Содержание
Читать онлайн «Миллион на цветах. Флористика как успешный бизнес», Араик Галстян – Литрес
© Галстян А., 2020
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
Введение
В этой книге я раскрою для вас, уважаемые читатели, немало секретов своей любимой профессии, которые на первый взгляд очевидны, но не всем понятны.
Планетой движут истинная красота и любовь – любовь к семье, к родине, к природе, к цветам. Но самую главную мотивацию для достижения реальных высот можно обрести, только если вы ощущаете искреннюю любовь и уважение к своей профессии. Именно она окружит вас позитивной энергией и притянет к вам успех.
Флористика – это продажа образа и настроения, выраженная в цветах. Не путайте ее с простой торговлей. Цветы продают оптовые базы, для них это товар. Флористы же продают образы и красоту. Это творческая профессия с высоким уровнем эстетического интеллекта, самая красивая профессия в мире.
Задумайтесь, какова цель покупки цветов? Зачем их друг другу дарят, зачем приносят в дом, выращивают на подоконниках и в садах? Растения заряжают нас энергией и дарят настроение.
Человек, создающий цветочную композицию, не просто собирает ее, а формирует тем самым некую ауру. Когда вы дарите букет, поток положительных, невидимых глазу эмоций пробуждает чувства и улучшает настроение, повышает тонус и благоприятно воздействует на человека в целом.
Флористика – это продажа образа и настроения в цветах. Флорист – это владелец эмоций и позитивной энергетики. Он создает людям настроение.
ARAIK GALSTYAN
Прежде чем рассказать о себе, мне бы хотелось пояснить, для чего вообще написана эта книга. И почему ее нелишне будет изучить многим, кому важно состояться в профессии.
Если вы решили открыть свое дело – не сомневайтесь в нем и в себе, не жалейте на его создание сил и времени. Будьте уверены в том, чем занимаетесь, и обязательно найдете поддержку. Человек, болеющий собственной идеей, способен заразить окружающих позитивным настроем на ее успешное воплощение.
Помните: даже самые невообразимые мечты сбываются, просто не переставайте действовать.
Вы узнаете историю флориста, который родился в маленьком селе Уйц Сисианского района Армении и стал знаменитым благодаря своей любви к цветам и собственному характеру. Моя жизнь похожа на сюжет фильма, в котором юнец без копейки денег поехал в Москву за своей мечтой о покорении мира. До того как покинуть родную, горячо любимую Армению, я получил среднее образование и посещал художественную школу. Тогда я и помыслить не мог, что когда-нибудь буду заниматься цветами, и это станет профессией моей жизни. А о том, что открою сеть собственных бутиков премиум-класса и международных школ, я не то чтобы не мечтал, а даже не представлял себе, что такое бывает. В годы моей юности подобные планы выглядели чем-то вроде полета в космос.
После окончания школы я поступил на художественный факультет Ереванского государственного художественного колледжа изобразительных искусств имени П. Терлемезяна, где очень глубоко и серьезно изучал колористику. Цвет интересовал меня всегда: я еще со школьных лет задумывался, почему он способен настолько сильно воздействовать не только на меня, но и на других людей, почему имеет такое важное значение в жизни человека.
Обучение в институте сыграло весомую роль в становлении моего профессионального взгляда флориста-дизайнера. Сегодняшние мои работы отличаются разнообразием колористической палитры и, думаю, именно поэтому так привлекают к себе внимание.
Моя личная жизнь связана с работой, a семья состоит из единомышленников: жена имеет европейское флористическое образование, поддерживает меня во всех начинаниях и помогает в организации моих многоплановых проектов.
Дочь пока заканчивает школу. Мне, конечно, очень хочется, чтобы она продолжила мое дело; в свои 15 лет она умело собирает прекрасные букеты, всегда помогает мне, когда мы вместе выезжаем на проекты.
