Логистика на предприятии что это: Производственная логистика — понятие, задачи, функции

Содержание

Производственная логистика — понятие, задачи, функции

Пpoизвoдcтвeннaя лoгиcтикa — этo yпpaвлeниe мaтepиaльными пoтoкaми в cфepe пpoизвoдcтвa мaтepиaльныx блaг и ycлyг. 

Производственная логистика – процесс управления материальными потоками на всех производственных стадиях, начиная с сырьевого источника и до непосредственного конечного потребителя. 

Цель производственной логистики: уменьшение расходов при одновременном повышении качества продукта в процессе трансформации материального потока в производственных процессах внутри предприятия. 

Так же производственная логистика имеет свою особенность, которая заключается том, что между участниками логистического процесса существую так называемые «внутрипроизводственные» отношения, выступающие взамен товарно-денежным. 

В промышленной сфере наблюдается уменьшение применения многосерийного или массового производства, что требует внедрения гибких производственных систем и универсального оборудования. В последнее время растет количество заказов на создание немногочисленных партий товаров или вообще изделий в единичном экземпляре. При этом производитель должен выполнить заказ качественно, в короткие сроки и предоставить гарантию на произведенный им продукт. 

Так же применение производственной логистики актуально во время организации производства сложных товаров, когда необходимым условием является кооперация. Например, в случае необходимости транспортировать продукт производства, операции по его перевозке могут выступать объектом производственной логистики, при условии использования собственного транспорта. В случае привлечения транспорта других организаций данные операции становятся объектом транспортной логистики, а не производственной.

Внутрипроизводственными логистическими системами (ВЛС) называют логистические системы, которые являются объектом исследования производственной логистики. К ним можно отнести: высокоавтоматизированные промышленные предприятия, системы складов, предприятия материального и технического снабжения, транспортные предприятия и т. д.

ВЛС так же рассматриваются на макро- и микроуровне. 

ВЛС на макроуровне 

Рассмотрим факторы, определяющие роль ВЛС на макроуровне: 

  • ВЛС на предприятиях представляют собой источник первичной информации и материальных потоков. По мнению специалистов, гибкие модули производства на предприятиях промышленного назначения – это стартовые элементы логистической цепи; 
  • ВЛС являются теммеханизмом, который задает ритм всей логистической цепи предприятия. Все остальные элементы предприятия (транспорт, сбыт, снабжение и др.) должны осуществлять свою деятельность в соответствии с ритмом ВЛС; 
  • в связи с использованием системного подхода при рассмотрении деятельности предприятия, логистика является организатором, координатором и стимулятором связей между всеми подразделениями предприятия и клиентами. По этой причине основная задача ВЛС заключается в координации управления и планирования производства, реализации стратегических и оперативных планов; 
  • способность входящих ВЛС оперативно изменять количественный и качественный состав выпускаемого ассортимента во многом определяет возможность приспособлениямакрологистических систем к изменяющейся окружающей среде; 
  • в миниатюре ВЛС представляет собой систему, в пределах которой осуществляют свою деятельность ряд подсистем, таких как: производственные участки, сбыт, снабжение, транспорт. Поэтому при необходимости получения информации о работе всей системы логистики предприятия применяют моделирование процессов ВЛС. 

ВЛС является центром планирования, управления, контроля и координации всех главных потоков предприятия: информационных, материальных и др. На этом уровне ВЛС является рядом подсистем, которые постоянно находятся во взаимосвязи и взаимоотношении, представляя собой единство. Концепция логистики предусматривает, что построение ВЛС должно обеспечивать постоянное согласование, взаимную корректировку действий и планов производственных, снабженческих звеньев и звеньев сбыта предприятия, как и оптимизацию работы данных служб для сокращения издержек. С практическим опытом можно ознакмиться в статье «Как исключить лишнюю транспортировку: Опыт внедрения комплектных поставок».

ВЛС на микроуровне 

Задачами ВЛС на микроуровне являются: 

  • оперативное управление производством; 
  • планирование производства (включая разработку планов-графиков), осуществление диспетчерских функций на всех его стадиях; 
  • планирование выпуска продукта, совместно со службами сбыта и снабжения; 
  • осуществление контроля качества и количества выпускаемой продукции; 
  • создание норм неоконченного производства, контроль их соблюдения; 
  • контроль определения себестоимости производства готовой продукции;
  • участие в процессе разработки и реализации нововведений в производстве; 
  • организация складского хозяйства внутри предприятия; 
  • планирование и нормирование материальных ресурсов в производстве.  

Исходя из вышесказанного, задачи производственной логичтики отражают организацию управления информационными и материальными потоками не только внутри логистической системы, а в рамках всего производственного процесса.

Больше практических и аналитических материалов на эту тему вы можете найти в разделе Производственная логистика библиотеки портала.

Роль логистики на современном предприятии

Издание «Финансовая Газета-ЭКСПО», №5, 2007 г. // Май, 2007


К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области. Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики — SCM (Supply Chain Management) — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ (см. схему 1).


Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия.    Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями — звеньями цепочки поставок. Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой происходит постепенное движение. В первую очередь — это решение задачи по организации единого информационного пространства внутри компании, автоматизация процессов и анализ получаемой информации.


