Мат капитал продлили до какого года: Программу маткапитала продлили до конца 2026 года

Мэр Адамс объявляет о комплексных усилиях по пересмотру процесса капиталовложений, сокращению бюрократических проволочек

12 октября 2022 г.

Целевая группа по реформе процесса капиталовложений, созванная мэром Адамсом в апреле 2022 года, объявляет о соглашении по более чем дюжине первоначальных рекомендаций Проекты во время пандемии COVID-19

НЬЮ-ЙОРК — Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс сегодня объявил о всеобъемлющих усилиях по реформированию процесса капиталовложений, включая первоначальные рекомендации Целевой группы по реформированию процессов капиталовложений и отчет Департамента проектирования и строительства города Нью-Йорка (DDC). Чертеж 2022 .

«Между правительством и жителями нашего города заключено соглашение: жители Нью-Йорка платят налоги и ожидают, что город им что-то сделает за них. Однако слишком долго наш город не мог этого сделать», — сказал 9 человек.0013 Мэр Адамс . «Процесс капитального ремонта может показаться абстрактным, но он имеет значение для пожилого человека, которому нужен этот центр для престарелых, ребенка, которому нужна библиотека для доступа в Интернет, основных работников, которым нужны хорошо функционирующие помещения, и миллионов других людей в нашем городе. . DDC Blueprint 2022 показывает, что мы можем достичь совершенства в реализации проектов, и талантливая группа заинтересованных сторон в нашей целевой группе гарантирует, что мы выведем ее на новый уровень».

Целевая группа по реформированию процесса капитального ремонта, созванная в апреле 2022 года, проводит всесторонний обзор процесса капитального ремонта в городе с целью разработки рекомендаций по реформированию реализации капитальных проектов. Целевая группа объединяет группу лиц с различным опытом в процессе капиталовложений, включая строительных подрядчиков, специалистов по проектированию, профсоюзных лидеров и городские агентства, включая DDC, Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка (NYC Parks), Нью-Йорк. Департамент охраны окружающей среды города Йорка (DEP), Департамент транспорта города Нью-Йорка (DOT), Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (EDC), Управление строительства школ города Нью-Йорка (SCA), Управление управления города Нью-Йорка и бюджет (OMB), юридический департамент города Нью-Йорка и управление контрактных услуг мэрии (MOCS), а также Управление контролера города Нью-Йорка.

Первоначальные рекомендации целевой группы охватывают несколько областей процесса капиталовложений, включая улучшение портфеля проектов, оптимизацию утверждений, более эффективное управление проектами, реформирование системы закупок и увеличение числа жителей Нью-Йорка, которые могут участвовать. Всеобъемлющий общегородской обзор, проведенный рабочей группой, был основан на изучении многих успешных инициатив DDC, которые, в некоторых случаях, имели смысл распространить на другие городские агентства. Многие достижения DDC отмечены в Blueprint 2022, , который иллюстрирует успешные проекты, оптимизированные процессы, которые сделали управление этими проектами более эффективным, и стратегические инициативы по совершенствованию процесса капитального строительства.

Выпуском Blueprint 2022 и первоначальным набором рекомендаций Целевой группы по капитальной реформе администрация Адамса сигнализирует о своем стремлении сделать работу правительства лучше для жителей Нью-Йорка, в том числе разумно распоряжаться долларами налогоплательщиков при предоставлении услуг мирового класса. общественные объекты и критическая инфраструктура.

«Процесс государственного капитального строительства должен служить примером того, что правительство может сделать для обычных жителей Нью-Йорка», — сказала первый заместитель мэра Лоррейн Грилло . «Под руководством мэра Адамса мы сосредоточены на способах улучшения строительства общественных зданий и инфраструктуры в городе Нью-Йорк, и я благодарен лидерам отрасли, которые согласились посвятить свое время и свой опыт этим усилиям».

