Материнский капитал сразу в деньги в тюмени: Займ под материнский капитал в Тюмени

Агентство ЭКСПРЕСС-капитал — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Недвижимость — Тюмень

+7 (3452) 58-73-…
— показать

/

1 отзыв

Закроется через 7 ч. 55 мин.

Вы владелец?

Описание

Агентство ЭКСПРЕСС-капитал
(рейтинг организации на Zoon — 4)

это фирма, которая работает
на рынке недвижимости.
Здесь вам всегда дадут исчерпывающую консультацию по важным
вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.

Персонал организации
осуществляет помощь по оформлению купли-продажи недвижимости.
Опытные сотрудники работают для того, чтобы
все ваши вопросы были решены
профессионально и без промедления.

Если вам интересен вопрос жилищного кредитования,
то в агентстве ЭКСПРЕСС-капитал вам дадут все ответы.
Здесь вам подберут наиболее приемлемую программу получения кредита и помогут собрать пакет документов для рассмотрения банком.

ЭКСПРЕСС-капитал находится по адресу Герцена, 72, режим работы — Пн-пт: 10:00 — 18:00.

Телефон

+7 (3452) 58-73-…
— показать

+7 (922) 261-36-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—18:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Все отзывы подряд 1

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты агентства ЭКСПРЕСС-капитал

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
об Агентстве ЭКСПРЕСС-капитал



  • 📍 Как можно найти Агентство ЭКСПРЕСС-капитал?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Тюмень, Герцена, 72.



  • ☎️ Какой номер телефона у Агентства ЭКСПРЕСС-капитал?

    С компанией можно связаться
    по номеру телефона +7 (3452) 58-73-77.



  • 🕖 Какой режим работы Агентства ЭКСПРЕСС-капитал?

    org/Answer»>
    График работы: Пн-пт: 10:00 — 18:00.



  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
    это заведение?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 4.
    Вы можете описать свои впечатления об Агентстве ЭКСПРЕСС-капитал!



  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка
— 4,0
на основании
1 отзыва и
3 оценок

Обучение детей в вузе тюменцы могут оплатить материнским капиталом | ДЕНЬГИ: Финансы | ДЕНЬГИ

Валерия Пащенко

Примерное время чтения: меньше минуты

188

Обучение в вузе тюменцы могут оплатить материнским капиталом pixabay.com

Тюмень, 27 августа — Аиф-Тюмень.

Жители Тюменской области могут использовать материнский капитал для оплаты обучения ребенка в высшем учебном заведении, напоминает управление Пенсионного Фонда РФ Тобольска.

Направление средств маткапитала на обучение старшего ребенка возможно после достижения ребенком, на которого выдали сертификат, трехлетнего возраста.

Чтобы потратить маткапитал на образование, родителям нужно составить договор с учебным заведением, в котором будут указаны сроки и размер оплаты. Копию договора необходимо заверить в образовательном учреждении и предоставить ее в МФЦ или управление Пенсионного Фонда РФ по месту жительства.

После этого ПФР перечислит необходимую сумму учреждению. Первый платеж поступит не позднее одного месяца и десяти дней после того, как заявление было принято.

Кроме того, средства сертификата можно использовать, чтобы заплатить за проживание в общежитии. Для этого понадобится подтверждение факта проживания ребенка в общежитии и договор найма жилого помещения, в котором будут указаны срок и сумма внесения оплаты.

маткапиталвузы

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Стали известны перспективные инвестиционные направления Тюменской области

  • Промышленность Тюменской области демонстрирует положительные показатели

  • Учебный год в Тюменской области начнется 1 сентября в очном формате

  • Александр Моор: ЕГЭ в Тюменской области прошел на высоком уровне

  • В Тюменской области индекс промпроизводства является самым высоким в РФ

Новости smi2. ru

Заседание Президиума Правительства для подведения итогов исполнения бюджета за 2009 год и обсуждения результатов проверок транспорта, рыболовства и здравоохранения

Стенограмма начала собрания:

Владимир Путин: Добрый день, коллеги. Давайте обменяемся последней информацией.

Предварительные данные об исполнении бюджета за 2009 год уже есть. Владимир Владимирович, не могли бы вы их для нас озвучить?

Алексей Кудрин: Владимир Владимирович, доходы бюджета за прошлый год составили 7,332 трлн рублей, что на 618 млрд рублей больше, чем мы планировали, собираясь в феврале прошлого года для уточнения бюджетных планов.

Владимир Путин: Сколько, пожалуйста?

Алексей Кудрин: 618 миллиардов больше запланированного.

Владимир Путин: 618 миллиардов?

Алексей Кудрин: Верно. Мы получили дополнительные 1,267 трлн доходов от нефти и газа благодаря более высоким ценам на нефть, но потеряли деньги по другим статьям. По экспорту и импорту, например, мы недотянули на 346 миллиардов, и потеряли еще 371 миллиард из-за смены курса.

Эти плюсы и минусы в совокупности дали дополнительный доход в размере 618 миллиардов рублей. Сразу скажу, что выручка в 2009 году по сравнению с прошлым годом снизилась на 20,9. Мы боялись гораздо худшего выступления.

В расходном отношении расходы федерального бюджета составили 9,651 трлн рублей. Министерства и ведомства до конца года не успели израсходовать 286 миллиардов.

В.Путин: И это при регулярных отчетах об исполнении кассы бюджета?

Алексей Кудрин: Хочу отметить, что все основные программы, включая национальные проекты, федеральные целевые программы или запланированные инвестиции, выполнены практически на 100%. Экономия была получена в основном за счет резервов, отложенных на капитализацию банков в течение года, которые мы не использовали в полном объеме. Мы также сэкономили на обслуживании государственного долга за счет ставки переключения и на резервах по уплате налогов бюджетных учреждений, расходы которых могут быть перенесены на следующий год.

