Содержание
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.
| Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию автомобилей | |
|---|---|
| Медианная заработная плата 2021 г. | 46 880 долларов в год 22,54 доллара в час |
| Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
| Опыт работы по родственной профессии | Нет |
| Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 733 200 |
| Перспективы работы, 2021-31 | 1% (небольшие изменения или без изменений) |
| Изменение занятости, 2021-31 | 10 600 |
Чем занимаются техники и механики по обслуживанию автомобилей
Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Рабочая среда
Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.
Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей
Работодатели предпочитают, чтобы техники и механики по обслуживанию автомобилей прошли программу в высшем учебном заведении.
Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составила 46 880 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.
Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.
Похожие профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с похожими профессиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Что делают техники и механики по обслуживанию автомобилей
Об этом разделе
Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или техниками по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Обязанности
Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:
- Выявление проблем, часто с помощью компьютеризированного диагностического оборудования
- Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
- Проверка деталей и систем на предмет их правильной работы
- Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все важные детали проверены
- Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
- Ремонт или замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, колесные подшипники и датчики
- Выполнение ремонта в соответствии со спецификациями производителя и заказчика
- Объяснение автомобильных проблем и ремонт клиентам
Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем.
Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами.
Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее число техников требуется для работы с транспортными средствами, использующими электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.
Специалисты по обслуживанию используют множество различных инструментов, в том числе компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, а также домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.
Специалисты по обслуживанию также используют многие распространенные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Специалисты по обслуживанию обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в свою личную коллекцию инструментов.
Например, некоторые вкладывают средства в собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, работающие на сжатом воздухе.
Ниже приведены примеры типов сервисных техников:
Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Эти работники должны быть обучены и сертифицированы для работы с хладагентами.
Специалисты по тормозам диагностируют проблемы с тормозной системой, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки и производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на тормозах, так и на передних частях. (См. «Технические специалисты переднего плана».)
Специалисты по вождению , , также известные как специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем, а также системы подачи топлива, электрики, зажигания и выхлопа для эффективной диагностики проблем двигателей.
. Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканеры и мультиметры, чтобы найти неисправность.
Технические специалисты диагностируют проблемы с плавностью хода, управляемостью и износом шин. Чтобы исправить эти проблемы, они часто используют специальное оборудование для развал-схождения и балансировочные машины.
Специалисты по ремонту и ремонту трансмиссий работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.
Техники, работающие с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.
Техники, которые работают с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.
Техники, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, моторных лодок и малых вездеходов, описаны в профиле по малой моторной механике.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей ведут учет диагностических тестов и ремонтов.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей имели около 733 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию автомобилей были следующие:
| Торговцы автомобилями | 33% |
| Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 26 |
| Самозанятые работники | 13 |
| Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 7 |
Специалисты по обслуживанию проводят большую часть дня стоя, и обычно они работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских.
Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.
График работы
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Травмы и болезни
Техники и механики по обслуживанию автомобилей часто работают с тяжелыми деталями и инструментами. В результате травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения связок и синяки, часты.
Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей Об этом разделе
Техники и механики по обслуживанию автомобилей учатся у более опытных рабочих.
Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении.
Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Образование
Курсы средней школы по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике обеспечивают хорошую подготовку для будущих специалистов по обслуживанию. Тем не менее, выпускники средних школ обычно нуждаются в дальнейшем обучении, чтобы стать полностью квалифицированными.
Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к работе на начальном уровне. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практической практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы по определенному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.
Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей.
Некоторые программы добавляют курсы по обслуживанию клиентов и другим необходимым навыкам.
Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Учащиеся этих программ обычно попеременно посещают занятия полный рабочий день и работают полный рабочий день в сервисных мастерских под руководством опытного техника.
Обучение
Специалисты по обслуживанию, окончившие высшие учебные заведения по технологиям автомобильного обслуживания, обычно не нуждаются в небольшом обучении на рабочем месте.
Однако те, кто не получил послесреднего образования, обычно начинают работу в качестве техников-стажеров, помощников техников или смазчиков. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, которые покупают хладагенты или работают с ними, были сертифицированы по правильному обращению с хладагентами.
Никакой официальной подготовки к экзамену не требуется, но многие профессиональные школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, разработанные для экзамена EPA.