«Жители Нью-Йорка заслуживают программы капиталовложений, которая обеспечивает отличные общественные работы, выполняемые вовремя и в рамках бюджета, и поощряет широкое участие», — сказал Заместитель мэра по операциям Мира Джоши. «Целевая группа мэра работает над масштабированием успехов, подробно описанных в Blueprint 2022 , улучшением внутренних процессов и устранением дублирующей волокиты, чтобы предоставлять более качественные проекты с меньшими сбоями. Я приветствую DDC за их успехи в строительстве в условиях чрезвычайной ситуации с COVID и ценю приверженность наших отраслевых партнеров встретить этот момент для реформ».

«Будущее Нью-Йорка зависит — в буквальном смысле, и слишком часто, со скрипом — от нашей инфраструктуры. Поэтому мы не можем допустить, чтобы ремонт канализации и мостов с опозданием на десять лет или ванные комнаты стоимостью в несколько миллионов долларов стали нормой», — сказал Контролер Нью-Йорка Брэд Лендер . «Улучшение способности города выполнять капитальные проекты вовремя и в рамках бюджета имеет важное значение для всеобъемлющего восстановления экономики, для общественного здравоохранения, безопасности и мобильности, и особенно, как напоминает нам десятилетняя годовщина урагана «Сэнди», для устойчивого будущее перед лицом изменения климата. Вот почему я боролся за многие из этих реформ в течение десятилетия. Спасибо мэру Адамсу и заместителю мэра Грилло за то, что они сделали реформу капитальных проектов реальным приоритетом и сделали это в духе сотрудничества. . Потребуются все усилия, чтобы более эффективно строить будущее нашего города».

«DDC неоднократно демонстрировал, что может быстро и эффективно строить в чрезвычайных условиях, когда устаревшие городские правила заключения контрактов исправлены, чтобы сосредоточиться на «быстром завершении работы», — сказал комиссар DDC Томас Фоули, PE . «Мы сделали это после урагана «Сэнди», мы сделали это во время пандемии, и мы делаем это снова прямо сейчас, чтобы улучшить условия для просителей убежища, а также для задержанных и охранников в наших тюрьмах. В DDC работает замечательная команда, которая продолжает находить способы чтобы выжать улучшения из нашей текущей системы, но, в конечном счете, им нужны инструменты, которые все остальные используют для успешного завершения строительных проектов. Мы рассматриваем каждый день как чрезвычайную ситуацию, и наша команда заслуживает современных методов доставки, чтобы добиться цели».

«Тяжелая работа по реализации капитальных проектов требует инновационных решений. Созывая эту рабочую группу, мэр Адамс и первый заместитель мэра Грилло расстелили приветственный коврик для лучших идей по реформированию сложного капитального процесса от опытной и разнообразной группы лидеров отрасли», — сказал Шериф Солиман, директор Управления политики и планирования мэрии. «Я очень рад работать с этими уважаемыми лидерами над реальными переменами, которые принесут пользу жителям Нью-Йорка».

«Застроенная среда нашего города постоянно развивается, а это означает, что процесс нашего государственного капитального строительства должен развиваться вместе с ним», — сказала директор MOCS Лиза М. Флорес . «Под руководством мэра Адамса мы осознали необходимость объединения ряда различных точек зрения для создания нового и устойчивого видения будущего. Целевая группа по реформе процесса капиталовложений успешно заложила основу для изменений. нам углубиться в детали и определить болевые точки для всех сторон, которые теперь мы можем преобразовать в программу решений для удовлетворения потребностей инфраструктуры нашего города».

«Процесс реформирования столицы города давно назрел, и мы ценим то, что мэр Адамс понимает его важность и возглавляет эти беспрецедентные усилия», — сказала комиссар парков Нью-Йорка Сью Донохью . «Мы гордимся тем, что работаем с этой администрацией, нашими коллегами и отраслевыми экспертами, чтобы помочь сделать столичный процесс более эффективным».

«Чтобы сделать Нью-Йорк устойчивым к изменению климата, мы должны иметь возможность выбирать, проектировать, закупать и реализовывать капитальные проекты быстрее, чем мы делаем это сейчас», — сказал Главный специалист по климату и комиссар DEP Рохит Т. Аггарвала . «Ускорение реализации важнейших капитальных проектов — это принятие мер по борьбе с изменением климата, и я благодарю членов целевой группы и наших партнеров в правительстве за их приверженность этой экзистенциальной работе».

