Мат капитал как потратить: Куда можно потратить материнский капитал

Как читать финансовые отчеты MAT и почему вы должны это делать

В течение всего декабря, с трудолюбием маленьких эльфов Санты, финансовые команды по всей стране MAT яростно завершают отчеты на конец года (отчетность до конца 31 августа), готов к отправке в Департамент образования к 31 декабря.

И с приближением января начинают появляться опубликованные аккаунты на трастовых веб-сайтах, так как они должны быть активны к концу января.

Хотя эти нормативные документы являются чрезвычайно важным элементом прозрачности государственного сектора, справедливо отметить, что для непрофессионала они могут быть сложными для навигации и понимания.

Однако, учитывая, какое значение в настоящее время имеют мультиакадемические фонды (MAT) в сфере образования и сколько людей работает в одном из них, кажется, что это необходимо решить.

Итак, в духе поощрения большего понимания, вот что вам следует знать об этих учетных записях и как их понимать.

На что обратить внимание

Итак, перед вами отчет о конце года, который вы хотите понять — что дальше?

Первое, с чем вы столкнетесь, — это отчет попечителей , в котором указано, как траст работал в течение года: обычно здесь есть некоторое повествование, которое знакомит читателя с основными событиями года и отмечает темы. или тенденции.

Во-вторых, это Заявление о правильности, правильности и соответствии.

Основным форматом этого является официальное заявление, предписанное Директивой по бухгалтерскому учету Академии ESFA, в которой указывается, как правило, что никакие финансовые нарушения не требуют отчетности.

Таким образом, если есть какие-либо проблемы, которые необходимо отметить — например, расходы грантов DfE на предметы, которые DfE не планировали, или требование финансирования для большего количества учеников, чем на самом деле посещало школу — это место, где их можно найти, так что это всегда стоит проверить.

Далее следует Заявление об обязанностях попечителей . Это еще один предписанный отчет, который редко изменяется попечителями (обычно вы можете прочитать этот фрагмент бегло).

Далее следует отчет независимого аудитора , и этот раздел, несмотря на, возможно, пресное название, является ключевым.

Он требует от аудитора отчета по целому ряду областей, в том числе о том, все ли было сделано должным образом в рамках траста, и, что особенно важно, является ли организация непрерывно функционирующей и соответствует ли отчет попечителей цифрам.

Отчет информирует читателя о том, как аудитор пришел к своим выводам и о проделанной работе.

Обычно аудитор подписывает все правильно и отмечает отсутствие проблем, но в других случаях вы можете найти примеры того, где они вызывают беспокойство, от отсутствия записей до того, может ли траст продолжать работу, поэтому стоит просмотреть это разумно.

А вот и цифры…

Далее мы переходим к ключевым утверждениям, касающимся денег, в частности, доходам, затратам, активам и финансовым проблемам MAT, которые возникли или могут возникнуть в будущем.

Учитывая это, цифры появляются быстро и часто и могут показаться ошеломляющими и запутанными. Однако это не так сложно, как может показаться — главное понять, что означает каждая строка.

Во-первых, у нас есть Операционные доходы и расходы. Это суммирует доходы и расходы, связанные с повседневной работой школ треста.

Показывает реальный операционный результат за год без единовременных доходов или расходов, движения пенсионных фондов или основных средств.

Например, MAT может сказать, что его доход составляет 50 миллионов фунтов стерлингов, а расходы — 48 миллионов фунтов стерлингов, а затем указать, откуда поступили эти деньги — скажем, из пожертвований и капитальных субсидий от правительства — и на что они были потрачены, скажем, заработная плата и благотворительная деятельность.

После доходов и расходов следует отчет о финансовой деятельности (SOFA), , где мы действительно начинаем вдаваться в финансовые детали.

SOFA разделен на разные фонды. Существует два основных типа:

  • Без ограничений. Это деньги, которые траст может потратить по своему усмотрению — до тех пор, пока они идут к своим основным целям — и будут включать в себя доход от торговли, плату за питание (за обеды, за которые платят родители, а не за бесплатное школьное питание), пожертвования и доход от инвестиций.
     