Реализация этой задачи в каждом случае индивидуальна и зависит от множества факторов — от размера бизнеса компании, специфики отрасли, от состояния комплекса информационных систем предприятия и, наверное, главное — от того, какие проблемы и потребности существуют на предприятии в данный момент, что является «узким местом» в его работе. Значительное количество предприятий начинает свое движение к SCM с внедрения систем автоматизированного управления складами — информационных систем класса WMS. В настоящее время рынок программного обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент складских систем управления, среди которых достойно представлены и российские разработки. Наиболее распространенной на рынке стран СНГ и Балтии системой, насчитывающей сотни зарегистрированных пользователей, является «1C-Логистика:Управление складом» — совместное решение фирмы 1С и компании AXELOT. Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач — от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения.


Как показал опыт AXELOT во внедрении складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада.


Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции. На этом уровне автоматизации особое внимание уделяется применяемой технологии идентификации товаров. К используемым в настоящее время технологиям идентификации можно отнести следующие: визуальная идентификация («бумажная» технология), идентификация с помощью штриховых кодов (линейных и двумерных) и радиочастотная идентификация (RFID). Последние два варианта объединяет термин «автоматическая идентификация», к которой относят еще и биометрию. Объектами идентификации является собственно товар, его упаковка (как индивидуальная, так и групповая и транспортная), а также места хранения, оборудование, персонал, бланки документации.


Следует отметить, что, несмотря на то, что технологии автоматической идентификации являются более точным способом работы с товаром, тем не менее, по-прежнему остаются склады, специфика которых не требует применения автоматической идентификации. Для них именно «бумажная» технология представляет собой оптимальное сочетание цены внедрения и получаемой эффективности. Часто именно «бумажная» технология помогает результативно решить задачу автоматизации складского хозяйства в процессе переезда в новое помещение, когда критичным является время внедрения системы WMS, в течение которого складу необходимо адаптироваться на новом месте. При этом на помощь логистическим и информационным технологиям приходят новые решения в области управления проектами. Это «базовая» технология внедрения систем автоматизации, позволяющая оптимально решать задачу автоматизации с точки зрения баланса результата и затраченных ресурсов. Данный способ ведения проекта включает в себя все основные инструменты полномасштабной автоматизации (этапность выполнения работ, команда проекта, документация…), однако использует их в минимально необходимом объеме. Таким образом достигается надлежащее качество исполнения при быстроте реализации проекта и разумной экономии ресурсов.


Тем не менее, все чаще при автоматизации склада используется главное преимущество штрих-кода перед «бумагой» — возможность значительно снизить вероятность ошибки и ускорить выполнение складских операций с помощью сканирования штрих-кода идентифицируемого объекта. Применение штрих-кодирования в складских бизнес-процессах прошло две ступени развития — сбор и обработку данных в режимах offline (batch-терминалы) и online (радиотерминалы). В настоящее время на складах используются оба способа сбора данных. Радиотерминалы обладают большими функциональными возможностями (скорость обработки данных, гибкость настройки бизнес-процессов…), но в то же время они заметно дороже, чем batch-терминалы. Поэтому там, где не требуется высокая скорость обмена данными между терминалом и информационной базой, внедрение batch-терминалов может быть более выгодным. Однако, ценовой разрыв между off-line и on-line оборудованием постепенно сокращается, и радиотерминалы находят все большее распространение на складах, желающих внедрить систему штрих-кодирования. В настоящее время большинство проектных решений AXELOT по автоматизации складских комплексов включает в себя автоматическую идентификацию с применением радиотерминалов.


Говоря о новых технологиях в логистике, нельзя не сказать о технологии RFID, применяемой как в складском хозяйстве, так и в других областях логистики. Обладая точностью и скоростью штрих-кодирования, она открыла также возможность автоматически идентифицировать множество движущихся объектов на значительном (по сравнению с технологией штрих-кодирования) расстоянии. При этом необязательно, чтобы радиометки находились в открытой видимости считывающего устройства. Это особенно ценно при организации контроля в процессе транспортировки товара. Применение RFID сдерживается высоким ценовым фактором и отсутствием единых мировых стандартов, регламентирующих данную технологию. Стоимости метокRFID и штриховых идентификаторов могут отличаться на порядок, особенно в тех случаях, когда штрих-код наносится полиграфическим методом непосредственно на товар или его упаковку.


Не менее важной составляющей процесса управления цепочками поставок является управление перевозками, включающее в себя управление как собственно автопарком (для предприятий, имеющих свой транспорт), так и процессом транспортировки, который присутствует в бизнес-процессе любой компании, независимо от используемого типа транспорта. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления автопарком и/или перевозками. Современные программные средства позволяют решить следующие задачи данной области логистики:


·         оптимизировать подбор типов и моделей транспортных средств для перевозки грузов компании с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик


·         оптимизировать маршрутизацию транспортных средств, минимизировать пробег транспорта


·         обеспечить контроль за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки


·         обеспечить своевременный обмен исчерпывающей информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки


·         обеспечить формирование актуальной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ с целью принятия необходимых управленческих решений.


В результате применения автоматических систем управления перевозками предприятие сможет увеличить объемы перевозимых грузов, снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза, уменьшить долю холостых пробегов, повысить качество и точность выполнения заказов на перевозку, сократить затраты на персонал.  Область применения системы управления перевозками в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом (см.схему 2):


Система автоматизации процесса управления перевозками, как правило, не может существовать обособлено от других логистических информационных систем предприятия. В рамках проектов автоматизации, реализуемых AXELOT, система управления перевозками обычно интегрируется с модулями закупок и продаж корпоративной информационной системы, WMS-системой (или WMS-модулем корпоративной системы), а также, при наличии у заказчика собственного транспорта, с системой управления автопарком. При необходимости данный программный блок может быть дополнен электронными картами и GPS-навигаторами, позволяющими визуализировать маршруты движения, повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства, обеспечить жесткий «on—line» контроль перемещения транспортных средств. Подобный комплексный подход целесообразен для успешного движения предприятия в сторону создания полноценной системы управления цепью поставок.


