Содержание
Транспортная логистика — Программа для оптимального построения маршрутов на карте онлайн
Тестовый период 14 дней. Бесплатно поможем настроить и ответим на вопросы
Получить Демо
Приложение для логистики
Построение оптимального пути по нескольким точкам
Построение маршрута онлайн
Сегодня стоимость доставки для предприятий становится все выше, так как все стремятся быстро удовлетворить потребительский спрос на товары и услуги. Единственный способ решения данной задачи является использование программы составления маршрутов. Развитие современных технологий приводит к тому, что появляются приложения для создания маршрутов доставки и управления логистикой. В настоящее время мы предлагаем программу логист онлайн, которая позволяет повысить эффективность транспортной доставки благодаря максимальному увеличению количества посещаемых точек, при этом минимизируются расходы на топливо и оплату труда выездных сотрудников.
С чем сталкиваются 95% компаний, осуществляющих доставки продукции?
Недовольные клиенты звонят с вопросами по заказам
Водитель не успевает доставлять в необходимое время
Маршруты получаются запутанными и сложными
На распределение уходят часы рутинной работы
К чему это может привести?
Логисты не справляются с нагрузкой и либо уходят, либо делают работу некачественно
До 30 % топлива уходит на лишние километры
Время работы водителя неуклонно растет и он уходит
Клиент уходит к конкурентам
Как составить маршрут из нескольких адресов? Благодаря внедрению нашей программы для логиста Вы легко сможете построить маршрут по точкам за счет встроенного функционала и современных спутниковых технологий.
Система уведомлений сообщит клиенту о Вашем прибытии а отчеты по пройденному пути помогут определить наиболее эффективных сотрудников. Теперь Вашему логисту не придется часами трудиться над построением оптимального маршрута, а бухгалтер всего за пару кликов сможет сделать расчет заработной платы водителя в зависимости от выполненного им объема работы. Система дает возможность оценить более чем 60 показателей, среди которых — планируемое и фактическое время прибытия, планируемый и фактический пробег, общий вес, объем и стоимость заявок, подтвержденные, отклоненные заявки и многие другие. Начните использовать программу для составления маршрута уже сейчас.
Что вы получаете после внедрения программы для построения маршрута Логист Уно:
Автоматизация всех процессов логистики
Создание и оптимизация маршрутов
Сокращение рабочего времени логиста на 70%
Из каких модулей состоит программа управления логистикой Логист Уно:
Добавление/Импорт заявок
Построение маршрутов
Встроенный чат с водителем
Гибкая и удобная система отчетов по огромному количеству параметров
Автоматические уведомления для клиентов и водителей
Мобильное приложение для водителя
Индивидуальные настройки по каждой ТС
Онлайн отслеживание посещения точек маршрута
Внедрите программу для маршрутизации Logist Uno за 4 простых шага и ваша логистика под надежным контролем!
Оставьте заявку или позвоните нам и получите данные для входа в Вашу учетную запись
Совместно с нашим специалистом настраиваете систему Логист Уно под Ваши задачи и специфику предприятия
Отслеживаете работу и посещение всех точек выездными сотрудниками и планируете их маршруты на каждый день
Формируете индивидуальные отчеты по посещенным точкам, транспортным расходам, пробегу и ЗП мобильных сотрудников
Для более точного контроля топлива и отслеживания местоположения у нас Вы также можете заказать и установить навигационное оборудование.
Установка во всех регионах России и Казахстана. Бессрочная гарантия на весь срок обслуживания.
Заказать комплексное решение
ГЛОНАСС/GPS трекер
Датчик Уровня Топлива
Датчик температуры/
Датчик открытия дверей
Как выглядит программа для составления маршрутов Logist Uno?
