Содержание
Мэр Адамс объявляет о комплексных усилиях по пересмотру процесса капиталовложений, сокращению бюрократических проволочек
12 октября 2022 г.
Целевая группа по реформе процесса капиталовложений, созванная мэром Адамсом в апреле 2022 года, объявляет о соглашении по более чем дюжине первоначальных рекомендаций Проекты во время пандемии COVID-19
НЬЮ-ЙОРК — Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс сегодня объявил о всеобъемлющих усилиях по реформированию процесса капиталовложений, включая первоначальные рекомендации Целевой группы по реформированию процессов капиталовложений и отчет Департамента проектирования и строительства города Нью-Йорка (DDC). Чертеж 2022 .
«Между правительством и жителями нашего города заключено соглашение: жители Нью-Йорка платят налоги и ожидают, что город им что-то сделает за них. Однако слишком долго наш город не мог этого сделать», — сказал 9 человек.0013 Мэр Адамс . «Процесс капитального ремонта может показаться абстрактным, но он имеет значение для пожилого человека, которому нужен этот центр для престарелых, ребенка, которому нужна библиотека для доступа в Интернет, основных работников, которым нужны хорошо функционирующие помещения, и миллионов других людей в нашем городе. . DDC Blueprint 2022 показывает, что мы можем достичь совершенства в реализации проектов, и талантливая группа заинтересованных сторон в нашей целевой группе гарантирует, что мы выведем ее на новый уровень».
Целевая группа по реформированию процесса капитального ремонта, созванная в апреле 2022 года, проводит всесторонний обзор процесса капитального ремонта в городе с целью разработки рекомендаций по реформированию реализации капитальных проектов. Целевая группа объединяет группу лиц с различным опытом в процессе капиталовложений, включая строительных подрядчиков, специалистов по проектированию, профсоюзных лидеров и городские агентства, включая DDC, Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка (NYC Parks), Нью-Йорк. Департамент охраны окружающей среды города Йорка (DEP), Департамент транспорта города Нью-Йорка (DOT), Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (EDC), Управление строительства школ города Нью-Йорка (SCA), Управление управления города Нью-Йорка и бюджет (OMB), юридический департамент города Нью-Йорка и управление контрактных услуг мэрии (MOCS), а также Управление контролера города Нью-Йорка.
Первоначальные рекомендации целевой группы охватывают несколько областей процесса капиталовложений, включая улучшение портфеля проектов, оптимизацию утверждений, более эффективное управление проектами, реформирование системы закупок и увеличение числа жителей Нью-Йорка, которые могут участвовать. Всеобъемлющий общегородской обзор, проведенный рабочей группой, был основан на изучении многих успешных инициатив DDC, которые, в некоторых случаях, имели смысл распространить на другие городские агентства. Многие достижения DDC отмечены в Blueprint 2022, , который иллюстрирует успешные проекты, оптимизированные процессы, которые сделали управление этими проектами более эффективным, и стратегические инициативы по совершенствованию процесса капитального строительства.
Выпуском Blueprint 2022 и первоначальным набором рекомендаций Целевой группы по капитальной реформе администрация Адамса сигнализирует о своем стремлении сделать работу правительства лучше для жителей Нью-Йорка, в том числе разумно распоряжаться долларами налогоплательщиков при предоставлении услуг мирового класса. общественные объекты и критическая инфраструктура.
«Процесс государственного капитального строительства должен служить примером того, что правительство может сделать для обычных жителей Нью-Йорка», — сказала первый заместитель мэра Лоррейн Грилло . «Под руководством мэра Адамса мы сосредоточены на способах улучшения строительства общественных зданий и инфраструктуры в городе Нью-Йорк, и я благодарен лидерам отрасли, которые согласились посвятить свое время и свой опыт этим усилиям».
«Жители Нью-Йорка заслуживают программы капиталовложений, которая обеспечивает отличные общественные работы, выполняемые вовремя и в рамках бюджета, и поощряет широкое участие», — сказал Заместитель мэра по операциям Мира Джоши. «Целевая группа мэра работает над масштабированием успехов, подробно описанных в Blueprint 2022 , улучшением внутренних процессов и устранением дублирующей волокиты, чтобы предоставлять более качественные проекты с меньшими сбоями. Я приветствую DDC за их успехи в строительстве в условиях чрезвычайной ситуации с COVID и ценю приверженность наших отраслевых партнеров встретить этот момент для реформ».