Говоря об управлении цепью поставок, нельзя не упомянуть о применении современных технологий для автоматизации функции снабжения. В отличие от склада и перевозок, функция закупок редко становится «узким местом» среди бизнес-процессов средней компании. Необходимость автоматизации снабжения, реализуемая как отдельный проект внедрения специализированной информационной системы, характерна больше для крупных предприятий, обладающих разветвленной сетью филиалов, требующей значительной работы по консолидации потребностей в материалах и оборудовании. В практике AXELOT наиболее характерным примером такого проекта является ОАО «Иркутскэнерго» — вторая в России компания по производству теплоэнергии, для которой была разработана и внедрена автоматизированная система управления материально-техническим обеспечением, включающая 400 рабочих мест. Эта система охватывает в едином информационном пространстве 21 филиал и 18 дочерних компаний, обеспечивая четкое выполнение ряда логистических задач, связанных со сбором и обработкой потребностей указанных подразделений, взаимодействием с поставщиками, планированием закупок и контролем их исполнения и пр. Полный цикл автоматизированного бизнес-процесса консолидации, обработки и исполнения закупок представлен на схеме 3.


Представленные в данной публикации технологии охватывают некоторые сферы логистики (склад, транспорт, закупки) и области знаний (аппаратное обеспечение, информационные технологии, проектные решения). Все они применяются в процессе построения таких комплексных логистических систем, как системы управления цепями поставок. Конечно, полномасштабная SCM-система включает в себя более широкий спектр различных решений в самых разнообразных предметных областях, но любая большая дорога начинается с малого движения вперед, и у каждого предприятия есть свой выбор — какой именно шаг сделать первым — изменить стратегию закупок, упорядочить работу транспортной службы или внедрить систему управления складом. Главное — добиться ощутимого результата в весьма обозримом будущем.



 Дарья Любовина, руководитель проектов AXELOT

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму

Обратная связь

Организация логистики. Принципы, планирование, правила

Содержание страницы

  1. Цели и задачи логистики
  2. Составляющие логистической структуры
  3. Организационная логистическая схема
  4. Базовые направления деятельности логистических служб
  5. Рекомендации по организации логистики
  6. Два логистических рынка
  7. Три уровня логистической структуры
  8. Информационный уровень
  9. Основные логистические проблемы

Логистика – это контроль и оптимизация передачи продукции и услуг от поставщика конечному потребителю. Правильная организация этого процесса позволит минимизировать затраты.

Вопрос: Организация оптовой торговли имеет в своей структуре обособленное подразделение логистики, работники которого самостоятельно не осуществляют грузоперевозку товара, а управляют процессом доставки товара до покупателя. Обязаны ли указанные работники проходить медосмотр?
Посмотреть ответ

Цели и задачи логистики

Главная стратегическая цель функционировании логистической службы на предприятии – повышение эффективности деятельности предприятия путем сокращения расходов, повышения конкурентоспособности, увеличения ликвидности и стоимости основных средств, обеспечения быстрой приспособляемости к изменяющемуся рынку, повышения добавочной ценности продукции, снижения бизнес-рисков в рамках корпоративной стратегии.

Какие существуют проблемы учета логистических затрат?

Достижение этой цели реализуется за счет решения следующих задач:

  • оптимизация процессов производства, складирования, транспортировки, снабжения;
  • грамотное осуществления руководства материальными запасами;
  • алгоритмизация движения товаров;
  • минимализация времени достижения товаром конечного потребителя;
  • рационализация различных потоков – денежного, информационного, материального и пр. ;
  • снижение затрат на общую логистику;
  • повышение стандартов потребительского сервиса;
  • работа с упаковкой и тарой.

Составляющие логистической структуры

Логистика включает в себя такие элементы, как:

  • Минимизация издержек.
  • Увеличение прибыльности от каждой поставки.
  • Заключение договоров.
  • Управление запасами.
  • Создание эффективной схемы доставки товара.
  • Налаживание связи с таможенными органами.
  • Мониторинг текущего спроса на рынке.
  • Транспортировка продукции до конечного потребителя.
  • Контроль над запасами на складах.
  • Хранение и упаковка.

Для целей оптимизации используются различные модели. Они могут быть маркетинговыми, то есть направленными на извлечение прибыли, транспортными.

Организационная логистическая схема

ВАЖНО! Инструкция менеджера по логистике от КонсультантПлюс доступна по ссылке

Логистическая служба предполагает наличие ряда управленческих уровней. Она включает эти структурные звенья:

  • Исполнительный директор, входящий в состав совета компании.
  • Менеджеры различных отделов и их подчиненные.
  • Группы воплощения конкретных логистических проектов: организация центров распределения товаров, расширение соответствующих платформ, работа над дизайном систем логистики.
  • Руководители, отвечающие за оперативную работу, транспортировку сырья и комплектующих.

Организация групп воплощения проектов – это особенно сложная задача. Существуют методы их формирования:

  • Встраивание групп в состав логистической службы. К примеру, это может быть контроль над исполнением проекта, инжиниринг в различных хозяйствах.
  • Создание отдельных подразделений. В них будут задействованы свои сотрудники. Перед подразделениями ставятся конкретные задачи. К примеру, это может быть организация доставки ресурсов.
  • Группы создаются с участием сотрудников, которые уже работают в компании.