Баланс между работой и семьей очень важен. Я стараюсь проводить с семьей больше времени, а на серьезные зарубежные мероприятия мы нередко отправляемся все вместе. Дочь привыкла к постоянным перелетам, новым странам, крупным показам и уже работает на одном профессиональном уровне с нашими помощниками-флористами. Сейчас мы фактически проживаем в трех странах – России, Испании и Португалии, – и в каждой из них открыты официальные представительства Araik Galstyan Floral Design School.
Мы уже больше пяти лет живем в Барселоне – отсюда очень удобно передвигаться по Европе. После открытия нашего представительства в Лиссабоне я могу утром улететь туда обучать студентов, а вечером ужинать дома с семьей, ведь весь путь от дома в Испании до школы в Португалии в общей сложности занимает не более трех с половиной часов. Москвичи порой столько же времени простаивают в автомобильных пробках, особенно в пятницу вечером.
Надеюсь, что в этой книге вы не только познакомитесь с моей биографией, но и сумеете разглядеть логическую цепочку моего развития в качестве предпринимателя. Конечно, я объясню основные принципы успешного цветочного бизнеса. Я постараюсь дать исчерпывающую информацию, относящуюся именно к области флористики, мы рассмотрим реальные кейсы бутиков и оптовых центров, открытых при моем участии, обсудим их развитие.
Я помогу вам самостоятельно оценить собственные силы и стремления, определить, куда вы хотите двигаться, а самое главное – понять, где найти источник вдохновения и наконец-то начать зарабатывать своей любимой работой.
В книге каждый сможет найти полезную для себя информацию. Будут и невероятные истории из моей жизни, и бизнес-аналитика, и просто дельные советы человека, прошедшего двадцатипятилетний путь от технического работника магазина в Ереване до одного из самых востребованных коммерческих флористов в мире.
Книга разделена на пять блоков, в каждом из них приводятся и личная история, и бизнес-анализ, в котором прослеживается параллель с каким-то из моих жизненных этапов, расписаны навыки и моменты, существенно повлиявшие на мое профессиональное развитие. Все, о чем я пишу, связано с моей жизнью, мы с вами станем нанизывать, как на ниточку, каждый блок один за другим, а в результате получим действенную схему, которая привела меня к успеху.
Блок 1. Коммуникация
Начало пути. Случайности неслучайны
За последние пять лет я стал человеком мира в прямом смысле слова: бесконечная череда семинаров по всему свету, выставки, шоу, чемпионаты…
Часто я месяцами не попадал домой из-за необходимости перелетов с проекта на проект в разных городах и странах. Каждый раз в декабре, подводя итоги года, удивляюсь: как же я успел все это сделать всего за 12 месяцев… Только представьте себе: за 365 дней я совершил 244 авиаперелета, принял участие в более чем 50 мероприятиях и посетил больше 200 стран. И это помимо личных консультаций, бизнес-коучинга для предпринимателей и прочих дел и задач.
Причем все мероприятия разные, все уникальные. Точнее, они становятся уникальными благодаря моему отношению к ним. Многим кажется, что при такой загруженности неизбежно теряется азарт, уходит индивидуальность подхода к каждому проводимому мероприятию или заказчику. Но могу вас заверить, это далеко не так. Моя работа приносит мне колоссальное удовольствие и удовлетворение.
Личное отношение играет ключевую роль в успехе любого дела, неважно, бизнес это или просто приготовление пирога.
Вы можете испечь сотню пирогов. Тысячи. И техника вашего исполнения достигнет такого совершенства, что вы действительно перестанете спрашивать гостей, понравился ли им пирог. Потому что качество и вкус лакомства очевидны и без чьих-либо оценок. Так произошло и со мной, когда я понял, что мой профессиональный уровень уже настолько высок, что я сам диктую моду и оказываю влияние на мнение людей своими работами.
Но именно когда ваш профессионализм достигает серьезной высоты, начинает работать другой механизм воздействия – презентация, которая выведет ваш бизнес на совсем другой уровень. Мы с вами обязательно рассмотрим вопросы персонализации и развития личного бренда. Важно идти шаг за шагом. Поэтому продолжаю свой рассказ.