Данные расходы не были связаны с выполнением основных ключевых федеральных целевых программ и деятельностью министерств и ведомств. Так что я думаю, что это вполне удовлетворительный результат.

Чистый дефицит бюджета составил 5,9% ВВП. Мы боялись большего. Как я уже сказал, дополнительные доходы улучшили общую картину, как и сокращение расходов. Результатом является более низкий дефицит: 5,9%.

Что касается использования Фонда национального благосостояния, то в рамках квазифискальных расходов мы использовали ресурсы Фонда для поддержки капитализации банков. В прошлом году мы потратили 179млрд на эти цели и еще 30 млрд на поддержку малого бизнеса.

С учетом этих расходов дефицит нашего бюджета по международным меркам составил бы 6,4% ВВП. Должен сказать, что из Резервного фонда было освоено 2,655 трлн рублей, и эта сумма полностью израсходована на выполнение социальных и иных обязательств федерального бюджета, обеспечение стабильности работы правительства и выполнение всех его обязательств.

Остаток Резервного фонда на 1 января составит 1,783 трлн рублей, что соответствует плановым показателям, которые мы будем использовать в 2010 году. Фонд национального благосостояния составит 2,769 трлн рублей.трлн на 1 января, а также частично будет использован в 2010 году на проведение пенсионной реформы и на другие цели.

Должен сказать, что в отличие от других суверенных фондов и других стран, Россия не ушла в минус со своими ресурсами, размещенными на мировых рынках; это даже принесло прибыль. Резервный фонд имел доходность по корзине валют 3,5%, Фонд национального благосостояния — 4,2%. Если перевести эти цифры в доллары, то это будет означать, что мы заработали 3,7 миллиарда долларов только за счет правильного и надежного перевода этих сумм в ликвидную форму. В рублевом выражении они переводятся в 112 миллиардов рублей, заработанных сверх всего остального. Эти деньги будут зачислены в бюджет 2010 года как доходы прошлого года и будут направлены на выполнение программ 2010 года.

В.Путин: Вы хотите сказать, что это ответ Минфина критикам, которые его ругают за размещение наших резервов, в том числе в зарубежных ценных бумагах?

Алексей Кудрин: Да.

Владимир Путин: Минфин, таким образом, в прошлом году ничего не потерял, а заработал почти 4 миллиарда долларов как грамотный инвестор.

Алексей Кудрин: Верно.

Владимир Путин: Молодец.

Алексей Кудрин: Спасибо.

В.Путин: Владимир Владимирович, скажите, пожалуйста, несколько слов о работе транспортной системы России. Мы знаем, что происходит в соседних странах из-за аномально холодной погоды и сильного снегопада. Они вызвали серьезные перебои с дорожным движением. Что с нашими дорогами?

Сергей Иванов: Владимир Владимирович, могу сообщить, что в новогодние праздники транспортный комплекс России работал без серьезных сбоев.

Очевидно, Минтранс сосредоточился на подготовке к традиционному предпраздничному пику авиаперевозок. Всего с 26 декабря по 10 января российские авиакомпании совершили 7000 регулярных и чартерных международных и внутренних рейсов.

Естественно, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Минтранс России в основном сосредоточились на чартерных рейсах. К сожалению, в последние несколько лет пассажиры чартерных рейсов сталкивались с очевидными проблемами, о которых на регулярных рейсах почти не знают.

В этом году Росавиация создала специальный штаб и пригласила представителей всех авиакомпаний, имеющих лицензии на выполнение чартерных рейсов. Штаб установил порядок бронирования этих рейсов и целый комплекс других мер.

Всего за новогодний период только наши авиакомпании выполнили 1321 чартерный рейс. Это сопоставимо с 945 рейсами год назад, когда кризис был в самом разгаре. Это увеличение на 38%, что хорошо для доходной нагрузки. Это позитивное изменение для авиационной отрасли.

Маршруты были традиционными – морские и горно-курортные.

На этих 1321 чартерных рейсах было 119 сбоев и задержек. Минтранс квалифицирует такие задержки более чем на три часа. В подавляющем большинстве случаев виноваты не авиакомпании. Большинство из них были связаны с погодой или вызваны действиями иностранных аэропортов, которые не могли принимать или отправлять российские самолеты.

В России практически все аэропорты работали в обычном режиме, как они работают сейчас на Дальнем Востоке, несмотря на 40-градусный мороз. Задержек из-за отказа аэропортов принимать самолеты из-за непогоды не было. Были отдельные случаи, когда ряд наших компаний задерживал рейсы по техническим причинам. Эти три компании — «Уральские авиалинии», «Скай Экспресс» и «Оренбургские авиалинии». Росавиация вызвала своих представителей для объяснений.

Что касается других видов транспорта, то на железной дороге у нас была одна серьезная проблема. Прямо в новогоднюю ночь двухметровая снежная лавина сорвала с гусениц даже механические снегоочистители. Однако к 4 января и автомобильное, и железнодорожное движение на Сахалине было полностью восстановлено.

Что касается автомобильных дорог, то на Рокском перевале в Южной Осетии у нас были обычные трудности. На него постоянно обрушиваются лавины, движение было остановлено на один день, но без серьезных последствий. Никто не получил обморожения. Спасательные меры были приняты вовремя, и все вернулось на круги своя.