Члены Целевой группы по реформе процесса капиталовложений:

  • Майкл А. Капассо, генеральный директор и президент C. A.C. Индастриз, Инк.
  • Али Чаудри, старший вице-президент и руководитель отдела развития и связей с государственными органами, AECOM
  • Луи Колетти, президент и генеральный директор Ассоциации работодателей строительных профессий
  • Ракель Диаз, региональный менеджер государственного сектора, Gilbane Building Company
  • Преподобный Жак Андре ДеГрафф, председатель Саммита лидеров MBE
  • Джон Т. Эверс, президент и главный исполнительный директор Американского совета инженерных компаний Нью-Йорка
  • Алайна Гиллиго, руководитель отдела стратегического партнерства Gilbane Building Company
  • Шари С. Хайман, вице-президент по связям с общественностью Turner Construction Company
  • Гэри Лабарбера, президент Совета по строительству и строительству Большого Нью-Йорка
  • Сэм Падилья, президент, Padilla Construction Services, Inc.
  • Тейлор Палмер, менеджер по связям с государственными органами, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка
  • Наян Парих, президент отделения трех штатов Нью-Йорка Национальной ассоциации подрядчиков из числа меньшинств
  • Бенджамин Проски, исполнительный директор Нью-Йоркского отделения Американского института архитекторов и Центра архитектуры
  • Артур Рубинштейн, президент Skyline Steel Corp. и председатель Законодательного комитета торговой ассоциации субподрядчиков
  • Гас Санулис, вице-президент по строительству Con Edison
  • Дэн Сох, владелец и президент Haydan Consultants Inc.
  • Дэн Саймон, ассоциированный партнер Gartner; бывший директор, МОКС
  • Роберт Г. Весселс, исполнительный директор Ассоциации генеральных подрядчиков Нью-Йорка

«Для меня большая честь служить городу Нью-Йорку в Целевой группе по капитальной реформе, используя свой 28-летний опыт работы на общественных работах в Нью-Йорке и в качестве пожизненного жителя Нью-Йорка», — сказал Майкл А. Капассо, генеральный директор и президент C.A.C. Industries, Inc.

«Для AECOM большая честь участвовать в этих усилиях и оказывать поддержку в создании совместной, эффективной и действенной среды, чтобы сделать Нью-Йорк сильнее, чем когда-либо», — сказал Али Чаудри. , старший вице-президент и руководитель отдела развития и связей с государственными органами, AECOM . «Спасибо, мэр Адамс, за ваше лидерство и приверженность инновациям и реформам, которые действительно работают в интересах Нью-Йорка в партнерстве с отраслью, которая является основой нашего дальнейшего процветания».

«Эти рекомендации станут основой для снижения затрат на городские проекты, ускорения строительства городских объектов, а также рабочих мест и налоговых поступлений, которые эти проекты создадут для жителей Нью-Йорка», — сказал Луи Колетти, президент и главный исполнительный директор Building Trades Employers’. Ассоциация.

«Целевая группа по реформе процесса капиталовложений представляет собой уникальную возможность для нашего города захватить будущее. Поскольку строительная отрасль продолжает сокращать расходы и сокращать сроки, мы откроем двери для создания рабочих мест для жителей Нью-Йорка и расширения среднего класс. Это момент для революции раз в поколение», сказал Преподобный Жак Андре ДеГрафф, председатель саммита лидеров MBE.

«Мы высоко оцениваем усилия мэра Адамса и первого заместителя мэра Лоррейн Грилло по улучшению процесса закупок агентства в Нью-Йорке», — сказал Джон Т. Эверс, президент и главный исполнительный директор Американского совета инженерных компаний Нью-Йорка . «Вовлекая сообщество инженеров и дизайнеров в эти важные обсуждения, мэр Адамс показывает, что он ценит вклад профессионалов в области дизайна и важную роль, которую они играют в процессе закупок. ACEC New York с нетерпением ждет продолжения нашей работы над Целевой группой и продолжения прочное партнерство инженерного сообщества с администрацией для продвижения передового опыта и эффективности проектирования в секторе строительства и инфраструктуры».