Выбор конкретного метода зависит от особенностей функционирования компании.

Базовые направления деятельности логистических служб

Логистическая служба обычно подразделяется на 5 групп. Каждая из них отвечает за следующие аспекты деятельности:

  • Транспортировку. Включает в себя внутренние и внешние перевозки, подбор вида ТС, заботу об обслуживании транспортных средств.
  • Структуру основных средств. Предполагает управление складами, оборудованием, распределение активов.
  • Запасы. Включает в себя снабжение сырьем, создание различных типов запасов, обработка возвращенных запасов.
  • Маневрирование ресурсами. Это сортировка, обработка и упаковка товара.
  • Коммуникация. Включает в себя обработку поступающих заказов, составление прогнозов относительно спроса, планирование производственных процессов, обновление базы данных.

Ранее часть рассмотренных функций выполнялась отделом снабжения материальными ресурсами.

Рекомендации по организации логистики

Компания должна ориентироваться на практическую эффективность логистической структуры. Для этого нужно исполнять следующие условия:

  • Правильное формулирование функций подразделения и конкретных сотрудников. Функции должны быть оговорены предельно точно. Необходимо сформулировать наименование должности, подотчетность, ответственность, обязанности и права.
  • Определение точного количества сотрудников, которое необходимо для решения задачи. Руководитель фирмы должен определять стратегию логистики, составлять прогнозы.
  • Прием на работу профессионального менеджера. Специалист должен разбираться именно в логистике. Он должен соответствовать должности, иметь все соответствующие знания и навыки.

Это три «кита», на которых держится эффективная логистика: точно определенные задачи, профессионализм и наличие прогнозов.

Два логистических рынка

Организация логистики на любом предприятии должна принимать во внимание оптимизацию логистических процессов на 2 полярных рынках – предпринимательском и потребительском.

Рынок поставщиков включает в себя:

  • сырье;
  • оборудование;
  • комплектующие, запчасти;
  • расходные материалы;
  • товары, которые предназначены к перепродаже;

К рынку потребителей относятся:

  • конечные пункты потребления;
  • сеть розничной торговли;
  • оптовики;
  • дистрибьюторы;
  • дилеры;
  • торговые дома.

По каждому пункту рынка поставщиков и клиентского рынка следует продумать и организовать соответствующую логистическую структуру.

Три уровня логистической структуры

Как правило, логистическая служба включает в себя три уровня:

  1. Общее управление и планирование. Ответственность за это возлагается на вице-президента компании. Его должностные обязанности: контроль над состоянием системы, изменение планов в зависимости от текущей ситуации, оценка деятельности подразделений, координация политики с прочими филиалами, определение затрат. Специалист должен собрать всю необходимую информацию о подразделении. Сведения понадобятся для дальнейших исследований и анализов. Конечная цель – составление прогнозов и принятие обоснованных решений.
  2. Программное управление. Менеджер должен осуществлять контроль над конкретными подсистемами. Этот специалист несет ответственность за складское хозяйство, действия с материалами, обработку заказов, за устранение ошибок. Менеджер на основании полученной информации подводит итоги и составляет отчет. Последний отправляется руководству. Если менеджер не справляется со своими обязанностями, он может привлекать к работе своих подчиненных.
  3. Оперативное управление. На этом уровне осуществляется работа с поставщиками, фиксируются ошибки, производится управление временем и затратами. Главными функциями являются оперативные действия, заключение контрактов. На этом уровне эффективность измеряется в объемах отгруженных партий продукции. Также учитываются траты на отгрузку, убытки от порчи товара.

Инструментом проверки эффективности логистики считается аудит. Он относится ко второму уровню структуры.

Информационный уровень

Структура логистики включает в себя информационный уровень. Он также подразделяется на уровни:

  • Оперативный. На этом этапе принимаются и реализуются решения, которые возникли как ответ на поступившую информацию.
  • Контроль. Получаемые сведения нужны для осуществления оперативного планирования, контроля над принятыми решениями.
  • Средний. Этот уровень отличается более узким информационным потоком. Здесь фигурировать будут только те сведения, которые нужны управленческому составу. Это та информация, на базе которой принимаются решения и выполняется тактическое планирование.
  • Высший. Информация отличается максимальной концентрацией. Это аналитические и справочные данные, на базе которых выполняется стратегическое планирование. На основании данных можно строить глобальные планы.

Информационный поток – это важнейшая составляющая логистики. Именно на основании сведений принимаются все решения.

Основные логистические проблемы

Рассмотрим основные логистические проблемы и причины их возникновения:

  • Служба логистики и прочие подразделения компании не связаны между собой. Проблема часто возникает тогда, когда функциями логистики ранее были наделены прочие подразделения, однако позже был сформирован обособленный отдел.
  • Отсутствует эффективная логистическая структура. Проблема возникает вследствие расхождения направлений производственной деятельности.
  • Нет оптимальной организационной структуры. Мотивацией сотрудников является их неуверенность в своем положении.

Введение нового логистического подразделения – это очень сложная задача. Доверить ее можно только профессиональному менеджеру. Он должен уметь выявлять проблемы, осуществлять поиск их причин. Для предупреждения сложностей нужно наметить точный план организации логистики. На каждом из его этапов требуется осуществлять сбор сведений. Оперативный сбор информации позволит обнаружить «слабые» места, быстро решить наметившиеся проблемы. На основе сведений могут приниматься различные решения.