Подводя итог, я считаю, что работа наших транспортных систем в этот период была практически безупречной, особенно если сравнивать ее с таковой в Европе. Нам приходилось работать в таких же экстремальных условиях, как и в Европе, но у нас были более сильные морозы и столько же снега. Однако все было нормально. Что касается многочисленных задержек рейсов с альпийских курортов Европы, то наши авиакомпании ничего не могли с этим поделать. Они забрали пассажиров, как только им разрешили приземлиться.

Я хотел бы упомянуть еще несколько вещей, чтобы закончить тему. Вы получили на подпись два постановления правительства. Они призывают к субсидированию железнодорожных перевозчиков на 2010 год в соответствии с государственными тарифами на перевозку пассажиров в сидячих купе и на спальных местах в поездах дальнего следования. Сумма субсидий для всех перевозчиков на территории России, кроме Калининградской, составляет 27 миллиардов рублей. Отдельным постановлением выделяем еще 307 миллионов рублей на все виды вагонов железнодорожных перевозчиков, включая купейные, в направлении Калининградской области из Российской Федерации и обратно, то есть в эксклав и обратно. Эта поддержка почти равняется нашим дотациям авиалайнерам за полеты на Дальний Восток и обратно. Это будет большим подспорьем для наших железнодорожных перевозчиков.

В.Путин: Я подписал это постановление, сегодня оно будет опубликовано.

Сергей Иванов: Спасибо.

В.В.Путин: Владимир Владимирович, а дотации рыбной отрасли? В этом году мы договорились поддержать компании, которые намерены инвестировать в строительство новых судов.

Виктор Зубков: Да, Владимир Владимирович. Суть этих двух постановлений, которые Вы подписали, заключается в том, чтобы возместить нашим рыбакам две трети ставки рефинансирования ЦБ по инвестиционным кредитам, полученным ими в 2008 и 2009 годах.. Эти кредиты были предоставлены в основном на строительство и модернизацию судов, а также складских и перерабатывающих мощностей.

В федеральном бюджете на этот год на эти цели предусмотрено 400 миллионов рублей. Столько же денег было заложено в прошлом году. Все это дает возможность кредитовать больше средств — где-то около четырех миллиардов рублей.

Это новый вид государственной поддержки рыбной отрасли, который стабильно работает и быстро развивается в последние годы.

Эти решения были приняты после конференции по развитию береговой инфраструктуры, которую вы председательствовали в июле прошлого года. Мы четко определили, что влечет за собой модернизация, конкретизировали размещение инвестиций и сократили количество документов, необходимых для получения субсидий.

Разумеется, это поможет рыбакам сократить расходы на выплату процентов и сделает государственную поддержку рыбной отрасли более доступной и эффективной. В рамках федеральной целевой программы к 2012 году мы планируем построить или реконструировать более 40 объектов береговой инфраструктуры.

Как я уже говорил, рыбная промышленность уверенно идет вперед. В 2009 году вылов превысил 3,6 млн тонн, что на 10% больше, чем в 2008 году.

Владимир Владимирович, я считаю, что субсидирование кредитов в будущем стоит продолжать, потому что это хорошо для рыбной отрасли, которая быстрее получает инвестиции. Я думаю, что это было бы абсолютно правильно.

Владимир Путин: Хорошо. Большое спасибо.

В последнее время мы много говорили о жилищно-коммунальных вопросах. Это одна из самых чувствительных сфер для нашего народа. Они имеют полное право знать, как рассчитываются тарифы. Мы неоднократно подчеркивали необходимость раскрытия этой информации. Люди должны иметь четкое представление о ценообразовании на жилищно-коммунальные услуги. Они должны знать, за что они платят. Соответствующий документ подготовлен. Господин Козак, не могли бы вы прокомментировать это, пожалуйста?

Дмитрий Козак: Документ подписан. Он утверждает стандарты раскрытия информации коммунальными предприятиями и дочерними обществами естественных монополий, осуществляющими поставки электроэнергии и тепла. Этот документ охватывает всю сферу жилищно-коммунального хозяйства.

Это важно не только для общества, но и для экономики. Он предусматривает обязательное опубликование чувствительной к потребителю информации о качестве оказываемых услуг, их стоимости и соответствии установленным стандартам.

Документом также утвержден перечень раскрываемой информации, отражающий все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности каждой компании. Эти показатели позволят потребителям оценить работу каждой компании. Органы тарифного регулирования смогут сравнивать эффективность разных компаний.

О какой-то одной компании судить очень сложно. Его менеджеры всегда могут найти предлог, чтобы максимизировать свои расходы и взимать дополнительную плату. Теперь сравнение тысячи компаний позволит провести эффективный экономический анализ и установить более справедливые тарифы.

В.Путин: Ну хоть люди будут знать за что платят. Они получат не просто какие-то общие бумаги с окончательными цифрами, а подробную информацию о том, за что они платят и сколько.

Дмитрий Козак: Кстати, это тоже ответ на запрос общественности. В муниципальные и федеральные органы власти завалены письмами по этому поводу. Люди спрашивают о тарифах и способах их расчета. Это конкретный ответ.

Регулярная информация о тарифах позволит клиентам судить о работе этих компаний.

Это важный шаг к повышению эффективности государственного регулирования. Это равносильно общественному контролю за работой этих компаний.

Владимир Путин: Хорошо. Ведомствами и министерствами, в первую очередь Минздравом, подготовлен ряд документов, которые я подписал. Они направлены на улучшение медицинской помощи населению.

Г-жа Голикова, не могли бы вы прокомментировать эти документы?

Татьяна Голикова: Владимир Владимирович, коллеги!

В первую очередь хотел бы отметить политику в области здравоохранения, направленную на реализацию приоритетного национального проекта. Первое подписанное постановление предусматривает дополнительные добровольные медицинские осмотры граждан Российской Федерации.

