Обществознание как открыть свое дело: Презентация «Как открыть свое дело»

Содержание

разработка урока обществознания по теме «Предпринимательская деятельность» 8 класс | Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме:

Иванова О.А.

преподаватель истории и обществознания НВМУ

Предпринимательская деятельность

8 класс

Тип урока: урок изучение нового материала.

Цель урока: создание  условий для формирования новых знаний об организации предпринимательской деятельности.

Задачи:

1. сформировать у нахимовцев общее представление о предпринимательской деятельности;

2. рассмотреть условия для организации гражданином предпринимательской деятельности;

3.совместно с учащимися составить портрет современного предпринимателя;

4. познакомить учащихся с законодательной базой и процедурой

регистрации предпринимательской деятельности.

Оборудование: учебник, рабочие листы, электронное приложение (кроссворд), Презентация.

Используемые  технологии.

Технология развития критического мышления, ИКТ.

Формы работы: решение кроссворда (актуализация знаний по теме

«Экономика»), выполнение учащимися заданий в рабочих листах, работа с

учебником.

Ход урока:

  1. Организационная   часть. Рапорт дежурного, проверка преподавателем готовности к уроку.
  2. Стадия вызова. Актуализация опорных знаний.

«Бизнес — это игра, величайшая игра в мире — если вы знаете, как в нее играть»   Михаил Булгаков

Преподаватель предлагает  нахимовцам вспомнить, что они знают о предпринимательской деятельности.

А. Преподаватель просит учащихся внести свои ассоциации в  «понятийное колесо» (Слайд 3) в центре, которого пишется ключевое (изучаемое на уроке) понятие (тема), а вокруг него, соединенные лучами слова — ассоциации (словосочетания), которые предлагают учащиеся.

Но,  чтобы стать предпринимателем,  надо уметь апеллировать экономическими терминами.

Б. Решение кроссворда (см. приложение к уроку № 1).

3.Стадия осмысления новой информации.

А. Преподаватель вместе с учащимися формулируют тему урока и обозначают цель урока. Вместе с классом разбираются вопросы:

  • Что такое предпринимательство? Слайд 4
  • Варианты развития предпринимательства (с использованием ЦОР)

Б. Задание классу – выпишите из текста учебника (стр. 148) основные

характеристики предпринимательской деятельности (задание №1,

рабочий лист, см. Приложение к уроку №2) 

На данной стадии преподаватель предлагает использовать прием “Инсерт”

Этот прием является средством, позволяющим учащемуся  отслеживать свое понимание прочитанного текста. Преподаватель  знакомит с рядом маркировочных знаков и предлагает  по мере чтения ставить их карандашом на полях распечатанного из учебника текста, чтобы не портить книгу. Помечать следует отдельные абзацы или предложения в тексте.

Пометки могут быть следующие:

– Знаком “галочка” (v) отмечается в тексте информация, которая уже известна нахимовцу. Он ранее с ней познакомился. При этом источник информации и степень достоверности ее не имеет значения.

– Знаком “плюс” (+) отмечается новое знание, новая информация. Учащийся ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным текстом.

– Знаком “минус” (– ) отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у нахимовца представлениями, о чем он думал иначе.

– Знаком “вопрос” (?) отмечается то, что осталось непонятным учащемуся  и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее.

При использовании этой стратегии важно, чтобы отмеченные вопросы (?) не остались без ответа. Удовлетворить эту познавательную потребность может как преподаватель, так и те учащиеся, у которых не возникло проблем с пониманием прочитанного.

В. Нахимовцы вместе с преподавателем формулируют  особенности предпринимательской деятельности. Слайд 5  

 Свобода в выборе хозяйственной деятельности;

 Самостоятельность;

 Риск и ответственность за принятие решения и их последствия;

 Ориентация на достижение экономического и морального успеха

 Следующий шаг обсуждение по группам.  

Почему не все люди становятся  коммерсантами?

Ребята высказывают свое мнение, хотят ли они стать предпринимателями, если нет, то почему?

В результате дискуссии ребята вместе с преподавателем формулируют выводы. Слайд 6.

Г. Преподаватель акцентирует внимание. Чтобы открыть «свое дело» надо выполнить условия…

Учащиеся вместе с преподавателем анализируют  условия,  необходимые для бизнеса.