Сертификация
Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для специалистов по обслуживанию. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.
Сертификация
ASE доступна в девяти различных областях автомобильной специализации: автоматическая коробка передач/коробка передач, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, а также подвеска и рулевое управление.
Чтобы пройти сертификацию, технические специалисты должны иметь как минимум 2 года опыта работы (или соответствующее образование и 1 год опыта работы) и сдать экзамен.
Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус ASE Master Technician.
Важные качества
Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию обсуждают автомобильные проблемы, а также варианты их устранения, со своими клиентами. Поскольку в бизнесе работники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, уметь слушать и быть готовыми ответить на вопросы клиентов.
Подробный . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при проверке или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко пропустить.
Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, требующих уверенных рук и хорошей зрительно-моторной координации, например, сборку или крепление компонентов и узлов.
Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и иметь возможность правильно собрать их обратно.
Организаторские способности. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.
Физическая сила. Техническим специалистам иногда приходится поднимать и перемещать тяжелые детали, такие как двигатели и панели кузова.
Навыки устранения неполадок . Специалисты по обслуживанию используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Механики, монтажники и ремонтники транспортных средств и мобильного оборудования
47 410 долл. США
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
46 880 долл. США
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 010 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 75 100 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
| Торговцы автомобилями | 47 950 долларов США |
| Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 46 180 |
| Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 37 610 |
Многие опытные техники, работающие в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, получают комиссию, связанную со стоимостью рабочей силы, взимаемой с клиента. В рамках этой системы, которая широко известна как «фиксированная ставка» или «флаговая ставка», еженедельный заработок зависит от объема выполненной работы. Некоторые ремонтные мастерские вместо этого платят техникам на почасовой основе.
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Техники и механики автомобильной службы
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Итого, все профессии
- Механики, монтажники и ремонтники автомобилей и подвижного оборудования
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.
Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, что количество уже находящихся в эксплуатации транспортных средств будет продолжать расти, и для выполнения основных работ по техническому обслуживанию и ремонту, таких как замена тормозных колодок и замена масла, потребуются специалисты по обслуживанию. Однако все чаще новые автомобили строятся со взаимосвязанными датчиками, камерами и инструментами, которые позволяют проводить профилактическое обслуживание и удаленную диагностику, что сокращает рабочее время на техническое обслуживание.
Кроме того, растущее распространение электромобилей на рынке может ограничить будущий спрос на техников и механиков по обслуживанию автомобилей, поскольку эти автомобили требуют меньше обслуживания и ремонта.
| Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | 49-3023 | 733 200 | 743 800 | 1 | 10 600 | Получить данные | |
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий.
Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Центральный выступ
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району.
Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию автомобилей и механиков.
| Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
|---|---|---|---|---|
| Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол | Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла. | Диплом средней школы или эквивалент | 47 020 долларов США | |
| Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей | Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем. | Диплом средней школы или эквивалент | $48,690 | |
| Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования | Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности. | Диплом средней школы или эквивалент | 53 770 долларов США | |
| Механика малых двигателей | Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование. | Посмотрите, как стать одним из них | 39 050 долларов США | |
| Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию | Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования. | Посмотрите, как стать одним из них | 65 550 долларов США |
Для получения более подробной информации о возможностях трудоустройства обращайтесь к местным автомобильным дилерам и ремонтным мастерским или в местные отделения государственной службы занятости.
Государственная служба занятости также может располагать информацией о программах обучения.
Для получения информации о карьере, образовании и программах обучения, посетите
Автомобильные молодежные образовательные системы
Национальный фонд образования автомобильных техников
Для получения информации о сертификации посетите
Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания
КарьераOneStop
Чтобы посмотреть видео о карьере техников и механиков по обслуживанию автомобилей, посетите веб-сайт
.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
O*NET
Техники и механики автомобильной службы
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Техники и механики автомобильной службы,
на https://www.
bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/automotive-service-technicians-and-mechanics.htm (посещено 01 ноября 2022 г. ).
Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.
YOM (Ваша открытая метавселенная)
предназначен для расширения возможностей.
Создавайте потрясающие метапространства Web3 и предметы коллекционирования, которые можно использовать на любом сайте и с любого устройства.