Дополнительные общенациональные проверки будут организованы в пятый раз в этом году. Всего за последние четыре года обследовано 17 млн ​​человек; диагностировано более 10 млн случаев патологии, из них 15% в запущенных стадиях.

Все больные с установленным диагнозом поставлены на диспансерное наблюдение. Но важно то, что эти 10 миллионов больных с различными патологиями жили своей повседневной жизнью и даже не подозревали, что они у них есть.

В 2009 г. наблюдалась относительно высокая явка на пунктах медосмотра по сравнению с предыдущими тремя годами – более 100%. Раньше он никогда не достигал 100%.

По результатам дополнительных обследований видно, что 24,1% явившихся на диспансеризацию здоровы, а 16,6% находятся в группе риска. Однако самая большая группа обследованных, 57,8%, к сожалению, нуждалась в дополнительной диагностике и лечении. Несмотря на тенденцию к росту в первой группе, процент нуждающихся в медицинской помощи остается высоким.

В 2010 году планируется дополнительно обследовать 3,8 миллиона человек, на это выделено 4 миллиарда рублей.

Помимо этих мероприятий, в 2009 году приоритетным национальным проектом стала программа по информированию о здоровом образе жизни, в которой также участвовали Министерство образования и науки и Министерство спорта, туризма и молодежной политики.

В целом ключевой миссией программы является создание среды, в которой каждый человек принимает активное участие в сохранении собственного здоровья, способствует развитию инфраструктуры, необходимой для пропаганды здорового образа жизни. Она также направлена ​​на изменение сложившегося образа жизни с упором на дорогостоящие методы лечения путем смещения акцента в сторону проактивного лечения. Естественно, должны разрабатываться проактивные программы здравоохранения, которые также обеспечивали бы более эффективное использование медицинских ресурсов.

В 2009 г. правительства регионов создали 502 медицинских центра, которые мы субсидировали; мы планируем завершить эту работу в 2010 году. Каждый центр способен обслуживать 200 000 местных жителей. Также мы планируем открыть 193 детских центра совместно с регионами.

Подводя итоги этой программы, я хотел бы привести наиболее важные из них. Здоровый образ жизни сейчас является предметом широкого обсуждения на всех уровнях, что является прорывом и важным трендом для России. Здоровый образ жизни сегодня занимает важное место в национальной повестке дня. Для нас очень важно, чтобы так оно и оставалось.

В 2010 и 2011 годах Россия будет поочередно председательствовать в Северном измерении. Мы достигли договоренности о том, что здоровый образ жизни будет доминирующим вопросом в странах, участвующих в этом проекте.

Теперь я хотел бы кратко сообщить еще о двух политиках. У нас есть две целевые программы: одна для сердечно-сосудистых больных, другая для онкологических больных. Первая программа будет реализовываться третий год подряд, вторая – второй год.

Сердечно-сосудистая программа дает обнадеживающие и положительные результаты. Как известно, сердечно-сосудистые заболевания возглавляют список самых частых и летальных заболеваний в России. В регионах, участвующих в программе (24 в 2008 и 2009 гг.), зафиксировано снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний по стране на 4,8%, а также снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний, известных как ишемический инсульт, на 7,8%. Это данные за 11 месяцев, но скоро у нас будут цифры за весь год.

В этом году к этой программе присоединятся еще четырнадцать регионов, а значит, она охватит почти половину страны.

Программа по борьбе с раком началась только в прошлом году. Это, наверное, самая сложная программа с точки зрения оказания медицинских услуг онкобольным, а также самая дорогая. Он финансируется из федерального бюджета и регионов.

В 2009 году в ней участвовало 11 регионов России. В конце прошлого года в Челябинске открылся областной онкологический диспансер. Еще один такой центр откроется в Хабаровском крае в 2010 году.

Программа очень сложная. Несмотря на то, что мы начали работу с регионами, присоединяющимися в этом году, заблаговременно, необходимое оборудование до сих пор не предоставлено. Он будет поставлен позже в этом году. Но даже предварительные усилия в Белгородской, Кемеровской, Тюменской и Пензенской областях уже дали важные результаты, снизив смертность от рака в этих регионах. К сожалению, пока эта тенденция нарастает по всей России.

В Тюменской и Пензенской областях смертность от рака снизилась на 1,3% и 1,7% соответственно в результате подготовки к присоединению к программе.

В.В.Путин: Ну, я хотел бы кое-что сказать по этому поводу. Однако на первый взгляд могут показаться сложные и сложные проблемы, особенно социальные вопросы, такие как здравоохранение или жилье, если мы действительно сосредоточимся на их решении, предоставим необходимые ресурсы и консолидируем усилия с регионами, то мы сможем добиться успеха.

Возьмем проблему сокращения населения. Казалось практически невозможным сдвинуться ни на дюйм. Тем не менее, сейчас наблюдается обнадеживающая тенденция. Другой проблемой, которая казалась непреодолимой, была чрезвычайно высокая смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, мы изменили ситуацию. То же самое должно относиться и к здравоохранению.

Здесь много проблем. В этом году нам предстоит заняться проблемой медицинского страхования, чрезвычайно важным и сложным социально-экономическим вопросом. Но вы только посмотрите, чего мы добились: мы сосредоточились на сердечно-сосудистых заболеваниях и раке, и мы добились результатов, которые в конечном итоге улучшают продолжительность и качество жизни россиян. Это позитивный и ориентированный на результат процесс.

Хотел бы еще раз обратить ваше внимание на необходимость выявления ключевых проблем и оперативного решения их, выработки эффективных решений и своевременного предоставления необходимого финансирования. Мы продолжим это делать и в 2010 году. Повторяю, однако, сложная и неподатливая проблема кажется, ее можно и нужно решить в конце концов.

