Независимая оценка ущерба дтп: Экспертиза автомобиля после ДТП — Оценочная компания ГЕРКОН

Содержание

Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП

Среди всех видов автоэкспертизы наиболее востребованной сегодня считается независимая экспертиза ущерба автотранспортного средства после попадания в ДТП. Такие инциденты происходят по причине низкой культуры водителей, мягко выражаясь – неудовлетворительным состоянием автомагистралей или же внезапными явлениями. Дорожно-транспортное происшествие может иметь самые различные последствия, требующие квалифицированной оценки. В подобных ситуациях автовладельцы имеют законное право получить адекватную оценку и компенсацию от страховщиков.

Однако последние не слишком охотно расстаются с финансовыми средствами, предлагая лишь частичное покрытие требуемых на возмещение ущерба расходов.

Коммерческая прибыль является основной целью любого страховщика. Поэтому на места происшествий они посылают собственных экспертов, выполняющих якобы независимую оценку. А последние стараются подтасовать факты, не интересуясь объективными обстоятельствами и реальной оценкой ущерба, нанесенного автомобилю. Поэтому владельцы могут рассчитывать только лишь на частичное покрытие ущерба, нанесенного в результате ДТП. Чтобы избежать подобную участь, необходимо заказать независимую экспертизу и оценку ущерба ДТП у независимой организации, не имеющей общих интересов со страховщиками. Данную услугу необходимо заказывать, в случаях:

  • занижения компенсации;
  • судебных разбирательств;
  • конфликтных ситуаций;
  • поломки авто.

Причин ДТП очень много. Поэтому важно, чтобы оценка ущерба автомобиля после ДТП выполнялась квалифицированными специалистами, хорошо разбирающимися в нюансах подобной работы.

От Вас нам потребуются:

  1. Регистрация ТС;
  2. Техническая документация;
  3. Паспорт автовладельца.

Экспертиза причиненного авто ущерба требует детального изучения каждого элемента, конструкционной части или же детали. Ущерб от аварии может быть самым разным. Следовательно, важно уделить внимание каждому нюансу и поломке, обнаруженных при визуальном осмотре и оценке.

Последовательность экспертизы

Прежде чем начнется оценка автотранспорта, попавшего в аварию с нанесенным ему ущербом, владелец должен предоставить специалистам соответствующую регистрационную и техническую документацию. Также потребуется паспорт автовладельца. После этого авто проходит детальную диагностику и экспертизу. Во время данной процедуры проверяется каждый узел и кузовная часть. Это позволяет экспертам выявить все поломки или же неисправности, которые были вызваны происшествием. Затем полученные данные тщательно документируются и анализируются. Для оценки общего ущерба, нанесенного ТС, специалисты используют среднерыночные расценки на выполнение дальнейших ремонтных работ. В результате автовладелец получает детальную заключительную документацию независимой экспертизы, в которой приводится перечень повреждений с соответствующими расценками ущерба.

Любое дорожное происшествие имеет свою специфику, которая непременно учитывается при выполнении независимой оценки по выявлению ущерба. Если страховщик и впредь откажется от выплаты соответствующей суммы, тогда с заключительным актом на руках автовладелец может смело обращаться в суд. Предъявление при судебном разбирательстве такой документации является залогом успеха. Результаты экспертизы считаются официальными доказательствами правоты участников ДТП. Несмотря на это, подобной возможностью пользуется не больше десяти процентов российских автолюбителей. А ведь независимая оценка ущерба после ДТП является гарантом получения компенсационной суммы от страховщиков.

Нюансы экспертизы

Как уже говорилось выше, автомобиль требует тщательной проверки и оценки после любого ДТП. Для этого специалисты используют не только метод визуального осмотра, но и спецоборудование, позволяющее установить любую скрытую проблему и ущерб. Как правило, страховщики обходят подобные проблемы стороной, искусственно занижая компенсационную сумму. Чтобы не попасть в их мошеннические сети, необходима независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП, которая позволит в дальнейшем поставить страховщика в безвыходное положение и заставить его полностью покрыть расходы на устранение поломок после аварий. После этого владелец ТС сможет действовать по собственному усмотрению и вернуть своему “железному коню” первозданный вид. Независимая экспертиза с оценкой также позволит выявить общее состояние автотранспорта. Основываясь на результаты такой оценки ущерба даже после тяжелейшего происшествия, автомобиль может быть полностью отремонтирован.

