Содержание
Россияне смогут получить цифровой полис ОМС автоматически при рождении — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 25 октября
EUR ЦБ: 60,16
(+0,32)
Инвестиции, 24 окт, 16:22
Курс доллара на 25 октября
USD ЦБ: 61,16
(-0,03)
Инвестиции, 24 окт, 16:22
В Германии прошли протесты против энергетической политики властей
Политика, 03:19
Постпред России увидел «советскую практику» в словах Макрона об РПЦ
Политика, 02:48
Администрация Байдена пообещала не отправлять войска на Украину
Политика, 02:40
www.
adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Лапид увидел «опасную близость» России с Ираном и предупредил об ответе
Политика, 02:23
Кадыров назвал слабыми ответы на обстрелы новых российских регионов
Политика, 02:21
Джонсон займется продвижением поддержки Украины на Западе
Политика, 01:41
Минэк проработает отмену проверок для компаний мобилизованных бизнесменов
Бизнес, 01:41
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Белом доме опровергли проверку связей Илона Маска с другими странами
Политика, 00:58
Небензя назвал применение «грязной бомбы» актом «ядерного терроризма»
Политика, 00:52
В РПЦ предложили создать информационную полицию
Общество, 00:44
США ввели санкции против Никарагуа за Россию и права человека
Политика, 00:36
МАГАТЭ проверит данные России о «ядерной деятельности» на Украине
Политика, 00:29
Новый спор в «Норникеле».
Какие претензии UC Rusal предъявила Потанину
Бизнес, 00:20
«Богатенький Риши»: что известно о новом премьере Великобритании Сунаке
Политика, 00:16
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Цифровой полис обязательного медицинского страхования россияне смогут получать автоматически при рождении, сообщил глава Минздрава. От бумажной версии документа можно будет отказаться
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) в ближайшем будущем может стать цифровым и формироваться автоматически. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил министр здравоохранения Михаил Мурашко.
«Одним из сервисов, который мы планируем реализовать в ближайшем будущем, является цифровой медицинский полис.
Это еще одна инновация, которая позволит иметь при обращении в медицинскую организацию быструю и удобную коммуникацию», — сказал министр на XII Всероссийском конгрессе пациентов.
Мурашко уточнил, что с 2022 года «граждане смогут отказаться от полиса медицинского страхования на бумажном носителе в пользу регистровой записи в системе федерального фонда ОМС».
www.adv.rbc.ru
Документ, по его словам, будет формироваться автоматически при рождении или при получении гражданства России.
www.adv.rbc.ru
Законопроект об электронном полисе ОМС находится сейчас в Государственной Думе, его третье чтение запланировано на 25 ноября.
Всероссийский союз пациентов (ВСП) и центр «Социальная механика» 19 ноября опубликовали данные опроса удовлетворенности россиян бесплатной медициной. Полностью удовлетворены качеством оказанных по ОМС услуг оказались только 2,3% респондентов, еще 7,2% оно скорее устраивает, а 36,4% заявили, что в российской системе бесплатного здравоохранения есть как положительные, так и отрицательные стороны.
Претензии со стороны пациентов оказались связаны с невыстроенной «маршрутизацией» — получением качественной медпомощи с минимальными временными и финансовыми затратами; об этом заявили 51,7% респондентов. 56,3% опрошенных сообщили, что были вынуждены ждать скорую больше 20 минут. Еще 38,5% респондентов пожаловались на проблемы с оказанием помощи в стационарах.
На фоне подобных проблем выросла доля пациентов, которые обращались к платным медуслугам: до пандемии таких было 40%, а в 2021 году — 86%.
Счетная палата в результате анализа деятельности системы ОМС с 2018 года по середину 2020 года пришла к выводу, что страховые принципы системы реализованы недостаточно, а нехватка страховых институтов замещается практиками административного управления финансами. Это приводит к тому, что денежные средства, поступающие в систему ОМС, распределяют по неформализованным правилам, решили аудиторы. Контрольное ведомство назвало тогда целый ряд проблем в работе сложившейся системы ОМС.
Еще в октябре 2020 года председатель ФОМС Елена Чернякова рассказала, что Минздрав и Фонд обязательного медицинского страхования должны представить свои предложения по улучшению системы оказания медицинской помощи в стране. По словам, такое поручение давала вице-премьер Татьяна Голикова
«На этом совещании были даны поручения Министерству здравоохранения, федеральному фонду совместно со страховыми медицинскими организациями проработать предложения в законопроект, в том числе в части, касающейся изменения подходов к объему, срокам и качеству оказания медицинской помощи», — сказала Чернякова на круглом столе комитета Госдумы по охране здоровья.