Enterprise Logistics + Solutions

заботливая логистическая компания с полным спектром услуг для корпоративных объектов и ее партнеров.

Компания Enterprise Logistics + Solutions со штаб-квартирой в Мичигане и с охватом по всей стране активно поддерживает наших клиентов, занимающихся коммерческой деятельностью, строительством, недвижимостью и мебелью, которые хотят, чтобы заботливые люди и гибкие процессы справились с их логистикой без каких-либо забот. Наша фирма специализируется на всех логистических решениях, необходимых для корпоративных объектов, от зародыша идеи до конечного продукта. Независимо от того, являетесь ли вы генеральным подрядчиком, менеджером объекта, торговцем мебелью, брокером по недвижимости или владельцем малого бизнеса, мы не только возьмем на себя детали планирования и исполнения, но и обеспечим стабильность, чтобы вы могли сосредоточиться на своих основные обязанности. Мы привносим обширный опыт и профессионализм в каждую область работы и настраиваем нашу поддержку в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и проблемами.

Наша команда работала почти во всех средах с высокими ожиданиями, сжатыми сроками, бесчисленными кривыми мячами и прозрачным отслеживанием затрат. Мы используем технологии для организации наших задач и обеспечения максимальной последовательности и надежности в общении. Хотя у нас определенно есть отличная система, которая принесла нам отличные результаты, мы адаптируемся к потребностям и процессам клиентов, чтобы гарантировать, что нам поручены изменения, а не вам.

Свяжитесь с нами, чтобы назначить ознакомительную встречу, или используйте контактную форму внизу этой страницы, чтобы согласовать наши услуги с вашими потребностями.

Учить больше

➤ РАСПОЛОЖЕНИЕ: ОФИС

612 С. Крейтс, офис A

Лансинг, Мичиган 48917

➤ РАСПОЛОЖЕНИЕ: СКЛАД

130016 С.д.
Lansing, MI 48917

☎ КОНТАКТЫ

КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Мы предварительно обходим помещения, встречаемся с конечными пользователями, предоставляем планы этажей и этикетки и разбираемся во всей логистической ситуации до начала любого коммерческого переезда. Все эти усилия по планированию, которые мы предоставляем, выполняются до того, как типичный грузчик появится с коробками и случайным набором рабочих, чтобы начать вслепую. Позвольте нам позаботиться о вашем офисе, как будто это ваш дом.

Вывод из эксплуатации / рабочий стол it

ELS — это комплексное решение для вывода из эксплуатации. Мы уберем всю мебель, приспособления и оборудование (включая ИТ), доставим продукцию в разные пункты назначения, оставим помещение чистым и готовым к обороту. Мы упоминали, что мы делаем это по всей стране?

Установка гостиничной мебели — FF&E

В ELS каждый проект по установке гостиничной мебели укомплектован опытными и вежливыми сотрудниками. Мы знаем, как эффективно выполнять работу, ограничивая при этом неудобства, которые могут возникнуть у вас и ваших гостей. Наши установщики полностью обучены правильным методам установки в соответствии с требованиями проекта отеля и FF&E. Кроме того, наша команда будет полностью управлять проектом посредством надлежащего планирования и будет придерживаться вашего графика. Наши менеджеры проектов знают, как эффективно справиться с любыми сложностями, которые могут возникнуть, и мы соблюдаем все стандарты бренда FF&E по установке.

УСТАНОВКА МЕБЕЛИ

Тысячи рабочих мест, личных кабинетов, конференц-залов и гостиных были тщательно установлены нашей командой за эти годы. От отслеживания дат отгрузки, облегчения поставок на наш склад, чтобы мы могли доставить нашим клиентам «точно в срок», до координации с подрядчиками по электрике/данным и вплоть до окончательной уборки, мы — ваша мебель. установить специалистов.

управление проектами / заказы на работу

Наша гибкость в процессах и поддержке подтверждается нашей разнообразной клиентской базой и их уникальными потребностями. Мы можем работать на основе рабочих заданий, будь то в вашей или нашей системе, и предоставлять более тактичное и дисциплинированное обслуживание или можем обеспечить управление проектами, чтобы предоставить вам больше свободы, чтобы сосредоточиться на своих основных обязанностях.

СКЛАДСКИЕ УСЛУГИ И ДОСТАВКА

Правильные стеллажи, уникальные теги активов и точный инвентарь делают наш склад полностью функциональным для наших клиентов. Позвольте нам быть вашим хранилищем и назначенным местом доставки, чтобы мы могли обеспечить отслеживание в реальном времени и своевременную доставку, когда вы будете готовы к продукту, а не тогда, когда обычные перевозчики решат появиться. Верните себе управление своими активами.

строительная уборка

строительная уборка начинается с проекта, а не за день до оборота владельца. Строительная отрасль становится умнее… зачем платить квалифицированным специалистам за уборку за собой, а не компании, которая специализируется на этом.

Используйте форму ниже, чтобы связаться с нами по поводу вашего запроса на логистику. Пожалуйста, будьте настолько конкретными, насколько возможно. Включите свою отрасль вместе с любыми конкретными запросами на обслуживание. Чтобы помочь нам наилучшим образом обслужить ваш запрос, мы рекомендуем вам сначала описать проблему, с которой вы столкнулись, прежде чем рассказывать нам, чего вы хотите достичь. Вы также можете написать или позвонить нам, чтобы договориться о встрече.

