Содержание
Оценка воздействия на окружающую среду
Оценка воздействия на окружающую среду
Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС), как понятие введено в оборот Международной Ассоциацией (International Association for Impact Assessment), непосредственно занимающейся такого рода оценкой.
Под оценкой воздействия на окружающую среду понимают выявление, анализ и учет результатов исследования воздействия проектируемого объекта на окружающую среду для принятия решения о возможности/невозможности его осуществления.
Проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) при разработке проектной документации предусмотрено ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.02 № 7-ФЗ (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 5 февраля 2007 г.) для всех видов планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду.
Закон РФ «Об охране окружающей среды» предусматривает особые экологические требования при проектировании, строительстве, реконструкции городов и других населенных пунктов. Проектирование, строительство, реконструкция объектов градостроения должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства РФ.
Общие санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к планировке и застройке городов, определены Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (№ 52-ФЗ – 1999 г.).
В соответствии с градостроительным кодексом РФ (№ 73 – ФЗ – 1998 г.), градостроительная деятельность должна вестись с соблюдением соответствующих установленных требований об охране окружающей среды.
Основанием для разработки ОВОС в составе проекта является требования СП 11-101-95 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений» и прочие действующие нормативно – правовые документы РФ.
ОВОС проводится в соответствии с ФЗ «Об экологической экспертизе».
ОВОС включает в себя совокупность мер по выявлению, учёту и анализу потенциальных последствий негативного характера, которые могут повлиять на состояние окружающей среды и наступают в результате осуществления предприятием хозяйственной и иного вида деятельности.
ОВОС позволяет принимать руководителям хозяйствующих субъектов взвешенные и грамотные с экологической точки зрения управленческие решения при реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, поскольку она способна спрогнозировать наступление потенциально неблагоприятных воздействий со стороны предприятия, компетентно оценить экологические последствия, снизить риски их негативного проявления. Учет общественного мнения и разработка мер по уменьшению и предотвращению негативных воздействий в составе ОВОС способны минимизировать вредное воздействие предприятия при осуществлении им хозяйственного и иного вида деятельности.
«Оценка воздействия на окружающую среду» является обязательной при разработке практически любых проектов. ОВОС проводится на стадии предпроектного обоснования инвестиций в строительство и основывается на материалах инженерно-экологических изысканий. При этом используется информация о природных условиях территории и состоянии ее отдельных компонентов: воздушной среды, поверхностных и подземных вод, геологической среды, земельных ресурсов и недр, природных ландшафтов, культурно-исторических памятников и мест, животного и растительного мира.
Проведение ОВОС основано на принципе предполагаемой потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной или иной деятельности. Она обязательна на всех этапах подготовки документации, обосновывающей хозяйственную и иную деятельность, до ее представления на государственную экологическую экспертизу.
Структура раздела ОВОС. (приблизительная)
1.0 | Общие сведения о проектируемом объекте |
2.0 | Оценка существующего состояния компонентов окружающей природной среды в районе расположения проектирумого объекта |
2.1 | Местоположение объекта |
2.2 | Краткая характеристика физико-географических и климатических условий района и площадки строительства |
2.3 | Гидросфера, состояние и загрязненность поверхностных водных объектов |
2. 4 | Оценка существующего состояния территории и геологической среды |
2.5 | Характеристика растительности и животного мира |
3.0 | Воздействие объекта на окружающую природную среду |
3.1 | Характеристика проектируемого объекта |
3.2 | Воздействие объекта на атмосферный воздух |
3.2.1 | Источники выбросов вредных веществ в атмосферу. |
3.2.2 | Расчет рассеивания вредных веществ на ПЭВМ. Исходные данные для расчета |
3.2.3 | Анализ и результаты расчета загрязнения атмосферного воздуха |
3.2.4 | Выводы |
3.3 | Оценка уровня шумового воздействия |
3.3.1 | Оценка уровня шума |
3. 3.2 | Источники шума. Шумовые характеристики источников |
3.3.3 | Определение шумовой характеристики транспортного потока |
3.3.4 | Расчет ожидаемых уровней шума от вентиляции |
3.3.4.1 | Расчет уровня шума от вентиляторов подземных автостоянок |
3.3.4.2 | Расчет уровня шума от вентиляционных систем объектов различного назначения |
3.3.5 | Расчет уровня шума от трансформаторных подстанций |
3.3.6 | Расчет требуемой звукоизоляции окон от транспортного шума и оценка шума от автостоянок |
3.3.7 | Расчет уровня шума от котельных |
3.3.7.1 | Определение звукоизолирующей способности окружающих конструкций (стен котельных) |
3.3.8 | Защита от шума при строительстве |
3. 3.9 | Выводы и рекомендации |
3.4 | Оценка воздействия на водные ресурсы |
3.4.1 | Исходные данные |
3.4.2 | Общая часть |
3.4.3 | Хозяйственно-питьевой и противопожарный водопровод |
3.4.4 | Бытовая канализация |
3.4.5 | Дождевая канализация |
3.4.6 | Эффективность водоохранных мероприятий |
3.5 | Воздействие отходов на состояние окружающей среды |
3.5.1 | Характеристика проектируемого объекта как источника образования отходов |
3.5.2 | Оценка количества образующихся отходов |
3.5.2.1 | Оценка количества отходов, образующихся при строительстве проектируемого объекта |
3. 5.2.2 | Оценка количества отходов, образующихся при функционировании проектируемого объекта |
3.5.3 | Общая характеристика образующихся отходов |
3.5.4 | Правила хранения и транспортировки отходов |
3.5.5 | Оценка воздействия отходов на окружающую среду |
3.6 | Воздействие объекта на территорию, условия землепользования и геологическую среду |
3.7 | Воздействие объекта на растительный и животный мир |
3.8 | Воздействие объекта на социальные условия и здоровье населения |
3.9 | Общая характеристика воздействия объекта на окружающую среду |
Выводы | |
Приложения | |
1. Ориентировочный перечень и количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу проектируемым объектом | |
2. Письмо ГУ «Московский ЦГМС-Р» о значениях фоновых концентраций и климатических параметрах района» | |
3. Исходно-разрешительная документация | |
4. Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта на открытых стоянках | |
5. Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта подземных гаражей-стоянок | |
6. Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта, обслуживающего проектируемый объект | |
7. Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от котельных | |
8. Расчет выбросов вредных веществ в атмосферу от очистных сооружений | |
9. Обоснование величин вредных выбросов на период строительства | |
10. Параметры источников выбросов вредных веществ по форме ГОСТ 17.2.3.02-78
10.1. на период эксплуатации объекта 10.2. На период строительства | |
11. Генеральный план с источниками выбросов вредных веществ в атмосферу | |
12. Распечатки результатов расчета с картами рассеивания вредных веществ в атмосфере | |
13. Баланс водопотребления и водоотведения | |
14. Характеристика степени загрязнения ливневого стока | |
15. Характеристика сточных вод ливневого стока | |
16. Характеристика сбрасываемых сточных вод | |
17. Шумовые характеристики вентиляционного оборудования |
Согласование материалов ОВОС
Согласование раздела ОВОС осуществляется при подаче всей необходимой документации в органы, осуществляющие государственную экспертизу проектной документации.
Отсутствие положительного заключения на материалы ОВОС не дает возможности на проведение дальнейших проектных проработок с целью получения ордера на проведение строительных работ.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ПРОЕКТА «ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ»
I. Исходно-разрешительная документация.
1. Постановление Главы Администрации на начало проектирования (копия).
2. Заключение Комитета по архитектуре и градостроительству.
3. Заключение Роспотребнадзора по проекту строительства и проекту санитарно-защитной зоны объекта.
4. Акт комиссии по выбору земельного участка под проектирование объекта.
5. Свидетельство о государственной регистрации права на аренду земельного участка для проектирования объекта (Договор аренды земельного участка).
6. Акты и технические условия природоохранного характера:
- Заключение Государственного инспектора Гостехнадзора (Госприроднадзора) по выбору земельного участка.
- Справка ФГУП «Геоцентр-Москва» об отсутствии полезных ископаемых.
- Справка отдела культуры (города, района) об отсутствии памятников культуры на участке.
- Материалы по опросу общественного мнения по размещению объекта с гражданами и общественными организациями, согласованные с Администрацией.
- При размещении объекта в 1-м поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения (ЗСО) – заключение Мособлводхоз, заключение Роспотребнадзора в г. Москва, технические условия МГУП «Мосводоканал» на водоотведение.
- При размещении объекта во 2-м и 3-м поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения (ЗСО) – заключение Мособлводхоз, заключение Роспотребнадзора по Московской области, технические условия МГУП «Мосводоканал» на водоотведение.
- При размещении объекта в Государственном лесном фонде: Акт технического обследования лесных площадей Мослеспроект, Расчет потерь лесного хозяйства, Гарантийное письмо или договор о возмещении потерь лесного хозяйства, материалы обсуждения размещения с жителями и организациями.
- При размещении объекта на территории земель сельскохозяйственного назначения: заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия по МО, Расчет потерь с/х, Гарантийное письмо или договор о возмещении потерь с/х, материалы обсуждения размещения с жителями и организациями. При наличии зеленых насаждений необходим Акт обследования зеленых насаждений (Мослеспроект).
- Для районов, являющихся источниками питьевого водоснабжения г. Москвы (Красногорский, Истринский, Волоколамский, Дубнинский и др.) необходимо согласование МособлЦГСЭН и Мособлводхоз.
7. Материалы инженерно-геологических и экологических изысканий.
8. Справка о фоновых концентрациях вредных веществ в районе строительства.
9. Справка краткой климатической характеристики района строительства.
10. Справка НИиПИ Генплана об интенсивности движения транспортных средств на прилегающих магистралях района расположения объекта.
I I. Проектная документация.
1. Генеральный план (М 1:500)
2. Ситуационный план места расположения объекта (М 1:10000, 1:2000) с указанием ближайшей жилой застройки.
3. План строительства объекта, основные технологические решения по строительству, границы стройплощадки, перечень и размещение планируемой строительной техники.
4. Общая пояснительная записка.
5. Генеральный план и транспорт (пояснительная записка).
6. Архитектурно-строительные решения (пояснительная записка).
7. Технические условия на подключение объекта к инженерным сетям (водоснабжение, канализация, ливнесток) .
8. Технологические решения (пояснительная записка).
9. Инженерные сети и системы (пояснительная записка):
— водоснабжение и канализация;
— отопление и вентиляция;
— электроснабжение и электрооборудование.
10. Шумовые характеристики применяемого оборудования.
11. Дендроплан.
Разработка и согласование экологической документации :: Profiz.
ru
Заключение Росприроднадзора для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ЭКОЗОС)
Разобрались, какие требования законодательства предусматривают необходимость получения такого заключения Росприроднадзора и в каких случаях.
В.А. Субботинская, ведущий юрист ООО «Центр правовой экологии»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №5, 2023
Особенности экологической отчетности и разрешительной документации для строительных объектов III категории
Даем ответы на вопросы хозяйствующих субъектов, осуществляющих строительство объектов капитального строительства: как относить такие объекты к объектам НВОС; как происходит постановка таких объектов на госучет; какую природоохранную разрешительную документацию необходимо иметь в наличии; какие виды отчетов нужно предоставлять в уполномоченные органы.
А.И. Эндеко, эксперт-эколог, создатель проекта «Типичный природопользователь»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №2, 2023
Оценка воздействия аварийных ситуаций на атмосферный воздух и почву в составе раздела МООС
Изменились требования к подразделу, в котором приводится оценка воздействия возможных аварийных ситуаций в процессе строительства и эксплуатации объекта: теперь нужно не только приводить описательный текст и список аварий, но и рассчитывать качественно-количественные показатели выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также некоторые образующиеся отходы, которые могут оказать вредное воздействие на окружающую среду.
М.В. Ламихова, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»; Е. В. Капустина, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №1, 2023
Государственные экспертизы ПМООС, ОВОС в 2022 году
В последние пару лет государство взялось за реформирование требований к природоохранным разделам проектной документации. Кроме законодательных изменений, меняется и подход к экспертизе проектной документации, выставляются новые замечания к проектам. В статье приводим обзор новшеств в этой сфере.
М.В. Ламихова, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №9, 2022
Инвентаризация источников выбросов по новому приказу: опыт работы
Новый Порядок проведения инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ вступил в силу 01. 03.2022. За прошедшее с марта время многие экологи и разработчики успели поработать с новым порядком, в том числе и автор статьи. Обсуждаем историю вопроса с передвижными источниками выбросов и нынешнее состояние нормативно-правовой базы, а также инвентаризацию по новому приказу — уже с передвижными источниками.
М.В. Ламихова, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №8, 2022
Методические вопросы инвентаризации источников выбросов
Основой для установления НДВ загрязняющих веществ являются результаты инвентаризации выбросов. В статье обсуждаем новый Порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также определение состава смесей загрязняющих веществ и учет трансформации в более вредные вещества.
Н.С. Буренин, начальник лаборатории методологии нормирования выбросов в атмосферу (ЛМНВА) АО «НИИ Атмосфера», к.г.н., заслуженный эколог РФ
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №8, 2022
СЗЗ: что нового в 2022 году
Законодатели стараются улучшить и облегчить жизнь обычного природопользователя (или нет). Именно желанием упростить ведение бизнеса в непростых российских реалиях можно объяснить то, что в конце прошлого года и в начале нового произошел целый ряд изменений в санитарном и градостроительном законодательстве, которые довольно серьезно меняют процедуру разработки проекта и установления СЗЗ. Рассмотрим основные из этих нововведений.
М.В. Ламихова, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №5, 2022
Как разработать паспорт благоустройства территории в городе Москве
Многие специалисты-экологи и хозяйственники предприятий Москвы все чаще сталкиваются с задачей проведения инвентаризации зеленых насаждений на своем земельном участке для оформления паспорта благоустройства территории. Чем грозит отсутствие паспорта благоустройства? Кто должен его разработать? Как это сделать? Ответы на эти вопросы ищите в статье.
Т.Ю. Ветеркова, главный инженер-дендролог ООО «СнабЗеленСтрой»
Статья опубликована
в журнале «Справочник эколога» №10, 2021
Проведение ГЭЭ новой техники или технологии: реалии и перспективы
Одним из объектов ГЭЭ являются проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду. К сожалению, действующее законодательство не содержит критериев, позволяющих однозначно определить, что следует считать новой техникой или технологией. О позиции Минприроды и судов, о перспективах правоприменения читайте в статье.
Д.М. Мишуков, директор Юридического центра промышленной экологии
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №10, 2021
Проект СЗЗ: к какому сроку должен быть на предприятии? Отсрочка заканчивается!
Перевалил за середину 2021 год, и все еще продолжается болезненная агония для всех правообладателей объектов, которым нужны санитарно-защитные зоны (СЗЗ), и для разработчиков проектов СЗЗ. Скоро закончится отсрочка, предоставленная предприятиям для окончательного решения вопросов, связанных с СЗЗ. Что будет после 1 октября? А после 1 января? Когда наступает дедлайн? Попробуем разобраться.
М.В. Ламихова, инженер отдела охраны окружающей среды Саратовского филиала ООО «Газпром проектирование»
Статья опубликована
частично, полностью её можно прочитать в журнале «Справочник эколога» №9, 2021
Источники данных о природном газе
После утверждения OMB в 1999 г. форма EIA-176 была изменена на: (1) изменение
дата подачи с 1 апреля, следующего за окончанием отчетного года, по 1 марта, следующего за
конце отчетного года, (2) снять требование проводить различие между фирмой и
бесперебойные поставки потребителям; и (3) снять требование различать
между объемами газа, поставляемого коммерческим и промышленным потребителям, не имеющим
производство электроэнергии от тех, кто не производит электроэнергию.
Данные, представленные в этой форме, больше не считаются собственностью. Ответ на
форма остается обязательной.
Вселенная опроса и статистика ответов
Форма EIA-176 требуется от всех выявленных межгосударственных и внутригосударственных природных
газопроводные компании, инвесторы и муниципальные дистрибьюторы природного газа,
операторы подземных хранилищ природного газа, операторы заводов по производству синтетического природного газа и
операторы месторождений, скважин или перерабатывающих заводов, которые доставляют природный газ непосредственно
потребителей (включая собственные промышленные объекты) и/или транспортирующих газ до,
через или от государственной границы через полевые или сборные сооружения.
Каждая компания и ее материнская компания или дочерние компании должны были подавать документы, если они
спецификации опроса. Первоначальный список насчитывал 1831 пакет анкет.
В этот первоначальный список было добавлено 37 имен и удалено 35 в результате
обработка опроса. Дополнения были результатом сравнения списка с другими
списки обследований. Удаления произошли в результате возвратов почтовых отделений и определений, что
компании прекратили свою деятельность, были проданы или не попали в сферу охвата исследования. После
все обновления, 1,79В базу данных были внесены 3 ответа примерно из 1400
компании. Не ответивших было 40 человек.
Резюме требований формы EIA-176 к представлению данных
ОВОС-176 представляет собой многострочный график для отчетности обо всех поставках природного газа и
дополнительные газообразные топлива и их расположение в указанном состоянии.
Респонденты подают заполненные формы в EIA в Вашингтоне, округ Колумбия. Данные для отчета
год должны были быть сданы до 1 марта. Продлен срок подачи документов до 30 дней.
предоставляется любому ответчику по запросу.
Все объемы природного газа и дополнительного газообразного топлива указываются на физическом
хранение в тысячах кубических футов (Mcf), а стоимость в долларах сообщается
ближайший целый доллар. Все объемы указаны по цене 14,73 фунта за квадратный дюйм.
абсолютное давление (psia) и 60 градусов по Фаренгейту.
Стандартная форма EIA-176 Edit Checks
Для проверки формы EIA-176 используется серия ручных и компьютеризированных проверок редактирования.
Выполняемые правки включают проверки достоверности, арифметические и аналитические проверки.
Входящие формы проверяются до ввода. Это предварительное сканирование определяет,
идентификационный номер (ID) респондента, а также название компании и адрес указаны правильно,
если данные в форме кажутся полными и обоснованными, и если удостоверяющий
информация полная.
Также производится ручная проверка данных. Каждая форма предварительно сканируется, чтобы определить, что
данные были указаны в правильных строках. Поток газа по межгосударственным газопроводам
проверяется на уровне компании, чтобы убедиться, что каждая доставка из штата соответствует
с соответствующей распиской в соседнем штате
После ввода данных выполняются процедуры компьютерного редактирования. Редактировать программы
проверьте отчетный год, код штата и арифметические суммы. Дальнейшие испытания проводятся для
убедиться, что все необходимые элементы данных присутствуют и что данные являются разумными
и внутренне непротиворечивый. Компьютеризированная система редактирования создает списки ошибок с
сообщения для каждого неудачного теста редактирования. При возникновении проблем с респондентами связываются
телефону и требуется подать измененные формы с исправленными данными.
Сравнение формы ОВОС-176 с другими источниками данных
Сравнение данных ИФА-176 с данными аналогичных серий — еще один метод
обеспечение достоверности данных, опубликованных в этом отчете. Это сравнение на
по компаниям показали существенные различия, которые требовалось от респондентов
примирить.
FPC-14, «Годовой отчет для импортеров и экспортеров природного газа», был прекращен в
19 сентября95. Данные об импорте и экспорте природного газа, собранные в ходе обследования ОВОС-176,
были проверены путем сравнения индивидуальных ответов с ежеквартальными отчетами по данным «Импорт природного газа».
и Экспорт, поданные в Управление по ископаемым источникам энергии Министерства энергетики США. Эти
ежеквартальные отчеты требуются в качестве условия получения разрешений на импорт/экспорт. Где
были отмечены несоответствия, респонденты были обязаны подавать исправленные отчеты.
Точно так же данные о подземных хранилищах природного газа были сопоставлены с представлениями
формы ОВОС-191, «Ежемесячный отчет о подземных хранилищах газа». Если
были отмечены существенные различия, с компаниями связались для согласования
расхождения. В течение 2000 г. 117 компаний, подавших форму EIA-191
сообщил об общем объеме закачки 2 680 миллиардов кубических футов и общем объеме отбора 3 482
миллиардов кубических футов. Это сопоставимо с 2 684 миллиардами кубических футов закачки и 3 498
миллиардов кубических футов водозабора, как указано в форме EIA-176.
Сопоставлены данные о поставках бытовым, коммерческим и промышленным потребителям
с данными, представленными по форме ОВОС-857 «Ежемесячный отчет о природных
Закупки и поставки газа потребителям». При выявлении несоответствий респонденты
должны были подавать исправленные отчеты по одному, а иногда и по обоим обследованиям. Многочисленные
были сделаны телефонные звонки для выяснения любых недоразумений относительно правильного
заполнение обеих форм. Типичные ошибки включали объемы электроэнергии в сочетании с
промышленные объемы, продажи для перепродажи, указанные как промышленное потребление,
объемы когенерации, не указанные в форме EIA-857, и
неверное толкование общих указаний.
Обсуждение сравнения данных по поставкам в электроэнергетику, поданных
Форма ОВОС-176 и информация, представленная в публикации ОВОС,
Годовой объем электроэнергии,
входит в раздел «Данные об электроснабжении».
Форма EIA-895, «Ежемесячный отчет о количестве и стоимости природного газа»
Форма и инструкции
План обследования
Начиная с 1980 данные, данные о добыче природного газа, ранее полученные на
неофициальные данные от соответствующих государственных органов были собраны по форме ОВОС-627,
«Годовой отчет о количестве и стоимости природного газа». Эта форма была разработана EIA
собирать годовые данные о добыче природного газа от соответствующих государственных органов
в рамках стандартной системы представления данных в пределах, определяемых разнообразием
системы сбора данных о различных государствах-производителях. Он также был разработан, чтобы избежать
дублирование усилий, связанных со сбором данных о производстве и стоимости,
государства-производители и избежать ненужной нагрузки на респондентов по газовым и нефтяным скважинам
операторы. В 1993, стоимость и соответствующий объем реализованной продукции по месяцам были
добавлено в EIA-627. В 1996 году форма EIA-627 была прекращена. Информация
собирается по ежегодному графику по форме EIA
В 1993 году Административно-бюджетное управление утвердило форму EIA-627 для использования в
отчетные годы с 1994 по 1996 год. В 1994 году Межгосударственная комиссия по нефти и газу
принято решение о прекращении сбора их формы «Ежемесячный отчет о природном газе».
Производство.» Сбор данных по форме ОВОС-895 началась в январе 1995 года. Весь газ
странам-производителям предлагается представить отчет по форме EIA-895; добровольный отчет.
В 1996 году в добровольную форму ОВОС-895 был добавлен годовой график, заменяющий
Форма ОВОС-627. Данные сообщают госорганы. Форма предназначена для предоставления
стандартная система отчетности, насколько это возможно, для сообщаемых данных о природном газе
штатами. Данные не считаются собственностью.
Вселенная опроса и статистика ответов
Форма EIA-895 рассылается по почте в энергетические или природоохранные агентства во всех 33 регионах природного газа.
производящие государства. Все страны-производители добровольно участвуют в ОВОС-895.
опрос, заполнив заполненную форму или ответив на телефонные контакты.
Отчеты о государственной добыче представляются через 20 дней после окончания отчетного месяца.
В большинстве случаев данные не доступны штатам до истечения этого периода времени.
Поэтому государствам предлагается отправить отчет в течение 80 дней после окончания
отчетный месяц. Годовой график формы ОВОС-895 связано с данными за декабрь
отчет.
Все 33 государства-производителя природного газа приняли участие в добровольном опросе EIA-895.
заполнив заполненную форму или ответив на телефонные контакты. Данные о
количество неуглеводородных газов, удаленных в 2000 году, было сообщено соответствующим
агентства 11 из 32 штатов-производителей. На эти 11 штатов приходилось 46 процентов
всего 2000 валовых изъятий. Штат Миссури сообщил об отсутствии валового изъятия.
Коммерческое извлечение метана из угольных пластов вносит значительный вклад в
объемы производства в ряде штатов. Объемы добычи метана угольных пластов
(в миллионах кубических футов) включены в общую сумму забора для следующих
штаты: Алабама (112 393), Колорадо (413 290), Нью-Мексико (583 581) и Вайоминг.
(151 449).
Краткое изложение требований к представлению данных
Форма EIA-895 представляет собой двухстраничную форму, разделенную на пять частей. Часть I просит
идентифицирующая информация, включая название и местонахождение ответившего государственного органа
а также имя и номер телефона контактного лица в агентстве. Часть II
ежемесячно собирает данные о добыче природного газа, включая валовые отборы из
как газовые, так и нефтяные скважины; объемы, возвращенные в пласт на герметизацию, давление
техническое обслуживание и езда на велосипеде; количества выброшенных и сожженных; количества неуглеводородных
газы удалены; объемы топлива, использованного в аренде; и товарное производство. Часть III
форма предназначена для сообщения месячного объема и стоимости реализованной продукции. Часть IV
формы представляет собой годовой график, в котором собраны данные о количестве добываемого газа
скважин, добыча природного газа, включая валовой отбор как газа, так и нефти
колодцы; объемы возвращаются в пласт для восстановления давления, поддержания давления и циклирования;
количества выброшенных и сожженных; количества удаленных неуглеводородных газов; количество
топливо, используемое в лизинг; товарное производство; стоимость реализуемой продукции; и количество
товарной продукции (стоимостной). Часть V – это место, которое респондент использует для
объяснять сообщаемые элементы данных, которые могут быть основаны на определениях, отличных от тех
применяется к данным за предыдущие годы.
Респондентов просят сообщить все объемы в тысячах кубических футов на уровне штата.
база стандартного давления и при 60 градусах по Фаренгейту. Сообщаются все значения в долларах
в тысячах.
Стандартная форма EIA-895 Редактировать чеки
Каждая подача формы EIA-895 проверяется вручную на обоснованность и математические
точность. Информация в формах сравнивается с итоговыми ежемесячными данными.
При необходимости объемы преобразуются в стандартное базовое давление 14,73 фунтов на квадратный дюйм.
Обоснованность данных оценивается путем сравнения отчетных данных с данными за предыдущий год.
данные. С государственными органами связываются по телефону для исправления ошибок. Исправленные документы или
повторная отправка не является обязательным требованием, так как участие в опросе является добровольным.
Сравнение формы EIA-895 с другими источниками данных
Данные годового производства, представленные в форме EIA-895, сравниваются с суммой
ежемесячные данные, ранее представленные в Ежемесячном расписании. Сравнение производится в
для обеспечения достоверности данных, представленных в форме EIA-895, Annual
Расписание. Любые существенные разногласия разрешаются путем обращения в отчетное государство.
Для обсуждения сравнения данных о производстве, собранных по форме ОВОС-895 и
данные, собранные по форме ОВОС-23 «Ежегодное обследование внутренних запасов нефти и газа».
см. отчет EIA «Запасы сырой нефти, природного газа и жидкого природного газа в США».
Форма ОВОС-191, «Отчет о подземных хранилищах природного газа»
Форма и инструкции
План обследования
Внесены изменения в форму ОВОС-191 «Ежемесячный отчет о подземных хранилищах природного газа».
действует с января 1994 г. Среди изменений формы, использовавшейся с 1991 по 1993 г.
является различием между ежемесячным и ежегодным обследованием. До 1991 года данные о
хранилища природного газа были собраны в ходе исследования, проведенного совместно в 1975 г.
Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК), Федеральное управление по энергетике (ФЭА) и Бюро
шахт (BOM) как система FPC-8/FEA-G-318. Данные, полученные как на FPC-8, так и на
FEA-G-318 были компьютеризированы и агрегированы FPC. Форма была ранее изменена в
1991, чтобы включить данные хранения по штатам, месторождениям и резервуарам.
В начале 1979 года ОВОС взяла на себя ответственность за сбор, обработку,
и публикация данных, собранных в ходе обследования. Форма ВЭД-Г-318 обновлена
1 июля 1979 г., как форма EIA-191, а обследование было переименовано в FPC-8 / EIA-191 Survey.
Форма FPC-8 была обновлена в декабре 1985 г., и исследование было переименовано в FERC-8/EIA-191 Survey.
Формы не были объединены из-за заявленного желания FERC сохранить отдельные
личность FERC-8 по административным причинам. 19 сентября95, ФЕРЦ
отменил требования к отчетности формы FERC-8. Юрисдикционные фирмы FERC
продолжить подачу формы EIA
Вселенная опроса и статистика ответов
140 компаний, эксплуатирующих подземные сооружения, подают форму ОВОС-191.
Уровень ответов по состоянию на крайний срок подачи составляет примерно 20 процентов. Данные из
остальные 80 процентов респондентов получают в письменной форме и/или по телефону в течение
через 3-4 дня после окончания срока подачи. Все данные, предоставленные по телефону, впоследствии
подается в письменной форме, как правило, в течение 15 дней после истечения срока подачи. Окончательный ответ
ставка 100 процентов.
Резюме требований к представлению данных EIA-191
Ежемесячный график EIA-191 содержит данные за текущий и предыдущий месяцы по
общее количество газа в хранилищах, закачках и отборах, местонахождение
(включая штат и округ, месторождение, водохранилище) и водозаборы в пиковые дни в течение
отчетный период. Данные за предыдущий месяц требуются только при пересмотре данных.
годовой график содержит тип объекта, вместимость поля хранения, максимальную
доставляемость и конвейеры, к которым подключено каждое поле. Годовой график
подается с декабрьским представлением.
Сбор результатов обследования осуществляется на условиях хранения. Запрашиваемая информация должна быть предоставлена
в течение 20 дней после первого числа каждого месяца. Требуется двенадцать отчетов на
календарный год. Респонденты должны указать, являются ли представленные данные действительными.
или предполагаемый. Для большинства предполагаемых заявок фактические данные или необходимые исправления
отражаются в разделе за предыдущий месяц месячной формы. Фактические данные о природных
закачка и отбор газа из подземных хранилищ производятся по измеренным количествам.
Данные о количестве газа в хранилищах и о вместимости хранилищ частично отражают
инженерные оценки месторождений. Все объемы указаны при 14,73 фунтов на квадратный дюйм и 60
градусов по Фаренгейту.
Стандартная форма EIA-191 Edit Checks
Данные, полученные по форме ОВОС-191, вводятся в систему обработки обследования.
пять основных элементов данных обследования (всего, база, рабочий газ в хранилище, закачки,
и выводов) получают предварительную визуальную правку для устранения и исправления очевидных
ошибки или пропуски. Респонденты обязаны повторно подавать отчеты, содержащие любые
несоответствия или ошибки.
«Ежеквартальный отчет о продажах и ценах на импорт и экспорт природного газа»
План обследования
Сбор данных по импорту и экспорту природного газа был начат в 1973 г.
Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК). В октябре 1977 года FPC прекратил свое существование, и сбор данных о нем прекратился.
функции были переданы Федеральной комиссии по регулированию в энергетике (ФКРЭ) в рамках
Министерство энергетики (DOE). с 19с 79 по 1994 год, Управление энергетической информации (EIA).
отвечал за сбор формы FPC-14 «Годовой отчет для импортеров и экспортеров».
природного газа». Данные не считаются собственностью. Форма FPC-14 была прекращена в 1995 году.
Начиная с 1995 года, данные об импорте и экспорте берутся из «Ежеквартального отчета об импорте природного газа».
и Отчет об экспортных продажах и ценах». Этот отчет подготовлен Управлением ископаемых
Energy, Министерство энергетики США, на основе информации, предоставленной всеми фирмами, имеющими
разрешение на импорт или экспорт природного газа.
Вселенная опроса и статистика ответов
Все компании обязаны, как условие их разрешений на импорт или экспорт
природного газа, подавать ежеквартальные отчеты в Управление по ископаемым источникам энергии. Эти данные
собирается в рамках своих регулирующих обязанностей. Данные сообщаются в
ежемесячный уровень детализации.
Обычные проверки редактирования
Респонденты обязаны подтвердить точность всех сообщаемых данных. Данные
проверяются на обоснованность и правильность. В случае обнаружения ошибок компании
необходимо внести исправленные данные. Данные сравниваются с данными, представленными
Национальным советом по энергетике Канады и публикуются ежеквартально. Весь природный газ
объемы в этом отчете выражены при базовом давлении 14,73 фунта на кв.
абсолютный дюйм и температура 60 градусов по Фаренгейту, если не указано иное. Весь импорт
а экспортные цены указаны в долларах США и, за исключением сжиженного природного газа (СПГ)
экспорт оплачивается на границе США. Экспортные цены на СПГ
пункт продажи и доставки в Иокогаме, Япония.
Форма EIA-857 «Ежемесячный отчет о закупках и поставках природного газа потребителям»
Форма и инструкции
План обследования
Первоначальная форма EIA-857 была одобрена для использования в декабре 1984 г. Ответ на
Форма EIA-857 является обязательной ежемесячной. Данные, собранные на
Форма EIA-857 охватывает 50 штатов и округ Колумбия и включает как цены,
и объемные данные. Данные считаются собственностью.
Вселенная опроса и статистика ответов
Выборка из примерно 400 компаний по добыче природного газа, включая межгосударственные газопроводы,
внутригосударственные трубопроводы и местные распределительные компании сообщают об этом опросе.
Выборка была отобрана независимо для каждого из 50 штатов и округа.
Колумбия из выборки, состоящей из всех респондентов по форме EIA-176
которые сообщили о поставках природного газа потребителям в жилом, коммерческом,
или промышленных секторов. Каждая выбранная компания должна заполнить и подать
Форма EIA-857 ежемесячно. Статистика исходных ответов за месяц
распределяются следующим образом: ответы, полученные к установленному сроку, примерно 50%, и ответы
получено после наблюдения, 95 процентов. Когда ответ очень запаздывает, и
компания представляет менее 25 процентов объемов природного газа, поставляемого всеми
выбранных компаний в штате значения вычисляются, как описано в разделе «Статистические данные».
Когда представление компании в конечном итоге получено, представленные данные используются для
будущие обработки и доработки.
Форма EIA-857 представляет собой ежемесячное выборочное обследование фирм, поставляющих природный газ потребителям.
Он предоставляет данные, которые используются для оценки ежемесячных продаж природного газа.
(объем и цена) по штату и ежемесячные поставки природного газа от имени других
(объем) по штатам на три потребительских сектора — жилой, коммерческий и промышленный.
(Ежемесячные поставки и цены на природный газ для электроэнергетики сообщаются по
форму FERC-423 «Ежемесячный отчет о стоимости и качестве топлива для электростанций» и
Форма ОВОС-906, «Отчет электростанции».) См. «Статистические данные» для обсуждения
планирование выборки и процедуры оценки.
Резюме формы EIA-857 Требования к представлению данных
Данные, собираемые ежемесячно по форме EIA-857 на уровне штата, включают объем и
стоимость покупного газа, объем и стоимость потребленного природного газа по отраслям
(жилые, коммерческие и промышленные), а также среднее теплосодержание всех
потребляемый газ. Респонденты подают заполненные формы в EIA в Вашингтоне, округ Колумбия, не позднее
до 30-го числа после окончания отчетного месяца.
Все объемы природного газа указаны в тысячах кубических футов при давлении 14,73 фунтов на квадратный дюйм при температуре 60 градусов.
Значения по Фаренгейту и долларам сообщаются как целые доллары.
Стандартная форма EIA-857 Редактировать чеки
Для проверки формы EIA-857 используется серия ручных и компьютеризированных проверок редактирования.
Выполняемые правки включают проверки достоверности и аналитические проверки.
Данные об электроэнергетике
Данные об электроэнергетике, опубликованные в этом отчете, взяты из
Формы ОВОС-906,
«Отчет по электростанции» и
FERC-423, «Отчет о ежемесячной стоимости и качестве топлива для электростанций».
Эти данные использовались для обеспечения согласованности между публикациями ОВОС.
Электрические данные необходимы в форме ОВОС-176, чтобы обеспечить
Баланс поставки/распределения в форме. Различия в двух опросах очевидны в
результаты, опубликованные в «Поставках природного газа потребителям по штатам» и «Природный газ
Поставлено в электроэнергетику за чужой счет государством», где объемы в
последние иногда превышают объемы первых. Сравнение по штатам
отчетные объемы природного газа, указанные в форме ОВОС-176.
и ОВОС-906 показано в
Таблица А1
Национальные итоги отличаются на 401 миллиард кубических футов или 15 процентов в относительном выражении.
При обработке данных, представленных в форме ОВОС-176, ОВОС
предприняли особые усилия для выяснения причин различий в отчетах о
данные по электроснабжению по форме ОВОС-176 и форме ОВОС-906.
Типичные случаи неправильной отчетности имели место в отчетах о газе, поставленном на электроэнергию.
утилиты за чужой счет. Некоторые компании сообщали об этих поставках под
продажи для перепродажи. Другие указали их в разделе «Транспортировка, обмен и/или хранение».
поставки. Несколько других сообщили, что они были доставлены на промышленные предприятия.
Компаниям, допустившим ошибки, было предложено повторно подать заявку, а новым компаниям было предложено подать
когда они были обнаружены при доставке газа. Большинство компаний были кооперативными, и
их повторные подачи и новые подачи повысили точность данных.
Другие источники данных
Служба управления полезными ископаемыми США (USMMS) предоставила данные о количестве и стоимости
добыча природного газа и количество добывающих скважин в Мексиканском заливе
Континентальный шельф. Объемы потерь при добыче были представлены на
Форма ОВОС-64А,
«Годовой отчет о происхождении добычи природного газа». Содержание тепла (БТЕ)
потери при добыче оценивались по данным, представленным
Форма ОВОС-64А
и форма EIA-816,
«Ежемесячный отчет о сжиженном природном газе». Объемы и цены импорта и экспорта природного газа
поступили в Управление по ископаемым источникам энергии Министерства энергетики США, импорт природного газа
и Экспорт. Эти данные не являются собственностью и подаются ежегодно каждым физическим или юридическим лицом.