  • Ограниченные средства. Именно здесь распределяется основная часть доходов и расходов, поскольку они должны быть потрачены на конкретные требования
  • .

Большая часть ограниченного дохода поступает от DfE и местных органов власти, более подробная информация представлена ​​позже в отчетах, всегда в примечании 4 к установленным законом счетам. Другие пожертвования, полученные с ограничениями на их использование, также будут включены сюда.

Если какие-либо школы присоединились к доверительному фонду в финансовом году, может быть указана сумма пожертвования (или расходов), связанная с этим переводом. Подробности будут изложены в примечании в конце документа и, как правило, под заголовком «Передача существующих академий в Доверительное управление».

Если были понесены расходы, все расходы, связанные с повседневной деятельностью фонда, а также расходы, связанные с любыми переводами в академию.

Пенсии

Также может быть дополнительная колонка для Ограниченный пенсионный фонд .

Некоторые трасты разделили ежегодные расходы по пенсионному плану местного самоуправления (LGPS), чтобы было легче определить фактические операционные расходы траста в ограниченных фондах.

В случае разделения итоги внизу каждого столбца SOFA будут непосредственно прослеживаться до конца баланса на следующей странице.

Вы также найдете в SOFA столбец Ограниченный фонд основных средств  , в котором указаны капитальные гранты, полученные от DfE, и стоимость любого нового школьного здания.

Бухгалтерский баланс

В нем представлены активы и пассивы траста на 31 августа отчетного года. Опять же, это должно соответствовать установленному формату:  

Основные средства 

Большинство активов – это земля и здания, которыми владеет траст, т. е. школы, а также любые хозяйственные постройки или земля.

Счета могут создать впечатление, что у школы много активов и, следовательно, наличных денег, но на самом деле траст ничего не может сделать с этими активами без предварительного одобрения министра образования.

Существует несколько различных методов оценки, и тот, который использует траст, будет указан в примечании к политике учетной записи.

Оборотные активы

Это активы траста, которые либо легкодоступны (например, наличные), либо могут быть получены в течение короткого периода времени. Увеличение должников (без увеличения доходов) может сигнализировать о проблеме со сбором сумм, причитающихся трасту.

Текущие обязательства

Это обязательства, которые траст должен выплатить в течение следующих двенадцати месяцев, такие как счета поставщиков, НДС и налоги на занятость.

Значительное увеличение обязательств в сочетании с уменьшением денежных средств в активах может указывать на беспокойство по поводу будущей финансовой жизнеспособности. Это всегда должно быть положительное число. Отрицательная цифра — это красный флаг, который может указывать на то, что траст испытывает финансовые трудности, поэтому за ним стоит следить.

Долгосрочные обязательства

Это обязательства, которые траст должен погасить в течение более длительного периода, чем следующие 12 месяцев, например, аренда активов — например, аренда микроавтобусов или копировальных аппаратов.

Ближе к концу счетов идет Отчет о движении денежных средств . По сути, это показывает чистые расходы за год и заканчивается остатками денежных средств.

Денежные средства являются наиболее важным аспектом финансов любой организации, поэтому на эту часть действительно важно обратить пристальное внимание. Вы ищете, является ли денежный баланс стабильным, и если нет, то почему он изменился.

Это связано с тем, что некоторые активы были куплены, или, возможно, это вызывает большую озабоченность, поскольку эксплуатационные расходы увеличились?

Последний раздел

Наконец, Примечания к финансовой отчетности . В них изложен подход, принятый для каждого из ключевых элементов приведенных выше счетов – СОФН, баланса и отчета о движении денежных средств.

Хотя этот раздел находится в конце отчета, он действительно важен для школ, которые могут подумать о вступлении в траст, поскольку в нем указывается, что школа получит и какова стоимость. Школы захотят сравнить, как это выглядит, с суммой, которую местные власти вычитают за те же услуги.

Здесь следует отметить один момент: обычно вы найдете примечание, в котором указывается, какие услуги и поддержка траст предоставляет своим школам и как они оплачиваются.

Обычно это делается двумя способами.