Ко многим сегодняшним проектам я привлекаю своих студентов, и мы слаженно работаем вместе, потому что выполнять поставленные задачи с максимальной отдачей и качеством могут только те, кто изучил принципы моей работы. Студенты нередко спрашивают меня: «Араик, как вы все это выдерживаете? Вы же работаете на износ!»
Что мне ответить? Это чистая правда. Я искренне считаю, что мой бизнес должен всегда находиться в движении – оставаться неким вечным двигателем флористики. Бизнес просто обязан постоянно развиваться, не останавливаться ни на минуту, а я должен постоянно генерировать идеи и не смотреть на конкурентов. Только так можно занимать на рынке флористики место, как говорится, впереди планеты всей.
И в первую очередь я учу своих учеников именно такому подходу к делу.
Амбициозно? А как по-другому? Никто никогда ничего про вас не узнает, если вы будете сидеть в четырех стенах и не говорить никому, что вы – флорист. Ни о каких продажах не может быть и речи, не то что об известности.
Коммуникация – важнейший навык как в личной жизни, так и с точки зрения профессионального развития. В наше время недостаточно личного общения, сегодня необходимо показывать себя в социальных сетях, вести активную творческую жизнь, организовывать самые разные флористические проекты для поддержания имиджа и постоянно напоминать всему интернет-сообществу, что твоя профессия живет и развивается вместе с тобой.
К слову, сам я стал флористом-дизайнером благодаря провокации на коммуникацию.
Это случилось на последних курсах моей учебы в художественном колледже в Ереване. Каждое утро по дороге я видел цветочный магазин. Тогда я не занимался флористикой и даже представить не мог, что одна яркая красивая витрина изменит мою жизнь настолько сильно.
Сначала я наблюдал за оформлением витрины с противоположной стороны улицы, проходя мимо магазина. Но день за днем витрина манила меня подойти ближе. Огромные стекла, насыщенный красный цвет и экстравагантные формы цветочных композиций притягивали мое внимание как маг нитом.
За бликующими, идеально чистыми окнами из глубины зала сияли яркие теплые оттенки. Мне очень хотелось зайти и рассмотреть все повнимательнее, ведь салон больше походил на художественную галерею.
Уверен, что такое же чувство испытывали 90 процентов проходящих мимо людей.
Однажды, исполненный интереса, я все-таки зашел в салон. Придумав на ходу причину – якобы хотел устроиться на работу, – скромно, с любопытством и некоторым смущением я открыл большую стеклянную дверь и остановился на пороге.
В огромном зале с высокими потолками были красиво расставлены цветы.
– Добрый день! Чем могу быть вам полезной? – с приятной улыбкой обратилась ко мне флорист.
– Просто хотел узнать, нужны ли вам сотрудники, – бегло рассматривая все вокруг, ответил я.
– Одну минуту, подойдет директор, и вы сможете поговорить с ним.
На работу я устраиваться вообще-то не собирался, поэтому быстро осмотрел выставленные цветочные композиции и уже собирался уходить, как в зале салона появился директор.
По воле судьбы в этот же день меня взяли на работу в салон техническим помощником.
В 2000 году в Армении профессия флориста считалась женской, поэтому большая часть моей практики проходила за закрытыми дверями подсобных помещений в отсутствие директора.
Уже тогда я понял, что мои букеты заметно отличаются от работ других флористов в магазине.
Художественное образование стало для меня определяющим фактором создания профессионального почерка и формирования собственной клиентуры. Как художник я использовал цветы в качестве красок для создания живописной картины.
Сочетая, казалось бы, несочетаемые оттенки, мои букеты производили WOW-эффект, поэтому за мной быстро закрепился сегмент премиум-класса. Моими клиентами стали люди, которые ценят не количество цветов в букете, а эстетическое удовольствие от покупки эксклюзивной продукции. Таким клиентам важны положительные эмоции человека, которому предназначается букет. Для этой аудитории я продолжаю работать уже четверть века и, как видите, вполне успешно.
К концу обучения в колледже я уже понял, что родная Армения становится для меня слишком маленькой: амбиции тянули из одной столицы в другую. Значит, в Москву.
До открытия собственного бизнеса я работал в одном из престижных московских салонов. Как человек, любящий свою профессию, я вкладывал в нее – и продолжаю делать это до сих пор – всю свою душу, знания и профессиональные навыки на миллион процентов. В те годы мне никогда не приходили в голову мысли, что, возможно, когда-нибудь мне придется работать в другом месте.
Почему-то я слепо верил в то, что любой компании выгодно сохранять отношения с работниками, которые приносят прибыль и добросовестно трудятся, но, увы, в моем случае это оказалось совсем не так.
Самое интересное, что из всех салонов, в которых я успел поработать, меня увольняли. Причем тихо, одним днем, без объяснения причин. Просто ставили перед фактом: «Ты здесь больше не работаешь».
Деревья тоже падают. Постоянство не означает стабильности.
ARAIK GALSTYAN
В Москве я несколько раз оставался буквально без средств к существованию за дверями магазинов, которым приносил хорошую прибыль.
Работая в творческой сфере, мы часто сталкиваемся с понятием профессиональной ревности.
На протяжении долгого времени моего становления как профессионала я настолько глубоко вживался в компанию, в которой трудился, так сильно хотел олицетворять ее ценности и просто стать самым компетентным сотрудником, что рано или поздно клиенты начинали видеть во мне хозяина салона.
Ко мне приходили с вопросами посетители, со мной советовались сотрудники, самые ответственные и креативные заказы передавали мне. И это случалось не потому, что я забирал их себе, просто люди просили, чтобы именно я собирал им букеты. Чем больше мне доверяли клиенты, чем весомее становился мой авторитет среди коллег, тем более ревностно относилось ко мне руководство.
В 2002 году я уже получил достаточный опыт и устроился в престижный бутик «Флорина» в Центральном доме актера на Арбате.
Помимо меня там трудились восемь опытных флористов. Примерно через год большая часть постоянных клиентов компании целенаправленно стали обращаться только ко мне.
Вскоре руководство заинтересовалось, почему у половины работающих флористов почти нет заказов, в то время как мое время поминутно расписано на недели вперед.
Появилась серьезная проблема, которая требовала быстрого решения.
С одной стороны, прибыль магазина увеличилась, постоянные покупатели как приходили, так и приходят в магазин. Уволить людей, не загруженных работой, тоже было невозможно, потому что тогда бутик попадет в полную зависимость от одного сотрудника. Нельзя было допустить имиджевой монополии внутри компании одним флористом, особенно если он не на руководящей должности. Но ведь и терять такого сотрудника абсолютно невыгодно!
Когда недовольство персонала стало переходить разумные границы, директор бутика приняла решение об открытии нового подразделения внутри фирмы. Так появилась «Авангард-Студия».
В магазине «Флорина» организовали небольшую стойку премиум-обслуживания для клиентов, желающих сделать заказ именно у Араика Галстяна. Приходящие для меня заявки принимали два менеджера, и в итоге сложился маленький бизнес внутри большого магазина цветов. Директор бутика оставляла мне 40 процентов от заказов «Авангард-Студии», из которых я оплачивал работу своих менеджеров.
Помню первые полученные нами крупные заказы: тогда для меня это были немыслимые деньги. Только представьте: казино «Кристалл» – 50 тысяч долларов, Гостиный Двор— 100 тысяч долларов!
Очень скоро, примерно за год, мы реализовали десятки проектов общей стоимостью полтора миллиона долларов.
Замечу, что я по-прежнему оставался простым флористом, который все так же скромно работал в компании. Закупками всех материалов и цветов для заказов «Авангард-Студии» занималась «Флорина».
В то время нас не интересовала стоимость закупочных материалов, мы не знали, сколько компания тратит на организацию проектов. Мы просто брали свои проценты с заказов и продолжали работать дальше. Честно и добросовестно.
Казалось бы, все шло по плану дирекции. Заявки шли, флористы работали, прибыль росла в геометрической прогрессии.
Но одно в корне неверное решение кардинально изменило не только мою жизнь, но и жизнь компании, которая за год набрала очень большие обороты.
Директор компании «Флорина», наблюдая, как менеджеры раз за разом принимали заказы на большие суммы, сделала вывод, что сама суть и прибыль не поменяются, если меня заменит другой флорист. Проанализировав прибыль и проценты, которые она выплачивала мне, она посчитала более выгодным поставить на теплое место профессионального флориста из бутика с фиксированной заработной платой и платить менеджерам за прием и обслуживание заказов те же суммы, что выплачивал им я.
Но никто не подумал о том, что номера телефонов, на которые шли заявки, были оформлены на меня.
Эти два счастливых телефонных номера я не меняю уже более 20 лет.
Однажды я, как обычно, пришел утром на работу.
– Ты здесь больше не работаешь. – холодно сообщил менеджер, встретив меня у самых дверей бутика.
– Почему? – недоуменно и растерянно спросил я.
– Это решение руководства, тебе больше нельзя здесь находиться.
– В чем причина? Я могу поговорить с директором?
От неожиданности и шока я не смог подобрать подходящих слов, их у меня просто не было.
– Ее не будет несколько дней.
Ответ прозвучал сухо и категорично.
Потрясенный услышанным, я вышел на улицу. Через пару минут ко мне вышел менеджер, работавший со мной.
– Меня уволили… – не веря собственным словам, проговорил я.
– Знаю. Я тоже больше не хочу с ними работать. Что мне здесь делать, если тебя не будет?
Понимая масштаб происходящего, он решил не оставаться в салоне, хотя его никто не увольнял. А вторая менеджер продолжила работать там, потому что не поняла, что вместе со мной уйдут былой ритм и масштаб работы нашего отдела компании.
Если отложить в сторону сантименты, то «Авангард-Студия» была основана специально для клиентов, которые хотели заказывать работы только у меня.
Получается, что без меня у этого маленького подразделения просто не осталось бы шансов на существование, но, по-видимому, руководство об этом забыло, когда решило меня уволить.
Миллион на любой вес – Коммерсантъ
Международная боксерская ассоциация (IBA), находящаяся в острой конфронтации с Международным олимпийским комитетом (МОК) и рядом национальных федераций, на попытку свести к минимуму ее роль в управлении боксом ответила неординарным ходом. Президент IBA Умар Кремлев объявил, что и так солидные призовые, полагающиеся победителям чемпионата мира, главного турнира структуры, к 2027 году будут увеличены до $1 млн. Выполнение обещания будет означать, что любительский бокс войдет в число самых выгодных с финансовой точки зрения видов спорта и даже будет конкурировать в этом смысле с боксом профессиональным.
Выполнение президентом IBA Умаром Кремлевым обещания увеличить через четыре года призовые чемпионам мира до $1 млн поставит любительский бокс в один ряд с наиболее успешными в коммерческом плане видами спорта
Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ
Выполнение президентом IBA Умаром Кремлевым обещания увеличить через четыре года призовые чемпионам мира до $1 млн поставит любительский бокс в один ряд с наиболее успешными в коммерческом плане видами спорта
Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ
О грядущих изменениях призового фонда чемпионатов мира президент Международной боксерской ассоциации Умар Кремлев сообщил на церемонии жеребьевки открывшегося в понедельник в Ташкенте очередного мужского мирового первенства. И так достигший огромной по недавним меркам вида суммы — $5,2 млн, он, судя по словам господина Кремлева, должен существенно вырасти. Умар Кремлев напомнил, что в настоящий момент победителю турнира в каждой из 13 весовых категорий полагается $200 тыс. , серебряному и бронзовому призерам — $100 тыс. и $50 тыс. соответственно.
Через год, рассказал господин Кремлев, призовые выплаты золотым медалистам будут увеличены вдвое, до $400 тыс., а в 2027 году — до $1 млн (серебро и бронза будут «стоить» соответственно $500 тыс. и $250 тыс.).