Прежде чем перейти к нашей сегодняшней повестке дня, хотел бы напомнить вам о важных задачах, которые предстоит решить в 2010 году.

Во-первых, плавно и без сучка и задоринки должны повышаться пенсии по старости и предоставляться дополнительные региональные льготы пенсионерам, доходы которых по разным причинам ниже так называемого пенсионного прожиточного минимума.

Мы договорились о выделении федеральных средств на эти цели. Все должно быть подготовлено и реализовано в соответствии с планом.

Во-вторых, россияне, имеющие право на льготу по материнскому капиталу, с 1 января 2010 года могут начать расходовать деньги на предусмотренные законом цели — приобретение лучшего жилья, погашение ипотеки, финансирование образования детей и накопительной части будущей пенсии.

Как мы и обещали, размер пособия по материнскому капиталу ежегодно индексируется и в 2010 году достигнет 343 тысяч рублей. На эти цели из федерального бюджета нами выделено 102 миллиарда рублей.

Прошу Минфин иметь это в виду и своевременно выделять необходимые суммы.

Я также хотел бы сказать всем, кто имеет право на это пособие, начать тратить деньги. Материнский капитал можно и нужно активно использовать на благо семьи.

В-третьих, в этом году мы должны последовательно продолжить реализацию наших жилищных проектов. Имею в виду план по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны и военнослужащих, строительству более доступного жилья на землях, находящихся в государственной собственности.

Кроме того, Фонд реформирования жилищно-коммунального хозяйства готов в 2010 году профинансировать капитальный ремонт жилых домов и помочь переселиться в новое жилье людям, еще проживающим в ветхих и аварийных домах. На эти цели Фонд предоставит до 80 миллиардов рублей. Самое главное здесь, чтобы региональные правительства вовремя подготовили соответствующие заявки на финансирование. Они должны помнить, что каждое такое приложение означает лучшее качество жизни для тысяч людей.

Мы также должны сделать среднесрочные планы в жилищной сфере, в частности, принять новую федеральную целевую программу по жилищному строительству.

В-четвертых, в 2010 году компании с годовой выручкой менее 60 млн рублей смогут перейти на упрощенные схемы налогообложения. Это важная политика поддержки малого бизнеса. Но наряду с этим мы должны проводить и другую политику, чтобы стимулировать предпринимательство и создавать больше рабочих мест. Этот вопрос остается очень важным в этом году.

Наконец, вступил в силу закон о раскрытии информации органами государственной власти и местного самоуправления.

Также утвержден график внедрения электронных опций ключевых государственных услуг. Согласно этому графику, в этом году россиянам будет предоставлена ​​возможность подачи заявок на получение десятков важных госуслуг онлайн. Это означает, что им больше не придется ходить в офисы и ждать в очередях.

Этот график необходимо строго соблюдать, но не в ущерб качеству предоставляемых услуг.

В этом году нам предстоит много работать для достижения наших долгосрочных целей в области развития и устранения последствий глобального экономического спада.

У нас очень насыщенная повестка заседаний правительства и законотворческой деятельности. Мы должны работать эффективно и результативно.

Теперь давайте приступим к нашей повестке дня. Но есть еще одна вещь, которую я хотел бы сказать вам, прежде чем мы начнем. Как вы знаете, мы только что успешно завершили переговоры с нашими турецкими партнерами. Сегодня мы также получили хорошие новости из Стамбула: мужская сборная России по шахматам выиграла чемпионат мира. Поздравляем наших игроков.

Давайте начнем работать.

Россия | Географический фокус | PRB

(август 2011 г.) Во всем мире планирование семьи было интегрировано со службами охраны здоровья матери и ребенка в течение нескольких лет и даже десятилетий. В странах, где интеграция является ключевым элементом системы здравоохранения, уровень рождаемости снизился, поскольку все больше женщин смогли избежать нежелательной беременности. В результате рост населения замедлился, и некоторые страны смогли ускорить экономический прогресс и вывести больше людей из бедности. Однако для беременных или недавно родивших женщин неудовлетворенная потребность в планировании семьи по-прежнему высока. Но интеграция услуг сталкивается с рядом проблем, включая сопротивление изменениям со стороны государственных лидеров и общества в целом.

 

В случае с Россией компания John Snow, Inc. преодолела эти препятствия для реализации комплексного проекта по планированию семьи и охране здоровья матери и ребенка, который теперь находится под управлением автономной неправительственной организации Института здоровья семьи. В онлайн-обсуждении PRB Наталья Вартапетова, руководитель проекта «Институционализация передового опыта в области охраны здоровья матери и ребенка в Российской Федерации», JSI; и Аста-Мария Кенни, старший советник JSI, ответили на вопросы участников о том, как JSI преодолела сопротивление планированию семьи в России.


25 августа 2011 г. полдень (EDT)

MIA Foreman : Историческая перспектива тематического исследования JSI Russia довольно интересна! Спасибо, что поделились. Прошло 4 года с момента публикации тематического исследования «Россия: интеграция планирования семьи в систему здравоохранения». Не могли бы вы проинформировать нас о текущем состоянии здоровья в десяти регионах, которые реализуют или внедрили Инициативу по охране здоровья матери и ребенка? Каков текущий уровень абортов? Что такое КПП? ММР и ИМР? Заметили ли вы значительные улучшения в этих регионах после публикации этого тематического исследования?
Аста-Мария Кенни : Учитывая огромные размеры Российской Федерации и острую необходимость модернизации практики ПС/ОЗМ в такой огромной стране, каждый новый проект приводит нас в новые регионы, и мы больше не поддерживаем такие тесные контакты, как раньше. хотелось бы с некоторыми пионерами — и не собирать данные от них на регулярной основе. Однако у нас есть некоторые данные о том, как пять из первых областей (регионов) развиваются в три временных момента (2004, 2006 и 2009 годы).