«Будущее Нью-Йорка зависит — в буквальном смысле, и слишком часто, со скрипом — от нашей инфраструктуры. Поэтому мы не можем допустить, чтобы ремонт канализации и мостов с опозданием на десять лет или ванные комнаты стоимостью в несколько миллионов долларов стали нормой», — сказал Контролер Нью-Йорка Брэд Лендер . «Улучшение способности города выполнять капитальные проекты вовремя и в рамках бюджета имеет важное значение для всеобъемлющего восстановления экономики, для общественного здравоохранения, безопасности и мобильности, и особенно, как напоминает нам десятилетняя годовщина урагана «Сэнди», для устойчивого будущее перед лицом изменения климата. Вот почему я боролся за многие из этих реформ в течение десятилетия. Спасибо мэру Адамсу и заместителю мэра Грилло за то, что они сделали реформу капитальных проектов реальным приоритетом и сделали это в духе сотрудничества. . Потребуются все усилия, чтобы более эффективно строить будущее нашего города».
«DDC неоднократно демонстрировал, что может быстро и эффективно строить в чрезвычайных условиях, когда устаревшие городские правила заключения контрактов исправлены, чтобы сосредоточиться на «быстром завершении работы», — сказал комиссар DDC Томас Фоули, PE . «Мы сделали это после урагана «Сэнди», мы сделали это во время пандемии, и мы делаем это снова прямо сейчас, чтобы улучшить условия для просителей убежища, а также для задержанных и охранников в наших тюрьмах. В DDC работает замечательная команда, которая продолжает находить способы чтобы выжать улучшения из нашей текущей системы, но, в конечном счете, им нужны инструменты, которые все остальные используют для успешного завершения строительных проектов. Мы рассматриваем каждый день как чрезвычайную ситуацию, и наша команда заслуживает современных методов доставки, чтобы добиться цели».
«Тяжелая работа по реализации капитальных проектов требует инновационных решений. Созывая эту рабочую группу, мэр Адамс и первый заместитель мэра Грилло расстелили приветственный коврик для лучших идей по реформированию сложного капитального процесса от опытной и разнообразной группы лидеров отрасли», — сказал Шериф Солиман, директор Управления политики и планирования мэрии. «Я очень рад работать с этими уважаемыми лидерами над реальными переменами, которые принесут пользу жителям Нью-Йорка».
«Застроенная среда нашего города постоянно развивается, а это означает, что процесс нашего государственного капитального строительства должен развиваться вместе с ним», — сказала директор MOCS Лиза М. Флорес . «Под руководством мэра Адамса мы осознали необходимость объединения ряда различных точек зрения для создания нового и устойчивого видения будущего. Целевая группа по реформе процесса капиталовложений успешно заложила основу для изменений. нам углубиться в детали и определить болевые точки для всех сторон, которые теперь мы можем преобразовать в программу решений для удовлетворения потребностей инфраструктуры нашего города».
«Процесс реформирования столицы города давно назрел, и мы ценим то, что мэр Адамс понимает его важность и возглавляет эти беспрецедентные усилия», — сказала комиссар парков Нью-Йорка Сью Донохью . «Мы гордимся тем, что работаем с этой администрацией, нашими коллегами и отраслевыми экспертами, чтобы помочь сделать столичный процесс более эффективным».
«Чтобы сделать Нью-Йорк устойчивым к изменению климата, мы должны иметь возможность выбирать, проектировать, закупать и реализовывать капитальные проекты быстрее, чем мы делаем это сейчас», — сказал Главный специалист по климату и комиссар DEP Рохит Т. Аггарвала . «Ускорение реализации важнейших капитальных проектов — это принятие мер по борьбе с изменением климата, и я благодарю членов целевой группы и наших партнеров в правительстве за их приверженность этой экзистенциальной работе».
Члены Целевой группы по реформе процесса капиталовложений:
- Майкл А. Капассо, генеральный директор и президент C.