Слайд 7

Чтобы закрепить данный вопрос темы, преподаватель предлагает провести конкурс кластеров. 

Как пример преподаватель демонстрирует свой кластер. Слайд 8

 При подведении итогов по данному заданию ребята выполняют задание (рабочий лист, задание №2, см. Приложение к уроку 2).

Нахимовцы вместе с преподавателем дискутируют по вопросам:

  • каким должен быть предприниматель?
  • какие черты характера, личности должен сформировать в себе человек, чтобы быть успешным предпринимателем? Слайд 9
  • личные и деловые качества предпринимателя.

Д.  Чтобы бизнес был успешным, помимо капитала и деловых качеств

будущий предприниматель должен знать нормативную базу (документы). Учащиеся самостоятельно ищут ответ на поставленный вопрос. Знание, каких документов и законов понадобятся предпринимателю при регистрации «своего бизнеса»? (В помощь нахимовцам преподаватель предлагает использовать  Интернет ресурсы и параграф учебника).  Преподаватель вместе с учащимися формулирует,  что недопустимо в предпринимательской деятельности. Слайд 10. Для закрепления знаний учащиеся выполняют (задание №3 рабочий лист).

4.В качестве закрепления материала урока преподаватель предлагает учащимся задачки от Остапа Бендера (см. рабочий лист),  строят логическую  цепочку (задание №4 рабочий лист).

5. Стадия рефлексии.

На стадии рефлексии учащиеся заполняют карты самодиагностики.

                                                Карта самодиагностики

          Критерии самодиагностики

Да

Нет

Я у     участвовал в рабочем диалоге

Я са     самостоятельно формулировал понятия

Я па    предпринимал активное участие в принятии рабочих решений

            мне было интересно вести диалог и обсуждать результаты

6. Преподаватель подводит итоги работы на уроке. Выставляет оценки. Благодарит всех за работу.

7. Задание на самоподготовку.

Тест по экономике на тему «Банковская система. Кредиты» — 4ЕГЭ

1 февраля 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ЕГЭ по обществознанию

15 вопросов.

bankovskaja-sistema_-kredity.doc

1. В банковскую систему входят:

А) страховые компании, банки, инвестиционные фирмы;
Б) коммерческие банки;
В) Центральный эмиссионный банк и сеть коммерческих банков;
Г) Госбанк и государственные специализированные банки

2. ЦБ осуществляет:

А) эмиссию денег;
Б) операции с акционерными компаниями;
В) привлечение денежных сбережений населения;
Г) кредитование населения.

3. Увеличение учётной ставки ЦБ, скорее всего, приведёт:

А) к снижению процентов по кредитам
Б) к увеличению процентов по кредитам
В) никак не скажется на ссудном проценте.

4. Уменьшение учётной ставки ЦБ, скорее всего, приведёт:

А) к снижению процентов по кредитам;
Б) к увеличению процентов по кредитам;
В) никак не скажется на ссудном проценте

5. Обслуживание государственного бюджета проводит:

А) инвестиционная компания.
Б) коммерческий банк;
В) государственный банк;

6. Центральный банк:

А) собирает налоги;
Б) хранит все наличные деньги;
В) обеспечивает устойчивость рубля.

7. Укажите в приведенном перечне основные функции коммерческого банка.

А) эмиссия денег
Б) выпуск ценных бумаг
В) осуществление кредитных операций
Г) установление официального курса национальной валюты
Д) прием вкладов от граждан и юридических лиц

8. Ниже приведён перечень функций, выполняемых банками. Все они, за исключением двух, относятся к сфере деятельности коммерческих банков.

А) открытие и обслуживание пластиковых карт
Б) покупка и продажа валюты
В) выдача кредитов гражданам
Г) обслуживание счетов фирм
Д) назначение учётной ставки
Е) эмиссия денег

9. Сергей решил открыть своё дело и обратился в банк за предоставлением кредита на приобретение материалов. Какие ещё функции выполняют коммерческие банки? Выберите из приведённого списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.