Чтобы узнать о вакансиях, отправьте нам свое резюме по электронной почте. Мы всегда ищем новые и исключительные таланты, чтобы вывести нашу фирму на неизведанный уровень качества обслуживания клиентов.

Эволюция корпоративной логистики

| База знаний | Sponsored

Пол Томпсон, основатель и председатель Transportation Insight, 877-226-9950

Используя новые технологии и современные инструменты бизнес-анализа, передовые компании трансформируют свои цепочки поставок и свои предприятия с помощью науки о данных. Путь от простого управления транспортировкой на основе выполнения к прогнозному стратегическому планированию, основанному на аналитике, ускорился благодаря новому акценту на проектировании цепочки поставок, консалтинге по бережливому производству и решениям для больших данных. Будучи точным в процессе, подход совместного управления к совершенству предприятия по своей сути очень прост. Дайте вашей команде то, что им нужно, и не отбирайте то, от чего они не хотят отказываться.

Как в компаниях среднего размера, так и в организациях из списка Fortune 500 резко возрос спрос на постоянное совершенствование, передовые системы, процессы и аналитический интеллектуальный капитал для поддержки быстрого потока межфункциональной информации, товаров и материалов через глобальную цепочку поставок. Руководители от высшего руководства до менеджеров находят время для внедрения смешанных внутренних и внешних решений для масштабирования роста, повышения корпоративной культуры и достижения более высокого уровня эффективности бизнеса.

Грузоотправители, желающие самостоятельно заниматься логистикой и управлять ею, сотрудничают с поставщиками корпоративной логистики, чтобы расширить свои знания обо всем, от лучших в своем классе систем управления транспортировкой (TMS) до картирования потока создания ценности LEAN и аналитики цепочки поставок на совместно управляемой платформе. Получая дополнительное образование, грузоотправители признают ценность, которую поставщик корпоративных логистических услуг создает для их организации.

Совместный опыт грузоотправителей и корпоративных поставщиков логистических услуг дает экспоненциальные результаты благодаря индивидуальным интегрированным решениям в области внутренних перевозок, международных перевозок и складирования. Партнер по комплексной логистике предоставляет и развивает базовые решения, которые нужны грузоотправителям, такие как:

  • Снижение затрат на логистику
  • TMS и другие технологии для обеспечения автоматизации и контроля «от порта до двери»
  • Функция оплаты счетов за перевозку и аудит с кодированием GL, прогнозированием и начислениями
  • Отчетность и понимание ключевых показателей эффективности транспорта
  • Надзор за глобальной цепочкой поставок во всех режимах
  • Лучшие практики на переднем крае совершенства
  • Методология непрерывного совершенствования
  • Инструменты для обслуживания клиентов

Логистические операции продолжают развиваться за счет динамической оптимизации с использованием информации в режиме реального времени. Корпоративные логистические провайдеры помогают грузоотправителям собирать тысячи точек данных о клиентах для сводных долгосрочных прогнозов, которые определяют производственные циклы и стратегическое планирование, а также улучшают прямой контроль над расходами.

От цеха до отгрузочного дока сотрудники также развивают навыки составления карты потока создания ценности, выходя за пределы четырех стен компании, чтобы охватить торговых партнеров и поставщиков услуг. Оценка «от заказа до оплаты» дает понимание того, где следует реорганизовать потоки продуктов и исключить действия, не добавляющие ценности. Усовершенствования потока создания ценности сокращают время выполнения заказа, улучшают денежный поток, сокращают затраты, повышают качество, сокращают запасы и улучшают обслуживание клиентов.

В рамках бизнес-модели Enterprise Logistics инженеры по цепочке поставок предлагают исследования по оптимизации сети и долгосрочную непрерывную аналитику, оценивая выбор места, требования к запасам, оптимизацию производства/линии, наименьшую стоимость доставки и согласование источников/распределения.

Кроме того, некоторые поставщики корпоративной логистики разрабатывают решения для работы с большими данными, которые объединяют элементы данных из всех источников, таких как стоимость сырья, TMS, системы управления складом и контекстуальные данные, для анализа, позволяющего принимать упреждающие решения.

Используя Insight Fusion ® , мобильное решение для работы с большими данными, и Extended LEAN ® , запатентованную методологию непрерывного совершенствования, Enterprise Logistics Provider Transportation Insight предоставляет уникальный опыт для раскрытия областей, критически важных для долгосрочного создания стоимости. Инжиниринг цепочки поставок сочетает расширенное бережливое производство с передовыми методами моделирования данных для создания революционных сценариев.

С момента своего основания в 1999 году цель Transportation Insight заключалась в том, чтобы предоставить компаниям системы, процессы и интеллектуальный капитал в среде совместного управления, где 3PL обучает, тренирует и обучает сотрудников клиентов тому, как выполнять управление цепочками поставок с превосходством, используя лучшие — современные инструменты и технологии. Ведущая совместная логистика Transportation Insight 9Модель 0105 ® наделяет клиентов мощностью и позволяет им каждый день нажимать на курок, не нарушая существующих платформ и отношений с операторами связи.

Корпоративная логистика превратилась в науку, но для Transportation Insight простые меры успеха остались прежними: удовлетворять потребности клиентов, делать компании лучше, давать грузоотправителям то, что им нужно, и не забирать то, от чего они не хотят отказываться. .