«Для нас большая честь работать в тесном контакте с городскими властями, чтобы сделать столичный процесс более эффективным, рентабельным и инклюзивным», — сказала Ракель Диас, региональный менеджер государственного сектора; и Алайна Гиллиго, руководитель отдела стратегического партнерства Gilbane Building Company. «Мы аплодируем мэру Адамсу, первому заместителю мэра Грилло и их команде за то, что они собрали все заинтересованные стороны за столом, чтобы настаивать на реформах, которые будут способствовать более быстрому продвижению города вперед, укрепляя его приверженность экономическому росту, возможностям и разнообразию».

«Реформы городских столичных процессов имеют решающее значение для успеха будущих строительных проектов, чтобы принести пользу всем жителям Нью-Йорка», — сказала Шари С. Хайман, вице-президент по связям с общественностью Turner Construction Company . «Эта Целевая группа отражает приверженность администрации Адамса использованию опыта частного сектора для формирования повестки дня, и Turner Construction высоко ценит возможность участвовать в этих важных усилиях».

«Мэр Адамс и его администрация сосредоточены на том, чтобы вывести Нью-Йорк из пандемии, и созыв Целевой группы по реформе процесса капитального ремонта является важным шагом в этом процессе», — сказал Гэри Лабарбера, президент Совета по строительству и строительству Большого Нью-Йорка. «Работая вместе, мы можем предложить городским экспертам рекомендации о том, как строить умнее и быстрее, а также создавать возможности для семейной карьеры с преимуществами для жителей Нью-Йорка».

«Развитие постпандемической экономики и ее влияние на бизнес Нью-Йорка и городские результаты остаются неизвестными, — сказал Сэм Падилла, президент Padilla Construction Services, Inc. . часть неопределенности за счет привлечения нью-йоркских владельцев бизнеса, профессионалов, профсоюзных лидеров и городских агентств, которые обладают практическими знаниями о существующем капитальном процессе, его влиянии на наш бизнес и городской бюджет и о том, что можно сделать для улучшите его. Эта реформа пойдет на пользу всем жителям Нью-Йорка».

«Инициативы NAMC проливают свет на препятствия на пути инклюзивных закупок», — сказал Наян Парих, президент Нью-Йоркского отделения Национальной ассоциации подрядчиков из числа меньшинств . «Мы отмечаем цель Целевой группы по расширению участия и включению в столичный процесс города и предлагаем знания и опыт наших членов в поддержку помощи Целевой группе в достижении ее целей, тем самым обеспечивая успех сообщества M / WBE».

«Для меня большая честь работать в этой строгой целевой группе, занимающейся созданием более совершенных процессов для привлечения более широкого круга талантов для проектирования и строительства столь необходимых общественных зданий и инфраструктуры Нью-Йорка», — сказал 9.0013 Бенджамин Проски, исполнительный директор Нью-Йоркского отделения Американского института архитекторов и Центра архитектуры. «В ходе этого процесса произошло необычайное слияние лидеров, от сотрудников агентств и уполномоченных до добровольцев из частного сектора, которые поставили под сомнение устаревшие процедуры и предусмотрели новые направления политики, которые в конечном итоге приведут к более рентабельным, лучше разработанным и более инклюзивные проекты для всех жителей Нью-Йорка».

«Спасибо администрации Адамса за создание Целевой группы по реформе процесса капиталовложений — инициативы, от которой выиграют все жители Нью-Йорка», — сказал 9 человек.0013 Артур Рубинштейн, президент Skyline Steel Corp. и председатель Законодательного комитета Торговой ассоциации субподрядчиков.

«Con Edison гордится тем, что участвует в обсуждении процесса капитальной реформы, и мы надеемся внести свой вклад в его успех», — сказал Гас Санулис, вице-президент по строительству Con Edison. «Мы благодарим мэра Адамса за возможность участвовать в этой важной оперативной группе».

«Наша рабочая группа, состоящая из государственных служащих и лидеров частного сектора, усердно и слаженно работала над тем, чтобы наш город оставался конкурентоспособным и мировым лидером», — сказал Дэн Сох, владелец и президент Haydan Consultants Inc . «Результаты этой Целевой группы будут положительно восприниматься жителями Нью-Йорка на долгие годы, поскольку мы строим для настоящего и будущего своевременно, экономически эффективно, подотчетно и справедливо».