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Медицина»
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Здравоохранение Республики Татарстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Affordable Health Care Act (ACA) Планы медицинского страхования
Нажимая «Я принимаю», я признаю и принимаю следующее: кнопку ниже с надписью «Я принимаю».
- Бюллетени клинических политик Aetna (CPB) разрабатываются для помощи в управлении льготами плана и не являются медицинской консультацией. Лечащие поставщики несут исключительную ответственность за медицинские консультации и лечение участников. Участники должны обсудить любой Бюллетень клинических политик (CPB), касающийся их покрытия или состояния, со своим лечащим врачом.
- Несмотря на то, что Бюллетени клинических политик (CPB) разработаны для помощи в администрировании преимуществ плана, они не представляют собой описание преимуществ плана. Бюллетени клинической политики (CPBs) выражают определение Aetna относительно того, являются ли определенные услуги или расходные материалы необходимыми с медицинской точки зрения, экспериментальными и исследовательскими или косметическими. Aetna пришла к этим выводам на основе обзора доступной в настоящее время клинической информации (включая исследования клинических исходов в рецензируемой опубликованной медицинской литературе, нормативный статус технологии, основанные на фактических данных руководства органов общественного здравоохранения и исследовательских агентств, основанные на фактических данных руководства и позиции ведущих национальных медицинских профессиональных организаций, мнения врачей, практикующих в соответствующих клинических областях, и другие соответствующие факторы).

- Aetna не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении содержания любой внешней информации, цитируемой или используемой в Бюллетенях клинической политики (CPB). Обсуждение, анализ, выводы и позиции, отраженные в бюллетенях клинической политики (CPB), включая любые ссылки на конкретного поставщика, продукт, процесс или услугу по названию, торговой марке, производителю, составляют мнение Aetna и сделаны без намерения дискредитировать. Aetna прямо оставляет за собой право пересматривать эти выводы по мере изменения клинической информации и приветствует дальнейшую соответствующую информацию, включая исправление любых фактических ошибок.
- содержат ссылки на стандартные наборы кодов, соответствующие требованиям HIPAA, для облегчения функций поиска и облегчения выставления счетов и оплаты покрываемых услуг. Новые и пересмотренные коды добавляются в CPB по мере их обновления. При выставлении счетов вы должны использовать наиболее подходящий код на дату вступления в силу отправки.
Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов. - Каждый план льгот определяет, какие услуги покрываются, какие исключаются, а на какие распространяются ограничения в долларах или другие ограничения. Участникам и их поставщикам необходимо ознакомиться с планом льгот участника, чтобы определить, существуют ли какие-либо исключения или другие ограничения льгот, применимые к этой услуге или поставке. Заключение о том, что определенная услуга или товар необходимы по медицинским показаниям, не является заявлением или гарантией того, что эта услуга или товар покрываются (т. е. будут оплачены Aetna) для конкретного участника. План льгот участника определяет покрытие. Некоторые планы не включают покрытие услуг или материалов, которые Aetna считает необходимыми с медицинской точки зрения. Если есть несоответствие между Бюллетенем клинических политик (CPB) и планом льгот участника, план льгот будет иметь преимущественную силу.
- Кроме того, страховое покрытие может быть предписано применимыми юридическими требованиями штата, федерального правительства или CMS для участников программ Medicare и Medicaid.

CPB
См. Центр страхового покрытия Medicare CMS
- Также обратите внимание, что Бюллетени клинических политик (CPB) регулярно обновляются и поэтому могут быть изменены.
- Поскольку бюллетени клинических политик (CPB) могут быть технически сложными и предназначены для использования нашим профессиональным персоналом при принятии клинических решений в связи с решениями о страховом покрытии, участники должны ознакомиться с этими бюллетенями со своими поставщиками услуг, чтобы они могли полностью понять наши политики.
- В то время как бюллетени клинических политик (CPBs) определяют клиническую политику Aetna, определение медицинской необходимости в связи с решениями о страховом покрытии принимается в каждом конкретном случае. В случае, если участник не согласен с решением о страховом покрытии, Aetna предоставляет своим участникам право обжаловать это решение. Кроме того, у участника может быть возможность провести независимую внешнюю проверку отказов в страховом покрытии по медицинским показаниям или в связи с экспериментальным или исследовательским статусом, если стоимость рассматриваемой услуги или поставки, за которую участник несет финансовую ответственность, составляет 500 долларов США или более.
Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).
См. Программу внешнего обзора Aetna
- Пять кодов символов, включенных в бюллетени по клинической политике Aetna (CPB), получены из Current Procedural Terminology (CPT®), авторские права 2015 г. принадлежат Американской медицинской ассоциации (AMA). CPT разработан AMA как список описательных терминов и пятисимвольных идентификационных кодов и модификаторов для сообщения медицинских услуг и процедур, выполняемых врачами.