Умар Кремлев, уточнив, что 10% от призовых выплат будут передаваться тренерам спортсменов, сказал, что задача IBA — «создать лучшие условия для занятий нашим прекрасным видом спорта». Он отметил, что федерация хочет обеспечить «родителям, приводящим ребенка в бокс», уверенность в том, что благодаря этому «они станут обеспеченными людьми». Умар Кремлев также подчеркнул, что IBA — «одна из немногих» спортивных структур, готовая платить настолько большие призовые.
С этим невозможно спорить. По существу, выполнение господином Кремлевым своего обещания через четыре года поставит любительский бокс в один ряд с наиболее успешными в коммерческом плане жанрами. Например, призовой фонд начинающегося в конце мая второго в сезоне теннисного турнира Большого шлема Roland Garros составляет около €40 млн. Предполагаемый суммарный гонорар боксерского чемпионата мира, который, в отличие от парижского турнира, никогда не входил в число спортивных суперхитов, в 2027 году превысит его половину.
Благодаря такому рывку любительский бокс даже будет сопоставим по финансовой отдаче с боксом профессиональным.
В нем десятками миллионов долларов исчисляются гонорары лишь за бои с участием узкого круга наиболее востребованных знаменитостей, имеющие колоссальное значение, а до планки в $1 млн часто не добираются и суперзвезды. Например, в конце января в Лондоне состоялся бой, в котором россиянин Артур Бетербиев отстоял титулы чемпиона мира Международной боксерской федерации (IBF), Всемирного боксерского совета (WBC) и Всемирной боксерской организации (WBO) в полутяжелом весе (до 79,4 кг), нокаутировав британца Энтони Ярда. Гарантированный гонорар Бетербиева составил $550 тыс. и едва ли принципиально вырос после подсчета финансовых показателей, несмотря на то что поединок был очень заметным событием не только для Великобритании и России.
Причина появления громкого обещания Умара Кремлева вполне понятна. Речь идет об «ассиметричном» ответе на свежие события.
В состоянии конфронтации с Международным олимпийским комитетом IBA, лишенная головной структурой признания и отстраненная от организации олимпийских боксерских турниров, находится с конца прошлого десятилетия. И избрание президентом федерации Умара Кремлева, решившего во многом благодаря спонсорскому контракту с «Газпромом» в том числе ее финансовые проблемы, позицию МОК не смягчило. В особенно острую фазу противостояние перешло после начала событий на Украине. Весной прошлого года МОК рекомендовал международным спортивным федерациям отстранить от участия в соревнованиях россиян, что подавляющее большинство из них и сделало.
Однако IBA еще осенью 2022 года этот запрет отменила и разрешила российским и белорусским спортсменам соревноваться под собственным флагом. Это привело к бойкоту ташкентского чемпионата мира 17 странами, включая те, что играют ведущие роли в боксе, например США и Великобританией, а также учреждением альтернативной организации World Boxing. Она пытается добиться от МОК признания и намерена таким образом занять место IBA, но слабым местом «раскольников» остаются финансовые возможности. Весь бюджет World Boxing не дотягивает до той суммы, что обещает своим чемпионам в 2027 году Умар Кремлев.
Алексей Доспехов
Разработчик говорит, что Reddit может брать с него 20 миллионов долларов в год, чтобы его приложение работало или отдаленно разумно.»
Эмма Рот, автор новостей, которая освещает потоковые войны, потребительские технологии, криптовалюту, социальные сети и многое другое. Ранее она была писателем и редактором в MUO.
|
Поделиться этой историей
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge . Согласно обновлению, опубликованному разработчиком Кристианом Селигом, Reddit может взимать с Apollo примерно 20 миллионов долларов в год, если он продолжит работать в своем нынешнем масштабе.
В апреле Reddit объявил об изменениях в своей политике в отношении API, которые позволяют платформе устанавливать ограничения на количество запросов API, сделанных сторонним клиентом, таким как Apollo. Но теперь у нас есть более подробная информация о том, что именно это означает: Селиг говорит, что Reddit планирует взимать около 12 000 долларов за 50 миллионов запросов.
Это означает, что Apollo, который сделал 7 миллиардов запросов к API в прошлом месяце, будет вынужден платить 1,7 миллиона долларов в месяц или 20 миллионов долларов в год, чтобы продолжать работать в том же темпе. Селиг отмечает, что даже если бы он решил оставить только тех пользователей, которые платят за подписку на Apollo, он все равно не зарабатывал бы достаточно денег, чтобы получать прибыль. «Средний пользователь Apollo использует 344 запроса в день, что будет стоить 2,50 доллара в месяц», — говорит Селиг, в то время как подписка на Apollo Ultra стоит 1,49 доллара в месяц или 12,9 доллара.9 в год.
«Я глубоко разочарован этой ценой», — пишет Селиг. «Хотя Reddit был коммуникабельным и вежливым на протяжении всего этого процесса с полдюжиной телефонных звонков туда и обратно, которые, как мне казалось, прошли очень хорошо, я не понимаю, как эта цена является чем-то реальным или отдаленно разумным. Надеюсь, само собой разумеется, что у меня нет таких денег и я даже не знаю, как снять их с кредитной карты».
Однако до сих пор не ясно, что ждет Аполлон в будущем. «На данный момент я надеюсь, что они прислушаются к отзывам, которые я, другие разработчики и сообщество предоставили им, и попытаются прийти к соглашению, в котором обе стороны будут довольны», — говорит Селиг 9.0040 Грань . «Кроме этого… Мне придется посидеть с ним еще несколько дней и подумать». К сожалению, это не сулит ничего хорошего другим сторонним приложениям Reddit, включая Rif и Relay, за которые могут взиматься такие же сборы.
«Без сторонних приложений я откажусь от Reddit, как отказался от Twitter»
«Затраты, которые мы разделили с Apollo, — это цена за 1000 вызовов API, а не ежемесячный счет», — Тим Ратшмидт, директор Reddit по работе с потребителями и продуктам связи, рассказывает Грань . «Наши цены основаны на уровнях использования, которые мы считаем максимально справедливыми. Мы работали и будем продолжать работать со сторонними приложениями, чтобы помочь им повысить эффективность, что может значительно повлиять на общую стоимость».
Вся ситуация очень напоминает то, как Twitter отозвал доступ к своему API, прежде чем заставить разработчиков платить за план подписки, некоторые из которых, как сообщается, могут стоить 42 000 долларов в месяц. Этот шаг не только изменил способ взаимодействия пользователей с платформой, но и привел к проблемам, затрагивающим учетные записи, которые используют API Twitter для предоставления уведомлений о транспорте или общественной безопасности.
Решение Reddit монетизировать свой API было принято всего за несколько месяцев до того, как ожидается, что Reddit подаст заявку на первичное публичное размещение акций (IPO). В настоящее время компания зарабатывает только на рекламе, и если разработчики будут платить за доступ к API, это может сделать IPO более привлекательным для инвесторов. Помимо взимания платы с разработчиков, Reddit также начнет взимать плату с компаний, занимающихся искусственным интеллектом, за использование Reddit для обучения больших языковых моделей.
Reddit может принять во внимание количество пользователей, которые могут захотеть покинуть платформу, если их любимый клиент больше не работает. Например, Apollo предоставляет множество замечательных функций для просмотра Reddit, таких как более быстрая загрузка страниц, настраиваемые жесты, улучшенный макет комментариев и многое другое. Многие пользователи в потоке обновлений Selig говорят, что покинут платформу, если Apollo и другие сторонние приложения больше не будут работать, при этом один пользователь заявил: «Без сторонних приложений я заброшу Reddit, как забросил Twitter».
Обновление от 31 мая, 17:59 по восточному времени: Обновлено, чтобы добавить заявление Кристиана Селига.
