На что тратится материнский капитал: На какие цели можно потратить средства материнского капитала

Бюджетный и налоговый центр Северной Каролины

В двухлетний бюджет, принятый в 2021 году, Генеральная ассамблея Северной Каролины включила выделение более 15 миллионов долларов на так называемые «центры кризисной беременности». Приблизительно 7 миллионов долларов из этих ассигнований должны были быть потрачены в течение второго года бюджета, который начался 1 июля 2022 года и закончится 30 июня 2023 года. увеличение в виде дополнительных 3,1 миллиона долларов США, в общей сложности 10 миллионов долларов США, которые будут потрачены в текущем финансовом году. Таким образом, общая сумма ассигнований на «кризисные центры беременности» в течение двухлетнего периода 2021–2023 годов составит примерно 19 долл. США.млн.

«Кризисные центры беременности» (КЦБ), иногда называемые «ресурсными центрами для беременных» или «центрами поддержки беременных», — это организации, целью которых является отговорить беременных женщин от аборта или даже рассматривать возможность аборта. Эти центры маскируются под медицинские клиники — например, предлагая УЗИ, тесты на беременность и тесты на инфекции, передающиеся половым путем — и, что еще хуже, они нацелены на людей с ограниченными возможностями медицинского обслуживания с помощью обманчивого маркетинга и предложения бесплатных медицинских услуг.

Тем не менее, в отличие от медицинских клиник, CPC не могут предоставить беременной женщине полный набор возможностей, не предоставляя ресурсы или направления на аборты и предоставляя неверную с медицинской точки зрения информацию, когда они предоставляют информацию об этой безопасной и законной процедуре. В отличие от того, что люди могут слышать из клиник, факты таковы, что аборты не увеличивают риск рака молочной железы, они не вредят будущей беременности и не оказывают вредного воздействия на психическое здоровье в долгосрочной перспективе.

Напротив, последствия незапланированной беременности, которая является либо нежелательной беременностью, либо беременностью, которая была бы желательной в более позднее время, но не во время беременности, включают отсроченное дородовое наблюдение, более низкую массу тела при рождении и более низкую вероятность грудного или грудного вскармливания в течение любого промежутка времени, среди других негативных последствий. Конечно, беременность сама по себе представляет риск для здоровья беременной женщины, не последним из которых является риск смерти, результат, который в национальном масштабе гораздо более вероятен среди чернокожих женщин и других беременных чернокожих по сравнению с белыми беременными. хотя это расовое неравенство в последние годы в Северной Каролине сокращается. Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) отмечает, что риск смерти, связанный с родами, в 14 раз выше, чем риск смерти от аборта, а осложнения после аборта встречаются редко. Даже в это новое время после Roe аборты по-прежнему являются безопасной и законной медицинской процедурой в Северной Каролине. На самом деле, лидеры, выступающие за выбор, ожидают значительного притока людей из соседних штатов и с юга, направляющихся в Северную Каролину на службы в ближайшие месяцы и годы.

Есть куда лучше направить бюджетные деньги, чем подозрительные с этической точки зрения CPC

Многие медицинские работники, а также некоторые профессиональные организации выражают озабоченность по поводу практики CPC и выступают против государственного финансирования их поддержки. Многие медицинские работники считают CPC подозрительными с этической точки зрения (см., например, здесь), а некоторые организации, включая Американскую ассоциацию общественного здравоохранения и ACOG, выразили озабоченность и возражение по поводу CPC.

Тем не менее, решительное противодействие CPC со стороны общественного здравоохранения и медицинского сообщества не помешало Генеральной Ассамблее Северной Каролины направить государственные средства на поддержку их работы. Суммы, полученные этими центрами, значительно превышают заложенные в бюджете уровни финансирования, полученные другими областями бюджета, которые включают в себя передовой опыт, основанный на фактических данных, критически важные услуги общественного здравоохранения и всеобъемлющую поддержку людей, испытывающих трудности.

Вместо того, чтобы тратить государственные доллары на CPC, финансирование должно быть направлено в такие области, как:

  • Увеличение финансирования Партнерства медсестер и семей
  • Увеличение финансирования местных департаментов здравоохранения и Отдела общественного здравоохранения Северной Каролины для профилактики и лечения инфекционных заболеваний
  • Финансирование увеличения количества коек для лечения психических заболеваний в больницах по всему штату
  • Финансирование ресурсных центров и приютов для жертв домашнего насилия/насилия со стороны интимного партнера по всему штату

Обеспечение доступа к качественной помощи в каждом сообществе необходимо для достижения здоровых результатов во всем штате. Этого нельзя достичь за счет государственного финансирования CPC, которые становятся более распространенными в некоторых сообществах, чем поставщики медицинских услуг с полным спектром услуг. То есть, если в Северной Каролине всего 14 клиник для абортов, которые сосредоточены в населенных пунктах, то в штате их почти 9.0 цен за клик, распределенных по штату.

Потребность в финансировании для решения проблемы расового неравенства в отношении здоровья

Северная Каролина должна устранить давние различия в показателях здоровья матерей и детей в зависимости от расы и этнической принадлежности. Например, у чернокожего или афроамериканского младенца, родившегося в Северной Каролине, вероятность умереть до своего первого дня рождения более чем в два раза выше, чем у белого младенца, родившегося в штате. Эта тенденция сохраняется и даже усугубляется с годами, хотя общий уровень младенческой смертности несколько снизился. Точно так же, хотя расовые различия в уровне материнской смертности в Северной Каролине в последние годы улучшились, вероятность смерти чернокожих женщин по причинам, связанным с беременностью, по-прежнему почти в два раза выше, чем у белых женщин. Эти различия отражают глубокое неравенство в доступе к ресурсам, а также дополнительные барьеры, включая расовую дискриминацию и предубеждения, которые пронизывают наши социальные, экономические системы и системы здравоохранения. Решение этих серьезных проблем должно быть главным приоритетом для законодательного собрания штата.

Вместо этого Генеральная ассамблея предпочитает финансировать CPC из долларов государственных налогоплательщиков, а не направлять эти доллары на обоснованные решения и практику здравоохранения, поддерживающую благополучие женщин и детей. CPC используют принуждение, тактику запугивания и массированные маркетинговые усилия, чтобы заставить беременных сделать выбор без полного спектра вариантов, представленных им медицинским работником. Вместо того, чтобы финансировать особые интересы, наши государственные доллары должны быть направлены на финансирование доступа к квалифицированной лицензированной медицинской помощи в каждом сообществе. CPC не соответствуют требованиям, потому что они используют обман, дезинформацию и принуждение, чтобы ограничить репродуктивный выбор. Выделение государственных средств на поддержку программ, основанных на фактических данных, которые поддерживают здоровье матери и ребенка, является необходимым шагом для устранения давних различий в состоянии здоровья в Северной Каролине и обеспечения более здоровых результатов.

Северная Каролина может и должна принять решение прекратить использовать государственные доллары для финансирования вредных учреждений, которыми, как известно, являются CPC, и вместо этого позволить беременным женщинам сделать лучший выбор для себя и своих семей.

Об авторе

Сьюзи Хачатурян

Старший политический аналитик (она/ее/ее) Напишите ей по электронной почте

Сюзи использует возможности государственного бюджета и налоговых решений для документирования потребностей по всему штату, мобилизации общественности и политиков для поддержки справедливого выбор политики и наладить долгосрочное сотрудничество с партнерами, чтобы установить связь между фискальными вопросами и их задачами.

Ранее на этой неделе Сенат Северной Каролины представил план двухлетнего бюджета штата, который был разработан за закрытыми дверями, защищен от общественности и многих законодателей. Сегодня палата приняла бюджет лишь с несколькими небольшими изменениями по сравнению с представленной версией, после быстрого прохождения через несколько комитетов практически без возможности для обсуждения или рассмотрения вклада и решений, которые пытались предложить многие законодатели.

Подробнее

Сегодня Палата представителей Северной Каролины приняла предложенный двухлетний план государственного бюджета после публикации плана на прошлой неделе. Это следует за бюджетными рекомендациями губернатора, опубликованными в марте, и обновленным прогнозом доходов, составленным экономистами штата, опубликованным в феврале.

Мало того, что этот бюджет «не идеален», как выразился один составитель бюджета Палаты представителей, он активно наносит вред как своими дополнениями, так и упущениями и не может воспользоваться возможностью, которую имеют наши лидеры, использовать общественные ресурсы для продвижения общественного блага.

Подробнее

Предложение губернатора Купера предусматривает увеличение расходов после нескольких лет недофинансирования до 32,9 млрд долларов в 2023–2024 финансовом году, который начинается в июле этого года и заканчивается в июне 2024 года, и 34,2 млрд долларов в 2024–2025 финансовом году. Однако предложение о расходах на второй год (2024–2025 годы) может быть изменено в следующем году во время «короткой» законодательной сессии.

Заметные приоритеты, отраженные в предложении, включают прекращение снижения налогов для лиц, подающих подоходный налог с более высоких доходов, прекращение отмены корпоративного подоходного налога, сохранив его текущую ставку, расширение Medicaid уже летом 2024 года и полное финансирование плана исправления в давнее судебное дело Леандро о финансировании надежного базового образования для каждого ребенка в Северной Каролине.

Подробнее

CIFF: Детский инвестиционный фонд

CIFF: Детский инвестиционный фонд

Каждый ребенок достоин

Сегодня и в будущем

  • О нас
  • Приоритеты

Кто такие CIFF 900 75

Мы независимая благотворительная организация, офисы в Аддис-Абебе, Пекине, Лондоне, Найроби и Нью-Дели. Мы работаем с широким кругом партнеров, чтобы изменить жизнь детей и подростков.

    Здоровье и развитие ребенка

    Каждый ребенок заслуживает того, чтобы выжить и развиваться сегодня и в будущем.

    Подробнее

    Изменение климата

    Низкоуглеродный мир поможет обеспечить детям здоровое и благополучное будущее.

    Подробнее

    Сексуальное и репродуктивное здоровье и права

    Предотвращение нежелательной беременности и заражения ВИЧ для ускорения демографического дивиденда.

    Подробнее

    Девушка
    Столица

    Мы ищем равный мир для девушек и молодых женщин.

    Подробнее

    Защита детей

    Борьба за искоренение детского труда и сексуальной эксплуатации, самых ужасных преступлений.

    Подробнее

Портфель пожертвований и грантов

За последнее десятилетие пожертвования CIFF выросли до 6 миллиардов долларов после благотворительной деятельности и затрат. Благодаря этой прочной финансовой базе мы создали растущий портфель благотворительных грантов на сумму более 2,1 миллиарда долларов. В 2020 финансовом году общая сумма грантовых выплат составила 344 миллиона долларов. Ниже представлен обзор наших текущих многолетних обязательств по секторам.

Посмотреть наши гранты

Регионы

Ниже вы можете увидеть расположение 5 наших офисов… 2 Пекин

Африка

Офис CIFF в Найроби работает с 2009 г., а в 2019 г. мы открыли офис в Аддис-Абебе, Эфиопия (официально подписали Меморандум о взаимопонимании с правительством Эфиопии в 2018 г.), повышая уровень локализации…

Читать дальше

Индия

С момента открытия офиса CIFF в Дели в 2007 году количество инвестиций и партнерских отношений CIFF в Индии продолжает расширяться. Работа CIFF в Раджастане остается центральной для нашей программы в Индии, где CIFF провел…

Подробнее

Китай

Основываясь на многолетнем сотрудничестве с китайскими партнерами в области климатических программ, CIFF открыл офис в Пекине в 2019 году. Работа CIFF в Китае сосредоточена исключительно на климате, и повышенное внимание правительства Китая.