Эти данные взяты из опросов беременных и родильниц об использовании ими современных средств контрацепции до беременности:

2004 2006 2009
Медицинские обратимые методы 14,9 34,2 41,6
Барьерные методы 15,9 25.20 31,5

У нас также есть официальные показатели абортов (абортов на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет) за период 2003–2009 годов для 10 регионов, которые участвовали в первой Инициативе «Мать и ребенок» (2003–2006 годы). Обратите внимание, однако, что эти регионы получили минимальную поддержку от проекта после 2006 г.

 

 

2003 2006 2007 2008 2009
Российская Федерация 42,9 35,6 33,3 32 30,5
Алтайский край (Барнаул) 47 36 34 30 28
Иркутская область 63 53 52 43 42
Красноярский край (Красноярск) 71 56 53 34 34
Омская область 62 30 27 24 25
Оренбургская область (Оренбург) 76 58 57 57 56
Приморский край 59 44 36 28 28
Республика Саха (Якутия) 75 53 53 48 45
Сахалинская область 64 102 64 52 49
Тюменская область 60 49 45 38 37
Вологодская область 68 74 59 49 45

Оба набора данных обнадеживают и указывают на то, что воздействие проекта пережило его жизнь! Данные о материнской и младенческой смертности считаются в России высокочувствительными, поэтому их трудно получить и использовать с осторожностью.

 

J Kishore : Службы планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка уже давно интегрированы в Индии. Однако использование противозачаточных средств и использование постоянных методов существенно не улучшилось. Участие мужчин остается самым низким. Считаете ли вы, что для достижения цели контроля рождаемости требуются более совершенные стратегические и инновационные программы?
Аста-Мария Кенни : Не зная индийского контекста, нам трудно комментировать вашу ситуацию. В России озабоченность заключается не в контроле численности населения, а в точности наоборот: как обратить вспять резкий спад численности населения за последние пару десятилетий. Задача в России состоит в том, как помочь правительству, проводящему сильную пронаталистскую политику, включающую значительные выплаты при рождении ребенка, признать, что большинство стран мира поддерживает ПС как важную меру здравоохранения, а также потому, что пары должны иметь возможность свободно определять свои семейный размер. На самом деле, есть убедительные доказательства того, что в развитых странах, где рождаемость уже низкая, улучшение/расширение ПП побуждает пары переходить от аборта к контрацепции, практически не влияя на фертильность.

 

Драмани Махама : 1) Как вам удалось преодолеть сопротивление планированию семьи в России? 2) Кого вы использовали для достижения цели преодоления сопротивления планированию семьи в России? 3) Сколько ресурсов вы использовали для интеграции служб планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка в России?
Наталья Вартапетова : Было три основных подхода к снижению устойчивости к планированию семьи: (1) обучение медицинских работников, первичных ОВГН и акушерок последним данным и методам ПС; (2) информирование лиц, принимающих решения (правительства и общественных деятелей), о преимуществах ПС, в том числе церковных лидеров, о профилактике абортов; (3) коммуникационные кампании и информация для женщин и мужчин. Образовательная деятельность стоит недорого, но, к сожалению, ею часто пренебрегают.

 

Issa Almasarweh : 1) Нужно ли стране с отрицательным приростом населения, такой как Россия, укреплять службы планирования семьи? 2) Нужна ли России техническая помощь Джона Сноу и финансирование USAID?
Наталья Вартапетова : 1) Да, России необходимо укреплять службы и программы ПС, так как уровень абортов и распространенность ИППП и ВИЧ по-прежнему высоки, а также число нежелательных брошенных детей. 2) Проекты, финансируемые JSI и USAID, привносят в российское здравоохранение новейшие знания и научные данные, а также современные подходы к обучению и навыки. К сожалению, в настоящее время российские медицинские работники по разным причинам имеют очень ограниченные возможности для получения новой информации и навыков. Поддержка USAID и JSI очень важна для улучшения качества помощи женщинам и детям в России.

 

Сесили Вестерманн : Некоторые страны, включая Россию, достигли статуса «отрицательного прироста населения». По многим причинам, включая сохранение ресурсов, было бы лучше, если бы другие страны также получили этот статус. Как представить «отрицательный прирост населения» в качестве актива? Спасибо.
Наталья Вартапетова : В России власти очень обеспокоены малочисленностью населения с учетом географической территории России. Мы не можем продвигать «отрицательный прирост населения» как «актив», но можем объяснить этот факт как логическое следствие новой технологической эры, меняющей жизнь, возможности и приоритеты людей.

 