«Целевая группа по капитальной реформе является еще одним свидетельством того, что администрация Адамса серьезно относится к тактическим операциям правительства и ценит сотрудничество и партнерство различных заинтересованных сторон», — сказал Дэн Саймон, ассоциированный партнер Gartner; и бывший директор MOCS . «Заместитель мэра Грилло, заместитель мэра Джоши, их команды и руководство нашего городского агентства заслуживают похвалы за их практические усилия по решению этих давних функциональных проблем в процессе капитального ремонта».

«Формирование этой целевой группы — долгожданное стратегическое решение мэра, которое позволит провести всесторонний обзор того, как рассматриваются, обрабатываются и оставляются капитальные проекты, чтобы гарантировать, что Нью-Йорк сможет удовлетворить потребности 21 st — Century City, — сказал Роберт Г. Весселс, исполнительный директор Ассоциации генеральных подрядчиков Нью-Йорка . укрепите экономику нашего города».

«Как председатель комитета по городам1 сената штата я приветствую усилия администрации Адамса по сокращению бюрократических проволочек и экономии долларов налогоплательщиков в процессе капитального строительства города и финансировании множества его строительных проектов», — сказал Сенатор штата Нью-Йорк Луис Сепульведа, председатель Комитета по делам городов 1 . «Созывом Целевой группы по реформе капитальных проектов мэр Адамс занял активную позицию по защите средств налогоплательщиков, сокращению сроков завершения проектов и расширению участия и интеграции в возможности города для удовлетворения его возникающих потребностей в капитале. Я с нетерпением жду обзора Целевой группы предварительные рекомендации на этой неделе и окончательный отчет в декабре».

«Я аплодирую мэру Адамсу за конкретные действия по реформированию устаревших и чрезмерно бюрократических процессов, которые диктуют, как город Нью-Йорк тратит свои капитальные ресурсы», — сказал Сенатор штата Нью-Йорк Эндрю Гунардес. «Эти реформы имеют решающее значение для того, чтобы сделать Нью-Йорк более эффективным и гибким, поскольку мы сталкиваемся с острой необходимостью инвестировать в инфраструктуру нашего города с учетом климата в 21 м веке».

«Жители Нью-Йорка зависят от инфраструктуры нашего города в плане образования наших детей, питьевой воды, общественной безопасности и множества других предметов первой необходимости», — сказала член Ассамблеи штата Нью-Йорк Дженифер Райкумар . «Нам нужно, чтобы вся инфраструктура была построена и обслуживалась вовремя, и Blueprint 2022 предоставит рекомендации, чтобы гарантировать именно это. Разрушив разрозненность городских агентств и объединив их всех, мэр Адамс разработал справочник передовых методов своевременной и рентабельной реализации капитальных проектов. Благодаря этому плану жители Нью-Йорка могут быть уверены, что их налоги расходуются ответственно.»

«Мы аплодируем мэру Адамсу за эту инициативу. Задержки с капитальными проектами беспокоили многие администрации на протяжении десятилетий», — сказал Президент округа Статен-Айленд Вито Фосселла . «Прошлой весной мы отметили, что стоимость строительства станции городского комфорта была сопоставима со строительством дома стоимостью 4 миллиона долларов на Статен-Айленде. Это сравнение никогда не было уникальным для одного агентства и показало, что капитальные проекты часто обходятся налогоплательщикам в три раза дороже. как работа в частном секторе. Даже создание простой полосы для поворота налево на перекрестке может занять в Нью-Йорке восемь лет! детская игровая площадка, улучшение безопасности дорожного движения, выставка культурного учреждения или спасительная модернизация больницы. Мы с радостью окажем любую помощь мэру в этом. Мы согласны с его призывом «сделать это» ради жителей Статен-Айленда и все жители Нью-Йорка».