А) осуществление расчётов и платежей
Б) предоставление страховых услуг
В) приём вкладов
Г) регулирование денежного обращения
Д) денежная эмиссия
Е) поддержка курса национальной валюты

10. Кредит – это:

А) финансирование государственных экономических программ;
Б) привлечение денежных средств банками.
В) доверие кредитора заемщику;
Г) ссуды на условиях возвратности и платности;

11. Укажите основные условия выдачи кредита:

А) срочность
Б) выгодность
В) безвозмездность
Г) бессрочность
Д) платность
Е) возвратность

12. Ссудный процент – это:

А) долг заемщика кредитору;
Б) сумма кредита, которую заемщик обязан вернуть кредитору;
В) плата за кредит;
Г) прибыль банка.

13. К активным операциям банка относится:

А) выдача кредитов;
Б) прием вкладов;
В) накопление прибыли;
Г) создание резервов.

14. К пассивным операциям относится:

А) предоставление ссуд;
Б сделки с недвижимостью;
В) прием вкладов;
Г) операции с ценными бумагами.

15. Вид денежных средств, переданных владельцем на временное хранение в банк, с предоставлением ему права использования их для кредитования, называется:_____________

Ответы

1. В
2. А
3. Б
4. А
5. В
6. В
7. БВД
8. ДЕ
9. АВ
10. Г
11. АДЕ
12. Г
13. А
14. В
15. депозитом, депозит

Автор: Шерстюк Наталия Владимировна.

Социальный предприниматель: определение и примеры

Кто такой социальный предприниматель?

Социальный предприниматель — это человек, который использует новые приложения, которые могут решить проблемы сообщества. Эти люди готовы взять на себя риск и усилия для создания позитивных изменений в обществе посредством своих инициатив. Социальные предприниматели могут полагать, что эта практика — способ связать вас с целью вашей жизни, помочь другим найти свою и изменить мир (и все это, зарабатывая на жизнь).

Широкое использование этических практик, таких как инвестирование с воздействием, сознательное потребление и программы корпоративной социальной ответственности, способствует успеху социальных предпринимателей.

Key Takeaways

  • Социальный предприниматель заинтересован в открытии бизнеса для общественного блага, а не только в погоне за прибылью.
  • Социальные предприниматели могут стремиться производить экологически чистые продукты, обслуживать малообеспеченное сообщество или заниматься благотворительной деятельностью.
  • Социальное предпринимательство является растущей тенденцией, наряду с социально ответственным инвестированием (SRI) и инвестированием в окружающую среду, социальную сферу и управление (ESG).
  • Четыре основных типа социальных предпринимателей — это общественные социальные предприниматели, некоммерческие социальные предприниматели, трансформационные социальные предприниматели и глобальные социальные предприниматели.
  • Социальные предприниматели строят свое мышление вокруг 6 P запуска идеи: люди, проблема, план, расстановка приоритетов, создание прототипа и реализация.
Нажмите «Играть», чтобы узнать о социальном предпринимательстве

Понимание социальных предпринимателей

Хотя большинство предпринимателей мотивированы возможностью получения прибыли, мотив получения прибыли не мешает обычному предпринимателю оказывать положительное влияние на общество. В своей книге «Богатство народов » экономист Адам Смит объяснил: «Не от благожелательности мясника, пивовара или пекаря мы ожидаем наш обед, а от их уважения к своим личным интересам. »

Смит считал, что когда люди преследуют свои собственные интересы, они будут руководствоваться решениями, которые принесут пользу другим. Пекарь, например, хочет зарабатывать на жизнь, чтобы содержать свою семью. Для этого они производят продукт — хлеб, который кормит и кормит сотни людей.

Социальный предприниматель может также попытаться устранить дисбаланс в такой доступности, коренные причины таких социальных проблем или социальную стигму, связанную с тем, что он является жителем таких сообществ. Основная цель социального предпринимателя – не получение прибыли. Скорее, социальный предприниматель стремится осуществить широкомасштабные улучшения в обществе. Тем не менее, социальный предприниматель должен быть финансово подкованным, чтобы добиться успеха в своем деле.

Типы социальных предпринимателей

Общественный социальный предприниматель

Общественный социальный предприниматель уделяет первоочередное внимание потребностям небольшого географического региона, обычно сообщества, в котором он живет. основная цель их предпринимательства — принести пользу своему району.

