Содержание
7 трендов транспортной логистики в России: как стать лидером на новом рынке
Дмитрий Малютин, к.э.н., руководитель отдела маркетинга и бизнес-анализа КСК Групп
В бизнесе говорят, что финансы – это кровеносная система всей компании. Проводя аналогию, можно утверждать, что транспортная логистика выполняет ту же функцию для всей экономики страны.
Ниже представлены семь трендов транспортной логистики, которые нельзя не отметить, анализируя период с середины 2014 года до начала 2016 года.
1. Падение уровня контейнеризации
К сожалению, российская экономика тормозит контейнеризацию. Основная доля контейнерных грузов – это товары народного потребления и продовольственные товары зарубежного производства, спрос на которые упал вследствие снижения покупательной способности населения, девальвации рубля и контрсанкций РФ. Контейнер – это основная единица мультимодальных перевозок (там, где задействовано, как правило, более 2 видов транспорта с использованием контейнеров TEU).
Прогноз по контейнерным перевозкам в мировом масштабе, 2015-2019 годы
Источник: Alphaliner
Рис.1 Прогноз по контейнерным перевозкам в мировом масштабе
Во всем мире доля контейнерных перевозок будет только расти по следующим причинам:
- Единый транспортный документ. Единый оператор. Взаимодействуя с оператором мультимодальной перевозки, владелец груза должен иметь только один документ. Об остальных взаимоотношениях с субподрядчиками позаботится непосредственно оператор.
- Кооперация и развитие всех участников (субподрядчиков). Электронный обмен данными. Чтобы цепочка из нескольких транспортных узлов работала без сбоев, все её участники должны иметь соответствующий уровень развития не только транспортной, но и информационной инфраструктуры.
- Гибкость по цене/времени. Это причина порождает два важных вывода: во-первых, пропадает зависимость от одного вида транспорта, и, во-вторых, логистические компании диверсифицируют свои клиентские базы.
2. Консолидация рынка
Ситуация сейчас не очень благосклонна для участников рынка, прежде всего, для логистических компаний. Тенденция идет одна примерно с третьего квартала 2014 года: «схлопывание» рынка. То есть после того, как экономические санкции вступили в силу, рынок начал падать. Если в конце 2014 года движение «вниз» прослеживалась слабо, то ко второму кварталу 2015 года рынок логистических услуг упал очень серьезно.
Динамика грузооборота и объема перевезенных грузов в 2010-2015 годах (млрд т-км, млн тонн)
Источник: Росстат
Рис.2 Динамика грузооборота и объем перевезенных грузов
Если раньше бизнес не хотел по каким-то причинам работать с мелкими и средними операторами логистического рынка напрямую (наиболее частые причины: неприемлемые условия по ценообразованию малых партий, условия по платежам, отсутствие индивидуального подхода), то в кризис стало очевидным преимущество по издержкам при работе без дополнительных звеньев цепочки, пусть и с потерей комфорта по ряду условий. Почти все маленькие компании, которые были ориентированы на импорт, ушли с рынка. Если говорить про европейский импорт, то ушли примерно 70% компаний, возивших 2-3 фуры продукции в месяц, потому что стало невыгодно возить из-за высокого курса валюты, а также из-за того, что 60% товаров попали под запрет.
3. Ожидание резкого роста экспорта товаров
После того, как произошел пресловутый поворот на восток, все надеялись, что рынок юго-восточной Азии заместит упавший европейский рынок. Однако пока этого не произошло. Просто часть компаний, которые раньше работали с Европой, стали закупать у тех же европейских производителей, но уже китайские товары. Эти компании работали с теми же самыми операторами и перевозчиками. Были надежды на то, что низкий курс рубля простимулирует российский экспорт, но проблема в том, что мы продаём не так уж много товаров за рубеж. Основу российского экспорта в январе-июне 2015 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 68,1% (в январе-июне 2014 года – 75,3%), а по остальным технологичным товарам мы пока не очень конкурентоспособны. По данным ФТС Экспорт России в январе-июне 2015 года составил 183,0 млрд.долларов США и по сравнению с январем-июнем 2014 года снизился на 28,8%. В то же время Импорт России в январе-июне 2015 года составил 87,7 млрд.долларов США и по сравнению с январем-июнем 2014 года снизился на 39,5%.
4. Перераспределение транспортных потоков через страны таможенного союза
Транспортную логистику в принципе невозможно рассматривать отдельно от таможни. Серьезным испытанием для коммерсантов стал приказ ФТС № 280 от 16.02.2016, по которому таможенные органы корректируют таможенную стоимость ввозимых товаров до максимальных значений под различными предлогами. Когда данный приказ вступил в силу, были перераспределены транспортные потоки в сторону Белоруссии и Казахстана, потому что конкурировать по таможенной цене этих стран на данный момент практически невозможно. Т.е. стоимость транспортной логистики везде примерно одинаковая, но за счёт экономии на таможенных платежах везти товары через страны Евразэс получается выгоднее. В итоге рынок таможенных услуг в России сужается, конкуренция резко возрастает. Логистические компании стараются сохранить хотя бы своих текущих клиентов. Развивать новых клиентов становится очень сложно.
5. Перевозка сборных грузов
В связи с кризисом сейчас не у каждой компании есть возможность и потребность собирать полный контейнер и везти его. Поэтому логистические компании, обычно владеющие собственными складами в юго-восточной Азии, начали предлагать своим клиентам услугу сборного груза. Суть услуги: клиент привозит к логисту на склад свой маленький груз, его оприходуют, а затем консолидируют в общую партию (контейнер) с грузами других клиентов. Если далее дробить всю оставшуюся транспортировку на отдельных клиентов, то получается приемлемая цена транспортных издержек для клиентов по типу доставки «от двери до двери».
6. Неразвитость 3PL и 4PL сервисов в России
В логистическом бизнесе приняты следующие обозначения контрагентов, осуществляющих сервис для производителей, поставщиков и продавцов товаров: 1PL, 2PL, 3PL, 4PL. При этом, PL – party logistics (англ.) переводится дословно как «сторона логистики». Цифры от одного до четырех обозначают, как глубоко вовлечена данная компания в цепь поставок.
- 1PL уровень вовлеченности означает, что все операции забора и доставки груза выполняет сама фирма-владелец груза. С учетом глобализации, аутсорсинга и оффшоринга производства, усложнения услуг дистрибуции, 1PL уходит в прошлое.
- 2PL провайдер – это подрядная компания, предоставляющая услуги по транспортировке товаров только на каком-то определенном участке транспортной цепи. По сути, это просто транспортная компания, которую нанимает грузовладелец, не желая покупать собственные автомобили, жд вагоны и т.д.
- 3РL – это door-to-door (англ «от двери до двери»). Логист берёт товар, например в Китае, со склада и привит его клиенту на склад.
- 4РL – это, когда компания-логист получает от клиента запрос на определённую услугу или товар, находит ему производителей, проверяет их. А клиент затем сам выбирает, с кем работать. Логист договорится с производителем и возьмёт на себя также всю финансовую сторону вопроса помимо управления 3PL подрядчиками.
Ситуация с аутсорсингом в логистике неоднозначна. Есть несколько тенденций: по одной – компании стремятся отдать в единые руки закупку, консолидацию, проверку, доставку и распределение по складам, т.е. перемещение запасов, т.е. чисто 4РL логистику, на которую сейчас переходит Европа, а Северная Америка давно перешла. Эта тенденция идет в сторону экспорта.
Динамика развития рынка транспортно-логистических услуг
Источник: РЖД, РБК, Global insight
Рис.3 Динамика развития транспортно-логистических услуг в РФ (прогноз)
Вместе с этим, есть совершенно противоположная тенденция, когда компании уходят от 4РL, например, к 2РL, когда у них есть свой транспортный парк, и им нужно только перевезти груз из пункта А в пункт Б, т.е. никакого door-to-door сервиса не требуется. Клиенты боятся передавать товар на аутсорсинг, консолидируют все в своих руках. Отдают только перевозку сторонним логистам, а консолидацию и хранение в Китае, таможенное оформление в России оставляют себе.
7. Быстрая доставка груза
Везти только на автомобиле груз из Китая до Москвы – это утопия. Поэтому практически все перевозки являются мультимодальными, а с 2015 года многие логистические операторы внедрили у себя услугу «быстрая доставка».
Раньше логист вез генеральный груз из Китая порядка 30-35 дней (морем до порта Владивосток, Находка, дальше таможенное оформление, жел. дорога до Москвы). Если клиенту нужно было дешевле, то плыли в Питер, порт в Прибалтике, там вставали на машину, ехали, делали ВТТ, оформляли в Москве. Сейчас же многие компании предлагают клиентам прямой поезд из Китая до Москвы. Их много, надежных всего два.
В итоге у клиента появляется выбор:
1. Быстро, но дорого: прямой путь до Москвы за 12 дней.
Для сезонных товаров, таких как одежда и обувь, когда клиенту нужно дозагружать склады, иметь неснижаемый запас, быть готовыми к сезону — тогда быстрый путь и красный поезд им очень нравится. Ведь не всегда фабрики быстро успевают изготовить товар. Или приходит брак, и нужно тратить время на переделывание партии. С марта 2016 года 70% грузов из Китая были с использованием красного поезда.
2. Дешево, но дольше. Так называемый «длинный маршрут».
Для игрушек, отделочных и стройматериалов, сувениров, т.к. удельная стоимость логистических расходов при формировании их стоимости будет очень высокая, их не выгодно везти скорым поездом. К тому же таких товаров всегда есть запас и не нужна клиенту скорость в их получении за 15 дней.
Выводы
По данным Росстата, в 2015 году наибольшую долю без учета трубного транспорта, измеряемую миллиард тонно-километрами, занимал железнодорожный транспорт – 2306 (87%), автомобильные перевозки составили 233 единицы (9%), а остальной объем поровну поделили между собой воздушный, внутренний водный и морской виды транспорта.
Рынок транспортной логистики России сложно прогнозируем, потому что находится в прямой зависимости от изменений внутреннего законодательства с одной стороны и от внешних геополитических отношений между странами.
Чтобы стать лидером на этом рынке, необходимо, прежде всего, осознать всю серьезность происходящих изменений и выйти из зоны комфорта. Это означает, что позиция «выжидальщика», «емели» больше не сработает в прибыль на этом рынке, так как конъюнктура экспорта/импорта поменялась безвозвратно на ближайшие 5-8 лет. Чтобы приспособиться к новым реалиям, бизнесу необходимо привлекать в партнеры успешных отраслевых консультантов, чтобы не «тушить пожары», а предотвращать их. Ведь консультанты ведут ежедневно тысячи проектов и знают все тенденции отрасли не понаслышке.
Дополнительная информация на сайте: kskgroup.ru
Партнерский материал
404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Транспортная логистика (I квартал 2016 г.
)
Алескеров А. Х. Современные корпоративные информационные системы как фактор повышения эффективности перевозок / А. Х. Алескеров // Вестник транспорта. — 2016. — № 2. — С. 30-33.
Барыкин А. Ю. Влияние эксплуатационных свойств автомобиля на эффективность грузовых перевозок / А. Ю. Барыкин // Организация и безопасность дорожного движения : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), посвящ. памяти проф., д-ра техн. наук Резника Л. Г. (Тюмень, 16 марта 2016 г.). – Тюмень, 2016. — С. 36-39. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Богатырев А. А. Применение моделирования логистических процессов в транспортной сети / А. А. Богатырев / Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 1 февр. 2016 г.). — Уфа, 2016. — С. 19-20.
Братцев А. И. Анализ повышения эффективности контрейлерных перевозок грузов / А. И. Братцев // Анализ и современные информационные технологии в обеспечении экономической безопасности бизнеса и государства : сб. науч. тр. и результатов совмест. науч.-исслед. проектов. — Москва, 2016. — С. 56-62.
Владимиров С. А. О ключевых направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Таврический научный обозреватель. — 2016. — № 2. С. 14-21. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Владимиров С. А. Об основных направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Бюллетень транспортной информации. — 2016. — № 1. — С. 13-19.
Владимиров С. А. Об основных направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Вестник транспорта. — 2016. — № 2. — С. 2-8.
Войцехович А. М. Проблемы тарификации перевозок грузов в транспортной логистике / А. М. Войцехович, Ю. Ю. Коробкова // Фундаментальные и прикладные научные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. НИЦ «Поволжская научная корпорация» (Самара, 31 янв. 2016 г.). – Самара, 2016. — С. 132-134.
Волкова С. А. Проблемы информационного обеспечения контейнерных перевозок / С. А. Волкова // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 28-31.
Волкова С. А. Развитие транспортно-логистических технологий на российских железных дорогах / С. А. Волкова // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 7-9.
Воробьев С. А. Подходы к формированию схем доставки тарно-штучных грузов автомобильным транспортом и пути оптимизации перевозок в междугороднем сообщении / С. А. Воробьев, Д. С. Горин // Actualscience. — 2016. — Т. 2, № 1. — С. 45-48. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Вылегжанин Р. С. Перспективы развития контейнерных перевозок в транспортной системе Российской Федерации / Р. С. Вылегжанин // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — № 2, вып. 3. — С. 18-21. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Гиберт С. Н. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг / С. Н. Гиберт, М. В. Булгакова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 61-64.
Гласова Е. С. Сравнительная характеристика автомобильных и железнодорожных грузоперевозок / Е. С. Гласова // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2016. — № 1. — С. 12-14. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Головцов Д. Л. Бикритериальная нелинейная задача перевозки неоднородных грузов на разнородном транспорте / Д. Л. Головцов, М. С. Колокольцова // Системный анализ и логистика. — 2016. — № 12. — С. 87-89. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Гутынин А. В. Транспорт и грузовые потоки / А. В. Гутынин // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 7-25.
Деев Е. А. Способ улучшения организации мультимодальных перевозок / Е. А. Деев, С. Н. Корнилов // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 18 марта 2016 г.). – Пенза, 2016. — С. 25-31.
Искандеров Ю. М. Построение моделей интегрированной информационной системы транспортной логистики на основе мультиагентных технологий / Ю. М. Искандеров // «Новая экономика» и основные направления ее формирования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 15 февр. 2016 г.). – Санкт-Петербург, 2016. — С. 62-69.
Каравайская О. С. Место транспортной логистики в логистических системах / О. С. Каравайская // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.). — Сызрань, 2016. — С. 50-52.
Кизим А. А. Интеллектуальные транспортные системы как фактор эффективного развития территорий / А. А. Кизим, М. П. Тыртышная // Экономика: теория и практика. — 2016. — № 1. — С. 86-92. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Кизим А. А. Организационно-правовые основы введения системы «Платон» и ее влияние на формирование эффективной транспортной логистики на предприятии / А. А. Кизим, Л. В. Пономаренко, Е. В. Каменских // Экономика устойчивого развития. — 2016. — № 1. — С. 198-205.
Кислова Ю. Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки / Ю. Кислова // Логистика. – 2016. — № 2. — С. 6-11.
Кропачева Д. С. Системный анализ цепей поставок / Д. С. Кропачева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. — № 1, вып. 2. – С. 72-74. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Кузнецов Л. Формализация регламента транспортных операций в логистической системе / Л. Кузнецов // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 50-53.
Куренков П. В. Оценка социально-экономического эффекта развития регулярного контрейлерного сообщения / П. В. Куренков, М. В. Кизимиров // Транспорт: наука, техника, управление. — 2016. — № 3. — С. 3-13.
Куренков П. В. Экономическая оценка развития регулярного контрейлерного сообщения на территории РФ / П. В. Куренков, А. В. Астафьев, М. В. Кизимиров // Экономика железных дорог. — 2016. — № 4. — С. 60-64.
Левкин Г. Г. Организация интермодальных перевозок : конспект лекций / Г. Г. Левкин. – Москва : Изд-во Русайнс, 2016. — 180 с.
Новиков Д. Комментарии к статье Л. Кузнецова «Формализация регламента транспортных операций в логистической системе» / Д. Новиков // Логистика. — 2016. — № 1. — С. 55.
Новикова Т. В. Разработка модели оценки конкурентоспособности цепей поставок / Т. В. Новикова, В. А. Радионова // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. — 2016. — № 1. — С. 125-135. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.
Новицкий В. О. Задача оптимизации автотранспортной логистики хлебокомбината / В. О. Новицкий, Ю. Н. Белова // Хлебопродукты. – 2016. — № 2. — С. 52-54.
Нос В. А. Организация интегрированной логистики международных цепей поставок глобального типа / В. А. Нос, А. Ю. Кривошеев // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 2, вып. 1. — С. 196-200.
Организация логистики ЗАО «Хлеб» (г. Тверь) // Хлебопродукты. – 2016. — № 2. — С. 52-54.
Пенязь И. М. Логистика перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам в смешанных сообщениях / И. М. Пенязь // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С.9-11.
Перминова А. А. История развития контейнерных перевозок / А. А. Перминова // Вестник транспорта. — 2016. — № 1. — С. 41-44.
Писарец Н. М. Моделирование как способ оценки целесообразности применения горизонтальной кооперации в снабжении / Н. М. Писарец // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. — № 2. — С. 122-125. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Покровский А. К. Внедрение принципов логистики в системы транспортного производства / А. К. Покровский, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 2-4.
Покровский А. К. Логистика структуризации систем транспортного производства / А. К. Покровский, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 4-6.
Рыбин Д. А. Анализ современных логистических систем сбора и распределения грузов / Д. А. Рыбин // Молодой ученый. — 2016. — № 1. — С. 469-471.
Сахаров В. В. Алгоритм трафика перевозки грузов с обеспечением минимума транспортной работы / В. В. Сахаров, А. А. Чертков, А. А. Дмитриев // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. — 2016. — № 1. — С. 180-188. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.
Свиридова Г. С. Инновационные подходы к управлению транспортными потоками: перевозки проектных грузов / Г. С. Свиридова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллектив. моногр. — Уфа, 2016. – Вып. 9. — С. 34-48. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SEiPOE-9.pdf, свободный.
Семенов Ю. Н. Автоматизация построения маршрутов перевозок мелкопартионных грузов / Ю. Н. Семенов, О. С. Семенова // Вестник Кузбасского государственного технического университета. — 2016. — № 1. — С. 193-199. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Синицына А. С. Методика формирования оптимальных логистических транспортных цепей в рамках холдинговой транспортной компании / А. С. Синицына // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 2-3.
Слободчиков Н. А. Проблемные вопросы контроля качества перевозки скоропортящихся грузов / Н. А. Слободчиков, М. С. Макаренко // Системный анализ и логистика. — 2016. — № 12. — С. 52-57. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Соколова М. Л. Выбор вида транспорта для построения логистической системы с учетом факторов неопределенности / М. Л. Соколова, В. Г. Чернов // Vojnotehnički glasnik. – 2016. — Т. 64, № 2. — С. 431-446. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Степанова М. Г. Механизмы транспортной логистики в программе «1C:TMS логистика. Управление перевозками» / М. Г. Степанова, А. А. Неделькин, А. В. Пахомов // Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования : сб. науч. тр. XVIМеждунар. науч.-практ. конф. (Москва, 2-3 февр. 2016 г.). – Москва, 2016. — С. 505-507.
Темирбеков Ж. Технологии формирования транспортно-логистических цепей при мультимодальных перевозках / Ж. Темирбеков, У. Р. Давлятов, У. Э. Курманов // Вестник Нижегородского государственного инженерно-экономического института. – 2016. — № 2. – С. 107-112. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Тимофеев Ю. С. Совершенствование организации мультимодальных перевозок в России / Ю. С. Тимофеев, Е. М. Земцова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 317-320.
Толстиков А. Н. Формирование оптимальных технологических схем работы подвижного состава автомобильного транспорта / А. Н. Толстиков // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. — № 24, вып. 2. — С. 22-28. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Толуев Ю. Оптимизация транспортно-складских систем с применением имитационных моделей : ч. 1 / Ю. Толуев, Т. Змановская // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 42-45.
Толуев Ю. Оптимизация транспортно-складских систем с применением имитационных моделей : ч. 2 / Ю. Толуев, Т. Змановская // Логистика. – 2016. — № 2. — С. 46-48.
Тяпухин А. Комментарии к статье Л. Кузнецова «Формализация регламента транспортных операций в логистической системе» / А. Тяпухин // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 54.
Холопов К. В. Общие правила союза экспедиторов северных стран / К. В. Холопов, Н. В. Данчеева // Российский внешнеэкономический вестник. — 2016. — № 3. — С. 101-116. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Холопов К. В. Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг / К. В. Холопов, О. В. Соколова // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. — № 1. — С. 68-81. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Хрусталева О. А. Формирование транспортных коридоров как инструмент развития депрессивных регионов Российской Федерации (на примере Псковской области) / О. А. Хрусталева // Стратегия устойчивого развития регионов России. — 2016. — № 30. – С. 26-30. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.
Шилов А. В. Анализ программного обеспечения автоматизации транспортных процессов / А. В. Шилов, Н. А. Федорова // Альманах мировой науки. — 2016. — № 2, вып. 1. — С. 85-87. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
STILL OptiTruck : новое поколение решений для управления парком техники // Склад и техника. — 2016. — № 1. — С. 32-33.
Транспортная логистика: определения, классификация, вариации ошибок и несоответствий, классификационные признаки, примеры, причины
Авулчаева Ф. Ж. Вопросы классификации транспортной логистики в разрешении проблем мультимодальности грузоперевозок / Ф. Ж. Авулчаева, Ж. А. У. Тургунов // Молодой ученый. — 2016. — № 3. — С. 437-439.
Авулчаева Ф. Ж. К проблемам развития современной теории транспортной логистики / Ф. Ж. Авулчаева // Современные научные исследования и инновации. — 2016. — № 2. — С. 482-486.
Александров О. А. Логистика : учеб. пособие / О. А. Александров. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 217 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com/go.php?id=465497, требуется регистрация.
Барыкин А. Ю. К вопросу классификации грузов, перевозимых автомобильным транспортом / А. Ю. Барыкин // Организация и безопасность дорожного движения : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), посвящ. памяти проф., докт. техн. наук Резника Л. Г. (Тюмень, 16 марта 2016 г.). — Тюмень, 2016. — С. 40-45. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учеб. / А. М. Гаджинский. — Москва : Дашков и К°, 2013. — 324 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Гаджинский А. М. Логистика : учеб. / А. М. Гаджинский. — Москва : Дашков и К°, 2013. — 420 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Галанов В. А. Логистика : учеб. / В. А. Галанов. — Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. — 272 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Егоров Ю. Н. Логистика : учеб. пособие / Ю. Н. Егоров. — Москва : ИНФРА-М, 2016. — 256 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Курганов В. М. Транспортные системы и комплексы в ретроспективе развития / В. М. Курганов // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2016. — № 1. — С. 41-47. — То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
Левкин Г. Г. Основы логистики : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. — Москва : Инфра-Инженерия, 2014. — 240 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Логистика : учеб. / Б. А. Аникин [и др.] ; под ред. Б. А. Аникина. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 320 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Логистика : учеб. пособие / В. И. Маргунова [и др.] ; под общ. ред. В. И. Маргуновой. — Минск : Вышэйшая школа, 2013. — 508 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com/go.php?id=509012, требуется регистрация.
Логистика : учеб. пособие / под ред. Н. Г. Каменевой. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2013. — 202 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Маликов О. Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок : учеб. пособие / О. Б. Маликов. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 397 с.
Минько Р. Н. Организация производства на транспорте : учеб. пособие / Р. Н. Минько. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. — 160 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Неруш Ю. М. Транспортная логистика : учеб. / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва : Юрайт, 2016. — 351 с.
Овсянникова В. А. Исторические аспекты логистики / В. А. Овсянникова, Е. М. Земцова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 290-293.
Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие / А. М. Петрова [и др.]. — Москва : Форум : ИНФРА-М, 2014. — 368 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.
Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие / А. М. Афонин [и др.]. — Москва : Форум, 2014. — 366 с.
Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Новоселова Надежда Александровна.
Составитель М. В. Панова
Транспортная логистика. Сокращение транспортно-логистических затрат
В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и «трудных» вопросов. Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором? Как распределить ответственность за сохранность перевозимого груза? Как выбрать логистических партнеров? Эти и другие проблемы мы научимся решать в первый день работы семинара.
Важно знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике и уметь заинтересовать водителей в результатах работы, — все это рассматривается во второй день работы семинара.
Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.
Программа акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта, как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара.
В результате обучения вы:
- приобретете навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства
- научитесь использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности и качества
- получите практические инструменты выбора схем доставки товара и методов управления автотранспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек
- изучите апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат
- сможете получить у автора бесплатную консультацию, в т. ч. и в период после проведения семинара
- сможете бесплатно получить у автора нормативные документы, регламентирующие работу транспорта в цепях поставок
Программа семинара:
День 1
Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений
Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы
- Критерии выбора транспорта, конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта
- Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг
- Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)
Практикум: критерии для выбора перевозчика. Анализ договора с перевозчиком
Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку
- Транспортное законодательство, особенности нового устава автомобильного транспорта и правил перевозок грузов
- Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
- Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути
- Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
- Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т. ч. перевозимого под пломбой
- Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза
- Составление актов при перевозке груза
Практикум: разбор кейсов по внештатным ситуациям, связанным с материальной ответственностью перевозчика при транспортировке грузов
Особенности правового регулирования международных перевозок грузов
- Международные транспортные коридоры
- Система правового регулирования международных автомобильных пееревозок
- Понятие «франко», базисные условия поставок (Инкотермс), Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)
Практикум: сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозок
День 2
Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики
Оценка эффективности управления доставкой
- Критерии эффективности, качества и надежности транспортно-логистического процесса
- Планирование, организация и учет поставок товаров на основе концепции пооперационного контроля стоимости (концепция АВС — Aktivity Based Costing)
Практикум: выработка методов достижения необходимого уровня эффективности транспортировки грузов
Системы управления транспортом в логистических цепях
- Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета доставки товара, основные проблемы и типичные ошибки
- Характеристика программных продуктов в области транспортного обеспечения логистики (ERP- и CRM- системы, мониторинг транспортных средств и др. )
- Проблемы взаимодействия склада и автомобилей
- Нормирование длительности элементов транспортного процесса
- Распределение логистических затрат по клиентам и товарам
Практикум: оценка доли логистических затрат на определенного клиента или ассортиментную позицию
Маршрутизация перевозок и системы мониторинга
- Планирование маршрутов доставки товаров (визуальные методы, метод Свира, моделирование транспортной сети, электронные карты и прокладчики маршрутов)
- Характеристика программных продуктов в области маршрутизации перевозок
- Системы мониторинга перевозочного процесса
- Планирование маршрутов на основе зонирования обслуживаемой территории (на примере ВЭН-технологии доставки товара)
- Решение проблем внедрения систем мониторинга
Практикум: выбор программы маршрутизации и технологии преодоления сопротивлений при внедрении системы мониторинга
Мотивация водителей водителей-экспедиторов при перевозке торговых грузов (базовые пока-затели, структура и расчет заработной платы)
- Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
- Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
- Структура и расчет заработной платы
- Возможные ошибки при разработке системы мотивации
Транспортная логистика — Образовательная платформа «Юрайт».
Для вузов и ссузов.
Скопировать в буфер библиографическое описание
Неруш, Ю. М. Транспортная логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02617-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432923 (дата обращения: 18.09.2022).
Добавить в избранное
Учебник для академического бакалавриата
- Учебник для академического бакалавриата»>
11
Посмотреть кому понравилось
Поделиться
Нравится
Описание
Программа курса
Видео: 36
Тесты: 12
Задания: 14
Нет в мобильном приложении
Изучить
Аннотация
Программа курса
Медиаматериалы
36Тесты
12
Учебник позволит получить реальные знания о законах и принципах, по которым транспорт развивается и обслуживает потребителей, а также расскажет, какие существуют проблемы с точки зрения менеджера транспорта и логиста. В издании сочетаются проблематика общеэкономического характера и управленические вопросы, направленные на повышение эффективности огранизации и обеспечения перевозок грузов. Особое внимание уделено проблематике сочетания инсорсинга и аутсорсинга в работе предприятий внешнеэкономического комплекса, а также вопросам влияния логистического фактора на эффективность внешней торговли и тенденций развития логистического рынка в условиях глобализации.
реферат транспортная логистика | Рефераты Логистика
Скачай реферат транспортная логистика и больше Рефераты в PDF из Логистика только в Docsity! МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Инженерно-экономический факультет _ (факультет) Кафедра экономики и управления на предприятии машиностроения _ Реферат По дисциплине «Транспортно-складская логистика» _ Разработал студент группы_МЛ-151 Е. Д. Истомина Подпись, дата Инициалы фамилия Руководитель И.В. Щетинина Подпись, дата Инициалы фамилия Защищена _____________________ Оценка____________________________ дата Воронеж 2017 Оглавление 1 Введение………………………………………………………………………………………………………2 1. Понятие транспортной логистики и история возникновения………………………4 2. Сущность и задачи транспортной логистики…………………………………………….. 5 Список литературы:………………………………………………………………………………………8 Введение Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. 2 организацию доставки груза в оговоренную точку, оптимизированным маршрутом за необходимое время с минимальными издержками. На Западе рынок логистических услуг сформировался еще в 1990-е годы и каждый год, по оценкам экспертов, его емкость растет в среднем на 20%. В России о транспортной логистике заговорили лишь с переходом к рыночной экономике. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т. е. перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ в цепи «производитель — конечный покупатель». Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления требует затрат, которые могут доходить до 50 % от общей суммы затрат на логистику. Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов. 2. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт представляют, как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования. Транспорт общего пользования—отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным. Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный. 5 Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем. Повышение эффективности перевозок связано с техническим усовершенствованием подвижного состава транспорта и погрузочно- разгрузочных средств, с внедрением прогрессивной технологии, совершенствованием организации перевозки грузов. Технические усовершенствования позволяют увеличить скорость движения подвижного состава, сократить простои под погрузочно-разгрузочными операциями, увеличить объем партии перевозимого груза и т. д. Задача технологии – сократить продолжительность и трудоемкость перевозки груза в результате уменьшения числа выполняемых операций и этапов процесса перевозки. То есть необходимо исключить из процесса перевозки ненужные операции, сделать его целенаправленнее. Сущность технологии перевозки грузов выявляется через два основных понятия – этап и операция. Этап – это набор операций, с помощью которых осуществляется тот или иной процесс. Операция – однородная, логистически неделимая часть процесса перевозки, направленная на достижение определенной цели, выполняемая одним или несколькими исполнителями. Технологию процесса перевозки груза характеризуют такие признаки, как расчленение процесса перевозки; координация и поэтапность; однозначность действий. Любая операция означает приближение объекта управления к поставленной цели и обеспечивает переход от одной операции в другую. Последняя операция этапа должна быть своеобразным введением к 6 первой операции следующего этапа. Чем точнее описание процесса перевозки грузов соответствует его субъективной логике, тем большая вероятность повышения эффективности деятельности людей, занятых в нем. Каждая технология должна предусматривать однозначность действий при выполнении включенных в нее этапов и операций. Отклонение выполнения одной операции отражается на всей технологической цепочке. Задачи транспортной логистики: ■ определение вида транспорта; ■ определение типа транспортного средства; ■ выбор поставщика транспортных услуг; ■ совместное планирование транспортного и складского процессов; ■ согласование транспортных и погрузочных работ; ■ мультимодальные перевозки; ■ определение рациональных маршрутов доставки грузов; ■ определение суммарных расходов доставки груза. Список литературы: ■.1.Аникин, Б. А., Логистика/ Б. А. Аникин- М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с. – ISBN 5-144-001845-435-1. ■.2.Титов, Б. А. Транспортная логистика [Электронный ресурс]: электрон, учеб. пособие / ■.3.Основы логистики: учебное пособие/ под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. – М.: ИФРА-М, 2005. – 200 с. – ISBN 5-168-55244-128-3. ■.4.Транспортная логистика: учебное пособие / Л. Э. Еремеева 7
Транспортные архивы — Входящая логистика
Статьи
| Исследования | Транспорт | Грузоперевозки
Эксклюзивный ежегодный обзор автомобильных перевозчиков и грузоотправителей, проводимый Inbound Logistics, предлагает подробный обзор состояния отрасли грузоперевозок в эпоху инфляции и нестабильности цепочки поставок. В 2022 году, когда грузоотправители и их партнеры-дальнобойщики привыкли к тому, что может стать или не стать «новой нормой», некоторые из них немного вздохнули […]
Подробнее
| Исполнение | Доставка последней мили | Розничная логистика | Transportation
Когда потребителей отправили домой на работу, увеличились объемы заказов электронной коммерции, а также ожидания доставки. Правильное сочетание технологии и стратегии может помочь ритейлерам справиться с ними. Сказать, что два года для электронной коммерции были насыщенными событиями, было бы преуменьшением. Пандемия ускорила переход к онлайн-ритейлу на пять лет, […]
Подробнее
| Transportation
От разработки процессов измерения экономии до создания информационной панели и инструментов отчетности — Echo Global Logistics помогла Marmon Holdings более централизованно управлять доставкой. Задача Marmon Holdings, Inc. традиционно работает децентрализованно, снабжая более 100 предприятий компании ресурсами, необходимыми для достижения успеха, и автономией, необходимой для […]
Подробнее
| Транспортировка
Эмбарго часто применяются при перевозке грузов с небольшим объемом (LTL). Временные перебои в обслуживании сборных грузов особенно актуальны на современном рынке перевозчиков, когда спрос на грузоперевозки находится на рекордно высоком уровне, а ресурсы многих перевозчиков по-прежнему скудны. В: Что такое эмбарго на сборные перевозки? О: Эмбарго на фрахт — это когда перевозчик прекращает прием грузов от грузоотправителей. LTL […]
Подробнее
| Цепочка поставок | Транспорт
ПРОДУКЦИЯ Новый сортировщик BG Line от BEUMER расширяет спектр погрузочно-разгрузочных операций за счет использования технологии активного планчатого ремня и предлагает возможности погрузочно-разгрузочных работ высокоскоростного сортировщика с поперечной лентой. Благодаря возможности реконфигурации система BEUMER обеспечивает масштабируемость и использует компоненты с низким коэффициентом трения. Panasonic Connect North America представила TOUGHBOOK 40, […]
Подробнее
| 3PL | Логистика | Поставщики логистических решений | Цепочка поставок | Сторонняя логистика | Транспорт | Грузоперевозки | Складское хозяйство
Если вашему предприятию требуются решения в области логистики, цепочки поставок и транспортировки, эти партнеры помогут вам. В алфавитном порядке представлены 100 сторонних поставщиков логистических услуг, признанных редакторами Inbound Logistics лучшими из лучших. Ключевые CRM/SRM: Управление взаимоотношениями с клиентами/поставщиками DCC: Специальные контрактные перевозки FTZ: Зона внешней торговли GTM: Управление глобальной торговлей IoT/IIoT: Интернет вещей/Промышленный Интернет […]
Подробнее
| Перегрузка | Транспорт
Узнайте, как Loup создает безупречные транспортные решения, сочетая экономичность дальнемагистральных железнодорожных перевозок и гибкость автомобильных перевозок, чтобы переосмыслить возможности цепочки поставок. Задача Один из ведущих производителей кровельных материалов в Северной Америке перевозит кровельную черепицу местного производства с нерельсового завода во Внутренней Империи в Юту. Этот бизнес переехал […]
Подробнее
| 3PL | Логистика | Логистика | Поставщики логистических решений | Сторонняя логистика | Транспорт
Выигрыш означает, что полки будут заполнены продукцией ScottsMiracle-Gro прямо с приходом весны. Вот как ScottsMiracle-Gro улучшила эффективность доставки и логистику с помощью подхода стратегического партнерства. Как и в футболе, у многих компаний и их логистических операций есть своя «Большая игра» — пиковый сезон отгрузок, решающий фактор успеха которого зависит от их успеха. И, как и в случае с каждой командой-победителем, успех […]
Подробнее
| 3PL | Поставщики логистических решений | Сторонняя логистика | Транспорт | Складское хозяйство
Независимо от того, передают ли грузоотправители свою сквозную цепочку поставок на аутсорсинг или только ее часть по частям, сторонние поставщики логистических услуг решают новые задачи с помощью обновленных и расширенных меню. Согласно Отчету о состоянии логистики за 2022 год, подготовленному для […]
| Транспорт
Процесс запроса предложений может дать грузоотправителям возможность управлять сетевыми затратами и открыть новые возможности для бизнеса. Ниже приведены 6 советов для успешного запроса предложений. Для грузоотправителей RFP — это возможность управлять сетевыми затратами и открывать новые возможности для бизнеса. Аналитика вносит уверенность и ясность в процесс, обеспечивая диверсификацию вашей сети […]
Подробнее
Страница 1 из 6112345…102030…»Последняя »
ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ
39-я ежегодная премия Quest for Quality Awards 2022: сервис преобладает в трудные времена
Какие перевозчики, сторонние поставщики логистических услуг и порты США достигли вершины качества обслуживания в самый сложный период современной истории? Наши читатели отдали свои голоса, и теперь пришло время представить победителей этого года.