«То, как мы строим наш город, уже давно нуждается в капитальном ремонте, и я рад видеть эти усилия по рационализации улучшения инфраструктуры и общественных объектов в нашем городе», — сказал Антонио Рейносо, президент Brooklyn Borough. «Чтобы выйти из этой трансформации на путь к более справедливому городу, мы должны быть уверены, что ставим во главу угла участие сообщества и M/WBE. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с мэром Адамсом, DDC и другими городскими властями. агентств, поскольку мы продвигаемся вперед по переосмысленной дороге к будущему Нью-Йорка».

«В течение многих лет ценники и сроки реализации столичных проектов были не чем иным, как возмутительными», — сказал член городского совета Нью-Йорка Эрик Ботчер . «Я думаю, это фантастика, что мэр Адамс делает этот вопрос приоритетным в течение своего первого года, и я полностью поддерживаю эти усилия, направленные на то, чтобы привнести здравый смысл в проекты столицы города».

«Когда мы боремся за улучшения сообщества и видим налоговые поступления в режиме реального времени, мы, как город, знаем, что часть битвы была нашим капитальным процессом», — сказал 9.0013 Член городского совета Нью-Йорка Аманда Фариас. «Я рад видеть, что Целевая группа по реформе процесса капиталовложений согласилась с более чем десятком первоначальных рекомендаций, которые сосредоточены на потребностях местных сообществ, делая все время более эффективным, затраты более эффективными и уделяя приоритетное внимание предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам. чтобы выполнить работу — для всех нас. Эти три аспекта будут продолжать повышать эффективность и инициативность нашего местного правительства и, несомненно, помогут нам всем добиться цели. Спасибо мэру Эрику Адамсу, Целевой группе по реформе процесса капиталовложений, Департамент отдела проектирования и строительства, а также все агентства, участвующие в вашей инициативе, чтобы обеспечить больший успех для всех наших сообществ».

«Комиссия по гражданскому бюджету приветствует усилия администрации Адамса по совершенствованию процесса заключения и доставки городских капиталовложений», — сказал президент Комиссии по бюджету для граждан Эндрю С. Рейн. «Первоначальные рекомендации Целевой группы включают в себя некоторые положительные предложения, такие как стимулы для досрочного завершения и общедоступная база данных контрактов, которые должны помочь ускорить процесс и повысить прозрачность. Целевая группа также справедливо призывает к партнерству штата для повышения гибкости механизма закупок. . Мы с нетерпением ждем продолжения работы и дополнительных рекомендаций по улучшению общественной подотчетности и управлению эффективностью — процесса, который имеет решающее значение для хорошей работы».

«Эти комплексные усилия по реформированию разрушенного процесса капитального строительства в городе невероятно перспективны и крайне необходимы», — сказал Джонатан Боулз, исполнительный директор Центра городского будущего . «Это поможет Нью-Йорку сократить задержки и перерасход средств, которые слишком долго мешали городскому процессу капитального строительства. Спасибо мэру Адамсу и его администрации за решение проблемы, которая настолько непривлекательна, насколько она может возникнуть, но так важна для способности города инвестировать в свое будущее».

«Публикация мэром Адамсом первоначальных рекомендаций по реформированию загадочного процесса столицы города является важным первым шагом, демонстрирующим приверженность этой администрации более эффективной системе создания инфраструктуры в пяти районах», — сказал Адам Гансер, исполнительный директор, Жители Нью-Йорка за парки . «Эти предложения окажут ощутимое влияние и сэкономят городские деньги. Кампания NY4P Build Back Faster, запущенная в начале этого года в партнерстве с Центром городского будущего, призывает город сократить средний срок реализации проектов на 25 процентов или 2,5 года. за проект. Мы считаем, что эта цель актуальна и достижима. Мы рассчитываем на сотрудничество с мэром Адамсом и городским советом для реализации этих и многих других столь необходимых изменений в политике».

«Процесс капитального строительства в Нью-Йорке давно пора реформировать, и мы приветствуем мэра Адамса и его администрацию за признание важности оптимизации обременительного процесса утверждения и проверки», — сказал Карло А. Сиссура, президент и главный исполнительный директор, Нью-Йорк. Здание конгресса . «Создание более устойчивого, процветающего и равноправного города начинается с выделения ресурсов и инвестиций в инфраструктуру, которая меняет жизнь жителей Нью-Йорка к лучшему. Мы будем тесно сотрудничать с администрацией Адамса, чтобы гарантировать, что процесс капитала больше не будет мешать».