Лаурентиу Стан : Реальность бывшей восточноевропейской системы здравоохранения типа Семашко такова, что услуги предоставляются через параллельные сети поставщиков. В вашем случае, в каких местах оказания услуг ЗМД наиболее успешно интегрировалась FP? Какие ключевые идеи и подходы способствовали такой интеграции?
Asta-Maria Kenney : За более чем десятилетний период реализации проектов в России, ПС наиболее успешно интегрировалась в родильные дома и женские консультации (амбулаторные клиники, обслуживающие женщин), в основном потому, что большинство мероприятий проекта были сосредоточены на этих удобства. Другие сайты включают детские поликлиники, центры ВИЧ и диспансеры ИППП. Некоторые области (регионы)-партнеры также добились значительных успехов в интеграции ПС в сельское здравоохранение: семейные врачи и кабинеты врачей общей практики и ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты). в социальные службы в нескольких областях. Учитывая чувствительность ПС в России, нашим основным подходом было то, что мы называем «горизонтальной интеграцией», что означает включение ПС в другие службы здравоохранения, в первую очередь в охрану здоровья матери и ребенка: дородовой уход, грудное вскармливание и послеродовой уход (как в в больнице и при более позднем послеродовом посещении.) Наиболее успешными сообщениями были: (1) Для медицинских работников: ПС является неотъемлемой частью служб охраны здоровья матери и ребенка, способствуя снижению материнской и младенческой смертности; (2) Для медицинских работников и населения: контрацепция является лучшей альтернативой аборту; это касалось широко распространенного использования абортов в качестве основного средства контроля над рождаемостью, несмотря на глубокое неприятие большинством женщин повторных абортов; (3) Для работников здравоохранения и населения: современная контрацепция безопасна и эффективна; это послание касалось укоренившихся еще с советских времен представлений о том, что контрацепция опасна для здоровья и не очень эффективна для предотвращения беременности.

 

Терри Халл : Казалось бы, интеграция планирования семьи с ЗМР является частью проблемы, но как насчет более широкой интеграции вопросов репродуктивного и сексуального здоровья на протяжении всей жизни. Делает ли Россия что-нибудь по этому поводу?
Наталья Вартапетова : Сейчас мы много работаем над интеграцией и включением репродуктивного и сексуального здоровья в контекст здоровой жизни. Программы укрепления здоровья очень популярны в России и пользуются значительным вниманием и поддержкой со стороны федерального и регионального правительств. Мы используем все имеющиеся данные, чтобы представить и пропагандировать важность программ репродуктивного и сексуального здоровья для снижения заболеваемости и смертности и улучшения качества жизни.

 

Richard Cincotta : Многие представители общественного здравоохранения США были удивлены низким качеством медицинской помощи и особенно услуг ОЗМР/ПС в России. Некоторые утверждают, что качество услуг снизилось с падением коммунизма. Другие утверждают, что эти услуги очень мало улучшились с начала 1980-х годов. Как далеко можно проследить российские проблемы с ОЗМ/ПС? И как это наследие повлияло на ваш проект?
Наталья Вартапетова : Тенденции абортов, материнской и младенческой смертности можно вернуть к 1970-е годы. Наиболее значительное снижение произошло после 2000 года. Вы можете проверить Глобальную обсерваторию здравоохранения ВОЗ, чтобы увидеть тенденции. В регионах проекта улучшения были более заметными, даже изначально они имели более высокие темпы, чем в среднем по России.

 

Soumya : Социальные проблемы, связанные с абортами, а также штрафы для лиц, делающих аборты, и женщин, делающих аборты, ограничивают доступ к услугам ПАУ, даже если они законны. Нередки ли такие заболеваемости и в России? Если да, то делает ли Россия что-нибудь по этому поводу?
Аста-Мария Кенни : Аборты разрешены в России уже много лет. Наряду с ВМС это был основной метод контроля фертильности. Таким образом, количество абортов традиционно было высоким, и аборты не вызывали стигматизации. Таким образом, препятствия, о которых вы говорите, на самом деле не были большой проблемой. Скорее, задача состоит в том, чтобы интегрировать консультирование и современные средства контрацепции с услугами по прерыванию беременности, чтобы помочь женщинам избежать повторной нежелательной беременности.

 

Миа Форман : Прочитав тематическое исследование JSI и узнав больше об этом проекте, я понял, что это хорошо спроектированный и отличный пример интеграции FP/MCH. Мы знаем, что точно воспроизвести эту модель в других странах, которые работают в рамках других систем здравоохранения и в других обстоятельствах, сложно. В то же время, поскольку в этом форуме участвует широкая аудитория со всего мира, не могли бы вы поделиться с нами ключевыми элементами проекта, которые были необходимы для разработки и реализации такой успешной программы, которую, возможно, смогут адаптировать другие?
Аста-Мария Кенни : Спасибо за ваши добрые комментарии! Было очень много элементов, но, вероятно, наиболее важными из них были: (1) запуск в пилотных районах для точной настройки вмешательств и демонстрации результатов, а затем расширение масштабов; (2) использование доказательной медицины для убеждения медицинских работников в безопасности и эффективности ПС; (3) процесс с широким участием, который позволял партнерам обсуждать доказательства, задавать вопросы, делиться опасениями и адаптировать материалы к российскому контексту; (4) работа над политикой одновременно с работой над улучшением предоставления услуг, поскольку в России рискованно действовать способами, несовместимыми с политикой; (5) формирование кадров лидеров и активистов в каждой области (регионе), которые расширили охват работы проекта; (6) просвещение и расширение прав и возможностей населения одновременно с укреплением служб здравоохранения.

 

Карин Рингхейм : Здравствуйте, Аста-Мария и Наталья, спасибо за ваш опыт по этой теме. Зная, что в конце 1960-х — начале 1970-х годов в конце 1960-х — начале 1970-х годов проводились обширные исследования интеграции служб планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка, и было установлено, что они успешно предотвращают нежелательную беременность, мне интересно узнать ваше мнение о том, почему интегрированные службы не стали нормой в Советский Союз и большая часть развивающегося мира? Какие факторы стояли на пути того, что кажется здравым смыслом? Спасибо.
Наталья Вартапетова : Советская система здравоохранения была построена на том, что любая проблема со здоровьем может быть успешно решена только высокоспециализированной службой. Вот почему он состоял из ряда вертикальных медицинских профессиональных услуг и испытывал значительный недостаток современного общественного здравоохранения.

