Оценка кадастровой стоимости недвижимости: Как узнать кадастровую стоимость недвижимости или оспорить ее

Статья 14. Определение кадастровой стоимости \ КонсультантПлюс

Статья 14. Определение кадастровой стоимости

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 269-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

2. При определении кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении, годе постройки, материале стен объекта недвижимости, серии многоквартирного дома, нахождении объекта недвижимости в ветхом или аварийном состоянии, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

3. При определении кадастровой стоимости земельных участков обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении земельного участка, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

4. По результатам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением в порядке, установленном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, проводится обязательный контроль качества полученных результатов на основе сложившейся ценовой ситуации на рынке недвижимости с использованием в том числе сведений о сделках с объектами недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Бюджетное учреждение вправе запросить недостающую информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости, у органов и организаций, в распоряжении которых имеется такая информация.

6. Органы и организации, указанные в части 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, обязаны бесплатно предоставить бюджетному учреждению имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса, указанного в части 5 настоящей статьи.

7. По итогам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением составляется проект отчета на электронном носителе в форме электронного документа. Требования к отчету устанавливаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее — требования к отчету).

8. Проект отчета составляется в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.

9. Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления проекта отчета осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без опубликования информации о таком размещении, а также направляет проект отчета и сведения о месте его размещения в орган регистрации прав.

10. Орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта отчета осуществляет его проверку на соответствие требованиям к отчету.

11. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки проекта отчета направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований, которым не соответствует проект отчета.

12. Бюджетное учреждение осуществляет устранение выявленного органом регистрации прав несоответствия требованиям к отчету в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления органа регистрации прав о таком несоответствии и представляет в орган регистрации прав исправленный проект отчета для повторной проверки, а также осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

13. В случае соответствия проекта отчета требованиям к отчету орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания его проверки размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в проекте отчета, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения проекта отчета на официальном сайте бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на тридцать календарных дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (далее — замечания к проекту отчета).

14. Орган регистрации прав не позднее дня начала представления замечаний к проекту отчета обеспечивает размещение в фонде данных государственной кадастровой оценки информации о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета.

15. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о соответствии проекта отчета требованиям к отчету обеспечивает информирование о размещении проекта отчета, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем:

1) размещения извещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) размещения извещения на своих информационных щитах;

4) направления информации в органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов для ее доведения до сведения заинтересованных лиц.

16. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации информации, предусмотренной пунктом 4 части 15 настоящей статьи, обеспечивают информирование заинтересованных лиц о размещении проекта отчета, месте его размещения, порядке и сроках представления замечаний к нему, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем размещения извещения и копии решения о проведении государственной кадастровой оценки на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), опубликования извещения в печатных средствах массовой информации, а также размещения извещения на своих информационных щитах.

17. Замечания к проекту отчета представляются в течение срока его размещения для представления замечаний к нему. Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг. Днем представления замечаний к проекту отчета считается день их представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.

18. Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;

2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;

3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).

19. К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.

20. В случае направления бюджетным учреждением запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

21. Замечания к проекту отчета, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, не подлежат рассмотрению.

22. В случае, если бюджетным учреждением принимается решение об учете замечания к проекту отчета и пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, указанного в таком замечании, бюджетное учреждение обязано проверить, применимо ли такое замечание к иным объектам недвижимости, в том числе соседним, смежным, однотипным, в отношении которых может быть проведен аналогичный пересчет кадастровой стоимости. При выявлении соответствующей необходимости кадастровая стоимость таких объектов недвижимости также пересчитывается.

23. В случае выявления бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе в связи с представленными замечаниями, бюджетное учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете (далее — справка).

24. Бюджетное учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 7 настоящей статьи в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.

25. В течение одного календарного дня со дня размещения обновленной версии проекта отчета на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бюджетное учреждение обеспечивает передачу в орган регистрации прав сведений о месте размещения обновленной версии проекта отчета, а также содержащихся в нем сведений и материалов в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки.

26. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений и материалов, содержащихся в обновленной версии проекта отчета, размещает их в фонде данных государственной кадастровой оценки в порядке, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, до дня завершения срока размещения текущей версии проекта отчета, но не менее чем на пятнадцать календарных дней.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2021 N 408-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. После размещения обновленной версии проекта отчета размещение предыдущей версии проекта отчета, прием замечаний к ней и проверка предыдущей версии проекта отчета органом регистрации прав прекращаются.