«RPA приветствует мэра Эрика Адамса и Целевую группу по реформе процесса капиталовложений, а также выпуск рекомендаций целевой группы Департамента проектирования и строительства Нью-Йорка по оптимизации процесса получения разрешений и утверждения в городе», — сказал Том Райт, президент и главный исполнительный директор, Ассоциация регионального планирования . «В отчете содержатся настойчивые рекомендации по реформированию и оптимизации этих процессов, такие как расширение использования расширенного пособия на работу и законодательство штата, предоставляющее постоянное право использовать проектирование-строительство и другие альтернативные методы реализации проектов. Мы надеемся на сотрудничество с мэром, DDC и другим заинтересованным сторонам для реализации этих экономящих время и деньги реформ и изучения других способов осуществления важных государственных инвестиций».

Индия — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

Компания-резидент облагается налогом на свой доход во всем мире. Компания-нерезидент облагается налогом только на доход, который получен в Индии, или который начисляется или возникает, или считается начисленным или возникающим в Индии.

Ставка корпоративного подоходного налога (КПН), применимая к индийской компании и иностранной компании за 2022/23 налоговый год, выглядит следующим образом:

Доход* Ставка налога на прибыль (%)
Оборот не превышает 4 млрд индийских рупий в 2020/21 финансовом году Для других отечественных компаний Иностранные компании, имеющие ПП в Индии
Базовый Действует** Базовый Действует** Базовый Действует **
Менее 10 миллионов индийских рупий (INR) 25 26. 00 30 31,20 40 41,60
Более 10 миллионов индийских рупий, но менее 100 миллионов индийских рупий 25 27,82 30 33,38 40 42,43
Более 100 миллионов индийских рупий 25 29.12 30 34,94 40 43,68

* Надбавка в размере 10% выплачивается только в том случае, если общий налогооблагаемый доход превышает 10 миллионов индийских рупий.

** Действующие налоговые ставки включают надбавку и налог на здравоохранение и образование в размере 4 %.

Пониженная ставка налога для некоторых существующих отечественных компаний

Льготная ставка налога на прибыль в размере 22% (плюс надбавка в размере 10% и применимая льгота на здравоохранение и образование в размере 4%) может применяться с 2019/20 налогового года. Эта льготная ставка предоставляется по выбору компании и применяется при выполнении следующих условий совокупно:

  1. Компания не подала заявку на налоговые каникулы, доступные для подразделения в особой экономической зоне (ОЭЗ), преимущество ускоренной амортизации , или выгоду от дополнительной амортизации, инвестиционных надбавок, расходов на научные исследования и любого вычета в отношении определенного дохода, кроме вычета в отношении найма новых сотрудников и вычета определенного дохода оффшорных банковских подразделений и Международного центра финансовых услуг.
  2. Компания не предъявляла требования о зачете убытков и невостребованной амортизации, перенесенных на будущие годы, включая зачет любой непоглощенной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в ( и) выше. Однако соответствующая корректировка остаточной стоимости такого пакета активов по состоянию на 1 апреля 2019 года будет разрешена в установленном порядке.
  3. Вариант обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 22% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
  4. На компании, использующие этот вариант, не распространяются положения о минимальном альтернативном налоге (MAT) и зачете MAT.

Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение.

Льготная ставка налога для вновь создаваемых отечественных производственных компаний и компаний, занимающихся производством электроэнергии

Можно воспользоваться льготной ставкой налога на прибыль в размере 15 % (плюс надбавка в размере 10 % и применимая скидка на здравоохранение и образование в размере 4 %), которая вступает в силу с 2019/20 налогового года для недавно созданных отечественных производственных компаний. Льгота льготной налоговой ставки в размере 15% была распространена на отечественные компании, занимающиеся производством электроэнергии, начиная с налогового 2020/21 года.