 

Синтия Бакли : В марте этого года в Российской Федерации были проведены встречи с различными религиозными лидерами по вопросам народонаселения на постсоветском пространстве и проблеме абортов. На встречах, проводимых представителями Православной церкви, был выработан список из четырех рекомендаций по ограничению использования абортов: 1) государственная политика в поддержку материнства и детства, 2) использование традиционных религий для повышения общественного мнения о ценности семьи, 3) использование средства массовой информации для поощрения супружеской верности и противодействия абортам; 4) пропаганда здорового образа жизни, формирование положительного имиджа многодетных семей среди молодежи. Ни в одном из протоколов встречи (или в моем исследовании — десятках других подобных встреч) не упоминалось о важности планирования семьи или просвещения в области репродуктивного здоровья для поддержания здоровых семей или как потенциально эффективных средств снижения спроса на аборты. Каким образом религиозная община Российской Федерации была вовлечена в разработку и внедрение вашей комплексной программы планирования семьи и охраны материнства и детства? Какие стратегии оказались наиболее эффективными для привлечения религиозной общины для организации John Snow International или Института семейного здоровья? www. mospat.ru/2011/03/05/news37284/
Наталья Вартапетова : Русская Православная Церковь часто политически видна в России, но далека от реальной жизни во многих регионах. В некоторых регионах Церковь была хорошим партнером в разработке программ репродуктивного здоровья в рамках региональных общественных комитетов. Россия — многокультурная и многоконфессиональная страна, и мусульманские лидеры также оказали значительную поддержку в продвижении современного репродуктивного здоровья в некоторых регионах.

 

Лаурентиу Стан : Рассматривали ли вы возможность интеграции ПС в отделения абортов? Если да, можете ли вы описать процесс и какие сообщения, материалы, стратегии и методы вы использовали? Не могли бы вы поделиться какими-либо конкретными извлеченными уроками, которые можно применить в других странах Восточной Европы с аналогичными системами здравоохранения; например Украина.
Наталья Вартапетова : Проект активно работал с гинекологическими/абортными отделениями. Основные стратегии и извлеченные уроки: предоставление консультаций по планированию семьи после (а не до) процедуры аборта; обеспечить хорошее качество консультирования; интегрировать ПС в более широкие комплексные сообщения по уходу после аборта; раздайте женщинам информационные материалы, чтобы они могли взять их домой. Наши данные показывают, что частота повторных абортов в регионах проекта снизилась в 1,7 раза.

 

Клетус Тиндана : В некоторых странах услуги по планированию семьи и охране здоровья матери и ребенка всегда работали вместе, и невозможно переоценить преимущества по сравнению с параллельной системой. Почему России потребовались все эти годы, чтобы начать интеграцию этих сервисов? Какие преимущества дает параллельная система?
Аста-Мария Кенни : Советская система здравоохранения всегда была вертикальной и специализированной. Следовательно, когда была введена FP, была создана отдельная, но очень маленькая система FP. Вероятно, отчасти потому, что он был не очень хорошо интегрирован с сервисами MCH (или другими) и по целому ряду политических причин не «взлетел». Что сделали наши проекты, так это «включили» ПС в уход за ОЗМ и, в некоторой степени, в службы СПИДа и педиатрическую помощь, что поместило их в соответствующий контекст. Результаты обнадеживают — если еще не все, на что мы могли надеяться!

 

Лена Коляда : Вы привлекали частный сектор (частные врачи, фармацевтика и т.д.) к процессу интеграции. Если да, не могли бы вы поделиться, как?
Наталья Вартапетова : В России все еще довольно много частных медицинских учреждений. Люди в основном пользуются государственными услугами. Мы привлекли фармпроизводителей к продвижению планирования семьи. Было три направления, в которых это сотрудничество было особенно успешным: обучение поставщиков медицинских услуг, печать и распространение учебных материалов для поставщиков и печать и распространение информационных материалов для клиентов.

 

Юба Радж Трипати : Какая демографическая политика применяется в настоящее время в России для улучшения МЧ? Как?
Наталья Вартапетова : Правительство пытается стимулировать рождаемость с помощью различных стимулов, таких как 3-летний отпуск по уходу за ребенком и так называемый материнский капитал на образование или жилье ребенка. Государство также вкладывает значительные средства в развитие современных перинатальных служб по всей России, чтобы сделать охрану материнства более безопасной и привлекательной для клиентов.

 

Laurentiu Stan : Хорошо известно, что в России и других странах Восточной Европы наблюдается относительно высокий уровень абортов. Есть ли у вас какие-либо результаты, показывающие, как и почему интеграция ПС со службами ОЗМ способствовала сокращению числа нежелательных беременностей и абортов?
Наталья Вартапетова : В регионах проекта доля дородовых клиенток, сообщивших о незапланированной беременности, снизилась с 33 % в 2004 году до 22% в 2009 году. .

Аста-Мария Кенни: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим ответом на вопрос Мии Форман о сердечно-легочной реанимации и частоте абортов. У нас есть данные с других сайтов проекта, но они охватывают короткие периоды времени, в то время как приведенные выше данные отражают тенденции за пределами жизни проекта, поэтому они особенно убедительны. К сожалению, мы не собирали данные о нежелательных беременностях.

 

Priyanka Dixit : 1) Является ли в развивающихся странах причинно-следственная связь между использованием дородового ухода и родов в специализированных учреждениях и дальнейшими родами в стационарах и службами иммунизации детей? 2) У женщин, получающих услуги по охране материнства, улучшилось использование противозачаточных средств с точки зрения продолжительности и типа метода?
Аста-Мария Кенни : Дородовая помощь и роды в стационаре практически повсеместно используются в Российской Федерации. Иммунизация детей и график ухода за младенцами хорошо интегрированы в послеродовые визиты женщины, а также в последующие посещения на дому.