28. В течение десяти календарных дней со дня размещения обновленной версии проекта отчета орган регистрации прав осуществляет проверку обновленной версии проекта отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии обновленной версии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований к отчету, которым не соответствует обновленная версия проекта отчета.

29. В течение срока представления замечаний к проекту отчета, включая его обновленные версии, орган регистрации прав осуществляет их проверку на соответствие методическим указаниям о государственной кадастровой оценке по критериям, установленным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета таким критериям с указанием критериев, которым не соответствует проект отчета.

30. Наличие несоответствий, выявленных в порядке, предусмотренном частями 28 и 29 настоящей статьи, является основанием для внесения изменений в проект отчета в соответствии с частью 23 настоящей статьи.

31. В случае отсутствия выявленных бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в текущую версию проекта отчета, а также предусмотренных частями 28 и 29 настоящей статьи оснований для внесения изменений в проект отчета после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки текущая версия проекта отчета считается отчетом, о чем бюджетное учреждение в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки уведомляет орган регистрации прав.

32. В случае, предусмотренном частью 31 настоящей статьи, бюджетное учреждение составляет в форме электронного документа справку, содержащую информацию обо всех неучтенных замечаниях к текущей версии проекта отчета, с обоснованием отказа в их учете или об отсутствии замечаний к текущей версии проекта отчета и в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки направляет такую справку и отчет на электронном носителе в орган регистрации прав и в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

33. Полномочия органа регистрации прав, предусмотренные настоящей статьей, на основании акта Правительства Российской Федерации могут быть переданы публично-правовой компании.

(часть 33 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

Оценка для оспаривания кадастровой стоимости земли или недвижимости

Как узнать, перспективно ли оспаривание кадастровой стоимости в Вашем случае?

Вы задумались над тем, чтобы установить справедливую кадастровую стоимость Вашего объекта недвижимости. Исходя из этого, Вам необходимы ответы на некоторые вопросы:

  • Как происходит процесс оспаривания кадастровой стоимости?
  • Какова реальная рыночная цена аналогичного объекта? Т.е. насколько рыночная цена отличается от кадастровой.
  • Целесообразно ли оспаривание, какую выгоду я получу по завершении процесса?

Профессиональные оценщики компании «Новые Горизонты» проведут предварительный анализ целесообразности оспаривания кадастровой стоимости и ответят Вам на эти вопросы.

Предварительный анализ перспектив оспаривания

Для предварительного анализа необходимо прислать по электронной почте или сообщить нам по телефонам следующие данные:

  • Площадь объекта недвижимости.
  • В случае предварительного анализа стоимости земельного участка (сообщите о наличие/отсутствие построек).
  • Кадастровый номер.
  • ФИО и номер телефона.

Просьба с пониманием отнестись к работе оценщиков, процесс предварительного анализа довольно трудоёмкий, стандартный срок ответа о перспективности оспаривания кадастровой стоимости – 24 часа.

Кратко о процессе оспаривания кадастровой стоимости

  • Предварительный анализ перспектив оспаривания кадастровой стоимости.
  • Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости.
  • Проведение стоимостной экспертизы отчета об оценке в СРО.
  • Сам процесс оспаривания проходит либо в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, либо в суде.

Стоимостную экспертизу отчёта об оценке в СРО Вы можете заказать самостоятельно. Также стоит иметь ввиду, что заказав проведение экспертизы отчёта об оценке в СРО через нашу компанию, Вы существенно сократите затраты. Т.к. существуют коэффициенты на понижение стоимости экспертизы, когда в СРО обращается оценщик, являющийся членом данной СРО.

Для проведения оценки с целью оспаривания кадастровой стоимости необходимы следующие документы:

Для оценки земельного участка:

  • Свидетельство о собственности на землю, либо договор аренды.
  • Кадастровый паспорт.
  • Данные о заказчике оценки.
  • В случае если участок застроен:

    Правоустанавливающие документы на строения

    Технические паспорта на строения.

Для оценки здания:

  • Свидетельство о собственности на землю, либо договор аренды.
  • Кадастровый паспорт.
  • Технический паспорт.
  • Данные о земельном участке, на котором расположен объект оценки.

Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (№ 135-ФЗ)

Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» (№ 159-ФЗ) от 22.07.2008

Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» (№ 237-ФЗ) от 03.07.2016

Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО № 1)

Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2)

Федеральный стандарт оценки «Требования к отчёту об оценке» (ФСО № 3)

Методика кадастровой оценки объектов недвижимости

ТОМ 06 ВЫПУСК 01 ЯНВАРЯ 2023

Методика кадастровой оценки объектов недвижимости

Ризаева Д.М.
Соискатель 2 курса Государственного научно-исследовательского и проектного института «Узгипрозем», Республика Узбекистан, г.Ташкент

DOI: https://doi.org/10.47191/ijmra/v6-i1-31

Академия Google
Скачать PDF

ВЫДЕРЖКА:

В статье анализируется совершенствование системы кадастровой оценки на основе рыночных принципов и равного для всех порядка отвода земельных участков, обеспечение стабильности имущественно-правовых отношений в сфере землепользования и необходимость проведения методики расчета кадастровой стоимости в рамках доходного подхода.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

рынок земли, земельные участки, кадастровая стоимость, инженерная инфраструктура, учет и регистрация объектов недвижимости, сравнительный подход, доходный подход, расходный подход, оценочная стоимость.

ССЫЛКИ

1. Земельный кодекс Республики Узбекистан (утвержден Законом Республики Узбекистан от 30 апреля 1998 года № 598-I).

2. Закон Республики Узбекистан от 28.08.1998 № 666-I «О государственном земельном кадастре».

3. Закон Республики Узбекистан 15.11. 2021 г., № ЗРУ-728
«О приватизации земельных участков несельскохозяйственного назначения».

4. Указ Президента Республики Узбекистан от 3 декабря 2020 года № УП-6121 «О дальнейшем совершенствовании налогообложения ресурсов и налога на имущество».

5. Указ Президента Республики Узбекистан от 7 сентября 2020 года № УП-6061 «О мерах по коренному совершенствованию системы ведения земельного учета и государственных кадастров»;

6. Указ Президента Республики Узбекистан от 8 июня 2021 года.
УП-6243 «О мерах по обеспечению равенства и прозрачности земельных отношений, надежной защиты прав на землю и превращения их в рыночный актив»

7. Постановление Кабинета Министров от 25 декабря 2003 года № 567 «О параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2004 год».

8. Ихлосов И.И., Ризаева Д.М. «Основы государственных кадастров», Ташкент, изд-во «Ношир», 2019-248с.

9. Пылаева А.В. «Модели и методы кадастровой оценки недвижимости», 2-е изд. Москва: Изд-во Юрайт, 2021-153с.

10. Пылаева А.В. «Основы кадастровой оценки недвижимости», 3-е издание Москва: Изд-во Юрайт, 2021 — 196 с.

11. Егоров Е.В. «Проблемы определения кадастровой стоимости земли при налогообложении имущества», Текст: прямой // молодой ученый-2019- № 23 (262) — с. 200-202.

12. Альтиев А.С. «Перспективы создания и развития рынка Узбекистана» // Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики», №1 (21), 2007 г.

13. Официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике https://stat.uz/ru. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан http://www.lex.uz_

ТОМ 06 ВЫПУСК 01 ЯНВАРЯ 2023

Имеется статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Commons
Атрибуция — Non Commercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0)
(https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/), что позволяет микшировать, адаптировать и
опираясь на работу для некоммерческого использования, при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Наши услуги и политика

  • Политика отправки
  • Частота публикации
  • Открытый доступ
  • Вызов бумаги

Авторы должны подготовить свои рукописи в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве для авторов. Рукописи, не соответствующие формату и стилю журнала, могут быть возвращены авторам на доработку или отклонены.

Журнал оставляет за собой право вносить любые дальнейшие формальные изменения и языковые исправления, необходимые в рукописи, принятой к публикации, чтобы она соответствовала требованиям к форматированию Журнала.

Международный журнал междисциплинарных исследований и анализа будет публиковать 12 ежемесячных онлайн-выпусков в год, IJMRA публикует статьи, как только утверждается окончательная отредактированная версия. IJMRA публикует статьи и обзорные статьи по всем предметам.

Открытый доступ — это механизм, с помощью которого результаты исследований распространяются в Интернете. Гибридные журналы с открытым доступом содержат как статьи с открытым доступом, так и статьи с закрытым доступом.

Международный журнал междисциплинарных исследований и анализа инициировать прием исследовательской статьи для Том 06, выпуск 05 (май 2023 г.) .

ДАТЫ ПУБЛИКАЦИИ:

1) Последняя дата подачи: 26 мая 2023 г. .

2) Статья опубликована в течение недели.

3) Отправить статью: [email protected] или онлайн

Почему с нами

Международный журнал междисциплинарных исследований и анализа лучше других журналов, потому что:

1 : IJMRA принимает только оригинальные и высококачественные исследовательские и технические документы.

2 : Статья будет опубликована сразу в текущем номере после регистрации.

3 : Авторы могут в любое время скачать полные версии своих статей с цифровым сертификатом.

Редакция оставляет за собой право отклонять статьи без направления на рецензирование.

Авторы должны подготовить свои рукописи в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве для авторов. Рукописи, не соответствующие формату и стилю журнала, могут быть возвращены авторам на доработку или отклонены. Журнал оставляет за собой право вносить любые дальнейшие формальные изменения и языковые исправления, необходимые в рукописи, принятой к публикации, чтобы она соответствовала требованиям к форматированию Журнала.

Глоссарий | Kenosha County, WI

Оценочная стоимость
Муниципальный оценщик определяет оценочную стоимость недвижимого и личного имущества. Оценки определяются тем, как имущество существовало по состоянию на 1 января отчетного налогового года.

Любые вопросы, касающиеся оценок, следует направлять местному оценщику. Текущие и предыдущие оценки можно просмотреть на странице запроса собственности округа Кеноша в открытом доступе.

Средний коэффициент оценки (совокупный коэффициент)
Соотношение между оценочной стоимостью и рыночной стоимостью конкретного участка. Например, если посылка продана за 50 000 долларов и оценивается в 37 500 долларов, говорят, что коэффициент составляет 75%.

Кадастровая карта
Карта, определяющая право собственности на землю. Кадастровая карта земельного кадастра далее определяется Законом как карта, на которой показаны все зарегистрированные геопространственные данные, относящиеся к зарегистрированным участкам. Кадастровая карта состоит из кадастровых единиц, каждая из которых представляет собой отдельный зарегистрированный земельный участок.

CSM
CSM — это аббревиатура от Certified Survey Map. Он используется для разделения земель на 4 или менее участков. CSM можно считать небольшим подразделением, поскольку он берет участок земли и «укладывает землю». Это создает новое юридическое описание, которое соответствует множеству записанных CSM.

Сертифицированная карта съемки создается в соответствии с принципами съемки, изложенными в Законе штата 236.34. Многим муниципалитетам в Кеноше требуется сертифицированная топографическая карта для разделения земель. Сертифицированная топографическая карта требует одобрения муниципалитета и, возможно, одобрения округа.

Сервитут
Юридическое право использовать чужую землю для определенной ограниченной цели. Другими словами, когда кому-то предоставляется сервитут, ему предоставляется законное право на использование собственности, но право собственности на саму землю остается за владельцем земли.

Оценочная справедливая рыночная стоимость
Оценочная стоимость, деленная на Коэффициент оценки.

Юридическое описание
Сокращенное юридическое описание можно найти в уведомлении об оценке и счете за налог на недвижимость. Это юридическое описание не может быть использовано для передачи собственности.

Фактическое юридическое описание находится в документе, зарегистрированном в Бюро регистрации сделок. Только записанное юридическое описание может быть использовано для передачи земель.

Номер участка или адрес не определяют, какие земли принадлежат физическому лицу.

Метры и границы
Относится к методу, который географически описывает землю от известной начальной точки и использует пеленги и расстояния для определения границы.

Ортофото, ортофотография или ортоизображение
Аэрофотоснимок или изображение, геометрически скорректированное («ортотрансформированное») таким образом, чтобы масштаб был однородным: фотография имеет такое же отсутствие искажений, как и карта.

Идентификационный номер участка
Идентификационный номер участка — это уникальный номер, который географически относится к земельным участкам.

ПИН-код используется для определения местоположения участка земли в Висконсине и во всем мире. PIN-коды облегчают хранение, обработку и поиск информации, связанной с землей. Это включает в себя право собственности, налоги, оценки, зонирование, электронное картографирование и различные другие базы данных.

Все 72 округа и многие крупные города имеют идентификационные номера посылок. Хотя в штате не существует «стандартного» идентификационного номера посылки, в большинстве округов и городов используются PIN-коды, которые имеют географический характер.

Система нумерации участков округа Кеноша (PDF)

Статут
Акт законодательного органа, который провозглашает, запрещает или приказывает что-либо; конкретный закон, выраженный в письменной форме. Статут – это письменный закон, принятый законодательным собранием на уровне штата или на федеральном уровне. Статуты излагают общие положения закона, которые суды применяют в конкретных ситуациях.