Самый популярный
Тысячи субреддитов обещают уйти в тень после недавних замечаний генерального директора Reddit
Самое большое преимущество Vision Pro — не аппаратное обеспечение Apple
9 0067
Задача о зеленом пузыре вот-вот появится еще хуже
Как получить бесплатное электричество в Великобритании
Tesla собирается отключить своего основного конкурента по зарядке электромобилей
Еще из приложений
Это не только Apollo: другие приложения Reddit тоже закрываются 9 0095
Marvel Snap добавляет соревновательная лестница с новым режимом «Завоевание»
Apollo для Reddit закрывается
Зендая договаривается о 1 миллионе долларов за эпизод «Эйфории» HBO
Зендая снова вошла в историю?
Согласно Puck News, 26-летняя звезда «Эйфории» заключила новый контракт с HBO, который сделает ее одним из самых высокооплачиваемых телевизионных актеров в Голливуде и, возможно, самым молодым, кто заключил такой контракт.
26-летняя актриса, обладательница «Золотого глобуса» и премии «Эмми», теперь будет получать около 1 миллиона долларов за каждую серию за очень пронзительное изображение главного героя сериала, Рю Беннетт — замученной старшеклассницы, которая борется с веществом насилие в связи со смертью отца.
«Эйфория» — одно из самых громких шоу за последние несколько лет. Кому-то это нравится, кому-то ненавистно, но почти все согласны с тем, что Зендая дает выступление, достойное празднования. Серьезная школьная драма прославила актерский состав, и хотя Зендая (выпускница канала Disney) не была новичком в центре внимания, именно «Эйфория» сбросила завесу с ее диапазона и драматического актерского мастерства.
В 2020 году Зендая вошла в историю премии «Эмми», когда в 24 года стала самой молодой актрисой, получившей награду за лучшую женскую роль в драме. А в 2022 году она снова вошла в историю, став единственной чернокожей женщиной, получившей две премии «Эмми» за лучшую женскую роль в драме.
«Моим самым большим желанием для Euphoria было то, чтобы она могла помогать лечить людей», — сказала Зендая, принимая свой второй трофей «Эмми» в 2022 году. «Я просто хочу сказать спасибо всем, кто поделился со мной своей историей. Я хочу, чтобы вы знали, что любой, кто любил Рю или чувствует себя Рю, я хочу, чтобы вы знали, что я так благодарен за ваши истории, и я ношу их с собой, и я ношу их с ней».
Наряду с победой в главной роли Зендая была номинирована на выдающийся драматический сериал в качестве продюсера «Эйфории», хотя награду получила «Наследие». Если бы она выиграла, она была бы самым молодым исполнительным продюсером, сделавшим это.
С 1 миллионом долларов за серию Зендая будет сидеть довольно дорого по сравнению со своей коллегой по фильму «Эйфория» Сидни Суини, которая в прошлом году говорила с Hollywood Reporter о финансовых проблемах актерского мастерства. «Если бы я хотела взять шестимесячный перерыв, у меня нет дохода, чтобы покрыть это», — сказала она. «Меня никто не поддерживает, мне не к кому обратиться, чтобы оплатить счета или позвать на помощь.
«Они не платят актерам, как раньше, а со стримерами вы больше не получаете остатка», — добавил Суини. «Известные звезды по-прежнему получают зарплату, но я должен отдавать 5 процентов своему адвокату, 10 процентов своим агентам, 3 процента или что-то в этом роде моему бизнес-менеджеру. Я должен ежемесячно платить своему публицисту, а это больше, чем моя ипотека».
Зендая теперь пополнила ряды участников, получивших веху в размере 1 миллиона долларов, в том числе главный актерский состав «Друзей» в их последнем сезоне, главный актерский состав «Игры престолов», Николь Кидман и Риз Уизерспун для «Большой маленькой лжи» и Элизабет Мосс о «Shining Girls» от Apple, и это лишь некоторые из них.
Согласно отчету Deadline в 2021 году, Анджела Бассетт установила рекорд самой высокооплачиваемой чернокожей актрисы на сетевом телевидении, заработав 450 000 долларов за серию «9-1-1».