Впечатления отрисовываются в облаке с высоким качеством и поэтому требуют небольшой оптимизации.
Выполняйте роль своего цифрового двойника в режиме реального времени и оценивайте его влияние с помощью аналитики вашего сайта.
Коллекционные предметы NFT сбрасывайте в качестве вознаграждения в своих метапространствах или продавайте их в собственном магазине.
Монетные дворы коллекционируются по мере доступа для предоставления скидок или доступа к эксклюзивным событиям / событиям метапространства.
Транслируйте впечатления не только с вашего сайта, но и в виде прямых трансляций прямо в социальные сети.
Порталы позволяют вам привлекать фанатов из сети метапространств, размещенных на разных веб-сайтах.
ускорьте свое мастерство
DJ Сэм Эйс теперь может привлечь своих поклонников через собственное метапространство , которое интегрировано с ее оборудованием , ее цифровым двойником , ее коллекциями NFT и ее веб-сайтом .
начать сборку
• поддержка и обучение.
• Доступно 15 мест.
• доступ к сети.
преврати свою магию в логику.
Плавно интегрируйте метавселенную в цикл взаимодействия с клиентом.
III. играть в.
Сетка Holodeck
II. управлять.
Мост dApp
I. craft.
Репликатор SDK
III.
В ролях.
Сетка Holodeck
II. управлять.
Мост dApp
I. craft.
Replicator SDK
Replicator SDK
Создавайте умопомрачительные метапространства и коллекции Web3 с помощью Replicator SDK для Unreal Engine.
метапространства
- Выбор из предопределенных шаблонов.
- Определите виртуальную камеру по умолчанию.
- Определение порталов и точек возрождения.
коллекции
- Создание коллекций в Unreal Engine.
- Добавление интерактивности и логики к элементам.
- Установить триггеры раздачи NFT.
интеграции
- Чтение из источников данных в реальном времени
- Установка триггеров отслеживания для аналитики.
- Отправка (по сети) событий/данных
потоковая передача
- Трансляция на любой веб-сайт и канал.

- Потоковая передача графики премиум-класса 4K на любое устройство.
- Мультиплеер до 35 игроков одновременно.
Bridge dApp
Настройте, токенизируйте и разверните свои возможности Web3 и NFT на любом сайте, канале или в магазине.
развертывание
- Маркируйте созданные вами коллекции.
- Установите качество ваших метапространств.
- Запуск, остановка или повторное развертывание метапространств.
connect
- Подключите оборудование и устройства.
- Подключите свои социальные сети.
- Подключите свои коллекции NFT.
настроить
- Ограничение количества пользователей и/или стоимости потоковой передачи.
- Черный список пользователей и контента.
- Белый список доменов верхнего уровня.
Holodeck Cloud
Поклонники подключаются к облачному потоку, когда посещают ваше метапространство на вашем веб-сайте.
поток
- Легко встраивайте на свой веб-сайт.
- Не влияет на производительность сайта.
- Поддерживает мультиплеер между устройствами.
монетизация
- Продавайте NFT прямо с вашего сайта.
- Получайте гонорары от потокового вещания.
- Примите участие в откате NFT.
аутентификация
- Вход через кошелек Metamask.
- Вход через фантомный кошелек.
- Войдите в систему как гость.
Replicator SDK
Создавайте умопомрачительные метапространства и коллекции Web3 с помощью Replicator SDK для Unreal Engine.
доступ:
- Установка потоковой камеры по умолчанию.
- Установка порталов и точек возрождения.
- Установить закрытый доступ NFT.

транзакций:
- Установить триггеры раздачи NFT.
- Установка прослушивателей событий/данных в реальном времени.
- Запись событий/данных по цепочке.
персонализация:
- Создавайте новые игровые режимы и механики.
- Создание новых HUDS и режимов игрока
- Создание новых коллекций предметов/аватаров.
Bridge dApp
Настраивайте, токенизируйте и продавайте/развертывайте свои возможности Web3 и предметы коллекционирования на любом сайте, канале, в магазине или торговой площадке с помощью Bridge dApp.
конфигурация:
— Подключайте собственное оборудование и данные.
— Включить сеть гиперпорталов.
– Ограничение количества пользователей и/или стоимости потоковой передачи.
трубопроводы:
— Токенизировать любой актив.
— Распространяйте свои коллекции NFT.
— Разверните метапространство.
Облако Holodeck
Облако holodeck обеспечивает подключение Web3, потоковую передачу и сетевое взаимодействие для ваших метапространств.
Пользователи подключаются к облаку holodeck, когда они переходят в метапространство на вашем сайте.
монетизация
- Продавайте коллекции NFT на своей витрине.
- Участие в потоковом вещании + гонорары за создание.
- Сбор аналитики/событий.
аутентификация
- Кошелек Metamask.
- Фантомный бумажник.
- Гость.
посетите документацию разработчика
I. craft.
Replicator SDK
разверните эпические многопользовательские метавселенные и коллекции предметов за считанные недели, а не годы.
метапространства
Начните сборку, выбрав шаблон.
Определите виртуальную камеру по умолчанию, порталы и закрытый доступ к вашему метапространству.
коллекции
Создавайте носимые устройства или предметы в UE5. Добавьте им интерактивности. Установите триггеры в своем метапространстве, которые будут раздавать ваши коллекции.
интеграции
Чтение из источников данных в реальном времени. Установите триггеры отслеживания для аналитики и отправки (ончейн) событий/данных.
II. управлять.
Мост dApp
Соедините свои метапространства и элементы с вашим сайтом, каналами, блокчейном, лицом и оборудованием в режиме реального времени.
развернуть
Установите качество потоковой передачи и запустите, остановите или повторно разверните метапространства. Токенизируйте созданные элементы и метапространства как NFT.
connect
Подключите свое оборудование и устройства, свои социальные сети и коллекции NFT к своему метапространству.
настроить
Занести в черный список пользователей и контент, а также ограничить расходы.
Внести в белый список домены верхнего уровня, откуда вы хотите передавать или получать данные.
III. играть в.
Holodeck Mesh
участие в распределенной сети метапространств, машин и совершенно новых моделей доходов.
потоковая передача
Встраивайте многопользовательские игры на разных устройствах на свой веб-сайт, не влияя на скорость сайта.
аутентификация
Войдите через кошелек Metamask, кошелек Phantom или войдите как временный пользователь gues.
разверните эпические многопользовательские метавселенные и коллекции предметов за считанные недели, а не годы.
соедините свои метапространства и элементы с вашим сайтом, каналами, блокчейном, лицом и оборудованием в режиме реального времени.
примите участие в одноранговой сети web3, состоящей из метапространств, машин и совершенно новых моделей доходов.
метапространства
- Выбор из предопределенных шаблонов.

- Определите виртуальную камеру по умолчанию.
- Определение порталов и закрытого доступа.
коллекции
- Создавайте носимые устройства или предметы в UE5.
- Добавление интерактивности и логики к элементам.
- Установить триггеры раздачи NFT.
интеграции
- Чтение из источников данных в реальном времени.
- Установить триггеры отслеживания для аналитики.
- Отправка (по цепочке) событий/данных.
развертывание
- Токенизируйте свои коллекции как NFT.
- Установите качество метапространств.0006
- Подключите свои коллекции NFT.
Настройка
- Пользователи и/или стоимость потоковой передачи.
- Пользователи и контент черного списка.
- Легко вставьте на свой веб-сайт.
- Не влияет на производительность сайта.
- Поддерживает мультиплеер между устройствами.
монетизация
- Продавайте NFT прямо с вашего сайта.
- Примите участие в гонораре за потоковую передачу.
- Примите участие в откате NFT.
аутентификация
- Вход через кошелек Metamask.
- Вход через кошелек Phantom.
- Вход в качестве гостя
присоединяйтесь в качестве партнера по запуску
- Присоединяйтесь к нашей сети брендов-первопроходцев в метавселенной.
- Создание метавселенной Web3 в очень короткие сроки.
- Получите техническую поддержку и обучение от разработчиков YOM.
Еще не убедились? Попробуйте нашу демоверсию или присоединяйтесь к нашему раздору.
начать строить будущее
В связи с высоким спросом количество мест ограничено.
спасибо за регистрацию!
Мы рассмотрим вашу заявку.