Этот тип социального предпринимателя часто строит прочные отношения в своем сообществе, используя отношения, чтобы использовать ресурсы в своем городе. Члены сообщества, местные организации и общественный социальный предприниматель работают вместе, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей сообщества и создание разумных партнерских отношений.

Некоммерческий социальный предприниматель

Некоммерческие социальные предприниматели являются более распространенным типом социального предпринимателя, когда организация имеет широкую заявленную цель, которая приносит пользу кому-то, но не обязательно их непосредственному сообществу. С введением удаленного или онлайн-социального предпринимательства стало проще создавать организации с более широкими целями.

Некоммерческие социальные предприятия обычно работают очень похоже на бизнес. Основное отличие заключается в том, что чистая прибыль некоммерческого предприятия часто возвращается организации для дальнейшего развития в программировании. Вместо того, чтобы иметь инвесторов для зарабатывания денег, некоммерческий социальный предприниматель стремится потратить как можно больше денег на выполнение своей миссии.

Трансформационный социальный предприниматель

По мере роста начинающего некоммерческого социального предприятия оно часто превращается в трансформационного социального предпринимателя. По мере роста местных некоммерческих организаций растет и их миссия. Трансформационный социальный предприниматель стремится масштабировать операцию от одной программы до пользы для различных областей. Например, рассмотрите широкое распространение доброй воли; то, что начиналось как небольшое некоммерческое социальное предприятие, превратилось в гораздо более богатую и широкую организацию с большим количеством правил и положений.

Глобальный социальный предприниматель

Иногда усилия социального предпринимателя не ограничиваются границами или географией. Иногда люди могут пытаться решить всеобъемлющие социальные концепции, такие как бедность, депрессия или отсутствие условий жизни. Обычно социальный предприниматель может попытаться решить вопрос в конкретном регионе. Однако эти глубоко укоренившиеся проблемы часто не относятся к конкретному региону. Многие из решений, обнаруженных в одной области, могут быть отнесены к другой.

Эти типы организаций легко имеют наибольший охват. Например, рассмотрим масштабы Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Их усилия по поиску вакцин от различных болезней, поражающих людей во всем мире, являются ярким примером глобальных социальных предприятий.

Социальное предпринимательство постоянно развивается; то, что может быть местной коммунальной некоммерческой организацией в один год, может превратиться в глобальное социальное предприятие в следующем.

6 П социальных предприятий

Когда социальные предприниматели начинают претворять свои идеи в жизнь, они часто работают в следующих шести областях. Каждая из этих категорий представляет собой разные ресурсы, препятствия или этапы, с которыми часто приходится сталкиваться социальному предпринимателю.

Люди

Большинство социальных предпринимателей начинают свои усилия с определения того, кому они хотят принести пользу. Иногда это люди в их конкретном географическом регионе. В других случаях это люди из определенной демографической группы (например, люди с низким доходом). Без четкого определения того, кому социальный предприниматель хочет служить, он столкнется с трудностями в правильном определении масштабов своего предприятия. Это подвергает еще не созданную сущность риску отсутствия ясного видения.

Проблема

Социальные предприниматели пытаются решить проблемы. В частности, социальные предприниматели определяют проблему, с которой сталкиваются люди из предыдущего раздела. Обычно на этапе мозгового штурма социальный предприниматель связывает их вместе. Например, социальные предприниматели могут попытаться победить бездомность в своем регионе. Социальный предприниматель в этой ситуации пытается помочь определенным людям (малообеспеченным лицам) с проблемой (отсутствием доступного жилья).

План

Определив людей и проблему, социальный предприниматель должен разработать план решения проблемы. Социальные предприниматели не только стремятся создать бизнес-план для управления организацией, они также должны определить, как этот тип организации будет получать финансирование и оставаться финансово устойчивым. Социальный предприниматель также должен оценить, как внешние стороны могут помочь ему в достижении его социальных целей.

Расставить приоритеты

Одной из самых больших проблем для социального предпринимателя является отсутствие доступных ресурсов для решения проблемы, которую он хочет решить. Будь то нехватка денег, нехватка специальных знаний или внешние силы, которые невозможно контролировать, социальные предприниматели сталкиваются со многими ограничениями. Это означает, что они должны расставить приоритеты в том, что они пытаются решить, как они работают и как выглядит расширение.