A.C. Индастриз, Инк.
- Али Чаудри, старший вице-президент и руководитель отдела развития и связей с государственными органами, AECOM
- Луи Колетти, президент и генеральный директор Ассоциации работодателей строительных профессий
- Ракель Диаз, региональный менеджер государственного сектора, Gilbane Building Company
- Преподобный Жак Андре ДеГрафф, председатель Саммита лидеров MBE
- Джон Т. Эверс, президент и главный исполнительный директор Американского совета инженерных компаний Нью-Йорка
- Алайна Гиллиго, руководитель отдела стратегического партнерства Gilbane Building Company
- Шари С. Хайман, вице-президент по связям с общественностью Turner Construction Company
- Гэри Лабарбера, президент Совета по строительству и строительству Большого Нью-Йорка
- Сэм Падилья, президент, Padilla Construction Services, Inc.
- Тейлор Палмер, менеджер по связям с государственными органами, Американский совет инженерных компаний Нью-Йорка
- Наян Парих, президент отделения трех штатов Нью-Йорка Национальной ассоциации подрядчиков из числа меньшинств
- Бенджамин Проски, исполнительный директор Нью-Йоркского отделения Американского института архитекторов и Центра архитектуры
- Артур Рубинштейн, президент Skyline Steel Corp.
и председатель Законодательного комитета торговой ассоциации субподрядчиков
- Гас Санулис, вице-президент по строительству Con Edison
- Дэн Сох, владелец и президент Haydan Consultants Inc.
- Дэн Саймон, ассоциированный партнер Gartner; бывший директор, МОКС
- Роберт Г. Весселс, исполнительный директор Ассоциации генеральных подрядчиков Нью-Йорка
«Для меня большая честь служить городу Нью-Йорку в Целевой группе по капитальной реформе, используя свой 28-летний опыт работы на общественных работах в Нью-Йорке и в качестве пожизненного жителя Нью-Йорка», — сказал Майкл А. Капассо, генеральный директор и президент C.A.C. Industries, Inc.
«Для AECOM большая честь участвовать в этих усилиях и оказывать поддержку в создании совместной, эффективной и действенной среды, чтобы сделать Нью-Йорк сильнее, чем когда-либо», — сказал Али Чаудри. , старший вице-президент и руководитель отдела развития и связей с государственными органами, AECOM . «Спасибо, мэр Адамс, за ваше лидерство и приверженность инновациям и реформам, которые действительно работают в интересах Нью-Йорка в партнерстве с отраслью, которая является основой нашего дальнейшего процветания».
«Эти рекомендации станут основой для снижения затрат на городские проекты, ускорения строительства городских объектов, а также рабочих мест и налоговых поступлений, которые эти проекты создадут для жителей Нью-Йорка», — сказал Луи Колетти, президент и главный исполнительный директор Building Trades Employers’. Ассоциация.
«Целевая группа по реформе процесса капиталовложений представляет собой уникальную возможность для нашего города захватить будущее. Поскольку строительная отрасль продолжает сокращать расходы и сокращать сроки, мы откроем двери для создания рабочих мест для жителей Нью-Йорка и расширения среднего класс. Это момент для революции раз в поколение», сказал Преподобный Жак Андре ДеГрафф, председатель саммита лидеров MBE.
«Мы высоко оцениваем усилия мэра Адамса и первого заместителя мэра Лоррейн Грилло по улучшению процесса закупок агентства в Нью-Йорке», — сказал Джон Т. Эверс, президент и главный исполнительный директор Американского совета инженерных компаний Нью-Йорка . «Вовлекая сообщество инженеров и дизайнеров в эти важные обсуждения, мэр Адамс показывает, что он ценит вклад профессионалов в области дизайна и важную роль, которую они играют в процессе закупок. ACEC New York с нетерпением ждет продолжения нашей работы над Целевой группой и продолжения прочное партнерство инженерного сообщества с администрацией для продвижения передового опыта и эффективности проектирования в секторе строительства и инфраструктуры».
