Содержание
Вот что вам нужно знать о новых мерах защиты на рабочем месте для беременных и кормящих женщин
Законопроект о федеральных расходах на сумму 1,7 триллиона долларов, подписанный президентом Джо Байденом на прошлой неделе, вводит расширенные меры защиты беременных и кормящих женщин.
Сторонники Закона о справедливости для беременных и Закона о PUMP для кормящих матерей — оба включены в качестве поправок в законопроект о расходах — говорят, что эти меры разъясняют права этих работниц, которые не были должным образом защищены существующими законами.
Нужно связаться?
Есть новости?
Сенаторы Боб Кейси, штат Пенсильвания, и Билл Кэссиди, штат Луизиана, выступили соавторами меры по укреплению прав беременных работниц. Закон, вступающий в силу в июне, требует, чтобы предприятие с 15 и более сотрудниками обеспечивало разумные условия для беременных работниц, если только это не создает чрезмерных трудностей для работодателя. Это означает, что беременной работнице не может быть автоматически отказано в дополнительных перерывах в туалете, необходимости поднимать тяжелые предметы или возможности сидеть во время работы или в других подобных приспособлениях. И это означает, что работодатель не может дискриминировать беременную соискательницу, которая нуждается в таких приспособлениях.
Сторонники поправки заявили, что ни действующий Закон о дискриминации беременных (поправка к Закону о гражданских правах), ни Закон об американцах-инвалидах не предусматривают приспособлений, необходимых беременным женщинам для здоровой беременности. Поскольку эти меры не обеспечивали достаточной защиты, согласно закону Блумберга, 30 штатов приняли собственные законы для беременных женщин.
Стандарт Верховного суда для оценки прав беременных женщин и их потребностей в приспособлениях сделал законопроект необходимым, сказала Дина Бакст, соучредитель некоммерческой организации A Better Balance, занимающейся судебными разбирательствами, защитой законодательства и образованием по вопросам труда.
Бакст, выступая перед Конгрессом в поддержку законопроекта, заявил, что решение суда 2015 года по делу Young v. UPS «изложило слишком сложный и обременительный стандарт, требующий от беременных работниц преодолевать правовые препятствия и доказывать дискриминацию», чтобы получить приспособления. Суд постановил, что беременные работницы могут иметь те же условия, что и работницы, ограниченные в связи с травмой или инвалидностью.
Бакст также показала, что в отчете ее организации за 2019 год установлено, что в результате решения суда беременные работницы потеряли 29из 43 дел о размещении беременных в судах низшей инстанции. Элизабет Гедмарк, вице-президент A Better Balance, сообщила Newsroom штатам, что это не отражает количество работников, которые так и не дошли до суда из-за стресса и финансовых проблем, связанных с обращением в суд.
«Вам не нужно оглядываться и искать другого коллегу, прыгать через все эти обручи или доказывать, что вы инвалид в соответствии с ADA», — сказала она. «Вы должны просто иметь возможность иметь это разумное приспособление, когда оно вам нужно, особенно для предотвращения проблем и проблем со здоровьем еще до того, как они начнутся».
Не далее как в августе Апелляционный суд США по седьмому округу постановил, что Wal-Mart не нарушила закон, заявив, что беременные работницы не подпадают под действие политики распределительного центра в Висконсине, позволяющей работникам, получившим травмы во время По сообщению Bloomberg, им будет назначена работа, которая не усугубит их травмы. Суд заявил, что Wal-Mart не нужно было приводить какое-либо обоснование того, почему политика была ограничена только этими работниками, аргумент, выдвинутый Комиссией по равным возможностям трудоустройства, которая подала иск от имени работающих женщин.
Джоселин Фрай, президент Национального партнерства женщин и семей, заявила, что принятие Закона о справедливости беременных работниц стало победой гендерного и расового равенства. Она добавила: «Слишком долго беременные работницы обходились без жизненно важных средств защиты, которые нужны многим людям для поддержания здоровой беременности: таких средств защиты, как возможность делать перерывы в туалете во время смены, садиться во время работы за кассой или делать паузу, чтобы взять себя в руки. глоток воды, чтобы избежать обезвоживания».
Закон, принятый при поддержке обеих партий, был также одобрен Торговой палатой США, Ассоциацией лидеров розничной торговли, Обществом управления человеческими ресурсами и Национальной федерацией розничной торговли.
НАСОС для кормящих матерей Закон разрешает делать перерывы для сцеживания грудного молока
Вания Левей, старший советник ACLU по законодательным вопросам, также отметила принятие закона PUMP для кормящих матерей, спонсируемого сенаторами США Джеффом Меркли, штат Орегон, и Лизой Мурковски, штат Аляска, который также был включен в счет расходов.
По словам защитников, эта мера была необходима, потому что Закон о доступном медицинском обслуживании, который требовал, чтобы работникам предоставлялся перерыв для сцеживания грудного молока и неприкосновенность частной жизни для этого, не распространялся на работников, которых считали освобожденными от сверхурочной работы. Это не учитывало 9миллионов работающих женщин детородного возраста, согласно отчету, опубликованному в 2019 году Центром права трудовой жизни Калифорнийского университета.
НОВОСТИ ПОДДЕРЖКИ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ.
Предполагается, что Закон PUMP для кормящих матерей заполнит эти пробелы в покрытии, согласно Закону ACLU и Center for WorkLife. Это также продлевает время, в течение которого кормящие родители могут воспользоваться этими льготами, с одного года до двух лет.
«Закон о PUMP для кормящих матерей является таким трансформационным, потому что он расширяет сферу действия федеральных законов, которые предусматривают время перерыва и пространство, которое не находится в ванной и должно быть гигиеничным для кормящих матерей», — сказал Гедмарк.
Предприятия должны немедленно предоставить время и место для откачки, но возможность подать жалобу на работодателя и подать в суд не появится до апреля. Предприятия, в которых работает менее 50 человек, могут избежать этого требования, если это создаст чрезмерные трудности.
В соответствии с Законом о НАСОСАХ к работникам транспорта относятся по-разному: водители автобусов междугородных автобусных компаний и некоторые железнодорожники имеют трехлетнюю задержку в счете, применимом к ним. Существует также исключение для авиаперевозчиков и разница в том, как закон влияет на некоторых железнодорожников. Работодатели не обязаны предоставлять железнодорожникам перерывы в поездных бригадах, если это будет слишком дорого для работодателя и создаст небезопасные условия для другого железнодорожника, имеющего преимущественное право проезда, поясняется в формулировке поправки.
Исправление: в статье неверно указано, какие предприятия должны соблюдать Закон о НАСОСАХ. Новый закон распространяется на все предприятия, но те, у кого менее 50 сотрудников, могут не применять это требование, если это создает неоправданные трудности.
GAO удовлетворил 98 протестов, поданных в связи с ходатайством CIO-SP4
Счетная палата правительства удовлетворила 98 судебных исков против возбужденного ходатайства Национального института здравоохранения, CIO-SP4 , , сделав вывод, что агентство «необоснованно не смогло» продвигать предложения 64 организации прошли первый этап своей оценки.
В заявлении, сделанном в четверг, управляющий заместитель главного юрисконсульта по закону о закупках в GAO Кеннет Э. Паттон сказал, что решение агентства не продвигать эти предложения было «ошибочным», сославшись на неспособность NIH показать, что оно разумно оценило предложения первого этапа и определило, какие переход к следующим этапам конкурса.
«GAO рекомендовал агентству провести повторную оценку предложений в соответствии с решением и принять новые решения относительно того, какие предложения продвигаются после этапа 1 конкурса, на основе результатов этих новых оценок», — сказал Паттон, повторяя предыдущие заявления организации.
Паттон также сказал, что GAO обнаружило, что агентство «необоснованно оценило конкретные аспекты» первого этапа предложения от Sky Solutions LLC. По его словам, GAO отвергло оставшиеся аргументы, выдвинутые протестующими, в том числе возражения против других аспектов оценок и несвоевременные возражения.
Решение было вынесено в соответствии с охранным приказом, поскольку, по словам Паттона, оно «может содержать конфиденциальную информацию и конфиденциальную информацию о выборе источника». Он рассмотрел протесты организаций, представленных внешним адвокатом, которые имели право на охранный судебный приказ. Паттон добавил, что протесты, поданные организациями, не представленными адвокатом, будут рассмотрены в отдельном готовящемся решении.
CIO-SP4 — это четвертая итерация контрактного механизма для приобретения товарных ИТ-продуктов и специализированных услуг, который преследовали протесты перед присуждением контракта с тех пор, как агентство впервые запросило предложения в мае 2021 года. Механизм CIO-SP4 имеет потолок в 50 миллиардов долларов. .
Организации, добивающиеся включения в 10-летний запрос Центра сбора и оценки информационных технологий Национального института здравоохранения (NITAAC), за последние два года неоднократно оспаривают заявки в ходе протестов. Эти проблемы были сосредоточены на процессе и критериях, по которым присуждающее агентство использовало отбор лауреатов. Они оба были уволены и поддержаны, поскольку агентство продвигает ходатайство.
В марте GAO отклонило серию протестов после того, как агентство согласилось на добровольные корректирующие действия, чтобы принять новое решение первого этапа в отношении оферентов с самым высоким рейтингом. Ранее в ноябре 2022 года GAO отклонило 117 жалоб по поводу использования системы подсчета очков, используемой для анализа предшествующих результатов участия организаций в торгах. Агентство согласилось на добровольные корректирующие действия и в этом случае.
Оба этих решения были приняты после того, как GAO частично удовлетворила протест перед присуждением решения, в котором утверждалось, что в ноябре 2021 года закупки несправедливо обездоленных крупных компаний в рамках договоренностей наставник-протеже9.0003
Комментируя решения о протесте по заявкам, основатель федеральной консалтинговой компании по закупкам ProcureLinx Марк Хиджар сказал: «Для меня это знак того, что им предстоит серьезное переоснащение, прежде чем они перейдут к следующему этапу оценки. И если это произойдет в такой поздний срок, это плохой знак».