Медико социальная комиссия: Статья 7. Понятие медико-социальной экспертизы \ КонсультантПлюс

Содержание

Медико-социальная экспертиза

Уважаемые пациенты, в связи с часто возникающими вопросами по медико-социальной экспертизе и проблемам установления инвалидности информируем:

Вопросы медико-социальной экспертизы регламентированы постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Текст Постановления №95, актуальная версия на сайте www.consultant.ru).

Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу:

15. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.

16. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

17. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.

18. Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. В случае если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

19(1). Предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил направления на медико-социальную экспертизу и указанная в пункте 19 настоящих Правил справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения в бюро в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

По вопросам направления на медико-социальную экспертизы обращаться к врачу-терапевту участковому.

СПбГБУЗ «Городская поликлиника №14» информирует, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2021 № 1580 продлен до 1 марта 2022 года период  действия Временного порядка признания лица инвалидом и Временного порядка установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработки программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает до 1 марта 2022 года включительно, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу, осуществляется следующим образом:

Ранее установленная гражданину группа инвалидности, а также индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА), включающая рекомендованные реабилитационные мероприятия, автоматически продлевается на 6 месяцев с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании. 

Продление инвалидности гражданину, которому при предыдущем освидетельствовании была установлена категория «ребенок-инвалид»  до достижения возраста 18 лет и срок переосвидетельствования которого наступает в период  до 1 марта 2022 года включительно, осуществляется путем установления группы инвалидности (1, 2 или 3 группы) на срок 6 месяцев в соответствии с заключением медико-социальной экспертизы о степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, сведения о которых имеются в протоколе проведения МСЭ при последнем освидетельствовании.

Установление степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшим, срок переосвидетельствования которых наступает в период до 1 марта 2022 года включительно, при отсутствии направления в учреждение медико-социальной экспертизы на освидетельствование пострадавшего для установления степени утраты профессиональной трудоспособности, выданного медицинской организацией, осуществляется путем продления ранее установленной степени утраты профессиональной трудоспособности и составления программы реабилитации пострадавшего (ПРП) с сохранением в ней всех ранее рекомендованных реабилитационных мероприятий.

Степень утраты профессиональной трудоспособности автоматически продлевается на 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой она была установлена при предыдущем освидетельствовании.

Программа реабилитации пострадавшего составляется на 6 месяцев с даты окончания срока действия ранее составленной программы реабилитации пострадавшего.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), справка, подтверждающая факт установления степени утраты профессиональной трудоспособности, программа реабилитации пострадавшего направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.   Уведомление пациента  о прибытии документов из бюро МСЭ из почтового отделения не предусмотрено.  Получить заказное письмо необходимо в почтовом отделении по месту прописки  примерно через 10-14 дней после даты окончания сроков инвалидности, указанных в справке об инвалидности. В бюро МСЭ освидетельствование граждан при наличии направления на медико-социальную экспертизу (ф. 088/у), оформленного медицинской организацией, проводится заочно в соответствии с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95. При этом, медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.


Медико-социальная экспертиза

    org/BreadcrumbList»>

  1. Диспансер
  2. Пациенту
  3. Медико-социальная экспертиза

Перечень документов для проведения медико-социальной экспертизы с целью установления инвалидности

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – оригинал и ксерокопия.
  2. Заявление гражданина в бюро медико-социальной экспертизы.
  3. Законному представителю больного — нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия законного представителя больного (оригинал и ксерокопия).
  4. Направление на медико-социальную экспертизу.
  5. СНИЛС – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
  6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Неработающие граждане предоставляют оригинал трудовой книжки.
  7. Выписки из стационаров (оригиналы и ксерокопии).
  8. Документы о полученном образовании (оригиналы и ксерокопии).
  9. Характеристика условий труда работающего согласно образцу, выдаваемому в медицинской организации.
  10. Листок нетрудоспособности — гражданам, признанным в медицинской организации временно нетрудоспособными.

При повторном освидетельствовании дополнительно:

  1. Cправка, подтверждающая факт установления инвалидности.
  2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида с отметками о выполнении мероприятий реабилитации, заверенными печатями соответствующих учреждений-исполнителей.

Адрес ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» — г.Томск, ул. Бердская, д. 27,
Телефон администратора — 8(3822) 401-900
Остановка общественного транспорта — «ул. Бердская»
Проезд автобусами — №№ 5, 12, 17, 20, 33, 38.


Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 21.06.2018) «О порядке и условиях признания лица инвалидом»

III. Порядок направления гражданина

на медико-социальную экспертизу

15. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

16. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805) (см. текст в предыдущей редакции)

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, сведения о результатах медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882, от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772, от 21.06.2018 N 709)

Перечень медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.06.2018 N 709)

17. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.

Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

18. Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

19. В случае если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772)

Специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии у него ограничений жизнедеятельности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

19(1). Предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил направления на медико-социальную экспертизу и указанная в пункте 19 настоящих Правил справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения в бюро в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

(п. 19(1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 318; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

Новое в законодательстве РФ по медико-социальной экспертизе — Администрация города Радужный ХМАО

 в Бюро медико-социальной экспертизы / Профилактика коронавируса / Информационные сообщения — Татьяна Белова


В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года медико-социальная экспертиза – признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

Основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений Государственной службы МСЭ,  является Федеральный закон от 24.11.1995  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Указ Президента РФ от 01.07.1996 № 1011 «О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов», Постановление правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».

За последние годы нормативно-правовая база в структуре МСЭ претерпела ряд изменений в связи с продолжением работы по совершенствованию института медико-социальной экспертизы, по выстраиванию взаимодействия между медицинскими организациями и учреждениями МСЭ в электронном формате.