Основатель и председатель Transportation Insight Пол Томпсон является видением Transportation Insight и продолжает прививать свои основополагающие принципы честности, совершенства и общности. Томпсон основал или стал соучредителем шести очень успешных компаний и недавно объявил о планах вырастить Transportation Insight до уровня компании стоимостью 5 миллиардов долларов к 2020 году. Контакт 877-226-9950, www.transportationinsight.com или [email protected].

 

 

Портфолио готовности к логистике предприятия… Предоставление возможности, чтобы порадовать пользователя > Центр управления жизненным циклом ВВС > Дисплей статьи

  • Опубликовано
  • Герберт Х. Хантер-младший, руководитель портфеля, и Ричард Хрико, заместитель руководителя портфеля

  • Управление бизнеса и корпоративных систем

MAXWELL AIR FORCE BASE-GUNTER ANNEX, штат Алабама – Портфель готовности к логистике предприятия (AFLCMC/GBS) Управления бизнес- и корпоративных систем (BES) имеет уникальную конструкцию, имитирующую эскадрилью логистической готовности Министерства ВВС (DAF) для обеспечения управления материальными средствами цепочки поставок, управления критически важными элементами безопасности и контролируемыми товарно-материальными запасами, включая материальные средства, связанные с ядерным оружием.

Мы предоставляем нашим военным бойцам возможности по снабжению и транспортировке с использованием программного обеспечения, которые запрашивают припасы, контролируют перемещение грузов и личного состава; поддерживать отчетность о ядерном оружии, а также обрабатывать, отслеживать и обеспечивать полную видимость постоянных изменений поставок станции. Кроме того, наши оборонные бизнес-системы управляют каталогом и обеспечением DAF, запускают рабочий день авиалогистических комплексов с помощью инструмента D087X для выполнения и определения приоритетов системы поддержки ремонта информационной системы управления системами вооружения (WSMIS), рассчитывают бюджеты Конгресса или используют требования к силовой установке WSMIS. Система (PRS), чтобы помочь сообществу F-35 ответить на запрос Конгресса о поддержке их двигателей. Что еще более важно, мы на 100 процентов сосредоточены на общем пользовательском опыте.

Наш подход состоит в том, чтобы понять и выполнить таким образом, чтобы помочь нашему Управлению выполнить семь оперативных задач министра ВВС, достопочтенного Фрэнка Кендалла, чтобы продвинуть начальника штаба ВВС генерала Чарльза К. Брауна-младшего. , стратегический подход под названием «Ускорь перемены или потеряй» и претворение в жизнь Национальной военной стратегии страны. Наша задача основана на словах, сформулированных в заявлении о миссии нашего Директората по бизнес- и корпоративным системам ( эксплуатация, интеграция, инновации ) и заявление о видении ( восхищение пользователя ) .

С момента начала усилий по переосмыслению BES — в июне 2019 г. — для подражания передовым отраслевым практикам мы взяли на себя обязательство двигаться в направлении гибкого программного обеспечения, гибкой зрелости и использования конвейера DevSecOps для увеличения скорости развертывания программного обеспечения при одновременном повышении гигиены кибербезопасности, проникновения тестирование и качество кода. Результаты не лгут. В 2020 финансовом году у нас было 62 выпуска развертывания возможностей, 95 выпусков развертывания возможностей в 21 ФГ, и планируется выпустить 106 выпусков развертывания возможностей в 22 ФГ — при этом показатель своевременности доставки составляет 97 %, а 31 % выпусков сокращает технический долг.

Наша жизнь состоит из поворотов или гибкости в течение года исполнения, чтобы соответствовать возникающим требованиям, которые считаются высокоприоритетными для наших уважаемых заинтересованных сторон. Эти новые требования исходят от роботизированной автоматизации процессов (RPA) (то есть ботов), конкурса Spark Tank (финансирование SBIR) или когда старший руководитель посещает наших летчиков и стражей в полевых условиях. Мы с гордостью справились с этой задачей, постоянно выполняя эти требования к году выпуска.

В двух таких примерах высшего руководства участвовала наша группа обеспечения возможностей интегрированных систем логистики (ILS-S) (CDT).

Перед уходом в отставку генерал Арнольд Банч, в то время командующий материальным обеспечением ВВС, пообещал помочь силам безопасности ВВС с их просьбой изменить пожизненный и рядом с обшивочный процесс «Защитника» и позволить им сохранить свое оборудование, когда возникнет постоянная смена станции по сравнению с передачей ее проигравшей базе и получением новой раздачи на приобретающей базе. Кроме того, URSUS («Медведь»), поддерживаемый генерал-майором Линдой Харри, директором по логистике ВВС, хотел иметь возможность поддержки наших менеджеров по развертыванию подразделений, чтобы улучшить то, как мы мобилизуем силы для поддержки боевых команд с акцентом на индивидуальное защитное снаряжение. (IPE), функции развертывания персонала (PDF) и функции развертывания грузов (CDF). Эти изменения относятся к модулю мобильности в ILS-S; и, чтобы обеспечить достоверное ожидание и дату реализации возможностей, владелец продукта, Скотт Хантер, сотрудничал с логистикой ВВС, инженерами и защитой сил, функциональным менеджером отдела логистической готовности, отраслевыми партнерами и группой реализации возможностей для рассмотрения рабочая нагрузка года выполнения, установленная Советом по функциональным требованиям, и разработала лучший способ вставки и определения приоритетности возникающих требований. По состоянию на середину сентября возможности Defender for Life были развернуты, а возможности URSUS готовятся к развертыванию в 3-м квартале 2023 финансового года.