Создание заявок
Импорт заявок
Построение маршрута
Настройка параметров транпсорта
Чат с водителями
Мобильное приложение водителя
Отзывы
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени
ОАО «РСК»
-Ирина Васильевна Генеральный директор ОАО «РСК»
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта, сократить расходы на топливо, повысить дисциплину труда водителей
ООО «Силикс Трансавто»
-Шаруди Магомедович Директор ООО «Силикс Трансавто»
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику, как при дальнем рейсе, так и на территории завода
ООО «Октан»
-Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Воспользуйтесь пробным периодом в 14 дней и оцените для себя полезность нашего сервиса
Расчет маршрутов доставки – сравниваем онлайн системы
Онлайн-системы обладают одним сильным преимуществом перед системами установочными. Таким преимуществом является возможность их протестировать и выбрать наиболее подходящую. Практически все сервисы предоставляют тестовый период, которым можно воспользоваться бесплатно, и выполнить необходимые исследования, которые также помогут определить компетентность персонала. Для исследования онлайн-сервисов с целью выбрать наиболее подходящий, достаточно быть уверенным пользователем ПК и понимать суть транспортных и логистических процессов. Т.е. у логиста по транспорту со стажем не должно возникнуть каких-либо трудностей.
В этой статье я хочу поделиться результатом сравнения 4 основных онлайн-сервисов, специализирующихся на расчете оптимальных маршрутов доставки. Такие сервисы доступны как для малого бизнеса, так и для средних по размеру компаний (речь идет о предприятиях, в управлении которых находится от нескольких единиц, до нескольких сотен машин).
В ходе анализа деятельности работы курьеров ООО «СДЭК-ЮГ» было установлено, что курьеры сами занимаются распределением порядка объезда клиентов, другими словами, они самостоятельно выполняют маршрутизацию своих рейсов. Для повышения эффективности, качества и скорости их работы предлагается внедрение автоматизированных систем построения маршрутов. Рассмотрим несколько программных продуктов (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») и сравним их функционал, результаты работы и стоимость использования. Проведем сравнение и анализ показателей работы сервисов на примере трех маршрутных листов доставки посылок по Волгограду (Центральный р-н, Краснооктябрьский р-н, Кировский и Красноармейский р-ны).
Maxoptra
(Самара, Российская Федерация) – Система планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.
Рис. 1. Пользовательский интерфейс сервиса Maxoptra
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера №1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 2)
Рис. 2. Maxoptra. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 3).
Рис. 3. Maxoptra. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район).
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16. 02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 4).
Рис. 4. Maxoptra. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский р-ны).
Результаты предложенных решений сервисом Maxoptra по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 1.
Таблица 1. Сравнение показателей работы сервиса Maxoptra с фактическими значениями
Параметр / Маршрут | № 1 Центр. р-н | № 2 Красно-окт. | № 3 Кировск.-Красноарм. |
Пробег фактич., км | 50 | 89,4 | 109,5 |
Пробег рассчит., км | 39,9 | 72,1 | 77,9 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 11,1 (22,2%) | 17,3 (19,3%) | 31,6 (28,9%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 10 ч 53 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 46 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 41 мин | 8 ч 59 мин | 8 ч 22 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 2 ч 12 мин | 2 ч 11 мин | 3 ч 24 мин |
По данным Таблицы 1 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 23,4% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой Maxoptra, также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Муравьиная логистика
(г. Днепр, Украина) – Сервис для расчета и оптимизации маршрутов.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 30 дней.
Рис. 5. Пользовательский интерфейс сервиса «Муравьиная логистика»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 6).
Рис. 6. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 7).
Рис. 7. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Муравьиной логистики» для курьера №3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 8).
Рис. 8. Муравьиная логистика. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Муравьиная логистика» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 2.
