Логистические транспортные системы: Логистические транспортные системы | РУТ (МИИТ)

Логистические транспортные системы | РУТ (МИИТ)

Логистические транспортные системы | РУТ (МИИТ)


  1. Главная

  2. Поступающим

  3. План приёма



  • Уровень образования
    Аспирантура


  • Форма обучения
    Очная



  • Срок обучения
    3 года


  • Институт

    Аспирантура и докторантура




  • Стоимость 1-го семестра

    174 000 ₽


  • Год набора
    2022


  • Вступительные испытания
    Специальность, Философия, Иностранный язык




Условия поступленияКоличество местПодано заявлений всего, с согласием (оригиналом)ЗачисленоПроходной баллСредний балл








Всего мест


Всего мест


7

мест


17
| 14

5

-

-

Бюджет


Бюджет


5

мест


16
| 14

5

-

-

Места по договорам


Места по договорам


2

места


1
| 0

0

-

-

































.


‘ %>









































.


‘ %>




Загрузка данных.
Пожалуйста, подождите…

Не удалось загрузить.

Нет данных для отображения.


Загрузка данных.
Пожалуйста, подождите…

Не удалось загрузить.

Нет данных для отображения.












Транспортные системы в логистике

16

Лекция 10

1. Сущность и задачи
транспортной логистики 1

2. Виды транспортных
систем и их технико-экономическая
характеристика 2

3. Определение
потребности в транспортных средствах
и контейнерах. 4

Расчет
потребности в контейнерах 5

4.
Транспортно-технологические системы
и провайдеры логистики 6

5. Основные
документы, регламентирующие правила
перевозок, и транспортная документация 8

6. Маршруты движения
автотранспорта. 10

7. Понятие
транспортных тарифов 14

Транспорт
– это отрасль материального производства,
осуществляющая перевозки людей и грузов.
В структуре общественного производства
транспорт относится к сфере производства
материальных услуг.

Общественное
производство

Производство
материальное

Производство
нематериальное

Производство
материальных благ

Производство
материальных услуг

транспорт

Рис. 1. Место
транспорта в структуре общественного
производства

Значительная часть
логистических операций на пути движения
материального потока от первичного
источника сырья до конечного потребления
осуществляется с применением различных
транспортных средств. Затраты на
выполнение этих операций составляют
до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Транспорт
представляют как систему, состоящую из
двух подсистем:

Транспорт
общего пользования

– отрасль народного хозяйства, которая
удовлетворяет потребности всех отраслей
народного хозяйства и населения в
перевозках грузов и пассажиров. Транспорт
общего пользования обслуживает сферу
обращения население. Его часто называют
магистральным (магистраль – основная,
главная линия в какой-нибудь системе,
в данной случае – в системе путей
сообщения). Понятие транспорта общего
пользования охватывает железнодорожный,
водный (морской и речной), автомобильный,
воздушный транспорт и транспорт
трубопроводный.

Транспорт
необщего пользования

– внутрипроизводственный транспорт,
а также транспортные средства всех
видов, принадлежащие нетранспортным
предприятиям, является, как правило,
составной частью каких-либо производственных
систем.

К задачам
транспортной логистики

в первую очередь относят задачи, решение
которых усиливает согласованность
действий непосредственных участников
транспортного процесса. Соответственно,
к задачам транспортной логистики следует
отнести обеспечение технической и
технологической сопряженности участников
транспортного процесса, согласование
их экономических интересов, а также
использование единых систем планирования.

  • Техническая
    сопряженность в транспортном комплексе
    означает согласованность параметров
    транспортных средств как внутри
    отдельных видов, так и в межвидовом
    разрезе. Эта согласованность позволяет
    применять модальные перевозки, работать
    с контейнерами и грузовыми пакетами.

  • Технологическая
    сопряженность подразумевает применение
    единой технологии транспортировки,
    прямые перегрузки, безперегрузочное
    сообщение.

  • Экономическая
    сопряженность – это общая методология
    исследования конъюнктуры рынка и
    построения тарифной системы. Совместное
    планирование означает разработку и
    применение единых планов графиков.

К задачам транспортной
логистики относят также:

  • Создание транспортных
    систем, том числе создание транспортных
    коридоров1
    и транспортных цепей2;

  • Обеспечение
    технологического единства
    транспортно-складского процесса;

  • Совместное
    планирование транспортного процесса
    со складским и производственным;

  • Выбор вида
    транспортного средства;

  • Выбор типа
    транспортного средства;

  • Определение
    рациональных маршрутов доставки и др.

Системы погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ОПТИМИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ ПОДГОТОВКИ НА СКЛАД

Системы обработки и транспортировки System Logistics быстро и эффективно соединяют все зоны, используемые для получения товаров, производства, комплектации заказов и отгрузки материалов внутри компании, оптимизируя хранение и транспорт внутри склада.