Еще одним прекрасным примером гибкости является партнерство с Агентством материально-технического обеспечения обороны, Отделом системной интеграции (A4N) Командования материального обеспечения ВВС (AFMC) и Управлением логистики и логистических услуг (LG) Центра обеспечения ВВС (AFSC) для Центра поддержки. Pacific (SCP) на авиабазе Кадена на Окинаве, критически важная попытка организовать гибридную операцию депо в соответствии с политикой, OCONUS Depot Source of Repair Operation с использованием эффективности и передового опыта ВВС и DLA. Джуд Стэнли, наш менеджер линейки продуктов Depot Distribution and Accountability, возглавляет работу над портфелем готовности к логистике предприятия, объединяя необходимые системы, поддерживающие эту работу, WSMIS, ILS-S, систему управления запасами и стандартную систему распределения ВВС. Кроме того, он следит за тем, чтобы переход от современной складской системы технического обслуживания депо Air Logistics Complex к полностью функциональной и отвечающей требованиям аудита интегрированной системе управления складом для розничной торговли оставался в рамках графика без пробелов в возможностях.

Группа обеспечения возможностей интерактивной системы управления транспортными средствами (OLVIMS) (CDT) помогла ВВС США управлять наземным транспортом во время операции «Приветствие союзников» (OAW), обновив платформу управления специально для членов оперативной группы, участвовавших в операции в ВВС Макгуайра. База, штат Нью-Джерси, и база ВВС Холломан, штат Нью-Мексико,
.

До обновления, а точнее до создания кода сайта, данные оперативных групп путались с местными сайтами наземного транспорта, создавая путаницу и увеличивая время работы для просеивания ненужной информации. Совместное использование площадок местными базовыми подразделениями и оперативными группами вызвало дезорганизацию транспортных средств, путаницу в отношении того, кто оказывает поддержку, и задержку времени обслуживания. Создание этих уникальных кодов объектов позволило получить четкое представление о наземных транспортных операциях, непосредственно связанных с перемещением грузов и пассажиров, прибывающих из Афганистана. Это гарантировало, что пассажиры и груз будут доставлены туда, куда им нужно, вовремя и без каких-либо задержек, которые случались ранее.

Последним примером нашей способности работать с приоритетами наших заинтересованных сторон являются наши успешные усилия по слиянию систем централизованного доступа для обмена данными (CAFDEx™) и систем планирования и выполнения технического обслуживания (MP&E), в результате чего появилась новая система планирования, выполнения и отчетности по устойчивому развитию (SPERS). ) и представила первый минимально жизнеспособный продукт (MVP) SPERS в среде Cloud One Azure.

Система MP&E была важной системой данных логистики, используемой ВВС США в качестве основного источника данных для отчетности Конгрессу об основных возможностях национальной обороны для обслуживания аэрокосмических баз. Система CAFDEx™ — это корпоративный инструмент, используемый для планирования, программирования, составления бюджета и выполнения требований централизованного управления активами (CAM) системы обеспечения вооружений (WSS). Это была совместная работа с GBS, 581-й эскадрильей разработки программного обеспечения в логистическом комплексе Warner Robins Air и AFMC / A4N, которая привела к более эффективному, безопасному и дешевому решению без использования проприетарного программного обеспечения.

Эти многочисленные инициативы рассматриваются как игра в шахматы, в которой мы должны думать на несколько ходов вперед и принимать меры, чтобы предотвратить негативное воздействие на наши активы подрывных субъектов. Развитие отношений с нашими клиентами и пользователями создает прочный и неиссякаемый источник обратной связи, доверия и партнерства при проверке требований, тестировании выпусков программного обеспечения и развертывании возможностей. Что не теряется при переводе, так это наша приверженность созданию потока создания ценности с восходящей траекторией и ускорение реализации ценных возможностей, предоставляемых на «скорости потребности», которая обеспечивает положительный пользовательский опыт, защищая наш конвейер данных для принятия решений.

«Как организация, отвечающая за управление портфелем логистических ИТ, мы взяли на себя задачу сократить общий объем поддержки портфеля при одновременном улучшении работоспособности системы», — сказал Питер Дин Блейк, руководитель отдела системной интеграции в AFMC. «Общая цель состояла в том, чтобы увеличить нашу поддержку Warfighter за счет скорости и актуальности путем реинвестирования средств, сэкономленных за счет консолидации приложений и переноса приложений в облако. Мы добились огромных успехов в выполнении этой задачи в рамках нашего портфолио, сократив общее количество систем с 446 приложений поддержки до 172 в настоящее время, а также переместив 43 приложения в облако. Мы наблюдали 18-процентное улучшение работоспособности системы с 2021 по 2022 год, что позволило избежать затрат на восстановление работоспособности системы на 20 миллионов долларов. Это позволило нам сосредоточить наши приоритеты на новых возможностях и ускорить их развертывание для удовлетворения потребностей наших истребителей. Все это было бы невозможно без неустанной самоотверженности и поддержки мужчин и женщин из Управления систем бизнеса и предприятий. Их опыт управления программами и ИТ был движущей силой во многих из этих мероприятий. Я очень благодарен им за партнерство, поскольку мы продолжаем совершенствовать наше портфолио, чтобы оно соответствовало сегодняшним и будущим требованиям логистических ИТ».

Мы ищем последовательность и преднамеренную дисциплину, когда мы ставим требования в очередь.