Медицинский полис как получить: Полис ОМС и как его оформить (переоформить)

Содержание

10 фактов, которые нужно знать о Medicaid

Medicaid — это основная программа, предоставляющая всестороннее медицинское обслуживание и долгосрочные услуги, а также поддержку более чем 90 миллионам малообеспеченных людей в Соединенных Штатах. Пандемия COVID-19 сильно повлияла на расходы и регистрацию участников программы Medicaid. В 2023 году программы Medicaid столкнутся с новыми проблемами, и миллионы участников рискуют потерять страховку, поскольку штаты отменяют положение о непрерывной регистрации, которое было введено в действие в начале пандемии для обеспечения стабильного покрытия. Пандемия также привлекла политическое внимание к давним проблемам, включая: инициативы по сокращению неравенства в отношении здоровья, расширению доступа к медицинской помощи за счет использования телемедицины, улучшению доступа к услугам в области психического здоровья, а также услугам на дому и в сообществе, а также решению проблем с рабочей силой. Администрация Байдена прилагает усилия, чтобы помочь обеспечить непрерывность покрытия, расширить доступ и сосредоточилась на устранении разрыва в покрытии в штатах, которые не расширили Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA). Республиканцы в Конгрессе выдвинули предложения по сокращению дефицита, ограничению федеральных расходов на Medicaid и установлению требований к работе в Medicaid. Тем не менее, с разделением правительства и недавним принятием двухпартийного пакета для решения проблемы федерального бюджета и увеличения лимита долга, в ближайшие пару лет маловероятно, что будет много законодательной активности в отношении Medicaid. В этом широком контексте мы рассмотрим десять ключевых моментов, которые необходимо знать о Medicaid.

1. Программа Medicaid совместно финансируется федеральным правительством и штатами и управляется штатами в рамках общих федеральных правил.

В соответствии с федеральными стандартами штаты управляют программами Medicaid и могут гибко определять, какие группы населения и какие услуги покрывать, как оказывать помощь и сколько возмещать поставщикам. Штаты могут получить освобождение от требований по разделу 1115 для тестирования и внедрения подходов, которые отличаются от требований федерального закона, если секретарь HHS решит, что освобождение будет способствовать достижению целей программы. Из-за этой гибкости существуют значительные различия между программами Medicaid штата и, как следствие, доля жителей штата, охваченных программой (рис. 1, вкладка 1).

Штатам гарантируется федеральное соответствие долларов без ограничения за квалифицированные услуги, предоставляемые правомочным участникам. Коэффициент совпадения для большинства участников Medicaid определяется формулой в законе, которая обеспечивает соответствие не менее 50% и обеспечивает более высокий федеральный коэффициент совпадения для штатов с более низким доходом на душу населения (рис. 1, вкладка 2). Штаты могут получить более высокий коэффициент совпадения для определенных услуг и групп населения. Группа расширения ACA финансируется из 90% федерального бюджета, поэтому штаты платят 10%; однако Закон об американском плане спасения включал дополнительный временный финансовый стимул для штатов, недавно принявших расширение Medicaid. В 2021 финансовом году расходы Medicaid составили 728 миллиардов долларов, из которых 69% составляли федеральные расходы. Рост расходов на Medicaid обычно ускоряется во время экономических спадов по мере увеличения числа участников. Рост расходов также достиг своего пика после внедрения ACA, а совсем недавно из-за роста числа учащихся, связанного с положением о непрерывном наборе в связи с пандемией.

В целом Medicaid составляет значительную долю бюджета большинства штатов; однако расходы штата на Medicaid уступают расходам штата на начальное и среднее образование, и эта программа является крупнейшим источником федеральных доходов для штатов. В 2021 финансовом году штата на Medicaid приходилось 27% общих расходов штата, 15% расходов из фондов штата (общие фонды и другие фонды) и 45% расходов из федеральных фондов (рис. 1, вкладка 3).