Порядок действий

После завершения независимым экспертом оценки, хозяин автомобиля сможет получить заключительную документацию, которая обладает официальной силой. После этого необходимо воспользоваться услугами автоюриста и грамотно составить исковое заявление. Как правило, страховщики не идут на устные переговоры, стараясь урегулировать конфликтные ситуации мирным путем. Поэтому автовладельцам приходится обращаться в суды, чтобы добиться выплаты компенсационной суммы. Такое решение вполне оправдано и позволяет полностью восстановить автомобиль даже после тяжелейших ДТП. Независимое исследование будет объективным и раскроет перед судьей реальную картину произошедшего ДТП. Также оценка выявит реальное состояние автомобиля, попавшего в ДТП. Правильное составление иска является прерогативой автоюриста. Поэтому экономить на услугах такого специалиста владельцам автомобилей, не рекомендуются. Кроме составления искового документа, автоюрист поможет выбрать стратегию, которая необходима для дальнейших правовых действий.

Экспертиза подобного рода имеет свои особенности, которые непременно должны учесть хозяин автомобиля. Нельзя выполнять ремонт самостоятельно, если вы попадаете в ДТП. Кроме этого следует сразу же отказаться от заниженной компенсационной суммы, предложенной страховщиком. Лучше сразу же после ДТП, воспользоваться услугами профильной организации и заказать автомобильную экспертизу. Она предоставит в распоряжение хозяина автомобиля независимых специалистов, прекрасно разбирающихся в специфике автотранспортных средств.

Такие независимые эксперты выполнят работу максимально оперативно и качественно. Объективность экспертизы автомобиля, попавшего в ДТП гарантирована каждому хозяину. При этом автомобиль может быть обследован не только на месте ДТП, но и доставлен в специальную автомастерскую, в которой он будет осмотрен независимым экспертом. Следует особо отметить, что любые издержки при такой экспертизе в дальнейшем будут возмещены страховщиком. Следовательно, думать о расходах, а уж тем более экономить средства при независимой экспертизе автомобиля, попавшего в ДТП, не следует.

Для чего нужна независимая экспертиза

В отличие от экспертизы страховщиков, независимая оценка позволяет хозяину автомобиля, выявить реальное состояние после ДТП, определить характер поломок и выполнить качественные восстановительные работы. Она обязывает страховщика полностью покрыть расходы, связанные с устранением неисправностей, которые автомобиль получил в результате ДТП. Если же последний откажется отчислять покрыть необходимую сумму, хозяин автомобиля имеет полное право обратиться к суду. Независимая экспертиза предоставляет ему все необходимые доказательства, которые считаются судебным органом официальными и непременно принимаются во внимание при вынесении вердикта. Следовательно, хозяева автомобилей, которые заказали независимую экспертизу сразу же после ДТП, могут рассчитывать на стопроцентный успех в судебных спорах со страховщиками.

Независимая оценка после дтп в Спб

Что такое оценка ущерба после ДТП?

Независимая оценка после ДТП в СПб от ООО «БЕНЕФИТ» – это гарантия компетентной и объективной оценки полученного ущерба. По завершении независимой экспертизы ДТП, оценщик выдает отчет, подводя итог о возможных затратах на восстановительный ремонт ТС, его калькуляция, заключение о том какова была цена авто до ДТП и каково ее падение после. Этот документ можно вручить виновнику происшествия или приложить к иску, если дело будет рассматриваться в суде. В ходе проведения оценки авто наличие виновника ДТП представляет собой обязательное условие для ее проведения.

Чтобы независимая оценка ущерба при ДТП прошла по всем установленным правилам, пострадавшая сторона должна выслать виновнику происшествия соответствующее приглашение. Отметим, что существует два образца уведомлений – для физического лица и страховой компании. Оценка ущерба после ДТП от ООО «БЕНЕФИТ» – это не только нахождение всех повреждений и определение точной стоимости ремонта, но и грамотная юридическая помощь от наших автоюристов.

Что необходимо знать?


Оценка после ДТП в отсутствии виновной стороны, без направления уведомления о проведении с приглашением к присутствию таковой, виновная сторона имеет право оспорить заключение экспертизы, ссылаясь на возможность недостоверного проведения мероприятия осмотра повреждений. В данном случае суд назначает повторную экспертную оценку вреда ущерба. Заседание переносится, а сам судебный процесс затягивается.

Так же, если ремонт ТС уже начался, то виновник аварии имеет право отказаться от тех повреждений, которые Вы устранили во время ремонтных работ. Поэтому в ваших интересах, чтобы оценка ущерба при ДТП проводилась в присутствии виновника до начала ремонта.