Прототип

Поскольку ресурсы ограничены, социальные предприниматели часто тестируют решения на небольших рынках, прежде чем расширяться. Это означает создание прототипов продуктов, услуг или процессов. Он также проверяет, как различные виды финансирования и ресурсов могут помочь в достижении поставленных целей. Хотя этот этап может не укрепить доверие к тем, кто сделал авансовые инвестиции в социального предпринимателя, другие авансовые инвесторы могут оценить минимально жизнеспособный продукт или прототип.

Преследовать

Когда тестовый пример готов, социальные предприниматели определяют, что прошло хорошо, а что нет. Он часто опрашивает тех, кто помог найти решение, а также тех, кто получил выгоду. Этот последний шаг замыкает полный цикл деятельности, хотя социальный предприниматель должен периодически оценивать каждый аспект и постоянно отслеживать способы улучшения своих социальных изменений.

Социальный предприниматель и другие социальные концепции

Социальное предпринимательство связано с социально ответственным инвестированием (SRI) и экологическим, социальным и управленческим (ESG) инвестированием. SRI — это практика инвестирования денег в компании и фонды, оказывающие положительное социальное воздействие. В последние годы популярность SRI также возросла.

Социально ответственные инвесторы часто воздерживаются от инвестиций в компании, которые производят или продают вещества, вызывающие привыкание (например, алкоголь, азартные игры и табак). Они также могут искать компании, которые занимаются социальной справедливостью, экологической устойчивостью и альтернативными источниками энергии или экологически чистыми технологиями.

Социально сознательные инвесторы проверяют потенциальные новые инвестиции по экологическим, социальным и управленческим критериям (ESG). В этом наборе стандартов рассматривается, как компания действует как хранитель природы, как она управляет отношениями с сотрудниками, поставщиками, клиентами и сообществами, в которых она работает, и как она обращается с руководством своей компании, выплачивает вознаграждение своим руководителям и подходит к аудитам, внутренним контроль и права акционеров.

По данным ZipRecruiter, средняя годовая зарплата социального предпринимателя по состоянию на январь 2023 года составляла чуть более 53 000 долларов в год.

Примеры социального предпринимательства

Внедрение услуг пресной воды посредством строительства новых колодцев является еще одним примером социального предпринимательства. У социального предпринимателя может быть цель предоставить доступ к сообществам, которым не хватает собственных стабильных коммунальных услуг.

В современную эпоху социальное предпринимательство часто сочетается с технологическими активами: например, обеспечение высокоскоростного подключения к Интернету в удаленных сообществах, чтобы дети школьного возраста имели более широкий доступ к информации и ресурсам знаний. Другим примером являются учреждения микрофинансирования, которые предоставляют банковские услуги безработным или малообеспеченным лицам или группам, которые в противном случае не имели бы другого доступа к финансовым услугам.

Разработка мобильных приложений, отвечающих потребностям конкретного сообщества, — еще один способ выражения социального предпринимательства. Это может включать в себя предоставление людям способов предупредить свои городские администрации о таких проблемах, как прорыв водопровода, обрыв линий электропередач или повторяющиеся дорожно-транспортные происшествия. Существуют также приложения, созданные для сообщения о нарушениях, совершенных городскими властями или даже правоохранительными органами, которые могут помочь сообществу высказаться с помощью технологий.

Другие примеры социального предпринимательства включают образовательные программы, предоставление банковских услуг в недостаточно обслуживаемых районах и помощь детям, осиротевшим в результате эпидемического заболевания. Все эти усилия направлены на удовлетворение неудовлетворенных потребностей в сообществах, которым не уделялось должного внимания или которым не был предоставлен доступ к услугам, продуктам или базовым предметам первой необходимости, доступным в более развитых сообществах.

Как стать социальным предпринимателем?

Вы можете стать социальным предпринимателем, если обдумаете, кому вы хотите помочь и какую проблему хотите решить. Когда у вас есть целевая идея, зачастую лучше всего собрать ресурсы, понять, в чем ваши ограничения, и решить, каким внешним сторонам вы хотите помочь в создании предприятия.

Как социальные предприниматели зарабатывают деньги?