2. Medicaid предоставляет финансирование различным группам и широкий спектр услуг.

Medicaid — это национальная программа государственного медицинского страхования для людей с низким доходом. Программа Medicaid охватывает более 1 из 5 американцев, в том числе многих со сложными и дорогостоящими потребностями в уходе. Эта программа является основным источником страхового покрытия долгосрочного ухода для людей в Соединенных Штатах. Medicaid также обеспечивает покрытие для получателей Medicare с низким доходом, чтобы помочь оплатить страховые взносы, разделение затрат и услуги, не покрываемые Medicare. Совокупные расходы штата и федерального уровня на программу Medicaid составляют почти пятую часть всех расходов на личное здравоохранение в США, обеспечивая значительное финансирование больниц, общественных центров здоровья, врачей, домов престарелых, а также долгосрочных услуг и поддержки по месту жительства (рис. 2). .

3. Покрытие Medicaid менялось с течением времени.

Раздел XIX Закона о социальном обеспечении и большое количество федеральных постановлений и подзаконных актов регулируют программу, определяя федеральные требования Medicaid, а также возможности и полномочия штатов. На федеральном уровне Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) в рамках Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) управляют Medicaid и контролируют программы штатов. Штаты могут выбрать участие в Medicaid, но если они это сделают, они должны соблюдать основные федеральные требования. Не все штаты решили участвовать в программе Medicaid сразу после ее принятия в 1965, но к 1980-м годам все штаты согласились на это (рис. 3). Покрытие Medicaid исторически было привязано к денежной помощи — либо помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC), либо федеральным дополнительным социальным доходом (SSI). Со временем Конгресс расширил минимальные федеральные требования и ввел новые требования и варианты покрытия для штатов, особенно для детей, беременных женщин и людей с ограниченными возможностями. В 1996 году закон заменил помощь семьям с детьми-иждивенцами на временную помощь нуждающимся семьям (TANF) и разорвал связь между правом на участие в программе Medicaid и денежной помощью для детей, беременных женщин и малообеспеченных родителей. Программа детского медицинского страхования (CHIP) была создана в 1997, чтобы покрыть детей с низким доходом выше порогового значения для Medicaid с повышенным федеральным коэффициентом соответствия.

В 2010 году ACA расширила программу Medicaid почти на всех не пожилых взрослых с доходом до 138% FPL (20 120 долларов США в год на человека в 2023 году) за счет новой схемы покрытия для взрослых без детей-иждивенцев, которые традиционно были исключены из страхового покрытия Medicaid. Однако расширение покрытия ACA Medicaid фактически не является обязательным для штатов из-за постановления Верховного суда 2012 года. По состоянию на апрель 2023 г. 41 штат, включая округ Колумбия, расширил Medicaid; однако реализация расширения в Северной Каролине зависит от принятия двухгодичного бюджета SFY на 2023–2024 годы. Штаты получают более высокий уровень федерального финансирования для людей, зарегистрированных по новому пути покрытия. В соответствии с ACA все штаты также должны были модернизировать и упорядочить процессы отбора и регистрации в Medicaid, чтобы помочь людям получить и сохранить страховое покрытие.

В ответ на пандемию COVID-19 Конгресс потребовал от штатов поддерживать постоянную регистрацию в Medicaid в обмен на дополнительное федеральное финансирование. По оценкам, число участников выросло на 23 миллиона в течение непрерывного периода регистрации и достигло почти 95 миллионов, когда этот период закончился 31 марта 2023 года. Поскольку штаты возобновляют исключения из числа участников, которые были приостановлены в течение трех лет, миллионы людей могут лишиться Medicaid. покрытие во время развертывания положения о непрерывном зачислении. Наш недавний анализ результатов покрытия после выхода из Medicaid или CHIP показал, что почти две трети людей испытали период отсутствия страховки. Политика плавного перехода от Medicaid к другим источникам покрытия может снизить этот показатель по мере того, как период непрерывной регистрации в Medicaid сокращается.

4. Программа Medicaid особенно важна для определенных групп населения.

Medicaid — это право, которое означает, что лицам, отвечающим требованиям, гарантируется страховое покрытие. В то время как Medicaid покрывает каждого пятого человека, проживающего в Соединенных Штатах, Medicaid является особенно важным источником покрытия для определенных групп населения. В 2021 году Medicaid охватывала четверых из десяти детей, восемь из десяти детей, живущих в бедности, одного из шести взрослых и почти половину взрослых, живущих в бедности. По сравнению с белыми детьми и взрослыми Medicaid покрывает более высокую долю детей и взрослых чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев (AIAN). Medicaid покрывает 43% пожилых людей с инвалидностью, не находящихся в интернатных учреждениях, которые имеют одну или несколько проблем, связанных со слухом, зрением, когнитивными функциями, передвижением, самообслуживанием или независимым образом жизни (рис. 4).

Medicaid покрывает 41 % всех рождений в Соединенных Штатах, почти половину детей с особыми потребностями в медицинской помощи, пять из восьми проживающих в домах престарелых, 23 % пожилых людей с какими-либо психическими заболеваниями и 40% пожилых людей. взрослых с ВИЧ. Medicaid также оплачивает страховые взносы Medicare и часто обеспечивает комплексное покрытие услуг, не покрываемых Medicare (например, большинство долгосрочных услуг и поддержки) почти для каждого пятого бенефициара Medicare (12,5 миллиона).

Среди не пожилых людей, охваченных программой Medicaid, половина составляют дети в возрасте до 19 лет.; шесть из десяти — цветные люди, 57% — женщины; и семь из десяти находятся в семье с работником, работающим полный или неполный рабочий день. Несмотря на то, что большинство взрослых участников программы Medicaid работают, многие из них не имеют предложения о страховом покрытии, спонсируемом работодателем, или оно недоступно по цене.

5. Medicaid покрывает широкий спектр медицинских услуг и услуг по долгосрочному уходу, часто не покрываемых другими плательщиками.

Medicaid покрывает широкий спектр услуг для удовлетворения разнообразных потребностей населения, которое она обслуживает. В дополнение к покрытию услуг, требуемых федеральным законом Medicaid, все штаты принимают решение о покрытии по крайней мере некоторых услуг, которые не являются обязательными (рис. 5). Все штаты покрывают лекарства, отпускаемые по рецепту, и в большинстве штатов покрываются физиотерапия, очки и стоматологическая помощь. Medicaid предоставляет комплексные льготы для детей, известные как услуги раннего периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT). EPSDT особенно важен для детей с ограниченными возможностями, поскольку он позволяет детям получить доступ к более широкому набору льгот для удовлетворения сложных потребностей в области здравоохранения, чем то, что традиционно покрывается частным страхованием. В отличие от коммерческого медицинского страхования и Medicare, Medicaid также покрывает расходы на неэкстренную медицинскую транспортировку, которая помогает участникам добираться до назначенных приемов, а также на долгосрочный уход, включая уход в домах престарелых и многие услуги на дому и по месту жительства (страхование учреждений престарелых является обязательным, но в большинстве случаев покрытие HCBS является необязательным). В последние годы штаты расширяли охват услугами и льготами в области поведенческого здоровья, чтобы помочь участникам решить социальные детерминанты здоровья (SDOH), такие как питание или жилье.

6. Расходы по программе Medicaid сосредоточены на людях, имеющих право на участие в программе в возрасте 65 лет и старше или имеющих инвалидность.

Люди, имеющие право на участие на основании возраста 65 лет и старше или на основании инвалидности, составляют каждого пятого участника, но на их долю приходится более половины расходов Medicaid, что отражает высокие потребности в медицинской помощи и во многих случаях использование долгосрочных услуг и опоры (рис. 6, закладка 1).

В 2019 году расходы на одного получателя полных пособий в разных штатах варьировались от 4873 долларов США в Неваде до 10 573 долларов США в Северной Дакоте.. Различия в расходах по штатам отражают значительную гибкость штатов в разработке и управлении своими собственными программами, включая то, какие льготы покрываются и сколько платят поставщикам, а также различия в характеристиках здоровья и населения жителей штатов. В каждом штате также существуют существенные различия в средних затратах для каждой соответствующей группы, и внутри каждой соответствующей группы затраты на одного участника могут значительно различаться, особенно для лиц, имеющих право на участие в связи с инвалидностью (рис. 6, вкладка 2).

7. Medicaid облегчает доступ к медицинской помощи и улучшает результаты лечения.

Большое количество исследований показывает, что получатели Medicaid имеют значительно лучший доступ к медицинскому обслуживанию, чем незастрахованные (которые также в основном с низким доходом), и с меньшей вероятностью отложат или останутся без необходимого лечения из-за стоимости. Ключевые показатели доступа к медицинскому обслуживанию и удовлетворенности им среди участников программы Medicaid сопоставимы с показателями для людей с частной страховкой (рис. 7). Учитывая, что у участников программы Medicaid низкий доход, федеральные правила обычно предусматривают меры защиты, ограничивающие наличные расходы, которые могут помочь улучшить доступ. Давние исследования показывают, что право на участие в программе Medicaid в детстве связано с положительным воздействием на здоровье и не только на здоровье, например, с улучшением успеваемости в долгосрочной перспективе. Ранние и обновленные результаты исследований показывают, что расширение штата Medicaid на взрослых связано с расширением доступа к медицинской помощи, улучшением состояния здоровья, о котором сообщают сами, снижением смертности среди взрослых и повышением экономической безопасности.

Пробелы в доступе к определенным поставщикам услуг, особенно к психиатрам и дантистам, являются постоянными проблемами Medicaid. Эти и другие пробелы в доступе, как правило, отражают общесистемные проблемы доступа, которые влияют на Medicare и рынок частного страхования, но они усугубляются в Medicaid нехваткой поставщиков в сообществах с низким доходом, более низкими ставками оплаты врачей в Medicaid и более низким уровнем участия в Medicaid по сравнению с Medicaid. с частной страховкой. В 2021 году MACPAC обнаружил, что врачи с меньшей вероятностью принимают новых пациентов Medicaid (74%), чем те, у кого есть Medicare (88%) или частная страховка (9%).6%), но эти ставки могут различаться в зависимости от штата, типа поставщика и настроек. Принятие Medicaid было намного выше там, где врачи работали в общественных медицинских центрах, центрах психического здоровья, нефедеральных государственных клиниках и семейных клиниках, по сравнению со средним показателем для всех условий. Показатели приема поставщиками услуг могут способствовать выводу о том, что участники программы Medicaid могут испытывать большие трудности с получением медицинской помощи, чем лица, имеющие частную страховку.

У штатов есть гибкие возможности предоставления услуг участникам, но в 2020 году доминирующей моделью оказания услуг, охватывающей семь из десяти участников, является комплексное управляемое обслуживание, и теперь планы управляемого обслуживания обслуживают большинство участников программы Medicaid. Эти планы несут ответственность в соответствии со своими контрактами со штатами за обеспечение адекватных сетей поставщиков. В мае 2023 года администрация Байдена выпустила два предложенных правила, направленных на обеспечение доступа к услугам в рамках Medicaid, а также на решение проблем финансирования и качества управляемого медицинского обслуживания Medicaid9.0011

8. В большинстве штатов имеется 1115 демонстрационных исключений для проверки подходов, не разрешенных федеральным законом.

Раздел 1115 Демонстрационные исключения предлагают штатам возможность тестировать новые подходы в Medicaid, которые отличаются от того, что требуется федеральным законом, если CMS решит, что такие предложения «вероятно помогут в продвижении целей программы [Medicaid]». Отказ от требований по разделу 1115 использовался с течением времени и обычно отражает приоритеты, определенные штатами и CMS, но они также отражают изменение приоритетов от одной президентской администрации к другой. При различных администрациях отказы использовались для расширения охвата, изменения систем доставки и реструктуризации финансирования и других элементов программы. Почти во всех штатах действует по крайней мере один отказ 1115, и во многих есть отказы, ожидающие рассмотрения с помощью CMS (рис. 8).

Деятельность администрации Трампа и администрации Байдена позволила проверить, как эти исключения можно использовать для продвижения административных приоритетов, а также проверить баланс между гибкостью штатов и дискреционными полномочиями федерального правительства. Политика администрации Трампа отказов от раздела 1115 подчеркивала требования к работе и другие квалификационные ограничения, оплату институциональных услуг по охране психического здоровья и ограниченное финансирование. Администрация Байдена отозвала утверждения об отказе от требований к работе, поэтапно отказалась от утверждения требований к страховым взносам и вместо этого призвала штаты предлагать отказы, которые расширяют охват, уменьшают неравенство в отношении здоровья и / или продвигают «всесторонний уход». Недавние области внимания включали использование Medicaid для удовлетворения социальных потребностей, связанных со здоровьем, и для оказания медицинской помощи лицам, возвращающимся из заключения обратно в общество. Несколько штатов также запросили разрешение на предоставление непрерывного покрытия Medicaid для детей и некоторых взрослых на периоды более года.

9. Medicaid может помочь в случае экономического спада и других чрезвычайных ситуаций.

Пандемия COVID-19 показала, как Medicaid можно использовать для оказания помощи во время экономических спадов и других чрезвычайных ситуаций. Во время экономических спадов все больше людей имеют право на участие в программе Medicaid и зачисляются на нее, что увеличивает расходы на программы, когда налоговые поступления штата могут сократиться. Во время пандемии COVID-19 и во время предыдущих экономических спадов Конгресс также принял временное увеличение FMAP, чтобы помочь поддержать покрытие Medicaid и экономику штата. Во время COVID-19пандемии дополнительное федеральное финансирование было обусловлено прекращением штатами участия в программе Medicaid. Срок действия этого положения о непрерывной регистрации истек 31 марта 2023 г., и штаты имеют право на поэтапный расширенный коэффициент соответствия во время раскрутки, если выполняются определенные условия.

Штаты также могут запросить федеральное одобрение для гибкости принятия изменений политики, которые помогают реагировать на чрезвычайные ситуации (рис. 9). Гибкость доступна в органах экстренной помощи, которые расширяют возможности Medicaid и сосредотачиваются на определенных услугах, поставщиках или группах участников, которые особенно затронуты. Во время COVID-19пандемии, все 50 штатов и округ Колумбия получили разрешение на внесение изменений с использованием органов экстренной помощи для облегчения доступа к медицинской помощи за счет расширения телемедицины, прав на участие, льгот и помощи в решении кадровых вопросов для оказания услуг на дому и по месту жительства.

Истечение срока действия PHE COVID-19 в мае 2023 года повлияет на всю систему здравоохранения в плане затрат, охвата и доступа. Штатам необходимо будет отказаться от многих действующих политик в отношении чрезвычайных ситуаций. Тем не менее, ожидается, что многие политики и уроки, извлеченные во время пандемии, останутся в силе, включая доступ к телемедицине, усиление координации между государственными учреждениями (такими как органы общественного здравоохранения, поведенческого здоровья и другие социальные службы), а также улучшенный сбор данных и аналитика, направленные на быстрое реагирование. к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения.

10. Большинство населения положительно относится к Medicaid.

Опрос общественного мнения показывает, что Medicaid пользуется широкой поддержкой. Две трети взрослых в США говорят, что когда-либо были связаны с Medicaid; большинство представителей политических партий положительно относятся к Medicaid, и семь из десяти говорят, что программа хорошо работает для людей с низким доходом (рис. 10). Расширение Medicaid также популярно. Семь штатов (Айова, Мэн, Миссури, Небраска, Оклахома, Южная Дакота и Юта) приняли расширение Medicaid путем голосования, и опросы показывают, что две трети людей, живущих в штатах, не входящих в расширение, хотят, чтобы их штат расширил Medicaid. Существует политический раскол в отношении того, как рассматривается Medicaid. Большинство демократов (79%) и независимые (60%) рассматривают Medicaid в первую очередь как государственную программу медицинского страхования, которая помогает людям платить за медицинское страхование, в то время как более половины республиканцев (54%) говорят, что эта программа в первую очередь является государственной программой социального обеспечения. Республиканцы, связанные с Medicaid, относятся к программе более благосклонно и с большей вероятностью скажут, что эта программа в первую очередь помогает людям оплачивать медицинское страхование.

Что такое Medicare? | Medicare

Примечание
Впервые в Medicare? Узнайте, как начать.

Medicare — это федеральная программа медицинского страхования для:

  • лиц в возрасте 65 лет и старше
  • Некоторые молодые люди с ограниченными возможностями
  • Люди с терминальной стадией почечной недостаточности (постоянная почечная недостаточность, требующая диализа или трансплантации, иногда называемая тХПН)

Что входит в программу Medicare?

Различные части помощи Medicare покрывают определенные услуги:

  • Medicare Part A (больничное страхование)
    Часть A покрывает пребывание в стационаре, уход в учреждении квалифицированного сестринского ухода, уход в хосписе и некоторые виды медицинского обслуживания на дому.
  • Medicare Part B (медицинское страхование)
    Часть B покрывает некоторые услуги врачей, амбулаторное лечение, медицинские принадлежности и профилактические услуги.
  • Medicare Part D (покрытие отпускаемых по рецепту лекарств)
    Помогает покрыть стоимость рецептурных лекарств (включая многие рекомендуемые прививки или вакцины).

Взносы за часть A и часть B

Большинство людей не платят ежемесячный взнос за часть A.

Обычно вы не платите ежемесячный взнос за Часть А, если вы или ваш супруг платили налоги Medicare, работая в течение определенного периода времени. Иногда это называют «Часть А без премий».

Узнайте больше о бесплатной части A.

Если вы не имеете права на бесплатную часть A, вы можете купить часть A.

Если вы не имеете права на бесплатную часть A, вы можете купить часть A. В 2023 году вы будете платить до 506 долларов США в месяц. Если вы платили налоги Medicare менее 30 кварталов, стандартная часть A премия составляет 506 долларов. Если вы платили налоги Medicare за 30–39четверти, стандартная надбавка за часть A составляет 278 долларов США.

Узнайте больше о страховых взносах по части A.

Каждый платит ежемесячный взнос за часть B.

Большинство людей будут платить стандартную сумму страхового взноса по Части B. Стандартная сумма премии по Части B в 2023 году составляет 164,90 доллара США. Если ваш измененный скорректированный валовой доход, указанный в налоговой декларации IRS за 2 года назад, превышает определенную сумму, вы будете платить стандартную сумму страхового взноса и сумму ежемесячной корректировки, связанной с доходом (IRMAA). IRMAA — это дополнительная плата, добавляемая к вашему страховому взносу.

Узнайте больше о страховых взносах по Части B.

Как работает Medicare?

В Medicare у вас есть варианты получения страхового покрытия. После регистрации вам нужно будет решить, как вы будете получать страховое покрытие Medicare. Есть 2 основных способа:

Original Medicare

Original Medicare включает часть A Medicare (больничное страхование) и часть B Medicare (медицинское страхование). Вы платите за услуги по мере их получения. Когда вы получаете услуги, вы платите

франшиза [глоссарий]

 в начале каждого года, и вы обычно платите 20 % от стоимости одобренной Medicare услуги, которая называется сострахованием. Если вы хотите страховое покрытие лекарств, вы можете добавить отдельный план лекарств (Часть D).

Original Medicare оплачивает большую часть, но не всю стоимость покрываемых медицинских услуг и расходных материалов. Полис дополнительного страхования Medicare (Medigap) может помочь оплатить некоторые из оставшихся расходов на медицинское обслуживание, например доплаты, совместное страхование и франшизы. Некоторые полисы Medigap также покрывают услуги, не покрываемые Original Medicare, например неотложную медицинскую помощь, когда вы путешествуете за пределы США 9.0003

Ознакомьтесь с общими правилами работы программы Original Medicare.

Преимущество программы Medicare

Medicare Advantage — это утвержденный Medicare план частной компании, который предлагает альтернативу Original Medicare для вашего здоровья и покрытия лекарств. Эти «комплексные» планы включают часть A, часть B и, как правило, часть D. Планы могут предлагать некоторые дополнительные преимущества, которые не покрываются программой Original Medicare, например услуги по зрению, слуху и стоматологические услуги. Планы Medicare Advantage имеют годовые контракты с Medicare и должны соответствовать правилам покрытия Medicare. План должен уведомить вас о любых изменениях до начала следующего года регистрации.

Узнайте о типах планов Medicare Advantage.

Каждый план Medicare Advantage может взимать разные 

наличные расходы

. У них также могут быть разные правила получения услуг.

Покрытие рецептурных препаратов Medicare (Часть D)

Покрытие лекарств Medicare помогает оплачивать необходимые вам рецептурные препараты. Чтобы получить лекарственное покрытие Medicare, вы должны присоединиться к одобренному Medicare плану, предлагающему покрытие лекарств (включая планы лекарств Medicare и планы Medicare Advantage с покрытием лекарств).

Узнайте больше о том, как получить страховое покрытие лекарств Medicare.

Каждый план может различаться по стоимости и конкретным покрываемым лекарствам, но должен обеспечивать по крайней мере стандартный уровень покрытия, установленный Medicare.