21 мая 2019 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации № 607 от 16.05.2019 г. «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом», подготовленное Минтрудом России. Постановление меняет порядок подачи гражданином заявления по проведению медико-социальной экспертизы. Направление граждан на медико-социальную экспертизу для установления инвалидности, согласно действующим Правилам, осуществляют медицинские организации, а сама процедура освидетельствования проводится только по заявлению гражданина, которое он должен подать в бюро медико-социальной экспертизы в письменной форме с приложением направления и других медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья. При этом взаимодействие между медицинскими организациями и учреждениями МСЭ осуществляется напрямую без участия гражданина. В постановлении прописана возможность самостоятельного обращения гражданина в бюро МСЭ без направления из медицинской организации в тех случаях, когда цели МСЭ не требуют дополнительного освидетельствования, например, изменение программы реабилитации в части уточнения характеристик, ранее рекомендованных технических средств реабилитации (ТСР) или внесения в программу ТСР за счет материнского капитала, если прошло меньше года от освидетельствования; изменения персональных данных; выдачи копии акта, протокола, дубликата справки и др. В случае признания гражданина инвалидом впервые, датой установления инвалидности считается — дата поступления в бюро направления на МСЭ (либо дата поступления заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы в случаях, когда гражданин признается инвалидом при наличии справки об отказе в направлении на МСЭ лечебно-профилактическим учреждением).

В апреле 2019 года, Правительство России выпустило и другие документы, направленные на улучшение положения граждан с инвалидностью. Так, срок выдачи технических средств реабилитации инвалидам, нуждающимся в паллиативной помощи, сокращен с 30 до 7 дней. С 15 июня 2019 года вступило в силу Постановление № 715, которым  определено, что граждане, находящиеся на лечении в стационаре в связи с операцией по ампутации  конечности, имеющие ампутационные  дефекты, направляются на медико-социальную экспертизу в срок, не превышающий 3 рабочих дней после проведения указанной операции. Медико-социальная экспертиза вышеуказанной категории граждан проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления в бюро соответствующего направления на медико-социальную экспертизу. Ранее для этих случаев применялись общие сроки проведения экспертизы, которые составляют 30 дней.

До внесения изменений детям с инсулинозависимым сахарным диабетом при первичном освидетельствовании устанавливалась категория «ребенок-инвалид» до достижения возраста 14 лет. По достижении этого возраста проводилось переосвидетельствование. Поскольку в возрастной период от 14 до 18 лет возникают резкие колебания уровня сахара в крови в связи, в частности, с возрастающей физической и эмоциональной нагрузкой, что нередко создает угрозу декомпенсации заболевания и возникновения осложнений, принято решение, предусматривающие установление таким детям категории «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет, согласно Постановлению Правительства РФ от 27.06.2019 № 823 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом».

С 1 января 2020 года при установлении инвалидности гражданам федеральные учреждения МСЭ используют усовершенствованную версию Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы.
В приказе Минтруда России от 27.08.2019 № 585н впервые проведено разделение количественной системы оценки степени выраженности стойких нарушений функций организма для детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) и взрослого населения.
В обновлённых Классификациях и критериях, прописаны дополнительно критерии для установления инвалидности при многих редко встречающихся заболеваниях, отсутствовавших в предыдущей версии. Особое внимание в этом плане уделено такой грозной патологии, как онкологические заболевания.
Сроки установления инвалидности сейчас регулируются Правилами признания лица инвалидом, в которых определено, что всем детям в случае выявления злокачественного новообразования, категория «ребенок-инвалид» устанавливается сроком не менее чем на 5 лет при первичном освидетельствовании, с возможностью последующего продления.
Взрослым при наличии злокачественных новообразований с неблагоприятным клиническим прогнозом инвалидность устанавливается бессрочно не позднее 2 лет наблюдения.

9 апреля 2020 года вступило в силу постановление Правительства РФ №467 «О Временном порядке признания лица инвалидом». Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2020 года, и действует до 1 октября 2020 года включительно. В связи с изменившейся ситуацией в части принятия мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации в целях недопущения инфицирования среди граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по предоставлению медико-социальной экспертизы, с 30 марта 2020 в учреждениях МСЭ все медико-социальных экспертизы проводятся только заочно, т.е. без осмотра граждан. Инвалидность продлевается на срок 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.  Продление инвалидности осуществляется без истребования от гражданина заявления о проведении МСЭ. Решение о продлении инвалидности и разработке ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) принимается учреждением МСЭ не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения ранее установленного срока инвалидности.  В случае пропуска даты назначенного переосвидетельствования из-за задержки оформления документов в медицинских организациях, гражданам, признанным инвалидами при очередном освидетельствовании, причина пропуска срока будет признана уважительной и за пропущенный период времени будет установлена инвалидность. Документы по результатам медико-социальной экспертизы (заключение, Справка МСЭ, индивидуальная программа реабилитации и др.) будут направляться гражданам заказным почтовым отправлением на адрес, указанный в направительных документах, поступивших из медицинских организаций, либо в заявлении граждан.

Руководитель бюро медико-социальной экспертизы г. Радужный Г.В. Курочкина

членов комиссии | Управление здравоохранения штата Вашингтон

Целью Универсальной комиссии по здравоохранению является сделать здравоохранение более доступным и недорогим для всех жителей Вашингтона. Узнать больше о членах комиссии.

На этой странице

Кто входит в состав комиссии?

Знакомство с членами комиссии

Кто входит в состав комиссии?

Пятнадцать членов составляют Универсальную комиссию по здравоохранению:

  • Губернатор Инсли назначит шесть членов комиссии. Заинтересованные кандидаты могут подать заявку на веб-сайте губернатора.
  • По одному члену от каждого из двух крупнейших собраний Палаты представителей, назначаемых Спикером Палаты.
  • По одному члену от каждого из двух крупнейших собраний Сената, назначаемых Председателем Сената.
  • Секретарь Департамента здравоохранения или назначенное секретарем лицо.
  • Директор Управления здравоохранения (HCA) или назначенное им лицо.
  • Главный исполнительный директор (CEO) Washington Health Benefit Exchange или назначенное генеральным директором лицо.
  • Комиссар по страхованию или назначенное им лицо.
  • Директор Управления акционерного капитала или назначенное им лицо.

См. наш список для просмотра всех членов комиссии.

Познакомьтесь с членами комиссии

Вики Лоу, председатель комиссии

Г-жа Лоу, исполнительный директор Комиссии по здравоохранению американских индейцев в штате Вашингтон (AIHC) с июля 2015 года, является потомком Джеймстауна С’Клаллама. Она также работала в Департаменте здравоохранения Джеймстаунского племени С’Клаллам с 19 декабря.96. В рамках программы «Купленная и направленная медицинская помощь» (PRC) племя Джеймстаун С’Клаллам с 1995 года приобрело страховку для членов своего племени без доступа к какому-либо другому страховому покрытию.

Г-жа Лоу видела, как эта программа претерпела множество изменений в мире частного страхования, а также в программах Medicare и Medicaid. Она участвовала в рабочей группе по спонсорству базового медицинского обслуживания, согласовала с коммерческим перевозчиком план только для членов племени, инициировала заключение контрактов с коммерческими перевозчиками в Клинике семейного здоровья Джеймстауна, участвовала в создании и реализации плана для сотрудников племени Джеймстаун С’Клаллам, план самофинансирования, работал с недавно созданным отделом кадров Jamestown S’Klallam Tribe для проверки и обновления льгот для планов сотрудников — льгот, включая Life, AD&D и LTD, долгосрочное покрытие ухода, самофинансируемую компенсацию работника и льготы по оздоровлению. Она также работала над внедрением индийских положений Закона о доступном медицинском обслуживании в программы вознаграждений работникам и программы PRC. Начиная с 2012 года она начала работать с AIHC и WAHBE над реализацией программы Tribal Assister для Вашингтонской биржи медицинских пособий. Этот проект был расширен за счет включения Medicare, Medicaid и I.H.S. приносит пользу обучению.

Мисс Лоу также принимает активное участие в племенном сообществе Джеймстауна С’Клаллам. Она является частью семьи Джеймстаун Каноэ с 2009 года, а с 2012 года тянет каноэ Племени. Она поддерживает пение и игру на барабанах, языки, уроки ткачества и другие культурные программы. В 2012 году она была удостоена звания волонтера года Джеймстаунского племени С’Клаллам. Совсем недавно г-жа Лоу была избрана в городской совет № 3 Секима (все должности открыты), приняв присягу 23 ноября 2021 года. Больше всего ей нравится проводить время со своей семьей, мужем Джимом, пятью детьми и семь внуков.

Сенатор Энн Риверс

Энн Риверс является сенатором штата от 18-го Законодательного округа, который охватывает большую часть округа Кларк и включает Риджфилд, Ла Сентер, Баттл Граунд, Якольт, Камас и Вашогал, а также часть Ванкувера.

Она стала сенатором округа в 2012 году после работы в Палате представителей с 2010 года. Энн входит в комитет Сената по здравоохранению и долговременному уходу, комитет по путям и средствам и комитет по правилам. Она уже шестой год работает в руководящей группе республиканцев в Сенате и занимала пост председателя закрытого собрания в 2021 году. Ее опыт работы в комитете по политике и финансам также включает раннее обучение и образование K-12, а также транспорт.

Помимо постоянных комитетов Сената, работа Энн на государственном уровне включает работу в Законодательном комитете по экономическому развитию и международным отношениям; Комиссия по делам женщин штата Вашингтон; Объединенный комитет законодательных действий штата Орегон-Вашингтон, участвовавший в планировании строительства нового моста между штатами 5 через реку Колумбия; и Специальный комитет по улучшению качества в государственных больницах.

Бидиша Мандал, доктор философии.

Доктор Мандал — профессор Школы экономических наук Университета штата Вашингтон. Она получила докторскую степень в Университете штата Огайо в 2007 году. Ее исследования сосредоточены на экономике и политике здравоохранения. Области интереса включают: влияние политики отпусков по семейным обстоятельствам на психическое здоровье матерей, участие в рынке труда и практику грудного вскармливания; влияние государственных и федеральных правил на пищевое поведение; безработица и психическое здоровье; и различия между сельскими и городскими районами в доступе к медицинской помощи и ее использовании. Она публиковалась в ведущих профильных и междисциплинарных журналах, таких как Health Economics, Applied Economic Perspectives and Policy, Social Science and Medicine и Journal of Consumer Affairs.

Дэвид Иземингер

В качестве директора Отдела пособий работникам и пенсионерам (ERB) с 2017 года Дэйв обеспечивает руководство и поддержку стратегии долгосрочных пособий, усилий по заключению договоров на получение пособий, а также операций как Программы Совета по льготам государственных служащих (PEBB), так и Совета по льготам школьных служащих ( Программа SEBB. Вместе эти две программы имеют ежегодные расходы примерно в 5 миллиардов долларов и охватывают более 700 000 жителей Вашингтона, которые являются сотрудниками и пенсионерами (и их иждивенцами) школьных округов, государственных учреждений, высших учебных заведений и сотен политических подразделений. Он отвечает за годовые операционные бюджеты программ PEBB и SEBB, организует регулярные заседания обоих советов и поддерживает процесс заключения коллективных договоров о государственных льготах для обеих программ. Дэйв имеет степень доктора юридических наук и магистра генетики общественного здравоохранения Вашингтонского университета, а также степень бакалавра наук в области молекулярной генетики Рочестерского университета (Нью-Йорк).

Сенатор Эмили Рэндалл

Сенатор Эмили Рэндалл была избрана в Сенат штата в ноябре 2018 года. В настоящее время Эмили является председателем сенатского комитета по высшему образованию и развитию рабочей силы, членом сенатского комитета по здравоохранению и долговременному уходу и членом сенатского комитета по транспорту. .

Эмили посвятила себя расширению возможностей получения образования и доступа к доступному медицинскому обслуживанию для женщин, детей и представителей ЛГБТК по всей стране. Эта причина для нее личная: сестра Эмили Оливия родилась с тяжелыми нарушениями развития и физическими отклонениями, и именно доступ их семьи к Medicaid позволил Оливии жить счастливой жизнью в их семейном доме в течение 19 лет.годы. Эмили считает, что все семьи должны иметь доступ к медицинскому обслуживанию, в котором они нуждаются, чтобы сохранить свои семьи вместе, и никто не должен подвергаться риску банкротства из-за своих потребностей в медицинском обслуживании. На своем первом заседании в качестве депутата она спонсировала и приняла законопроект о репродуктивном здоровье для всех и проложила путь к всеобщему здравоохранению. Эмили считает, что все семьи должны иметь доступ к медицинскому обслуживанию, в котором они нуждаются, чтобы сохранить свои семьи вместе, и никто не должен подвергаться риску банкротства из-за своих потребностей в медицинском обслуживании.

Она планирует продолжать добиваться доступного высшего образования и расширения доступа к медицинскому обслуживанию. Она гордится тем, что служит своему сообществу в сенате штата и ставит людей на первое место.

Эстелл Уильямс, доктор медицины

Эстелл Уильямс, доктор медицинских наук, сертифицированный хирург общего профиля, доцент кафедры хирургии и исполнительный директор Центра интеграции рабочей силы и справедливости в системе здравоохранения (WIHSE) и информационно-просветительской программы «Доктор на один день» (DFAD) через университет. Вашингтонской школы медицины. DFAD – это информационно-пропагандистская программа , которая работает со студентами-медиками, резидентами и посещающими учреждениями, чтобы предоставить малообеспеченным учащимся K-12 в Сиэтле и районе Большого Сиэтла доступ к медицине и хирургии. WIHSE — это центр, который координирует программирование экосистемы в медицинском факультете и системе здравоохранения UW Medicine, чтобы расширить ресурсы и возможности для студентов, традиционно недостаточно представленных в медицине, чтобы открыть им возможности для карьеры в области здравоохранения.

Доктор Уильямс специализируется на открытых и лапароскопических процедурах, включая холецистэктомию, аппендэктомию, резекцию кишечника, спленэктомию, установку катетера для перитонеального диализа (ПД) и пластику пупочных, послеоперационных и паховых грыж. Доктор Уильямс также имеет опыт лечения доброкачественных аноректальных заболеваний, таких как геморрой и трещины, а также кожных заболеваний, таких как липомы, эпидермоидные кисты, кисты сальных желез и гидраденит. Доктор Уильямс выступает за расширение доступа к качественной, хорошо информированной хирургической помощи, которая улучшит общее самочувствие всех пациентов. Она гордится тем, что помогает пациентам тщательно планировать необходимую операцию.

Исследовательские интересы доктора Уильямса включают различия в состоянии здоровья при хирургических заболеваниях, образование в области STEM и программы по работе с медицинскими работниками. Она также увлечена обучением студентов-резидентов и студентов-медиков и активно участвует в обучении в медицинских школах, выступая в качестве наставника и педагога. Кроме того, вместе со своим мужем она стала соучредителем библиотеки социальной справедливости — Estelita’s Library, которая курирует образование в области социальной справедливости и общественные программы. Она гордится тем, что вносит свой вклад в Сиэтл и штат Вашингтон, чтобы расширить возможности и поднять маргинализированные сообщества.

Джейн Бейер

С 2017 г. г-жа Бейер работала старшим советником по политике в области здравоохранения при Уполномоченном по страхованию штата Вашингтон. Она начала свою карьеру в качестве юриста в Такоме, штат Вашингтон. Она была юрисконсультом Палаты представителей штата Вашингтон в течение двадцати лет, работая над широким кругом вопросов здравоохранения и социального обеспечения. Она была директором Medicaid штата Вашингтон с 1995 по 1998 год и уполномоченным штата Вашингтон по охране психического здоровья с 2012 по 2015 год. Она с отличием окончила юридический факультет Университета Северной Каролины и принята в коллегию адвокатов штата Вашингтон и округа Колумбия.

Джоан Альтман, JD, MPH

Джоан Альтман, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, директор по связям с государственными органами и стратегическим партнерствам Вашингтонской биржи медицинских пособий. Джоан также помогает Техническому консультативному комитету Биржи по обеспечению справедливости в отношении здоровья, который занимается улучшением доступа к медицинскому страхованию и устранением неравенства в отношении здоровья. Ранее она работала в Центрах услуг Medicare и Medicaid (CMS) в Вашингтоне, округ Колумбия, оказывая аналитическую, статистическую и обмен сообщениями поддержку высшему руководству во время реализации Закона о модернизации Medicare. Джоан была стипендиатом государственной службы Гейтса на юридическом факультете Вашингтонского университета. Она также получила степень магистра общественного здравоохранения в Йельском университете, где она перевела свою диссертацию в программу, которая продолжает предоставлять бесплатную медицинскую помощь незастрахованным жителям сельских районов Коннектикута.

Представитель Джо Шмик

Член палаты представителей Шмик обслуживает 9-й округ, в который входят округа Асотин, Гарфилд, Франклин, Адамс, Уитмен и южный Спокан с 2007 года.

Джо — бывший фермер во втором поколении и владелец малого бизнеса. Он получил степень в области бухгалтерского учета и экономики в Университете Восточного Вашингтона и является выпускником Вашингтонского фонда образования в области сельского и лесного хозяйства. Обширный опыт Джо в области сельского хозяйства включает в себя руководящие должности в местных, государственных и национальных организациях Farm Bureau, Комитете по качеству зерна, Вашингтонской комиссии по ячменю и Национальном комитете по улучшению ячменя. Он был членом Консультативного комитета по водно-болотным угодьям округа Уитмен и округа Уитмен по природным ресурсам.

Джо работает в Комитете Палаты представителей по ассигнованиям и в Комитете Палаты представителей по сельскому хозяйству и природным ресурсам. Он является высокопоставленным членом Комитета Палаты представителей по здравоохранению и благополучию, где он сосредоточил свои усилия на обеспечении доступности качественного медицинского обслуживания, подотчетности и доступности для всех, особенно для жителей сельских районов с недостаточным уровнем обслуживания.

Доктор Карен А. Джонсон

Доктор Карен А. Джонсон (она/ее/возлюбленная), известная под псевдонимом доктор Дж., является первым директором Управления акционерного капитала штата Вашингтон. Офис был создан в апреле 2020 года для обеспечения равного доступа к возможностям, власти и ресурсам, которые уменьшают неравенство и улучшают результаты в правительстве штата.

Имеет степень бакалавра трудотерапии, степень магистра государственного управления и докторскую степень в области городских служб. Она также является членом когорты Leadership Women America 2018 года.

Доктор Дж. говорит: «Я буду стремиться к равенству и справедливости для всех. .. пока справедливость не потечет, как вода».

Кристин Петерсон

Г-жа Петерсон, заместитель секретаря по политике и планированию в Департаменте здравоохранения штата Вашингтон, возглавляет и курирует группу, занимающуюся разработкой, внедрением и оценкой политики. Кристин имеет опыт руководства связями с государственными органами и политической работой, специализируясь на законодательстве и политике в области здравоохранения. Она работала на выборных должностных лиц на уровне штата и на федеральном уровне, в торговой ассоциации, специализирующейся на здравоохранении, и в небольшой юридической фирме, ориентированной на клиентов в сфере здравоохранения. Кристин преуспевает в построении отношений сотрудничества и делает упор на взаимодействие с партнерами как на важнейший компонент выявления проблем и решений, способствующих оптимальному здоровью для всех. Кристин окончила Государственный колледж Эвергрин и юридический факультет Вашингтонского университета.

Представитель Маркус Риччелли

Родился и вырос в Спокане, представитель Маркус Риччелли имеет степень бакалавра делового администрирования и магистра государственного управления. С 2007 по 2010 год Маркус был директором сенатора США Марии Кантуэлл в восточном Вашингтоне. Затем с 2010 по 2012 год он работал старшим политическим советником лидера большинства в Сенате штата Вашингтон Лизы Браун. Избранный в законодательный орган штата в 2012 году, Маркус работает в комитете по здравоохранению и благополучию, который он возглавлял в течение трех лет, а также в комитетах по капитальному бюджету, транспорту и правилам. Он также был избран своими коллегами на руководящую роль кнута большинства в 2016 году. Он входит в Совет губернатора по вопросам самого здорового следующего поколения, Объединенный законодательный исполнительный комитет по планированию вопросов старения и инвалидности, а также является председателем Законодательной оценки и подотчетности. Программный комитет.

Твердо веря в то, что его сообщество и люди должны быть на первом месте, Маркус работал с адвокатами и коллегами с обеих сторон прохода, чтобы стать главным спонсором и принять закон о создании Медицинского колледжа Элсона С. Флойда Университета штата Вашингтон, который готовит местных врачей, чтобы помочь заполнить потребности сельских и малообеспеченных общин нашего штата.

Мохамед Шидане

Мохамед Шидане — опытный общественный деятель, активист и политический защитник, более 15 лет работавший с иммигрантами и беженцами из Восточной Африки в округе Кинг. Добавление и усиление голоса своего сообщества всегда было для него настоящим призванием. В дополнение к его нынешней роли заместителя директора Совета по здравоохранению Сомали, некоммерческой организации с амбициозным видением устранения различий в состоянии здоровья беженцев и иммигрантов в округе Кинг; он также является членом правления Rainier Valley Corps, местной некоммерческой организации, чья миссия состоит в содействии социальной справедливости путем воспитания цветных лидеров, укрепления организаций, возглавляемых цветными сообществами, и содействия сотрудничеству между различными сообществами. Мохамед также в течение двух лет был членом Рабочей группы по универсальному здравоохранению, прежде чем губернатор назначил его членом Универсальной комиссии по здравоохранению.

Наставничество и волонтерство с молодежью через культурные мероприятия и поэзию — любимое хобби Мохамеда, которым он постоянно занимается с тех пор, как в 17 лет приехал в Вашингтон из лагеря беженцев в Кении.

Николь Гомес, MPA

Г-жа Гомес работала над принятием Рабочей группы по универсальному здравоохранению в 2019 году и помогла разработать и провести Комиссию по универсальному здравоохранению через обе палаты Законодательного собрания штата Вашингтон, а также помогала в принятии других законов, расширяющих доступность и доступность в сфере здравоохранения. в штате Вашингтон за последние три года.

До создания «Альянса за здоровый Вашингтон» Николь провела 15 лет в сфере компенсаций работникам, занимаясь претензиями штата и портовых судов по всей стране. В качестве специалиста по урегулированию претензий она выступала в качестве внутреннего защитника травмированных работников и узнала о глубоких системных проблемах, связанных с компенсациями работникам, здравоохранением и страхованием, работодателями и занятостью, а также системой профессиональной реабилитации. Она знакома со всеми этапами от первоначального заболевания или травмы до выздоровления и/или урегулирования, включая, помимо прочего, переговоры с плательщиком/получателем об удержании залога, Medicare и Medicare Set-Asides, менеджеры по льготам в аптеках, процессы утверждения/отказа, действия третьей стороны. администраторы, Международная классификация болезней (МКБ) 9/10, кодирование, графики платежей, претензии третьих лиц, управление отпускаемыми по рецепту лекарствами, терапия и составление бюджета претензий.

Николь имеет ученые степени в области политических наук и коммуникаций, а также степень магистра государственного управления.

Стелла Васкес

Стелла Васкес, директор по программным операциям в клинике для сельскохозяйственных рабочих Якима-Вэлли (YVFMC), администрирует, наблюдает и направляет несколько внеклинических программ YVFWC на ​​территории двух штатов (Вашингтон и Орегон), включая: Службы питания (WIC), Северо-Запад Общественный центр действий, Службы поведенческого здоровья, Клиника New Hope, Информационно-просветительская работа, Медицинское просвещение, Общественные службы здравоохранения, Мобильная группа и Планирование и развитие. В сферу контроля входят 25 площадок, семь прямых подчиненных на уровне директоров, более 289персонал и бюджет в размере 25 миллионов долларов из нескольких источников финансирования. Операции программы затрагивают более 100 000 клиентов ежегодно. Подотчетен непосредственно генеральному директору YVFWC.

Г-жа Васкес проработала тридцать один год в качестве сотрудника Департамента социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон (DSHS), Отдела общественных услуг (CSD) на различных должностях, 24 года из которых она занимала руководящую или административную должность. Последняя должность регионального администратора DSHS CSD региона 2 с 1992 по 2002 год.

Контакт

Социальные работники здравоохранения

  • ОЭВС ДОМ
  • ОБЗОР OEWS
  • НОВОСТИ OEWS
  • ДИАГРАММЫ OEWS
  • OEWS Видео
  • КАРТЫ OEWS
  • БАЗЫ ДАННЫХ OEWS
  • Часто задаваемые вопросы OEWS
  • КОНТАКТЫ OEWS

ПОИСК OEWS

  • РЕСПОНДЕНТЫ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  • ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Предоставляйте отдельным лицам, семьям и группам психосоциальную поддержку, необходимую для преодоления хронических, острых или неизлечимых заболеваний. Услуги включают в себя консультирование членов семьи, обеспечивающих уход. Предоставление пациентам информации и консультаций, а также направление к другим службам. Может также обеспечивать ведение случаев и уход или вмешательства, направленные на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и устранение препятствий для доступа к здравоохранению.


Национальные оценки для социальных работников здравоохранения
Отраслевой профиль для социальных работников здравоохранения
Географический профиль для социальных работников здравоохранения

Национальные оценки для социальных работников здравоохранения:

Оценка занятости и оценки средней заработной платы для социальных работников здравоохранения:

Занятость (1) Трудоустройство
RSE (3)
Среднечасовая
заработная плата
Среднегодовая
заработная плата (2)
Заработная плата RSE (3)
173 860 1,2 % 29,96 $ $ 62 310 0,5 %

Оценка заработной платы социальных работников в процентах:

Процентиль 10% 25% 50%
(медиана)
75% 90%
Почасовая оплата 18,09 $ 22,90 $ 29,25 $ $ 36,98 $ 41,74
Годовая заработная плата (2) $ 37 630 $ 47 630 $ 60 840 $ 76 920 $ 86 820


Отраслевой профиль социальных работников здравоохранения:

Представлены отрасли с самой высокой опубликованной занятостью и заработной платой для социальных работников здравоохранения.
Список всех отраслей, в которых работают социальные работники здравоохранения, см. в разделе «Создать настраиваемые таблицы».

Отрасли с самым высоким уровнем занятости в здравоохранении Социальные работники:

Промышленность Работа (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Общие медицинские и хирургические больницы 43 120 0,77 $ 34,35 $ 71 440
Индивидуальные и семейные услуги 22 040 0,83 24,47 $ $ 50 910
Медицинские услуги на дому 21 350 1,41 $ 32,29 $ 67 150
Учреждения сестринского ухода (Учреждения квалифицированного сестринского ухода) 13 510 0,96 26,69 $ $ 55 510
Центры амбулаторного ухода 13 480 1,37 31,30 $ $ 65 090

Отрасли с наибольшей концентрацией занятости в здравоохранении Социальные работники:

Промышленность Работа (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Медицинские услуги на дому 21 350 1,41 $ 32,29 $ 67 150
Центры амбулаторного ухода 13 480 1,37 31,30 $ $ 65 090
Общественное питание и жилье, а также службы экстренной и другой помощи 2 250 1,18 22,29 $ $ 46 370
Психиатрические и наркологические больницы 2 420 1. 01 $ 28,76 $ 59 820
Учреждения сестринского ухода (Учреждения квалифицированного сестринского ухода) 13 510 0,96 26,69 $ $ 55 510

Самые высокооплачиваемые отрасли здравоохранения для социальных работников:

Отрасль Работа (1) Процент занятости в отрасли Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Услуги по научным исследованиям и разработкам 130 0,02 $ 44,73 $ 93 030
Стоматологические кабинеты (8) (8) $ 38,87 $ 80 860
Страховые компании 5 260 0,44 $ 34,78 $ 72 330
Специализированные (кроме психиатрических и наркологических) больницы 2 530 0,94 $ 34,48 $ 71 710
Общие медицинские и хирургические больницы 43 120 0,77 $ 34,35 $ 71 440


Географический профиль социальных работников здравоохранения:

Указаны штаты и районы с самыми высокими опубликованными данными о занятости, коэффициентах местоположения и заработной плате социальных работников здравоохранения.
Список всех областей, в которых работают социальные работники здравоохранения, см. в функции «Создать настраиваемые таблицы».

Штаты с самым высоким уровнем занятости в сфере здравоохранения Социальные работники:

Штат Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Нью-Йорк 21 910 2,53 2,05 29,66 $ $ 61 680
Калифорния 13 050 0,79 0,64 40,72 $ $ 84 690
Техас 11 550 0,94 0,77 31,17 $ $ 64 840
Массачусетс 10 830 3,19 2,58 $ 30,89 $ 64 250
Флорида 9 010 1,05 0,85 28,09 $ $ 58 420

Штаты с наибольшей концентрацией рабочих мест и коэффициентов местонахождения медицинских социальных работников:

Штат Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Массачусетс 10 830 3,19 2,58 $ 30,89 $ 64 250
Нью-Йорк 21 910 2,53 2,05 29,66 $ $ 61 680
Теннесси 7 440 2,49 2,02 25,44 $ $ 52,920
Вермонт 530 1,87 1,51 27,42 $ $ 57 020
Миссури 5 010 1,84 1,49 24,69 $ $ 51 340

Штаты с самой высокой оплатой труда социальных работников здравоохранения:

Штат Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Округ Колумбия 370 0,55 0,45 $ 41,83 87 000 долларов США
Калифорния 13 050 0,79 0,64 40,72 $ $ 84 690
Орегон 1 830 1,00 0,81 $ 38,40 $ 79 870
Гавайи 690 1,25 1. 01 $ 35,56 $ 73 960
Род-Айленд 620 1,36 1.10 $ 35,21 $ 73 230

Агломерации с самым высоким уровнем занятости в сфере здравоохранения Социальные работники:

Агломерация Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA 17 750 2,04 1,66 $ 31,68 $ 65 890
Бостон-Кембридж-Нашуа, MA-NH 6 150 2,38 1,93 $ 31,94 $ 66 440
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния 4 320 0,76 0,61 $ 39,26 $ 81 660
Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, Висконсин 3 710 0,88 0,71 $ 30,22 $ 62 870
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас 3 240 0,90 0,73 $ 32,22 $ 67 020
Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD 3 210 1,21 0,98 31,17 $ $ 64 820
Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич, Флорида 2 860 1,17 0,95 $ 29,91 $ 62 210
Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас 2 690 0,93 0,75 $ 31,32 $ 65 140
Феникс-Меса-Скотсдейл, Аризона 2 640 1,25 1. 01 29,78 $ $ 61 950
Нэшвилл-Дэвидсон—Мерфрисборо—Франклин, Теннесси 2 540 2,60 2.11 26,88 $ $ 55 910

Городские районы с наибольшей концентрацией рабочих мест и местоположений в сфере здравоохранения Социальные работники:

Городской район Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Нью-Бедфорд, Массачусетс 840 13,53 10,96 $ 31,76 $ 66 060
Спрингфилд, Массачусетс 1 690 5,50 4,45 $ 26,58 $ 55,290
Питтсфилд, Массачусетс 180 4,82 3,91 26,26 $ $ 54 620
Леоминстер-Гарднер, Массачусетс 200 4. 02 3,25 28,27 $ $ 58 800
Вустер, Массачусетс 1 020 3,79 3,07 $ 31,71 $ 65 950
Чаттануга, Теннесси, Джорджия 840 3,41 2,77 28,49 $ $ 59 250
Бингемтон, Нью-Йорк 280 3.11 2,52 $ 22,86 $ 47 560
Джексон, Теннесси 200 3,08 2,50 22,45 $ $ 46 690
Джонсон-Сити, Теннесси 230 2,97 2,41 21,57 $ $ 44 870
Анн-Арбор, Мичиган 600 2,97 2,41 $ 31,97 66 500 $

Городские районы с самой высокой оплатой труда социальных работников здравоохранения:

Городской район Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Сан-Хосе-Саннивейл-Санта-Клара, Калифорния 720 0,67 0,54 $ 50,77 $ 105 600
Санта-Роза, Калифорния 150 0,79 0,64 $ 48,51 100 890 $
Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния 1 920 0,85 0,69 $ 47,28 $ 98 340
Вальехо-Фэрфилд, Калифорния 120 0,93 0,76 $ 46,23 $ 96 170
Сакраменто—Розвилл—Арден-Аркейд, Калифорния 880 0,89 0,72 $ 43,88 $ 91 270
Салинас, Калифорния 120 0,70 0,57 $ 43,67 $ 90 840
Город Юба, Калифорния 40 0,84 0,68 $ 42,55 $ 88 510
Модесто, Калифорния 190 1,05 0,85 $ 42,25 $ 87 880
Напа, Калифорния 50 0,79 0,64 40,32 $ $ 83 860
Фресно, Калифорния 280 0,75 0,60 $ 39,35 $ 81 840

Негородские районы с самым высоким уровнем занятости в сфере здравоохранения Социальные работники:

За пределами мегаполиса Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Канзас вне агломерации 410 1,09 0,89 25,69 $ $ 53 420
Центрально-восточный район Нью-Йорка за пределами мегаполиса 360 2,37 1,92 24,92 $ $ 51 830
Средняя Джорджия вне агломерации 340 2,70 2,19 19,35 $ $ 40 240
Юго-восточная часть штата Миссури, не являющаяся метрополией 310 1,98 1,60 21,64 $ 45 000 долларов США
Западный Теннесси за пределами мегаполиса 280 2,20 1,78 22,61 $ $ 47 020

Негородские районы с наибольшей концентрацией рабочих мест и коэффициентов местоположения среди медицинских работников Социальные работники:

Негородские районы Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Массачусетс вне агломерации 240 4,20 3,41 $ 38,39 $ 79 860
Средняя Джорджия вне агломерации 340 2,70 2,19 19,35 $ $ 40 240
Центрально-восточный район Нью-Йорка за пределами мегаполиса 360 2,37 1,92 24,92 $ $ 51 830
Северо-Центральный штат Теннесси вне агломерации 240 2,24 1,81 22,45 $ 46 700 $
Мэриленд за пределами метрополии 130 2,22 1,80 23,56 $ 49 000 долларов

Самые высокооплачиваемые районы за пределами города для медицинских социальных работников:

Регионы за пределами города Работа (1) Занятость на тысячу рабочих мест Коэффициент местоположения (9) Среднечасовая заработная плата Среднегодовая заработная плата (2)
Массачусетс вне агломерации 240 4,20 3,41 $ 38,39 $ 79 860
Западный центральный и юго-западный Нью-Гэмпшир, не являющийся метрополией 130 1,33 1,07 $ 35,23 $ 73 280
Северная долина — северные горы, регион Калифорнии, не являющийся метрополией 100 1,00 0,81 $ 34,54 $ 71 850
Побережье штата Орегон вне агломерации 100 0,88 0,71 $ 34,37 $ 71 490
Регион Северного побережья Калифорнии вне метрополии 150 1,51 1,23 $ 34,28 $ 71 300


Примерно в мае 2021 г. Оценки занятости и заработной платы по стране, штату, городскому округу и за его пределами

Эти оценки рассчитываются на основе данных, собранных от работодателей во всех отраслях промышленности, во всех столичных и негородских районах, а также во всех штатах и ​​округе. Колумбии.
Основные показатели занятости и заработной платы приведены выше. Полный список доступен в загружаемых файлах XLS.

Оценка заработной платы в процентилях — это величина заработной платы, ниже которой находится определенный процент работников.
Медианная заработная плата представляет собой оценку заработной платы 50-го процентиля: 50 процентов работников зарабатывают меньше медианы, а 50 процентов работников зарабатывают больше медианы.
Подробнее о процентильной заработной плате.

(1) Оценки для подробных занятий не суммируются с итоговыми значениями, так как итоговые значения включают занятия, не показанные отдельно. Оценки не включают самозанятых.

(2) Годовая заработная плата была рассчитана путем умножения средней почасовой заработной платы на количество часов «круглогодичного полного рабочего дня», равное 2080 часам;
для тех профессий, где почасовая заработная плата не публикуется, годовая заработная плата была рассчитана непосредственно на основе представленных данных обследования.

(3) Относительная стандартная ошибка (RSE) является мерой надежности статистических данных обследования. Чем меньше относительная стандартная ошибка, тем точнее оценка.

(8) Оценка не опубликована.

(9) Коэффициент местонахождения представляет собой отношение территориальной концентрации профессиональной занятости к средней концентрации по стране.
Коэффициент местоположения больше единицы указывает на то, что доля занятости в профессии выше, чем в среднем, а коэффициент местоположения меньше единицы указывает на то, что профессия менее распространена в этом районе, чем в среднем.


Другие оценки OEWS и связанная с ним информация:

мая 2021 г. Оценки трудоустройства национальной трудоустройства и заработной платы

мая 2021 г. Государственные оценки трудоустройства и заработной платы

мая 2021 года. Оценка занятости и заработной платы по конкретным специальностям

Май 2021 г. Профили занятий

Технические примечания

 

Дата последнего изменения: 31 марта 2022 г.

Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Калифорния

Калифорнийское агентство здравоохранения и социальных служб

Калифорнийское агентство здравоохранения и социальных служб (CalHHS) курирует департаменты и учреждения штата, которые поддерживают наиболее уязвимые слои населения Калифорнии. Наша миссия — работать вместе с округами, городами и сообществами, а также с нашими государственными, частными, религиозными и образовательными партнерами, чтобы сделать Калифорнию здоровым, ярким, инклюзивным местом для жизни, игр, работы и обучения.

Узнать больше

988 Линия помощи при суицидах и кризисных ситуациях

988 Линия помощи — это легко запоминающийся трехзначный номер, по которому любой может позвонить, чтобы получить поддержку в случае кризиса, связанного с суицидом, психическим здоровьем и/или употреблением психоактивных веществ. Чтобы связаться с Lifeline, люди могут позвонить или написать 988 или написать в чат Lifeline (988lifeline. org).

Подробнее

Ресурсы для школьников

Возвращение в школу, хотя и увлекательное, может быть стрессовым и тяжелым для многих учащихся и семей. Если вам нужна поддержка, существует множество ресурсов, которые помогут вам и тем, кто вам небезразличен.

Подробнее

Ресурсы по охране психического здоровья для молодежи

Давайте поддержим молодежь Калифорнии. Найдите ресурсы, информацию и услуги, необходимые для поддержания психического здоровья детей.

Узнать больше

Ответ CA на COVID-19

Получить последнюю информацию о мерах реагирования Калифорнии на COVID-19

Узнать больше

Инициатива по охране психического здоровья детей и молодежи

переосмыслить психическое здоровье и эмоциональное благополучие ВСЕХ детей, молодежи и семей в Калифорнии, предоставляя справедливые, надлежащие, своевременные и доступные услуги и поддержку в области поведенческого здоровья.

Узнать больше

Закон о CARE

Закон о CARE (Общинная помощь, восстановление и расширение прав и возможностей) открывает новый путь для предоставления услуг в области психического здоровья и лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, жителям Калифорнии с наиболее серьезными нарушениями, которые слишком часто страдают от бездомности или лишения свободы без лечения . Закон CARE продвигает уход и поддержку вверх по течению, предоставляя наиболее уязвимым калифорнийцам доступ к критически важным услугам по охране психического здоровья, жилью и поддержке.

Подробнее

Вакцинируйте всех 58

Пройдите вакцинацию, чтобы защитить себя и свое общество

Узнать больше

Генеральный план действий по старению

Признавая, что население Калифорнии старше 65 лет, по прогнозам, к 2030 году вырастет до 8,6 миллионов человек, губернатор Гэвин Ньюсом издал распоряжение приказ, призывающий к созданию Генерального плана по проблемам старения (MPA), который послужит планом, который может быть использован правительством штата, местными сообществами, частными организациями и благотворительными организациями для создания среды, способствующей созданию благоприятных условий для пожилых людей.

Узнать больше

Генеральный план раннего обучения и ухода

Генеральный план раннего обучения и ухода: «Калифорния для всех детей» представляет собой четкую основанную на исследованиях дорожную карту для создания всеобъемлющей и справедливой системы раннего обучения и ухода в течение следующего десятилетия .

Подробнее