Ассортимент систем обработки и транспортировки поддонов включает:

  • AGV (Автоматизированные транспортные средства с лазерным наведением)
  • SVL (система автомобильных петель)
  • Вагоны-шаттлы
  • Конвейеры для поддонов

SVL — СИСТЕМНЫЕ ПЕТЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Рулевые челноки SVL предназначены для обработки и сортировки больших объемов материалов на складе. Сокращая время передачи погрузочных единиц , они особенно подходят для автоматизированных систем комплектования заказов и способны управлять отгрузками «точно в срок».

Функционируя как система сортировки поддонов, SVL обычно располагаются между вертикальным автоматизированным складом (HBWH) и секциями комплектации или между секциями комплектации заказов и секциями отгрузки.

Рулевые шаттлы SVL передвигаются по монорельсовой цепи, что позволяет развивать более высокие скорости на поворотах, максимально увеличивая пропускную способность.

Системы SVL обладают многочисленными преимуществами, включая скорость и быстроту реагирования, максимальную пропускную способность поддонов, простоту и избыточность, отсутствие системного воздействия, максимальную производительность AS/RS.

МАШИННЫЕ МАШИНЫ

Машины-челноки представляют собой системы транспортировки поддонов, используемые для соединения различных областей автоматизированной системы хранения.

Прямолинейные шаттлы могут использоваться для быстрой подачи поддонов на автоматизированный склад и из него или для подачи на несколько станций комплектации заказов . Прямолинейные шаттлы также можно использовать для транспортных маршрутов, где есть пересечение движения вилочных погрузчиков (рельс утоплен в пол).

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНОВ

Функция систем транспортировки поддонов заключается в обеспечении непрерывного потока материалов и является совместимым интерфейсом с любым типом погрузочно-разгрузочного оборудования и ручных операций.

Системы транспортировки поддонов могут легко и эффективно справляться с исключительными рабочими нагрузками и любыми колебаниями потока материалов на складе.

Основные преимущества систем транспортировки поддонов:

  • Высокая производительность
  • Возможность обработки грузов различной массы и габаритов
  • Давление в линии отсутствует
  • Простая, бесшумная, надежная работа
  • Простота обслуживания

Видео

 

  • Английский

    ЕН

  • Итальяно

    ИТ

  • Испанский

    ЕС

  • Французский

    ФР

  • Немецкий

    ДЭ

  • Английский

    ЕН

  • английский (США)

    ЕН

  • Испанский

    ЕС

  • Английский

    ЕН

Обзоры систем управления транспортом 2023

Filter By:

<50M USD50M-1B USD1B-10B USD10B+ USDGov't/PS/Ed

Customers’ Choice 2022

4. 5

96 Ratings

Oracle vs SAPOracle vs Blue YonderOracle vs MercuryGateSee All Alternatives

Customers ‘Выбор 2022

4.2

72 Рейтинг

SAP против Oraclesap против Blue Yondersap против 3T Logisticsee All Alternatives

4.1

71 Ratings

VS Oraclemercuregate VS Associate Associate vsmer0007

4.1

58 Рейтинги

C.H. Робинсон против OracleC.H. Робинсон против MercuryGateC.H. Robinson vs Blue YonderПосмотреть все альтернативы

4.3

57 Рейтинги

Uber Freight vs C.H. RobinsonUber Freight vs SAPUber Freight vs OracleПросмотреть все альтернативы

4.1

55 Рейтинги

Blue Yonder vs OracleBlue Yonder vs SAPBlue Yonder vs Manhattan AssociatesПросмотреть все альтернативы

Выбор клиентов 2022

7 40007

50 оценок

Shiptify vs TransporeonShiptify vs DDS LogisticsShiptify vs OracleПросмотреть все альтернативы

4. 6

45 оценок

Trimble (Kuebix) vs C.H. Robinsontrimble (Kuebix) против Mercurygatetrimble (Kuebix) против Oraclesee All Alternatives

4.6

38 Рейтинги

3GTMS против MercuryGate3GTMS против Oracle3GTMS против Blue Yondersee All Alternative 9000 9000 7.Shills Shipshists 9000.shills 35.shills Shipshists 9000.shills 39.Shills Sphists

.shills 3

35Shills Sphists 9000 7.Shills 3

7.Shillsshists VS -Shiles 3

9000 7.Shillsshists VS Shipshist. Все альтернативы

3.9

33 Ratings

Alpega Group vs TransporeonAlpega Group vs SAPAlpega Group vs OracleSee All Alternatives

4.4

30 Ratings

vTradEx vs oTMSvTradEx vs TMSfirstvTradEx vs Blue YonderSee All Alternatives

4.6

29 Ratings

Manhattan Associates vs OracleManhattan Associates vs MercuryGateManhattan Associates vs Blue YonderПросмотреть все альтернативы

4.