Можно ли потратить материнский капитал на покупку квартиры: Ошибка — Циан

Содержание

Часто задаваемые вопросы – Расходы домашнего офиса на сотрудников

Это кредит или вычет?

Расходы на домашний офис могут быть заявлены в качестве вычета из налоговой декларации работника. Вычет уменьшает сумму дохода, с которого они платят налог, поэтому он уменьшает их общую налоговую обязанность.

Что делать, если вы решили работать из дома?

Если вы не обязаны работать из дома, но ваш работодатель предоставил вам возможность работать из дома из-за COVID-19пандемии, то CRA будет считать, что вы работали из дома из-за COVID-19.

Вы по-прежнему должны соответствовать другим критериям приемлемости – Расходы на домашний офис для сотрудников – Кто может претендовать на возмещение расходов на домашний офис.

Как мне получить вычет расходов на домашний офис в 2022 году?

Если вы соответствуете критериям приемлемости — Расходы на домашний офис для сотрудников — Кто может претендовать, существует два варианта расчета вычета расходов на домашний офис за 2020, 2021 и 2022 налоговые годы:

  • Метод временной фиксированной ставки
  • Подробный метод

Для получения дополнительной информации обратитесь к сравнению методов претензии. Если вы используете подробный метод, CRA разработало калькулятор, разработанный специально для помощи в расчете расходов вашего домашнего офиса.

Метод временной фиксированной ставки

Что такое метод временной фиксированной ставки?

Если вы работали более 50% рабочего времени из дома в течение не менее четырех недель подряд 900 30  в году из-за COVID-19, вы можете потребовать 2 доллара США за каждый день, который вы работали дома в течение этого периода, плюс любые другие дни, которые вы работали дома в течение года из-за COVID-19. Метод временной фиксированной ставки можно использовать в 2020, 2021 и 2022 годах, , и вы можете претендовать на максимальную сумму до 400 долларов США в 2020 году и 500 долларов США в 2021 и 2022 годах.

Будет ли метод временной фиксированной ставки продлен после 2022 года ?

Метод временной фиксированной ставки можно использовать в 2020, 2021 и 2022 налоговых годах.

Вычет рассчитывается с использованием метода временной фиксированной ставки по отдельным лицам или домохозяйствам?

Каждый сотрудник, работающий на дому, который оплатил расходы на домашний офис и соответствует критериям приемлемости, может использовать метод временной фиксированной ставки для расчета своего вычета расходов на домашний офис.

Какие виды расходов покрываются методом временной фиксированной ставки?

Метод временной фиксированной ставки используется для возмещения расходов на домашний офис, которые вы оплатили, таких как арендная плата, электричество и плата за доступ к домашнему Интернету, а также канцелярские товары, такие как ручки и бумага, и минуты сотовой связи.

Если вы используете метод временной фиксированной ставки, вы не можете требовать каких-либо других расходов на трудоустройство (например, расходы на транспортные средства).

Что делать, если вы не работаете целый день дома?

Вы по-прежнему можете претендовать на 2 доллара США в день, если вы соответствуете критериям приемлемости – Расходы на домашний офис для сотрудников – Метод временной фиксированной ставки.

Что делать, если вы работаете сверхурочно дома?

Вы можете претендовать на 2 доллара США в день, если вы соответствуете критериям приемлемости – Расходы на домашний офис для сотрудников – Метод временной фиксированной ставки.

Что делать, если вы в отпуске?

Оплачиваемый отпуск и неоплачиваемый отпуск не учитываются при определении:

  • того, работали ли вы из дома более 50% времени в течение как минимум четырех недель подряд в году (2020, 2021 или 2022) из-за COVID-19 или
  • общее количество дней, в течение которых вы можете претендовать на 2 доллара США в день.

Если мой работодатель возместил мне некоторые расходы на домашний офис, могу ли я по-прежнему использовать метод временной фиксированной ставки?

Да, вы по-прежнему можете использовать метод временной фиксированной ставки, если вы соответствуете критериям приемлемости – Расходы на домашний офис для сотрудников – Метод временной фиксированной ставки.

Подробный метод

Для чего используется форма T2200?

Форма T2200 «Декларация условий занятости» — это форма, которую заполняет ваш работодатель, чтобы подтвердить, что вы обязаны оплачивать свои собственные расходы на трудоустройство. Форма T2200 хранится у вас и включена в вашу налоговую декларацию под номером , а не .

Для чего используется форма T2200S?

Форма T2200S «Декларация условий занятости для работы на дому в связи с COVID-19» — это сокращенная версия формы T2200, которую вы должны заполнить и подписать работодатель, если вы работали на дому в году (2020, 2021 или 2022) из-за пандемии COVID-19 и не используют метод временной фиксированной ставки. Ваш работодатель заполняет и подписывает эту форму, чтобы подтвердить, что вы работали из дома в году (2020, 2021 или 2022) из-за COVID-19 и должны были сами оплачивать расходы на домашний офис. Форма T2200S хранится у вас и имеет номер 9.0029, а не , включены в вашу налоговую декларацию.

Кто может подписывать форму T2200 и форму T2200S?

Формы T2200 и T2200S должны быть подписаны вашим работодателем. Ваш работодатель должен определить, кто уполномочен подписывать эти формы.

Для чего используется форма T777?

Форма T777, Отчет о расходах на оплату труда, используется для расчета допустимых расходов на оплату труда работника. Форма T777 должна быть подана вместе с вашей налоговой декларацией.

Для чего используется форма T777S?

Форма T777S, Отчет о расходах на оплату труда для работы на дому в связи с COVID-19, используется для расчета вашего требования о возмещении расходов на домашний офис. Форма T777S должна быть подана вместе с вашей налоговой декларацией.

Если мой работодатель возместил мне некоторые расходы на домашний офис, могу ли я по-прежнему использовать подробный метод?

Да, вы по-прежнему можете использовать подробный метод, если вы соответствуете критериям приемлемости. Расходы на домашний офис для сотрудников — подробный метод, но вы не можете требовать каких-либо расходов, которые были или будут возмещены вашим работодателем.

Если мой супруг и я оба работали из дома и оба соответствовали критериям приемлемости, как каждый из нас рассчитывает наши расходы на рабочее место в доме, используя подробный метод?

Сначала вы должны определить приемлемые расходы на домашний офис, на которые вы можете претендовать, а затем рассчитать общую сумму этих расходов, связанных с использованием рабочих мест:

  1. Расходы, на которые вы можете претендовать на участие в приемлемых расходах на рабочее место на дому, если вы соответствуете всем этим требованиям:

    • вы или ваш супруг(а) должны сами оплатить расходы
    • вы уменьшаете сумму любых расходов на сумму любого возмещения, которое вы или ваш супруг получили за расходы
    • расход заявлен как вычет только один раз

    Например, Джон и Джейн являются гражданскими партнерами. Ежемесячно они платили 1400 долларов за аренду. Либо Джон, либо Джейн (но не оба) могут претендовать на все 1400 долларов или они могут разделить общую сумму 1400 долларов по своему усмотрению (50/50, 70/30, 40/60 и т. д.).

  2. Сумма этих расходов на использование по найму

    Определяется путем умножения допустимых расходов из 1) на процент использования рабочего места на рабочем месте. Процент использования вами рабочего места на рабочем месте зависит от того, использовали ли вы и ваш супруг (супруга) одно рабочее место или работали в разных рабочих местах дома. Дополнительные сведения см. в разделе Определение использования рабочего пространства.

Желаемые рабочие требования Республиканской партии для федеральной помощи выкинут примерно 21 миллион из программ борьбы с бедностью

Усилия республиканцев в Конгрессе по сокращению федеральных расходов путем привязки рабочих требований к Medicaid и SNAP будут иметь далеко идущие последствия для людей с проблемами психического здоровья, хроническими проблемами со здоровьем и некоторых людей с ограниченными возможностями, если они будут приняты, эксперты по политике в программах борьбы с бедностью сказать.

Они говорят, что требования к работе, изложенные спикером Палаты представителей Кевином Маккарти в «Законе об ограничении, сохранении и росте от 2023 года» — плане республиканцев по повышению потолка долга страны — будут разрушительными для многих американцев и трудны для реализации штатами, особенно в разгар пандемии чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения заканчивается. Законопроект с небольшим перевесом был принят Палатой представителей в апреле с 217 голосами против 211, при этом четыре республиканца присоединились к демократам, проголосовавшим против него. Если сделка не будет достигнута, США объявят дефолт по своему долгу уже 5 июня. 

Демократы отказались от требований к работе, но Маккарти сказал, что они не подлежат обсуждению. Сообщения о том, что Байден проявляет некоторую гибкость в этом вопросе, расстроили некоторых демократов. Кокус Палаты представителей также настаивал на том, чтобы Маккарти прекратил обсуждения с Белым домом до тех пор, пока Сенат не примет законопроект.

По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, десять миллионов участников программы расширения Medicaid находятся под угрозой согласно законопроекту. По оценкам Департамента здравоохранения и социальных служб, 21 миллион человек уязвимы для требований отчетности о работе. Бюджетное управление Конгресса обнаружило, что 1,5 миллиона человек потеряют страховку, а 600 000 человек останутся незастрахованными.

По мнению некоторых экспертов, возможно, CBO недооценивает количество людей, потерявших страховку. Хотя требования применяются к каждому штату, CBPP объяснила в своем анализе законопроекта, что «он сильно повлияет на людей, подпадающих под действие Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) расширения Medicaid».

«Люди с проблемами психического здоровья, люди с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, люди с хроническими заболеваниями и даже с формами инвалидности могут быть охвачены растущим населением, и им нужно будет ориентироваться в совершенно новой системе, которая на самом деле недостаточно четко указана в законопроекте. получить освобождение, и мы знаем, что это создает огромный потенциал потери покрытия», — сказала Эллисон Оррис, старший научный сотрудник Центра бюджетных и политических приоритетов.

Законопроект включает требования к отчетности о работе для Medicaid, которые даже более строгие, чем закон Арканзаса 2018 года, который с тех пор был заблокирован судами, сказал Эдвин Парк, профессор-исследователь в Школе государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета. В отличие от других предложений о требованиях к работе, законопроект не будет освобождать людей во время беременности и в послеродовой период, и не будет автоматического освобождения для людей, получающих дополнительный социальный доход, потому что у них есть инвалидность или социальное страхование на случай инвалидности.

Это сведет на нет успехи, достигнутые благодаря расширению Medicaid, потому что даже люди, имеющие право на участие в программе, могут лишиться страхового покрытия из-за сложности «бюрократической волокиты», которую им придется преодолевать, сказал Пак. Свертывание политики в отношении пандемии усугубляет потенциальные осложнения.

«У вас есть все потери покрытия, когда некоторые люди будут неправомерно исключены из участия, особенно по процедурным причинам. На почту не вернут. Они так и не получили свой пакет продления. … А кроме того, это обременительное требование отчетности о работе с бюрократией, и поскольку штаты настолько перегружены раскручиванием в течение следующего года или около того, трудно понять, как они могли бы реализовать требование отчетности о работе, которое реализует исключения», — сказал Пак.

Парк добавил, что республиканцы Палаты представителей, которые характеризуют это положение законопроекта как затрагивающее только трудоспособных взрослых, неверны. Законопроект требует, чтобы получатели работали 80 часов в месяц, выполняли общественные работы или участвовали в программе занятости.

«… Судя по тому, как было разработано это предложение, вы знаете, оно вообще не предназначено для этой группы», — сказал он.

Пак объяснил: «Мы знаем, что многие люди с ограниченными возможностями, получающие пособия по инвалидности, работают в ограниченной степени, и они не обязательно непригодны для работы. Существуют ограничения на то, сколько они могут работать, чтобы сохранить свои преимущества. Но федеральная политика до этого момента поощряла людей с ограниченными возможностями работать, чтобы увеличить продолжительность рабочего дня, сохраняя при этом свое медицинское страхование».

Расширение рабочих требований SNAP

Рабочие требования SNAP в равной степени касаются и адвокатов. В настоящее время лица в возрасте от 18 до 49 лет, не имеющие дома детей, могут получать пособия только в течение трех месяцев в любой трехлетний период, если они не докажут, что работали 20 часов в неделю. Согласно законопроекту Маккарти, эти требования к работе будут расширены, чтобы включить людей в возрасте до 55 лет. 

Крейг Гундерсен, профессор экономики Университета Бэйлор, чьи исследования сосредоточены на проблемах продовольственной безопасности и продовольственной помощи, сказал, что может показаться, что требования к работе выполняются успешно. потому что дела будут падать, а реальность будет другой.

«Что произойдет, так это то, что если вы введете требования к работе, у вас будет рост отсутствия продовольственной безопасности в нашей стране», — сказал он.

Он сказал, что положение законопроекта о SNAP не имеет смысла.

«SNAP не препятствует работе. Итак, почему вы хотите навязывать требования к работе? Во-вторых, SNAP — это программа борьбы с голодом», — сказал он. «Это то, для чего он был разработан. Если это его главная цель, зачем нам говорить людям, что вы должны работать, чтобы получить эти преимущества».

По данным CBPP, около 900 000 человек в США в возрасте от 50 до 55 лет рискуют потерять SNAP.

Ограничения по программе SNAP также усложняют для штатов оказание поддержки получателям пособий по программе SNAP, столкнувшимся с уникальными обстоятельствами, которые освобождают их от трехмесячного срока для получения пособий. Количество исключений, которые могут использовать штаты, в настоящее время привязано к их количеству дел, и если они не используются, штаты могут перенести их на следующий год. Законопроект Маккарти не позволит штатам переносить неиспользованные исключения.

Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) также будет зависеть от более строгих требований к работе в законодательстве Палаты представителей о максимальном размере долга. По оценкам CBPP, семьи, на которых распространяются требования к работе, — а это 540 000 семей — потенциально могут лишиться денежных пособий, что усугубит детскую бедность.

Помощь в жилищной сфере, прощение студенческой ссуды нацелено на

В дополнение к этим последствиям для программ по борьбе с бедностью многие другие услуги и льготы в области жилья и образования, вероятно, пострадают от огромных сокращений, предложенных в законопроекте. Анализ этого законопроекта, проведенный CBPP, показывает, что среднее сокращение составит 13% в 2024 году, даже если сокращения будут равномерно распределены по дискреционным программам.

Закон также отменит планы Байдена по списанию студенческих кредитов независимо от исхода дела в суде и отменит планы погашения студенческих кредитов, которые были разработаны, чтобы быть более доступными для людей с студенческими долгами. По данным Министерства образования, это «вероятно, полностью отменит гранты Пелла для 80 000 студентов».

«Здесь вы урезаете одну из главных программ, которая обслуживает учащихся с низким доходом, которые пытаются получить доступ к этому уровню образования, которые долгое время были маргинализированы на рынке труда», — сказала Кэтрин Галлахер Роббинс, старший научный сотрудник Национального партнерства. для женщин и семей. «И вы говорите им:« О, эй, кстати, мы даже не собираемся оказывать вам поддержку, которая будет приносить дивиденды в течение многих лет в виде ваших собственных доходов».

Министр жилищного строительства и городского развития Марсия Фадж подсчитала, что почти 1 миллион человек могут лишиться жилищной помощи и что почти 120 000 человек могут быть отрезаны от службы помощи бездомным.

«Стабильное жилье — важная часть экономической безопасности любой семьи, — сказал Галлахер Роббинс. «…Сокращения, о которых они здесь говорят…, в конечном итоге лишат почти 300 000 семей поддержки их жилья.