Независимая экспертиза качества медицинской помощи: Независимая экспертиза качества медицинской помощи. Стоимость. Примеры.

Содержание

Независимая экспертиза качества медицинской помощи. Стоимость. Примеры.

Экспертиза при неоказании медицинской помощи, определение качества и объема медицинской помощи представляют собой судебно-медицинские исследования, предназначенные для оценки действия медицинских работников и выполнения ими своих профессиональных обязанностей. Так как деятельность врачей часто связана с сохранностью человеческой жизни, на них возлагаются определенные обязанности, в том числе – необходимость оказания врачами посильной помощи, если это возможно. Из-за несоответствия врачебных действий букве закона возбуждается большое количество уголовных дел, так или иначе связанных с недобросовестно оказанной медицинской помощью или с отказом от оказания помощи вообще.

Длительное время Уголовный кодекс Российской Федерации не предусматривал ответственности за предоставление медицинских услуг ненадлежащего качества. В настоящее время в Уголовном кодексе присутствует статья, предполагающая ответственность медицинского работника за причинение тяжкого вреда здоровью, причинение вреда здоровью средней степени тяжести, а также за действия (или бездействие), приведшие к смерти больного. Данный факт, собственно, и явился причиной большого количества возбуждаемых судебных дел, что, в свою очередь, привело к значительной востребованности данного вида исследования. Судебное решение по делам о неоказании медицинской помощи, а также предоставления медицинских услуг ненадлежащего качества или не в полном объеме во многом зависит от результатов проведенной судебно-медицинской экспертизы.

Результат экспертизы во многом зависит от компетентности эксперта и его опыта проведения подобных исследований. Данный вид экспертизы может быть осуществлен как в государственном экспертном бюро, так и в негосударственном экспертном центре, специализирующемся на выполнении подобных экспертиз. Выбор опытного эксперта, обладающего достойной репутацией в данной области, способствует получению достоверного экспертного заключения.

Экспертиза при неоказании медицинской помощи

Неоказанием медицинской помощи считается бездействие врача в отношении больного, то есть полный отказ от предоставления помощи. В современной судебной и экспертной практике выделяют следующие критерии, достаточные для возбуждения дела по факту неоказания медицинской помощи:

  • Юридическая обязанность медицинского работника оказать профессиональную помощь.
  • Наличие реальной возможности данную помощь оказать.
  • Уклонение медицинского работника от оказания профессиональной помощи при игнорировании возможности и юридической обязанности оказания посильной медицинской помощи.

Таким образом, лица, имеющие квалификацию медицинских работников, находящиеся при исполнении своих должностных обязанностей, обязаны оказывать больным необходимую медицинскую помощь.

Довольно часто случается так, что отказ в оказании профессиональной медицинской помощи мотивируется отсутствием у нуждающегося в ней человека документов или полиса медицинского страхования. Тем не менее, в ряде случаев медицинская помощь оказывается больному вне зависимости от наличия у него каких-либо бумаг. К таким ситуациям относятся инфекционные заболевания, включая такие, как менингит, энцефалит и пр. , острые и хронические кровотечения, необходимость в срочном хирургическом вмешательстве. Иными словами, если речь идет о спасении жизни человека, медицинские работники обязаны оказать ему помощь.

Еще одно частой причиной отказа от оказания медицинской помощи называется пребывание человека в условиях, не соответствующих требованиям санитарно-гигиенических норм. Однако, если врач физически имеет доступ к больному, он обязан его лечить. Иначе врач несет ответственность за неоказание медицинской помощи. Множество громких дел в данной области связаны с отказом медицинского работника лечить больного из-за неприятного запаха в квартире, несоблюдения больным элементарных правил личной гигиены, отсутствия у больного места жительства и так далее.

Экспертиза при неоказании медицинской помощи устанавливает все три компонента, составляющие суть данного понятия, а именно – обязанность и возможность оказания помощи, а также отсутствие факта выполнения врачом его профессиональных обязанностей. Исследование проводится по назначению суда в ходе возбужденного процесса по данной причине.

Судебные разбирательства также возбуждаются по факту неоказания медицинской помощи застрахованным лицам в специализированных медицинских учреждениях. Основанием для решения дела в судебном порядке является нанесение вреда здоровью больного, а также последовавшая за неоказанием помощи смерть обратившегося.

Неоказание медицинской помощи нуждающемуся при наличии объективной возможности это сделать подрывает устои врачебного дела, формирующиеся не одну тысячу лет. Нежелание медицинского работника выполнять свои непосредственные профессиональные обязанности, базирующееся на каких-то личных мотивах и предпочтениях, является уголовно наказуемым проступком.

Определение качества и объема медицинской помощи

Оценка качества оказываемой медицинской помощи относится к самым трудоемким судебно-медицинским исследованиям вследствие сложной процедуры определения данного показателя. Уровень качества оказываемой медицинской помощи базируется на многих факторах, начиная от степени оснащенности медицинского учреждения и заканчивая компетентностью работающего в нем персонала. Вопрос о ненадлежащем качестве оказанной медицинской помощи возникает в том случае, когда уровень медицинских услуг не соответствует современным требованиям. Множество гражданских судебных дел возникает в случае халатности медицинских работников и пренебрежения своими обязанностями. В ходе данной экспертизы устанавливается, насколько профессионально и своевременно пострадавшему была оказана помощь. Кроме того, исследование устанавливает объем оказанной помощи – то есть перечень выполненных процедур и соответствие этого перечня нормативам лечения данного конкретного заболевания.

Методика определения качества оказанной медицинской помощи базируется на выполнении следующих мероприятий:

  • Исследование реальных действий врача.
  • Сопоставление действий врача и современных представлений о том, какие они должны быть.
  • Анализ индивидуальных характеристик пострадавшего, а также конкретных обстоятельств оказания медицинской помощи.

Процедура осуществления экспертизы по определению качества и объема медицинской помощи состоит из трех основных этапов:

  • Установление факта совершенных врачебных ошибок.
  • Медицинское обоснование совершенных врачебных ошибок.
  • Выяснение причин возникновения врачебных ошибок и составление рекомендаций по предотвращению врачебных ошибок с учетом выявленных причин.

Процедура осуществления экспертизы при неоказании медицинской помощи, определения качества и объема медицинской помощи

Судебно-медицинская экспертиза при неоказании медицинской помощи, определения качества и объема медицинской помощи производится по постановлению судебных органов, а также органов следствия и дознания. При получении соответствующего постановления эксперт определяет цели и задачи предстоящего исследования. Также составляется перечень вопросов, на которые должен ответить эксперт в процессе осуществления исследования.

На следующем этапе эксперт знакомится со всеми имеющимися материалами дела. Для проведения данной экспертизы специалисту представляют всю медицинскую документацию, а также – при необходимости – следственные данные. Эксперт тщательно изучает документы, проводит ряд дополнительных исследований, после чего переходит к составлению экспертного заключения.

Экспертное заключение – главный документ, который подписывается экспертом и имеет доказательную силу в суде. Эксперт несет персональную ответственность за содержащиеся в заключении данные. В данный документ заносится подробное описание всех выполненных специалистом действий, список изученных документов и все экспертные выводы. Впоследствии эксперт может быть вызван в суд для дачи показаний с целью объяснения выполненных им действий и обоснования сделанных выводов.

Правовая база для производства экспертизы при неоказании медицинской помощи, определения качества и объема медицинской помощи

Часть 2 статьи 109 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за неисполнение должностным лицом своих непосредственных профессиональных обязанностей, повлекшее смерть человека, в том числе за неоказание врачами и другими медицинскими работниками профессиональной помощи.

Часть 2 статьи 118 УК РФ предписывает уголовную ответственность за ненадлежащее исполнение должностным лицом своих прямых обязанностей, повлекшее за собой нанесение тяжкого вреда здоровью или вреда здоровью средней тяжести. Действие данной статьи распространяется в том числе на медицинских работников, оказавших профессиональную помощь ненадлежащего качества или в недостаточном объеме.

Вопросы, на которые отвечает специалист в процессе производства экспертизы при неоказании медицинской помощи, определении качества и объема медицинской помощи

  • Была ли у медицинского работника объективная возможность для оказания медицинской помощи пострадавшему?
  • Находился ли медицинский работник при исполнении своих служебных обязанностей?
  • Наступила ли смерть пострадавшего в результате неоказания медицинским работником профессиональной помощи?
  • Вред здоровью какой степени тяжести был нанесен здоровью пострадавшего в результате ненадлежащего качества оказанной медицинской помощи?
  • Вред здоровью какой степени тяжести был нанесен здоровью пострадавшего в результате оказанной медицинской помощи в неполном объеме?
  • Какова декларируемая медицинским работником причина отказа от оказания медицинской помощи пострадавшему?
  • Был ли отказ от оказания медицинской помощи со стороны медицинского работника произвольным и добровольным?
  • Соответствует ли проведенное лечение правилам, стандартам и методикам оказания подобной медицинской помощи?
  • Вызваны ли данные нарушения здоровья и другие последствия с некомпетентными действиями медицинского работника?
  • Является ли нанесенный вред здоровью результатом оказания медицинской помощи ненадлежащего качества (в неполном объеме)?
  • Какие нежелательные последствия вызвало несвоевременное оказание медицинской помощи пострадавшему?
  • Какие дефекты здоровья были вызваны несвоевременным (неправильным) оказанием медицинской помощи или отказом от предоставления таковой?

Проведение экспертизы по уголовному делу

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной
экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным
экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих
судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также
некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право
проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках
уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с
нарушением требований процессуального закона.

Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или
оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.

Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных
экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы
организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.

Минздрав прописал критерии независимой экспертизы качества медпомощи — СПб ГБУЗ МИАЦ

  • Новости

Минздрав РФ представил поправки к 323-ФЗ «Об охране здоровья» и 326-ФЗ ««Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Их предлагается дополнить статьями, регламентирующими экспертизу качества медицинской помощи. Согласно ей, действия врачей будут оцениваться в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, а медицинские профессиональные некоммерческие организации (МПНО) получат право проведения независимой экспертизы медицинской документации.

Вероника Скворцова, министр здравоохранения РФ

Разработанный ведомством документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

В 323-ФЗ «Об охране здоровья» предлагается добавить три статьи – ст. 90.1 («Экспертиза качества медицинской помощи»), ст. 90.2 («Единый федеральный регистр экспертов качества медицинской помощи») и ст. 76.1 («Независимая экспертиза медицинской документации пациента, осуществляемая медицинскими профессиональными некоммерческими организациями»).

В ст. 90.1 прописано, что экспертиза качества медицинской помощи проводится «в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и в рамках контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи». При этом критерии оценки формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи и клинических рекомендаций по вопросам оказания медицинской помощи.

Экспертом может стать человек с медицинским или иным образованием, имеющим сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации и стажем работы не менее 10 лет, после подготовки и аккредитации Минздрава.

Аккредитованные специалисты войдут в специальный федеральный реестр экспертов качества медицинской помощи, в котором будет содержаться информация о квалификации, образовании, стаже и аккредитации эксперта. Специалисты, уже участвующие в экспертизах Росздравнадзора и имеющие аккредитацию, до 1 января 2020 года будут включены в этот перечень без повторного прохождения процедуры.

Если документ будет принят, новые полномочия получат и МПНО. В частности, право проводить независимую экспертизу медицинской документации пациента. Она будет проводиться независимым экспертом по заявлению пациента, его доверенного лица или медицинской организации, и за счет одной из этих сторон право проводить независимую экспертизу получат МНПО, основанные на личном членстве врачей и объединяющие не менее 25% от общей численности врачей на территории субъекта РФ. К таковым сейчас относится Национальная медицинская палата, которая давно претендует на расширение своих полномочий.

Кроме того, уточнен механизм передачи «отдельных функций в сфере охраны здоровья» МНПО – участия в деятельности Минздрава, фондов ОМС, а также в разработке программ госгарантий. Решение о наделении МНПО этими полномочиями будет принимать Минздрав (или другой уполномоченный орган исполнительной власти).

Изменения внесены и в 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»: для проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи территориальный фонд или страховая медицинская организация смогут привлекать специалистов, находящихся в федеральном регистре экспертов (ранее реестр подобных специалистов мог быть сформирован на региональном уровне) и в №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проверках контроля качества и безопасности медицинской деятельности смогут участвовать медицинские эксперты.

Общественное обсуждение проекта продлится до 7 февраля 2019 года.

С 1 июля 2017 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», согласно которому радикально выросло количество критериев – с применявшихся ранее 50 до 2,4 тысячи. В конце декабря 2018 года Владимир Путин подписал №489-ФЗ, в соответствии с которым с 1 января 2019 года при создании стандартов и критериев качества оказания медпомощи в обязательном порядке должны учитываться клинические рекомендации.


Источник: Vademecum

Tags: miacspb, Вероника Скворцова, здравоохранение, ИТ в медицине, конференции, миац, Минздрав, Новости МИАЦ, новости СПБ, ОМС, росздравнадзор

MOS Услуги по проверке медицинской документации для независимых медицинских экспертов

Быстрый контакт

Проверка медицинской документации для независимых медицинских экспертов

Проверка медицинской документации важна для независимых медицинских экспертов. Независимая медицинская экспертиза включает в себя подробное собеседование с заявителем и изучение файловой документации. Независимых судмедэкспертов также могут попросить предоставить медико-правовое заключение, основанное только на обзоре соответствующих медицинских записей и другой относящейся к делу информации. Если вы являетесь независимым судмедэкспертом, которому необходимо изучить объемную медицинскую документацию, управляемые аутсорсинговые решения (MOS) могут оказаться ценным подспорьем. MOS является ведущей компанией по медицинскому обзору, работающей в судебно-медицинской отрасли уже много лет, и поэтому полностью осведомлена о конкретных требованиях наших клиентов. Мы предоставляем экономически эффективные, высококачественные и соответствующие HIPAA услуги по проверке медицинских карт для независимых медицинских экспертов.

Заинтересованы в бесплатной пробной версии ? Позвоните по бесплатному номеру 1-800-670-2809 и поговорите с одним из наших старших менеджеров по решениям.

Проверка медицинской документации и услуги IME

Независимые медицинские осмотры используются в различных условиях и системах. Услуги медицинской экспертизы полезны для всех типов IME, включая:

  • Оценки функциональных возможностей
  • Независимая медицинская оценка
  • Запланированные оценки прекращения использования

Мы можем помочь в ранней оценке вашего медицинского случая

В MOS наши специалисты изучают все доступные типы медицинских карт и типичные отчеты о проделанной работе, чтобы оценить фактические события и оказанную помощь. Мы классифицируем соответствующую информацию из каждой записи, ссылаясь на дату оказания услуги, тип услуги, поставщика услуги и информацию о месте предоставления услуги.

  • Сортировать и индексировать записи, расшифровывать и суммировать их, а также соответствующим образом классифицировать данные
  • Получить информацию с требуемым уровнем детализации
  • Проверка информации на полноту, точность и соответствие
  • Свести информацию из предоставленных документов в таблицу и представить ее в удобном для восприятия формате
  • Разработать хронологию и временную шкалу

Мы обеспечиваем полную безопасность данных. У нас есть сотрудники по обеспечению качества в каждом отделе, которые ежедневно проверяют все виды деятельности.

Услуги медицинской экспертизы в MOS – наши преимущества

  • Мы работаем как продолжение вашей практики, а не как другая компания
  • Соблюдайте правила и положения, установленные вашим офисом в отношении документации и доставки
  • Преданная рабочая сила
  • Предоставлять ежедневные (при необходимости), еженедельные и ежемесячные отчеты о состоянии
  • При необходимости мы можем использовать любое клиентоориентированное программное обеспечение. Наша команда MIS хорошо обучена всем аспектам безопасного подключения, соответствующего требованиям HIPPA
  • .

  • Поддержка по вашей работе доступна в любое время по телефону, электронной почте или лично, в зависимости от обстоятельств
  • Сэкономьте деньги и повысьте производительность, что позволит вам улучшить свой бизнес, не беспокоясь о рабочей силе

Почувствуйте разницу с MOS в качестве партнера по аутсорсингу. Мы гарантируем вам независимые, всесторонние и объективные услуги по оценке медицинских случаев.

Показатели качества | CMS

Качественное медицинское обслуживание является приоритетом для президента, Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS). CMS реализует инициативы по обеспечению качества для обеспечения качественного медицинского обслуживания для бенефициаров Medicare посредством подотчетности и публичного раскрытия информации. CMS использует меры качества в своих различных инициативах по обеспечению качества, включая повышение качества, оплату за отчетность и публичную отчетность.

Что такое показатели качества?

Показатели качества — это инструменты, которые помогают нам измерять или количественно оценивать медицинские процессы, исходы, восприятие пациентов, а также организационную структуру и/или системы, которые связаны со способностью предоставлять высококачественную медицинскую помощь и/или которые относятся к одному или нескольким качествам цели по охране здоровья. Эти цели включают: эффективный, безопасный, действенный, ориентированный на пациента, справедливый и своевременный уход.

Как они разрабатываются?

Для получения информации о том, как CMS разрабатывает показатели качества, нажмите на кнопку «Система управления измерениями» ссылка ниже для получения дополнительной информации.

Как они используются?

CMS использует показатели качества в своих программах повышения качества, публичной отчетности и платных отчетов для конкретных поставщиков медицинских услуг. Нажмите на Связанные ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Как они собираются или сообщаются?

Данные о показателях качества собираются или сообщаются различными способами, такими как заявления, инструменты оценки, абстрактные диаграммы, реестры. Нажмите на Дополнительные ссылки Внутри CMS ниже для получения дополнительной информации.

CMS в настоящее время тестирует отправку данных о показателях качества из электронных медицинских карт для врачей и других медицинских работников и вскоре начнет тестирование в больницах. Нажмите на ссылку «Электронные спецификации» слева для получения дополнительной информации.

Где я могу узнать больше о характеристиках меры?

Спецификации меры доступны, нажав на «Загрузки» или «Связанные ссылки внутри CMS» ниже.

Инициатива по значимым показателям

30 октября 2017 г. администратор CMS Сима Верма объявила о новом подходе к измерению качества под названием «Значимые показатели». Инициатива «Значимые меры» будет включать определение наивысших приоритетов для улучшения ухода за пациентами посредством измерения качества и усилий по улучшению качества.

28 ноября 2017 г. д-р Пьер Йонг, директор группы измерения качества и стимулирования на основе ценности (QMVIG) в Центре клинических стандартов и качества в CMS, и д-р Теодор Лонг, исполняющий обязанности старшего медицинского сотрудника QMVIG , объяснили новую инициативу во время вебинара.

Материалы вебинара

  • Слайды (PDF)
  • Запись
  • Стенограмма (PDF)

Присоединяйтесь к CMS для участия в серии веб-семинаров, состоящей из двух частей, которые охватывают введение в показатели качества, обзор процесса разработки показателей, способы участия общественности и новую инициативу Meaningful Measures

Название: CMS Quality Measures: How Они используются и как вы можете принять участие

Когда:   Четверг, 26 апреля 2018 г.; 13:00 – 14:00 по восточному времени

              И

                     Среда, 2 мая 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному поясному времени

Где: WebEx (платформа для вебинаров)

Описание:

CMS стремится повышать качество, безопасность, доступность и доступность здравоохранения для всех. Мы предлагаем общедоступную серию вебинаров «Введение в меры качества CMS». 26 апреля с 13:00 до 14:00 по восточноевропейскому времени CMS проведет первую серию из двух частей, включающую введение в меры качества, обзор процесса разработки мер, способы участия общественности и новая инициатива «Значимые меры». Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, та же сессия будет снова предложена 2 мая с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!

April 26 Registration Link:

https://battelle.webex.com/battelle/onstage/g.php?MTID=e4a8f0545c74397557a964b06eeebe4c3

AND

May 2 Registration Link:

https:// battelle.webex.com/battelle/onstage/g.php?MTID=ead9de1debc221d4999dcc80a508b1992

Показатели качества CMS: разработка, внедрение и вы (часть 2)

Когда: , среда, 13 июня 2018 г. ; 12:00–13:00 по восточноевропейскому времени и четверг, 14 июня 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному времени

Описание:

CMS стремится улучшить качество, безопасность, доступность и доступность здравоохранения для всех. Мы рады предложить возможность узнать о мерах качества. 13 июня th , с 12:00 до 13:00 по восточноевропейскому времени, CMS проведет вебинар 2 nd из серии из двух частей, которые охватывают введение в меры качества, обзор процесса разработки мер и как могут быть вовлечены поставщики медицинских услуг, пациенты и семьи. Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, такая же сессия будет предложена снова 14 июня 9.0165th , с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!

  • 13 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra. webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=ea6790ccacf388df754e44783d623fc7f
  • 14 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra.webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=eeb8a20586920854654d3d5a73bbdedba

Специальный инновационный проект по лекарственным средствам

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) заключили контракт с FMQAI на предоставление услуг в рамках Специального инновационного проекта по лекарственным средствам. Цель проекта — разработать меры, которые можно использовать для поддержки качественного медицинского обслуживания получателей Medicare. Ключевые цели проекта:

  1. Поддерживать ранее разработанные меры по лечению и разрабатывать новые меры по лечению с потенциалом одобрения Национальным форумом качества (NQF);
  2. Адаптировать/уточнить существующие одобренные НСК меры по лекарственным препаратам и разработать новые меры для внедрения в программы отчетности CMS, такие как:
    1. Программа отчетности о качестве стационарного лечения (IQR),
    2. Программа отчетности по качеству амбулаторных услуг больниц (OQR),
    3. Система отчетности о качестве врачей (PQRS) и
    4. Другие по указанию CMS, такие как учреждения длительного ухода и учреждения амбулаторного ухода;
  1. Продолжать разработку новых мер по лечению, направленных на обнаружение и предотвращение неблагоприятных событий, связанных с безопасностью пациентов, связанных с приемом лекарств, которые можно использовать в будущих Технических заданиях Организации по улучшению качества (QIO) и в программах отчетности поставщиков CMS; и
  2. Определите и укажите до пяти новых показателей нежелательных явлений (не связанных с лекарствами), которые можно использовать в будущих программах QIO и программах отчетности поставщиков CMS в больничных условиях (стационар и/или отделение неотложной помощи).

В дополнение к сохранению ранее разработанных мер по лечению, новые меры, которые будут разработаны в рамках этого специального проекта, поддерживают инициативы QIO по обеспечению безопасности пациентов, затрагивая такие темы, как обнаружение и предотвращение ошибок при лечении, побочных реакций на лекарства и других событий, связанных с безопасностью пациентов. . В рамках этого Специального инновационного проекта существующие меры, а также новые меры уточняются и уточняются для реализации в программах отчетности поставщиков.

В настоящее время проект имеет портфель из восьми утвержденных НКС мер для амбулаторных учреждений, пять из которых (т. е. НКС 0545, НКС 0555, НКС 0556, НКС 2467, НКС 2468) проходят всестороннюю проверку НКС и получили рекомендации по повторное одобрение. Кроме того, одна мера (т. е. НСК 2379) для амбулаторных учреждений и две электронных клинических меры качества (т. е. НСК 2362 и НСК 2363) для стационарных учреждений были представлены в НСК и получили рекомендации для одобрения.

  • NQF 0543: Приверженность к терапии статинами у лиц с ишемической болезнью сердца
  • NQF 0545: Соблюдение режима приема статинов у лиц с сахарным диабетом
  • NQF 0555: Мониторинг МНО для лиц, принимающих варфарин
  • NQF 0556: МНО для лиц, принимающих варфарин и взаимодействующих противоинфекционных препаратов
  • NQF 1879: Приверженность к лечению антипсихотическими препаратами у лиц с шизофренией
  • NQF 1880: Приверженность к стабилизаторам настроения для лиц с биполярным расстройством I типа
  • NQF 2362: гликемический контроль — гипергликемия
  • NQF 2363: гликемический контроль — тяжелая гипогликемия
  • NQF 2379: Приверженность антиагрегантной терапии после имплантации стента
  • NQF 2467: Приверженность иАПФ/БРА для лиц с сахарным диабетом
  • NQF 2468: Приверженность пероральным средствам от диабета для лиц с сахарным диабетом

Поддержание этих мер требует ежегодного обновления спецификаций; технические характеристики приведены в разделе «Загрузки» ниже.