Основы транспортной логистики: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение

Ошибка 404 — страница не найдена

Главная

Фрагмент из кейса

Case Study (кейс) — Склад фирмы Jackson’s (CS0192-010)…

На расположенном в Мемфисе, штат Теннесси, складе фирмы Jackson’s хранилось только 12 различных типов товаров, которые продавали исключительно избранному к…

Case Study (кейс) — City of Roxborough (два предложения от одной …

14 апреля, после того как были рассмотрены ежегодные предложения с расценками на гипохлорид соды, помощник директора по вопросам закупок и снабжения Роксбо…

Случайные тэги

distribution
авиационное биотопливо
водители
задачи логистики
классическая модель
комплексное планирование
кулаєв
население
определение
печеник
подготовка вагонов
происшествие
соколова
транспортний тариф
ігнатенко

Подписаться



Рассылки Subscribe. Ru
RSS лента с сайта Logistics-GR

Разместить рекламу на сайте

Font Size

Рейтинг пользователей: / 1

ХудшийЛучший 

25.12.2010 20:07

 

Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.

 

 

Вы можете поискать материал на главной странице.

Можете написать письмо.

 

С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR 


Обновлено 02.06.2016 17:53

 

Последние новости на сайте

Відновлення ланцюгів постачання галузі харчової промисловості в умовах воєнного та післявоєнного стану в Україні

У травні-червні в режимі онлайн відбулися п’ять круглих столів для представників логістики щодо обговорення питань відновлення ланцюгів постачання галузі. ..

Круглі столи з логістики та постачання за підтримки USAID

За підтримки Програми USAID з аграрного і сільського розвитку (АГРО) у травні-червні в режимі онлайн відбудуться п’ять круглих столів для представників…

Просмотреть все материалы раздела

Пример материалов из категории «Задачи по логистике»

Задача по определению среднего расстояния перевозки (логистика) (0258-007) + калькулятор

Определить среднее расстояние перевозки на основании следующих данных: = 20 тыс. т; = 40 тыс. т; = 30 тыс. т; = 10 тыс. т; = 10 км; = 20…

Задача по выбору политики заказа продукции (объем повторного заказа, reorder level) (0060-023)

Спрос на продукт постоянен и равен 20 единицам в неделю, затраты на повторное размещение заказа составляют 125 ф. ст., а затраты на …

Просмотреть все материалы раздела

3pl
master
mercedes
автоперевозчики
безопасность полетов
волков
выгрузка
гражданская авиация
двигун
интегрированная логистика
коробцов
літак
международная экспедиция
міський автобус
обеспечение безопасности движения
осаго
паромная линия
перевозка хлебных грузов
показатели качества
полевой
посібник
правила
рыбный порт
себестоимость речных перевозок
сооружение
строительные работы
строительный груз
таможенная стоимость
теория массового обслуживания
транспортний коридор

Задача по расчету технико-эксплуатационных показателей работы автомобиля на маятниковом маршруте (0258-019) + калькулятор

Исходные данные к расчету: длина груженой ездки — 10 км, = 5 км, время в наряде = 14 ч, число тонн груза, следующего из пункта А в B, = 15000 т, из B. ..

Задача по определению стоимости запаса (0060-021)

Компания ежемесячно приобретала определенный продукт. В июле у нее в запасе было восемь единиц этого продукта. Какова стоимость …

Задача по выбору политики заказа продукции (изменение времени выполнения заказа) (0060-024)

Чэн Тау Ханг (Cheng Tau Hang) заметил, что спрос на продукт, поставляемый его компанией, постоянен и составляет 500 единиц в месяц. …

Задача по определению целесообразности применения тягача со сменным прицепом или бортового автомобиля (0001D-003) + калькулятор

На транспортное предприятие поступила заявка от ООО «Эра» (далее Покупатель) на перевозку 20 тонн груза со склада ЗАО «Стэп» (далее …

Базовые правила подбора типа транспортного средства (2007, 384с., MET0033-01)

Выбор транспортных средств начинается с анализа потребностей предприятия. Следует учесть тип перевозок, на котором специализируется ваш транспортный парк (…

Схема взаимодействия при поставке авиационных ресурсов (2003, 256с. , MET0007-04)

Схема производства совмещена со схемой, характерной для транспортировки (поставки), в которой процесс производства является одновременно процессом потребле…

Динамика запасов при других размерах заказа и среднего запаса (2002, 512с., GRF0112)

Если заказывать каждые 10 дней по 100 единиц, в любой момент времени у нас будут размещены два заказа. Точка заказа останется на уровне 200 единиц наличных…

Типы транспортно-эксплуатационных предприятий (2002, 414с., MET0016-47)

Типология предприятий, основанная на определении правового статуса участников экспедиционной деятельности, является основополагающей для ТЭП (транспортно-э…

Логистика на практике — Закупочная логистика Торгового дома книги (ТДК) «Москва» (PRL0392-003)

Торговый дом книги (ТДК) «Москва» — один из крупнейших книжных магазинов столицы. Коротко сформулируем его основные особенности, влияющие на формирование з…

Логистика на практике — Прохождение материалов по всей цепи поставок Augilia Limited (PRL0060-002)

Предприятие компании Augilla Limited, расположенное в Бомбее, выпускает широкий ассортимент простой одежды и нижнего белья. Процесс производства достаточно…

Логистика на практике — Закупочная логистика крупной книготорговой фирмы (на примере ТД «Библио-Глобус») (PRL0392-006)

Каждый книжный магазин имеет структуру (или, по крайней мере, должностное лицо), организующую логистический процесс закупок. В Торговом доме (ТД) «Библио-Г…

Логистика на практике — Продавец программного обеспечения для управления цепями поставок International Business Systems (PRL0060-006)

International Business Systems — самый крупный международный продавец программного обеспечения, применяемого для управления цепями поставок. Ее акции котир…

Транспортная логистика (III квартал 2017 г.)

  • Байбусинова М. А. Развитие транспорта и логистики: новые вызовы и возможности / М. А. Байбусинова, М. Т. Тыныбекова // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 1. — С.294-297. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.kazatk.kz/material/nauka/vestnik1/294-297.pdf, свободный.

  • Бубнова Г. В. Цифровая логистика – инновационный механизм развития и эффективного функционирования транспортно-логистических систем и комплексов / Г. В. Бубнова, Б. А. Лёвин // International Journal of Open Information Technologies. – 2017.– Т. 5. – №. 3. – С. 72-78.  — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Быкадоров С. А. Качество транспортного обслуживания и стратегическое управление логистикой на транспорте // Логистические системы в глобальной экономике. — 2017. — № 7. — С. 75-77. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Вихляева К. Е. Экономические основы и сущность транспортно-логистического сотрудничества в ЕАЭС / К. Е. Вихляева // Социально-экономическое развитие стран, регионов и оптимизация секторов экономики: анализ и прогнозы : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 09 окт. 2017 г.). — Санкт-Петербург, 2017. – С. 123-157. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Володин О. Н. Нормативные основы транспортной логистики: базисный и отраслевой уровни регулирования / О. Н. Володин // Логистика. — 2017. — № 3. — С. 46-49.

  • Еремина Л. В. Совершенствование транспортно-логистической системы / Л. В. Еремина, А. И. Иванов // Современные тенденции развития науки и технологий: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 29 апр. 2017 г.) — Белгород, 2017. – С. 77-79. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Изтелеуова М. С. Разработка модели оптимизации цепей поставок грузов из Азии в Западную Европу / М. С. Изтелеуова, Г. А. Бихимова, А. Р. Алик // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 2. — С.313-317. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.kazatk.kz/material/nauka/vestnik1/313-317.pdf, свободный.

  • Латыпова Р. Р. Методика количественной оценки экономических рисков при организации интермодальных грузоперевозок / Р. Р. Латыпова, А. Н. Кириллов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2017. — № 1-2. — С. 104-110. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Логистика: модели и методы : учеб. пособие / П. В. Попов и др. ; под. ред. П. В. Попова, И. Ю. Мирецкого. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.znanium.com, требуется регистрация.

  • Маслова А. В. Интеллектуальные системы поддержки принятия решений в проблемах транспортной логистики / А. В. Маслова, Д. Г. Токарев, Р. А. Туров // Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 6. — С. 145-148. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Матвеева А. Д. Интеграция современных информационных технологий на рынок транспортных услуг РФ / А. Д. Матвеева, А. М. Иванилова // Молодой ученый. — 2017. — № 17. — С. 367-371. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Мизинов А. А. Система массового обслуживания в математическом и имитационном моделировании / А. А. Мизинов, Л. В. Курзаева // Современная техника и технологии. — 2017. — № 1. — С. 7-12. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Митрофанова М. А. Развитие логистики в России, проблемы и перспективы // Молодежный научный вестник. — 2017. — № 2. — С. 60-63. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary. ru, требуется регистрация.

  • Мищенко А. В. Моделирование транспортного обслуживания металлоторгующей компании / А. В. Мищенко // Логистика и управление цепями поставок. — 2017. — № 3. — С. 106-113.

  • Мустапаева А. Д. Развитие транспортно-экспедиторского сектора на основе использования современных программных продуктов / А. Д. Мустапаева // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 3. — С. 370-372. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.kazatk.kz/material/nauka/vestnik2/112-116.pdf, свободный.

  • Мурзабекова К. А. Логистика как стратегия повышения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг / К. А. Мурзабекова, К. Ходжаев// Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 2. — С. 370-372. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Мурзабекова К. А. Логистический подход к управлению мультимодальными перевозками / К. А. Мурзабекова, Б. Нурахметова // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 2.- С. 352-356. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://www.kazatk.kz/material/nauka/vestnik1/352-356.pdf, свободный.

  • Новикова Т. В. Модель планирования подготовки и распределения специалистов в области транспортной логистики = Model of planning of preparation and distribution of specialists in the field of transport logistics / Т. В. Новикова // Экономика образования. — 2017. — № 3. — С. 84-90.

  • Оптимизационные модели управления финансовыми ресурсами в логистике в условиях неопределенности и риска / А. В. Мищенко и др. // Логистика сегодня. – 2017. — № 2. – С. 82-100. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://grebennikon.ru, требуется регистрация.

  • Панюков А. В. Развитие транспортной логистики в Челябинской области: проблемы и перспективы применения информационных технологий / А. В. Панюков, Ю. В. Пивоварова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2017. – Т. 11, № 1. – С. 7–11. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Пашаев М. Я. Концепция построения системы контроля за процессом оказания услуг ГЛОНАСС по транспортной логистике / М. Я. Пашаев, М. Ш. Минцаев // Научно-технический вестник Поволжья. — 2017. — № 1. — С. 91-99. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Пашаев М. Я. Система принятия решений в рамках концепции использования ГЛОНАСС для отслеживания объектов в зоне контроля / М. Я. Пашаев, М. Ш. Минцаев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. — 2017. — № 2. — С. 88-97. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Плаксина В. П. Совершенствование форм и методов транспортного посредничества в цепях поставок / В. П. Плаксина // Аллея науки. — 2017. — Т. 4, № 10. — С. 158-160. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Полякова А. А. Анализ эффективности таможенной логистики при контейнерных перевозках / А. А. Полякова, Д. Н. Афонин, Н. Ю. Яргина // Бюллетень инновационных технологий. — 2017. — Т. 1, № 2. — С. 8-13. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Пряников Т. А. Экономические проблемы развития транспортной логистики / Т. А. Пряников // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 25 нояб. 2017 г.). – Пенза, 2017. – С. 57-59. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Сергеева О. Е. Роль и проблемы логистики в развитии бизнеса в России / О. Е. Сергеева // Практический маркетинг. — 2017. — № 2-1. — С. 83-86.

  • Серебрянская Н. А. Смешанные грузоперевозки как стратегическое направление в функционировании транспортно-экспедиционных компаний / Н. А. Серебрянская // Политехнический молодежный журнал. — 2017. — № 2. — С. 10. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Синицына А. С. Из России в Китай через Иран и Мьянму / А. С. Синицына, С. Дэльз, Ко Ко Лвин // Логистика. — 2017. — № 4. — С. 32-36.

  • Соколова К. В. Основные проблемы транспортной логистики в России / К. В. Соколова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. — № 18-2. — С. 79-81. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Собко Э. О. Системы управления транспортом как инструмент оптимизации логистики предприятия розничной торговой сети / Э. О. Собко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития: сб. материалов XXXV Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 24 февр.-21 марта 2017 г.). — Новосибирск, 2017. – С. 222-226. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Социально-экономический эффект логистики как детерминанты интернет-ритейла / Д. А. Карх и др. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2017. — Т. 11, № 3. — С. 161-167. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Старицына А. А. Упаковка товара как элемент логистической системы предприятий молочной промышленности / А. А. Старицына // Логистические системы в глобальной экономике. — 2017. — № 7.- С. 626-630. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Тиверовский В. И. Инновации в зарубежной логистике / В. И. Тиверовский // Транспорт: наука, техника, управление. – 2017. — № 3. – С. 38-42.

  • Тиверовский В. И. Новые направления развития транспорта и логистики за рубежом / В. И. Тиверовский // Бюллетень транспортной информации. – 2017. — № 3. — С. 19-24.

  • Травкин Е. И. Автоматизация бизнес-процессов логистических транспортных компаний на основе технологии объектно-ориентированного программирования в среде VBA / Е. И. Травкин, В. Б. Тарасюк // Auditorium. — 2017. — №2. – С. 108-114. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Травкин Е. И. Расширение возможностей системы автоматизации бизнес-процессов транспортных компаний путем включения модуля поиска оптимального решения /Е. И. Травкин, В. Б. Тарасюк // Auditorium. — 2017. — № 3. — С. 51-56. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Транспортно-экспедиционная деятельность : учеб. / Л. И. Рогавичене [и др.]; под ред. Е. В. Будриной. — Москва : Юрайт, 2017. — 369 с.

  • Третьякова Л. А. Формирование эффективной системы стимулирования труда персонала в системе транспортной логистики / Л. А. Третьякова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2017. — № 2. — С. 105-111.

  • Трифонова С. Ю. Перспективы развития транспортной логистики / С. Ю. Трифонова // Научный аспект. — 2017. — Т. 2, № 2. — С. 126-132. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Умаров Е. Ш. Стоимость грузоперевозок, осуществляемых автомобильным транспортом / Е. Ш. Умаров, Д. А. Васильева, М. К. Муктаева // Инновационные технологии на транспорте: образование, наука, практика : материалы XLI Междунар. науч.-практ. конф. (Алматы, 3-4 апр. 2017 г.). – Алматы, 2017. – Т. 2.- С.196-199. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Управление снабжением и сбытом организации: учеб. пособие / Г. Д. Антонов и др. – Москва : ИНФРА-М, 2018. — 286 с. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.znanium.com, требуется регистрация.

  • Ушаков Д. В. Специфика создания промышленного транспортно-логистического кластера по обработке товаропотоков скоропортящихся грузов на примере рыбопродукции / Д. В. Ушаков // Логистика. — 2017. — № 5. — С. 29-31.

  • Филатов С. К. Логистика. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / С. К. Филатов. – Зерноград : Азово-Черноморский инженерный институт Донского государственного аграрного ун-та (ДонГАУ), 2017. – 134 с. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Халатян С. Г. Анализ проблем и возможностей применения технологии «зеленой логистики» в транспортной отрасли регионов / С. Г. Халатян // Синергия наук. — 2017. — № 16. — С. 128-134. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Цитович А. И. Предпосылки формирования единого транспортно-логистического рынка ЕАЭС / А. Н. Цитович // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2017 .— № 1 .— С. 136-140. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/183183/1/136-140.pdf, свободный.

  • Чевордаева М. Онлайн-сервисы в транспортной логистике: взаимодействие водителей и диспетчеров на новом уровне / М. Чевордаева // Логистика. — 2017. — № 3. — С. 10-11.

  • Черепанова И. А. Приемы логистики в оптимизации транспортных расходов на реализацию продукции // Вестник магистратуры. — 2017. — № 1-4. — С. 83-87. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Чибухчян С. С. Новые транзитные возможности между Востоком и Западом / С. С. Чибухчян // Логистика. — 2017. — № 4. — С. 38-41.

  • Чижков Ю. В. Проблемы транспортного обеспечения в регионах Арктической зоны Российской Федерации / Ю. В. Чижков // Логистика. — 2017. — № 3. — С. 34-38.

  • Шидловский И. Г. Особенности оптимизации многономенклатурных запасов с учетом выбора транспортных средств и их грузовместимости / И. Г. Шидловский // Логистика и управление цепями поставок. — 2017. — № 4. — С. 100-112.

  • Шумаев В. А. Оказание транспортных услуг с использованием прогрессивной инфраструктуры и эффективных технологий перевозок // Логистика сегодня. — 2017. — № 2. – С. 126-132. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://grebennikon.ru, требуется регистрация.

  • Шумаев В. Рынок логистических услуг: особенности и проблемы / В. Шумаев // Логистика сегодня. — 2017. — № 1. – С. 71-76. — То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : https://grebennikon.ru, требуется регистрация.

  • Щербанин Ю. А. Логистика и попытки измерения: индекс эффективности логистики / Ю. А. Щербанин // Вопросы новой экономики. – 2017. — № 1. — С. 27-34.

  • Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Новоселова Надежда Александровна.

    Составитель                                                                         Н. А. Новоселова

    Логистика и управление поставками: 10 причин, почему это важно

    1. Что такое логистика и управление цепочками поставок?

    Логистика обычно относится к деятельности, которая происходит в рамках одной организации, а цепочка поставок относится к сети компаний, которые работают вместе и координируют свои действия для доставки продукта на рынок.

    Кроме того, традиционная логистика уделяет особое внимание таким видам деятельности, как закупки, распределение, техническое обслуживание и управление запасами.

    Понимание логистики предполагает понимание основ управления цепочками поставок. Управление цепочками поставок (SCM) признает всю традиционную логистику, а также включает такие виды деятельности, как маркетинг, разработка новых продуктов, финансы и обслуживание клиентов.

     

    2. Что такое логистика?

    Логистика заключается в доставке нужного продукта нужному клиенту в нужном количестве, в нужном состоянии, в нужном месте, в нужное время и по правильной цене (семь R логистики)».

    В прошлом различные задачи логистики находились в ведении разных отделов, но теперь они находятся в «отделе логистики» и подчиняются одному и тому же руководителю логистики

    Мы хотели бы отметить, что слово «логистика» заканчивается на «s» . Без «s» (логистика) это означает своего рода математическую функцию, показывающую экспоненциальный рост.

     

    3. Что такое управление логистикой?

    Управление логистикой занимается эффективным и действенным управлением повседневной деятельностью по производству готовых товаров и услуг компании.

    Основы управления логистикой включают понимание основ управления цепочками поставок, складированием, транспортировкой и управлением запасами.

     

    4. В чем разница между входящей и исходящей логистикой?

    Входящая логистика относится к перемещению товаров и сырья от поставщиков к вашей компании. Напротив,

    Исходящая логистика относится к перемещению готовой продукции от вашей компании к клиентам.

    Чтобы проиллюстрировать этот термин, мы делаем небольшой график, как показано ниже:

    Как вы можете видеть выше, функции закупок и складирования взаимодействуют с поставщиками и иногда называются «функциями взаимодействия с поставщиками». Функция планирования производства и управления запасами находится в центре этой диаграммы. Служба обслуживания клиентов и транспортная функция общаются с клиентами и иногда называются «функциями, ориентированными на клиентов».

     

    5. Что такое транспорт и логистика?

    Транспорт и логистика относится к 2 видам деятельности, а именно к транспорту (традиционные услуги, такие как воздушные/морские/наземные перевозки, складирование, таможенное оформление) и логистике (услуги с добавленной стоимостью, включая информационные технологии и консультации)

     

    6. Что такое международная логистика и глобальная логистика?

    Международная логистика, глобальная логистика и глобальная цепочка поставок — одна из самых неоднозначных групп терминов. Они взаимозаменяемы и часто относятся к международной производственной и транспортной деятельности. Однако наиболее краткое определение международной логистики или глобальной логистики приведено ниже.

    «Международная логистика (также известная как глобальная логистика) фокусируется на том, как эффективно управлять и контролировать зарубежную деятельность как единое бизнес-подразделение. Таким образом, компании должны попытаться использовать ценность зарубежных продуктов, услуг, маркетинга, исследований и разработок и превратить их в конкурентное преимущество».

    Концепция логистики третьей стороны или 3PL появилась на сцене в 1980-х годах как способ снижения затрат и улучшения услуг, которые можно определить следующим образом:

    «3PL или логистика третьей стороны относится к аутсорсингу логистической деятельности, начиная от конкретной задачи, такой как автоперевозки или морские грузовые перевозки, и заканчивая более широкой деятельностью, обслуживающей всю цепочку поставок, такой как управление запасами, обработка заказов и консультирование».

    В прошлом у многих поставщиков 3PL не было достаточного опыта для работы со сложной структурой и процессом цепочки поставок. Результатом стало начало другой концепции.

     

    8. Что такое 4PL или логистика четвертой стороны?

    Логистика четвертой стороны или 4PL — это концепция, предложенная Accenture Ltd в 1996 году, и она была определена следующим образом:

    «4PL или логистика четвертой стороны относится к стороне, которая работает от имени клиента для ведения переговоров по контракту и управления производительность поставщиков 3PL, включая проектирование всей сети цепочки поставок и контроль повседневных операций»

    3 основные причины, по которым клиенты хотели бы использовать поставщиков 4PL согласно исследованию Незара Аль-Мугрена, приведены ниже. :

    – Отсутствие технологий для интеграции процессов цепочки поставок

    – Увеличение операционных сложностей

    – Резкое увеличение глобальных бизнес-операций.

     

    9. Что такое цепочка поставок?

    «Цепочка поставок — это сеть организаций, которые через восходящие и нисходящие связи участвуют в различных процессах и действиях, создающих ценность в виде продуктов и услуг, находящихся в руках конечного потребителя» — от логистики и снабжения. Управление сетью, Мартин Кристофер.

     

    10. Что такое управление цепочками поставок?

    Каждый исследователь по-своему определяет управление цепочками поставок. Тем не менее, мы хотели бы предоставить простое определение управления цепочкой поставок, как показано ниже:

    «Управление цепочкой поставок (SCM) относится к координации производства, запасов, местоположения и транспортировки между участниками цепочки поставок для достижения наилучшего сочетания. оперативности и эффективности для обслуживаемого рынка» — из книги «Основы управления цепочками поставок» Майкла Хьюгоса

     

    Бонусный балл: 

     

    Что включает в себя курс по логистике и управлению цепочками поставок?

    Курсовая работа по программе управления логистикой и цепочками поставок будет охватывать такие темы, как введение в логистику и управление цепями поставок, закупки, управление запасами, складирование, транспортировку, обслуживание клиентов и управление глобальной цепочкой поставок.

     

    Учащиеся узнают, как применять различные аналитические инструменты и методы для решения проблем в области логистики и управления цепочками поставок. Кроме того, они также получат возможность развить свои навыки ведения переговоров, лидерские и коммуникативные навыки.

     

    Выпускники программы по логистике и управлению цепочками поставок могут найти работу в различных отраслях, таких как производство, розничная торговля, транспорт, складирование и логистика. Они могут работать на таких должностях, как аналитик цепочки поставок, менеджер по закупкам, менеджер по логистике, менеджер по транспортировке и менеджер по обслуживанию клиентов.

    Назад к основам: что такое логистика? – Redwood Logistics : Redwood Logistics

    Процесс перемещения товаров из одного места в другое подпадает под определение логистики. Отлично, но что такое логистика по своей сути?

    Короче говоря, это глобальная индустрия, которая включает в себя эксплуатацию оборудования для перевозки товаров и людей по воздуху, суше и морю.

    Ежегодно компании по всему миру тратят более 1,5 триллиона долларов США на планирование логистических услуг. Короче говоря, логистическая отрасль отвечает за перемещение товаров и продуктов с места на место. Без какой-либо логистической операции вы не сможете заказывать продукты или даже ходить за продуктами. А без специалистов, управляющих и организующих эти движения, наша экономика не выжила бы, не говоря уже о процветании.

    Хотя многие из нас, кто живет и работает в этой отрасли, понимают сложность логистики, иногда важно вернуться к основам. Иногда это просто помогает немного освежить в памяти некоторые из наиболее важных концепций судоходной отрасли в целом.

    В этом сообщении блога мы ответим на часто задаваемый вопрос; что такое логистика?

     


    Как появился этот термин?

    Первое использование слова «логистика» вызывает споры. Некоторые считают, что его корни восходят к древнегреческому слову «логос», которое примерно соответствует слову «причина».

    Однако более распространено мнение, что оно происходит от французского слова «logistique». Это убеждение является более логичным из двух, поскольку французский термин означает «приютить что-то». Логистика, первоначально придуманная военным офицером и писателем Антуаном-Анри Жомини, первоначально описывала передвижение войск. В частности, это слово берет свое начало в его книге «Обзор искусства войны».

    По сути описывался процесс распределения людей, припасов и оборудования к месту дислокации. Перемещение оборудования, расходных материалов и людей — сложная задача, в которой задействовано несколько движущихся частей. Фактически в каждом роде вооруженных сил есть специальный персонал, основная задача которого состоит в том, чтобы дополнять и управлять процессом тылового обеспечения.

    Управление логистикой обычно называют управлением цепочками поставок. Этот термин был введен Кейтом Оливером, консультантом Booz Allen Hamilton, в интервью для журнала в 1982 году.

    Однако они служат двум разным аспектам.

    Логистика — это более широкое понятие. Это включает в себя покупку, доставку, доставку из пункта отправления в пункт назначения.

    С другой стороны, у нас есть управления цепочкой поставок . Это включает в себя совместные усилия отдельных сетей, которые перевозят грузы. Обычно это производители, дистрибьюторы, поставщики, транспортные компании и склады.

     


    Каковы компоненты логистической операции?

    Логистика — это отрасль, а цепочка поставок — это процесс. В рамках цепочки поставок индустрия логистики опирается на сотрудничество между несколькими сторонами или подотраслями мира логистики. Некоторые из общих задач включают следующее.

     

    Входящие перевозки

    Будь то производство товаров или продажа потребителям — все, что перемещается в цепочке поставок, имеет отправную точку. Это начинается с входящая логистика или процесс получения материалов или товаров, необходимых для сборки готового продукта.

     

    Исходящие перевозки

    В то время как входящие процессы имеют решающее значение для создания новых продуктов, исходящие перевозки не менее важны. Исходящий процесс включает перемещение материалов или товаров дальше по цепочке или непосредственно к клиентам.

     

    Управление автопарком

    Все эти входящие и исходящие грузы обычно перемещаются парком грузовиков, судов, самолетов, железной дороги или другими способами. Организовывать, обслуживать, планировать и перемещать эти большие группы транспортного оборудования — задача менеджеров автопарка.

     

    Складирование

    Товары обычно требуют определенного периода времени на складе, прежде чем они будут переданы на этап доставки последней мили. Это задача складского хозяйства , которое отвечает за хранение сухих товаров, а также холодных или скоропортящихся продуктов.

     

    Выполнение заказа

    Когда клиент заказывает продукт, этапом выполнения заказа является процесс получения, упаковки и доставки этого продукта потребителю.