики.

Автомобильная промышленность, индийские автомобильные компании

Advantage India

Рост

Спрос

* Рост доходов среднего класса и огромное количество молодежи приведут к высокому спросу.

* В декабре 2022 года общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 1 557 238 единиц.

Opportunities

* К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

* Акцент смещается на электромобили для снижения выбросов.

* К 2030 году в отрасли производства электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

Рост

Инвестиции

* Автомобильный сектор получил совокупный приток прямых иностранных инвестиций в акционерный капитал в размере около 33,77 млрд долларов США в период с апреля 2000 года по сентябрь 2022 года.

* Правительство Индии ожидает, что автомобильный сектор привлечет 8-10 млрд долларов США местных и иностранных инвестиций 2023.

Полис

Поддержка

* В сентябре 2021 года правительство Индии издало уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США).

* План автомобильной миссии на 2016–2026 годы — это совместная инициатива правительства Индии и индийской автомобильной промышленности, направленная на разработку плана развития отрасли.

Отчет автомобильной промышленности

февраль 2023 г.

Введение

Индийская автомобильная промышленность исторически служила хорошим индикатором состояния экономики, поскольку автомобильный сектор играет ключевую роль как в макроэкономическом росте, так и в технологическом прогрессе. Сегмент двухколесных транспортных средств доминирует на рынке по объему благодаря растущему среднему классу и огромному проценту населения Индии. Более того, растущий интерес компаний к исследованию сельских рынков еще больше способствовал росту сектора. Развивающиеся отрасли логистики и пассажирских перевозок увеличивают спрос на коммерческие автомобили. Ожидается, что будущий рост рынка будет подпитываться новыми тенденциями, включая электрификацию транспортных средств, особенно трехколесных транспортных средств и небольших легковых автомобилей.

Индия занимает прочные позиции на мировом рынке тяжелых транспортных средств, поскольку она является крупнейшим производителем тракторов, вторым по величине производителем автобусов и третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Годовой объем производства автомобилей в Индии в 22 финансовом году составил 22,93 млн автомобилей.

Индия также является крупным экспортером автомобилей и возлагает большие надежды на рост экспорта в ближайшем будущем. Кроме того, ожидается, что несколько инициатив правительства Индии, таких как План автомобильной миссии до 2026 года, политика утилизации и схема стимулирования производства на индийском рынке, сделают Индию одним из мировых лидеров в области производства двухколесных и четырехколесных транспортных средств. рынок к 2022 г.

Объем рынка

Индийский рынок легковых автомобилей оценивался в 32,70 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 54,84 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в период с 2022 по 2027 год составит более 9%.

Рынок электромобилей (EV), по оценкам, достигнет рупий. 50 000 крор (7,09 млрд долларов США) в Индии к 2025 году. Исследование, проведенное Центром финансирования энергетики CEEW, показало, что к 2030 году в Индии появятся электромобили на сумму 206 млрд долларов США. Это потребует инвестиций в размере 180 млрд долларов США в производство и зарядку автомобилей. инфраструктура.

По данным NITI Aayog и Института Скалистых гор (RMI), индустрия финансирования электромобилей в Индии, вероятно, достигнет рупий. 3,7 лакха крор (50 миллиардов долларов США) к 2030 году. Согласно отчету Индийского альянса по хранению энергии, рынок электромобилей в Индии, вероятно, вырастет в среднем на 36% до 2026 года. Кроме того, прогноз рынка аккумуляторов для электромобилей ожидается, что среднегодовой темп роста составит 30% за тот же период.

Индийская автомобильная промышленность планирует увеличить экспорт автомобилей в пять раз в течение 2016-2026 годов. В 22 финансовом году общий объем экспорта автомобилей из Индии составил 5 617 246 единиц.

Инвестиции

Чтобы не отставать от растущего спроса, несколько автопроизводителей за последние несколько месяцев начали вкладывать значительные средства в различные сегменты отрасли. В период с апреля 2000 г. по сентябрь 2022 г. отрасль привлекла приток прямых иностранных инвестиций в акционерный капитал (ПИИ) на сумму 33,77 млрд долларов США, что составляет 5,48% от общего объема ПИИ в акционерный капитал за этот период.