«Для нас большая честь работать в тесном контакте с городскими властями, чтобы сделать столичный процесс более эффективным, рентабельным и инклюзивным», — сказала Ракель Диас, региональный менеджер государственного сектора; и Алайна Гиллиго, руководитель отдела стратегического партнерства Gilbane Building Company. «Мы аплодируем мэру Адамсу, первому заместителю мэра Грилло и их команде за то, что они собрали все заинтересованные стороны за столом, чтобы настаивать на реформах, которые будут способствовать более быстрому продвижению города вперед, укрепляя его приверженность экономическому росту, возможностям и разнообразию».
«Реформы городских столичных процессов имеют решающее значение для успеха будущих строительных проектов, чтобы принести пользу всем жителям Нью-Йорка», — сказала Шари С. Хайман, вице-президент по связям с общественностью Turner Construction Company . «Эта Целевая группа отражает приверженность администрации Адамса использованию опыта частного сектора для формирования повестки дня, и Turner Construction высоко ценит возможность участвовать в этих важных усилиях».
«Мэр Адамс и его администрация сосредоточены на том, чтобы вывести Нью-Йорк из пандемии, и созыв Целевой группы по реформе процесса капитального ремонта является важным шагом в этом процессе», — сказал Гэри Лабарбера, президент Совета по строительству и строительству Большого Нью-Йорка. «Работая вместе, мы можем предложить городским экспертам рекомендации о том, как строить умнее и быстрее, а также создавать возможности для семейной карьеры с преимуществами для жителей Нью-Йорка».
«Развитие постпандемической экономики и ее влияние на бизнес Нью-Йорка и городские результаты остаются неизвестными, — сказал Сэм Падилла, президент Padilla Construction Services, Inc. . часть неопределенности за счет привлечения нью-йоркских владельцев бизнеса, профессионалов, профсоюзных лидеров и городских агентств, которые обладают практическими знаниями о существующем капитальном процессе, его влиянии на наш бизнес и городской бюджет и о том, что можно сделать для улучшите его. Эта реформа пойдет на пользу всем жителям Нью-Йорка».
«Инициативы NAMC проливают свет на препятствия на пути инклюзивных закупок», — сказал Наян Парих, президент Нью-Йоркского отделения Национальной ассоциации подрядчиков из числа меньшинств . «Мы отмечаем цель Целевой группы по расширению участия и включению в столичный процесс города и предлагаем знания и опыт наших членов в поддержку помощи Целевой группе в достижении ее целей, тем самым обеспечивая успех сообщества M / WBE».
«Для меня большая честь работать в этой строгой целевой группе, занимающейся созданием более совершенных процессов для привлечения более широкого круга талантов для проектирования и строительства столь необходимых общественных зданий и инфраструктуры Нью-Йорка», — сказал 9.0013 Бенджамин Проски, исполнительный директор Нью-Йоркского отделения Американского института архитекторов и Центра архитектуры. «В ходе этого процесса произошло необычайное слияние лидеров, от сотрудников агентств и уполномоченных до добровольцев из частного сектора, которые поставили под сомнение устаревшие процедуры и предусмотрели новые направления политики, которые в конечном итоге приведут к более рентабельным, лучше разработанным и более инклюзивные проекты для всех жителей Нью-Йорка».
«Спасибо администрации Адамса за создание Целевой группы по реформе процесса капиталовложений — инициативы, от которой выиграют все жители Нью-Йорка», — сказал 9 человек.0013 Артур Рубинштейн, президент Skyline Steel Corp. и председатель Законодательного комитета Торговой ассоциации субподрядчиков.
«Con Edison гордится тем, что участвует в обсуждении процесса капитальной реформы, и мы надеемся внести свой вклад в его успех», — сказал Гас Санулис, вице-президент по строительству Con Edison. «Мы благодарим мэра Адамса за возможность участвовать в этой важной оперативной группе».
«Наша рабочая группа, состоящая из государственных служащих и лидеров частного сектора, усердно и слаженно работала над тем, чтобы наш город оставался конкурентоспособным и мировым лидером», — сказал Дэн Сох, владелец и президент Haydan Consultants Inc . «Результаты этой Целевой группы будут положительно восприниматься жителями Нью-Йорка на долгие годы, поскольку мы строим для настоящего и будущего своевременно, экономически эффективно, подотчетно и справедливо».
