Содержание
Независимая техническая экспертиза
Меню раздела
Информация о профессиональной аттестации экспертов-техников
Начала свою деятельность Межведомственная аттестационная комиссия (МАК), целью работы которой является профессиональная аттестация экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств для последующего внесения в государственный реестр. Решение МАК о профессиональной аттестации кандидата дает право на осуществление деятельности по проведению независимой технической экспертизы.
Заявление о прохождении профессиональной аттестации, с приложением необходимых документов, направляется в Межведомственную аттестационную комиссию по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.
Секретариат МАК: +7 (495) 496-85-83, [email protected]Свернуть
Передача справочников средней стоимости производителям программ для расчета расходов на восстановительный ремонт
- Перечень организаций — производителей программ
Свернуть
Приказ Минтранса России от 22. 09.2016 № 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования»
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 января 2009 г. N 14/24/58 г. Москва Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (doc, 227 Кб)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 января 2011 г. № 16/13/21 «Об утверждении Положения о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (doc, 46 Кб)
Постановление Правительства РФ от 07 октября 2014 года № 1017 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (pdf, 45 Кб)
Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (pdf, 627 Кб)
Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» (doc, 52 Кб)
Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее
Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»
Проведение независимой экспертизы в Краснодаре
Что такое экспертиза.
Независимый эксперт
Под экспертизой понимается исследование, проводимое с целью дачи соответствующего заключения по заранее сформулированным вопросам, ответ на которые требует определенных познаний в науке, технике и ремесле. Экспертизе как правило, отводится важная роль при разрешении любых сомнений и спорных ситуаций.
Основания для проведения экспертизы могут быть абсолютно различными. Как правило, все они сводятся к стремлению урегулировать какие-либо споры и разногласия между физическими и (или) юридическими лицами.
Экспертиза в Краснодаре нами проводится не только на основании постановления о назначении и проведении экспертизы по судебному делу, но и на основании самостоятельного обращения физического либо юридического лица в экспертное учреждение с перечнем вопросов, ответ на которые можно получить только после проведения экспертного исследования. Описанный тип экспертизы принято называть «независимая экспертиза».
Независимой экспертиза называется ещё и потому, что эксперт в своей работе независим от всех субъектов: от лиц назначивших либо обратившихся с заявлением о проведении экспертизы, от государственных органов и должностных лиц. Любое воздействие на эксперта преследуется по закону.
В каких случаях необходима экспертиза
Если вы хотите узнать стоимость объектов недвижимости, оборудования, определить размер ущерба в результате ДТП, от стихийных бедствий, пожаров и т.п., без экспертизы не обойтись.
Мы проводим различные виды независимой экспертизы
Судебная экспертиза
Исследования, проводимые квалифицированными экспертами по поручению суда, следствия или органов дознания.
Экспертиза при ДТП
Выяснение обстоятельств происшествия и защита интересов клиента.
Строительная экспертиза
Исследования объектов строительства, земельных участков и прочей недвижимости
Экспертиза документов
Технико-криминалистическая экспертиза, направленная на установление обстоятельств изготовления документов.
Психологическая экспертиза
Комплексное психологическое обследование психически здорового субъекта при рассмотрении гражданских и уголовных дел.
Независимые эксперты компании Legal Services
Независимая экспертиза в Краснодаре, которую могут провести сотрудники нашей компании, подчиняется каждому из требований, установленных процессуальными нормами, регламентирующими экспертную деятельность.
Все эксперты, работающие в Legal Services, имеют высшее образование, периодически проходят курсы повышения квалификации, совершенствуя свои знания и навыки, грамотны при составлении экспертных заключений. Компетенция наших сотрудников не вызывает сомнений.
Коллектив наших экспертов готов провести для вас независимую экспертизу в Краснодаре по вашему обращению. При этом юристы Legal Services окажут вам помощь при подготовке соответствующих документов и постановке вопросов перед экспертом.
Положительный опыт нашей работы по проведению экспертиз в Краснодаре, в том числе и по так называемым «независимой экспертизе», с уверенностью позволяет заявить о высоком профессионализме сотрудников экспертного отдела нашей компании.
Дипломы и сертификаты
Закажите бесплатную консультацию по вашему вопросу
Главная | Независимая комиссия по изменению окружного округа Аризоны
Добро пожаловать на домашнюю страницу IRC
Найдите информацию об открытых заседаниях Независимой комиссии по изменению избирательного округа, включая повестки дня, комментарии общественности и протоколы заседаний.
Посмотреть заседания Комиссии
Добро пожаловать на домашнюю страницу IRC
По мере того, как Комиссия будет продолжать свою работу, карты, подготовленные Комиссией, будут публиковаться на этом веб-сайте.
Карты перераспределения
О Комиссии
В ноябре 2000 года избиратели Аризоны приняли Предложение 106, гражданскую инициативу, которая внесла поправки в Конституцию Аризоны, лишив законодательное собрание штата полномочия выделять избирательные округа Конгресса и штата и передав эту задачу недавно созданному Независимому перераспределению округов. Комиссия (IRC).
Узнать больше
Тело
Миссия
Миссия Независимой комиссии по изменению избирательных округов состоит в том, чтобы изменить избирательные округа штата Аризона по выборам в Конгресс и законодательные органы, чтобы отразить результаты последней переписи. Концепция «один человек, один голос» диктует, что округа должны быть примерно равны по населению. Другими факторами, которые следует учитывать, являются федеральный закон об избирательных правах, форма округа, географические особенности, уважение к сообществам по интересам и потенциальная конкурентоспособность. Конституция штата требует, чтобы члены комиссии — два республиканца, два демократа и независимый председатель — начинали с нуля, а не перекраивали существующие округа.
В январе 2021 года была назначена новая Независимая комиссия штата Аризона по изменению избирательных округов для утверждения новых округов Конгресса и законодательных органов штата Аризона. Этот всеобъемлющий веб-сайт используется для информирования общественности о своей работе.
Официальная карта Конгресса
Просмотрите официальную карту Конгресса и найдите район, в котором вы живете, введя свой адрес и почтовый индекс, указанные в верхнем левом углу.
Посмотреть карту Конгресса
Официальная законодательная карта
Просмотрите официальную законодательную карту и найдите район, в котором вы живете, введя свой адрес и почтовый индекс, указанные в верхнем левом углу.
Посмотреть законодательную карту
Картографический центр IRC
Этот веб-сайт используется специально для отображения географической и другой соответствующей информации для информирования общественности о работе IRC. Исследуйте нашу растущую библиотеку статических и интерактивных карт и приложений.
Посетите картографический центр
Уведомление о собрании
Комиссия предоставляет это уведомление о физических и электронных местах, где размещаются все публичные уведомления об открытых собраниях. Комиссия размещает все публичные уведомления и повестки дня на веб-сайте общественных собраний в Аризоне в разделе «Общественные собрания» и в Независимой комиссии по изменению избирательного округа штата Аризона, 1110 W. Washington St., Phoenix, AZ 85007.
Предстоящие открытые заседания
В настоящее время не запланировано никаких будущих заседаний Комиссии. Пожалуйста, зайдите позже.
Кто рисует линии? — Все о перераспределении округов
Разные организации отвечают за проведение границ округов в разных штатах. И эти различия в том, кто проводит линии, могут привести к значительным различиям в том, где они проводятся.
На этой странице
Законодательные собрания штатов
В большинстве штатов законодательный орган штата имеет основной контроль над процессом перераспределения избирательных округов как для законодательных округов штата, так и для избирательных округов Конгресса. Законодательные собрания 34 штатов имеют первичный контроль над линиями своих округов, а 39 законодательных собраний имеют первичный контроль над линиями Конгресса в своем штате (включая шесть штатов, в которых есть только один избирательный округ).
В большинстве этих штатов окружные линии проходят так же, как и обычные законы, с большинством голосов в каждой законодательной палате; первый проект часто делается законодательными комитетами, выбранными (и под чрезвычайно бдительным оком) законодательным руководством. И обычно эти законопроекты подлежат наложению вето губернатором (и, возможно, отклонению законодателями: пороги отклонения варьируются от простого большинства до 2/3).
Коннектикут и Мэн требуют сверхквалифицированного большинства , по две трети в каждой палате, для утверждения плана перераспределения округов; в Нью-Йорке и Вашингтоне законодательный орган может отвергнуть другие органы квалифицированным большинством, а в Огайо двухпартийное квалифицированное большинство делает первый шаг, прежде чем другая комиссия вступит во владение. И пять из вышеперечисленных штатов — Коннектикут, Флорида, Мэриленд, Миссисипи и Северная Каролина — установили границы районов совместной резолюцией без возможности вето губернатора.
Консультативные комиссии
Четыре из указанных выше штатов — Айова, Мэн, Юта и Вермонт — назначают консультативные комиссии , чтобы помочь законодательным органам дать рекомендации о том, где должны быть проведены границы округов. (В большинстве штатов законодательные комитеты разрабатывают первоначальные планы перераспределения округов, как и большинство законов. Но в тех штатах, где есть консультативные комитеты, незаконодатели также приглашаются официально участвовать в первоначальном редакционном органе.)
Консультативные комиссии рекомендуют округ планирует законодательный орган, но последнее слово остается за законодательным органом. Комиссии сильно различаются: некоторые создаются законом (и могут быть изменены или упразднены законодательным собранием), а некоторые прописаны в конституции штата. И некоторые из них (например, Айова) имеют гораздо более сильный (и более независимый) дефолт, чем другие.
В Мэриленде консультативный комитет из девяти человек помогает губернатору в разработке проектов планов (как для законодательных округов штата, так и для избирательных округов), которые представляются в законодательный орган штата в начале их сессии.
Резервные комиссии
Если консультативные комиссии влияют на перераспределение границ до того, как они будут переданы в законодательный орган, резервные комиссии имеют свое влияние после этого. В восьми из вышеперечисленных штатов — Коннектикуте, Иллинойсе, Мэриленде, Миссисипи, Огайо, Оклахоме, Орегоне и Техасе — существуют специальные резервные процедуры для проведения границ штатов на случай, если законодательный орган не примет план. (Коннектикут, Индиана и Огайо используют резервные комиссии для округов Конгресса.) Обычно конкретный крайний срок в конституции штата инициирует работу резервной комиссии.
Все эти резервные комиссии выглядят немного по-разному. В Мэриленде изменение избирательных округов относится к предпочтительному плану губернатора, если законодательный орган бездействует. В Орегоне государственный секретарь является дублером. В Коннектикуте и Иллинойсе резервная комиссия состоит из членов, выбранных законодательным руководством. В Миссисипи и Техасе в резервную комиссию входят конкретные выборные должностные лица штата, такие как казначей штата или генеральный прокурор штата. В Огайо и Оклахоме эти модели смешаны, при этом резервная комиссия состоит из конкретных должностных лиц штата и нескольких членов, выбранных руководством законодательной власти.
Политические комиссии
Во всех вышеперечисленных штатах за перераспределение избирательных округов в первую очередь отвечает законодательный орган. В другом месте линии рисует какая-то другая сущность. Семь штатов — Арканзас, Гавайи, Миссури, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвания и Вирджиния — образуют законодательные округа штатов с так называемыми «политическими комиссиями», , членами которых могут быть выборные должностные лица. (Гавайи, Нью-Джерси и Вирджиния используют политические комиссии для избирательных округов.)
Каждый, опять же, немного отличается. В Арканзасе и Огайо определенные выборные должностные лица назначили места в комиссии. В других штатах законодательное или партийное руководство назначает по крайней мере некоторых членов комиссии, обычно со сбалансированным числом от каждой партии, а иногда и с ролью губернатора или главного судьи Верховного суда штата в выборе кандидатов или назначении дополнительных членов комиссии. .
В Вирджинии комиссия состоит из восьми законодателей и еще восьми независимых уполномоченных от граждан, поскольку любой план должен быть одобрен шестью из восьми уполномоченных по законодательным вопросам и шесть из восьми гражданских уполномоченных, на практике это может оказаться больше похожим на независимую комиссию.
Независимые комиссии
В остальных штатах — Аляске, Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Айдахо, Мичигане, Монтане, Нью-Йорке и Вашингтоне — во всех штатах и федеральных округах используется независимая комиссия, а правила ограничивают прямое участие выборных должностных лиц.