Льготная ставка в размере 15% (плюс надбавка в размере 10% и применимая плата за здравоохранение и образование) может быть реализована по усмотрению компании и применяется при выполнении следующих условий, совокупно:

  1. Компания зарегистрирована 1 октября 2019 года или позднее и начинает производство любого предмета или вещи 31 марта 2023 года или ранее.
  2. «Предприятие» не образуется путем разделения или реконструкции уже существующего бизнеса (исключение предусмотрено для предприятий, созданных в результате воссоздания, реконструкции или возрождения бизнеса).
  3. Не использует машины и оборудование, ранее использовавшиеся для каких-либо целей в Индии, и по ним не заявлена ​​амортизация.
  4. Не использует какое-либо здание, ранее использовавшееся в качестве отеля или конференц-центра, для которого были заявлены или разрешены вычеты в соответствии с положениями Закона о подоходном налоге.
  5. Компания не занимается никаким бизнесом, кроме бизнеса по изготовлению или производству любого предмета или вещи, а также исследованиям или распространению такого предмета или предмета, изготовленного или произведенного. Следующие виды деятельности не будут рассматриваться как деятельность по производству или производству какого-либо предмета или вещи:
    • Разработка компьютерного программного обеспечения в любой форме и на любом носителе.
    • Преобразование мраморных блоков или подобных изделий в плиты.
    • Розлив газа в баллон.
    • Печать книг или производство кинематографических фильмов.
    • Любой другой бизнес, уведомленный от этого имени.
  6. Компания не заявляла о льготах за создание своего подразделения в ОЭЗ, льготах по ускоренной амортизации или льготах на дополнительную амортизацию, инвестиционных скидках, расходах на научные исследования и любых вычетах в отношении определенного дохода, кроме вычетов в отношении занятости новых сотрудников.
  7. Компания не предъявляла требования о зачете убытков и невоспринимаемой амортизации, перенесенных на будущие периоды, включая зачет любой непоглощенной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в п. (vi) выше.
  8. В случае возникновения затруднений при невыполнении определенных условий в этом разделе, Департамент доходов Индии может издать инструкции по устранению затруднения.
  9. Вариант обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 15% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
  10. Положение о внутреннем трансфертном ценообразовании будет применяться к этим компаниям.
  11. Компании, использующие этот вариант, исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.

Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение. Однако такая компания может воспользоваться опционом на управление в соответствии с положениями о сниженной налоговой ставке в размере 22% (плюс надбавка в размере 10% и применимые льготы на здравоохранение и образование).

Минимальный альтернативный налог (ВСУ)

Компании, использующие вариант более низкой налоговой ставки в размере 22% (, рассмотренный выше, ), были исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.

Компании, которые продолжают платить налоги в соответствии с существующим налоговым режимом (не воспользовавшись опционом в соответствии с альтернативным налоговым режимом, как указано выше), обязаны уплачивать ВСУ со своей скорректированной балансовой прибыли (кроме дохода от бизнеса по страхованию жизни), если налоговое обязательство в соответствии с обычными положениями (исключая надбавки и взносы на здравоохранение и образование) Закона о подоходном налоге за налоговый год составляет не более 15% (исключая надбавки и сборы на здравоохранение и образование) такой бухгалтерской прибыли.

Кредит ВСУ представляет собой сумму, выплачиваемую сверх обычных налоговых обязательств, которая может быть перенесена и использована в течение 15 лет. Однако кредит ВСУ в размере разницы между иностранными налоговыми кредитами, разрешенными в отношении ВСУ, и такими кредитами, допустимыми в отношении налога в соответствии с другими положениями Закона о подоходном налоге, не может быть перенесен.

Положения ВСУ не применяются к иностранным компаниям, не имеющим постоянного представительства в Индии. Однако положения ВСУ не будут применяться к иностранным компаниям, общий доход которых получен исключительно от судоходства, разведки нефтепродуктов, производства самолетов, гражданского строительства в проектах «под ключ», и доход от них предлагается облагать налогом в соответствии с конкретными положениями, предусмотренными в разделе «Доход». -налоговый акт.

Существующие налоговые ставки по ВСУ представлены в таблице ниже:

Доход* Уровень MAT (%)
Индийская компания Иностранная компания (кроме освобожденных)
Базовый** Действует*** Базовый** Действует***
Менее 10 миллионов индийских рупий 15 15.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!