Можно ли воспользоваться материнским капиталом до 3 лет в 2018: На какие цели можно потратить средства материнского капитала

Беременные женщины : MACPAC

Право на участие

Medicaid и CHIP являются важными источниками страхового покрытия для беременных женщин, покрывающими чуть менее половины всех родов в Соединенных Штатах в 2018 году. Услуги, связанные с материнством, покрываемые программами, включают дородовой уход, роды и родоразрешение, а также 60 дней послеродового ухода. В марте 2021 года Комиссия рекомендовала Конгрессу потребовать от штатов предоставления 12-месячного послеродового периода. Закон об Американском плане спасения от 2021 г. (PL 117-2) предоставляет штатам возможность продлить послеродовой период на 12 месяцев в течение пяти лет, начиная с апреля 2022 г. Закон о сводных ассигнованиях 2023 г. (PL 117-328) сделал эту возможность постоянный.

(MACPAC использует термин «беременные женщины», так как этот термин используется в статуе и правилах. Однако все чаще используются другие термины, признавая, что не все лица, забеременевшие и рожавшие, идентифицируют себя как женщины. )

В период с 1984 г. и в 1990 году Конгресс неоднократно расширял право на участие в программе Medicaid для беременных женщин с низким доходом, создавая новые обязательные и необязательные группы соответствия. С 1989 года беременные женщины с доходом на уровне 133 процентов от федерального уровня бедности (FPL) или ниже были обязательной группой, имеющей право на участие в программе Medicaid, и все штаты, кроме четырех, расширили охват Medicaid на беременных женщин выше требуемого в настоящее время уровня 138 процентов FPL. Щелкните здесь, чтобы узнать пороговые значения дохода для беременных женщин.

Сводной закон о согласовании бюджета 1986 г. (P.L. 99-509) разрешил штатам разрешать определенным квалифицированным поставщикам услуг оказывать амбулаторную дородовую помощь беременным женщинам на основании предварительной информации о соответствии требованиям, даже если они официально не были признаны имеющими право на участие. Предполагаемое соответствие требованиям позволяет женщинам немедленно получить дородовой уход, покрываемый Medicaid. Этот механизм гарантирует, что поставщики услуг получают оплату за любые услуги, которые они предоставляют в течение периода предполагаемого права на получение помощи, даже если впоследствии беременная женщина не будет признана соответствующей критериям. Согласно действующему законодательству, период предполагаемого права на получение помощи длится до 60 дней, когда необходимо полностью определить соответствие требованиям, чтобы страховое покрытие было продолжено.

Штаты также могут предоставлять финансируемые CHIP услуги беременным женщинам, хотя программа охватывает гораздо меньше беременных женщин, чем Medicaid. Закон о повторном разрешении программы медицинского страхования детей от 2009 г. (PL 111-3) создал дополнительные возможности для получения права на участие в программе CHIP, позволив штатам предоставлять комплексное медицинское страхование незастрахованным беременным женщинам с низким доходом в соответствии с планом штата CHIP. Штаты могут использовать демонстрационное освобождение от требований Раздела 1115, чтобы предоставить беременным женщинам страховое покрытие, финансируемое CHIP. Наконец, штаты могут охватывать беременных женщин, независимо от их иммиграционного статуса, с помощью опции «Нерожденный ребенок», пересмотрев определение термина «ребенок» в федеральных правилах и включив в него период от зачатия до рождения (CMS 2009)., CMS 2002).

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с законодательными вехами в страховом покрытии Medicaid для беременных женщин.

Для получения дополнительной информации о праве на участие в программе Medicaid см. Федеральные требования и варианты штата: право на участие. ТАБЛИЦА 1. Способы отбора беременных женщин 4 Варианты государственного плана Беременные женщины Беременные женщины в связи с бедностью

  • Беременные женщины должны быть охвачены как минимум до 133 процентов FPL. 1
  • Государства должны продлить покрытие на 60 дней после родов и иметь возможность продлить период послеродового покрытия на 12 месяцев.
Беременные женщины из-за бедности

  • В штатах есть возможность страховать беременных женщин с доходом до 185 процентов от прожиточного минимума.

Варианты CHIP

  • В штатах есть возможность включить незастрахованных беременных женщин в CHIP.
  • В штатах есть возможность застраховать беременных женщин по программе помощи нерожденным детям.

Примечания: FPL — это федеральный уровень бедности. CHIP – это государственная программа медицинского страхования детей.

