На что можно обналичить материнский капитал в 2018: На какие цели можно потратить средства материнского капитала

Содержание

Инструменты и калькуляторы HMRC — GOV.UK

Подоходный налог

ПАЕ

Работающий не по найму

Инструмент Что он делает
Самозанятый готовый счетчик Бюджет для вашего первого налогового счета по самооценке, если вы работаете не по найму

Национальное страхование

Налоговые льготы

Самооценка

Инструмент Что он делает
Калькулятор Ллойда Внесение поправок в соответствии с разделом 107 Закона о финансах 2000 г. при подаче налоговой декларации по самооценке

Гербовый сбор за землю (

SDLT )

Инструмент Что он делает
SDLT калькулятор Подсчитайте, сколько SDLT необходимо заплатить при покупке или передаче земли или имущества
SDLT CHAPS запрос Запрос на оплату SDLT по CHAPS

Налог на прирост капитала

Пенсии

Детское пособие и детский целевой фонд

Уход за детьми

НДС

Инструмент Что он делает
Калькулятор срока уплаты НДС Рассчитать срок уплаты НДС за отчетный период
Проверка номера плательщика НДС ЕС Проверьте номер НДС из любой страны ЕС, чтобы помочь вам заполнить список продаж ЕС
НДС CHAPS запрос Запрос на уплату НДС по CHAPS

Корпоративный налог

Налог на наследство

Импорт и экспорт

Инструмент Что он делает
Система обмена акцизными данными ( SEED ) Проверьте, действителен ли ваш SEED Акцизный идентификатор
Инструмент для торговых тарифов Великобритании Классифицируйте свои товары для импорта или экспорта, используя Торговый тариф Великобритании на основе TARIC ЕС (Tariff Integre Communautaire)

IR35: работа через посредника

Сборы за азартные игры

Свидетельства о налоговом депозите

Опубликовано 6 апреля 2010 г.

Последнее обновление 29 июля 2022 г.
+ показать все обновления

  1. Раздел «Доверительные отношения» удален, так как его содержание устарело.

  2. Дополнительный порог был переименован в нулевой диапазон по месту жительства (RNRB).

  3. Удалена ссылка на руководство по утрате, так как она была заменена.

  4. В список инструментов добавлены калькуляторы акций и недвижимости, связанные с налогом на прирост капитала.

  5. К списку инструментов добавлен калькулятор ухода за детьми.

  6. Добавлен новый калькулятор порога налога на наследство

  7. Добавлен новый калькулятор, который поможет вам рассчитать годовую пенсию.

  8. Индикатор статуса занятости заменен на услугу «Проверьте свой статус занятости для налогообложения».

  9. На страницу добавлен калькулятор налога на прирост капитала для нерезидентов.

  10. Доступен новый сервис проверки гарантированной минимальной пенсии, позволяющий запрашивать расчет гарантированной минимальной пенсии.

  11. Калькулятор IR35 2016 уже доступен.

  12. Впервые опубликовано.

Содержание

Больше никаких двойных наказаний: отмена запрета на SNAP и TANF для лиц, ранее судимых за наркотики

Обновлено в апреле 2022 г.

Лица, ранее судимые за тяжкие преступления, независимо от того, находились они в заключении или нет, часто сталкиваются с «побочными последствиями», которые представляют собой значительные препятствия вынесенные в дополнение к их приговорам, которые могут варьироваться от отказа в приеме на работу до лишения избирательных прав. В некоторых штатах для лиц, осужденных за тяжкое преступление, связанное с наркотиками, действуют ограничения или полный запрет на продовольственную помощь в рамках SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи, ранее называвшаяся продовольственными талонами), денежную помощь через TANF (Временная помощь нуждающимся семьям) или и то, и другое. Эта практика началась в 1996 в соответствии с Законом о согласовании личной ответственности и возможностей для работы (PRWORA). Закон налагает пожизненный запрет на SNAP и TANF для тех, кто ранее был судим за преступление, связанное с наркотиками, независимо от того, отбыли ли они срок в тюрьме или получили более мягкий приговор из-за ненасильственного и / или незначительного характера преступления. Однако штаты могут снять или изменить запрет. И все штаты и округ Колумбия, за исключением одного, Южная Каролина, либо изменили, либо сняли запрет по крайней мере для одной программы, признав, что она не является эффективным средством сдерживания преступности, не справляется с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и препятствует воссоединению ранее заключенных. людей к их семьям и сообществам.