1. Первый, и наиболее распространенный, заключается в том, что трасты взимают комиссию так же, как раньше это делали местные органы власти, и его часто называют «верхней частью». Это означает, что разные школы, входящие в доверительный фонд, могут выплачивать доверительному фонду разные суммы в зависимости от своих потребностей. Это может быть показано в процентах от дохода или в расчете на одного учащегося.

2. Альтернативой является траст, решивший объединить весь свой доход от DfE вместе и разделить поровну. Это называется объединением GAG (общий ежегодный грант).

Затем эти фонды распределяют доход между своими школами, чтобы отразить потребности отдельных школ.

Если траст объединяет доходы и имеет централизованные службы поддержки, расходы на эти услуги, вероятно, не будут распределяться между школами, поэтому в этих случаях примечание к центральным службам может быть короче.

Почему стоит взломать 

Как и бригада «Я не умею считать», установленные законом учетные записи могут вызывать у некоторых людей страх, но если вы знаете, как по ним ориентироваться, они предоставляют чрезвычайно полезную информацию, чтобы понять, как доверие подорожало в течение года.

И, во всяком случае, предписанный формат действительно помогает: как только вы взломаете то, на что смотрите, у вас будет достаточно приличное понимание того, что происходит с каждым трастом в стране.

Джеймс Николсон — финансовый директор Academies Enterprise Trust. со своей школой в сильном многоакадемическом тресте (MAT) или с планами присоединиться к нему или сформировать его.

«Мы ожидаем, что большинство трастов будут либо обслуживать как минимум 7500 учеников, либо управлять как минимум 10 школами», — говорится в документе. Он также определяет требования к надежному и эффективному управлению финансами, отдавая приоритет использованию ресурсов для обеспечения наилучшего образовательного опыта для детей.

 

Рост представляет собой проблему для трастов, и, проанализировав, стандартизировав и внедрив более 160 бюджетов MAT, мы обнаружили ряд общих проблем, возникающих снова и снова. Составление бюджета в школах чрезвычайно сложно: есть много неизвестных, а также столько допущений и сложных расчетов, которые используются при составлении бюджета, многие из которых постоянно меняются. Руководство также представляет собой проблему для сектора, поскольку оно может быть непоследовательным и открывать двери для различных способов интерпретации руководства, которые также могут зависеть от других используемых допущений. Со всеми этими движущимися частями, присущими финансам школы/академии, это просто факт, что даже при тщательной проверке прогнозы и бюджеты могут значительно измениться в процессе адаптации.

Несмотря на то, что существует ряд областей, на которые следует обратить внимание, мы видим восемь основных областей риска, на которых MAT могут сосредоточить свое планирование должной осмотрительности или процессы адаптации, чтобы попытаться минимизировать риск и связанное с этим влияние, которое эти проблемы могут оказать на Доверительный фонд.

Это всегда самая большая проблема. Если у MAT есть руководство о том, как финансы работают в их организации, там может быть 15 страниц процессов, но, как правило, ничего не касается адаптации людей: как мы интегрируем, почему мы это делаем, каковы преимущества и т. д. Оно всегда сфокусировано. на механические части и людей можно забыть. Тем не менее, возможность подключить людей и вовлечь их в процесс имеет основополагающее значение. Это начинается задолго до того, как мы перейдем к основам моделирования персонала. Заставьте людей пойти с вами — вовлеките их с самого начала — это значительно облегчит жизнь и поможет получить максимальную отдачу от вашей новой команды.

Если существует культура агентского снабжения, много временного персонала или много сверхурочных, возможно, эти расходы не так хорошо учитываются в бюджете и могут быстро расти, особенно в последнее время. Большинство школ/доверительных фондов хорошо разбираются в расходах на заработную плату (шкала заработной платы, количество часов и т. д.), но понимание тех неосновных расходов на персонал, которые могут возрасти, — это то, с чем им необходимо разобраться. В этом может заключаться разница между соблюдением бюджета и его невыполнением. Именно здесь мы видим наибольшее отклонение окончательного бюджета от фактического обзора.

