Независимая экспертиза дтп: Экспертиза автомобиля после ДТП — Оценочная компания ГЕРКОН

Содержание

Независимая экспертиза после ДТП | Межрегиональный центр независимой оценки МЦНО

Каждый владелец автомобиля, независимо от уровня подготовки и водительского стажа, может стать участником аварии. Процесс урегулирования последствий ДТП является сложной процедурой, требующей участия страховых компаний, экспертных организаций, сервисных центров и других лиц. В данной ситуации крайне необходимым является обращение к опытным специалистам, которые могут грамотно и на достойном уровне выполнить независимую экспертизу после ДТП.

Профессиональные услуги экспертизы

Именно такие профессионалы, работающие в нашей компании «Межрегиональный Центр Независимой Оценки» (МЦНО), оказывают услуги в Пензе и Пензенской области по экспертизе после ДТП:

  • проведение экспертизы места и обстоятельств ДТП;
  • выполнение независимой экспертизы ремонта ТС по направлению страховок компании;
  • выполнение расчета стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО и КАСКО;
  • выполнение расчета величины УТС (утраты товарной стоимости).

Подготовленное экспертное заключение позволяет Клиенту отстаивать свои интересы в страховой компании, судебных и прочих инстанциях. Работы проводятся в полном соответствии с требованиями законодательных актов и нормативов РФ, результаты являются убедительным аргументом в судебных разбирательствах, в определении суммы убытков после ДТП. Специалисты компании обладают соответствующей квалификацией и опытом работы в области проведения оценки подобного рода.

Процедура экспертизы транспортного средства

Проведение экспертизы после ДТП является одной из главных мер при попадании транспортного средства в аварийную ситуацию. Она позволяет объективно и беспристрастно определить сумму возмещения убытков, которые надлежит возместить страховой компании или виновной стороне. Эксперт определяет размер повреждений и выполняет расчет стоимости ремонтных работ.

По результатам оценки ремонта автомобиля оформляется отчет. При оформлении ДТП по ОСАГО учитывается износ объекта. В случае необходимости эксперт может выехать на место или на СТО. После осмотра транспортного средства и составления акта можно приступать к его ремонту. Расчет убытков проводится экспертом на основании акта осмотра, являющегося первичным документом.

В том случае, если собственник не согласен с суммой страховых выплат, он может обратиться с исковым заявлением в суд. Для его подачи требуется оценка реально причиненного ущерба и стоимость затрат на восстановление.

Процедура экспертизы после аварии состоит в проведении следующих операций:

  1. заключение договора с компанией «МЦНО»;
  2. согласование времени осмотра автомобиля;
  3. уведомление виновной стороны о проведении экспертизы;
  4. оформление акта осмотра автомобиля после ДТП с приложением фотографий повреждений;
  5. расчет суммы убытков;
  6. составление отчета об оценке с передачей заказчику.

При необходимости определения скрытых повреждений, выявление которых требует разборки машины, эксперты обращаются в автосалоны.

В ряде случаев возникает необходимость проведения специализированных независимых экспертиз, позволяющих точно установить причины и виновника аварии: автотехнической, трасологической, автотовароведческой, комплексной.

Компания «МЦНО»: объективность и качество оценки

Компания «Межрегиональный центр независимой оценки» имеет в Пензе и Пензенской области репутацию надежного партнера, который способен выполнить оценку автомобиля после ДТП. Поэтому, если произошло повреждение транспортного средств после ДТП, противоположной стороной предъявлен несоразмерный иск, назначен предвзятый размер возмещения ущерба, лучшим решением будет заказать независимую экспертизу после ДТП в нашей компании. Проведение экспертизы позволит определить истинное техническое состояние и стоимость транспортного средства, рассчитать сумму восстановительного, установить цены на пригодные к использованию детали и узлы.

Аккредитация компании в государственных и коммерческих структурах гарантирует качество предлагаемых услуг и указывает на профессиональный уровень в подходе к оценочной деятельности. Проведение оценки любого объема и сложности выполняется с использованием современного программного обеспечения, нормативных и справочных материалов, используя опыт и достижения в данной сфере деятельности.

СПб — автоэкспертиза после ДТП в Санкт-Петербурге

Компания Автоэкспертиза-СПб проводит все виды независимой экспертизы автомобилей и других транспортных средств в Санкт-Петербурге.

Наши услуги:

  • Все виды независимой автоэкспертизы после ДТП
  • Оценка ущерба после ДТП

  • Оценка утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля
  • Оценка автомобиля для взыскания ущерба со страховой компании по ОСАГО или КАСКО
  • Оценка рыночной стоимости автомобиля и его годных остатков
  • Оценка авто для взыскания ущерба с дорожных или коммунальных служб
  • Судебная автоэкспертиза
  • Услуги автоюристов
  • Другие виды независимой оценки, автоэкспертизы и юридических услуг

  • Независимая автоэкспертиза

    Все виды независимой автоэкспертизы после ДТП в Санкт-Петербурге


  • Оценка ущерба

    после ДТП

    Независимая оценка для взыскания ущерба, полученного в результате участия автомобиля в ДТП


  • Судебная автоэкспертиза

    Автоэкспертиза для подачи документов в суд, с целью взыскания ущерба после ДТП


  • Услуги

    автоюристов

    Все виды юридических услуг для автовладельцев Санкт-Петербурга


  • Оценка утраты товарной стоимости

    Оценка и взыскание утраты товарной стоимости, со страховой компании или виновника ДТП


  • Независимая оценка автомобилей

    Все виды независимой оценки автомобилей в СПб

Что такое независимая автоэкспертиза?

Независимая автоэкспертиза является очень популярной услугой, поскольку практически каждый автовладелец знает, что без проведения экспертизы автомобиля достаточно сложно получить необходимую сумму на ремонт пострадавшего в ДТП транспортного средства, отстоять свою правоту в ГИБДД или суде.

Независимая автоэкспертиза проводится в соответствии с законодательством РФ и представляет собой процесс, при котором фиксируются все имеющиеся повреждения на автомобиле или ином транспортном средстве, включая скрытые. При проведении экспертизы производится достоверная, точная и независимая оценка ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия или иного события, ставшего причиной нанесения повреждений (например: падения дерева, падения сосулек и иных предметов с крыш домов, действий вандалов и др.).

При проведении автоэкспертизы соблюдаются требования, установленные для данного вида деятельности. Используются методические требования Министерств и ведомств Правительства РФ.

Оценка автомобиля, как разновидность независимой автоэкспертизы, также очень востребована в случаях принятия наследства, раздела имущества, получения социальных льгот и пособий, при получении страхового возмещения.

Независимая автоэкспертиза используется также и в случаях установления обстоятельств и механизма ДТП, определения виновника происшествия и последующего взыскания причиненного ущерба.

Когда требуется автоэкспертиза?

Случаев, когда может потребоваться независимая автоэкспертиза большое множество.

Независимая автоэкспертиза может потребоваться в следующих случаях, если:

  • Страховая компания заплатила мало по ОСАГО или КАСКО
  • Автомобиль был некачественно отремонтирован по направлению страховой компании
  • Виновник ДТП не застрахован по ОСАГО
  • Автомобиль получил повреждения при попадании в яму или выбоину на дороге
  • На автомобиль упало дерево
  • Автомобиль поврежден в результате падения льда, снега или иных предметов с крыш домов или сооружений
  • Автомобиль получил повреждения в результате действий вандалов или иных третьих лиц
  • Автомобилю причинен ущерб в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Требуется получить возмещение ущерба в других случаях

Какие виды автоэкспертизы мы производим?

Компания Автоэкспертиза-СПб оказывает полный перечень услуг по проведению независимой автоэкспертизы в Санкт-Петербурге.

Автоэкспертная деятельность подразделяется на несколько направлений, наиболее популярными из них являются следующие виды независимой автоэкспертизы:

  • Оценка ущерба автомобилей и иных транспортных средств после ДТП
  • Оценка стоимости автотранспорта
  • Оценка утраты товарной стоимости (УТС)
  • Экспертиза обстоятельств ДТП
  • Экспертиза относимости повреждений автомобиля к событию ДТП
  • Автоэкспертиза некачественного ремонта автомобиля по ОСАГО или КАСКО
  • Автоэкспертиза для оспаривания страховой выплаты
  • Судебная автоэкспертиза
  • Другие виды автоэкспертизы

Как проводится независимая автоэкспертиза:

В нашей компании экспертиза автомобилей производится в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

Осмотр автомобиля может производиться в условиях станции технического обслуживания транспортных средств, что позволяет зафиксировать все повреждения, имеющиеся на автомобиле, провести требуемую диагностику узлов и агрегатов авто. Поскольку качественный осмотр автомобиля в первую очередь влияет на сумму ущерба, которую получит владелец пострадавшего транспортного средства.

Экспертные заключения, выдаваемые нашей компанией, обязательны к исполнению на территории Российской Федерации, поэтому наши экспертизы принимаются судом или иным государственным органом, как доказательство причиненного ущерба.

Как заказать автоэкспертизу?

Для того, чтобы записаться на проведение независимой автоэкспертизы, вы можете позвонить по телефону +7 (812) 927-18-19

Обзор системы Международного уголовного суда и Римского статута. CC-ASP/18/Res.7 – английский | испанский | французский | номер

  Группа независимых экспертов   Эксперты  — английский | испанский | Французский   Заявление Группы независимых экспертов Английский | Французский   Сообщение от Совета профсоюза персонала Английский | Французский   Продление срока подачи письменных материалов от гражданского общества
Группа независимых экспертов информирует организации гражданского общества о том, что последний срок приема письменных материалов от них переносится с 10 марта 2020 г. на 15 апреля 2020 г.   Сообщение от   Председателя Группы независимых экспертов – 14 февраля 2020 г.     English | Французский   Сообщение Председателя Группы независимых экспертов – 26 марта 2020 г.     Английский        Сообщение Председателя Группы независимых экспертов относительно предстоящего итогового отчета — 18 сентября 2020 г.  — Английский | Французский     Промежуточный отчет
Английский | Французский   Заявление Председателя Группы независимых экспертов
English | Французский     Заключительный отчет Группы независимых экспертов – 30 сентября 2020 г.
Английский | Español: Introducción, Anexo I | Французский   Доклад независимой экспертизы Международного уголовного суда и системы Римского статута
ICC-ASP/19/16 — English | испанский | французский  | номер   Сообщение Председателя Группы независимых экспертов по выпуску итогового отчета – 30 сентября 2020 г. 
Английский     Совместное заседание рабочих групп Бюро, 7 октября 2020 г.   Сообщение о порядке подачи вопросов на совместное заседание рабочих групп Бюро 7 октября 2020 года и приглашение на заседание    
Английский | Французский   Приглашение
Английский   Заявления экспертов IER – вопросы и ответы   Заявления руководителей органов     Матрица возможных направлений укрепления системы Суда и Римского статута
Английский

 

Справочные документы
1. Исследовательская группа по управлению
2011, ICC-ASP/10/30 —  Английский | испанский | Français |عربي
2012,  ICC-ASP/11/31 – Английский | испанский | французский | عربي
ICC-ASP/11/31/Add.1 (Доклад суда) – Английский | испанский | французский | عربي
2013,  ICC-ASP/12/37 —  Английский | испанский | Français |عربي      
ICC-ASP/12/37/Add.1 (Отчет суда) — Английский | испанский | французский |
ICC-ASP/12/37/Add.1/Corr.1 — Английский
2014, ICC-ASP/13/28 —  Английский | испанский | Français |عربي
2015,  ICC-ASP/14/30 —  Английский | испанский | французский | عربي
2016,  ICC-ASP/15/21 —  Английский | испанский | французский | عربي
2017,  ICC-ASP/16/19 —  Английский | испанский | французский | عربي
2018,  ICC-ASP/17/30 —  Английский | испанский | французский |
2019,  ICC-ASP/18/27 —  Английский | испанский | французский | номер
2. Доклад Бюро об оценке и рационализации методов работы вспомогательных органов Бюро
ICC-ASP/12/59 — Английский | испанский | французский | номер

3. Совещание по усилению разбирательства в Международном уголовном суде, состоявшееся в Глионе, Швейцария, 3–5 сентября 2014 г.
Резюме председателя семинара доступно по номеру здесь.

Отчет независимого эксперта под названием «Экспертная инициатива по повышению эффективности в ICC» был заказан в связи с выездным семинаром и опубликован в декабре 2014 года. Он доступен по номеру здесь.

4. Отчет Суда об организационной структуре (включая позицию Суда по рекомендациям внешних консультантов, изменение стратегии расследования Прокуратуры и обновленную информацию о мерах, принятых Секретарем)
ICC-ASP/13/16 — Английский | испанский | французский | номер
5. Совещание по показателям эффективности в Международном уголовном суде, проходившее в Глионе, Швейцария, с 6 по 8 апреля 2016 г.
6. Отчет Реестра о результатах процесса пересмотра
ICC-ASP/14/19 — Английский | испанский | французский |
7. Всеобъемлющий отчет о реорганизации Секретариата Международного уголовного суда (август 2016 г.)
Этот отчет был подготовлен Секретариатом с целью предоставления обзора процесса пересмотра и его результатов. Доступен здесь .
8. Аудиторский отчет Внешнего аудитора проекта пересмотра Реестра Международного уголовного суда
ICC-ASP/15/27 — Английский | испанский | французский | номер
9. Аудиторский отчет внешнего аудитора о реализации отдела внешних операций
ICC-ASP/16/27 — Английский | испанский | французский | номер
10.  Аудиторский отчет внешнего аудитора по управлению людскими ресурсами
ICC-ASP/17/7 — Английский | испанский | французский | номер
11. Отчет внешнего аудитора о бюджетном процессе Международного уголовного суда
ICC-ASP/18/2/Rev.1 — Английский | испанский | французский | номер
12. Практическое руководство по палатам
Последняя версия от 29 ноября 2019 г. доступна по номеру здесь .

 

Источник

Ассамблея государств-участников

Обзор системы МУС и Римского статута

You are hereHome Обзор системы МУС и Римского статута

В 2018 году Римскому статуту исполнилось 20 лет. Затем государства-участники, должностные лица Суда, гражданское общество и другие ключевые заинтересованные стороны обсудили достижения и проблемы, с которыми столкнулись МУС и система Римского статута (RSS). Стали очевидны собственные недостатки МУС: ограниченный успех обвинения в зале суда с низким уровнем обвинительных приговоров, принимая во внимание количество расследованных дел; ограниченное воздействие в соответствующих странах; отсутствие должного уровня сотрудничества; среди прочего. Это вызвало обсуждение мер по укреплению Суда и системы Римского статута.

В 2019 году это привело к запуску проверки функционирования суда и системы Римского статута.

ПРОЦЕСС ПЕРЕСМОТРА ICC в 2019 и 2020 годах

2019 год – запуск процесса пересмотра ICC

Ассамблея государств-участников призвала к «независимой всеобъемлющей экспертной оценке деятельности Суда».

В последующие месяцы государства-участники разработали «Матрицу» — рабочий документ, в котором изложены ряд конкретных и действенных областей для изменений, которые могли бы укрепить МУС и систему Римского статута. Это сопоставление помогло определить области для рассмотрения независимым экспертным обзором, который получил широкую поддержку со стороны государств-участников, Суда и гражданского общества. Кроме того, Матрица также определила другие вопросы, которые Суд, государства-участники и другие заинтересованные стороны могли бы решать отдельно, чтобы повысить эффективность работы МУС и укрепить систему Римского статута в более широком смысле.

 

18-я сессия ICC-ASP

На 18-й сессии Ассамблеи государств-участников в декабре 2019 г. Статут системы .

Ассамблея поручила группе независимых экспертов провести Независимую экспертизу (IER) работы и функционирования МУС и представить конкретные рекомендации АГУ и Суду для их рассмотрения. Девять экспертов были назначены и назначены для рассмотрения трех «кластеров» вопросов: управление, судебная власть и судебное преследование и расследование.

В дополнение к вводу в действие КОС резолюция, устанавливающая процесс пересмотра МУС и системы Римского статута, также определила четыре приоритетные области для государств-участников, которые должны решать через соответствующие рабочие группы и при содействии Бюро Ассамблеи:

  • Укрепление сотрудничества;
  • Отказ от сотрудничества;
  • Взаимодополняемость и связь между национальными юрисдикциями и Судом;
  • Справедливое географическое представительство и гендерный баланс

 

2020 – Процесс независимой экспертизы

Эксперты начали свою работу в январе 2020 года и провели более 270 интервью. Помимо должностных лиц и персонала суда, они заслушали мнения других ключевых заинтересованных сторон, включая гражданское общество и государства-участники. Был также сделан общий призыв направить письменные материалы, и ряд государств-участников и организаций гражданского общества ответили. Эксперты также получили мнения во время встреч с соответствующими заинтересованными сторонами. Хотя эксперты были очень открыты для участия гражданского общества, к сожалению, доступ к ним был ограничен, особенно для организаций гражданского общества, базирующихся в странах, где действует ICC. В частности, эксперты не имели возможности выезжать в страны, в которых сложилась ситуация с МУС, и напрямую взаимодействовать с организациями гражданского общества, работающими с затронутыми сообществами.

В июле 2020 года эксперты выпустили краткий промежуточный отчет, в котором содержится информация, в частности, о методах их работы и проведенных консультациях.

30 сентября 2020 года эксперты выпустили всеобъемлющий итоговый отчет, содержащий подробный анализ работы и функционирования Суда, а также 384 краткосрочные и долгосрочные рекомендации, адресованные Суду и государствам-участникам. Для облегчения процесса реализации, а также с учетом разной сложности и срочности рекомендаций эксперты перечислили приоритетные рекомендации в Приложении.

Первоначально отчет был выпущен на английском языке, а теперь доступен и на французском языке. Введение и приложение по приоритетным рекомендациям также доступны на испанском языке.

После публикации отчета IER государства-участники ICC начали обсуждения, чтобы изложить процессы для выполнения выводов экспертов и 384 рекомендаций.

 

19-я сессия ICC-ASP

18 декабря 2020 года в ходе 19-й сессии Ассамблеи государств-участников государства-участники ICC приняли Резолюцию о пересмотре деятельности Международного уголовного суда и Римского статута. система (ICC-ASP/19/Res.7), который создал «Механизм», которому поручено следить за отчетом IER, и установил график его работы в 2021 году.

Постановление также просило Суд представить ответ на отчет IER до 31 марта. 2021 , регулярно отчитываться перед государствами-участниками о своем прогрессе в оценке и выполнении рекомендаций КСО и отчитываться перед АГУ в преддверии 20-й сессии Ассамблеи государств-участников.

Процесс проверки ICC в 2021 году – оценка и выполнение рекомендаций экспертов

Механизм обзора МТП

В начале 2021 года государства-участники назначили посла Пола Ван Ден Эйссела (Нидерланды), базирующегося в Гааге, и посла Майкла Кану (Сьерра-Леоне), базирующегося в Нью-Йорке, в качестве представителей государства-участника, возглавляющего Механизм проверки ICC . Государства-участники также назначили три региональных страновых координатора: Бангладеш, Чили и Польша.

Механизму было поручено:

  • Подать предложение на Категоризация рекомендаций IER до 30 апреля 2021 в Бюро ASP.
  • Представить предлагаемый план действий в Бюро до 30 июня 2021 года . Предлагаемый план действий должен:

—   Передать рекомендации IER соответствующим судебным органам и тематическим координаторам ASP, координаторам и рабочим группам для их рассмотрения. Ожидается, что Механизм рассмотрит остальные рекомендации;

—   Приоритет рекомендаций IER; и

—   Установить сроки рассмотрения рекомендаций IER.

  • Регулярно информировать государства-участники о ходе своей работы и представлять отчет о процессе рассмотрения АГУ в преддверии 20-й сессии Ассамблеи государств-участников.

 

Предложение по категоризации рекомендаций КОС

29 апреля 2021 года Механизм проверки ICC представил свое «Предложение по категоризации рекомендаций КОС и оставшихся вопросов проверки» в Бюро ASP вместе с вводным примечание

Механизм обзора также опубликовал Комментарии по категоризации, представленные :

  • Государства-участники (Аргентина, Австрия, Бельгия, Бразилия, Колумбия, Франция, Германия, Япония, Кения, Мексика, Испания, Швейцария, Соединенное Королевство, Документ 1 , Документ 2 , Совместное представление стран Северной Европы — Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции – Документ 1, Документ 2 и сопредседатели и координаторы Исследовательской группы по вопросам управления (SGG)
  • Суд (судом, Офисом общественных адвокатов защиты (OPCD), Советом профсоюза персонала)
  • Гражданское общество (Human Rights Watch, Maruah, Филиппины — CICC, SALC). Группа проверки CICC также представила свои комментарии к предложению Механизма проверки по классификации рекомендаций независимой проверки экспертов и оставшихся вопросов проверки — взаимодополняемость и позитивная взаимодополняемость.
  • И Ассоциация адвокатов Международного уголовного суда

 

31 мая 2021 года Бюро ASP приняло «Категорию рекомендаций и нерешенных вопросов», представленную Механизмом проверки.

 

Ответ МУС на результаты независимой экспертизы МУС и системы Римского статута 

14 апреля 2021 г. Суд и Система Римского статута – Заключительный отчет; Предварительный анализ рекомендаций и информация о соответствующих мероприятиях, предпринятых Судом», в соответствии с запросом ASP в декабре 2020 года.

Другие независимые органы представили отдельные материалы в ответ на отчет Группы независимых экспертов:

  • Управление внутренней ревизии
  • Независимый механизм надзора
  • Офис общественного адвоката защиты
  • Совет профсоюза персонала

 

Предложение плана действий по оценке рекомендаций IER

30 июня 2021 года Механизм обзора ICC представил свой «Комплексный план действий по оценке рекомендаций Группы независимых экспертов» вместе с вступительное примечание. Механизм также распространил отчет об общем ходе своей работы в соответствии с принятой им резолюцией.

Комментарии к планам действий были сделаны различными заинтересованными сторонами:

  • Государства-участники: Бельгия, Бразилия, Финляндия, Финляндия и Сенегал, Ирландия, Италия, Япония, Франция, Германия и Соединенное Королевство (Документ 1 и Документ 2), Лихтенштейн, Мексика, Новая Зеландия (в качестве координатора по рассмотрению процедуры выдвижения и избрания судей), страны Северной Европы (Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция), Республика Корея, Сербия, Испания, Исследовательская группа по Управление, Швейцария (документ 1 и 2) и Швейцария (в качестве координатора сводной резолюции).
  • Суд: Суд в целом (док 1 и док 2) и Совет профсоюза персонала.
  • Гражданское общество: Американская ассоциация юристов, организация Asia Justice and Rights (AJAR), Human Rights Watch, Международная федерация прав человека (FIDH) и Всемирное движение федералистов. Группа проверки CICC также представила свои рекомендации по предложению Плана действий по оценке рекомендаций независимой экспертной проверки.
  • И Ассоциация адвокатов Международного уголовного суда, Рабочая группа по вопросам защиты и консультирования (документ 1 и 2)

 

20-я сессия ICC-ASP

9 декабря 2020 г. в ходе 20-й сессии Ассамблеи государств-участников государства-участники ICC приняли Резолюцию о пересмотре Международного уголовного суда и системы Римского статута ( ICC-ASP/20/Res.3), который продлил работу Механизма обзора еще на один год, а также продолжил в 2022 году оценку и, при необходимости, выполнение рекомендаций КОС.

Этому предшествовало специальное пленарное заседание, посвященное процессу обзора, в ходе которого Механизм обзора представил свой отчет Ассамблее и предоставил возможность для интерактивного диалога между заинтересованными сторонами, включая гражданское общество, для обсуждения статуса оценок рекомендаций. содержится в «Матрице: прогресс в оценке рекомендаций IER» от 2 декабря 2021 г.  

Процесс проверки ICC в 2022 году

Механизм проверки ICC

В 2022 г. Механизм обзора продолжил свою работу по оценке и реализации рекомендаций КОС, переданных ему в соответствии с Комплексным планом действий, принятым годом ранее.

На своем первом заседании 28 февраля 2022 года Механизм утвердил свою программу работы на первую половину 2022 года, которая включала как встречи для оценки остающихся рекомендаций, так и встречи за круглым столом для обсуждения выполнения рекомендаций, получивших положительную оценку.

30 июня 2022 года Механизм опубликовал отчет о своем общем прогрессе в первой половине года, который включал восемь встреч по темам пребывания в должности, единого управления, стратегического видения Суда, отношений с гражданским обществом и средствами массовой информации. , введение в должность и профессиональное развитие, Секретариат ASP и Целевой фонд для потерпевших. Члены Группы по анализу принимали участие в каждом из этих совещаний. Отчет Механизма сопровождался матрицей, приложением к документу, обобщающим ход выполнения рекомендаций 9.0012  – т. е. было ли оно оценено положительно, отрицательно или находится на рассмотрении. Механизм распространит обновленную программу работы на вторую половину 2022 года, предшествующую декабрьской сессии АГУ.

Мнения гражданского общества о пересмотре МУС

По мере продвижения работы Механизма пересмотра государства-участники, Суд и все заинтересованные стороны сосредотачивают внимание на конечной цели процесса пересмотра: укреплении отправления правосудия Судом.

Процесс пересмотра предлагает новую возможность сблизить государства, должностных лиц судов, экспертов и гражданское общество в наших совместных, постоянных усилиях по поддержке работы Суда и его способности служить сообществам, затронутым его работой. Хотя у всех нас могут быть разные взгляды на вопросы, выявленные в ходе этого процесса, он представляет собой важный шаг в разработке рамок, в рамках которых мы все можем поддержать Суд в реализации его мандата в полной мере в предстоящие годы.