Обучение и подготовка персонала: понятие, методы, оценка эффективности – СтудМир

Подготовка и обучение персонала ПОД ФТ и ФРОМУ

Нормативные требования к подготовке и обучению сотрудников по ПОД/ФТ и ФРОМУ

  1. Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 г. №203 «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
  2. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Руководитель организации (ИП) обязан утвердить перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение:

  1. Руководитель организации
  2. Руководитель филиала организации
  3. Заместитель руководителя организации (филиала), в соответствии с должностными обязанностями курирующий вопросы организации и осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  4. Специальное должностное лицо организации (филиала), ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления
  5. Главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала), при наличии должности в штате организации или филиала, либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета
  6. Руководитель юридического подразделения организации (филиала) либо юрист организации (при наличии)
  7. Сотрудники службы внутреннего контроля организации (филиала), при наличии
  8. Иные сотрудники организации (филиала) по усмотрению руководителя организации и с учетом особенностей деятельности организации (филиала) и ее клиентов.

Учет прохождения сотрудниками обучения

Организация (ИП) обязана вести учет прохождения ее сотрудниками обучения.

Порядок учета прохождения сотрудниками внутреннего обучения устанавливается руководителем организации (ИП) в программе подготовки и обучения.

Факт проведения с сотрудником обучения должен быть подтвержден его собственноручной подписью в документе, форму и содержание которого организация (ИП) устанавливает самостоятельно.

Вводный инструктаж

Вводный инструктаж проводится специальным должностным лицом при приеме на работу на должности согласно Перечню либо для выполнения функций, указанных в Перечне и при переводе (временном переводе) на должности либо для выполнения функций, указанных в Перечне.

В рамках вводного инструктажа происходит ознакомление с нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации в области ПОД/ФТ и ФРОМУ и внутренними документами организации (ИП), принятыми в целях организации внутреннего контроля.

Дополнительный инструктаж

При изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ и ФРОМУ.

При утверждении новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и ФРОМУ.

При переводе сотрудника на другую постоянную работу (временную работу) в рамках организации (ИП) в случае, когда имеющихся у него знаний недостаточно для соблюдения законодательства при поручении сотруднику работы, выполняемой сотрудниками из Перечня.

При поручении сотруднику организации работы, выполняемой сотрудниками из Перечня, но не обусловленной заключенным с ним трудовым договором, когда выполнение такой работы не влечет изменения условий заключенного с сотрудником трудового договора.

Целевой инструктаж

  • Обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций.
  • Руководитель организации (филиала) или индивидуальный предприниматель.
  • Главный бухгалтер (бухгалтер) либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета.
  • Руководитель юридического подразделения либо юрист (индивидуального предпринимателя).

Повышение уровня знаний (не реже одного раза в три года)

  • Специальное должностное лицо.
  • Руководитель организации (филиала) или индивидуальный предприниматель.
  • Главный бухгалтер (бухгалтер) либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета.
  • Руководитель юридического подразделения либо юрист (индивидуального предпринимателя).

 

    виды, методы и организация процесса

    Что это такое? Обучение на рабочем месте – это не только введение нового сотрудника в курс дела. Оно может касаться и давно работающего персонала для повышения его квалификации или улучшения профессиональных навыков.

    Как внедрить? Чтобы организовать в компании непрерывный процесс обучения сотрудников, руководитель должен оценить его плюсы и минусы. Если все-таки решено внедрять, то предстоит издать приказ, выбрать работников и курсы, которые они должны закончить.

    В статье рассказывается:

    1. Суть обучения сотрудников на рабочем месте
    2. Преимущества и недостатки обучения на рабочем месте
    3. Виды обучения на рабочем месте
    4. Основные методы обучения сотрудников на рабочем месте
    5. Пошаговая организация обучения персонала на рабочем месте
    6. Формальное и неформальное обучение персонала
    7. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
      айти, дизайн или маркетинг.

      Бесплатно от Geekbrains


    Суть обучения сотрудников на рабочем месте

    Обучение на рабочем месте является одним из методов развития сотрудников, при котором человек выполняет профессиональные задачи и одновременно с этим улучшает свои компетенции. Компания экономит на учебных отпусках, стипендиях, проезде работников и т. д. При этом сотруднику нужно платить по среднечасовой ставке в процессе обучения.

    Рассмотрим пользу, которую получают разные категории работников при прохождении обучения на рабочем месте.

    Исполнители:

    • стабилизация деятельности компании;
    • обучение непрерывному производственному процессу;
    • совмещение профессии;
    • снижение расходов.

    Специалисты:

    • профессиональное развитие сотрудников;
    • внедрение новых технологий;
    • улучшение профессиональных качеств;
    • расширение зоны ответственности;
    • пополнение кадрового резерва.

    Суть обучения сотрудников на рабочем месте

    Руководители среднего звена:

    • профессиональное управленческое развитие;
    • пополнение кадрового резерва;
    • оптимизация деятельности подразделений и бизнес-процессов;
    • возможность делегирования полномочий.

    Для обучения сотрудников на рабочем месте необходимы определённые финансовые вложения. Поэтому вам нужно рассчитать выгоду, которую получит компания и соотнести её с требуемыми расходами.

    Преимущества и недостатки обучения на рабочем месте

    У каждой формы обучения есть свои плюсы и минусы. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо учитывать все нюансы. В некоторых случаях обучение на рабочем месте будет попросту невыгодно. Вам потребуется создать эффективную внутреннюю систему развития персонала. Кроме того, руководители должны будут обладать достаточным количеством свободного времени для обучения сотрудников.

    Плюсы:

    1. Независимость. Компания становится более устойчивой к воздействию внешних факторов.
    2. Экономия. Чтобы обучать сотрудников на рабочем месте, нужны не такие большие финансовые вложения.
    3. Гибкий график. Время проведения учебных занятий можно подстраивать под производственное расписание.
    4. Возможность получения дополнительных консультаций. Сотрудник может в любой момент обратиться к наставнику прямо во время обучения.
    5. Возможность учесть специфику компании. Программа обучения разрабатывается в соответствии с особенностями конкретной организации. Благодаря этому сотрудники могут сразу же использовать полученные навыки в работе.
    6. Профессиональное развитие внутренних консультантов. Наставники могут оттачивать свои навыки в процессе обучения других сотрудников.

    Недостатки:

    1. Наставники и внутренние консультанты могут не иметь нужных компетенций для обучения персонала.
    2. Есть риск, что сотрудники получат знания и навыки, которые не получится с пользой применить в работе.
    3. Учебные занятия могут в любой момент прекратиться, если наставнику будут поручены другие задачи.

    Таким образом, обучение на рабочем месте даёт возможность снизить расходы компании. Однако это достижимо только в том случае, если правильно организовать систему развития персонала. Обучение на рабочем месте полезнее всего для новых сотрудников. Сроки адаптации персонала станут ниже. Кроме того, уменьшится процент брака.

    Виды обучения на рабочем месте

    Учтите, что для обучения на рабочем месте с последующей выдачей сертификата или удостоверения компания должна иметь соответствующую лицензию. Однако если вы собираетесь развивать персонал без выдачи подтверждающих документов, то лицензия не потребуется.

    Можно выделить три основных вида профессионального обучения на рабочем месте:

    1. Подготовка сотрудников. Такая форма обучения организовывается в том случае, если работникам необходимо получить новые умения и знания, которые потребуются для выполнения дополнительных задач.
    2. Переподготовка. Такое обучение необходимо при освоении новой профессии или специальности. Кроме того, сотрудники должны проходить переподготовку при изменении требований к занимаемой должности.
    3. Повышение квалификации. Необходимо в случае повышения квалификационных требований к профессии. Такое обучение особенно полезно при переходе сотрудника на более высокую профессиональную ступень.

    Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

    Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

    Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

    Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

    ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

    Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

    pdf 3,7mb

    doc 1,7mb


    Уже скачали 21165

    Профессиональная переподготовка и повышение квалификации — два абсолютно разных вида обучения. Рассмотрим основные отличия:

    1. Повышение квалификации нацелено на получение новой компетенции, которые требуются для выполнения рабочих задач. При этом сотрудник совершенствуется в рамках уже имеющейся у него квалификации. При профессиональной переподготовке человек получает компетенции, которые нужны для выполнения совершенно иных задач в рамках новой квалификации.
    2. Программа повышения квалификации основывается на нормах профстандартов и квалификационных справочников. Программа переподготовки, помимо вышеназванного, учитывает требования федеральных госстандартов среднего профессионального и высшего образования.

    Виды обучения на рабочем месте

    Все эти виды обучения можно организовывать как на рабочем месте, так и за его пределами. Развитие персонала внутри организации предполагает, что преподавателями будут являться опытные сотрудники. Если же обучение ведётся за пределами компании, то в качестве преподавателей выступают профессиональные тренеры и наставники.

    Основные методы обучения сотрудников на рабочем месте

    Все методы обучения на рабочем месте имеют одну общую цель — профессиональное развитие сотрудников. Однако между ними есть ряд отличий. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо определиться с конкретными задачами обучения, учесть специфику метода, также особенности отдельно взятого работника.

    Методы обучения персонала на рабочем местеСодержаниеЦель
    Производственный инструктажСотрудник получает общее представление об организации, продукции и используемых технологиях.Облегчить адаптацию нового работника.
    КопированиеНовый сотрудник копирует действия, которые совершает более опытный специалист.Научить нового сотрудника выполнять основные задачи.
    НаставничествоДействия нового сотрудника контролируются специально обученным наставником.Обучение и контроль правильности выполнения поставленных задач.
    РотацияРаботник на некоторое время уходит в другую компанию.Повышение квалификации, изучение смежных специальностей.
    ДелегированиеСотруднику поручаются новые задачи. Он получает более широкие полномочия.Повышение квалификации, мотивации, вовлеченности.
    Метод усложняющихся заданийСотруднику поручают задачи, постоянно увеличивая уровень их сложности.Повышение квалификации, мотивации, вовлеченности.
    Работа в проектных группахРаботник некоторое время сотрудничает с другими специалистами для выполнения проекта. При этом проектные группы контролирует опытный руководитель.Развитие профессиональных и личных компетенций.

    Учтите, что методов обучение и развития на рабочем месте с каждым годом становится всё больше, так что это далеко не полный список.


    Только до 12.06


    Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы

    Список документов:

    Тест на определение компетенций

    Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»

    Инструкция по выходу из выгорания

    Чтобы получить файл, укажите e-mail:

    Подтвердите, что вы не робот,
    указав номер телефона:



    Уже скачали 7503

    Пошаговая организация обучения персонала на рабочем месте

    Чтобы организовать обучение сотрудников на рабочем месте, необходимо выполнить несколько важнейших шагов:

    1. Разработка положения об обучении персонала. Вам нужно во всех подробностях описать цели, формы и методы развития персонала. Если сотрудники будут видеть лишь общую концепцию обучения, то их мотивация снизится. Кроме того, вам необходимо определить бюджет, который будет выделяться на обучение. Рассчитайте все статьи будущих расходов.
    2. Разработка плана проведения обучения на рабочем месте. Вам необходимо составить список всех работников, которые должны пройти образовательные программы в ближайшее время. Составьте график обучения. Утвердите разработанный план приказом.
    3. Создание индивидуальных и групповых программ обучения. При разработке программ необходимо учитывать результаты оценочных мероприятий (например, аттестации) и все нормы законодательства. Кроме того, вам нужно придерживаться некоторых базовых рекомендаций:
      • Объясните работникам, какие сильные и слабые стороны они имеют. Каждый сотрудник должен быть мотивирован на обучение.
      • Согласуйте интересы сотрудника с интересами компании.
      • Определитесь с направлением и целью обучения.
      • Подберите наиболее эффективные инструменты обучения.
      • Поставьте сроки, в течение которых должны быть выполнены все задачи по развитию персонала.
    4. Обновление должностных инструкций в соответствии с современными профессиональными стандартами и теми компетенциями, которые будут получены работниками после прохождения обучения.
    5. Разработка положения о формировании и обучения кадрового резерва.
    6. Подготовка руководителей подразделений и сотрудников, которые будут обучать персонал. Для повышения компетентности нужно будет направить их на соответствующие курсы и нанять внешних преподавателей.

    Формальное и неформальное обучение персонала

    Формальное обучение (formal learning) представляет собой структурированное обучение, которое имеет определённые сроки, цели и задачи. К примеру, курсы, лекции, семинары, мастер-классы, тренинги. Проходя формальное обучение, человек должен самостоятельно прикладывать усилия, чтобы выполнять поставленные перед ним задачи.

    Формальное и неформальное обучение персонала

    Неформальное обучение (informal learning) — это метод, при котором человек получает новые знания и навыки прямо во время выполнения повседневных задач. При этом сроки обучения никак не ограничены, а цели не определены формально.

    К примеру, обучение на рабочем месте — наставничество, менторинг, социальное обучение. При этом обучающийся не должен выполнять какие-то определённые действия. Неформальный метод предполагает, что человек может развивать свои компетенции в процессе коммуникации с коллегами и решения обычных профессиональных задач.

    Модель «70:20:10» — это модель организации корпоративного обучения, которая была разработана в 1996 году. Её создателем является американский исследователь Морган МакКол. Этот специалист совместно с коллегами из Центра креативного лидерства написал книгу «The Career Architect Development Planner». Данная модель используется во многих крупных компаниях. Например, в Hewlett Packard и Mars.

    При таком методе обучения развитие навыков по большей части осуществляется в процессе ежедневной практики и коллективной работы с более квалифицированными сотрудниками. 70 % времени используется для получения опыта непосредственно на рабочем месте. 20 % времени отводится для коллективной работы (наставничества, коучинга, менторинга, тьюторства и т. д.). Оставшиеся 10 % результатов обучения достигается за счёт классических методов (курсы, электронное обучение, семинары и пр.).

    При этом компания может распределить пропорции формального и неформального обучения совершенно иным образом. К примеру, Сбер использует модель «60:20:20». В соответствии с этой концепцией 20 % времени сотрудники проходят формальное обучение. Объясняется это тем, что современные условия рынка постоянно меняются и вузы попросту не успевают актуализировать свои образовательные программы. Следовательно, бывшим студентам приходится получать необходимые знания и навыки уже после того, как они устроятся на работу.

    Существуют также модель «3:33», разработанная Дэном Понтефрактом. По мнению этого специалиста, время следует равномерно распределять между формальными, неформальными и социальными методами обучения. Работники могут обучать друг друга, что позволяет сэкономить большое количество денежных средств.

    Учтите, что вышеуказанные модели обучения нередко подвергаются критике. Дело в том, что они базируются не на объективных эмпирических данных, а на опыте конкретных авторов. Тем не менее, неформальное обучение профессии на рабочем месте крайне важно для развития персонала.


    Рейтинг:
    5


    ( голосов
    1 )


    Поделиться статьей

    Обучение и подготовка вспомогательного персонала библиотеки

    Хотите стать библиотечным работником? Дополнительную информацию о том, чего ожидать, можно найти на страницах ALA’s Explore your Career Path… Что нужно знать страницам библиотеки, Стать библиотечным помощником или техническим специалистом, а также Что нужно знать библиотечным помощникам и техническим специалистам.

    Учебные ресурсы | Компетенции | Сертификационные программы 
      Библиотечные программы | Финансовая помощь

     

    Учебные ресурсы

    9Программа 0002 Library Support Staff Certification (LSSC) предлагает вебинары и презентации на конференциях в Соединенных Штатах, которые часто хранятся в архиве и доступны для публики на YouTube.

    Проект онлайн-обучения ALA объединяет сотрудников библиотек с широким спектром онлайн-обучения. Нажмите «Новости онлайн-обучения», чтобы получить доступ к списку вебинаров. Нажмите на заголовок, чтобы узнать подробности о времени и оплате.

    ABLE – это программа непрерывного образования, предоставляемая Комиссией библиотек штата Айдахо. ABLE предоставляет библиотечные основы для библиотечного персонала и охватывает широкий круг тем, включая создание коллекций, мерчандайзинг, каталогизацию и справочную работу.

    WebJunction OCLC предоставляет ресурсы, которые способствуют обучению сотрудников библиотек, создавая сообщество онлайн-обучения. При нажатии на вкладку «Найти обучение» открывается множество вариантов обучения.

    Infopeople предоставляет обучение, вебинары и ресурсы для сотрудников библиотек. Некоторые вебинары были одобрены программой сертификации вспомогательного персонала библиотек (LSSC) ALA. Стоимость вебинаров варьируется, и многие ресурсы бесплатны.

    The A to Z: Разнообразное и углубленное обучение для вспомогательного персонала библиотек  предлагает серию вебинаров для «повышения навыков библиотечных сотрудников, которые работают в сфере распространения, справочных и технических услуг». Регистрация обязательна, стоимость указана на сайте.

    Tech Soup – это некоммерческая организация, занимающаяся обучением технологиям библиотек. Ресурсы включают вебинары, блог и технологический опыт библиотек по всей стране.

    Library Juice Academy предоставляет онлайн-возможности профессионального развития для работников библиотек. Обучение сосредоточено на практических темах и является платным.

    Ресурсы для вебинаров, посвященных практическим темам, представляющим интерес для библиотечных работников: 

    • Департамент библиотек и архивов Кентукки заархивированные вебинары
    • Библиотечная комиссия штата Небраска
    • Вебинары Комиссии по библиотекам и архивам штата Техас
    • Журнал библиотеки
    • Журнал школьной библиотеки
    • Список книг

    Компетенции

    Компетенции библиотек ALA составляет список компетенций библиотечных организаций для различных типов библиотечных работников.

    WebJunction OCLC предоставляет Сборник компетенций библиотечного персонала (2012 г.), в котором содержится информация о компетенциях, разработанных различными организациями.

    «Компетенции вспомогательного персонала академической библиотеки: что должен знать и уметь вспомогательный персонал?» (2009) Рэйчел Эпплгейт представляет отчет с данными опроса, касающимися профессиональных компетенций вспомогательного персонала библиотеки.
     

    Программы сертификации

    В некоторых штатах США могут действовать собственные правила и положения, касающиеся сертификации вспомогательного персонала библиотек. Страница информации о сертификации по штатам, которая является частью этого Ресурсного центра, содержит ссылки на информацию о законодательных актах, утвержденных каждым штатом.

     

    Американская библиотечная ассоциация и Союзная профессиональная ассоциация (ALA-APA) в партнерстве с Западным советом государственных библиотек разработали национальную программу сертификации вспомогательного персонала библиотек. Каждый штат предлагает сертификацию на разных уровнях. Пожалуйста, ознакомьтесь с законами и требованиями штата при рассмотрении программы сертификации.

    Информацию о программах сертификации и применимых законах штата можно найти в Certification Information by State.

    Посетите страницу государственных/региональных сертификатов ALA-APA (в основном для сотрудников публичных библиотек) для получения дополнительной информации.

    «Критерии программ подготовки технических ассистентов библиотек» (1998 г.) Комитета ALA по образованию, Целевой группы по рассмотрению критериев программ подготовки технических ассистентов библиотек — это отчет, который может представлять интерес для тех, кто рассматривает сертификационная программа.

    См. также документ о сертификации ALA для вспомогательного персонала, для получения дополнительной информации о значении признания ценности и достижений вспомогательного персонала библиотеки.

    Для получения информации и ресурсов для получения библиотечной лицензии или сертификации должностей школьного парапрофессионала и вспомогательного персонала посетите Американскую ассоциацию школьных библиотекарей (AASL) Библиотечное образование и лицензирование для школьных библиотек.

    Программы библиотечного образования

    Информацию о библиотечных программах младшего специалиста, бакалавра и магистра можно найти на странице библиотечных программ.

    Узнайте больше об основах получения степени младшего библиотечного работника в ALA’s Explore a Career in Libraries… Нужна ли мне степень младшего библиотечного работника?

    Существует несколько библиотечных программ бакалавриата. Некоторые программы в области информатики, информационных технологий и управления данными не относятся к конкретной библиотеке и не включены в раздел «Ресурсы по штатам», если только они не предлагаются библиотечной школой. Выбор специальности, которая дополняет степень магистра библиотеки, полезен, но не обязателен, если вашей целью является получение степени магистра библиотеки.

    Хотите узнать больше о том, как стать профессиональным библиотекарем? Изучите основы получения ученой степени в ALA. Узнайте о карьере в библиотеках … Нужна ли мне степень магистра библиотечного дела?

    Финансовая помощь

    Хотите узнать больше о вариантах финансовой помощи? На сайте стипендиальной программы ALA представлена ​​информация о различных типах стипендий, процессе подачи заявок и контактная информация. Стипендиальная программа ALA предоставляет возможности специально для вспомогательного персонала библиотек, а также для магистерских программ.

    Расположенный на сайте стипендиальной программы ALA каталог «Финансовая помощь для библиотечных и информационных исследований» содержит обширную информацию о возможностях получения наград от государственных библиотечных агентств, национальных и государственных библиотечных ассоциаций, местных библиотек, академических учреждений и фондов. Этот каталог обновляется ежегодно.

     

    Программа помощи сотрудникам — образование и обучение

    Семинары по обучению и обучению являются неотъемлемым компонентом наших услуг по организационному развитию. Подразделения могут запросить дизайн специализированного семинара или выбрать один из существующих модулей, отвечающих уникальному штату сотрудников их организации. Мы предлагаем эффективные и качественные семинары по различным рабочим и жизненным вопросам. На этих интерактивных, практических и информативных семинарах используются различные стратегии обучения, которые могут включать индивидуальные или групповые упражнения, тематические исследования или фасилитируемые обсуждения. Мы поощряем сотрудников изучать семинары, которые мы предлагаем, чтобы способствовать их индивидуальному росту и развитию.

    Чтобы запланировать тренировку, просто нажмите на кнопку ниже. Пожалуйста, укажите в своем электронном письме отдел Департамента права и общественной безопасности, в котором работаете вы или член вашей семьи, и номер телефона, по которому с вами можно связаться.

    Запрос на обучение


    Психическое здоровье

    В средствах массовой информации, на нашем рабочем месте и в наших сообществах нас бомбардируют психологическими терминами: депрессия, тревожное расстройство, СДВГ, панические атаки, анорексия, булимия, DSMIV и химическая зависимость. Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означают все эти термины? Многие из нас сознательно относятся к своему физическому здоровью и следят за своим весом, артериальным давлением и уровнем холестерина. Но делаем ли мы то же самое, когда дело доходит до заботы о нашем психологическом здоровье? На этом семинаре вы научитесь оценивать свое психическое здоровье и благополучие. Мы также обсудим ресурсы, доступные в вашем сообществе, и то, как выбрать терапевта.

    Общение на рабочем месте

    Некоторые из самых важных вещей, которые мы делаем на рабочем месте, независимо от нашей должности, включают: координацию действий, обмен информацией и выражение мыслей и чувств. Общение является важной частью любой работы, но лишь немногие из нас проходят формальное обучение, которое помогает нам эффективно общаться. Узнайте, каковы некоторые из наиболее распространенных барьеров в общении и как избежать этих ловушек на рабочем месте. Выгодой может стать двустороннее общение, основанное на взаимном доверии, которое ведет к большей удовлетворенности работой.

    Разрешение конфликтов

    Мы неизбежно сталкиваемся с конфликтами на работе и в личной жизни, но многим из нас это не нравится. На самом деле, любая проблема, к которой у нас есть эмоциональная привязанность, может стать областью конфликта. На этом занятии мы рассмотрим динамику конфликта, стили управления конфликтами и модель разрешения конфликтов. Приходите и узнайте, как можно более эффективно разрешать конфликты на рабочем месте.

    Процесс скорби

    Горе — это не обычное дело. Это неровный процесс, который включает в себя эмоциональную дезорганизацию и прохождение через ряд фаз, пока потеря в конечном итоге не будет принята и интегрирована в жизненный опыт. Мы переживаем горе физически, духовно и эмоционально. Однако у всех нас есть свои собственные стили скорби, на которые влияют такие факторы, как наш возраст, пол и культурное происхождение. Нет правильного или неправильного способа горевать. На этом семинаре мы обсудим фазы горя и путь к эмоциональному выздоровлению.

    Опросник личности

    У каждого человека есть совокупность черт характера, составляющих его личность. На самом деле наша личность играет важную роль в том, как мы общаемся, что мы ценим и как воспринимаем окружающий мир. На этом семинаре будет представлен обзор типов личности, определенных Индикатором типов Майерс-Бриггс. Мы рассмотрим, чем каждый тип отличается и ценен в том вкладе, который они вносят на рабочем месте.

    Поддержание стресса

    Жизнь становится все более сложной и требовательной, поскольку мы пытаемся совмещать многочисленные роли и требования нашей работы и личной жизни. Мы чувствуем, что у нас нет времени. Тем не менее, мы продолжаем брать на себя больше задач и живем в ускоренном темпе.