«Целевая группа по капитальной реформе является еще одним свидетельством того, что администрация Адамса серьезно относится к тактическим операциям правительства и ценит сотрудничество и партнерство различных заинтересованных сторон», — сказал Дэн Саймон, ассоциированный партнер Gartner; и бывший директор MOCS . «Заместитель мэра Грилло, заместитель мэра Джоши, их команды и руководство нашего городского агентства заслуживают похвалы за их практические усилия по решению этих давних функциональных проблем в процессе капитального ремонта».
«Формирование этой целевой группы — долгожданное стратегическое решение мэра, которое позволит провести всесторонний обзор того, как рассматриваются, обрабатываются и оставляются капитальные проекты, чтобы гарантировать, что Нью-Йорк сможет удовлетворить потребности 21 st — Century City, — сказал Роберт Г. Весселс, исполнительный директор Ассоциации генеральных подрядчиков Нью-Йорка . укрепите экономику нашего города».
«Как председатель комитета по городам1 сената штата я приветствую усилия администрации Адамса по сокращению бюрократических проволочек и экономии долларов налогоплательщиков в процессе капитального строительства города и финансировании множества его строительных проектов», — сказал Сенатор штата Нью-Йорк Луис Сепульведа, председатель Комитета по делам городов 1 . «Созывом Целевой группы по реформе капитальных проектов мэр Адамс занял активную позицию по защите средств налогоплательщиков, сокращению сроков завершения проектов и расширению участия и интеграции в возможности города для удовлетворения его возникающих потребностей в капитале. Я с нетерпением жду обзора Целевой группы предварительные рекомендации на этой неделе и окончательный отчет в декабре».
«Я аплодирую мэру Адамсу за конкретные действия по реформированию устаревших и чрезмерно бюрократических процессов, которые диктуют, как город Нью-Йорк тратит свои капитальные ресурсы», — сказал Сенатор штата Нью-Йорк Эндрю Гунардес. «Эти реформы имеют решающее значение для того, чтобы сделать Нью-Йорк более эффективным и гибким, поскольку мы сталкиваемся с острой необходимостью инвестировать в инфраструктуру нашего города с учетом климата в 21 м веке».
«Жители Нью-Йорка зависят от инфраструктуры нашего города в плане образования наших детей, питьевой воды, общественной безопасности и множества других предметов первой необходимости», — сказала член Ассамблеи штата Нью-Йорк Дженифер Райкумар . «Нам нужно, чтобы вся инфраструктура была построена и обслуживалась вовремя, и Blueprint 2022 предоставит рекомендации, чтобы гарантировать именно это. Разрушив разрозненность городских агентств и объединив их всех, мэр Адамс разработал справочник передовых методов своевременной и рентабельной реализации капитальных проектов. Благодаря этому плану жители Нью-Йорка могут быть уверены, что их налоги расходуются ответственно.»
«Мы аплодируем мэру Адамсу за эту инициативу. Задержки с капитальными проектами беспокоили многие администрации на протяжении десятилетий», — сказал Президент округа Статен-Айленд Вито Фосселла . «Прошлой весной мы отметили, что стоимость строительства станции городского комфорта была сопоставима со строительством дома стоимостью 4 миллиона долларов на Статен-Айленде. Это сравнение никогда не было уникальным для одного агентства и показало, что капитальные проекты часто обходятся налогоплательщикам в три раза дороже. как работа в частном секторе. Даже создание простой полосы для поворота налево на перекрестке может занять в Нью-Йорке восемь лет! детская игровая площадка, улучшение безопасности дорожного движения, выставка культурного учреждения или спасительная модернизация больницы. Мы с радостью окажем любую помощь мэру в этом. Мы согласны с его призывом «сделать это» ради жителей Статен-Айленда и все жители Нью-Йорка».
«То, как мы строим наш город, уже давно нуждается в капитальном ремонте, и я рад видеть эти усилия по рационализации улучшения инфраструктуры и общественных объектов в нашем городе», — сказал Антонио Рейносо, президент Brooklyn Borough. «Чтобы выйти из этой трансформации на путь к более справедливому городу, мы должны быть уверены, что ставим во главу угла участие сообщества и M/WBE. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с мэром Адамсом, DDC и другими городскими властями. агентств, поскольку мы продвигаемся вперед по переосмысленной дороге к будущему Нью-Йорка».