Учитывая, что в бюджетах используются сотни расчетов, наличие несовместимых допущений представляет собой большой риск. Что касается заработной платы учителей, школа может сделать совершенно другое предположение, чем вы, и, учитывая, что один процент затрат на обучение является большим числом, понимание этого предположения имеет большое значение. То же самое с пенсиями, школьными взносами, бесплатным школьным питанием, системой защиты от рисков, верхней частью и формулой национального финансирования; есть некоторые большие предположения, которые делают MAT, и есть вероятность, что предположения будут различаться. Различия — это хорошо, но когда вы объединяетесь, вам приходится копаться в предположениях. Если возможно, согласуйте их предположения с вашими, чтобы адаптацию и комплексную проверку можно было завершить с единой отправной точки.

Это прежде всего расчетный риск. Хотя мы сделали некоторые допущения, например, относительно оплаты труда учителей, было ли это допущение реализовано точно? Существует еще один риск: независимо от того, что это за предположение, переводится ли написанное допущение в цифры? Мы часто видим, как это происходит. Вам нужно проверить теоретическое предположение и подтвердить, что они также включены в цифры.

Когда траст присоединяется к другому трасту, агрегация на уровне траста является потенциальной проблемой. Например, некоторые MATs занимают верхние строчки, поэтому они перераспределяют деньги между школами и центром. Другие перезаряжают школы в таких областях, как центральные финансы, поместья или улучшение школ. Надеюсь, все это сведется к нулю в целом, но, учитывая, что системы MAT могут быть сложными, если вам приходится делать это с системой, разработанной для школ, без надзора / контроля MAT, единственный способ внедрить их — это пойти в и вне школ и трастовых данных. Поскольку вы не связываете их вместе, существует большой риск того, что вещи, существующие в рамках MAT, не будут объединены в сеть и будут учитываться односторонне или дважды. Если вы объединяетесь с другим трастом, подумайте, какие перераспределения MAT у вас есть в ваших цифрах, проверьте их на точность/полноту, а затем повторите этот процесс для другого траста.

При повторном посредничестве школы или даже привлечении школы, которая может быть школой на содержании, вы должны учитывать, какие расходы были покрыты этой школой, ранее входившей в состав MAT или местного органа власти, которые теперь не будут дело. Что это повлекло за собой? И наоборот: какие расходы будут в их числе, которые были связаны с центральными расходами, которых теперь не будет? В то время как принципы Нолана, как правило, хорошо понимаются и соблюдаются в секторе, у треста/местных властей, от которых школа получает повторное посредничество, может быть стимул склонить чашу весов в свою пользу в том, как выглядят эти перераспределения. Если вы можете предусмотрительно вложить некоторые расходы в уходящую школу или минимизировать резервы, передаваемые в новый трест, это не является неблагоприятным, это просто реальность; так есть что-то, чтобы убедиться, что вы ищете в своем обзоре.

Именно здесь мы видим большие колебания или большие денежные проблемы при адаптации. Во многих случаях это сводится к программам капиталовложений, будь то поэтапное сокращение расходов, поэтапное получение доходов или удерживающие выплаты, привлекающие людей. Если были программы капиталовложений или будут программы капиталовложений в будущем, то это огромная область, над которой вам предстоит проделать большую работу, чтобы дать вам уверенность в том, что положение программы капиталовложений совпадает с ожидания. С капиталом вероятность проблем относительно низка, но последствия могут быть значительными, поэтому на этом основании следует уделять достаточное внимание.

Если вы думаете о слиянии или к вам присоединился MAT, вы, вероятно, будете нести ответственность за закрытие этого траста. Поэтому вам нужно подумать о НДС, PAYE и корпоративном налоге, поскольку любая из этих устаревших проблем может упасть на вашу дверь. В случае слияния вам необходимо будет провести аудит закрываемого траста на конец года, чтобы убедиться в наличии достаточных ресурсов для этого, что может быть непросто, особенно если это часто выполняется одновременно с основным Доверительный аудит.

Дело в том, что от риска не избавиться. Риск есть, но его нужно свести к минимуму. Этот блог предназначен для того, чтобы помочь разработать план для выявления самых больших рисков, которые могут возникнуть, и привлечь школы к работе в месте, где вы будете более уверены в их финансовом направлении, понимаете их текущее положение и начинаете понимать это положение как как можно быстрее.