- Ответственность за содержание Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) лежит на Aetna, и AMA не подразумевает и не подразумевает их одобрения. AMA отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся в бюллетенях клинических политик Aetna (CPB).
Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)
Только CPT, авторское право Американской медицинской ассоциации, 2015 г. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.
Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в Бюллетенях клинических политик Aetna (CPBs), исключительно для вашего личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых Aetna, Inc.
Вы признаете, что AMA владеет всеми авторские права, товарные знаки и другие права в CPT.
Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CPT, или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, CPT Intellectual Property Services, 515 N. State Street, Chicago, Illinois 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama- assn.org/go/cpt.
Перейти на веб-сайт Американской медицинской ассоциации
Права правительства США
Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение.
документация по компьютерному программному обеспечению, которая была разработана исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago, Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данные и/или компьютерные базы данных и/или компьютерное программное обеспечение и/или документация по компьютерному программному обеспечению подпадают под ограничения ограниченных прав DFARS 252.227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, для лиц, не относящихся к Министерству обороны.
Федеральные закупки.
Отказ от гарантий и ответственности.
CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. В CPT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. Американская медицинская ассоциация (АМА) прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги. Ответственность за содержание этого продукта лежит на Aetna, Inc., и AMA не подразумевает и не подразумевает его одобрения. AMA не несет ответственности за любые последствия или ответственность, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом продукте.
Действие настоящего Соглашения прекращается после уведомления, если вы нарушаете его условия. AMA является бенефициаром третьей стороны по настоящему Соглашению.
Если вышеуказанные условия приемлемы для вас, укажите свое согласие и согласие, нажав кнопку с надписью «Я принимаю».
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, и описанные здесь продукты могут не отражать дизайн продукта или доступность продукта в Аризоне. Поэтому жители Аризоны, участники, работодатели и брокеры должны обращаться в Aetna напрямую или к своим работодателям для получения информации о продуктах и услугах Aetna.
Эта информация не является ни предложением страхового покрытия, ни медицинской консультацией. Это лишь частичное общее описание преимуществ плана или программы, которое не является контрактом. В случае противоречия между вашими плановыми документами и этой информацией преимущественную силу имеют плановые документы.
Планы стоматологического страхования для отдельных лиц и семей
Нажимая «Я принимаю», я признаю и принимаю следующее:
Если следующие условия приемлемы для вас, пожалуйста, подтвердите свое согласие и согласие, нажав кнопку ниже с пометкой «Я принимаю».
- Бюллетени клинических политик Aetna (CPB) разрабатываются для помощи в управлении льготами плана и не являются медицинской консультацией. Лечащие поставщики несут исключительную ответственность за медицинские консультации и лечение участников. Участники должны обсудить любой Бюллетень клинических политик (CPB), касающийся их покрытия или состояния, со своим лечащим врачом.
- Несмотря на то, что Бюллетени клинических политик (CPB) разработаны для помощи в администрировании преимуществ плана, они не представляют собой описание преимуществ плана. Бюллетени клинической политики (CPBs) выражают определение Aetna относительно того, являются ли определенные услуги или расходные материалы необходимыми с медицинской точки зрения, экспериментальными и исследовательскими или косметическими. Aetna пришла к этим выводам на основе обзора доступной в настоящее время клинической информации (включая исследования клинических исходов в рецензируемой опубликованной медицинской литературе, нормативный статус технологии, основанные на фактических данных руководства органов общественного здравоохранения и исследовательских агентств, основанные на фактических данных руководства и позиции ведущих национальных медицинских профессиональных организаций, мнения врачей, практикующих в соответствующих клинических областях, и другие соответствующие факторы).

- Aetna не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении содержания любой внешней информации, цитируемой или используемой в Бюллетенях клинической политики (CPB). Обсуждение, анализ, выводы и позиции, отраженные в бюллетенях клинической политики (CPB), включая любые ссылки на конкретного поставщика, продукт, процесс или услугу по названию, торговой марке, производителю, составляют мнение Aetna и сделаны без намерения дискредитировать. Aetna прямо оставляет за собой право пересматривать эти выводы по мере изменения клинической информации и приветствует дальнейшую соответствующую информацию, включая исправление любых фактических ошибок.
- содержат ссылки на стандартные наборы кодов, соответствующие требованиям HIPAA, для облегчения функций поиска и облегчения выставления счетов и оплаты покрываемых услуг. Новые и пересмотренные коды добавляются в CPB по мере их обновления. При выставлении счетов вы должны использовать наиболее подходящий код на дату вступления в силу отправки.
Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов. - Каждый план льгот определяет, какие услуги покрываются, какие исключаются, а на какие распространяются ограничения в долларах или другие ограничения. Участникам и их поставщикам необходимо ознакомиться с планом льгот участника, чтобы определить, существуют ли какие-либо исключения или другие ограничения льгот, применимые к этой услуге или поставке. Заключение о том, что определенная услуга или товар необходимы по медицинским показаниям, не является заявлением или гарантией того, что эта услуга или товар покрываются (т. е. будут оплачены Aetna) для конкретного участника. План льгот участника определяет покрытие. Некоторые планы не включают покрытие услуг или материалов, которые Aetna считает необходимыми с медицинской точки зрения. Если есть несоответствие между Бюллетенем клинических политик (CPB) и планом льгот участника, план льгот будет иметь преимущественную силу.
- Кроме того, страховое покрытие может быть предписано применимыми юридическими требованиями штата, федерального правительства или CMS для участников программ Medicare и Medicaid.

CPB
См. Центр страхового покрытия Medicare CMS
- Также обратите внимание, что Бюллетени клинических политик (CPB) регулярно обновляются и поэтому могут быть изменены.
- Поскольку бюллетени клинических политик (CPB) могут быть технически сложными и предназначены для использования нашим профессиональным персоналом при принятии клинических решений в связи с решениями о страховом покрытии, участники должны ознакомиться с этими бюллетенями со своими поставщиками услуг, чтобы они могли полностью понять наши политики.
- В то время как бюллетени клинических политик (CPBs) определяют клиническую политику Aetna, определение медицинской необходимости в связи с решениями о страховом покрытии принимается в каждом конкретном случае. В случае, если участник не согласен с решением о страховом покрытии, Aetna предоставляет своим участникам право обжаловать это решение. Кроме того, у участника может быть возможность провести независимую внешнюю проверку отказов в страховом покрытии по медицинским показаниям или в связи с экспериментальным или исследовательским статусом, если стоимость рассматриваемой услуги или поставки, за которую участник несет финансовую ответственность, составляет 500 долларов США или более.
Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).
См. Программу внешнего обзора Aetna
- Пять кодов символов, включенных в бюллетени по клинической политике Aetna (CPB), получены из Current Procedural Terminology (CPT®), авторские права 2015 г. принадлежат Американской медицинской ассоциации (AMA). CPT разработан AMA как список описательных терминов и пятисимвольных идентификационных кодов и модификаторов для сообщения медицинских услуг и процедур, выполняемых врачами.
- Ответственность за содержание Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) лежит на Aetna, и AMA не подразумевает и не подразумевает их одобрения. AMA отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся в бюллетенях клинических политик Aetna (CPB).
Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)
Только CPT, авторское право Американской медицинской ассоциации, 2015 г. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.
Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в Бюллетенях клинических политик Aetna (CPBs), исключительно для вашего личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых Aetna, Inc.
Вы признаете, что AMA владеет всеми авторские права, товарные знаки и другие права в CPT.
Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CPT, или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, CPT Intellectual Property Services, 515 N. State Street, Chicago, Illinois 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama- assn.org/go/cpt.
Перейти на веб-сайт Американской медицинской ассоциации
Права правительства США
Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение.
документация по компьютерному программному обеспечению, которая была разработана исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago, Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данные и/или компьютерные базы данных и/или компьютерное программное обеспечение и/или документация по компьютерному программному обеспечению подпадают под ограничения ограниченных прав DFARS 252.227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, для лиц, не относящихся к Министерству обороны.
Федеральные закупки.
Отказ от гарантий и ответственности.
CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. В CPT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. Американская медицинская ассоциация (АМА) прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги. Ответственность за содержание этого продукта лежит на Aetna, Inc., и AMA не подразумевает и не подразумевает его одобрения. AMA не несет ответственности за любые последствия или ответственность, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом продукте.
Действие настоящего Соглашения прекращается после уведомления, если вы нарушаете его условия. AMA является бенефициаром третьей стороны по настоящему Соглашению.

05.2011) подлежат переоформлению.
Казани и Набережных Челнов

Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов.
Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).
Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.
Следует избегать неуказанных, неуказанных и неспецифических кодов.
Однако применимые государственные предписания будут иметь приоритет в отношении полностью застрахованных планов и планов, не входящих в ERISA (например, правительства, школьных советов, церкви).
Ни в какую часть CPT не включены таблицы комиссионных сборов, стоимость основных единиц, руководства по относительной стоимости, коэффициенты пересчета или шкалы. Любое использование CPT вне Бюллетеней клинической политики Aetna (CPB) должно ссылаться на самую последнюю Текущую процедурную терминологию, которая содержит полный и самый последний список кодов CPT и описательных терминов. Применяются применимые FARS/DFARS.