«В течение многих лет ценники и сроки реализации столичных проектов были не чем иным, как возмутительными», — сказал член городского совета Нью-Йорка Эрик Ботчер . «Я думаю, это фантастика, что мэр Адамс делает этот вопрос приоритетным в течение своего первого года, и я полностью поддерживаю эти усилия, направленные на то, чтобы привнести здравый смысл в проекты столицы города».
«Когда мы боремся за улучшения сообщества и видим налоговые поступления в режиме реального времени, мы, как город, знаем, что часть битвы была нашим капитальным процессом», — сказал 9.0013 Член городского совета Нью-Йорка Аманда Фариас. «Я рад видеть, что Целевая группа по реформе процесса капиталовложений согласилась с более чем десятком первоначальных рекомендаций, которые сосредоточены на потребностях местных сообществ, делая все время более эффективным, затраты более эффективными и уделяя приоритетное внимание предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам. чтобы выполнить работу — для всех нас. Эти три аспекта будут продолжать повышать эффективность и инициативность нашего местного правительства и, несомненно, помогут нам всем добиться цели. Спасибо мэру Эрику Адамсу, Целевой группе по реформе процесса капиталовложений, Департамент отдела проектирования и строительства, а также все агентства, участвующие в вашей инициативе, чтобы обеспечить больший успех для всех наших сообществ».
«Комиссия по гражданскому бюджету приветствует усилия администрации Адамса по совершенствованию процесса заключения и доставки городских капиталовложений», — сказал президент Комиссии по бюджету для граждан Эндрю С. Рейн. «Первоначальные рекомендации Целевой группы включают в себя некоторые положительные предложения, такие как стимулы для досрочного завершения и общедоступная база данных контрактов, которые должны помочь ускорить процесс и повысить прозрачность. Целевая группа также справедливо призывает к партнерству штата для повышения гибкости механизма закупок. . Мы с нетерпением ждем продолжения работы и дополнительных рекомендаций по улучшению общественной подотчетности и управлению эффективностью — процесса, который имеет решающее значение для хорошей работы».
«Эти комплексные усилия по реформированию разрушенного процесса капитального строительства в городе невероятно перспективны и крайне необходимы», — сказал Джонатан Боулз, исполнительный директор Центра городского будущего . «Это поможет Нью-Йорку сократить задержки и перерасход средств, которые слишком долго мешали городскому процессу капитального строительства. Спасибо мэру Адамсу и его администрации за решение проблемы, которая настолько непривлекательна, насколько она может возникнуть, но так важна для способности города инвестировать в свое будущее».
«Публикация мэром Адамсом первоначальных рекомендаций по реформированию загадочного процесса столицы города является важным первым шагом, демонстрирующим приверженность этой администрации более эффективной системе создания инфраструктуры в пяти районах», — сказал Адам Гансер, исполнительный директор, Жители Нью-Йорка за парки . «Эти предложения окажут ощутимое влияние и сэкономят городские деньги. Кампания NY4P Build Back Faster, запущенная в начале этого года в партнерстве с Центром городского будущего, призывает город сократить средний срок реализации проектов на 25 процентов или 2,5 года. за проект. Мы считаем, что эта цель актуальна и достижима. Мы рассчитываем на сотрудничество с мэром Адамсом и городским советом для реализации этих и многих других столь необходимых изменений в политике».
«Процесс капитального строительства в Нью-Йорке давно пора реформировать, и мы приветствуем мэра Адамса и его администрацию за признание важности оптимизации обременительного процесса утверждения и проверки», — сказал Карло А. Сиссура, президент и главный исполнительный директор, Нью-Йорк. Здание конгресса . «Создание более устойчивого, процветающего и равноправного города начинается с выделения ресурсов и инвестиций в инфраструктуру, которая меняет жизнь жителей Нью-Йорка к лучшему. Мы будем тесно сотрудничать с администрацией Адамса, чтобы гарантировать, что процесс капитала больше не будет мешать».