- Новости
- Блоги
- Интернет-трансляции
- загрузок
POLA и POLB показывают солидные августовские объемы
Общий объем POLA за август — примерно 806 000 TEU (двадцатифутовых эквивалентных единиц) — составил 15% по сравнению с августом 2021 года, а общий объем POLB за август . ..
Объемы железнодорожных вагонов и интермодальных перевозок в США снизились за неделю, закончившуюся 10 сентября, сообщает AAR.
Количество железнодорожных вагонов — 223 384 — уменьшилось на 0,2% в год, а количество интермодальных контейнеров и трейлеров — 240 877 — уменьшилось на 1,7% в год.
Грузовые перевозки и расходы в августе выросли, сообщает Cass Freight Index.
Приобретение DB Schenker компании USA Truck — решенная сделка
Данные Commerce и NRF указывают на рост розничных продаж в августе
Кризис на железных дорогах США предотвращен, а перевозчики и профсоюзы достигли предварительных соглашений
Другие новости
БЛОГИ И МНЕНИЯ
Блоги
Заинтересованные стороны отрасли оценивают предварительное соглашение о трудовых отношениях на железнодорожном транспорте
Теперь, когда сегодня утром было достигнуто предварительное соглашение между грузовыми железнодорожными перевозчиками США и профсоюзами железнодорожников, множество вздохов с облегчением выразили множество. .. забастовка
FTR предлагает взглянуть на пересечение темы ВВП и грузовых перевозок
Мы находимся в рецессии или просто живем в мире смешанных экономических показателей?
ПОСЛЕДНИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Пять тенденций и советов по доставке посылок
Прочтите этот новый информационный документ, чтобы узнать о пяти основных тенденциях — от расширения трансграничной электронной торговли до ограничений пропускной способности на «последней миле» — и о конкретных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы соответствовать…
Узнать больше.
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ
Четыре ключевых совета для успешного начала работы в электронной коммерции
Пять способов, которыми логистические парки могут оптимизировать свои операции с помощью смарт-видео
Больше контента от наших спонсоров
Слушайте наш новый канал подкастов
Найдите нас в Apple Podcasts, Google Podcasts или подпишитесь через RSS. Посмотрите наш последний выпуск.
▸ Слушайте в
Последний выпуск подкаста
Ключевые тенденции и темы в отрасли логистики
В этом подкасте Джефф Берман, редактор новостей группы по управлению логистикой и группе цепочки поставок Peerless Media, берет интервью у Тома Найтингейла, генерального директора AFS Logistics LLC,…
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Круглый стол Ocean Cargo 2022: Навигация по волнам непредсказуемости
Теперь грузоотправителям необходимо пересмотреть свое позиционирование операций на меняющемся морском рынке, как планировать…
Состояние логистики 2022: рассинхронизация
Прошлый год был очень неспокойным и тяжелым временем для менеджеров по логистике, так как спрос на грузоперевозки…
Логистика труда: привлечение талантов
В связи с меньшим количеством рабочей силы и продолжающимся ростом продаж в электронной коммерции логистика. ..
Отслеживание цифровой трансформации цепочки поставок
Спрос со стороны грузоотправителей, инновации поставщиков и достижения в области технологий объединились, чтобы получить видение…
Получать информационные бюллетени.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку и получайте последние новости и тенденции в области логистики, а также идеи, которые помогут вам лучше выполнять свою работу!
ЖУРНАЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИКОЙ
ПРЕМИУМ-ПАРТНЕРСТВА
Краткий обзор исследования: TMS решает проблемы цепочки поставок
Загрузите этот краткий обзор исследований, в котором мы расскажем об их проблемах и важнейших приоритетах, а также о том, как они преодолевают эти препятствия, используя такие технологии, как системы управления транспортировкой (TMS), для эффективного управления всей деятельностью по доставке.
Робототехника завоевывает популярность на складе
Тенденции грузоперевозок: время креативного мышления
Лучшие поставщики грузовых перевозок 2018 г.
Специальный цифровой выпуск: оценка работы склада и тенденций
Обоснование JAXPORT, логистического центра Америки
Преодоление разрыва в данных между снабжением и логистикой
Обоснование использования системы управления транспортировкой для доставки посылок
Больше премиальных партнерств
ПОСЛЕДНИЙ РЕСУРС
Облачная маркировка: безопасные и надежные ключи к повышению эффективности бизнеса
Узнайте больше о множестве новых возможностей повышения эффективности, которые вы можете получить, перенеся свои приложения для этикетирования и другие приложения в облако
РЕСУРСЫ И ЗАГРУЗКИ
Узнайте, почему аутсорсинг управления транспортом подходит именно вам прямо сейчас.
Узнайте, как правильное подключение меняет управление вашим автопарком
Преимущества автономного планирования логистики с замкнутым циклом
6 вопросов, которые должна задать ваша компания
Транспортировка по холодным цепям испытывает жару из-за растущего спроса
Исследование складских показателей 2022 г.
Развитие ожиданий клиентов на «последней миле»
Дополнительные ресурсы и файлы для загрузки
Менеджер по транспорту/логистике
Обеспечивает безопасную, своевременную и наиболее экономичную доставку автотранспорта и общественного транспорта к месту назначения.
Описание работы
Логистика становится все более распространенным термином в бизнесе. Речь идет о доставке продукта покупателю наиболее эффективным, своевременным и экономичным способом. Менеджеры по транспорту и логистике играют ключевую роль в выполнении обещаний производителей своим клиентам и в удовлетворении их ожиданий. Они несут ответственность за управление исполнением, направлением и координацией всех транспортных вопросов внутри организации. Это включает в себя управление бюджетом, организацию расписаний и маршрутов, обеспечение безопасности транспортных средств и их соответствие законодательным требованиям, а также обеспечение того, чтобы водители знали свои обязанности.
Логистика включает в себя управление закупками и поставщиками, управление материалами и производством, управление запасами и складированием, распределение и транспортировку, а также обслуживание клиентов. Хотя эта роль охватывает ряд функций, каждая из которых имеет свои собственные проблемы и навыки, все они взаимозависимы, и специалисты-практики должны работать вместе и понимать влияние на всю цепочку поставок для достижения результатов.
Логистика связывает все задействованные процессы, от получения сырья до доставки готовой продукции покупателю. Управление этой цепочкой поставок в настоящее время признано одним из наиболее важных факторов, делающих компании эффективными и конкурентоспособными в современной глобальной экономике.
Рабочая деятельность
Логистика:
- Планирование маршрутов и график загрузки для многоточечных поставок.
- Запись на доставку и взаимодействие с клиентами.
- Распределение и учет ресурсов и перемещений в системе транспортного планирования.
- Обеспечение эффективной и результативной работы всех партнеров в цепочке поставок для обеспечения бесперебойной работы.
- Эффективное общение с клиентами и реагирование на их требования.
- Заказ субподрядчиков и обеспечение их доставки в согласованные сроки.
Управление транспортом:
- Руководство всей транспортной деятельностью.
- Развитие транспортных отношений.
- Мониторинг транспортных расходов.
- Ведение переговоров и согласование цен на перевозки.
- Борьба с последствиями перегрузки.
- Решение проблем изменения климата путем реализации транспортных стратегий и мониторинга углеродного следа организации.
Условия труда
Командировки: требуется время от времени, хотя и не является постоянной частью рабочего дня.
Рабочее время: требуется гибкость для удовлетворения потребностей бизнеса, поскольку рабочее время варьируется, с продолжительным рабочим днем и, возможно, сменами, включая выходные.
Местонахождение: в основном в городах по всей стране.
Возможности для самозанятости: возможен собственный транспортный бизнес.
Типичные работодатели
- Логистические компании
- Консультанты по цепочке поставок
- Транспортные и транспортные компании
- Транспортные консультации
- Поставщики пассажирских перевозок (железнодорожные, автобусные, морские и воздушные компании)
- Местное, региональное и центральное правительство.
Развитие карьеры
Возможно продвижение на общие руководящие должности в более крупных подразделениях или на более специализированные должности.
Заработная плата
Сильно различаются в зависимости от работодателя и уровня ответственности.
Требуются специальные предметы для получения степени
Открыт для не-выпускников и выпускников любой дисциплины.
Для достижения членства в
Чартерный институт логистики и транспорта в Ирландии
вам необходимо иметь определенное сочетание квалификации и опыта, в том числе 2 года на старшем уровне.
Другие соответствующие предметы степени
- экономика
- Относящийся к окружающей среде
- География
- Информационные технологии
- Маркетинг
- Психология
- Социальная наука
- Социология.
Аспирантура
Квалификация перед поступлением в аспирантуру не является обязательным требованием.
Подготовка
Чартерный институт логистики и транспорта в Ирландии
выступает в качестве экзаменационного органа для сектора. Они также предлагают сертификационные и дипломные курсы в области транспорта и логистики, а также специализированные курсы в конкретных областях транспорта.
Советы по приложениям
Получите соответствующие отраслевые знания; должности редко предоставляются тем, у кого этого нет.
Навыки и качества
- Способность оценивать и использовать ИТ-пакеты и электронные методы связи.
- Тактичность, дипломатичность и спокойствие, особенно при работе с уставшими водителями и недовольными клиентами.
- Аналитический склад ума и хорошие навыки счета.
- Отличные географические знания.
- Хорошие навыки управления людьми и координации.
- Отличная финансовая хватка.
- Отличные переговорные и коммуникативные навыки.
- Обширные знания транспортной отрасли.
- Хорошая интуиция для принятия важных решений.
Основы и цели логистики | Основы логистики | Решения для штрих-кодов для логистики
Когда многие люди слышат слово «логистика», они представляют себе место хранения, такое как логистический центр или склад, или думают о транспортировке и доставке с использованием больших грузовиков, загруженных грузом, и контейнеровозов, курсирующих между портами. Однако это результат неполного понимания, охватывающего лишь небольшую часть логистики. Этот раздел заново знакомит с сущностью и целями логистики, необходимой для современной жизни.
- Что такое логистика?
- Цели логистики
Логистика – это движение товаров. Суть логистики — это поток, который охватывает все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям. Места хранения, такие как логистические центры и склады, доставка крупным грузовиком, а также перевозка кораблем и самолетом — это всего лишь простой контрольно-пропускной пункт в этом потоке товаров. Обработка информации в системах дистрибуции для доставки товаров в конечном итоге включается в этот поток, и это будет подробно объяснено позже. Сначала поймите, что логистика — это поток доставки товаров.
Термин «распределение» легко спутать с логистикой. Логистика включает в себя планирование и осуществление движения необходимых материалов и солдат, например, во время войны. Логистика — это элемент, который определяет разницу между победой и поражением в войне. По этой причине необходимые материалы должны быть доставлены быстро и точно, а опыт для этого был накоплен в течение длительного периода времени. Распределение состоит из распределения продуктов, распределения продаж и распределения закупок, разделенных на более мелкие категории, и концепция централизованного управления этим потоком сложных товаров и повышения его эффективности также называется логистикой. Логистика – это широкое понятие дистрибуции. Однако отождествлять дистрибуцию и логистику некорректно.
Скачать
Существует временной и пространственный разрыв между производством и потреблением. Задача логистики — восполнить этот пробел. В прошлом основная задача логистики заключалась в преодолении пространственного расстояния за счет повышения эффективности транспортировки и сокращения времени доставки товаров. Однако сейчас важной темой является не только скорость, но и своевременность доставки товаров потребителям. По этой причине необходима система, которая может использовать такие функции, как транспортировка и хранение, а также регулировать количество, время и местонахождение товаров, чтобы предотвратить слишком много или слишком мало запасов при эффективной и безотходной доставке товаров. Теперь цель — эффективная логистика без потерь.
Системой, обеспечивающей быструю и своевременную доставку товаров от места производства до потребителя, является показанный ниже логистический поток. Логистика также включает в себя такие элементы, как хранение и упаковка товаров в дополнение к их перевозке и перемещению.
- Транспортировка и доставка
Функциями, которые направляют товары от производителя к потребителю, являются транспортировка и доставка. Транспорт, также называемый «первичным транспортом», служит для перевозки товаров из пункта А в пункт Б, включая перемещение на большие расстояния. Доставка также называется «вторичной перевозкой» и служит для перевозки небольших партий товаров на короткие расстояния. Эта функция отличается от транспортировки тем, что это не простой поток, как перемещение из точки А в точку Б. Вместо этого она отправляет товары из точки С в несколько мест. Также сообщается, что транспортировка и доставка составляют около 60% логистических затрат.
Щелкните для функций логистики: транспортировка, доставка и грузовые перевозки
- Хранение
Логистические центры и центры доставки соответствуют местам хранения и служат для корректировки разницы во времени между производителями и потребителями для своевременной доставки товаров. Складские помещения с функциями поддержания качества и стоимости товаров, такие как холодильные и морозильные склады или центры обработки пищевых продуктов, также соответствуют местам хранения.
Click for Logistics Functions: Хранение и обработка грузов
- Упаковка
Процесс защиты продукции от физических повреждений (царапин и поломок), возникающих в процессе логистики.
Click for Logistics Functions: дистрибуция, обработка и упаковка
- Обработка грузов
Рабочий процесс по доставке и перемещению грузов в логистические центры и склады и из них называется обработкой грузов. Обработка грузов разделена на шесть процессов: сортировка, погрузка/разгрузка, транспортировка, размещение (хранение), сортировка и комплектация.
Click for Logistics Functions: Хранение и обработка грузов
- Обработка распределения
Разделение товаров, которые поступают на склад и распределительный центр, а затем их пересортировка и упаковка в единицы, которые потребителям легко приобрести. Упаковка продуктов, наклеивание ценников, наклеивание этикеток на импортные товары и проверка одежды на наличие иголок также являются видами обработки дистрибуции.
Click for Logistics Functions: дистрибуция, обработка и упаковка
- Обработка информации
Информационные системы, обеспечивающие централизованное управление логистическим потоком от заказа до комплектации, отгрузки и доставки, теперь необходимы для мира логистики, который обрабатывает тысячи товаров каждый день. Это связано с тем, что информационные системы глубоко вовлечены в отслеживание товаров, что позволяет узнать, где в настоящее время находятся продукты, которые были отправлены с места производства или завода, и сколько времени потребуется, чтобы они достигли назначенного пункта назначения. В этих системах используются ИТ-устройства, такие как карманные компьютеры, подключенные к Интернету и интрасети.
Click for Logistics Functions: информационные системы
Скачать
- Основы логистики Индекс
- Основы логистики Типы логистики
ИНДЕКС
Транспорт и логистика | CGI.
com
Целенаправленная экспертиза
Просмотр интеллектуального лидерства
Связанные решения
Посмотреть все транспортные решения
— ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ —
— ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ —
CGI Voice of Our Clients
Предоставление действенной информации о лучших отраслевых практиках. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к тенденциям и идеям.
Надежный транспортный партнер
CGI сотрудничает с более чем 200 клиентами в авиационном, железнодорожном, морском, автомобильном, региональном и логистическом секторах. Глубоко понимая отраслевые проблемы и потребности бизнеса наших клиентов, мы предоставляем инновационные цифровые бизнес-решения, которые повышают эффективность использования энергии и процессов, оптимизируют обслуживание пассажиров, повышают кибербезопасность, повышают соответствие нормативным требованиям и многое другое.
3000+
отраслевых экспертов по всему миру
200+
клиентов в сфере транспорта и логистики
30+
лет опыта работы в отрасли
Устойчивое развитие транспорта и мобильности компаний по всему миру
4
4 9 внедрить устойчивые транспортные и логистические системы, которые открывают новые возможности для устойчивых цепочек поставок, одновременно повышая эффективность и снижая затраты.
CGI помогает клиентам улучшить управление пропускной способностью сети, свести к минимуму задержки в расписании и снизить расход топлива и выбросы углерода.
— ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ —
— ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ —
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видео
Узнайте, как городские власти Роттердама используют приложение CGI BestDriver для снижения расхода топлива и повышения безопасности
Посмотреть видео
— ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ —
CGI поддерживает стратегический план Турку по повышению благосостояния граждан и повышению конкурентоспособности города с помощью расширенной аналитики.
Узнать больше
Умное будущее управления транспортом
Эволюция интеллектуальных транспортных систем (ИТС) трансформирует транспортные сети, и CGI находится в авангарде, используя космические, беспроводные, радарные, сенсорные и другие передовые технологии для внедрения инноваций в различных областях ИТС.
Имея более чем 30-летний опыт работы в транспортной отрасли, мы находимся в авангарде ИТС, и мы рады интеграции технологий ИТС в наши сообщества, автомобили и портативные устройства, революционизируя то, как думают о транспорте и как его делают.
Узнать больше
Транспортные отрасли
Авиационные услуги
Обладая более чем 30-летним опытом работы в авиационной отрасли, CGI предоставляет комплексные авиационные услуги и решения для улучшения управления операциями на земле и в воздухе, максимизации инвестиций в активы и повышения удовлетворенности пассажиров.
Учить больше
Железнодорожные перевозки
CGI предоставляет инновационные железнодорожные услуги и решения, помогающие железным дорогам по всему миру оптимизировать существующие активы, повышать эффективность операций и повышать качество обслуживания пассажиров. Мы сотрудничаем с железными дорогами, чтобы решать сегодняшние проблемы для будущего успеха.
Учить больше
Автомобильный и региональный транзит
Благодаря цифровизации CGI сотрудничает с транспортными агентствами для модернизации и оптимизации сложных общественных работ и транспортных операций, обеспечивая эффективность вождения, экономию средств, качество и устойчивость.
Учить больше
Логистика
CGI помогает логистическим компаниям по всему миру трансформировать бизнес за счет модернизации ИТ, Интернета вещей, цифрового анализа, кибербезопасности и других передовых технологий, что позволяет им удовлетворять потребности клиентов, повышать эффективность и сокращать расходы.
Учить больше
Истории клиентов
Транспорт и логистика » ERTICO
Создание цифровой инфраструктуры
для грузовых перевозок и логистических операций
О транспорте и логистике (T&L)
Заторы, особенно на дорогах, являются одной из самых больших транспортных проблем. Это обходится Европе примерно в 1% ее ВВП каждый год и является причиной значительных выбросов углерода. Чтобы сократить выбросы, участники логистики реализуют совместные экологические стратегии, направленные на интеграцию цепочки поставок, мультимодальные перевозки, консолидацию поставок и обратную логистику.
Еще одной проблемой для отдела транспорта и логистики является процесс цифровизации транспортных сетей и инфраструктуры. В случае полной реализации этот процесс мог бы лучше интегрировать автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки в единую логистическую цепочку поставок по всей Европе. Многие решения для логистики разрабатывались отдельными компаниями на основе их устаревших информационных систем. Множество различных цифровых платформ, приложений и продуктов, которые существуют в настоящее время, вызывают высокую степень фрагментации. Это связано с различиями в требованиях пользователей, моделях данных, стандартах, системных спецификациях и бизнес-моделях. Чтобы преодолеть эту фрагментацию и отсутствие возможности подключения систем для принятия логистических решений, ERTICO разрабатывает решения для подключения логистических информационных систем, которые имеют разные характеристики, являются внутри- и межкорпоративными и основаны на обмене информацией в режиме реального времени.
Грузовые перевозки и логистика извлекают выгоду из взаимосвязанного мира и могут использовать инновации из других областей транспорта. ERTICO создает синергию между технологическими тенденциями (например, искусственный интеллект, большие данные, Интернет вещей, автоматизация) и интеллектуальными решениями для транспорта и логистики. Учитывая наш опыт, мы вносим вклад в Европейскую технологическую платформу ALICE, в частности, в рабочую группу по информационным системам в логистике.
Наша дорожная карта в области транспорта и логистики на 2030 год
Целью ERTICO в области транспорта и логистики является повышение функциональной совместимости, возможности подключения для оптимизации грузопотоков и облегчения управления цепочками поставок при более эффективном использовании существующих ресурсов. К 2030 году цель ERTICO — обеспечить бесперебойную логистику и грузовые перевозки, а ближе к 2025 году — добиться полной цифровизации и автоматизации грузовых и логистических операций.
Текущие задачи в области транспорта и логистики
Исследование и внедрение интеллектуальных решений для грузоперевозок и логистики
Устойчивость городской логистики является важным вопросом для быстрорастущих городов. Многие города разработали стратегии более эффективного и безопасного перемещения людей, но грузовым перевозкам уделялось гораздо меньше внимания. Рост искусственного интеллекта (ИИ), 5G, технологий Интернета вещей, блокчейна и многих других обещает создать среду для больших объемов и высокой скорости передачи данных. Ожидается, что это создаст возможности, которые сделают цепочки поставок более автономными, безопасными и синхронными. ERTICO работает над интеграцией этих аспектов в свои проекты исследований и внедрения. ERTICO признает ту роль, которую C-ITS (совместные решения ITS) могут сыграть в улучшении логистических операций, генерируя информацию о трафике в режиме реального времени, что позволяет лучше отслеживать и отслеживать товары в транспортных сетях. Работа, проделанная на инновационной платформе TM 2.0 ERTICO, может повысить эффективность логистики за счет лучшего понимания перегруженных транспортных узлов (портов, аэропортов и железных дорог). ERTICO активно выступает за сотрудничество и международное сотрудничество, поэтому мы собираем порты и промышленность по всему миру для обсуждения инновационных тенденций в сфере транспорта и логистики.
Разработка необходимых интерфейсов для интегрированной системы грузовых перевозок
ERTICO разрабатывает Европейский центр цифровых инноваций для цепочки поставок и логистики. Хаб устраняет фрагментацию обмена данными в цепочке поставок и обеспечивает масштабируемость, совместимость и прозрачность всей цепочки поставок. Самым большим преимуществом Hub является поддержка рабочего процесса между компаниями/органами власти; автоматизация потока данных и гибкое управление взаимоотношениями субъектов логистики.
Разработать согласованные методологии для расчета углеродного следа цепочки поставок транспорта
К 2030 году заинтересованным сторонам в области логистики необходимо будет отслеживать, документировать и раскрывать свои выбросы CO2, поскольку клиенты все больше интересуются цепочкой поставок продуктов, которые они покупают, требуя компаниям раскрывать информацию об этичном происхождении товаров и о количестве CO2, выбрасываемом в атмосферу при производстве и распределении.