Если независимая оценка после ДТП состоялась по всем правилам, а виновная сторона отказывается возмещать ущерб, то пострадавшее лицо может обратиться в суд. К иску прилагается отчет от автоэксперта.

Независимая оценка ущерба после ДТП от ООО «БЕНЕФИТ» – это реальная возможность избежать всех трудностей, связанных с необъективностью, пристрастностью, а также нарушением процедуры определения ущерба.

Независимая оценка после ДТП и ее преимущества

УслугаСтоимость, сроки
Оценка ущерба от ДТПот 5000 руб, от 5 дней

Обращаясь к независимому оценщику, клиент получает следующие явные преимущества:

  • беспристрастное проведение исследования;
  • определение реального ущерба без скрытия повреждений и поломок;
  • расчет сумму компенсации на основе актуальных цен на рынке запчастей и ремонтных работ;
  • получение официального документа для страховой;
  • возможность обратиться в суд, если страховая компания отказывается признавать результаты независимой оценки.

Когда требуется независимая оценка ущерба после ДТП?

Оценка повреждений после ДТП нужна в следующих ситуациях:

  • Являетесь пострадавшим лицом в ходе аварии на дороге, и ваш автомобиль получил какие-либо повреждения.
  • В произошедшем ДТП вы являетесь представителем виновной стороны, и обязаны возместить ущерб пострадавшему лицу, но не согласны с предъявляемой в счете вам денежной суммой или вас не устраивает оценка ТС после ДТП и ее результаты.
  • Вас не устраивает оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП и вы ставите под сомнение результаты экспертной оценки, проведенной другой стороной, то Вам необходимо обратиться к экспертам для проверки обоснованности результатов предыдущей оценки.
  • Вам требуется встречная экспертиза, чтобы отстаивать свою позицию в суде.
  • В ходе судебного процесса, вам нужна независимая экспертиза для объективной оценки ущерба, либо вам уже удалось добиться такого постановления суда.
  • По решению суда.

После проведения анализа ситуации сотрудниками ГИБДД, выдачи справки о ДТП формы №748 и вынесения в адрес виновной стороны постановления по данному делу о нарушении вы можете с этими документами обращаться к страховщику виноватой стороны.

Здесь оценка ущерба после ДТП осуществляется по ОСАГО. Часто бывает, что страховые компании занижают сумму ущерба, поэтому пострадавшее лицо имеет право обратиться к независимому эксперту, который не имеет никакого отношения к страховой компании, например, Росгосстраху. Оценка после ДТП в таком случае будет действительно независимой и объективной.

Не бойтесь отстаивать свои интересы, даже если сталкиваетесь с таким авторитетным сраховщиком, как Росгосстрах. Наша оценка ущерба при ДТП проводится по адресам надежных станций технического обслуживания с привлечением независимых и компетентных оценщиков.

Кроме этого, наша компания имеет огромный опыт с разными страховыми компаниями по оценке ущерба после ДТП (росгосстрах и т. д.).

Какие документы необходимы для проведения оценки?

Оценка ущерба после ДТП или автоэкспертиза от ООО «БЕНЕФИТ» предполагает предоставление следующих документов:

  • справка из ГАИ об аварийной ситуации;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • паспорт ТС;
  • полис добровольного страхования;
  • гарантийный талон на машину;
  • заказ-наряд на ремонтные работы с СТО.

Оценку каких транспортных средств после ДТП мы производим?

  • оценка легкового и грузового авто;
  • оценка мотоцикла после ДТП;
  • оценка иного ТС после ДТП в СПб.

Чтобы узнать все детали того, как происходит оценка ущерба после ДТП, клиент может получить консультацию по всем интересующим вопросам. После оставления заявки наши специалисты в кратчайшие сроки связываются с заказчиком для решения всех организационных моментов. Кроме этого, вы всегда можете получить помощь наших автоюристов. Они помогут грамотно составить документы, представляемые в суд, или заключат с вами договор на представление ваших интересов в суде по данному делу.

ИАДА

ИАДА

Заявление о нашей миссии:

«Поддерживать самые высокие стандарты поведения, честности и профессионализма среди
независимые оценщики повреждений автомобилей»

  • Все члены IADA должны успешно пройти проверку биографических данных и деловую проверку.
  • Следственная проверка проверяет образование/подготовку, опыт работы, финансовую ответственность, прошлую или настоящую преступную деятельность, наличие конфликта интересов и удовлетворенность клиентов обслуживанием.
  • Проверка сосредоточена на оценке автомобильного ущерба заявителя и его административных навыках.
  • Существует несколько требований для сохранения членства в организации, в том числе соблюдение Кодекса этики и Устава, а также соблюдение 20-балльной программы оценки.
  • Как члены самой элитной организации по оценке ущерба в отрасли, члены IADA придерживаются самых высоких стандартов. Сообщения о нарушениях этики, профессионализма, образовательных стандартов или качества обслуживания немедленно расследуются Советом директоров IADA, Комитетом по членству и Комитетом по этике.

Это обязательство каждого члена IADA обеспечивать полную объективность, справедливость и добросовестность. Каждый член IADA должен:

  • Вести себя лично и профессионально в качестве оценщика ущерба автомобильному имуществу таким образом, чтобы внушать общественное доверие честными и честными деловыми отношениями;
  • Подходить к оценке поврежденных автомобилей или другого имущества без предрассудков или фаворитизма по отношению к любой вовлеченной стороне с целью проведения справедливой и беспристрастной оценки;
  • Игнорировать любые попытки со стороны владельцев, ремонтников, страхового персонала, сторонних администраторов, адвокатов или других лиц, направленные на то, чтобы каким-либо образом повлиять на его или ее оценки в интересах вовлеченных сторон;
  • В качестве общей практики подготовить независимую оценку ущерба;
  • Поддерживать честность Ассоциации и во всех отношениях придерживаться честной политики, направленной на укрепление ее положения в глазах общественности, страховой отрасли и предприятий по ремонту автомобилей;
  • Нанимайте только самую компетентную помощь в проведении независимой профессии по оценке автомобильных повреждений;
  • Всегда поддерживать доверительные отношения с клиентами.

Рождение IADA
Когда в 1945 году закончилась война, число гражданских регистраций легковых и грузовых автомобилей достигло нового максимума. Частота аварий увеличилась. Затраты на кузовной ремонт выросли на 134% по сравнению с довоенными ценами. Золотое дно автомастерской вскоре стало дорого обходиться потребителям. Растущие выплаты по претензиям по ремонту кузова были перенесены на более высокие взносы по автострахованию.

В 1946 году страховая отрасль изучила эту проблему и обнаружила множество автомастерских, которые безрассудно завышали свои оценки ремонта, потребителей, которые преувеличивали ущерб застрахованным автомобилям, а также страховых агентов и регулировщиков, у которых не было автомобильных технических навыков, необходимых для того, чтобы не платить завышенную стоимость ремонта автомобиля. претензии.

Основанный в 1947 году как Независимый план оценки, его миссия заключалась в том, чтобы «защитить потребителей страховых услуг от переплаты за кузовной ремонт». Это было сделано за счет того, что непредвзятый автомобильный специалист «оценщик» оценил ущерб автомобиля и установил справедливую стоимость ремонта вместо того, чтобы полагаться на оценки кузовного цеха или оценки, подготовленные неквалифицированным персоналом. План независимой оценки был утвержден в 1947 Ассоциации страховых компаний и Национальной ассоциации взаимных компаний. В 1964 году План был реорганизован в Независимую ассоциацию оценщиков автомобильных повреждений (IADA), национальную некоммерческую организацию.

IADA — это общенациональная сеть специалистов-оценщиков, обладающих знаниями и опытом для оценки повреждений транспортных средств и принятия беспристрастных решений по ремонту на основе спецификаций производителя, принятых отраслевых процедур и соображений безопасности. Наличие экспертных знаний для принятия этих важных решений без фаворитизма по отношению к страховой компании, автомастерской или владельцу транспортного средства — вот что отличает оценщика IADA.

Уже более 75 лет IADA устанавливает стандарты качества в области оценки транспортных средств.

Сегодня примером энергичности и дальновидности этой ассоциации независимых компаний являются стремительные успехи, достигнутые IADA во внедрении новейших технологий для дальнейшего снижения стоимости ремонта транспортных средств без ущерба для качества ремонта или обслуживания клиентов. . IADA стремится проводить высокопрофессиональные, беспристрастные оценки для защиты наших клиентов от нереалистичных методов ремонта, неадекватных или ошибочных процедур ремонта и мошенничества.

Сегодня IADA сильнее, чем когда-либо, поскольку в ее состав входит сеть из более чем 80 фирм и более 400 самых высококвалифицированных и преданных своему делу оценщиков в отрасли.

IADA продолжает устанавливать стандарты качества в оценке автомобильных повреждений, и благодаря дальновидному руководству IADA теперь стоит на пути к тому, чтобы будущие поколения нашей профессии продолжали пользоваться теми же стандартами качества и успеха, которыми пользовались члены IADA. в прошлом.

В конце 2019 года руководство IADA создало Образовательную программу IADA. С тех пор сотрудники ассоциации сотрудничают с нашими партнерами по обучению для создания всеобъемлющего каталога специализированных курсов для оценщиков автомобильных повреждений, которые охватывают все основные области знаний в области автомобильных повреждений и не только.

По состоянию на конец 2021 года в рамках Образовательной программы IADA было проведено несколько передовых учебных курсов для членов IADA, а также для сотен других оценщиков из нашего профессионального сообщества, включая такие темы, как:

  • Заявления о загрязнении топлива
  • Расширенный ремонт структурных повреждений
  • Подушки безопасности и дополнительные удерживающие системы
  • Электрические и гибридные автомобили
  • Системы ADAS
  • Усовершенствованная отделка
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт алюминиевой панели

И более!

У IADA светлое будущее, поскольку мы работаем над тем, чтобы обеспечить продолжение нашей миссии совершенства и самоотверженности через будущие поколения независимых специалистов по повреждениям автомобилей.

Независимо от того, какую форму примет отрасль или как изменятся технологии, IADA всегда будет рядом, чтобы поддержать наше профессиональное сообщество.

Оценка ущерба и стоимости | WO

Оценка ущерба и стоимости | ВО | ТЮФ Рейнланд

Всемирный сайт доступен на следующих языках:

или выберите веб-сайт вашего региона/страны TÜV Rheinland:

Всемирный сайт доступен на следующих языках:

или выберите веб-сайт вашего региона/страны TÜV Rheinland:

Албания Алжир Аргентина Армения Австралия Австрия Бахрейн Бангладеш Бельгия Боливия Босния и Герцеговина Бразилия Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Хорватия Чехия Египет Франция Германия Венгрия Индия Индонезия Ирак Италия Япония Иордания Казахстан Корея Кувейт Латвия Ливан Люксембург Малайзия Мексика Марокко Мьянма Нидерланды Северная Македония Оман Перу Филиппины Польша Португалия Катар Румыния Саудовская Аравия Сербия Сингапур Словакия Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Тунис Турция Уганда Объединенные Арабские Эмираты Великобритания США Вьетнам Всемирная площадка

Выберите страну/регион и язык

Поиск

Запросить цену

Немедленное урегулирование претензий с точными отчетами

Будь то повреждение кузова автомобиля или его списание – как потерпевший по иску об ответственности, вы можете выбрать своего эксперта по оценке. Наши специалисты собирают все доказательства, имеющие отношение к урегулированию претензий, и помогают вам предъявлять претензии к страховой компании оппонента. Они рассчитывают стоимость ремонта и стоимость автомобиля после аварии.

Краткий обзор преимуществ

Воспользовавшись услугами TÜV Rheinland по оценке ущерба и стоимости, вы:

  • Убедитесь, что у вас есть надежные доказательства, подтверждающие размер ущерба, и заслуживающий доверия свидетель для участников переговоров.
  • Повысьте доверие к своему заявлению с помощью нейтрального и объективного отчета о повреждениях.
  • Обеспечить юридическую защиту и установить курс на быстрое урегулирование претензий.
  • Воспользуйтесь преимуществами покрытия нашей национальной сети и мгновенной доступностью вашего отчета с онлайн-доставкой.
  • Доверьтесь квалифицированному, нейтральному и независимому эксперту.
  • Обеспечение надежной основы для оценки на основе регионального обмена данными.
  • Соблюдайте рекомендации независимого института экспертов по оценке (Institut für Sachverständigenwesen, IfS), предоставив стандартизированный отчет об оценке.

TÜV Rheinland Services

Наши специалисты позаботятся о:

  • Оценка ответственности за ущерб для обеспечения доказательств и исполнения требований о возмещении ущерба
  • Полная и частичная оценка ущерба в соответствии с договорными соглашениями в качестве надежной основы для урегулирования претензий
  • Оценка стоимости для определения текущей стоимости с учетом всех деталей критерии, определенные TÜV Rheinland и согласованные с заказчиком
  • Оценка подержанных автомобилей для подробного представления результатов, основанных на требованиях заказчика
  • Расчет затрат для определения затрат на ремонт поврежденного автомобиля

Оценка старинных автомобилей

Оценка старинных автомобилей включает в себя несколько отдельных услуг: Наши сотрудники проводят оценку автомобиля, в которой документируются любые потенциальные повреждения, предыдущие повреждения, история модели автомобиля и любые сделанные модернизации. Они выставляют оценки по состоянию отдельных компонентов автомобиля. Они также оценивают состояние автомобиля и определяют рыночную стоимость.

Оценка ретро-автомобиля с допуском по безопасности дорожного движения
Если транспортное средство все еще имеет действующее разрешение на безопасность дорожного движения, наши сотрудники документируют пригодность автомобиля к эксплуатации в ходе основного осмотра. Если все остальные требования, такие как возраст и состояние, соблюдены, проводится оценка ретро-автомобиля.

Оценка ретро-автомобилей без допусков по безопасности дорожного движения
Если автомобиль больше не имеет действующего допусков по безопасности дорожного движения, наши эксперты проверяют, соответствует ли автомобиль в целом требованиям правил дорожного движения. В этом случае применяются требования, действовавшие на момент первой регистрации транспортного средства. Эти данные определяются в базе данных старинных автомобилей. Мы также проверяем, есть ли у автомобиля все необходимые улучшения. В рамках этой оценки мы также проводим основную проверку. После того, как все критерии выполнены, наш сотрудник создает отчет.

Старинные автомобили – краткие оценки
Для автомобилей с рыночной стоимостью до 40 000 евро наши сотрудники могут составить краткие отчеты для целей страхового рейтинга. Мы проверяем личность транспортного средства на основании его документов и осматриваем его. По результатам выставляем оценку текущего состояния автомобиля, что важно для страховой компании.

Оценка замков и ключей

Оценка замков и ключей проверяет следующие точки на манипуляции и повреждения:

  • Внешний вид автомобиля и цилиндр замка
  • Центральный замок и сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Цилиндр зажигания
  • Устройство блокировки руля

входы в сейфы.

Отчеты об анализе аварий

Наши официально назначенные и уполномоченные эксперты могут:

  • Установить ход событий, приведших к аварии
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий
  • Выявление доказательств небольших столкновений
  • Расчет профилактических мер
  • Выяснение того, были ли травмы вызваны авариями

Судебные и полицейские отчеты

9 0091 Протоколы судебных дел
По уголовным и административным искам, наши эксперты оказывают поддержку судам в оценке сложных технических вопросов. Эти отчеты напрямую запрашиваются прокуратурой или полицией в ходе расследования.

Отчеты полиции
По указанию полиции наши сотрудники могут реконструировать серьезные аварии. На месте эксперты собирают улики, обмеряют место происшествия и осматривают транспортные средства, участвовавшие в происшествии.

Оценка ущерба и стоимости – Ваша оценка во всех случаях

Наши специалисты могут помочь вам с оценкой автомобиля в следующих случаях: для расчетов со страховыми компаниями

  • Для определения стоимости транспортного средства при продаже транспортного средства
  • Выставление счета при возврате транспортного средства в качестве арендатора арендодателю
  • После отказа от аренды автомобиля, при банкротствах, нарушенных договорах
  • Для определения текущей рыночной стоимости или замены стоимость
  • Для обеспечения доказательств
  • Для целей страхового рейтинга
  • Оценка старинных автомобилей

    Винтажные автомобили имеют свою собственную индивидуальную стоимость. Насколько хорошо хранится машина? Он все еще в своем первоначальном состоянии? Наши специалисты составляют краткие оценки старинных автомобилей для страхового рейтинга и отчетов по старинным автомобилям. Объем проверки нашими экспертами зависит от того, имеет ли транспортное средство действующее разрешение или нет. Для транспортных средств рыночной стоимостью до 40 000 евро наши сотрудники также могут составить краткие отчеты для целей страхового рейтинга.

    Оценка повреждений замков и ключей

    Найден угнанный автомобиль. Но нет никаких указаний на то, что автомобиль был взломан или вскрыт без разрешения. В этих случаях независимый отчет TÜV Rheinland разъясняет причины. Так называемая оценка «замок и ключ» показывает, как действовали преступники.

    Оценка повреждений зданий и объектов

    Воспользуйтесь нашим опытом анализа следов и оценки безопасности всех видов замковых систем. Наши специалисты также могут помочь вам своими ноу-хау в области краж со взломом домов и банковских сейфов.