«RPA приветствует мэра Эрика Адамса и Целевую группу по реформе процесса капиталовложений, а также выпуск рекомендаций целевой группы Департамента проектирования и строительства Нью-Йорка по оптимизации процесса получения разрешений и утверждения в городе», — сказал Том Райт, президент и главный исполнительный директор, Ассоциация регионального планирования . «В отчете содержатся настойчивые рекомендации по реформированию и оптимизации этих процессов, такие как расширение использования расширенного пособия на работу и законодательство штата, предоставляющее постоянное право использовать проектирование-строительство и другие альтернативные методы реализации проектов. Мы надеемся на сотрудничество с мэром, DDC и другим заинтересованным сторонам для реализации этих экономящих время и деньги реформ и изучения других способов осуществления важных государственных инвестиций».
Индия — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход
Компания-резидент облагается налогом на свой доход во всем мире. Компания-нерезидент облагается налогом только на доход, который получен в Индии, или который начисляется или возникает, или считается начисленным или возникающим в Индии.
Ставка корпоративного подоходного налога (КПН), применимая к индийской компании и иностранной компании за 2022/23 налоговый год, выглядит следующим образом:
Доход* | Ставка налога на прибыль (%) | |||||
Оборот не превышает 4 млрд индийских рупий в 2020/21 финансовом году | Для других отечественных компаний | Иностранные компании, имеющие ПП в Индии | ||||
Базовый | Действует** | Базовый | Действует** | Базовый | Действует ** | |
Менее 10 миллионов индийских рупий (INR) | 25 | 26.![]() | 30 | 31,20 | 40 | 41,60 |
Более 10 миллионов индийских рупий, но менее 100 миллионов индийских рупий | 25 | 27,82 | 30 | 33,38 | 40 | 42,43 |
Более 100 миллионов индийских рупий | 25 | 29.12 | 30 | 34,94 | 40 | 43,68 |
* Надбавка в размере 10% выплачивается только в том случае, если общий налогооблагаемый доход превышает 10 миллионов индийских рупий.
** Действующие налоговые ставки включают надбавку и налог на здравоохранение и образование в размере 4 %.
Пониженная ставка налога для некоторых существующих отечественных компаний
Льготная ставка налога на прибыль в размере 22% (плюс надбавка в размере 10% и применимая льгота на здравоохранение и образование в размере 4%) может применяться с 2019/20 налогового года. Эта льготная ставка предоставляется по выбору компании и применяется при выполнении следующих условий совокупно:
- Компания не подала заявку на налоговые каникулы, доступные для подразделения в особой экономической зоне (ОЭЗ), преимущество ускоренной амортизации , или выгоду от дополнительной амортизации, инвестиционных надбавок, расходов на научные исследования и любого вычета в отношении определенного дохода, кроме вычета в отношении найма новых сотрудников и вычета определенного дохода оффшорных банковских подразделений и Международного центра финансовых услуг.
- Компания не предъявляла требования о зачете убытков и невостребованной амортизации, перенесенных на будущие годы, включая зачет любой непоглощенной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в ( и) выше. Однако соответствующая корректировка остаточной стоимости такого пакета активов по состоянию на 1 апреля 2019 года будет разрешена в установленном порядке.
- Вариант обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 22% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
- На компании, использующие этот вариант, не распространяются положения о минимальном альтернативном налоге (MAT) и зачете MAT.
Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение.
Льготная ставка налога для вновь создаваемых отечественных производственных компаний и компаний, занимающихся производством электроэнергии
Можно воспользоваться льготной ставкой налога на прибыль в размере 15 % (плюс надбавка в размере 10 % и применимая скидка на здравоохранение и образование в размере 4 %), которая вступает в силу с 2019/20 налогового года для недавно созданных отечественных производственных компаний. Льгота льготной налоговой ставки в размере 15% была распространена на отечественные компании, занимающиеся производством электроэнергии, начиная с налогового 2020/21 года.
Льготная ставка в размере 15% (плюс надбавка в размере 10% и применимая плата за здравоохранение и образование) может быть реализована по усмотрению компании и применяется при выполнении следующих условий, совокупно:
- Компания зарегистрирована 1 октября 2019 года или позднее и начинает производство любого предмета или вещи 31 марта 2023 года или ранее.