Некоторые из недавних/запланированных инвестиций и разработок в автомобильном секторе Индии:

  • В январе 2023 года MG Motor India инвестирует 100 миллионов долларов США в расширение мощностей, и в 2023 году прогнозируется 70-процентный рост.
  • В декабре 2022 года Mahindra & Mahindra инвестирует 10 000 крор рупий (1,2 миллиарда долларов США) в строительство завода по производству электромобилей в Пуне.
  • В ноябре 2022 года Maruti Suzuki India объявила о планах потратить около рупий. 7 000 крор (865,12 млн долларов США) на несколько проектов в этом году, включая строительство нового объекта в Харьяне и внедрение новых моделей.
  • В октябре 2022 года общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.
  • В октябре 2022 года Maruti Suzuki была крупнейшим продавцом автомобилей в Индии: было продано 136 700 единиц.
  • В октябре 2022 года Hero MotoCorp продала 507 587 двухколесных транспортных средств, что является самым высоким показателем в сегменте, что дало ей долю рынка 32,31%.
  • В сентябре 2022 года Maruti Suzuki выпустила Grand Vitara по стартовой цене рупий. 10,45 лакха (12,9 долларов США)15).
  • В сентябре 2022 года Hero MotoCorp объявила об инвестициях в размере 60 миллионов долларов США в калифорнийскую компанию Zero Motorcycles для совместной разработки электрических мотоциклов.
  • В августе 2022 года индийская дочерняя компания Volkswagen Group, Skoda Auto Volkswagen India, начала технико-экономическое обоснование следующего этапа инвестиций в Индию после развертывания своего стратегического плана India 2.0.
  • В июле 2022 года TVS Motor планирует новые инвестиции в размере 1000 крор рупий в продвижение электромобилей.
  • В апреле 2022 года Tata Motors объявила о планах инвестировать рупий. 24 000 крор (3,08 миллиарда долларов США) в своем бизнесе по производству легковых автомобилей в течение следующих пяти лет.
  • В марте 2022 года MG Motors, принадлежащая китайской SAIC Motor Corp, объявила о планах привлечь 350–500 миллионов долларов США в виде прямых инвестиций в Индии для финансирования своих будущих потребностей, включая расширение производства электромобилей.
  • В марте 2022 года Hyundai планирует инвестировать 79,2 миллиарда долларов США до 2030 года, чтобы сосредоточить основное внимание на электромобилях.
  • В феврале 2022 года был подписан меморандум о взаимопонимании между компанией по производству двухколесных электромобилей Ather Energy и компаниями по снабжению электроэнергией (ESCOM) штата Карнатака по установке 1000 станций быстрой зарядки по всему штату.
  • В феврале 2022 года Tata Power и Apollo Tyres Ltd объявили о стратегическом партнерстве по созданию 150 общественных зарядных станций по всей Индии.
  • В январе 2022 года Kinetic Green Energy объявила о планах инвестировать рупий. 80-100 крор (~ 10-13 миллионов долларов США) в проекте двухколесного электромобиля в сотрудничестве с китайской Aima Technology Group, крупной компанией по производству электромобилей.
  • Производитель двухколесных электромобилей HOP Electric Mobility, диверсифицированное предприятие Rays Power Infra, рассматривает возможность инвестирования рупий. 100 крор (13,24 млн долларов США) в течение следующих двух лет на расширение производственных мощностей для своих электромобилей.
  • Инвестиционный поток в стартапы по производству электромобилей в 2022 году (до 15 сентября) привлек около 673 млн долларов США, по данным Fintrackr.
  • В декабре 2021 года TVS Motor Company и BMW Motorrad объявили о партнерстве в области двухколесных электромобилей и планируют выпустить свой первый электрический двухколесный транспорт в течение следующих двух лет.
  • В декабре 2021 года Hyundai объявила о планах инвестировать 4000 крор рупий (530,25 млн долларов США) в исследования и разработки в Индии, чтобы к 2028 году запустить шесть электромобилей.
  • Совокупная инвестиция в размере рупий. 12,5 трлн (180 млрд долларов США) на производство автомобилей и инфраструктуру зарядки потребуются до 2030 года, чтобы удовлетворить амбиции Индии в отношении электромобилей.

Инициативы правительства

Правительство Индии поощряет иностранные инвестиции в автомобильный сектор и разрешило 100% ПИИ по автоматическому маршруту. Вот некоторые из недавних инициатив, предпринятых правительством Индии:

  • В июле 2022 года правительство штата Гуджарат объявило о политике в области полупроводников, согласно которой оно создаст Dholera Semicon City и предложит стимулы для инвестиций в этот сектор.
  • В июле 2022 г. Правительство внесло поправки в Национальную политику в отношении биотоплива на 2018 г. Цель по 20% смешиванию этанола с бензином и 5% смешиванию биодизеля с дизельным топливом к 2030 г. была перенесена на 2025–2026 годы.
  • По состоянию на 15 июля 2022 года в соответствии со схемой I и II FAME India нефтяные компании, подчиняющиеся Министерству нефти и природного газа (MoPNG), установили в общей сложности 532 зарядные станции для электромобилей.
  • В феврале 2022 года г-н Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог, сообщил о планах по развертыванию Bharat NCAP, собственной индийской программы оценки безопасности транспортных средств.
  • В феврале 2022 года 20 автопроизводителей, в том числе Tata Motors Ltd, Suzuki Motor Gujarat, Mahindra and Mahindra, Hyundai и Kia India Pvt. Ltd была выбрана для получения стимулов, связанных с производством (PLI), в рамках плана правительства по увеличению местного производства автомобилей и привлечению новых инвестиций. 20 автомобильных компаний предложили общий объем инвестиций около рупий. 45 000 крор (5,9 долл. США).5 миллиардов).
  • В союзном бюджете на 2022–2023 годы правительство изложило следующие инициативы:
    • Правительство ввело политику замены аккумуляторов, которая позволит заменять разряженные аккумуляторы на заряженные на специальных зарядных станциях, что сделает электромобили более привлекательными для потенциальных клиентов.
    • Национальные автомагистрали Индии

    • будут расширены на 25 000 км в 2022-2023 годах в соответствии с планом премьер-министра Гати Шакти.
  • В ноябре 2021 года правительство Союза добавило более 100 передовых технологий, включая альтернативные топливные системы, такие как сжатый природный газ (СПГ), двигатели с гибким топливом, соответствующие Bharat Stage VI, электронные блоки управления (ЭБУ) для обеспечения безопасности, усовершенствованные системы помощи водителю и электронные квадрициклы по схеме PLI для автомобилей.
  • В сентябре 2021 года министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог г-н Нитин Гадкари объявил, что правительство планирует обязать производителей автомобилей производить двигатели с гибким топливом после получения необходимых разрешений от Верховного суда Индии.
  • В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США). Ожидается, что эта схема принесет инвестиции в размере более рупий. 42 500 (5,74 миллиарда долларов США) к 2026 году и создать 7,5 миллиона рабочих мест в Индии.
  • В августе 2021 года премьер-министр г-н Нарендра Моди запустил Политику утилизации транспортных средств, которая направлена ​​на поэтапный отказ от старых транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, экологически безопасным способом.
  • Правительство Индии запланировало стимулы на сумму 3,5 млрд долларов США в течение пяти лет до 2026 года в рамках обновленной схемы поощрения производства и экспорта автомобилей с экологически чистыми технологиями.
  • В июле 2021 года Индия открыла NATRAX, самую длинную высокоскоростную трассу в Азии и пятую по величине в мире.
  • По состоянию на июнь 2021 г., рупий. 871 крор (117 миллионов долларов США) было потрачено в рамках схемы FAME-II, 87 659 электромобилей были поддержаны за счет стимулов, а 6 265 электробусов были одобрены для различных транспортных предприятий штата/города.
  • В мае 2021 года центральное правительство утвердило схему PLI для производства усовершенствованных химических элементов (ACC) с бюджетом в рупий. 18 100 крор (2,33 миллиарда долларов США). В марте 2022 года четыре фирмы, а именно Reliance New Energy Solar Limited, Ola Electric Mobility Private Limited, Hyundai Global Motors Company Limited и Rajesh Exports Limited, были избраны для получения льгот.

Road Ahead

Автомобильная промышленность зависит от различных факторов, таких как наличие квалифицированной рабочей силы по низкой цене, надежные центры исследований и разработок и низкозатратное производство стали. Промышленность также предоставляет большие инвестиционные возможности и прямую и косвенную занятость квалифицированной и неквалифицированной рабочей силе. К 2030 году в отрасли электромобилей, вероятно, будет создано пять миллиардов рабочих мест9.0003

В августе 2022 года правительство Индии запустило в Мумбаи первый в Индии двухэтажный электрический автобус. В долгосрочной перспективе правительство считает необходимым провести капитальный ремонт транспортной системы страны. Он работает над созданием интегрированной экосистемы мобильности электромобилей (EV) с низким углеродным следом и высокой плотностью пассажиров с упором на реформу городского транспорта. Стратегия и политика правительства призваны способствовать более широкому внедрению электромобилей в ответ на растущий спрос клиентов на более чистые виды транспорта.

Правительство Индии ожидает, что к 2023 году автомобильный сектор привлечет 8-10 миллиардов долларов США местных и иностранных инвестиций. К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

Ожидается, что индийская автомобильная промышленность продемонстрирует значительный рост в 2022–2023 годах после восстановления после последствий пандемии COVID-19. Электромобили, особенно двухколесные, скорее всего, продемонстрируют положительные продажи в 2022–2023 годах.

Примечания: *Данные, кроме BMW, Mercedes, Tata Motors и Volvo Auto

Ссылки: Международная организация автопроизводителей, сообщения СМИ, пресс-релизы, Департамент содействия развитию промышленности и внутренней торговли (DPIIT) , Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA), Общество индийских производителей автомобилей (SIAM), Бюджет Союза на 2023–24 годы

Отчет автомобильной промышленности

февраль 2023 г.

БОЛЬШЕ

25 23 мая

Maruti Suzuki, Hyundai и Honda — бренды, пользующиеся наибольшим доверием среди покупателей подержанных автомобилей…

Hyundai Creta, Maruti Suzuki Baleno и Renault Kwid. Maruti Suzuki, Hyundai и Honda входят в тройку автомобильных компаний с точки зрения популярности бренда среди потребителей.

Автомобильные кластеры

  • Мумбаи-Пуна-Нашик-Аурангабад
  • Ченнаи-Бангалор-Хосур
  • Дели-Гургаон-Фаридабад
  • Калькутта-Джамшедпур
  • Сананд-Хансалпур-Виталпур

Отраслевые контакты

  • Производители автомобильных компонентов в Индии (ACMA)
  • Общество индийских автопроизводителей (SIAM)
  • Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI)
  • Автомобильная ассоциация Южной Индии (AASI)

Плакаты

БОЛЬШЕ

ОБОРОТ

Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине рынком электромобилей с объемом продаж 2,5 млн автомобилей.

Кампании IBEF

ЕЩЕ

Галффуд Дубай 2023

Павильон Индии APEDA

Gulfood 20-26 февраля 2022 г. | Всемирный торговый центр…

Тематические исследования

БОЛЬШЕ

Устойчивая экономика замкнутого цикла в Индии

Экономика замкнутого цикла включает комплексную стратегию экономического роста, направленную на благо промышленности, общества и окружающей среды. Он ищет …

Будущее науки о данных и искусственного интеллекта в Индии

Искусственный интеллект (ИИ) — это способность машин олицетворять возможности человеческого разума. Эти машины позволяют ко…

Вклад сектора услуг в ВВП Индии

Бурно развивающаяся индустрия услуг в Индии является замечательной иллюстрацией того, как современные модели экономического роста могут превзойти традиционно устоявшиеся модели.