Содержание
Какой сайт лучше создавать: лендинг или многостраничный?
Чем отличаются лендинг и многостраничный сайт? Какой из этих ресурсов поможет получить максимальную отдачу от вашего бизнеса? Как функционируют многостраничные и одностраничные сайты? Кому они подходят, а кому нет?
Перед тем, как отвечать на эти вопросы, нужно обратить внимание на тот факт, что сайты имеют разное назначение, хотя на первый взгляд они одинаковы. Поэтому они отличаются по своим характеристикам и функционалу.
В каких случаях вашему бизнесу требуется лендинг?
За последнее десятилетие, так называемые одностраничники (Landing Page) стали очень популярными. Все они разрабатываются по похожей схеме и обладают обязательными элементами:
- Заголовок, который цепляет внимание посетителя
- Описание преимуществ продукта
- Перечисление выгод, которые получит покупатель
- Личные отзывы тех, кто уже воспользовался услугами
- Истории сотрудничества
- Гарантии
- Кнопки, дедлайны и прочие призывы к действию
- Контакты продавца
Одностраничный сайт предназначен для выполнения конкретной задачи – получить контактные данные целевой аудитории (лид) благодаря простым манипуляциям. Каждый элемент должен подталкивать вашего потенциального клиента оставить свои данные. Поэтому так важно на лендинге четко отобразить форму заявки, благодаря которой человек понимает, как оставить свои данные, ведь для этого ему не требуется куда-то переходить.
Данный тип сайта хорошо подойдет для каких-либо акций или вывода нового продукта на рынок, т. к. создание одностраничного сайта не занимает много времени, тем более, сейчас есть возможность сделать это с помощью онлайн конструктора без специальных знаний. Поэтому сделать свой первый сайт для того, чтобы протестировать нишу, может любой желающий, конечно, если он четко понимает, какая у него целевая аудитория и чего она хочет.
Для продвижения лендингов чаще всего используют таргетированную и контекстную рекламу, в отличие от многостраничных сайтов, которые основаны на SEO продвижении.
Задачи многостраничного сайта
Многостраничник хорошо подходит для тех, кто владеет большим бизнесом с огромным спектром товаров и услуг.
Если у вашей компании есть многостраничный сайт, это делает её на ступеньку выше тех, у кого его нет. Посетитель может находиться на сайте достаточно долгое время, поэтому он должен предоставлять ценную информацию. Это удержит потенциального клиента на вашем ресурсе и исключит переход на сторонние сайты.
Для продвижения данного типа сайта в поисковых системах применяются как SEO-оптимизация, помогающая создавать базу клиентов в ограниченном трафике, так и сторонние методы. Многостраничники зачастую содержат большой объем информации, например, карточки товаров, описание услуг, страницы, выполняющие функцию знакомства с компанией. Кроме того, любая серьезная компания способна обзавестись собственным блогом на сайте по соответствующей тематике и SEO продвижению.
Как правило, чтобы создать качественный многостраничник, необходима совместная работа целого ряда специалистов: дизайнеров, маркетологов, верстальщиков, копирайтеров и так далее. Таким образом, необходимы немалые затраты на реализацию проекта и достаточно объемные сроки – в среднем от нескольких месяцев до года. Также в дальнейшем требуется поддержка сайта.
Что такое лендосайт и почему это оптимальное решение?
Посетители продающего сайта имеют определенные потребности – как правило, им не нужно знать множество фактов о компании, а цель посещения заключается в том, чтобы приобрести тот или иной товар/услугу. Кроме того, преимущество лендинга заключается в том, что у пользователя есть возможность легко сориентироваться и оставить заявку без необходимости искать форму с контактами по всему сайту.
Преимущество многостраничного сайта – это возможность SEO продвижения и получения достаточно дешевых целевых лидов из поисковых систем. Это играет большую роль для развития компании в сети. Специалисты советуют объединять разные типы сайтов, которые дополняют друг друга.