Социальные предприниматели собирают капитал для своих предприятий, общаясь с другими членами сообщества. «Сообщество» не обязательно должно означать физическое местонахождение, поскольку некоторые предприятия могут сотрудничать по всему миру для общего социального дела. Социальный предприниматель может собирать гранты, авансовые пожертвования от крупных доноров (в обмен на общественное признание) или использовать личный капитал.

Платят ли социальные предприниматели налоги?

Это зависит. Социальные предприниматели, как правило, лично не освобождаются от уплаты налогов. Это означает, что почти все люди облагаются налогом на доход, который они получают, независимо от того, является ли предприятие, на котором они работают, социальным предприятием. С другой стороны, большинство социальных предпринимателей регистрируют свои предприятия как некоммерческие организации, чтобы их предприятия могли работать без налогов.

Практический результат

Некоторые люди создают бизнес, чтобы заработать много денег. В других случаях люди начинают предприятие для общественного блага. Последний тип людей называется социальным предпринимателем, и они часто начинают с определения людей и проблем, которым он хочет помочь. Хотя между социальным предприятием и коммерческим предприятием есть много общего, основное различие заключается в том, что социальный предприниматель отдает приоритет благу, которое он создает для своего сообщества или базы получателей.

Наиболее полезные степени для владельцев бизнеса

Перейти к содержимому

Главная » Наиболее полезные степени для владельцев бизнеса

Если вы думаете о том, чтобы начать свой собственный бизнес, или вы уже являетесь его опытным владельцем, получение степени может способствовать вашему личному и профессиональному росту и помочь вам зарабатывать больше. Хотя некоторые владельцы бизнеса могут иметь степень бакалавра в области бизнеса или смежных областях, для предпринимателей не обязательно существует четкий путь получения образования. Тем не менее, есть несколько академических маршрутов, которые вы можете выбрать, включая программы бакалавриата и магистратуры.

Наиболее полезной и актуальной программой на получение степени будет та, которая предлагает наиболее применимые навыки для вашей конкретной отрасли или рабочих обязанностей. Вот самые полезные степени для владельцев бизнеса и то, как вы можете настроить себя на успех как в вашем образовании, так и в вашей карьере.

Какая степень вам нужна, чтобы владеть бизнесом?

Несмотря на то, что для предпринимателя не требуется специального образования, получение степени может вооружить вас знаниями и навыками, которые помогут вам ориентироваться в деловом мире. Существуют различные академические дисциплины, которые могут помочь вам владеть и вести собственный бизнес.

Многие владельцы бизнеса имеют степень магистра делового администрирования (MBA). Курсы по управлению бизнесом и администрированию, которые вы можете найти в программе MBA, помогут вам освоить необходимые лидерские навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса. Хотя выбор конкретного курса зависит от университета, также предлагаются программы MBA со специализацией в смежных областях, таких как финансы, бухгалтерский учет и маркетинг.

Если вы не хотите получать степень MBA или ищете более специализированное обучение в конкретных областях, вы можете получить степень бакалавра или магистра, специализировавшись в колледже по одной профессии, такой как бухгалтерский учет, финансы, или лидерство и управление человеческими ресурсами. Эти программы на получение степени могут помочь вам получить более глубокое понимание различных аспектов, с которыми вы столкнетесь, управляя своим бизнесом, руководя своим персоналом и управляя своими финансами.

Лучшие степени для открытия собственного бизнеса

Помимо лидерства и стратегии, существуют другие программы получения степени, которые могут быть полезны для открытия собственного бизнеса. Экономика и бухгалтерский учет — два замечательных примера. Чтобы вести собственный бизнес, вы должны иметь общее представление о финансовых аспектах владения бизнесом, таких как получение финансирования, как найти и представить инвесторов, капитал сотрудников и раунды сбора средств. Конечно, вы можете нанять финансового директора и делегировать некоторые из этих обязанностей, но все же разумно иметь базовые знания о финансовых аспектах, которые совпадают с владением бизнесом.

Если вы хотите получить степень по экономике, вы, скорее всего, закончите занятия по микро- и макроэкономике, а также связанные с ними математические курсы, такие как статистика или исчисление. Степень в области экономики может вооружить существующих и начинающих владельцев бизнеса всеобъемлющими наборами навыков, которые помогут вам понять, как работают бизнес и финансы.