- «Предприятие» не образуется путем разделения или реконструкции уже существующего бизнеса (исключение предусмотрено для предприятий, созданных в результате воссоздания, реконструкции или возрождения бизнеса).
- Не использует машины и оборудование, ранее использовавшиеся для каких-либо целей в Индии, и по ним не заявлена амортизация.
- Не использует какое-либо здание, ранее использовавшееся в качестве отеля или конференц-центра, для которого были заявлены или разрешены вычеты в соответствии с положениями Закона о подоходном налоге.
- Компания не занимается никаким бизнесом, кроме бизнеса по изготовлению или производству любого предмета или вещи, а также исследованиям или распространению такого предмета или предмета, изготовленного или произведенного. Следующие виды деятельности не будут рассматриваться как деятельность по производству или производству какого-либо предмета или вещи:
- Разработка компьютерного программного обеспечения в любой форме и на любом носителе.
- Преобразование мраморных блоков или подобных изделий в плиты.
- Розлив газа в баллон.
- Печать книг или производство кинематографических фильмов.
- Любой другой бизнес, уведомленный от этого имени.
- Компания не заявляла о льготах за создание своего подразделения в ОЭЗ, льготах по ускоренной амортизации или льготах на дополнительную амортизацию, инвестиционных скидках, расходах на научные исследования и любых вычетах в отношении определенного дохода, кроме вычетов в отношении занятости новых сотрудников.
- Компания не предъявляла требования о зачете убытков и невоспринимаемой амортизации, перенесенных на будущие периоды, включая зачет любой непоглощенной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в п. (vi) выше.
- В случае возникновения затруднений при невыполнении определенных условий в этом разделе, Департамент доходов Индии может издать инструкции по устранению затруднения.
- Вариант обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 15% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
- Положение о внутреннем трансфертном ценообразовании будет применяться к этим компаниям.
- Компании, использующие этот вариант, исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.
Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение. Однако такая компания может воспользоваться опционом на управление в соответствии с положениями о сниженной налоговой ставке в размере 22% (плюс надбавка в размере 10% и применимые льготы на здравоохранение и образование).
Минимальный альтернативный налог (ВСУ)
Компании, использующие вариант более низкой налоговой ставки в размере 22% (, рассмотренный выше, ), были исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.
Компании, которые продолжают платить налоги в соответствии с существующим налоговым режимом (не воспользовавшись опционом в соответствии с альтернативным налоговым режимом, как указано выше), обязаны уплачивать ВСУ со своей скорректированной балансовой прибыли (кроме дохода от бизнеса по страхованию жизни), если налоговое обязательство в соответствии с обычными положениями (исключая надбавки и взносы на здравоохранение и образование) Закона о подоходном налоге за налоговый год составляет не более 15% (исключая надбавки и сборы на здравоохранение и образование) такой бухгалтерской прибыли.
Кредит ВСУ представляет собой сумму, выплачиваемую сверх обычных налоговых обязательств, которая может быть перенесена и использована в течение 15 лет. Однако кредит ВСУ в размере разницы между иностранными налоговыми кредитами, разрешенными в отношении ВСУ, и такими кредитами, допустимыми в отношении налога в соответствии с другими положениями Закона о подоходном налоге, не может быть перенесен.
Положения ВСУ не применяются к иностранным компаниям, не имеющим постоянного представительства в Индии. Однако положения ВСУ не будут применяться к иностранным компаниям, общий доход которых получен исключительно от судоходства, разведки нефтепродуктов, производства самолетов, гражданского строительства в проектах «под ключ», и доход от них предлагается облагать налогом в соответствии с конкретными положениями, предусмотренными в разделе «Доход». -налоговый акт.
Существующие налоговые ставки по ВСУ представлены в таблице ниже:
Доход* | Уровень MAT (%) | |||
Индийская компания | Иностранная компания (кроме освобожденных) | |||
Базовый** | Действует*** | Базовый** | Действует*** | |
Менее 10 миллионов индийских рупий | 15 | 15.![]() |