Успешное возвращение в общество из системы уголовного правосудия требует наличия возможности удовлетворять основные потребности, такие как питание, медицинское обслуживание и жилье, а также доступ к услугам по трудоустройству и обучению. Некоторым лицам также может потребоваться уход за детьми и/или лечение психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Отказ в доступе к программам удовлетворения основных потребностей мешает людям с убеждениями снова встать на ноги. Такие исключения являются расистскими: они основаны на стереотипах о том, кто получает государственную помощь, и они особенно карательные для чернокожих и латиноамериканских сообществ из-за неравномерного соблюдения законов о наркотиках в рамках Войны с наркотиками и нацеливания на цветные сообщества с низкими доходами. Это привело к осуждению и заключению в тюрьму непропорционально большого числа чернокожих и латиноамериканцев, особенно чернокожих мужчин. Согласно Проекту приговора, каждый третий чернокожий мужчина, родившийся в 2001 году, в какой-то момент своей жизни окажется в тюрьме, по сравнению с каждым шестым латиноамериканцем и одним из 17 белых мужчин.[2] Что касается уровня образования, то цветные молодые люди без аттестата средней школы, особенно чернокожие, больше всего рискуют попасть в тюрьму. В 2010 году, например, почти треть чернокожих мужчин в возрасте от 25 до 29 летбросившие среднюю школу были заключены в тюрьму или помещены в лечебные учреждения. Что касается женщин, то в последние годы число заключенных в тюрьму увеличилось в геометрической прогрессии. Хотя женщин в заключении меньше, чем мужчин, общее число арестованных женщин за последние 35 лет увеличилось на 25 процентов, а мужчин сократилось на 33 процента[4]. Более того, женщины чаще, чем мужчины, могут быть осуждены за преступления, связанные с наркотиками: согласно данным Sentencing Project, в 2018 году 26 процентов женщин-заключенных были осуждены за преступления, связанные с наркотиками, по сравнению с 13 процентами мужчин. [5]

TANF и SNAP — критически важные программы поддержки для осужденных

TANF и SNAP — это критически важные программы, помогающие людям удовлетворять свои основные потребности. Денежная помощь TANF предоставляется только семьям с очень низкими доходами, у которых есть дети. Уровни пособий различаются в зависимости от штата, но, как правило, они довольно низкие; в среднем 492 доллара в месяц [6] для семьи из трех человек без другого дохода. Пособия по программе SNAP, которые можно использовать только для покупки продуктов питания, составляют в среднем 401 доллар в месяц7 для семьи из трех человек. Эти программы могут изменить ситуацию между лишениями и нищетой для людей с убеждениями.

При переходе из тюрьмы или тюрьмы люди с судимостью часто сталкиваются с гораздо более высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности, чем обычные люди. По данным Национального института здравоохранения, 91% людей, освобожденных из тюрем, сообщили, что испытывают нехватку продовольствия. [8] Если сравнивать уровни отсутствия продовольственной безопасности, обнаруженные среди людей, освобожденных из тюрьмы, с населением в целом, то у бывших заключенных дела обстоят намного хуже. Исследование, проведенное в Род-Айленде, показало, что 70,4% лиц, находящихся на испытательном сроке, испытывали нехватку продовольствия по сравнению с 12,8% населения в целом[9].]

Государственная помощь, такая как TANF и SNAP, постоянно снижает рецидивизм, [10] в то время как запрет на доступ к помощи был связан с увеличением рецидивизма. Бюро судебной статистики сообщает, что более трех четвертей государственных заключенных были повторно арестованы в течение пяти лет после освобождения. [11] Такие шансы рецидива можно компенсировать, оказывая поддержку. Исследование Гарвардской школы права показало, что доступ к SNAP и TANF значительно снижает риск повторного заключения в тюрьму на 10 процентов в течение одного года. на SNAP 9Вероятность возвращения в тюрьму на 5 процентных пунктов выше, чем у наркоторговцев, совершивших преступления до вступления в силу запрета и поэтому имевших право на помощь. [13]

Отмена запрета на социальную поддержку снижает материальные трудности для бывших заключенных, которые получают очень низкие заработки и сталкиваются с высоким уровнем безработицы из-за таких факторов, как дискриминация при приеме на работу. Конечно, снятие запрета также помогает их семьям. Одно недавнее исследование, проведенное Инициативой тюремной политики, показало, что 27,3 процента[14] осужденных не имеют работы, даже несмотря на то, что уровень безработицы в стране был намного ниже. Поэтому неудивительно, что 76 процентов бывших заключенных описывают поиск работы как «очень трудный» или «почти невозможный». процентов ниже федерального уровня бедности (FPL) на одного человека, и только 20 процентов зарабатывают более 15 000 долларов (124 процента FPL) [16]. И даже этот скромный доход сокращается, когда у осужденных родителей лишают зарплаты за любые долги, возникшие во время заключения, которые могут включать судебные и юридические издержки, задолженность по алиментам, реституцию и уголовные штрафы. [17] Поскольку многие из них не имеют работы или получают низкую заработную плату, лица, участвующие в уголовном судопроизводстве, часто нуждаются в краткосрочной помощи от TANF и SNAP для удовлетворения основных потребностей своих детей и своих собственных.

Отказ в SNAP и TANF для бывших заключенных оказывает разрушительное воздействие на них и их семьи. По последним оценкам, более 36,5 миллионов детей имеют хотя бы одного родителя с судимостью. И чернокожие дети сильно страдают.[18] На самом деле, у 1 из 9 чернокожих детей родители находятся в тюрьме (показатель вырос более чем в четыре раза за последние 25 лет), по сравнению с 1 из 28 латиноамериканских детей и 1 из 57 белых детей.[19] В то время как освобожденные из тюрьмы или тюрьмы могут по-прежнему обращаться за помощью для своих детей, домохозяйство в целом получает меньше поддержки из-за запрета на помощь.[20]

По иронии судьбы, родители с большей вероятностью признают себя виновными в уголовных преступлениях, связанных с наркотиками, чтобы избежать разлучения со своими семьями. Ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, часто влекут за собой риск длительных тюремных сроков. Признав себя виновным в преступлении, которое он, возможно, не совершал, в обмен на более мягкое наказание, человек потенциально может избежать более длительного приговора, который напрасно разлучил бы его с семьей. Кроме того, использование денежного залога в качестве условия досудебного освобождения вынуждает лиц, которые непропорционально часто являются цветными людьми и людьми с низкими доходами, соглашаться на менее выгодные сделки о признании вины.[21] Особенно уязвимы для этой практики матери с низкими доходами. Поскольку 60 процентов женщин в тюрьмах и 80 процентов женщин в тюрьмах имеют детей-иждивенцев, женщины испытывают дополнительное и уникальное давление, чтобы признать себя виновными, чтобы они могли заботиться о своих детях.[22] Кроме того, женщины чаще, чем мужчины, являются родителями детей-иждивенцев в одиночку за месяц до ареста[[23] и чаще испытывают трудности с внесением залога[24]. Как следствие, эти женщины могут столкнуться с пожизненным запретом на основные ресурсы для себя или своей семьи, что, в свою очередь, может подвергнуть их риску потерять своих детей в системе патронатного воспитания. [25]

Программы трудоустройства и обучения SNAP и TANF обеспечивают критически важную поддержку семьям с низкими доходами

Получатели пособия SNAP имеют право на получение работы, обучения и соответствующих вспомогательных услуг в рамках программы SNAP E&T (трудоустройство и обучение). Люди с судимостью, которые имеют доступ к услугам по трудоустройству и подготовке к работе, которые обеспечивают питание, медицинское обслуживание и уход за детьми, часто имеют более высокий уровень занятости. Приобретение необходимых навыков для обеспечения и сохранения надежной работы устраняет серьезные барьеры при трудоустройстве, снижает рецидивизм и значительно снижает затраты на исправительные учреждения. Программа SNAP E&T может поддерживать участие в программах обучения взрослых и эквивалентных курсах средней школы, послесреднего образования, профессиональной подготовки и других мероприятий по профессиональному обучению, помогая покрывать расходы на такую ​​поддержку, как уход за детьми, транспорт и другие расходы, такие как инструменты или униформа. [26] ] Эта важная поддержка может помочь получателям получить навыки для работы, которая позволит им обеспечивать свои семьи. Однако люди, которые не имеют права на участие в программе SNAP, не могут получать эти услуги, даже если члены семьи получают программу SNAP.

Аналогичным образом, запрет пособий TANF для лиц, ранее находившихся в заключении, может сократить денежную помощь семьи и доступ к другим вспомогательным службам трудоустройства. У штатов есть возможность использовать средства TANF для оказания услуг членам семей с низкими доходами, независимо от права члена семьи на получение денежной помощи. На практике, однако, во многих штатах некоторые услуги, финансируемые TANF, такие как уход за детьми, ограничиваются только лицами, получающими TANF. В Калифорнии бывшие заключенные, которым была запрещена помощь TANF, не могли получить финансируемый TANF уход за детьми, который позволил бы им работать, даже если их дети получают пособия в рамках TANF.[27] Исключенным родителям также может быть отказано в доступе к услугам по трудоустройству и обучению в рамках программы TANF. [28]

Где штаты участвуют в запретах SNAP и TANF

Как уже упоминалось, PRWORA дает штатам возможность удалять или изменять пожизненные запреты. Большинство штатов и округ Колумбия сделали это, ограничив классы преступлений, связанных с наркотиками, на которые распространяются ограничения, введя временные запреты и потребовав зачисления и участия в программе обучения или лечения наркомании. чем на TANF.[20]

Такие штаты, как Колорадо[31] и Коннектикут[32], изменили свои законы, чтобы позволить лицам, ранее судимым за наркотики, восстановить право на получение пособий TANF и SNAP, успешно завершив программы обучения или лечения наркозависимости. Западная Вирджиния позволяет лицам, ранее судимым за наркотики, восстанавливать право на участие в программе SNAP только в том случае, если их преступление не привело к гибели людей или телесным повреждениям и не связано со злоупотреблением льготами по программе SNAP.[33] Другие штаты просто уменьшили срок запрета. Северная Каролина, например, запрещает людям, ранее судимым за наркотики, участвовать в программах удовлетворения основных потребностей в течение шести месяцев после отбытия наказания. [34] Эти модифицированные запреты по-прежнему мешают людям с убеждениями успешно вернуться в общество.

С 2015 года не менее 18 штатов — Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Делавэр, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Миссисипи, Невада, Северная Дакота, Южная Дакота, Техас, Вирджиния и Западная Вирджиния — сняли или изменили запрет на одну или несколько программ. Алабама расширила право на участие в программах SNAP и TANF для лиц, осужденных за наркотики, которые отбыли наказание или удовлетворительно отбывают испытательный срок.[35] В Техасе законодатели расширили право на участие в программе SNAP для лиц, осужденных за наркотики и отбывших наказание, хотя нарушение условий условно-досрочного освобождения или общественного надзора может привести к двухлетнему отстранению; новые обвинения в совершении уголовного преступления могут привести к восстановлению пожизненного запрета. Джорджия[37] и Аризона[38] изменили пожизненный запрет на участие в программе SNAP, потребовав от лиц, судимых за преступления, связанные с наркотиками, соблюдения всех требований условного или условно-досрочного освобождения, чтобы получить помощь. обвинительные приговоры за уголовные преступления для удовлетворения требований суда о лечении и условно-досрочном освобождении для получения помощи.[39]] Делавэр отменил запрет на TANF, увеличив сумму ежемесячной помощи на 69 долларов США для семей, член которого ранее судим. [40] Арканзас[41], Северная Дакота[42] и Луизиана[43] полностью сняли запреты на SNAP и TANF в 2017 году. В 2018 году Индиана приняла закон, который изменил запрет на SNAP.[44] Лицам, осужденным за определенные преступления, связанные с наркотиками, будет разрешено получать SNAP, если они либо прошли испытательный срок, условно-досрочное освобождение, общественные исправительные учреждения или программу повторного поступления, либо соблюдают определенные условия, чтобы не нарушать какие-либо условия своего испытательного срока, условно-досрочного освобождения, общественных исправительных учреждений или участие в программе повторного входа. Миссисипи сняла запреты на TANF и SNAP в 2019 году..[45] Западная Вирджиния сняла запрет на SNAP в 2019 году, хотя эта политика зависит от судимости человека. [46] Вирджиния сняла запрет на TANF и SNAP в 2020 году. Южная Дакота[48] сняла запрет на TANF, а Мичиган[49] снял запрет на SNAP в 2020 году. Иллинойс[50] снял запрет на TANF в 2021 году, а Кентукки[51] и Невада[52] сняли запреты на оба TANF. и SNAP в 2021 году.

Один штат, ранее отменивший запрет, частично восстановил его. В 2018 году Пенсильвания приняла новую политику в рамках TANF, в соответствии с которой получатели, осужденные за незаконный оборот наркотиков, не имеют права на получение помощи, если они не выполняют все обязательства, возложенные судом, и не являются активными участниками или завершили программу лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и проходят периодическое тестирование на наркотики. в течение 10 лет после их осуждения или в течение испытательного срока, в зависимости от того, что дольше. При втором или последующем нарушении получатель будет забанен в TANF на 10 лет. По состоянию на 2020 год Южная Каролина является единственным штатом, в котором все еще действует полный запрет на наркотики SNAP, хотя в семи штатах все еще действует полный запрет на TANF.

Заключение

Запрет или ограничение лиц с судимостью в использовании вспомогательных средств, являющихся неотъемлемой частью успешного повторного въезда, мало способствует сдерживанию преступности и значительно усугубляет тяжелые обстоятельства. Все штаты, которые все еще налагают барьеры на SNAP и TANF, должны снять их. SNAP и TANF служат оплотом против отсутствия продовольственной безопасности, рецидивизма и финансовой нестабильности, позволяя людям с судимостью поддерживать себя и свои семьи и вносить свой вклад в общество.

Запреты штата по программе SNAP с апреля 2022 г.

Полный запрет

  • Южная Каролина

Модифицированный запрет

  • Алабама
  • Аляска
  • Аризона
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Флорида
  • Грузия
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Индиана
  • Канзас
  • Мэриленд
  • Миннесота
  • Миссури
  • Монтана
  • Небраска
  • Северная Каролина
  • Теннесси Техас
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин

Без запрета

  • Арканзас
  • Калифорния
  • Делавэр
  • округ Колумбия
  • Иллинойс
  • Айова
  • Кентукки
  • Луизиана
  • Мэн
  • Мичиган
  • Массачусетс
  • Миссисипи
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Оклахома
  • Орегон[54]
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Дакота
  • Юта
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Запреты TANF штата по состоянию на апрель 2022 г.

Полный запрет

  • Аризона
  • Грузия
  • Миссури
  • Небраска
  • Южная Каролина
  • Техас
  • Западная Вирджиния

Модифицированные запреты

  • Аляска
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Флорида
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Индиана
  • Айова
  • Монтана
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Северная Каролина
  • Пенсильвания
  • Теннесси
  • Юта

Нет запретов

  • Алабама
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Делавэр
  • округ Колумбия
  • Иллинойс
  • Канзас
  • Кентукки
  • Луизиана
  • Мэн
  • Миссисипи
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Невада
  • Северная Дакота
  • Огайо
  • Оклахома
  • Орегон
  • Род-Айленд
  • Южная Дакота
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Вашингтон
  • Висконсин
  • Вайоминг

Источники карт

«Отказ от федерального запрета на продовольственные талоны и TANF», Центр правовых действий, декабрь 2011 г. , http://www.lac.org/toolkits/TANF/TANF.htm#summary; Служба продовольствия и питания, «Отчет о вариантах штата», Министерство сельского хозяйства США, май 2018 г., https://fns-prod.azureedge.net/sites/default/files/snap/14-StateOptions…. Мэгги Маккарти, Рэнди Элисон Ауссенберг, Джин Фальк и др., «Тестирование на наркотики и ограничения, связанные с преступностью, в программах TANF, SNAP и жилищной помощи», Исследовательская служба Конгресса, ноябрь 2016 г., http://fas.org/sgp/crs /разное/R42394.pdf; База данных правил социального обеспечения (переменная ei_drgfl), Urban Institute, http://anfdata.urban.org/wrd/Query/query.cfm; HB 1317 – Заявление о воздействии на бюджет, Генеральная ассамблея штата Индиана, март 2018 г., http://iga.in.gov/legislative/2018/bills/house/1317/#document-a0f37126; Закон 125, Генеральная ассамблея штата Пенсильвания, октябрь 2018 г., https://www.legis.state.pa.us/cfdocs/legis/li/uconsCheck.cfm?yr=2018&ses… Законопроект 11 Палаты представителей, Генеральная ассамблея штата Делавэр, декабрь 2016 г. , http ://legis.delaware.gov/BillDetail?LegislationId=25337; HB 681, Законодательное собрание штата Луизиана, октябрь 2017 г., http://www.legis.la.gov/legis/BillInfo.aspx?s=17RS&b=HB681&sbi=y; HB 1251, Законодательное собрание штата Арканзас, март 2017 г., http://www.arkleg.state.ar.us/assembly/2017/2017R/Pages/BillInformation…. HB 1041, Законодательная власть Северной Дакоты, апрель 2017 г., https://www.legis.nd.gov/assembly/65-2017/bill-index/bi1041.html. HB 1352, Законодательное собрание штата Миссисипи, http://billstatus.ls.state.ms.us/documents/2019/dt/HB/1300-1399/HB1352SG.pdf?fbclid=IwAR3BZMxOXPzyImt5veUBreIblsaG8ZGyGoyA_eLL-DnDULhKPFV0njSHMyk. SB 96, Законодательное собрание штата Южная Дакота, https://sdlegislature.gov/#/Session/Bill/10359. SB 124, Законодательное собрание штата Вирджиния, https://lis.virginia.gov/cgi-bin/legp604.exe?201+sum+SB124. HB 2459, Законодательное собрание штата Западная Вирджиния, http://www.wvlegislature.gov/Bill_Text_HTML/2019_SESSIONS/RS/signed_bill….

Благодарности

Авторами предыдущих версий этого отчета являются Лаванья Мохан (ранее Центр права и социальной политики), Виктория Паласио (ранее Центр права и социальной политики), Даррел Томпсон (ранее Центр права и социальной политики) и Элизабет Лоуэр-Баш (Центр права и социальной политики). Дуй Фам (бывший Центр права и социальной политики) и Кара Готч (Проект приговора) также предоставили ценные отзывы об этом обновлении.

Endnotes

  • [1] Герман Лопес, «Обама прав в отношении преступной «системы несправедливости»: 7 аспектов ее расового перекоса», Vox, июль 2015 г., https://www.vox.com/2015/5/ 29/8687205/уголовное правосудие-расизм.
  • [2] «Тенденции в исправительных учреждениях США», The Sentencing Project, обновлено в августе 2020 г., https://www.sentencingproject.org/wpcontent/uploads/2020/08/Trends-in-US….
  • [3] Дерек Нил и Армин Рик, «Тюремный бум и отсутствие прогресса среди чернокожих после Смита и Уэлча», Национальное бюро экономических исследований, июль 2014 г. , https://www.nber.org/papers/w20283.pdf .
  • [4] Тиана Херринг, «Поскольку вы спросили: какую роль играют меры по борьбе с наркотиками в растущем количестве заключенных женщин?» Инициатива тюремной политики, 10 ноября 2020 г., https://www.prisonpolicy.org/blog/2020/11/10/women-drug-enforcement/.
  • [5] «Заключенные женщины и девочки», The Sentencing Project, 24 ноября 2020 г., https://www.sentencingproject.org/publications/incarcerated-women-and-gi…
  • [6] Али Сафави и Ифе Флойд, Пособия TANF все еще слишком малы, чтобы помочь семьям, особенно чернокожим семьям, избежать усугубления трудностей, Центр бюджетных и политических приоритетов, октябрь 2020 г., https://www.cbpp.org/research/family -доход-поддержка/tanfcash-льготы-га….
  • [7] «Краткое руководство по критериям участия в программе SNAP и льготам», Центр бюджетных и политических приоритетов, сентябрь 2020 г., https://www.cbpp.org/research/food-assistance/a-quick-guide-to-snap -элиги….
  • [8] Эмили Ван, Гефей Чжу, Линда Эванс и др. , Пилотное исследование по изучению отсутствия продовольственной безопасности и поведения, связанного с риском заражения ВИЧ, среди лиц, недавно освобожденных из тюрьмы, Национальный институт здравоохранения, апрель 2013 г., https://www.ncbi. nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3733343/.
  • [9] Кимберли Донг, Элис Танг, Томас Стопка и др., Методы приобретения продуктов питания и корреляты отсутствия продовольственной безопасности у взрослых, находящихся на испытательном сроке в Род-Айленде, PLOS, июнь 2018 г., https://journals.plos.org/plosone/ статья?id=10.1371/journal.pone.0198598.
  • [10] Марк Мауэр и Вирджиния МакКальмонт, Наказание на всю жизнь: влияние запрета на наркотики в связи с уголовным преступлением на социальные пособия, Проект вынесения приговора, сентябрь 2015 г., https://sentencingproject.org/wp-content/uploads/2015/12 /A-Lifetime-ofPu….
  • [11] Мэтью Дюроз, Алексия Купер и Ховард Снайдер, «Рецидивизм заключенных, освобожденных в 30 штатах в 2005 г.: закономерности с 2005 по 2010 г. — обновление», Бюро статистики правосудия, апрель 2014 г., https://www.bjs. gov/index.cfm?ty=pbdetail&iid=4986.
  • [12] Кристал Янг, Сокращает ли государственная помощь рецидивизм?, Гарвардская школа права, май 2017 г., http://www.law.harvard.edu/programs/olin_center/papers/pdf/Yang_920.pdf.
  • [13] Коди Таттл, Ответный удар: запрет на продовольственные талоны и уголовный рецидивизм, Мэрилендский университет, Колледж-Парк, март 2018 г., https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2845435.
  • [14] Люциус Кулуте и Даниэль Копф, Вне тюрьмы и без работы: безработица среди лиц, ранее находившихся в заключении, Инициатива в области тюремной политики, июль 2018 г., https://www.prisonpolicy.org/reports/outofwork.html.
  • [15] Санета деВуоно-Пауэлл, Крис Швейдлер, Алисия Уолтерс и др., Кто платит? Истинная цена тюремного заключения для семей, Центр прав человека Эллы Бейкер, «Вместе вперед» и разработка исследовательских действий, сентябрь 2015 г., https://ellabakercenter. org/sites/default/files/downloads/who-pays.pdf.
  • [16] Адам Луни и Николас Тернер, Работа и возможности до и после заключения, Институт Брукингса, март 2018 г., https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2018/03/es_20180314_looneyi….
  • [17] Стив Кристиан, Дети заключенных родителей, Национальная конференция законодательных органов штатов, март 2009 г., https://www.ncsl.org/documents/cyf/childrenofincarceratedparents.pdf.
  • [18] Ребекка Валлас, Мелисса Ботич, Рэйчел Уэст и др., Устранение препятствий на пути к возможностям для родителей с судимостью и их детей: подход двух поколений, Центр американского прогресса, декабрь 2015 г., https://cdn. americanprogress.org/wp-content/uploads/2015/12/0
  • 20/Cri….

  • [19] Брюс Вестерн и Бекки Петтит, Сопутствующие последствия: влияние лишения свободы на экономическую мобильность, Благотворительные фонды Пью, сентябрь 2010 г., https://www.pewtrusts.org/~/media/legacy/uploadedfiles/pcs_assets/2010/c ….
  • [20] Это связано с тем, что доход возвращающихся граждан засчитывается в доход домохозяйства при определении размеров пособий, несмотря на то, что они не имеют права на получение помощи. См.: https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2012-title7-vol4/pdf/CFR-2012-title7-vol4-sec273-11.pdf.
  • [21] Рик Джонс, Джеральд Лефкорт, Барри Поллак и др., Судебное наказание: Шестая поправка к праву на судебное разбирательство на грани исчезновения и как его спасти, Национальная ассоциация адвокатов по уголовным делам, июль 2018 г., https ://www.nacdl.org/trialpenaltyreport/.
  • [22] Жасмин Санкофа, «Ты так скучаешь, когда тебя нет»: Непреходящий вред заключенных в тюрьму матерей до суда в Оклахоме, Хьюман Райтс Вотч и Американский союз гражданских свобод, сентябрь 2018 г., https://www.hrw. орг/отчет/2018/09/26/ты-много-скучешь-когда-уходишь/л….
  • [23] Кристофер Мумола, «Заключенные родители и их дети», Бюро статистики юстиции, август 2000 г., https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/iptc.pdf.
  • [24] Там же, 22.
  • [25] Мишель Александер, «Перейти к суду: разрушить систему правосудия», The New York Times, март 2012 г., https://www.nytimes.com/2012/03/11/opinion/sunday/go-to- пробная авария-….
  • [26] Элизабет Лоуэр-Баш, «SNAP E&T», Центр права и социальной политики, март 2014 г., https://clasp2022.tealmedia.dev/sites/default/files/public/resources-and-publicati…
  • [27] SB 1029, Сенат штата Калифорния, февраль 2014 г.,
  • [28] Для получения дополнительной информации об образовательных и обучающих ресурсах TANF см.: https://clasp2022.tealmedia.dev/tanf-education-andtraining-resources.
  • [29] Мэгги Маккарти, Рэнди Элисон Ауссенберг, Джин Фальк и др., Тестирование на наркотики и ограничения, связанные с преступностью, в программах TANF, SNAP и жилищной помощи, Исследовательская служба Конгресса, ноябрь 2016 г., http://fas.org/sgp /crs/разное/R42394.pdf.
  • [30] Это может быть связано с тем, что пособия по программе SNAP можно использовать только для покупки продуктов питания и/или их полное финансирование за счет федерального правительства.
  • [31] 26-2-706. Целевые группы населения, Пересмотренные статуты штата Колорадо, 2018 г. , без даты, http://leg.colorado.gov/sites/default/files/images/olls/crs2018-title-26….
  • [32] Сек. 17б-112д. Право на получение временной помощи для нуждающихся семей или программа дополнительной помощи в области питания для лиц, осужденных за тяжкое преступление, связанное с контролируемыми веществами, Общий устав штата Коннектикут, январь 2017 г., https://www.cga.ct.gov/2017/pub/chap_319s.htm#sec_17b-112d. 33 HB 2459 — Законодательное собрание Западной Вирджинии, февраль 2019 г., http://www.wvlegislature.gov/Bill_Status/bills_history.cfm?INPUT=2459&ye….
  • [34] Майкл Барретт, «Продовольственные талоны труднее получить наркопреступникам из Северной Каролины», Gaston Gazette, октябрь 2015 г., https://www.gastongazette.com/article/20151024/NEWS/151029373. [35] Николь Портер, Состояние вынесения приговоров в 2015 г.: Изменения в политике и практике, Проект вынесения приговоров, февраль 2016 г., https://sentencingproject.org/wp-content/uploads/2016/02/State-of-Senten…. [36] SB 200, Законодательное собрание Техаса, июнь 2015 г. , https://capitol.texas.gov/BillLookup/History.aspx?LegSess=84R&Bill=SB200.
  • [37] SB 367, Генеральная ассамблея Джорджии, июль 2016 г., http://www.legis.ga.gov/legislation/en-US/Display/20152016/SB/367.
  • [38] HB 2372, Законодательное собрание Аризоны, май 2017 г., https://apps.azleg.gov/BillStatus/BillOverview/69213?Sessionid=117.
  • [39] SB 91, Законодательное собрание штата Аляска, июль 2016 г., http://www.akleg.gov/basis/Bill/Detail/29?Root=SB%20%2091.
  • [40] Законопроект 11 Палаты представителей, Генеральная ассамблея штата Делавэр, декабрь 2016 г., http://legis.delaware.gov/BillDetail?LegislationId=25337.
  • [41] HB 1251, Законодательное собрание штата Арканзас, март 2017 г., http://www.arkleg.state.ar.us/assembly/2017/2017R/Pages/BillInformation…..
  • [42] HB 1041, Законодательная власть Северной Дакоты, апрель 2017 г., https://www.legis.nd.gov/assembly/65-2017/billindex/bi1041.html.
  • [43] HB 681, Законодательное собрание Луизианы, октябрь 2017 г. , http://www.legis.la.gov/legis/BillInfo.aspx?s=17RS&b=HB681&sbi=y.
  • [44] Управление финансового и управленческого анализа, Отчет о воздействии на бюджет, Генеральная ассамблея штата Индиана, март 2018 г., http://iga.in.gov/legislative/2018/bills/house/1317/#document-a0f37126.
  • [45] HB 1352, законодательное собрание штата Миссисипи,
  • [46]HB 2459 — Законодательное собрание Западной Вирджинии, февраль 2019 г., http://www.wvlegislature.gov/Bill_Status/bills_history.cfm?INPUT=2459&ye….
  • [47] SB 124, Законодательное собрание штата Вирджиния, https://lis.virginia.gov/cgi-bin/legp604.exe?201+sum+SB124.
  • [48] SB 96, Законодательное собрание штата Южная Дакота, https://sdlegislature.gov/#/Session/Bill/10359.
  • [49] Законопроект Сената 1006, Законодательное собрание штата Мичиган, январь 2021 г., http://www.legislature.mi.gov/(S(wbm5b3g4o41qlcxcj5bgrfv1))/mileg.aspx?page=getObject&objectname=2020-SB-1006.
  • [50] HB 0088 , Генеральная ассамблея штата Иллинойс, июнь 2021 г.