Учитывая недостаточное количество информации на одном из типов сайтов, это можно компенсировать выполнением большого количества задач и информативностью другого типа. При старте бизнеса логичнее будет использовать лендинг, а в перспективе полученную прибыль можно инвестировать в создание и развитие многостраничного сайта.
Оптимальный вариант по стоимости, характеристикам и времени создания – это лендосайт, сочетающий в себе характеристики обоих перечисленных видов сайта. В данном случае вы разрабатываете качественную посадочную страницу для продвижения товаров или услуг и дополняете её элементами многостраничного сайта – к примеру, блогом с информационными статьями. При этом охватывается как взаимодействие с потенциальными клиентами, так и с механизмами поисковых систем.
Если продающая страница имеет грамотно выстроенные меню и структуру, это предоставляет возможность создать хорошие поведенческие факторы посетителей. Наличие блога придает сайту авторитетность, а также помогает в развитии бренда за счет уникального и полезного контента. Правильно выстроенная перелинковка помогает продвигать сайт по сложным коммерческим запросам, релевантным многостраничному сайту со структурой лендинга. Весомый плюс создания лендосайта – это невысокая стоимость и достаточно короткие сроки (до 3-4 месяцев).
Что нужно знать для создания landing page
Что нужно знать для создания landing page — информация на сайте umi-cms. ru
+7 (812) 309-03-15
Все контакты
0
Разделы сайта
Статьи
Отправить запросОбновленияVIP-ЗаботаУсловияВыбор хостингаСтатьи
Посадочные страницы (или лендинги, landing page) — это одностраничные сайты, созданные для продвижения одного конкретного торгового предложения. Если вам нужно продать партию обуви, тренинг, вебинар либо тур в Египет, собрать контакты заинтересованных в вашей услуге пользователей, то создание одностраничного продающего сайта — лучший способ достижения этой цели.
Правильно созданный и оформленный лендинг приведет больше клиентов, чем обычный сайт. При этом посадочная страница может быть и частью большого продуктового сайта, если она имеет короткий понятный URL и отличается по структуре и внешнему виду от его остальных страниц. Главное, что нужно помнить при создании landing page — предельная четкость как товарного предложения, так и призыва к действию (call to action).
Перед тем, как создать сайт лендинг, нужно четко определиться с его главной целью, то есть понимать, что вы будете продавать или продвигать. Предложение, для которого создается посадочная страница, должно быть четким и лаконичным. А призыв к действию — утверждение, которое говорит клиенту о том, какое действие ему нужно совершить (купить, заказать, заполнить, подписаться и т.п.) — должен быть предельно убедительным.
Структура большинства лендингов практически одинакова. И пусть это не пугает тех, кто только планирует создавать собственную посадочную страницу. Такой шаблон лендинга уже не раз доказал свою эффективность, поэтому лучше не уходить в особенное творчество и придумывать нечто своё — что-то, что может и не сработать. Другое дело, что хорошая посадочная страница ничего не стоит без такого же хорошего товарного предложения или, как минимум, призыва к действию.
На посадочной странице должен быть расположен логотип компании/бренда/товара, яркий и понятный заголовок, который говорит, что именно вы продаете и зачем покупателю приобретать ваш товар. У клиента, который ознакомился с предложением на landing page, не должно оставаться дополнительных вопросов: информация на landing page должна быть предельно четкой и не оставлять места фантазии.
Призыв к действию (call to action) должен быть оформлен в виде кнопки, на которой размещено четкое предложение с одном-двумя словами, среди которых обязателен глагол, например, «Купить», «Подписаться на рассылку», «Оставить e-mail», «Заказать».
Как создать landing page? Сделать это можно разными способами. Существует большое количество шаблонов для лендингов для разных систем управления контентом. Например, можно установить бесплатную CMS WordPress и воспользоваться готовым шаблоном посадочной страницы. Такие же шаблоны можно найти и для других систем управления контентом (Drupal, Joomla). Есть и другой способ — можно заказать создание посадочной страницы в веб-студии.
Самый надежный способ создания лендинга — использование системы управления сайтами UMI.CMS. Для посадочной страницы достаточно самой младшей редакции системы Lite и готового бесплатного шаблона.
Выбрав готовый шаблон посадочной страницы, вы получите качественный профессиональный сайт-одностраничник с готовым дизайном, структурой и демо-контентом, после чего вам останется только заполнить его своим содержимым. Создавая посадочную страницу на готовом шаблон UMI.CMS, вы можете быть уверены, что ваш лендинг будет качественно оформлен, верно структурирован и удобен для пользователей.
Твитнуть
Комментарии ВКонтакте
Посадочная площадка Curiosity | Национальный музей авиации и космонавтики
Вот загадка: для решения чего требуется более 60 мест, 5 лет и 150 ученых? Место посадки марсохода Mars Science Laboratory (MSL) Curiosity . Выбор места посадки космического корабля на другую планету — всегда серьезное дело. И работа по поиску лучшего места для посадки Curiosity на Марс не стала исключением.
Миссия Curiosity направлена на то, чтобы понять, мог ли Марс когда-либо быть обитаемым. А последние данные с орбитальных космических кораблей НАСА (Odyssey и Mars Reconnaisance Orbiter) и марсоходов Mars Exploration Rovers показывают, что планета имеет долгую и сложную историю изменения условий окружающей среды и ландшафтов. Объедините это с тем фактом, что место посадки может находиться где угодно между 30 градусами к северу и югу от экватора и ниже отметки 0 километров (относительно марсианской точки отсчета), и вам предстоит рассмотреть большую территорию.
На этой карте Марса показаны все места посадки, предложенные для Марсианской научной лаборатории (красные точки), и четыре окончательных места-кандидата (синие точки). Из четырех последних мест кратера Эберсвальде, кратера Гейла, кратера Холдена и Долины Морт Гейл в конечном итоге был выбран в качестве места посадки. Области, заштрихованные белым цветом, расположены более чем на 30 градусов к северу и югу от экватора и недоступны для MSL из-за ожидаемых там сезонно суровых (холодных) условий. Черные области находятся на высоте более 0 километров и слишком высоки, чтобы их можно было рассматривать для посадки. Более подробную информацию о каждом из предлагаемых сайтов можно найти на веб-сайте НАСА Marsoweb.
На этой карте Марса показаны все места посадки, предложенные для Марсианской научной лаборатории (красные точки), и четыре окончательных места-кандидата (синие точки). Из четырех последних мест кратера Эберсвальде, кратера Гейла, кратера Холдена и Долины Морт Гейл в конечном итоге был выбран в качестве места посадки. Области, заштрихованные белым цветом, расположены более чем на 30 градусов к северу и югу от экватора и недоступны для MSL из-за ожидаемых там сезонно суровых (холодных) условий. Черные области находятся на высоте более 0 километров и слишком высоки, чтобы их можно было рассматривать для посадки.
Подавляющее большинство площадок, предложенных для рассмотрения (рис. 1), находились в пределах общих границ, указанных выше, и многие из них обладают свойствами, делающими их привлекательными в качестве возможных посадочных площадок. Более того, конструкция марсохода позволяет рассматривать самые разные участки. Таким образом, научные заслуги стали основным фактором, определяющим, какой сайт в конечном итоге победит.
На серии семинаров научное сообщество и научная группа MSL собрались вместе, чтобы обсудить и оценить различные предлагаемые участки. Разнообразный опыт, представленный на семинаре, в сочетании с достаточным количеством времени для обсуждения, обеспечил хороший обзор каждого сайта. По ходу процесса все больше и больше сайтов исключалось из рассмотрения по мере выявления потенциальных проблем. Наконец, осталось четыре сайта, все из которых были сочтены удовлетворительными для MSL, и каждый имел значительную группу сторонников науки. Эти четыре участка включают реликтовую речную дельту в кратере Эберсвальде, участок слоистых пород толщиной 5 километров (3,1 мили) в кратере Гейла, древние аллювиальные и, возможно, озерные ложа в кратере Холден и древнюю толщу глинистых пород возле долины Морт. Фигура 2). Четыре участка стали предметом интенсивного изучения и обсуждения на последних двух семинарах, при этом усилия были направлены на то, чтобы понять, как были заложены камни на участках и рядом с ними и могут ли они быть доступны для Curiosity один раз на земле. По мере того, как появлялись данные, относящиеся к участкам, и продолжались оценки, четыре последних участка стали, пожалуй, лучшими изображениями и изученными местами на поверхности Марса. В конце концов, не было обнаружено «дымящегося пистолета», который бы исключал любой из четырех окончательных сайтов-кандидатов, и сообщество подтвердило свое удовлетворение любым из них.
Гораздо больше информации о каждой из предлагаемых посадочных площадок можно найти на Marsoweb.
Краткие сведения о каждой из четырех последних посадочных площадок-кандидатов для Марсианской научной лаборатории. В левом столбце показан региональный контекст каждого из четырех участков (помеченных слева и рассмотренных выше) с цветами, представляющими высоту поверхности земли (фиолетовый самый низкий и красный самый высокий). В средней колонке показаны примеры высокоприоритетных научных целей для исследования рядом с эллипсом (желтая рамка в левой колонке показывает расположение каждой из них), а в правой колонке показаны научные цели в пределах каждой цели посадочного эллипса (белая рамка в левой колонке показывает расположение каждой цели). ). В кратере Эберсвальде «Кьюриосити» приземлится на дно кратера и исследует древнюю реку и возможное дно озера на пути к большой дельте на западной стене кратера. В кратере Гейла, месте, выбранном в качестве места посадки Curiosity, приземление произойдет на аллювиальном конусе у северной стены кратера, а затем марсоход направится к толстой груде слоистых пород на юге. В кратере Холден приземление будет происходить на широких аллювиальных конусах выноса, примыкающих к западной стене кратера, и марсоход спустится к нижележащим и мелкослоистым породам, которые, возможно, отложились в озере. В Mawrth Vallis приземление будет происходить непосредственно на слоистую последовательность глинистых пород, которые простираются по всей поверхности. Изображения, составляющие панели в средней и правой колонках, получены с камеры HiRISE на Марсианском разведывательном орбитальном аппарате. Масштабные линейки на каждой панели показывают расстояние в километрах.
Краткие сведения о каждой из четырех финальных посадочных площадок для Марсианской научной лаборатории. В левом столбце показан региональный контекст каждого из четырех участков (помеченных слева и рассмотренных выше) с цветами, представляющими высоту поверхности земли (фиолетовый самый низкий и красный самый высокий). В средней колонке показаны примеры высокоприоритетных научных целей для исследования рядом с эллипсом (желтая рамка в левой колонке показывает расположение каждой из них), а в правой колонке показаны научные цели в пределах каждой цели посадочного эллипса (белая рамка в левой колонке показывает расположение каждой цели). ). В кратере Эберсвальде «Кьюриосити» приземлится на дно кратера и исследует древнюю реку и возможное дно озера на пути к большой дельте на западной стене кратера. В кратере Гейла, месте, выбранном в качестве места посадки Curiosity, приземление произойдет на аллювиальном конусе у северной стены кратера, а затем марсоход направится к толстой груде слоистых пород на юге. В кратере Холден приземление будет происходить на широких аллювиальных конусах выноса, примыкающих к западной стене кратера, и марсоход спустится к нижележащим и мелкослоистым породам, которые, возможно, отложились в озере. В Mawrth Vallis приземление будет происходить непосредственно на слоистую последовательность глинистых пород, которые простираются по всей поверхности. Изображения, составляющие панели в средней и правой колонках, получены с камеры HiRISE на Марсианском разведывательном орбитальном аппарате. Масштабные линейки на каждой панели показывают расстояние в километрах.
Затем научная группа Curiosity встретилась и рассмотрела всю информацию, связанную с сайтами. Учитывались как научный потенциал, так и риски при посадке и перемещении вездехода. В конце концов, кратер Гейла был выбран в качестве места посадки, поскольку было сочтено, что толстый разрез горных пород (рис. 2) позволит изучить меняющиеся условия на Марсе в то время, когда количество и продолжительность пребывания воды на поверхности со временем уменьшались. . Поскольку вода является важным фактором при оценке потенциальной пригодности для жизни, возможность получить доступ к породам, которые фиксируют изменения от относительно более влажного к более сухому, дает возможность многое узнать о Марсе как планете и его потенциале для поддержания жизни.
Curiosity стартует к Красной планете в конце 2011 года и прибудет на Марс в середине 2012 года. В дни и месяцы, предшествующие посадке в кратере Гейла, научная группа MSL продолжит тщательно изучать существующие и новые изображения, чтобы спланировать наилучший путь к скалам, которые, по их мнению, могут дать ключ к пониманию обитаемости Марса. Оказавшись на Марсе и отправившись в путь, Curiosity предоставит изображения и информацию с помощью своих научных инструментов, которые позволят всем нам следить за волнением исследований и узнавать больше о том, как одна из наших соседних планет развивалась с течением времени.
Похожие темыКосмосБеспилотный космический полетКосмический корабльТехнологии и инженерияСолнечная система
Утвержденная посадочная площадка (ALS) улучшает логистику межбольничной перевозки тяжелобольных пациентов на вертолете | Скандинавский журнал травм, реанимации и неотложной медицины
- Комментарий
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Герт-Ян ван Геффен 1 ,
- Эд Дж.
Сполдер 1 ,
- Аманда Тийбен 2 и
- …
- Корнелис Слагт 1
Скандинавский журнал травматологии, реанимации и неотложной медицины
том 29 , Номер статьи: 111 (2021)
Процитировать эту статью
1544 Доступ
2 Цитаты
7 Альтметрический
Сведения о показателях
Abstract
Пандемия COVID-19 ограничила ресурсы больниц и потребовала межбольничной транспортировки пациентов отделения интенсивной терапии для оказания неотложной помощи всем пациентам в Нидерландах. Однако не все больницы имеют утвержденную посадочную площадку. Транспортная операция ICU выполнялась по лицензии HEMS, и посадка на неаэродромную местность была разрешена. Это позволило найти специальную посадочную площадку в непосредственной близости от отделения интенсивной терапии. Оценивались следующие характеристики: уклон, препятствия, размер, состояние грунта и наличие посторонних предметов.
Перед началом этой транспортной операции, за два дня, были посещены все больницы в Нидерландах и предполагаемые места посадки исследованы, описаны, сфотографированы и зарегистрированы в электронном бортовом пакете. В 71 (87,6 %) больнице удалось установить временную утвержденную посадочную площадку в непосредственной близости от ОРИТ. На этих посадочных площадках было совершено 110 посадок и 114 посадок на утвержденных вертодромах. Только 11 пациентам потребовалась вторичная транспортировка к месту посадки вертолета или обратно. Это произошло только у двух пациентов с вертолетной площадки в принимающую больницу.
Строительство предварительно разведанных одобренных посадочных площадок вблизи больниц позволяет безопасно транспортировать пациентов вертолетами в больницы без вертолетной площадки.
Введение
В Нидерландах четыре вертолетные бригады скорой медицинской помощи, укомплектованные врачами, оказывают догоспитальную неотложную помощь пациентам в критическом состоянии или с тяжелыми травмами. Вертолет в основном используется для доставки к месту происшествия медицинской бригады, состоящей из врача (анестезиолога или травматолога) и бортовой медсестры. Пациенты транспортируются вертолетом, если это более эффективно по времени по сравнению с наземным транспортом на машине скорой помощи.
Пандемия COVID-19 ограничила ресурсы интенсивной терапии и потребовала межбольничной транспортировки пациентов отделения интенсивной терапии, чтобы обеспечить критическую помощь всем пациентам. Специально для пересадок на большие расстояния (> 100 км) вертолетный транспорт (Lifeliner 5) был добавлен к обычным средствам наземного транспорта мобильными отделениями интенсивной терапии (MICU). Транспортировка больных вертолетом – это быстро, эффективно, комфортно и безопасно для членов экипажа [1]. Решение о транспортировке пациентов вертолетом или МОИТ принимал Национальный координационный центр эвакуации пациентов (НКЦЭ).
В этом документе мы описываем логистику и планирование межбольничной вертолетной транспортировки инфицированных COVID-19 пациентов с искусственной вентиляцией легких в Нидерландах с учетом мест посадки вертолетов.
Посадочные площадки и сертификация
В Нидерландах поставщик вертолетов неотложной медицинской помощи, ANWB Medical Air Assistance (ANWB MAA), обладает лицензией Helicopter Emergency Medical Services (HEMS) для оказания медицинской помощи, как это требуется в соответствии с Европейскими правилами по «Воздушные операции» (9665/2021). Эта лицензия дает исключения и исключения. Для этих воздушных операций применяются другие метеоминимумы, чем для обычных коммерческих рейсов. Вертолеты могут получить доступ в регламентированное воздушное пространство специального назначения в качестве запрещенных и ограниченных зон. Что касается срочного характера полета HEMS, предоставляется разрешение на предоставление плана полета, и вертолеты в большинстве случаев получают прямое разрешение на вылет на задание. Вертолеты HEMS имеют постоянный отказ от посадки на неаэродромную местность.
В Нидерландах у большинства больниц нет официально утвержденных посадочных площадок для вертолетов в соответствии со стандартом Приложения 14 Международной организации гражданской авиации (ИКАО) [2]. В этом приложении содержатся стандарты и рекомендуемая практика (SARPS) для проектирования и эксплуатации аэропортов, такие как физические характеристики, ограничения препятствий и средства и технические услуги, обычно предоставляемые на аэродроме. Связанные с этим расходы на строительство и техническое обслуживание утвержденной вертолетной площадки являются важной причиной отказа от строительства аэродрома вблизи больницы. Кроме того, потребность в прокладке зависит от характеристик предоставляемого ухода. В то время как региональные и небольшие больницы не имеют утвержденных посадочных площадок (ALS), все голландские травматологические центры имеют аэродром.
Пандемия COVID-19 потребовала перевода пациентов в отделения интенсивной терапии из всех больниц, независимо от того, какую основную помощь они оказывают. Транспортная операция ICU выполнялась по лицензии HEMS, и посадка на неаэродромную местность была разрешена. Это позволило найти специальную посадочную площадку в непосредственной близости от отделения интенсивной терапии.
В целях повышения безопасности полетов предполагаемые места посадки в непосредственной близости от отделений интенсивной терапии были исследованы пилотами ANWB-MAA и сотрудниками службы безопасности больниц. Характеристики были описаны, сфотографированы и вместе с географической картой записаны в электронный полетный пакет (EFB). Были посещены все больницы и описаны утвержденные места посадки.
Требования к вертолетным площадкам и безопасность полета
Во время посадки вертолета пилот и член экипажа вертолета (HCM) оценивают предполагаемую посадочную площадку, подходит ли она для посадки, независимо от того, утверждена ли посадочная площадка официально или нет . Оцениваются следующие характеристики; склон, препятствия, размер, состояние почвы и посторонние предметы.
Наклон поверхности должен находиться в заранее определенных пределах и зависит от типа вертолета. Он должен предотвращать механическую перегрузку или опрокидывание самолета. Для h245 (транспортный вертолет ICU) это 10° вперед, 8° назад, 8° влево и 12° вправо.
Из соображений безопасности при взлете и посадке следует избегать посадочных площадок, окруженных высокими деревьями, фонарными столбами или другими высокими объектами. На рисунке 1 показана конструкция ALS, которая позволяла приземлиться на стоянку в непосредственной близости от отделения интенсивной терапии.
Рис. 1
Строительство ALS на стоянке больницы Alrijne, Лейдердорп, Нидерланды
Изображение в натуральную величину самолет. Для h245 это 28 м x 28 м. В ночное время он удваивается, 28 м х 56 м. из-за ограниченного обзора. Состояние грунта оценивается не только по предотвращению затопления вертолета, но и по вытеснению воздуха (струя вниз), пыль, песок, песок и т. д. могут быть подняты в воздух. Взрыв поземки или поземки может затуманить обзор пилота, создать опасность для экипажа и травмировать окружающих. Незакрепленные предметы могут нанести ущерб окружающей среде или вертолету из-за смещения воздуха. Желательно, чтобы посадочные площадки не были отмечены отдельно стоящими ограждениями, пешками или маркировочными лентами, поскольку их может сдуть ветром и создать опасность для вертолета и окружающей среды. Наконец, сайт осматривается на наличие людей и животных. Громкий звук двигателя может напугать животных. Сбежавшие животные могут поранить себя или других и причинить ущерб.
Ночью обзор на посадочной площадке ограничен. Визуальные средства для улучшения ночного обзора, такие как очки ночного видения, мешают яркому внешнему освещению. Это среди других мер предосторожности, причина не совершать посадки HEMS в прилегающих населенных пунктах в ночное время. Однако допускается посадка HEMS на заранее разведанную и утвержденную посадочную площадку в непосредственной близости от больницы в городе (рис. 2).
Строго соблюдается, дополнительная охрана или пожарная команда не требуются на месте ALS, хотя рекомендуется информировать их о планируемом полете. Они могут осмотреть посадочную площадку и решить, соответствует ли она требованиям безопасной посадочной зоны. Препятствия и объекты могут быть удалены, и во время приземления они могут направлять наблюдателей и обеспечивать дополнительную безопасность.
Утвержденные требования к посадочным площадкам и безопасность пациентов
При транспортировке пациентов в отделениях интенсивной терапии к посадочным площадкам применяются дополнительные требования. Расстояние между отделением интенсивной терапии (ИЦ) и отделением неотложной помощи должно быть как можно короче. Дорога от больницы до БАС должна быть заасфальтирована и позволять легко поворачивать и управлять носилками для перевозки пациентов с медицинским оборудованием, которые могут весить до 250 кг. Желательно, чтобы дорога была ограждена из-за конфиденциальности пациентов.
Избегание вторичной перевозки машиной скорой помощи
Во время второй волны пандемии COVID-19 вертолетная перевозка была возобновлена после перерыва в несколько месяцев, и было отмечено, что некоторые больницы изменили территорию больницы и переустановили платные парковочные места на предполагаемой посадке. места. Это потребовало дополнительной транспортировки из отделения интенсивной терапии к месту посадки вертолета. Увеличивается не только общее время транспортировки, но и риск неблагоприятных последствий [3].
Сертифицированные для авиации транспортные тележки несовместимы с наземными машинами скорой помощи и требуют дополнительной перевозки пациентов или дополнительной организации и логистики.
Опыт
БАС был назначен в 71 (87,6 %) больницах общего профиля в Нидерландах (рис. 2). Плотная застройка, препятствия или отсутствие сотрудничества по подготовке стоянок для посадки вертолета не позволили обозначить ALS в непосредственной близости от 10 больниц.
Рис. 2
Посадка в БАС
Изображение в полный размер
В период с 24 марта 2020 г. по 24 марта 2021 г. в Нидерландах было осуществлено 112 межбольничных вертолетных перевозок пациентов с COVID-19 в отделениях интенсивной терапии (Таблица 1). За этот год было совершено 110 (49,1 %) посадок на временные посадочные площадки (см. видео о посадке вертолета на временную посадочную площадку). 4,9 %) пациентов.
Дополнительный файл 1
Таблица 1 Характеристики места посадки для межбольничной и вторичной транспортировки в Нидерландах
Полноразмерная таблица
Из-за дополнительных перемещений пациентов среднее время транспортировки увеличилось на 25 минут по сравнению с посадкой рядом с больницей. Во время этих дополнительных переводов пациентов не было осложнений из-за нежелательных явлений.
Среднее время перевода от посадки в больнице направления до вылета в принимающую больницу составляет 62 минуты (SD 14 минут). Это 58 минут (SD 10 минут) в принимающей больнице.
Выводы
Строительство заранее исследованных и одобренных посадочных площадок вблизи отделений интенсивной терапии больниц позволяет безопасно транспортировать вентилируемых пациентов с ИК-инфекцией COVID-19. Во избежание задержек следует избегать вторичного транспорта. Ландшафтных архитекторов следует поощрять к продумыванию дизайна окрестностей больницы таким образом, чтобы БАС вписывался в природный ландшафт. Требуется не так много архитектурных приспособлений и больших финансовых вложений. Рекомендуется заблаговременно проконсультироваться с поставщиками вертолетов HEMS.
Наличие данных и материалов
Пожалуйста, свяжитесь с автором для запроса данных.
Ссылки
Spoelder EJ, Tacken MC, van Geffen GJ, Slagt C. Вертолетная перевозка пациентов с COVID-19 в критических состояниях в Нидерландах: защита от воздействия COVID-19 вызов персоналу интенсивной терапии в рамках новой операции .
Scand J Trauma Resusc Emerg Med. 2021;(29(1):41. https://doi.org/10.1186/s13049-021-00845-x.
Статья
пабмед
ПабМед ЦентральныйGoogle Scholar
Easa.europa.eu. 2019. Правила простого доступа к Регламенту воздушных перевозок (ЕС) № 965/2012 [онлайн] Доступно по адресу: https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/EasyAccessRules_for_AirOperations-Oct2019.pdf.
Томас Ш. Вертолетные площадки на территории больницы: справочный документ из документа с изложением позиции NAEMSP о вертолетных площадках на территории больницы. Догоспитальная неотложная помощь. 2009;13(3):398–401.
Артикул
Google Scholar
Скачать ссылки
Финансирование
Финансирование отдела получено.
Информация об авторе
Авторы и организации
Отделение анестезиологии, обезболивания и паллиативной медицины и вертолетная мобильная медицинская бригада Lifeliner 3 и 5, Медицинский центр Университета Радбауд, P.
O. Box 9101, Geert Grooteplein Zuid 10, 6500 HB, Неймеген, Нидерланды
Герт-Ян ван Геффен, Эд Дж. Сполдер и Корнелис Слагт
ANWB-Medical Air Assistance, Emoeweg 16, 8218 PC, Лелистад, Нидерланды an van Geffen
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar- Ed J. Spoelder
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Amanda Tijben
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar - Cornelis Slagt
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Вклады
GvG, ES, AT и CS внесли свой вклад в анализ результатов и в написание рукописи. Автор(ы) прочитал(и) и утвердил окончательный вариант рукописи.
Информация об авторе .
GvG является анестезиологом, врачом HEMS и медицинским директором Lifeliner 3 и Lifeliner 5 (вертолет для перевозки пациентов в отделениях интенсивной терапии) из Медицинского центра Университета Радбауд и оказывал медицинскую помощь во время вертолетных перевозок пациентов в отделениях интенсивной терапии.
ES является анестезиологом, HEMS-врачом и оказывал медицинскую помощь во время вертолетных перевозок пациентов в отделении интенсивной терапии.
AT является главным пилотом поставщика вертолетов HEMS ANWB-MAA в Нидерландах. Она отвечает за эксплуатацию и безопасность воздушных судов во время полета и руководила организацией и установкой утвержденных посадочных площадок вблизи больниц.
CS является анестезиологом, реаниматологом и HEMS-терапевтом и оказывал медицинскую помощь во время вертолетных перевозок пациентов в отделении интенсивной терапии.
Автор, ответственный за переписку
Герт-Ян ван Геффен.
Декларация этики
Одобрение этики и согласие на участие:
Неприменимо.
Согласие на публикацию
Согласие получено
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.
Дополнительная информация
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Права и разрешения
Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала.