Медико социальная экспертиза мсэ: Статья 7. Понятие медико-социальной экспертизы \ КонсультантПлюс

Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу

Медико-социальная экспертиза

ГУЗ “Клиническая поликлиника № 28” осуществляет направление граждан на медико-социальную экспертизу (МСЭ) в соответствии с действующим законодательством по административному регламенту [pdf]

.

По всем возникающим вопросам порядка направления на МСЭ необходимо обращаться к заместителю главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности Ольге Вадимовне Маловой кабинет 511 в рабочие дни с 8.00 до 10.00 или по телефону 58-80-94.

Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу

Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 21.06.2018) “О порядке и условиях признания лица инвалидом” [pdf]

III. Порядок направления гражданина

на медико-социальную экспертизу

  1. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.
  1. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, сведения о результатах медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Перечень медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

  1. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.

Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

  1. Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  1. В случае если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

Специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии у него ограничений жизнедеятельности.

19(1). Предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил направления на медико-социальную экспертизу и указанная в пункте 19 настоящих Правил справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения в бюро в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.



Инвалидам

Медицинская помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающими первичную медико-санитарную помощь.

Медицинская помощь на дому инвалидам осуществляется врачами-терапевтами централизованной службы вызовов на дом и врачами терапевтами участковыми (патронаж).
По назначению врача-терапевта и врача-терапевта участкового осуществляются консультации, в том числе на дому врачами-специалистами
(невролог, хирург, офтальмолог и т. д.) и проводятся необходимые исследования и процедуры.

Кроме того, проводится плановая диспансеризация с привлечением для консультации всех необходимых врачей-специалистов.

Решение о признании инвалидом либо об отказе в признании инвалидом принимается по итогам прохождения медико-социальной экспертизы. Направление на медико-социальную экспертизу производится при наличии признаков инвалидности:

  • нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами
  • ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью)
  • необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

Запишитесь на прием к врачу

Процедуру оформления инвалидности необходимо начинать с визита к лечащему врачу в поликлинике по месту прикрепления. Обращаем Ваше внимание, что для прикрепления к поликлинике необходимо иметь полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

Лечащий врач в поликлинике по месту прикрепления должен зафиксировать наличие предпосылок к получению группы инвалидности.
Вам будет выдано направление в бюро медико-социальной экспертизы для освидетельствования (форма № 088/у-06).
Медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится в бюро по месту жительства. В некоторых случаях МСЭ может проводиться:

  • В главном бюро — в случае обжалования им решения бюро, а также по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования.
  • В Федеральном бюро — в случае обжалования им решения главного бюро, а также по направлению главного бюро в случаях, требующих особо сложных специальных видов обследования.
  • На дому — в случае, если гражданин не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением медицинской организации, или в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно по решению соответствующего бюро.

Заявление о проведении медико-социальной экспертизы может рассматриваться до одного месяца со дня подачи заявления.

Проведение медико-социальной экспертизы (МСЭ)

В ходе экспертизы специалисты бюро изучают представленные документы, проводят анализ социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина.

В проведении медико-социальной экспертизы по приглашению руководителя бюро могут участвовать с правом совещательного голоса представители государственных внебюджетных фондов, Федеральной службы по труду и занятости, а также специалисты соответствующего профиля (консультанты).

Гражданин (его законный или уполномоченный представитель) также имеет право пригласить любого специалиста с его согласия для участия в проведении медико-социальной экспертизы с правом совещательного голоса.

При проведении медико-социальной экспертизы ведется протокол.

Результат проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ)

Решение о признании инвалидом либо об отказе в признании инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу. Решение объявляется в присутствии всех специалистов, которые в случае необходимости дают по нему разъяснения.

По результатам экспертизы составляется акт. Туда заносятся заключения консультантов, привлекаемых к проведению медико-социальной экспертизы, перечень документов и основные сведения, послужившие основанием для принятия решения.

Гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право на ознакомление с актом и протоколом проведения медико-социальной экспертизы. Копии акта и протокола, заверенные руководителем бюро, могут быть выданы по письменному заявлению гражданина или его представителя.

Дополнительные обследования в особых случаях

Особые случаи

В случаях, требующих специальных видов обследования для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности, реабилитационного потенциала, а также получения иных дополнительных сведений, может составляться программа дополнительного обследования, которая утверждается руководителем соответствующего бюро. Указанная программа доводится до сведения гражданина, проходящего медико-социальную экспертизу, в доступной для него форме.

После получения данных, предусмотренных программой дополнительного обследования, специалисты бюро принимают решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом.

В случае отказа гражданина (его законного или уполномоченного представителя) от дополнительного обследования и предоставления необходимых документов решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается на основании имеющихся данных, о чем делается соответствующая отметка в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.

Индивидуальная программа реабилитации

Гражданину, признанному инвалидом, специалистами бюро, проводившими медико-социальную экспертизу, разрабатывается индивидуальная программа реабилитации или абилитации*.

Таким образом, гражданину, признанному инвалидом, выдаются:

  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации.

Гражданину, не признанному инвалидом, по его желанию выдается справка о результатах медико-социальной экспертизы.

*При необходимости внесения исправлений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации в связи с изменением персональных, антропометрических данных инвалида (ребенка-инвалида), необходимостью уточнения характеристик ранее рекомендованных видов реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий, а также в целях устранения технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) инвалиду (ребенку-инвалиду) по его заявлению либо по заявлению законного или уполномоченного представителя инвалида (ребенка-инвалида) взамен ранее выданной составляется новая индивидуальная программа реабилитации или абилитации без проведения дополнительного освидетельствования инвалида (ребенка-инвалида).

Порядок направления на МСЭ


Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу регламентирован Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»:


III. Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу

  1. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
  1. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.


(в ред.  Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)


При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, сведения о результатах медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882, от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772, от 21.06.2018 N 709)


Перечень медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.


(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.06.2018 N 709)

  1. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.


Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)

  1. Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)

  1. В случае если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772)


Специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии у него ограничений жизнедеятельности.


(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)


19(1). Предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил направления на медико-социальную экспертизу и указанная в пункте 19 настоящих Правил справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения в бюро в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


(п. 19(1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 318; в ред. ПостановленияПравительства РФ от 06.08.2015 N 805)


По вопросам направления на МСЭ в ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ» Вы можете обращаться:


ДКЦ №1 — заместитель главного врача по КЭР Лукин Андрей Александрович, 

корпус А, каб. В 302

График приема: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ  с 10:00 ДО 15:00 , СР с 15:00 до 19:00.


Филиал №1 – и.о. заведующего филиалом Смирнова Ирина Владимировна


Филиал №2 — Заведующий филиалом Егоршин Александр Анатольевич,


Филиал №3 – и.о. заведующего филиалом Степков Алексей Вячеславович


Филиал №4 — Заведующий филиалом Гудиев Черси Гарсолтович


Филиал №5 — Заведующий филиалом Ермолаева Татьяна Игоревна

Том 2 Выпуск 3 Стр. 94 02 Клиническая медицина

Медико-социальная экспертиза и Показатели реабилитации у больных с хроническим течением после Роаскуляризации

Науменко Л. Ю.1, Борисова И.С.1, Березовский В.М. 1, Концур В.М. 2, Бахмач В.М. 2

  • 1 — ГУ «Днепропетровская медицинская академия здравоохранения» Министерство Украины
  • ул. Вернадского, 9, г. Днепр, 49044, Украина
  • 2 — Областной клинический центр МСКП ДОР
  • пл. Октябрьская, 14, г. Днепр, 49005, Украина

Реферат

Текущий

исследования является частью «Развития экспертной клинической подходы к оценке трудоспособности и инвалидности больных с ревматическими поражениями суставов, внутренних органов и определение реабилитационного потенциала в различных стадиях заболеваний» исследование № гос. регистрации 0105U007832, шифр ИН.05.06.
Цели. Статья основана на анализе показателей инвалидности и реабилитации в Днепропетровской области за 2015-2016 гг. (КО «МСЭ Областной клинический центр ДОР» (главный врач, к.м.н. В.М. Концур. М. Днепр) В статье рассмотрены возможности реабилитационного кардиохирургического лечения ИБС и определены медико-социальные подходы к определению групп инвалидности у больных с ишемической болезнью сердца. болезни сердца после ХБП.
Результаты и обсуждение. На основании анализа документов МСЭ (форма 088 и история болезни) были обследованы инвалиды вследствие ИБС. Делали операцию на сердце в 2016 г. в Днепропетровской области, констатировали удовлетворительные результаты в первый год: полное исчезновение стенокардии — у 31% больных уменьшение ФК стенокардии — у 69% эксплуатируемых (из них более половины в двух классах). Трудоспособность восстановилась у 32,5% больных. Так, процент реабилитации инвалидов с ишемической болезнью сердца после операции в 2016 г. в Днепропетровской области составил 42,4%, что свидетельствует о высоком потенциале реабилитационных операций по восстановлению коронарного кровообращения.
Выводы. ИБС, наряду с заболеваниями ССС, является основной причиной смертности и инвалидности, как в Украине, так и во всем мире. Реваскуляризация миокарда у больных ишемической болезнью сердца является признанным и эффективным средством лечения прогрессирующих и резистентных к медикаментозному лечению форм коронарной недостаточности и считается действенным реабилитационным фактором. Анализ экспертизы инвалидов Днепропетровской области за 2014-2016 годы показал, что реваскуляризация миокарда у больных ИБС является эффективным фактором реабилитации инвалидов. Процент реабилитации инвалидов с ишемической болезнью сердца после оперативных вмешательств в 2016 г. в Днепропетровской области составил 42,4%, что свидетельствует о высоком реабилитационном потенциале реваскуляризирующих операций.
Применение хирургических методов реваскуляризации у больных ишемической болезнью сердца приводит к улучшению качества жизни за счет повышения толерантности к физической нагрузке. Однако результаты оперативного лечения не всегда приводят к полному выздоровлению больных. Примерно 20% больных, перенесших реваскуляризацию, не восстанавливают трудоспособность. Успех оперативного восстановительного лечения зависит от многих факторов: возраста, пола и даже материального благополучия. Подобные вопросы могут стать острой темой для дальнейших исследований.

Ключевые слова: ишемическая болезнь сердца, оперативное лечение, медико-социальная экспертиза

Полный текст: PDF (Укр) 205K

Список литературы

  1. Кнышов Г. В. Кардиохирургия в Украине: прошлое, настоящее, будущее. Серце и судани. 2003 г.; 1: 8–14. [Русский].
  2. Науменко Л.Ю., т.а. в. Основы медико-социальной экспертизы и реабилитации хворих та инвалид. Ч. I. Днепропетровск; 2013. 327 с. [Украинец].
  3. Ипатов А.В., Холик В.А., т.а. в. Основни показателей инвалидности та дневности медико-социальных комиссий Украины за 2015 рик: аналитико-информационный довидник. За ред С. И. Черняка. Днепропетровск: Роял-Принт; 2015. 162 с. [Украинец].
  4. Про становище осиб з инвалидностью в Украине. Национальна доповид. Министерство социальной политики Украины ДУ научно-дослидний институт социально-трудовых видов. Киев; 2013. 198 с. [Украинец].
  5. Соколов Ю.М. Коронарна хвороба – такие инвазивни пидходи в ликуванни. Выбор лекций Украинской кардиологической школы: Поеднання серцево-судинных та инших хвороб внутренних органов: выявление приоритетных ликування та попереження уложен. К: Максимов; 2005. с. 114–31. [Украинец].
  6. Шунтирование ангиопластики Исследование реваскуляризации (BARI) Исследователи Сравнение коронарного шунтирования с ангиопластикой у пациентов с многососудистым поражением. N Engl J Med. 1996 г., июль; 335: 217–25. https://doi.org/10.1056/NEJM199607253350401
  7. Исследование хирургии коронарных артерий (CASS): рандомизированное исследование аортокоронарного шунтирования Качество жизни у пациентов, случайным образом распределенных по группам лечения. Тираж. 1983 год; 68 (5): 951–60. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6137293
  8. Европейская исследовательская группа по коронарной хирургии. Отдаленные результаты проспективного рандомизированного исследования аортокоронарного шунтирования при стабильной стенокардии. Ланцет. 1982 год; 2: 1173–1180. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/6128492
  9. Lawric M, Morris G, Howell J, Ogura JW, Spencer WH III, Cashion WR, Winters WL, Beazley HL, Chapman DW, Peterson PK, Ли Джей Ти. Результаты коронарного шунтирования более чем через пять лет после операции у 434 пациентов: клиническая нагрузка на беговой дорожке и ангиографическая корреляция. Ам Джей Кардиол. 1977; 40 (8): 665–72. https://doi.org/10. 1016/0002-9149(77)90180-1
  10. Юсуф С., Цукер Д., Педуцци П., Фишер Л.Д., Такаро Т., Кеннеди Дж.В., Дэвис К., Киллип Т., Пассамани Э., Норрис Р. , и другие. Влияние операции аортокоронарного шунтирования на выживаемость: обзор 10-летних результатов рандомизированных исследований, проведенных Коллаборацией испытателей хирургии коронарного шунтирования. Ланцет. 1994 год; 344: 563–70. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/7914958

Национальная служба скорой помощи принимает участие во Всемирном триатлоне ITU в Абу-Даби

Национальная скорая помощь принимает участие во Всемирном триатлоне ITU Абу-Даби — Национальная скорая помощьНациональная скорая помощь

Назад к новостям

Трехлетнее партнерское соглашение с World Sport по оказанию неотложной медицинской помощи спортсменам и зрителям

26 фев 2017

Абу-Даби, воскресенье, 26 февраля 2017 г. : Национальная служба скорой помощи и World Sport подписали партнерское соглашение, в соответствии с которым поставщик услуг неотложной медицинской помощи будет оказывать поддержку на месте во время соревнований мирового уровня по триатлону ITU World Triathlon в Абу-Даби в течение следующих трех лет.

Высококвалифицированный медицинский персонал Национальной службы скорой помощи, состоящий из 30 человек и пяти машин скорой помощи, прибудет на Всемирный триатлон ITU в Абу-Даби 3 и 4 марта на знаменитом острове Яс, чтобы поддержать тысячи участников и зрителей. «Национальная скорая помощь гордится тем, что была выбрана в качестве партнера World Sport для Всемирного триатлона ITU в Абу-Даби, — сказал Ахмед Салех Аль-Хаджери, заместитель генерального директора Национальной скорой помощи. 

«Мы хотим быть в авангарде и в центре крупных международных спортивных мероприятий, которые проходят в столице ОАЭ, и приносить пользу как участникам, так и посетителям. У нас есть значительный опыт освещения важных событий, и мы будем использовать нашу команду экспертов и передовое медицинское оборудование, чтобы все, от элитных спортсменов до зрителей, могли приятно провести время на триатлоне. Помимо оказания неотложной медицинской помощи, мы также хотим поощрять местные сообщества к активному участию в таких крупных мероприятиях, как это. Вместе мы сможем превратить нашу общую страсть к здоровому образу жизни в здоровую нацию». добавил Аль Хаджери.

Гэри Марескиа, директор по мероприятиям World Sport, сказал: «Мы очень рады, что Национальная служба скорой помощи будет поддерживать Всемирный триатлон ITU в Абу-Даби в течение следующих трех лет. Мы привлекаем лучших элитных триатлонистов мира, и наша медицинская поддержка должна соответствовать этому превосходству, а также быть рядом с тысячами участников и зрителей возрастных групп. Национальная служба скорой помощи имеет проверенный опыт оказания неотложной медицинской помощи на крупных международных мероприятиях, и их опыт добавит огромную ценность этому крупному событию».

Всемирный триатлон ITU в Абу-Даби стал свидетелем устойчивого роста в ОАЭ под эгидой принимающего партнера Спортивного совета Абу-Даби. В этом году массовое участие в гонке увеличится на 40%, так как открывающая сезон Мировая серия ITU по триатлону переместится в новое место на острове Яс и расширится до двухдневного мероприятия. Цель состоит в том, чтобы привлечь 6000 спортсменов в 2019 году, в результате чего Абу-Даби войдет в пятерку лучших городов мира по версии ITU для участия. Национальная скорая помощь окажет поддержку как элитным гонкам, так и гонкам возрастных групп, поскольку мероприятие нацелено на беспрецедентный рост.

Национальная служба скорой помощи обеспечивает неотложную медицинскую помощь и поддержку на месте в эмирате Абу-Даби и является поставщиком услуг скорой помощи в Северных Эмиратах. Это включает в себя поддержку крупных мероприятий, таких как Гран-при Etihad Airways Формулы-1, Чемпионат Абу-Даби по гольфу HSBC и Volvo Ocean Race, а также выездные команды на трассе Яс-Марина, в международном аэропорту Абу-Даби, в Академии гражданской обороны и авиакомпании Etihad Airlines, которые обеспечивают постоянная неотложная медицинская помощь. Национальная скорая помощь также предоставляет услуги по перевозке пациентов между медицинскими учреждениями, включая пациентов, которых необходимо перевезти из аэропорта для проведения медицинских процедур.