Таблица 2. Сравнение показателей работы сервиса «Муравьиная логистика» с фактическими значениями
Параметр / Маршрут | № 1 Центр. р-н | № 2 Красно-окт. | № 3 Кировск.-Красноарм. |
Пробег фактич., км | 50 | 89,4 | 109,5 |
Пробег рассчит., км | 42,05 | 75,36 | 75,26 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 7,95 (15,9%) | 14,04 (15,7%) | 34,24 (31,2%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 10 ч 53 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 46 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 32 мин | 7 ч 21 мин | 7 ч 55 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 2 ч 21 мин | 3 ч 49 мин | 3 ч 51 мин |
По данным из Таблицы 2 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 20,9% между фактическим значением и решением, предлагаемым программой «Муравьиная логистика», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Инструменты логиста
(Санкт-Петербург, Российская Федерация) – Сервис автоматизации транспортной логистики.
Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 14 дней.
Рис. 9. Пользовательский интерфейс сервиса «Инструменты логиста»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 10).
Рис. 10. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда отражен (Рис. 11).
Рис. 11. Инструменты логиста. Маршрутная карта (Краснооктябрьский р-н)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута при использовании «Инструментов логиста» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16. 02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 12).
Рис. 12. «Инструменты логиста». Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Инструменты логиста» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 3.
Таблица 3. Сравнение показателей работы сервиса «Инструменты логиста» с фактическими значениями
Параметр / Маршрут | № 1 Центр. р-н | № 2 Красно-окт. | № 3 Кировск.-Красноарм. |
Пробег фактич., км | 50 | 89,4 | 109,5 |
Пробег рассчит., км | 39,46 | 66,2 | 104,95 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 10,54 (21%) | 23,2 (25,9%) | 4,55 (4,1%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 10 ч 53 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 46 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 33 мин | 10 ч 06 мин | 8 ч 21 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 2 ч 20 мин | 1 ч 04 мин | 3 ч 25 мин |
По данным Таблицы 3 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 17% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Инструменты логиста», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
Бегунок
Сервис для управления курьерами интернет-магазинов. Предоставляемый тестовый период использования сервиса – 10 дней.
Рис. 13. Пользовательский интерфейс сервиса «Бегунок»
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 1, который выполнял доставку заказов клиентам 02.03.2018 по Центральному району Волгограда (Рис. 14)
Рис. 14. Бегунок. Маршрутная карта (Центральный район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок»для курьера № 2, который выполнял доставку заказов клиентам 16. 02.2018 по Краснооктябрьскому району Волгограда (Рис. 15).
Рис. 15. Бегунок. Маршрутная карта (Краснооктябрьский район)
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе «Бегунок» для курьера № 3, который выполнял доставку заказов клиентам 16.02.2018 по Кировскому и Красноармейскому району Волгограда (Рис. 16).
Рис. 16. Бегунок. Маршрутная карта (Кировский и Красноармейский районы)
Результаты предложенных решений сервисом «Бегунок» по трем данным маршрутам сведены в Таблицу 4.
Таблица 4. Сравнение показателей работы сервиса «Бегунок» с фактическими значениями
Параметр / Маршрут | № 1 Центр. р-н | № 2 Красно-окт. | № 3 Кировск.-Красноарм. |
Пробег фактич., км | 50 | 89,4 | 109,5 |
Пробег рассчит. , км | 57 | 80,5 | 112 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 7 (+14%) | 8,9 (9,9%) | 2,5 (+2,3%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 10 ч 53 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 46 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 9 ч 10 мин | 7 ч 20 мин | 9 ч 30 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 1 ч 40 мин | 3 ч 50 мин | 2 ч 16 мин |
По данным из Таблицы 4 можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 2,1% между фактическим значением и решением, предлагаемым сервисом «Бегунок», также наблюдается значительная разница времени работы курьеров. Из достоинств хочется отметить то, что сервис очень простой и легкий в настройке и использовании, но небольшой набор возможностей и функций, слабые показатели результативности, а также, сравнительно высокая стоимость, являются главными его недостатками.
Сравнение показателей работы сервисов по маршрутизации доставок
В Табл. 5 представлены результаты работы четырех исследуемых программ (Maxoptra, «Муравьиная логистика», «Инструменты логиста», «Бегунок») по маршруту в Центральном р-не г. Волгограда.