1 В некоторых штатах беременные женщины должны быть застрахованы до 185 % от прожиточного минимума, поскольку они уже были расширены до этих уровней, когда в 19 году было принято законодательство.89, чтобы обеспечить охват не менее 133 процентов FPL. Государства обязаны поддерживать эти более высокие ранее существовавшие пороговые значения.

Источник: MACPAC, 2017 г. , Федеральные требования и варианты штата: Право на участие .

 

Узнайте больше о политике Medicaid и CHIP, касающейся беременных женщин:

Плата за охрану материнства на основе стоимости в рамках Medicaid: выводы из пяти штатов март отчет за 2021 год)

Роль Medicaid в охране здоровья матери (из отчета MACPAC за июнь 2020 г.)

Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, и здоровье матери и ребенка (из отчета MACPAC за июнь 2020 г.)

Финансирование охраны материнства: роль Medicaid

Инициативы по оплате Medicaid для улучшения исходов материнства и родов

Услуги по охране материнства: изучение права на участие и покрытия в программах Medicaid и CHIP (из отчета MACPAC за июнь 2013 г.)

Вопросы страхового покрытия беременности в рамках планов Medicaid и Exchange (из отчета MACPAC за март 2014 г.).

Обновленная информация о Medicaid, связанной с беременностью, и минимальном базовом страховом покрытии

Примечания

1 ACA установило однократное игнорирование права на получение дохода, равное 5 процентным пунктам FPL. По этой причине право на участие часто упоминается на его фактическом уровне 138 процентов FPL, хотя федеральный закон определяет 133 процента FPL.

2 MACPAC использует термин «беременные женщины», так как этот термин используется в статуе и правилах. Однако все чаще используются другие термины в знак признания того, что не все лица, забеременевшие и рожавшие, идентифицируют себя как женщины.

Как меняется занятость женщин после рождения ребенка

Профессор Сьюзан Харкнесс, руководитель темы социальной политики «Понимание общества», работает с Кабинетом министров над проектом, изучающим, что происходит с работой женщин, когда они приходят вернулась из декретного отпуска.

Проект был заказан правительством в 2018 году в рамках серии обзоров фактических данных о политике, учитывающей интересы семьи, и улучшении положения женщин на рабочем месте. Используя «Общество понимания», профессор Харкнесс вместе с исследователями «Общества понимания», докторами Магдой Борковской и докторами Алиной Пелих, нанесли на карту пути трудоустройства женщин за год до рождения ребенка и три года спустя.

Они обнаружили, что женщины и мужчины сильно расходятся в своих карьерных возможностях после рождения ребенка: только 27,8 % женщин работают полный рабочий день или работают не по найму через три года после родов, по сравнению с 90 процентов новых отцов. Матери гораздо чаще переходили на неполный рабочий день после рождения ребенка, а те, кто возвращался к работе, переживали застой в карьере с меньшими шансами на продвижение по службе.

Ключевые выводы
  • Менее одной пятой всех новоиспеченных матерей и 29% впервые родивших матерей возвращаются к работе полный рабочий день в первые три года после отпуска по беременности и родам. Через пять лет этот показатель падает до 15 процентов.
  • 17 процентов женщин полностью увольняются с работы в течение пяти лет после родов по сравнению с 4 процентами мужчин.
  • Вероятность возвращения женщины на работу через несколько лет после родов не зависит от количества детей; что имеет значение для ее вероятности работать, так это ее статус занятости за год до рождения ребенка.
  • За год до рождения мужчина был основным добытчиком в 54 процентах пар. Через три года после рождения этот показатель увеличивается до 69 процентов.
  • Матери, полностью уволившиеся с работы, в три раза чаще возвращаются к более низкооплачиваемой или менее ответственной должности, чем те, кто не делает перерыва.
  • Для молодых матерей, но не для отцов, пребывание у одного и того же работодателя связано с меньшим риском нисходящей профессиональной мобильности, но также и с меньшими шансами на продвижение по службе.

Исследование также показало, что наличие работы до рождения ребенка является ключевым предиктором возвращения к работе, особенно полный рабочий день, что предполагает, что политика должна быть сосредоточена на том, чтобы молодые женщины работали до родов, чтобы помочь им достичь экономического равенства. в дальнейшей жизни.

Профессор Харкнесс из Бристольского университета пояснил: «Результаты нашего исследования показывают, как гендерные модели занятости меняются после рождения ребенка: мужчины обычно продолжают работать полный рабочий день, а женщины уходят с работы на полный рабочий день».