Изучение бухгалтерского учета даст вам более конкретную подготовку в таких областях, как финансовый и управленческий учет, что может дать вам прочную основу для управления деловыми и финансовыми аспектами вашего бизнеса. Прежде чем записаться на программу получения степени, обязательно ознакомьтесь с расписанием курсов, чтобы узнать, что включает в себя программа и что наиболее актуально для вашего конкретного бизнеса и любого другого образования, которое вы могли получить в прошлом.

Информатика — еще одна программа на получение степени, которая может оказаться полезной для владельцев бизнеса. Вам не обязательно знать, как создавать программное обеспечение или писать сложный код, но опыт работы в области компьютерных наук может быть полезен, поскольку большинство современных предприятий в настоящее время включают в себя какой-либо тип цифрового компонента, либо присутствие в Интернете в Интернете, которое говорит о миссии вашей компании. заявления и предложения услуг, или даже вести бизнес почти полностью онлайн в области электронной коммерции. Ищите программу, которая предлагает курсы, соответствующие тому, что вы делаете в своем бизнесе. Например, вам может быть полезно научиться настраивать компьютерные сети или изучать HTML или программное обеспечение CMS для запуска вашего веб-сайта.

Нужно ли поступать в колледж, чтобы начать бизнес?

Короткий ответ: нет. Нет никаких жестких правил, когда речь идет об требованиях к образованию для того, чтобы начать бизнес. Степень MBA, степень бакалавра, младшего специалиста или магистра в смежной области может позволить вам создать прочную основу, которая принесет вам пользу в вашей карьере и поможет вам максимально увеличить свой потенциальный доход. Академические программы также могут помочь вам развить навыки межличностного общения, которые жизненно важны для ведения бизнеса. Вы даже можете встретить людей, с которыми хотите работать или общаться в будущем.

Степень владельца бизнеса

Хотя не существует конкретной «степени владельца бизнеса», многие успешные предприниматели получили степень MBA или степень в соответствующих областях, упомянутых выше. Независимо от того, какую программу обучения вы выберете, успешные предприниматели могут подтвердить, что владение собственным бизнесом связано с пробами и ошибками, а также с обучением на рабочем месте и опытом, который вы можете получить, только реально преследуя свои карьерные устремления.

Основные навыки для владельцев бизнеса

Как видите, есть несколько путей, которыми вы можете воспользоваться, чтобы получить лучшее образование, которое поможет вам преуспеть в вашем бизнесе. Если вы все еще не уверены, какой путь выбрать, вот некоторые важные навыки, которые вы будете использовать как владелец бизнеса. Используйте этот список, чтобы помочь вам определить, где вам нужно больше образования, чтобы выбрать лучшую программу обучения для ваших индивидуальных потребностей.

  • Бюджет, финансы и бухгалтерский учет
  • Маркетинг и продажи
  • Управление проектами
  • Сеть
  • Руководство и делегирование
  • Связь

Получите степень, управляя своим бизнесом в Национальном университете

Независимо от того, находитесь ли вы уже в агонии своей предпринимательской деятельности или работаете, планируя свой следующий шаг, вы можете получить степень в свободное время в Национальном университете. . Этот университет в Сан-Диего предлагает очные и онлайн-курсы в нескольких соответствующих областях. Получите степень MBA, изучите бухгалтерский учет, финансы и экономику или получите степень магистра компьютерных наук.

Независимо от того, какую программу вы выберете, гибкое четырехнедельное расписание занятий позволит вам получить диплом, работая и/или заботясь о своей семье. Свяжитесь с академическим консультантом, чтобы узнать больше о том, какую программу выбрать, чтобы помочь вашему бизнесу процветать.

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

  • Национальный университет представляет новый талисман и прозвище в честь самоотверженности своих студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников
  • Диссертации: превосходное практическое руководство
  • Криминология против уголовного правосудия

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование
Бизнес-маркетинг
Здравоохранение и уход
Социальные науки и психология
Инженерная технология
Уголовное правосудие и право
Искусство и гуманитарные науки
Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень степени

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Положения и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национального университета (включая Городской университет Сиэтла). ), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей. Это включает в себя использование автоматизированных технологий, таких как система автоматического набора номера и предварительно записанные или искусственные голосовые сообщения, текстовые сообщения и почта, как электронная, так и физическая, на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты. Я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные извне США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законами США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности.