Оценка воздействия на окружающую среду строительства: Оценка воздействия на окружающую среду

Оценка воздействия на окружающую среду

Протокол общественных обсуждений (в форме слушаний) проектной документации объекта государственной экологической экспертизы «Проект отработки запасов угля участка «Берёзовский Восточный» ООО «Разрез «Берёзовский» II очередь. Корректировка», в том числе материалы оценки воздействия на оркужающую среду (ОВОС).

Протокол общественных обсуждений по объекту: проектная документация «Строительство площадки производства грунта (инертного материала) и склада хранения готового материала ООО «ОФ «Талдинская», в том числе материалов оценки воздействия на окружающую среду

Протокол общественных обсуждений (в форме слушаний) по объекту государственной экологической экспертизы — проектной документации «Строительство обогатительной фабрики «Талдинская», в том числе материалов оценки воздействия намечаемой хозяйственной деятельности и иной деятельности на окружающую среду

Протокол проведения общественных обсуждений (в форме слушаний) технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду, материалов оценки воздействия на окружающую среду и проектной документации по объекту: «Реконструкция КЛС Томск-Проскоково-Кемерово-Новокузнецк газопровода Парабель-Кузбасс»

Протокол проведения общественных обсуждений (в форме слушаний) объекта государственной экологической экспертизы: проектная документация «Горно-транспортная часть проектной документации отработки запасов участка недр Камышанский Западный» ООО «Ресурс», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Протокол общественных обсуждений (в форме слушаний) по вопросам намечаемой деятельности АО «СУЭК-Кузбасс» и объекту государственной экологической экспертизы: материалы оценки воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности (включая ТЗ) к проектной документации «Технический проект разработки Соколовского каменноугольного месторождения. Отработка запасов пластов 50 и 52 в границах Шахтоуправления «Котинское» АО «СУЭК-Кузбасс» с объединением сети горных выработок шахты им. В.Д. Ялевского и «Котинская». II этап»

Протокол общественных обсуждений (в форме представления замечаний и предложений) по вопросам намечаемой деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ресурс» по проекту «Документация по ликвидации горных выработок и отвала на эксплуатационном участке «Отвальный Южный №2» ООО «Ресурс», включая материалы ОВОС и проект технического задания на проведение ОВОС

Уведомление о проведении общественных обсуждений (в форме слушаний) объекта государственной экологической экспертизы федерального уровня: проектной документации «Обогатительная фабрика «Каскад» разреза «Виноградовский» филиала ПАО «Кузбасская Топливная Компания». Реконструкция. Изменение технологии обогащения и увеличение производственной мощности до 3000 тыс. т в год», включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду

Протокол общественных обсуждений (в форме слушаний) объекта государственной экологической экспертизы проектной документации «Обогатительная фабрика «Каскад» разреза «Виноградовский» филиала ПАО «Кузбасская Топливная Компания». Реконструкция. Изменение технологии обогащения и увеличение производственной мощности до 3000 тыс. т в год», включая предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду

 

«Разрез Березовский» Строительство сушильно-топочного отделения на обогатительной фабрике «Матюшенская»

 

Ликвидация горной выработки участка «Березовский Южный» ООО «Разрез «Березовский»

 

Технический проект разработки запасов угля открытым способом в лицензионных границах участка «Березовский Центральный» ООО «Разрез «Березовский»

 

Строительство обогатительной фабрики «Талдинская»

 

Технический проект разработки Киселевского каменноугольного месторождения. Отработка запасов угля участков недр Разрез Киселевский, Разрез Киселевский 2 и Новосергеевский Южный

 

Отработка участка Акташский-2 Акташского месторождения известняков в границах лицензии на право пользования недрами КЕМ 42117 ТР с доработкой запасов известняка в границах лицензии КЕМ 01114 ТР Вахрушевского поля филиала АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез»

 

Проект отработки запасов каменного угля открытым способом участка недр «Кыргайский Промежуточный» ООО «Разрез ТалТЭК» II этап, совместно с техническим и биологическим этапами рекультивации выработанного пространства участка недр «Кыргайский»

 

Проект отработки запасов участка открытых горных работ «Поле шахты «Майская» с вовлечением в отработку запасов участка «Перспективный» ООО «Шахтоуправление «Майское». Третий этап. 1 очередь. Дополнение 1

 

Технический проект совместной отработки запасов участка «Поле шахты «Талдинская» и участка «Речной» Северо-Талдинского каменноугольного месторождения разрезом «Восточный» АО «Салек». 1 этап», включая материалы оценки воздействия на окружающую среду

 

Обогатительная фабрика «Кузбасс — 300»

 

Реконструкция очистных сооружений смешанных (карьерных, ливневых, талых) вод ООО «Шахтоуправление «Майское»

 

Строительство участка Краснобродский Глубокий Краснобродского каменноугольного месторождения в границах лицензии на право пользования недрами КЕМ 01800 ТЭ ООО «Горнорудная компания Урала» С доработкой запасов в границах лицензии КЕМ 11669 ТЭ Краснобродского поля филиала АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез»

 

Дополнение №1 к Техническому проекту разработки Прокопьевского каменноугольного месторождения. Отработка запасов каменного угля открытым способом на участке «Шахта Зеньковская» материалам оценки воздействия на окружающую среду

 

Технический проект разработки месторождения запасов угля открытым способом в лицензионных границах участка «Березовский Западный» ООО «Разрез «Березовский»

 

Технологический регламент, определяющий технологию получения инертного материала из отходов грунта незагрязненного, образующегося при строительстве отвалов отходов углеобогащения, обогатительной фабрики и объектов ее инфраструктуры ООО «ОФ «Талдинская»

 

Технический проект разработки участка «Заречный» Талдинского каменноугольного месторождения

 

АО «СУЭК-Кузбасс» ПЕ «Обогатительная фабрика» участок имени В. Д.Ялевского

 

Проект строительства III очереди освоения в границах лицензии КЕМ 11672 ТЭ Талдинского каменноугольного месторождения филиала ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» «Талдинский угольный разрез»

 

Проект строительства участка Вахрушевский Глубокий Киселевского каменноугольного месторождения в границах лицензии на право пользования недрами КЕМ 01797 ТЭ с доработкой запасов в границах лицензий КЕМ 11699 ТЭ Вахрушевского поля филиала ОАО «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез»

 

Проект расширения разреза «Талдинский» филиала ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» «Талдинский угольный разрез» (Талдинское поле)»

 

Проект вскрытия и отработки пласта 60 шахты «Талдинская-Западная-1» АО «СУЭК-Кузбасс» ШУ «Талдинское-Западное»

 

Оценка воздействия на окружающую среду завершения строительства Крапивинской ГЭС на р. Томь

 

Технический проект разработки Красулинского каменноугольного месторождения в лицензионных границах АО «Шахтоуправление «Талдинское-Кыргайское». Отработка запасов пласта Кыргайский 38 (II этап)

 

Центральная обогатительная фабрика в Прокопьевском районе производительностью 700 тонн/час

 

Отвал породы центральной фабрики в Прокопьевском районе производительностью 700 тонн/час

 

Проект рекультивации земель на территории филиала АО «УК «Кузбассразрезуголь» «Краснобродский угольный разрез» «Вахрушевское поле»

 

Технический проект разработки лицензионного участка «Нижнетыхтинский» Караканского каменноугольного месторождения ООО «КузбассУголь». Первая очередь

 

Технический проект разработки месторождения запасов угля открытым способом в лицензионных границах участка «Березовский Восточный» ООО «Разрез «Березовский»

 

Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду «Проект технической документации на инертный материал (горная масса), образующийся в процессе углевыработки высокозольного продукта (ГПК+ГЖПК+ГЖ) с АО «Шахтоуправление «Талдинское-Южное» и АО «Шахтоуправление «Талдинское-Кыргайское»

 

Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду «Технический проект разработки Соколовского каменноугольного месторождения. Отработка запасов пластов 50 и 52 в границах шахты им. В.Д. Ялевского АО «СУЭК-Кузбасс»

 

Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду «Строительство внешнего отвала породы углеобогащения обогатительной фабрики ООО «Шахта №12»

 

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Разработка раздела «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) к проектам строительства и реконструкции.

Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) разрабатывается на стадии обоснований инвестиций в строительство и основывается на материалах инженерно-экологических изысканий.

Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) способствует принятию экологически-ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и их социально-экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по предотвращению и уменьшению неблагоприятных воздействий.

«Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) представляет собой процедуру, включающую определение возможных неблагоприятных воздействий на окружающую природную среду и их социально-экологических последствий, разработку мер по предотвращению или уменьшению  неблагоприятных воздействий.

Раздел ОВОС в составе проектной документации должен содержать комплекс предложений по рациональному использованию природных ресурсов в строительстве и технических решений по предупреждению негативного воздействия проектируемого объекта на окружающую природную среду.

Для решения поставленных задач и разработки раздела ОВОС проводится комплекс экологических исследований по оценке воздействия намечаемого объекта на компоненты окружающей природной среды, а именно:

  • оценка возможного загрязнения атмосферного воздуха;
  • оценка влияния намечаемой хозяйственной и иной деятельности на поверхностные и подземные воды;
  • оценка возможного воздействия на почвенный и растительный покров;
  • оценка рекреационного воздействия на прилегающие территории;
  • оценка акустического воздействия;
  • разработка природоохранных мероприятий, способствующих снижению негативных последствий намечаемой деятельности.

 

 

Документация

Раздел Экологическое обоснование (ЭО)
Раздел Перечень мероприятий по Охране окружающей среды (ПМ ООС)
Продление разрешений
Получение паспорта опасного отхода
Документация для проекта ПДВ
Лицензия на право обращения с опасными отходами
Документация проекта НДС
Документация по проекту СЗЗ
Документация по ПНООЛР

Что такое оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) строительных проектов?

07 декабря 2021 г. По Аншул

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) — это инструмент для надлежащего прогнозирования и оценки вероятного воздействия предлагаемого строительного проекта или деятельности по развитию и предложения мер и стратегий для смягчения неблагоприятного воздействия . Он также принимает во внимание как отрицательное, так и положительное воздействие, связанное с взаимозависимыми социально-экономическими, культурными аспектами и аспектами здоровья человека, связанными с этими строительными проектами. Короче говоря, это инструмент для достижения устойчивого развития во всем мире.

Рисунок 1 : Графическое изображение ОВОС строительных проектов

В прошлом окружающей среде был нанесен огромный ущерб без учета экологических последствий при инициировании строительных проектов и деятельности по развитию. Таким образом, когда правительство и общественность забеспокоились об окружающей среде, видя ее деградацию, был введен механизм ОВОС для оценки воздействия этих строительных работ.

Рисунок 2: Механизм ОВОС

ОВОС включает в себя исследование для оценки любых или всех уникальных характеристик окружающей среды, от исчезающих видов до опасных отходов или исторической значимости, на которые может прямо или косвенно повлиять планируемая деятельность. Таким образом, для соответствующей отрасли, в нашем случае строительной отрасли, становится важным интегрировать механизм ОВОС для смягчения социальных и экономических последствий наряду с неблагоприятными последствиями для окружающей среды путем предотвращения, уменьшения или минимизации воздействий. ОВОС предоставляет местному регулирующему органу информацию о проекте, которая позволяет соответствующим органам принять обоснованное решение о том, должно ли проект быть выдано разрешение или нет. ОВОС — это не только разовый процесс, который завершается после подготовки отчетов о неблагоприятном воздействии проекта, но также включает в себя мониторинг процесса строительства и эксплуатации до вывода проекта из эксплуатации.

История оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Рисунок 3: Происхождение и история ОВОС

1970-х годов многими развитыми странами. Оценка воздействия на окружающую среду также была опубликована в Принципе 17 «Повестки дня на 21 век (Повестка дня 21)» Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (ЮНСЕД), проходившей с 3 по 14 июня 19 года. 92, в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Принцип гласит, что «Оценка воздействия на окружающую среду в качестве национального инструмента должна проводиться для планируемых видов деятельности, которые могут оказать значительное неблагоприятное воздействие на окружающую среду и подлежат решению компетентного органа».

Рисунок 4: Схема происхождения и истории ОВОС

В соответствии с Законом об ОВОС № 86, разработанным в том же году, для проектов развития, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, было обязательным проведение ОВОС до начала . ОВОС была принята в своих операционных процессах более чем в 100 странах.

Рисунок 5: ОВОС в Индии

В Индии ОВОС была введена в 1978 году для проектов в долинах рек. Позже в ОВОС были включены и другие разделы разработки, что повысило ее эффективность. В Индии ОВОС подпадает под действие Уведомления об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) проектов развития, 1994 в соответствии с положениями Закона об охране окружающей среды 1986 года. Правительство Индии выпустило не только ОВОС, но и ряд других проектов, связанных с оценкой воздействия на окружающую среду, и теперь ОВОС стала обязательной для более чем 30 категорий проектов в стране, которые получили только Экологический допуск (EC) только после выполнения рекомендаций EIA. Разрешение или EC предоставляется Агентством по оценке воздействия при Министерстве окружающей среды и лесов , Правительство Индии. Из этих категорий строительные работы, требующие разрешения центрального правительства, включают:

  • Индивидуальные строительные проекты требуют разрешения центрального правительства.
  • Проекты в речных долинах, такие как гидроэлектростанции, крупномасштабные ирригационные проекты, борьба с наводнениями и т. д.
  • Строительство портов, гаваней и аэропортов.
  • Строительство нефтеперерабатывающих заводов, включающих нефтепроводы и продуктопроводы.
  • Деятельность по разведке нефти и газа с сооружением объектов добычи, транспортировки и хранения.
  • Проекты, связанные с горнодобывающей промышленностью.
  • Строительство асфальтированных дорог в горных станциях и лесных массивах.

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) Участники

ОВОС применяется ко всем предлагаемым государственным и частным строительным проектам, и основными субъектами, участвующими во всем процессе, являются:

  • Предлагающая сторона.
  • Консультант по окружающей среде, который готовит ОВОС от имени клиента.
  • Региональный или центральный совет по контролю загрязнения.
  • Агентство по оценке воздействия.
  • Региональный центр Министерства охраны окружающей среды и лесов.
  • Общественность также имеет право выражать свое мнение, если она этого хочет.

Цели оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Рисунок 6 : Цели ОВОС

  1. ОВОС направлена ​​на обеспечение основы для вопросов местоположения и проектирования наряду с вопросами окружающей среды. Он помогает сформулировать смягчающие действия, указывая области проекта, которые можно изменить, чтобы свести к минимуму или полностью устранить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Заблаговременное ожидание воздействия на окружающую среду на этапе планирования само по себе приводит к экологически чувствительной разработке строительного проекта.
  2. ОВОС призвана помочь в создании и укреплении механизмов управления воздействием и коммуникаций в рамках проекта, а также проложить путь к оригинальности.
  3. ОВОС может помочь в определении соответствующих экологических, социальных или экономических оснований для изменения плана проекта в ходе реализации проекта. Существенными аспектами устойчивого развития можно считать поддержание общего качества жизни, поддержание постоянного доступа к природным ресурсам и недопущение необратимого ущерба окружающей среде.
  4. ОВОС объединяет мнения всех заинтересованных сторон, а также национальные и международные нормы в отношении предлагаемого строительного проекта в окончательный проект из отчета ОВОС.

Процедура оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) для строительных проектов

и процесс ОВОС, которые поясняются ниже:

  1. **Обзор проектной зоны-**Для любого строительного проекта процесс обзора включает всестороннее изучение предыдущих литературных работ по ОВОС или любых подобных отчетов и других связанных исследований по экологические характеристики проектной зоны выполняются для анализа и помощи в прогнозировании воздействий предлагаемого проекта.
  2. **Процесс оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) — **Это основная структура механизма ОВОС, который включает несколько шагов и процессов для выявления, прогнозирования и оценки воздействия строительного проекта на окружающую среду. Шаги были упомянуты ниже в последовательном формате:
  • **Скрининг-**Первым шагом в процессе ОВОС является принятие решения о том, требуется ли строительному проекту ОВОС или нет. Это начальное исследование для изучения преимуществ и неблагоприятных воздействий или качественных и количественных воздействий предлагаемого проекта. Воздействие на окружающую среду прогнозируется путем оценки типа, места застройки и масштаба проекта. Скрининг может быть выполнен с использованием двух основных подходов: с использованием пороговых значений и путем индивидуального изучения предписанных критериев. В конце процесса проверки документ, известный как Подготавливается первоначальная экологическая экспертиза или оценка (ПЭО) , на основе которой принимается решение о необходимости проведения ОВОС.

  • Определение объема работ- На этапе определения объема определяются потенциальные воздействия строительного проекта или деятельности по развитию, а затем определяется окончательный список параметров для оценки воздействия. Эти параметры оценки, как правило, основаны на законодательных требованиях, международных конференциях, опыте и знаниях, а также на участии общественности. Основной задачей на данном этапе является определение наиболее важных экологических проблем из множества потенциальных воздействий предлагаемого проекта наряду со всеми другими альтернативами.

  • **Оценка воздействия и оценка-**Проводится сравнительное исследование эффектов, связанных с реализацией проекта, и эффектов, связанных с прекращением проекта, для определения воздействия на окружающую среду. Этот этап разделен на два этапа: «Идентификация воздействий» и «Прогнозирование воздействий». Разрабатываются альтернативные решения в случае негативного воздействия на окружающую среду в связи с реализацией проекта. Если эти воздействия неизбежны, то принимаются соответствующие меры для устранения или уравновешивания неблагоприятных воздействий на биоразнообразие. Если нет решения параллельной проблемы, также доступна возможность не продолжать предложенный проект. Поскольку продолжительность воздействия не менее важна, оценка может быть выполнена на основе трех временных диапазонов: краткосрочные (3–9лет), среднесрочный (10-20 лет) и долгосрочный (более 20 лет).

  • **Смягчение-**На этом этапе представлены рекомендации по вредному воздействию на окружающую среду, выявленному в результате оценки воздействия, по смягчению неблагоприятного воздействия предлагаемого строительного проекта. Смягчение относится к мере, предпринятой для уменьшения или устранения оцененных выше воздействий, что также может помочь изобразить повторяющееся поведение ОВОС. Меры по смягчению последствий могут быть превентивными (путем организации программ по информированию общественности), компенсационными (для уменьшения возможных реакций) и корректирующими (размещение устройств и установок).

  • **Подготовка отчета об ОВОС или отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) — **EIS излагает фактическую информацию, относящуюся к строительному проекту, наряду с информацией, полученной в результате скрининга, определения объема работ, оценки и оценки воздействия, смягчения последствий и других мер мониторинга. Этот отчет включает План управления окружающей средой (ПУОС) ** и нетехническое резюме предлагаемого строительного проекта для широкой общественности. EIS являются важными документами, предназначенными для информирования общественности о типе и возможных последствиях проекта в ближайшем будущем. Если это не будет сделано должным образом, все усилия, затраченные на процесс ОВОС до этого момента, будут сведены на нет.

Рисунок 8: План управления окружающей средой (ПУОС) Процедура

  • **Общественные слушания-**Закон гласит, что после подготовки отчета об ОВОС общественность должна быть проинформирована и предложена рассмотреть предлагаемый строительный проект и всех кто, вероятно, каким-либо образом будет затронут проектом, имеет право на доступ к резюме ОВОС.
  • **Принятие решения-**На этом этапе Орган по оценке воздействия консультируется с ответственным за проект вместе с консультантом, чтобы принять окончательное решение о продолжении предлагаемого строительного проекта или отказе от него. Они принимают решение на основе Оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и Плана управления окружающей средой (ПУОС).
  • **Мониторинг правоприменения и экологический аудит-**Мониторинг осуществляется на протяжении всего выполнения проекта для проверки любых нарушений условий, упомянутых в отчете об ОВОС. Этот шаг выполняется для сравнения фактических результатов с прогнозируемыми результатами и последующей помощи в оценке качества прогнозов и эффективности мер по смягчению последствий. Это жизненно важный шаг, который позволяет нам изучить процесс ОВОС. Воздействия, которые не были предсказаны, или какие-либо меры по смягчению, которые не сработали, могут быть легко идентифицированы и своевременно компенсированы благодаря процессу мониторинга.

Важность оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

  • ОВОС предусматривает обеспечение устойчивого развития строительных проектов и экологически чистых строительных процессов .
  • ОВОС помогает разработать рентабельный план по смягчению неблагоприятного воздействия предлагаемых строительных проектов и мероприятий по развитию.
  • Государственной нормой является получение разрешения на ОВОС для любого промышленного проекта от Министерства окружающей среды до его одобрения комиссией по планированию.
  • ОВОС является необходимым инструментом, который следует использовать в строительных проектах для лучшего управления и прогнозирования состояния окружающей среды.
  • Это позволяет органам по оценке анализировать воздействие строительных проектов на окружающую среду на самой ранней стадии до начала проекта.
  • ОВОС способствует принятию мер по смягчению последствий в плане строительства.
  • ОВОС защищает интересы окружающей среды таким образом, что не нарушается способность ассимиляции и регенерации компонентов окружающей среды.
  • Это расширенный инструмент, который используется для прогнозирования ущерба, который будет нанесен окружающей среде в связи с предлагаемыми строительными проектами.
  • Он помогает моделировать способы, которые могут не только свести к минимуму неблагоприятное воздействие на окружающую среду, но и защитить здоровье и благополучие всех людей.
  • EIA направлена ​​на то, чтобы улучшить наше понимание экологической системы и важности природных ресурсов для мира, а также предоставить структуру для выполнения задач по защите окружающей среды.

Будь то любое строительство, оно должно быть завершено вовремя и в рамках фиксированного бюджета. Без надлежащего управления любой строительный проект, малый и крупный, может пойти наперекосяк на любом этапе проекта. Чтобы помочь подрядчикам и владельцам в управлении строительными проектами, было разработано несколько программ, которые можно использовать в качестве инструментов управления строительными проектами. Приложение Powerplay — это один из таких инструментов, который может выполнять все функции, связанные с управлением строительством, от управления присутствием рабочих до оборудования и Управление материальными потоками до завершения проекта. Его может легко использовать практически любой человек благодаря простому и удобному пользовательскому интерфейсу.

Оценка воздействия на окружающую среду

Мы предоставляем разработчикам проектов, работающим в самых разных отраслях, глубокие знания и инструменты, необходимые для того, чтобы превзойти стандартные требования к оценке воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла проекта.

Оценка воздействия на окружающую среду обеспечивает анализ и понимание воздействия проектов на окружающую среду до начала строительства. Эти оценки дают разработчикам проектов уверенность в том, что их проекты соответствуют различным нормативным требованиям, включая Директиву 2011/9.2/ЕС (известная как «Оценка воздействия на окружающую среду» – Директива об ОВОС) и Директива 2001/42/EC (известная как «Стратегическая оценка воздействия на окружающую среду» – Директива о СЭО). Экологические оценки служат ориентиром на этапе лицензирования и выдачи разрешений для проектов и гарантируют, что установка, эксплуатация и вывод активов из эксплуатации не окажут существенного воздействия на окружающую среду.
 
Intertek имеет более чем 30-летний опыт работы в качестве консультантов и руководителей проектов для наших клиентов, работающих в различных отраслях морского сектора. Наши консультанты по охране окружающей среды дают практические и эффективные советы, проводят оценку воздействия и составляют отчеты по ключевым экологическим вопросам, начиная с подачи заявки на получение лицензии, планирования и разработки, заканчивая эксплуатацией и выводом из эксплуатации. Наши консультации и услуги по управлению проектами влияют на отраслевую практику и законодательство. Подход Intertek помогает оптимизировать процесс экологической оценки для своевременной реализации проектов в рамках бюджета и обеспечения соответствия последним отраслевым стандартам.
 
Оценка воздействия Intertek на окружающую среду Услуги полного обеспечения качества включают:

  • Оценка воздействия на окружающую среду (включая разработку объемов работ и надзор за местными консультантами для получения национальных разрешений)
  • Стратегическая экологическая оценка
  • Оценка рисков среды обитания управление сбросами подтоварных вод
  • Планирование действий в чрезвычайных ситуациях при разливе нефти и планировании чрезвычайных ситуаций, связанных с загрязнением нефтью
  • Управление балластными водами
  • Оценка подводного шума
  • Лицензирование и разрешение
  • Поддержка экологической отчетности
  • Консультации и заинтересованные линии. клиентов, работающих в наземном, оффшорном и морском секторах, с разработкой и внедрением системы управления, а также с соблюдением национальных и международных стандартов. Наши оценки в сочетании с услугами по поддержке экологических систем предоставляют вам не только процедурные обновления, но и полное проектирование системы и внедрение стандартных систем управления Международной организации по стандартизации (ISO). Институт экологического менеджмента и оценки Intertek (IEMA) зарегистрировал аудиторов, имеющих опыт работы как на суше, так и на море. Наши ведущие аудиторы по стандарту ISO 14001 обладают обширными знаниями и глобальным опытом проведения аудитов на протяжении всего жизненного цикла проектов, от строительства и бурения до эксплуатации и вывода из эксплуатации. Кроме того, услуги аудита и сертификации Intertek предоставляют вам независимую проверку экологических инициатив и улучшений вашей организации. Наши опытные аудиторы помогут вам систематически работать над снижением потребления энергии и сырья; уменьшить отходы и загрязнение; и снизить риски аварий и аварийных ситуаций.
     
    Поддержка систем экологического менеджмента Intertek включает:

    • сертификацию ISO 14001
    • сертификацию QC 080000
    • разработку систем управления энергопотреблением (в соответствии с требованиями верификации ISO 14001 и OSPAR)
    • услуги по проверке и проверке окружающей среды и устойчивого развития 6GH906
    • 9006

    • Система рейтинга экологически чистых зданий LEED
    • Сертификация устойчивого лесопользования

    Почему мы разные?

    • Мы применяем пороговый подход для оценки состояния окружающей среды с использованием наилучших доступных технологий (НИМ), наилучшей экологической практики (НПД) и международных стандартов, чтобы определить, превысит ли воздействие предлагаемой деятельности пороговое значение.
    • Наш индивидуальный и закрытый процесс проверки гарантирует высокое качество результатов оценки воздействия на окружающую среду.
    • У нас есть специальная группа специалистов по окружающей среде и промышленности, которую поддерживают более 150 сотрудников из различных областей морских наук.
    • Определенные и разработанные Intertek системы, такие как веб-портал нашего проекта, интерфейс между нашей командой, нашими клиентами, регулирующими органами и заинтересованными сторонами.
    • Наши собственные возможности ГИС оптимизируют процесс и делают его более экономичным для клиента.
    • Наши группы по моделированию являются отраслевыми лидерами в области оценки воздействия на окружающую среду и оптимизации производительности активов в соответствии с экологическими нормами.
    • Наш опыт оценки воздействия на окружающую среду в широком спектре отраслей позволил нам разработать инновационный подход, опираясь на уроки, извлеченные из разных секторов.
    • Благодаря опыту и участию в отраслевых и экологических форумах мы установили давние отношения с регулирующими органами и правительственными советниками, что позволяет нам быть в курсе изменений и требований законодательства, а также проблем и ожиданий заинтересованных сторон.

     

    *Intertek Business Assurance не предоставляет консультационные услуги по сертификации систем менеджмента.