Менеджмент как вид трудовой деятельности: Лекция 1. Менеджмент как вид деятельности

Лекция 1. Менеджмент как вид деятельности

Понятие менеджмента, принципы менеджмента,
функции менеджмента, характеристика
труда менеджера, структура труда
менеджера, соотношение функций менеджера
и уровней управления.

Управление
представляет собой специфический вид
трудовой деятельности. Оно выделилось
в особую разновидность труда вместе с
кооперацией и разделением труда. В
условиях кооперации каждый производитель
выполняет только часть общей работы,
поэтому для достижения общего результата
требуются усилия по соединению,
согласованию деятельности всех участников
совместного трудового процесса.
Управление устанавливает согласованность
между индивидуальными работами и
выполняет общие функции, вытекающие из
движения организации в целом. В этом
качестве управление устанавливает
общую связь и единство действий всех
участников совместного процесса
производства для достижения общих целей
организации. Такова сущность процесса
управления.

Дать
полное определение управлению трудно,
так как это очень сложное, многогранное
явление. Существует более 300 определений
управления. Ли Якокка считает, что
управление – не что иное, как «настраивание
людей на труд».

Акио
Морита пишет, что о качестве менеджера
можно судить по тому, как хорошо он может
организовать большое число людей и
насколько эффективно может добиваться
наилучших результатов от каждого из
них, сливая их труд в единое целое.

Питер
Друкер определяет управление как особый
вид деятельности, превращающий
неорганизованную толпу в целенаправленную,
результативную и эффективную группу.

Вернер
Зигерт подчеркивает, что управлять –
значит приводить к успехам других.

Майкл
Мескон считает, что управление
– это процесс планирования, организации,
мотивации и контроля, необходимый для
того, чтобы сформулировать и достичь
целей организации через других людей
.

Можно
дать и такое определение: управление
– это подготовка, принятие и реализация
решений во всех областях деятельности
организации, направленных на достижение
запланированных целей.

Все
приведенные определения управления
имеют нечто общее – это воздействие
субъекта управления на объект управления
с определенной целью.

Управление
как особая разновидность труда отличается
от труда, создающего материальные блага
и услуги. Оно не принимает непосредственного
участия в создании благ, а находится
как бы рядом с этим процессом, руководит
им.

Специфику
управления составляют:

1)
предмет труда, которым является труд
других людей;

2)
средства труда – организационная и
вычислительная техника, информация,
система ее сбора, обработки и передачи;

3)
объект труда, в качестве которого
выступает коллектив людей в рамках
определенной кооперации;

4)
продукт труда, которым является
управленческое решение;

5)
результаты труда, выражающиеся в конечных
результатах деятельности коллектива.

Термин
«менеджмент»
происходит от древнеанглийского слова
«manage» (латинское «manus») — «рука».
Буквально слово manage означало «объезжать
лошадей». Будучи связанным с процессом
езды, с «управлением» лошадью, смысл
слова сохранился в понятии «управление».
Оно и определило название целой науки
об управлении. В русском языке аналогом
этого слова является термин

На
сегодняшний день в литературе по вопросам
управления отсутствует единое определение
понятия «менеджмент».

Основная
проблема здесь заключается в том, что
менеджмент можно рассматривать с
различных точек зрения: как явление,
как процесс, как систему, как отрасль
научных знаний, как искусство, как
категорию людей, занятых управленческим
трудом, или орган управления.

Как
явление менеджмент

представляет собой целенаправленное,
планомерное воздействие на объект
управления со стороны субъекта управления.

Как
процесс менеджмент

включает в себя ряд последовательных
функций. К указанным функциям можно
отнести планирование, организацию,
регулирование, мотивацию, контроль и
учет.

Менеджмент
как система

представляет собой совокупность
взаимозависимых элементов, таких как
люди, информация, структура и т.п.

С
научной точки зрения менеджмент
представляет собой науку, изучающую
проблемы управления.

Часто
понятие менеджмент ассоциируется с
людьми, чья работа состоит в координации
усилий всего персонала предприятия для
достижения целей функционирования.
Кроме того, понятием менеджмент может
обозначаться аппарат управления
современных организаций, не зависимо
от их формы собственности и целей
деятельности.

Сущность
менеджмента проявляется в его задачах,
функциях, методах и принципах.

Основными
задачами менеджмента

как науки являются: объяснение природы
управленческого труда, установление
причинно-следственных связей в
управленческих процессах, выявление
условий, при которых совместный труд
людей оказывается наиболее эффективным.
Важность и значимость систематизированных
научных знаний об управлении определяется
тем, что они позволяют своевременно и
качественно управлять текущей
деятельностью организации, прогнозировать
возможные варианты развития событий и
в соответствии с этим разрабатывать
стратегию и тактику функционирования,
грамотно осуществлять постановку целей
и задач.

Нередко
менеджмент рассматривают как искусство,
которое опирается на лежащие в его
основе концепции, законы, принципы и
методы. Такой подход основан на том, что
любая организация, как объект управленческой
деятельности, представляет собой
совокупность сложных социально-технических
систем, на функционирование которых
оказывают влияние многочисленные
внешние и внутренние факторы.

Менеджмент, как вид деятельности и система управления

Менеджмент
— это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности , направленной на достижение в рыночных
условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и
трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического
механизма менеджмента.

Менеджмент
как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что
менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Он
может владеть акциями фирмы, а может и не иметь их, работая по найму на
должности менеджера. Труд менеджера — это производительный труд, возникающий в
условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем
специализации работников. Обеспечивая связь и единство всего производственного
процесса, менеджмент объединяет работников различных специальностей: инженеров,
проектировщиков, маркетологов, экономистов, статистиков, психологов,
плановиков, бухгалтеров и др., работающих под руководством менеджера,
управляющего предприятием, производственным отделением или фирмой в целом.

Термин
«менеджер» обозначает принадлежность конкретного лица к
профессиональной деятельности в качестве управляющего фирмы независимо от
уровня управления, а также от профессиональной подготовки и практического опыта
работы. Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности
предполагает наличие в качестве субъекта этой деятельности
специалиста-менеджера и в качестве объекта — хозяйственную деятельность фирмы в
целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы, НИОКР и др. ).

Возросшие
требования к управлению обусловлены увеличением размеров предприятия,
сложностью технологии, необходимостью владения управленческими навыками. В
современных условиях все решения по финансовым, организационным и экономическим
вопросам подготавливаются и вырабатываются профессионалами в области организации
управления, которые осуществляют также наблюдение и контроль за выполнением
принятых решений.

С
ростом масштабов производства и развитием экономических связей в обществе
управление непрерывно усложнялось. Однако до эпохи развития рыночных отношений
функции управления оставались более или менее универсальными. Управление
производством осуществлялось самим владельцем средств производства и небольшой
группой его особо доверенного окружения. Но в процессе концентрации капитала
возникают новые организационные формы общественного производства в виде крупных
предприятий, трестов, концернов. Это привело к расширению и дифференциации
функции управления на отдельные виды управленческого труда. Появились сотни и
тысячи людей, выполняющих управленческие функции. С развитием рыночных
отношений управление становилось деятельностью, в сферу которой вошли как сфера
материального производства, так и сфера духовной жизни. Благодаря такой
эффективно функционирующей системе рыночная экономика проявляет гибкость и
способна удовлетворять многообразные потребности человека, обеспечивая
эффективное ведение хозяйства.

В
качестве объекта управления вообще выступают различные организационные формы
общественного производства: отрасли, объединения, акционерные общества,
предприятия, индивидуальная трудовая деятельность или организации, целью
деятельности которых является выполнение определенных функций. Развитая
экономика вызывает необходимость распределения общественного труда в
определенных пропорциях. Каждая сфера или отрасль производства, являясь
составной частью единого народного хозяйства, одновременно представляет собой
самостоятельный комплекс. Поэтому управление производством — это сознательная,
планомерная деятельность по организации функционирования различных сфер,
отраслей и предприятий общественного производства.

Каждое
предприятие и отрасль имеют свои специфические особенности внутренних
экономических отношений, их необходимо учитывать, но в основу управления должны
быть положены общие закономерности, отражающие сущность рыночной экономики, где
производство подчиняется запросам и интересам потребителей.


Менеджмент, как система управления

Системный
подход в управлении основывается на том, что всякая организация представляет
собой


систему


, состоящую из
частей, каждая из которых обладает своими собственными целями. Руководитель при
принятии управленческих решений должен исходить из того, что для достижения
общих целей организации необходимо рассматривать ее как единую систему. При
этом следует выявить и оценить взаимодействие всех ее частей и объединить их на
такой основе, которая позволит организации в целом эффективно достичь ее целей.
Однако достижение целей всех подсистем организации — явление желательное, но
почти всегда нереальное.

Необходимость
системного подхода для управления предприятием можно понять, рассмотрев два
аспекта работы руководителя. Во-первых, он стремится добиться суммарной
эффективности работы своей организации и не допустить, чтобы частные интересы
какого-либо одного элемента организации повредили общему успеху. Во-вторых, он
должен добиваться этого в условиях организационной среды, которая всегда
создает противоречащие друг другу цели. Стратегия, техника и экономика —
взаимосвязанные элементы одной общей проблемы. Суть экономической проблемы состоит
в том, чтобы избрать такую стратегию, включая технику и все другие ресурсы,
необходимые для осуществления стратегических планов, которая будет или наиболее
эффективной (максимально выгодное решение поставленной задачи при имеющихся
ресурсах), или наиболее экономичной (достижение поставленной задачи при
минимальных затратах).

Управляющая
система может быть представлена особым видом машины на основании того, что
каждая система выполняет какие-либо функции, которые можно рассматривать как
цель машины. Одной из основных отличительных категорий управляемых систем
является сложность. Любая фирма имеет много противоречивых целей, и это
является одним из решающих факторов, обуславливающих необходимость описания
предприятия или фирмы как очень сложной вероятностной системы. Сложность
системы определяется количеством составляющих ее элементов и возможных связей
между ними. Степень сложности измеряется разнообразием системы. Разнообразие
характеризует число возможных состояний системы. Фундаментальным принципом управления,
открытым У. Эшби, является закон необходимого разнообразия, в соответствии с
которым уровень разнообразия управляющей системы должен соответствовать уровню
разнообразия управляемой системы. Отсюда, в частности, следует, что невозможно
создать простую систему управления для управления сложными системами и
процессами. Из этого следует, что, как отдельные люди, так и целые организации
не в состоянии справиться с проблемами, сложность которых превышает некоторый
определенный уровень. Когда этот уровень превышен, управляющие уже не в
состоянии понять, что происходит вокруг и разработать адекватную стратегию
управления фирмой или страной.

Другая
причина растущей сложности управления производством связана с темпами изменения
внешней среды. Влияние внешней среды является определяющим фактором для фирмы
при выборе системы управления. Скорость изменений во внешней среде организаций
растет и соответственно растет сложность возникающих перед организацией
проблем. Чем сложнее эти проблемы, тем больше времени занимает их решение. Чем
больше возрастает скорость изменений, тем короче жизнь найденных решений
проблем. К моменту, когда решение найдено, ситуация уже изменилась и требуется
принципиально новое решение. Организация не может быть способной быстро и
эффективно обучаться, если такой способностью не обладает ее руководство. В
целом закон необходимого разнообразия для управления фирмой определяет, что для
успешного противостояния среде сложность и быстрота решений в фирме должны
соответствовать сложности и быстроте изменений, происходящих во внешней среде.

Классификация
любых систем с позиций кибернетики предусматривает два критерия —

а) степень
сложности: простые динамические системы, сложные системы, поддающиеся описанию
(хорошо структурированные), и очень сложные системы, не поддающиеся адекватному
аналитическому описанию (слабо структурированные), — а также

б) различие между
детерминированными и вероятностными системами. Причем к вероятностным относятся
не те системы, знания о которых не достаточно полны на данный момент, а
вероятностные по своей природе, не поддающиеся однозначному описанию в
принципе. К классу очень сложных вероятностных систем относятся фирма, мозг и
экономика. В соответствии с законом необходимого разнообразия управляющая
система для экономики и фирмы тоже должна представлять очень сложную
вероятностную систему и промышленные системы управления (при условии, что они
достаточно эффективны) должны строиться как кибернетические системы.
Кибернетика предлагает механизм обратной связи как выход из противоречий
вероятностных управляющих и управляемых систем. Регулятор с обратной связью
гарантирует компенсацию возмущений не только определённого вида, но и любых
возмущений. В частности, он компенсирует влияние на систему возмущений, причина
которых совершенно неизвестна. В этом как раз и заключается важность принципа
обратной связи для управления промышленным производством, являющимся очень
сложной системой, не поддающейся детальному описанию.

Управление
любой системой в простейшем виде может быть рассмотрено в виде контура
управления, как совокупность двух взаимодействующих подсистем – субъекта
управления (рис.1).

Рис.1 Система управления в виде контура управления

В
самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия,
существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии
находится в позиции субъекта управления (СУ), а второй – в позиции объекта
управления. Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами:

·  субъект управления направляет объекту управления
импульсы воздействия, которые содержат в себе информацию относительно того, как
должен функционировать в дальнейшем объект управления. Данные импульсы будем
называть управленческими командами;

·  объект управления получает управленческие
команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд.

Об
управленческом взаимодействии можно говорить как о реально существующем только
в случае, если объект управления выполняет команды СУ. Для того чтобы это
выполнялось, необходимо, во-первых, наличие у СУ потребности и возможности
управлять ОУ, вырабатывая для этого соответствующие управленческие команды, и,
во-вторых, наличие у ОУ готовности и возможности эти команды выполнять. Данные
условия являются необходимыми и достаточными для того, чтобы СУ осуществлял
управление ОУ. Движущим началом управления является противоречие между
управляющим и управляемым субъектами, порождающее, с одной стороны,
необходимость управления, и разрешаемое, с другой стороны, в процессе
осуществления управления. То есть рассматривать вопросы эффективного управления
необходимо с позиций взаимодействия субъекта и объекта управления.

Когда
реализуется управленческое взаимодействие, можно говорить, что между двумя
субъектами существует управленческая связь, суть которой состоит в том, что
один из них заинтересован в определенного вида функционировании второго и
генерирует управленческие команды, задающие желательное для него поведение
этого второго субъекта, а второй в силу определенных причин ведет себя
соответственно управленческим командам первого.

Для
того чтобы между двумя субъектами существовала управленческая связь и
соответственно осуществлялось управленческое взаимодействие, необходимо, чтобы
между этими субъектами существовали отношения управления. Они являются основой
возможности осуществления управления, так как именно они задают возможность
вырабатывать управленческие команды и готовность эти команды выполнять.
Отношения управления не являются изначальными отношениями, а базируются на
более глубинных отношениях, таких как экономические либо морально-этические
отношения.

В
хозяйственной системе наиболее распространены отношения управления,
базирующиеся на экономических отношениях. В этом случае для управления наиболее
принципиальными являются два типа отношений:

1) отношения, возникающие при разделении и
кооперации труда в процессе совместной трудовой деятельности ассоциированных
собственников;

2) отношения найма (возмездные отношения),
возникающие между собственниками и пользователями средств производства.

Важным
моментом является то, какие мотивы побуждают субъекта управления к руководству,
какие цели он при этом преследует. В том случае, когда цели управления
(желаемое состояние объекта или желаемый результат его функционирования)
совпадают с целями, преследуемыми субъектом управления, последний ориентирован
на наиболее эффективное управление. Для того чтобы это существовало, необходимо
соблюдение двух условий:

1) субъект управления не должен иметь
возможности достижения своих целей за счет управленческой деятельности в
независимости от достижения целей управления;

2)   степень достижения субъектом управления
своих целей за счет управленческой деятельности должна находиться в прямой
зависимости от степени достижения целей управления.

Полная
привязка потребности субъекта управления управлять к результатам
функционирования объекта управления наблюдается в том случае, когда субъектом
управления является субъект собственности. Если субъектом управления является
не собственник, а исполнитель, призванный реализовывать функцию управления,
потребность управлять у субъекта управления объективно не связана
непосредственно со стремлением получения наилучшего конечного результата.

Более
того, эта потребность зачастую связана со стремлением субъекта управления
удовлетворять свои исходные потребности, используя управление, но не
ориентируясь при этом на конечные результаты, а в определенных случаях и во
вред конечным результатам. Чтобы предотвратить данную ситуацию, собственник
должен создавать такую систему вознаграждения и стимулирования управленца,
которая, с одной стороны, соответствовала бы его мотивационной структуре и, с
другой — зависела бы от степени достижения целей управления, т. е. от
результатов функционирования ОУ.

Необходимым
является наличие у субъекта управления рычагов воздействия (мотивации) на ОУ, с
помощью которых можно побуждать его выполнять управленческие команды (это
условие определяет принципиальную возможность или невозможность субъекта
управления осуществлять управление). Для того чтобы механизм мотивирования
приводил к достижению поставленных целей, необходимо выполнять следующие
требования:

1) он должен обладать действенностью на
протяжении всего времени функционирования ОУ и не ослабевать по мере
удовлетворения потребностей объекта управления. Этого можно добиться за счет
комплексного использования рычагов воздействия, периодического чередования
методов мотивирования ориентации, стимулирующих воздействий на удовлетворение
стабильных долгосрочных потребностей;

2) механизм стимулирования должен увязывать
уровень стимулирования со степенью достижения конечных целей.

В
настоящее время в мировой практике управления разработан и широко применяется
достаточно большой арсенал средств стимулирования, отвечающих данным
требованиям. Формирование механизма мотивирования должно строиться
преимущественно на ситуационной основе.

Управление деятельностью на рабочем месте — ISPATGURU

Управление деятельностью на рабочем месте

  • Satyendra
  • 24 мая 2018
  • 0 Комментарии
  • Объединение, дисциплина, усталость, управление, планирование, процедуры, стресс, работники, рабочие, рабочие места, рабочие деятельность,

Управление рабочим местом Деятельность

Рабочие – это сотрудники организации, которые физически выполняют работу на рабочем месте. Чтобы работать эффективно и профессионально, работникам нужны знания, способности и многие качества и черты. Для выполнения работы на рабочем месте рабочие работают с различными инструментами, оборудованием, инструментами, орудиями и процессами. Производительность организации зависит от того, насколько эффективно работники работают на своем рабочем месте. Кроме того, здоровые, хорошо обученные, знающие, дисциплинированные, мотивированные, безопасные, бдительные, честные и трудолюбивые работники управляют своими рабочими местами таким образом, чтобы сделать их более продуктивными. Черты, необходимые работникам для эффективного управления деятельностью на рабочем месте, включают командную работу, честность, приверженность делу и трудовую этику.

Рабочее место – это место, где работник выполняет свою деятельность. Необходимо динамическое согласование деятельности на рабочем месте с рабочей средой для повышения эффективности, максимальной производительности и снижения затрат. В некотором смысле то, что является рабочим местом для рабочего, очень похоже на то, что является организацией для руководства. Производительность работника зависит от того, как он управляет своей деятельностью на рабочем месте. Он должен умело, сильно и умело управлять деятельностью на рабочем месте (рис. 1), чтобы быть продуктивным. Работники, которые хорошо управляют работой на рабочем месте, меняют ситуацию на рабочем месте и имеют право голоса в том, как выполняется работа.

Рис. 1 Управление деятельностью на рабочем месте

Работник должен вести себя ответственно, ответственно и безупречно. Это означает правильное планирование деятельности на рабочем месте наряду с эффективным и надлежащим общением и всегда нахождением способа быть продуктивным. Это также означает эффективное управление доступными ресурсами на рабочем месте. Работник должен быть этичным, ориентированным на команду и обладать сильными навыками межличностного общения и решения проблем. Ниже описаны основные качества и качества, необходимые работнику для управления своей производственной деятельностью.

Планирование – это очень важная и основная функция управления. Планирование – это не что иное, как взгляд в будущее. Это подготовительный шаг, который состоит в составлении плана действий для упорядоченного выполнения действий для достижения желаемых целей и задач. Это умственная предрасположенность думать, прежде чем действовать, и действовать в свете фактов, а не догадок. Это систематическая деятельность, которая определяет, почему необходимо действие, что должно быть сделано, как это должно быть сделано и когда должно быть сделано. Это делает возможными вещи, которые в противном случае не произошли бы. Он принимает во внимание доступные человеческие и физические ресурсы на рабочем месте, чтобы обеспечить эффективную координацию, вклад, а также идеальную настройку. Идиома «хорошее планирование — это половина дела» подробно описывает важность планирования в управлении деятельностью на рабочем месте.

Коммуникация – Коммуникация – это процесс передачи информации от одного человека к другому. Эффективная коммуникация на рабочем месте очень важна, поскольку (i) рабочие процессы в наши дни очень сложны и требуют тесной координации между коллегами, (ii) темп работы очень высок, и (iii) меньше работников, и они распределяются. Общение на рабочем месте включает общение с рабочими процессами, общение с начальством и общение с коллегами по работе. Это канал для потока информации и включает в себя действия по отправке и получению сообщений. Это двусторонний процесс, в котором происходит обмен информацией для достижения взаимно приемлемой цели или направления. Двусторонняя связь включает в себя как вертикальную связь, так и боковую связь.

Дисциплинированная работа – Дисциплина – это сила, побуждающая работника соблюдать правила, положения, системы, процессы и процедуры, которые считаются необходимыми для эффективного функционирования. Это в основном отношение ума, продукт культуры и окружающей среды. В жизни рабочего главное место занимает дисциплина. На рабочем месте он должен соблюдать различные рабочие дисциплины, включая дисциплину безопасности, технологическую дисциплину, временную дисциплину, дисциплину качества, дисциплину затрат и так далее. Любую из этих дисциплин он может нарушить только ценой выступления. Нарушение технологической дисциплины в технологическом процессе делает процесс непредсказуемым, неэкономичным, небезопасным и ненадежным, кроме того, приводит к потерям производительности, снижению качества продукции, увеличению удельных расходов материалов, коммунальных и энергетических ресурсов, а также к необратимому повреждению оборудования. Дисциплинированная работа уменьшает/устраняет человеческие ошибки, предотвращает распространенные ошибки и повышает последовательность в работе. Это также повышает эффективность, экономит время и даже способствует творчеству.

Знания и образование – Навыки работника имеют основополагающее значение для его успеха на рабочем месте. Это помогает в повышении его производительности, производительности, профессиональной компетентности и будущего роста. Далее, одной из важных особенностей трудовой жизни рабочего сегодня является то, что любое образование и подготовка, полученные в начале, становятся излишними или устаревают в течение его трудовой жизни. Потребность в обучении, а также в получении новых знаний, новых навыков и новых взглядов стала повседневным аспектом трудовой жизни рабочего. В некоторых случаях для этого требуется полный переход от одного занятия к другому, но в других случаях это может быть просто процесс обновления. И образование, и профессиональная подготовка в широком смысле способствуют развитию навыков работника. В то время как базовое образование дает работнику основу для развития его потенциала, закладывая основу для возможности трудоустройства, начальная подготовка обеспечивает основные рабочие навыки, общие знания, отраслевые и профессиональные компетенции, которые облегчают переход от образования к сфере труда. на рабочем месте. Обучение на протяжении всей жизни поддерживает навыки и компетенции работника, поскольку работа, технологии и требования к навыкам со временем меняются.

Командная работа . Командная работа — это метод, который настраивает мышление работника на сотрудничество и, как правило, бескорыстно, на достижение определенной цели. Это совместные усилия для достижения общей цели. На рабочем месте работник должен быть командным игроком. Он должен работать в команде с другими работниками, работающими на рабочем месте, а не индивидуально. Он должен подчинять свои личные устремления и работать согласованно на рабочем месте для достижения общей цели. Он должен сотрудничать с другими работниками на рабочем месте и использовать свой талант и опыт для достижения общих целей. Для формирования успешной команды на рабочем месте, помимо необходимых технических знаний, работнику необходим широкий спектр навыков. Некоторые из этих навыков — слушать, обсуждать, задавать вопросы, убеждать, уважать, помогать, делиться, участвовать и общаться.

Работа с системой и процедурами — На рабочем месте очень важно, чтобы работник работал эффективно, чтобы он мог быть продуктивным. Работа с системами и процедурами предоставляет работнику необходимые инструменты для удовлетворения этой потребности. Система — это набор подробных методов, процедур и процедур, созданных для выполнения определенной деятельности, выполнения обязанностей или решения проблемы. Процедуры представляют собой пошаговую последовательность действий или ряд действий с определенным началом и конечной точкой. Они представляют собой ряд шагов, устанавливающих запланированный метод выполнения деятельности. Ряд процедур составляют систему. Процедуры выполняются для правильного выполнения задачи. Повторяющиеся процедуры называются рутинными. Работник должен быть тщательно обучен рабочим процедурам. Для обучения могут быть приняты как методы обучения в классе, так и обучение на рабочем месте. Необходимо, чтобы рабочие процедуры выполнялись полностью, без каких-либо отклонений и с особой дисциплиной.

Межличностное поведение – Межличностные отношения на рабочем месте – это не что иное, как близкие отношения между работниками, работающими в одном месте. Работники должны хорошо ладить друг с другом для создания позитивной и здоровой рабочей атмосферы на рабочем месте. Рабочий проводит на своем рабочем месте около восьми часов и практически не может работать в одиночку. Ему нужен коллега, с которым можно поговорить и обсудить различные вопросы на рабочем месте. Межличностные отношения требуют от работников хороших усилий для развития и поддержания. Здоровые межличностные отношения приносят работнику радость и удовлетворение. Общеизвестно, что продуктивность многократно возрастает, когда он работает вместе в группе, по сравнению с тем, когда он работает один.

Управление машинами – Современные автоматизированные процессы нуждаются в машинах и оборудовании, для управления которыми требуется вмешательство человека. Вмешательство рабочего в производственные процессы претерпело большие изменения после того, как для производственных процессов были введены автоматические и компьютеризированные средства управления. Большое количество действий, которые ранее выполнялись рабочими, были переданы автоматизации. Но это не устранило потребность в работнике для управления оборудованием/процессом, хотя его роль сильно изменилась с автоматизацией процесса. Тесное и гармоничное взаимодействие рабочих со своими машинами необходимо для производительной продукции. Для продуктивной работы необходима интегрированная и скоординированная связь между машинами и людьми, работающими с ними.

Управление конфликтами на рабочем месте – Конфликты на рабочем месте неизбежны. Они случаются всякий раз, когда в организации есть работники с разными ожиданиями. Они случаются, когда личности сталкиваются, когда члены команды воспринимают помехи друг другу, когда работник не может прогрессировать из-за действий другого работника. Конфликты на рабочем месте возникают, когда есть противоположные позиции, конкурентная напряженность, борьба за власть, эгоизм, гордость, ревность, несоответствие производительности, проблемы с компенсацией и т. д. Развитие навыков эффективного разрешения конфликтов у работников является важным компонентом для создания устойчивого и успешного рабочего места. . Неразрешенные конфликты часто приводят к потере продуктивности, удушению творчества, созданию барьеров для сотрудничества и сотрудничества.

Тайм-менеджмент – Время – это основной ресурс, поэтому его нужно расходовать разумно. Управление временем — это действие или процесс планирования и осуществления сознательного контроля над количеством времени, затрачиваемого на определенные действия, особенно для повышения эффективности, действенности или производительности, а также для выполнения действий без усилий естественным образом. Управлять временем может помочь ряд навыков, инструментов и методов при выполнении конкретных задач и достижении целей в установленные сроки. Управление временем включает в себя (i) создание среды, способствующей эффективности, (ii) установление приоритетов, (iii) выполнение действий, связанных с установленными приоритетами, и (iv) связанный с этим процесс сокращения времени, затрачиваемого на неприоритеты. Тайм-менеджмент нуждается в среде, которая способствует эффективному тайм-менеджменту. Среду, благоприятную для тайм-менеджмента, можно создать, (i) организовав и установив надлежащий приоритет для задач, (ii) защищая свое время путем изоляции, изоляции и делегирования, и (iii) достигая тайм-менеджмента через управление целями и через достижение цели. фокус.

Управление неопределенностью – Присутствует, когда детали ситуации неоднозначны, сложны, непредсказуемы или вероятностны; когда информация недоступна или противоречива; и когда рабочие чувствуют себя неуверенно в своем собственном уровне знаний. Это также может произойти, когда работник оценивает вероятность события, происходящего на рабочем месте. Между представлениями о вероятности и неопределенности существует криволинейная зависимость, так что неопределенность наименьшая, когда вероятность события считается равной 0 % или 100 %, и самая высокая, когда вероятность события считается равной 50 %. Работник испытывает растущую неопределенность, поскольку вероятность того, что событие произойдет или не произойдет, становится равной. Если возможны несколько альтернатив, неопределенность является самой высокой, когда все события кажутся равновероятными. Недооценка неопределенностей может привести к стратегиям, которые не защищают от угроз и не используют возможности, которые может предоставить более высокий уровень неопределенностей. С другой стороны, слишком большое значение неопределенностей может привести к тому, что рабочие полностью откажутся от аналитической строгости своих традиционных процессов планирования и будут основывать свои стратегические решения в первую очередь на интуиции. Рабочие, которые приходят в себя в неопределенной среде, не доверяют своим инстинктам и страдают от паралича принятия решений. Они избегают принятия важных стратегических решений. Следовательно, не делается никаких попыток решить проблему неопределенностей.

Управление стрессом на рабочем месте — Стресс на рабочем месте возникает, когда существует несоответствие между требованиями работы и ресурсами и возможностями отдельного работника для удовлетворения этих требований. Это негативная реакция рабочих на чрезмерное давление или другие виды требований, предъявляемых к ним. Существует четкое различие между давлением, которое может создавать «ажиотаж» и быть мотивирующим фактором, и стрессом на рабочем месте, который может возникнуть, когда это давление становится чрезмерным. Стресс на рабочем месте вызывает серьезную озабоченность. Чрезмерный стресс может снизить производительность труда и повлиять на физическое и эмоциональное здоровье, а также на способность работника справляться с ним. Это может означать разницу между успехом и неудачей. Ресурсы, которые помогают справляться с трудностями и требованиями, возникающими на работе, включают личные характеристики, такие как навыки преодоления трудностей (например, решение проблем, уверенность в себе, управление временем) и рабочую ситуацию (например, хорошие условия труда и поддержку со стороны руководства и коллег). Эти ресурсы могут быть увеличены за счет инвестиций в рабочую инфраструктуру, обучение, надлежащие методы управления и трудоустройства, а также способы организации работы.

Управление усталостью на рабочем месте – Усталость на рабочем месте – это физическое и/или психическое состояние, вызванное перенапряжением. Это острое, непрекращающееся состояние усталости, которое приводит к умственному или физическому истощению и не позволяет людям функционировать в нормальных пределах. В контексте работы усталость снижает способность работника выполнять работу безопасно и эффективно. Это снижает возможности рабочего до такой степени, что может ухудшить его силу, скорость, время реакции, координацию, принятие решений или равновесие. Это может произойти из-за длительной умственной или физической активности, потери сна и/или нарушения внутренних часов организма. Это вызвано длительными периодами физического и / или умственного напряжения без достаточного времени для отдыха и восстановления. Наилучший способ контролировать риски, связанные с утомлением, состоит в том, чтобы устранить в источнике те факторы, которые его вызывают. Если это нецелесообразно, то необходимо минимизировать риски.

Безопасность и здоровье на рабочем месте – Безопасность и здоровье на рабочем месте необходимы для предотвращения травм и заболеваний сотрудников на рабочем месте. Благодаря созданию безопасной и здоровой рабочей среды на рабочем месте сокращаются потери рабочего времени и, следовательно, связанные с этим затраты. Это также устраняет перерывы в работе, что приводит к повышению производительности и качества. Безопасное и здоровое рабочее место повышает моральный дух работников. Успешное управление безопасностью и здоровьем на рабочем месте зависит от приверженности, консультаций и сотрудничества. Работник на рабочем месте должен понимать потребность в безопасности и здоровье, какова его роль в обеспечении безопасности рабочего места и как он может выполнять свои обязанности и обязанности. Он должен предпринять практические шаги, которые защитят его от вреда.

Ведение домашнего хозяйства и чистота – Ведение домашнего хозяйства и чистота относятся к процессам, обеспечивающим содержание помещений, оборудования, рабочих зон и подъездных путей в хорошем состоянии. Эти условия необходимы для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации и технического обслуживания при нормальной эксплуатации станции. Ведение домашнего хозяйства и чистота не только имеют решающее значение для безопасного рабочего места, но также повышают производительность и моральный дух, а также производят хорошее впечатление на людей, посещающих рабочее место. Кроме того, во время чрезвычайной ситуации поддержание порядка и чистота гарантируют, что работа станции не будет остановлена. Ведение домашнего хозяйства и чистота являются важными видами деятельности, которые являются видимыми показателями общих стандартов качества на рабочем месте. Важность хорошей уборки рабочего места и чистоты для всей работы должна быть прочно укоренена в сознании каждого работника. Для ведения домашнего хозяйства на рабочем месте работник может практиковать философию 5S. Философия 5S — это способ организации и управления рабочим пространством и рабочим процессом с целью повышения эффективности за счет устранения потерь, улучшения потока и уменьшения необоснованности процессов. Это для улучшения условий труда. Это структурированный подход к достижению чистоты и порядка на рабочем месте путем выделения места для всего. Five Ss — это сокращение от японских слов (i) Seiri, (ii) Seiton, (iii) Seiso, (iv) Seiketsu и (v) Shitsuke. Сейри избавляется от ненужных предметов. Seiton состоит из систематического размещения предметов (материалов, инструментов, датчиков) для облегчения их поиска. Seiso означает поддержание рабочего места в идеальной чистоте. Seiketsu планирует регулярные операции по уборке и уборке. И Shitsuke выполняет всю вышеуказанную задачу, чтобы соответствовать согласованным стандартам через согласованные промежутки времени.

Управление деятельностью на рабочем месте не просто. Для этого необходимо понимание большого количества принципов управления, для которых современный работник должен иметь хотя бы базовые знания. Современный работник должен управлять деятельностью на рабочем месте, чтобы быть продуктивным и эффективным.

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПЕЧАТИ

Работники этих профессий разрабатывают планы и политику, руководят бизнес-деятельностью и контролируют людей, продукты и услуги.

Прогнозируется, что общая занятость в управленческих профессиях вырастет на 8 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям; Ожидается, что это увеличение приведет к созданию около 883 900 новых рабочих мест за десятилетие. В дополнение к новым рабочим местам в результате роста, возможности возникают из-за необходимости замены работников, которые навсегда покидают свою работу. Прогнозируется, что в среднем около 1,1 миллиона вакансий в год будет связано с необходимостью роста и замены.

Средняя годовая заработная плата для этой группы составляла 102 450 долларов США в мае 2021 года, что было самым высоким показателем среди всех основных профессиональных групп и превышало медианную годовую заработную плату для всех профессий в размере 45 760 долларов США.

BLS Прогнозы занятости, заработная плата и другие данные для родственных профессий, не показанных в следующей таблице, доступны на странице Данные для профессий, не описанных в деталях . Информация о физических требованиях, когнитивных и умственных требованиях и других квалификациях для работников этой группы доступна в профиле BLS Occupational Requirements Survey (ORS).

  ПРОФЕССИЯ ОБЗОР РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Менеджеры административных служб и помещений

Руководители административных служб и объектов планируют, направляют и координируют деятельность, которая помогает организации работать эффективно.

Степень бакалавра 99 290 долларов США
Менеджеры по рекламе, продвижению и маркетингу

Менеджеры по рекламе, продвижению и маркетингу планируют программы, чтобы вызвать интерес к продуктам или услугам.

Степень бакалавра 133 380 долларов США
Менеджеры по архитектуре и проектированию

Менеджеры по архитектуре и проектированию планируют, направляют и координируют деятельность архитектурных и инженерных компаний.

Степень бакалавра 152 350 долларов США
Менеджеры по компенсациям и льготам

Менеджеры по вознаграждениям и льготам планируют, разрабатывают и контролируют программы оплаты труда сотрудников.

Степень бакалавра 127 530 долларов США
Менеджеры компьютерных и информационных систем

Менеджеры по компьютерным и информационным системам планируют, координируют и направляют деятельность, связанную с компьютерами, в организации.

Степень бакалавра 159 010 долларов США
Менеджеры по строительству

Менеджеры по строительству планируют, координируют, составляют бюджет и контролируют строительные проекты от начала до конца.

Степень бакалавра 98 890 долларов США
Директора начальной, средней и старшей школы

Директора начальных, средних и старших классов контролируют все школьные дела, включая ежедневные школьные мероприятия.

Степень магистра 98 420 долларов США
Директора по чрезвычайным ситуациям

Директора по чрезвычайным ситуациям готовят планы и процедуры реагирования на стихийные бедствия или другие чрезвычайные ситуации. Они также помогают руководить реагированием во время и после чрезвычайных ситуаций.

Степень бакалавра 76 730 долларов США
Фермеры, владельцы ранчо и другие управляющие сельским хозяйством

Фермеры, владельцы ранчо и другие управляющие сельским хозяйством управляют предприятиями, которые занимаются выращиванием сельскохозяйственных культур, животноводством и молочными продуктами.

Диплом средней школы или эквивалент 73 060 долларов США
Финансовые менеджеры

Финансовые менеджеры создают финансовые отчеты, деятельность по прямому инвестированию и разрабатывают планы для достижения долгосрочных финансовых целей своей организации.

Степень бакалавра 131 710 долларов США
Менеджеры общественного питания

Менеджеры общественного питания несут ответственность за повседневную работу ресторанов или других заведений, которые готовят и подают еду и напитки.

Диплом средней школы или эквивалент 59 440 долларов США
Менеджеры по персоналу

Менеджеры по персоналу планируют, координируют и направляют административные функции организации.

Степень бакалавра 126 230 долларов США
Менеджеры по промышленному производству

Менеджеры по промышленному производству контролируют работу производственных и связанных с ними предприятий.

Степень бакалавра 103 150 долларов США
Менеджеры по размещению

Менеджеры по размещению заботятся о том, чтобы путешествующие гости получили приятный опыт проживания в своем заведении. Они также гарантируют, что бизнес будет работать эффективно и прибыльно.

Диплом средней школы или эквивалент 59 430 долларов США
Менеджеры медицинских и медицинских служб Менеджеры медицинских и медицинских служб планируют, направляют и координируют деловую деятельность поставщиков медицинских услуг. Степень бакалавра 101 340 долларов США
Менеджеры по естественным наукам

Менеджеры по естественным наукам контролируют работу ученых, в том числе химиков, физиков и биологов.

Степень бакалавра 137 900 долларов США
Администраторы послесреднего образования

Администраторы послесреднего образования контролируют работу службы поддержки студентов, ученых и преподавателей в колледжах и университетах.

Степень магистра 96 910 долларов США
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми

Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты.

Степень бакалавра 47 310 долларов США
Менеджеры ассоциаций собственности, недвижимости и общественных объединений

Управляющие недвижимостью, недвижимостью и общественными ассоциациями заботятся о многих аспектах жилой, коммерческой или промышленной собственности.

Диплом средней школы или эквивалент 59 230 долларов США
Менеджеры по связям с общественностью и сбору средств

Менеджеры по связям с общественностью руководят созданием материалов, которые улучшат общественный имидж их работодателя или клиента. Менеджеры по сбору средств координируют кампании по сбору пожертвований для их организации.

Степень бакалавра 119 860 долларов США
Менеджеры по продажам

Менеджеры по продажам руководят отделами продаж организаций.

Степень бакалавра 127 490 долларов США
Менеджеры социальных и общественных служб

Руководители социальных и общественных служб координируют и контролируют программы и организации, поддерживающие общественное благополучие.

Степень бакалавра 74 000 долларов
Топ-менеджеры

Руководители высшего звена планируют стратегии и политику, чтобы организация достигла своих целей.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!