Таблица 5. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Центральном р-не Волгограда
Параметр / Сервис | Maxoptra | Муравьиная логистика | Инструменты логиста | Бегунок |
Пробег фактич., км | 50 | 50 | 50 | 50 |
Пробег рассчит., км | 39,9 | 42,05 | 39,46 | 57 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 11,1 (22,2%) | 7,95 (15,9%) | 10,54 (21%) | 7 (+14%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 10 ч 53 мин | 10 ч 53 мин | 10 ч 53 мин | 10 ч 53 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 41 мин | 8 ч 32 мин | 8 ч 33 мин | 9 ч 10 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 2 ч 12 мин | 2 ч 21 мин | 2 ч 20 мин | 1 ч 40 мин |
По данным из Табл. 5 видно, что лучшие результаты планирования маршрута имеет сервис «Инструменты логиста», но можно сказать, что сервис Maxoptra не уступает ему.
Таблица 6. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Краснооктябрьском р-не Волгограда
Параметр / Сервис | Maxoptra | Муравьиная логистика | Инструменты логиста | Бегунок |
Пробег фактич. , км | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Пробег рассчит., км | 72,1 | 75,36 | 66,2 | 80,5 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 17,3 (19,3%) | 14,04 (15,7%) | 23,2 (25,9%) | 8,9 (9,9%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 11 ч 10 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 10 мин | 11 ч 10 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 59 мин | 7 ч 21 мин | 10 ч 06 мин | 7 ч 20 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 2 ч 11 мин | 3 ч 49 мин | 1 ч 04 мин | 3 ч 50 мин |
Данные Табл. 6 показывают, что сервис «Муравьиная логистика» и «Инструменты логиста» имеют взаимообратные результаты планирования маршрутов (рассчитанный пробег ТС и время объезда курьеров).
Таблица 7. Сравнение показателей работы сервисов на примере маршрута в Кировском и Красноармейском р-не Волгограда
Параметр / Сервис | Maxoptra | Муравьиная логистика | Инструменты логиста | Бегунок |
Пробег фактич. , км | 109,5 | 109,5 | 109,5 | 109,5 |
Пробег рассчит., км | 77,9 | 75,26 | 104,95 | 112 |
Разница между факт. и рассч. пробегом, км | 31,6 (28,9%) | 34,24 (31,2%) | 4,55 (4,1%) | 2,5 (+2,3%) |
Общее фактич. время объезда клиентов, ч | 11 ч 46 мин | 11 ч 46 мин | 11 ч 46 мин | 11 ч 46 мин |
Общее рассчит. время объезда клиентов, ч | 8 ч 22 мин | 7 ч 55 мин | 8 ч 21 мин | 9 ч 30 мин |
Разница между факт. и рассч. временем объезда клиентов, ч | 3 ч 24 мин | 3 ч 51 мин | 3 ч 25 мин | 2 ч 16 мин |
По данным Табл. 7 видно, что сервис «Муравьиная логистика» имеет лучшие результаты планирования маршрута, как по времени объезда клиентов, так и по пробегу ТС.
Таблица 8. Сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров
Название сервиса | Стоимость, $ в месяц |
Maxoptra | 344 |
Муравьиная логистика | 149 |
Инструменты логиста | 206 |
Бегунок | 229 |
В Табл. 8 было проведено сравнение стоимости использования сервисов для маршрутизации доставок при работе 15 курьеров. Стоимость использования складывается из необходимых функций и возможностей, при которых деятельность компании ООО «СДЭК-ЮГ» по курьерской доставке посылок клиентам будет успешной.
В целом, по результатам работы и предложенным решениям сервисов, рассчитанный пробег ТС по трем маршрутам меньше фактического на 17-20%, а время объезда клиентов меньше фактического в среднем на 2,5 часа. Данные показатели результативности соответствуют заявленным разработчиками.
Если принять то, что средний расход легкового автомобиля в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, то при средней разнице рассчитанного и фактического пробегов в 16,8 км, только экономия на топливе в месяц для 15 курьеров будет составлять около 275 у.е. при цене 1,15 у.е./л бензина. Это сравнимо с месячной стоимостью использования сервиса по маршрутизации доставок. Можно сказать, что внедрение таких продуктов окупается как минимум за счет снижения затрат на топливо. Также необходимо учитывать, что при уменьшении среднесуточного пробега транспортных средств снижаются расходы на их амортизацию вследствие меньшего износа автомобилей. Кроме того, одним из главных достоинств рассмотренных сервисов является уменьшение времени объезда клиентов курьерами, что позволяет увеличить число клиентов в маршрутной карте курьера за день, а также сократить штат работников в компании, тем самым снизив постоянные расходы на зарплату сотрудников.
По результатам проведенного анализа и исследования по сравнению работы сервисов маршрутизации доставок наиболее приемлемым решением для внедрения в компанию ООО «СДЭК-ЮГ» является сервис «Муравьиная логистика», так как он имеет высокие показатели результативности и оправданную стоимость использования.
За основу статьи взята исследовательская работа «Анализ и совершенствование транспортно-экспедиционной деятельности компании ООО «СДЭК-ЮГ»
По теме:
- Оптимізація роботи торгових агентів і транспорту за допомогою хмарного сервісу
- Как оптимизировать работу транспортной службы? Облачная ТМС для дистрибьюторов
- Практичний досвід автоматизації роботи торгових агентів
CABVI приобретает Route Transportation and Logistics, Inc.
Главная / События / CABVI приобретает Route Transportation and Logistics, Inc. построить светлое будущее. Мы очень гордимся нашей работой по предоставлению рабочих мест и комплексных услуг, которые позволяют людям, которым мы служим, обрести уверенность и независимость, чтобы жить полной и продуктивной жизнью.
CABVI окружен преданными своему делу членами команды, волонтерами и донорами, которые каждый день усердно работают, помогая нам предоставлять услуги нашим клиентам. Количество людей, которым мы служим, продолжает расти, как и программы и поддержка, которую мы предоставляем. Мы гордимся работой, которую мы делаем, и гордимся всеми вами, кто по-прежнему стремится делать все возможное для выполнения нашей миссии.
Мы рады поделиться еще одним важным шагом на пути к будущему нашей организации, новым направлением, которое позволит нам обслуживать еще больше людей более масштабными и смелыми способами: CABVI приобрела Route Transportation and Logistics, Inc. (Route), сторонний поставщик логистических услуг, расположенный в Брадентоне, Флорида.
Мы очень рады этому партнерству и тому, как оно позволит организации предоставить больше возможностей людям с потерей зрения. Ниже мы ответили на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Почему CABVI приобрела транспортную компанию?
CABVI уже некоторое время ищет подходящего партнера, чтобы предоставить больше возможностей для трудоустройства людям с нарушением зрения. Приобретение Route поддерживает нашу миссию и позволяет нам предлагать новые интересные вакансии не только на местном уровне, но, учитывая, что Route — это полностью удаленная рабочая среда, по всей стране; партнерство предоставит доступ к рабочим местам, которые иначе были бы недоступны для слепых или слабовидящих людей.
Как это приобретение помогает CABVI выполнять свою миссию?
Благодаря спросу на электронную коммерцию логистика сегодня является одной из самых быстрорастущих отраслей. Компания Route, основанная в 2009 году, воспользовалась этой расширяющейся средой, продемонстрировав огромный рост, особенно за последние несколько лет. Сегодня в компании работает 44 человека, которые предлагают услуги по управлению грузоперевозками по всей территории США и Канады.
CABVI поможет набирать, обучать и нанимать людей на должности в Route. Маршрут специально открывает новые возможности трудоустройства, основанные на знаниях; рабочие места, которые опираются на наш постоянно меняющийся и сложный мир технологий. Сотрудники будут обучаться логистике, а структура Route позволяет постоянно продвигаться по карьерной лестнице. Route предлагает конкурентоспособную заработную плату и льготы, снижая или устраняя зависимость наших будущих сотрудников от социальных пособий по инвалидности. Кроме того, удаленная рабочая среда Route устраняет проблемы с транспортом, что является обычным рабочим барьером для людей с потерей зрения.
Зачем компании Route сотрудничать с некоммерческой организацией?
Route имеет особую культуру и верит в создание сильных, успешных команд, которые работают вместе. Руководящая команда Route хотела найти способ положительно повлиять на жизнь сотрудников своей компании. Партнерство с CABVI позволяет им достичь этой цели, став целеустремленной компанией, предоставляя рабочие места людям с нарушениями зрения и поддерживая инклюзивность.
Как CABVI и Route будут работать вместе?
Руководство Route будет продолжать контролировать повседневную работу бизнеса. CABVI поможет связать Route с высококвалифицированными кадрами, которые им нужны, чтобы их бизнес развивался, а клиенты были довольны. Вместе мы обеспечим обучение и поддержку клиентов CABVI/сотрудников Route. Это победа для всех.
Мы рады видеть, как мы растем вместе с Route! Вскоре мы поделимся более подробной информацией о нашем партнерстве с Route и возможностях трудоустройства.
Тери Ширк
CABVI Президент и главный исполнительный директор
Управление логистикой: как работает планирование маршрутов
Постоянное развитие сферы решений по требованию требует технологических оптимизаций. Одним из решений такого рода является планирование маршрута и построение альтернативных маршрутов. Если вы ищете способы улучшить работу своей логистики, прочитайте нашу статью и узнайте, что вы можете применить для своего автомобильного бизнеса, чтобы сократить расходы на доставку и другие расходы.
Логистика никогда не была простой, но с помощью специальных приложений, дополненных искусственным интеллектом (ИИ) и машинным обучением (МО), они могут стать более совершенными и оптимизированными. В этой статье мы расскажем вам, как решения для управления цепочками поставок и планирования маршрутов могут быть полезны для вашего бизнеса.
Что такое логистика?
Логистика – это процесс организации транспортировки и доставки товаров. Основной логистической концепцией является цепочка поставок, по которой товары идут от компании-производителя к покупателю.
Грамотно спланированная цепочка поставок позволит доставить товар из пункта А в пункт Б дешевле, а клиент получит доставку быстрее. Более того, цепочки поставок должны быть экологически безопасными и производить как можно меньше отходов. Хорошее управление цепочками поставок позволяет достичь этих целей.
Каковы четыре элемента управления цепочками поставок?
Процесс управления цепочкой поставок состоит из четырех основных элементов:
- Интеграция цепочки поставок. В рамках управления цепочками поставок интеграция означает, что все участники логистического процесса сотрудничают друг с другом для обеспечения максимальной эффективности при минимальных затратах.
- Операции. Операции — это все действия, необходимые для доставки товара из точки А в точку Б. С помощью аналитики цепочки поставок вы можете отслеживать эффективность каждой операции и соответствующим образом пересматривать стратегии.
- Закупки. Этот этап процесса включает в себя сбор ресурсов и поставщиков, необходимых для создания продукта, который необходимо доставить. Необходимо закупить все необходимое заранее, чтобы не спровоцировать простои производства и не переплатить.
- Распределение. Распределение — это процесс, при котором товары попадают на полки магазинов или к дверям покупателя. Без программного обеспечения для управления цепочками поставок невозможно контролировать и управлять процессом дистрибуции, особенно если вы собираетесь доставлять товары напрямую клиенту. На этом этапе вы должны управлять транспортировкой и доставкой.
Каковы преимущества системы управления транспортом?
Вот что может дать вашему бизнесу управление транспортировкой в логистических приложениях.
- Улучшение отношений с клиентами. Чем сложнее ваша цепочка поставок, тем меньше времени вы тратите на доставку товаров покупателю. Это очевидный плюс, особенно когда клиенты могут быть нетерпеливы.
- Сокращение отходов. Для многих людей важен ваш подход к охране окружающей среды. Разумные цепочки поставок сводят вредные выбросы к минимуму, и вы избегаете риска нанесения ущерба отношениям с клиентами.
- Сократить расходы. Меньше ненужных действий всегда означает меньшие затраты. Решения для цепочки поставок помогают понять, какие действия в цепочке доставки являются наиболее подходящими.
- Отслеживание доставки в режиме реального времени. Эта информация никогда не будет лишней, особенно для вашей службы поддержки клиентов, которая помогает клиентам отслеживать посылки.
- Эффективно планируйте свой маршрут. Чтобы снизить вредные выбросы, а также затраты ресурсов, необходимо планировать маршруты наиболее рациональным образом. Узнайте ниже, что это значит и как это возможно.
Что такое планирование маршрута?
Как следует из названия, планирование маршрута — это процесс продумывания пути транспортного средства из точки А в точку Б. Суть планирования маршрута — сократить количество отходов и повысить эффективность.
Как работает планирование маршрута
Вы когда-нибудь сами планировали путешествие? Если да, то вы, скорее всего, сделали все возможное, чтобы увидеть наибольшее количество достопримечательностей за наименьшее количество времени, найти наиболее выгодные способы передвижения по маршруту вашего путешествия, а также найти самые выгодные предложения на ваших остановках ( например, найти бюджетное кафе или попросить местного подвезти вас бесплатно).
Точно так же работает система планирования маршрутов в логистике. Основная цель – принести как можно больше пользы, затрачивая наименьшее количество ресурсов.
Что необходимо для планирования маршрута?
Вот четыре фактора, которые необходимо учитывать при планировании маршрута.
- Транспортные средства — это автомобили, которые доставят ваш груз.
- Задания по управлению цепочками поставок — это задачи, которые необходимо выполнять в течение дня.
- Ограничения — это возможные ограничения, такие как вместимость автомобиля или ограничения по времени.
- Калькулятор стоимости — это решение, которое поможет вам узнать целесообразность того или иного маршрута.
Что может повлиять на маршрут?
Есть вещи, которые могут повлиять на запланированный маршрут.
- Емкость. Транспортное средство не может перевозить больше груза, чем позволяют его технические характеристики. Во-первых, это опасно, а во-вторых, перегрузка автомобиля или грузовика приводит к износу его деталей. Наконец, время в пути может увеличиться, а значит, маршрут не будет соответствовать расписанию.
- Окна времени. Задержки в выполнении маршрута могут быть связаны с графиками задействованных организаций.
- Заказные действия. Если курьер должен доставлять и принимать посылки от клиентов для последующей отправки (так работает DHL), то задержка на данном этапе получения посылки может привести к задержке доставки следующей.
- Максимальное расстояние маршрута. Если в протоколах компании указано максимальное время в пути, запланированный маршрут не должен превышать его.
- Максимальное время пребывания в автомобиле. То же самое касается рабочего времени водителя или курьера.
Создание альтернативных маршрутов
Современные решения для построения маршрутов позволяют нам создавать сложные маршруты, даже если нам приходится иметь дело со следующими переменными условиями:
- Мы не знаем, сколько транспортных средств задействовано и где они начинаются
- Нет ограничений
- Мы добавили вместимость транспортных средств и рабочий процесс для водителей
- Мы определили график работы транспортных средств (кроме ограничений по вместимости)
- Мы определили грузоподъемность и расписание машин, хотя на самом деле некоторые поставки, скорее всего, останутся позади.