Овос оценка воздействия на окружающую среду: Оценка воздействия на окружающую среду

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Разработка раздела «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) к проектам строительства и реконструкции.

Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) разрабатывается на стадии обоснований инвестиций в строительство и основывается на материалах инженерно-экологических изысканий.

Раздел «Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) способствует принятию экологически-ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и их социально-экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по предотвращению и уменьшению неблагоприятных воздействий.

«Оценка воздействия на окружающую среду» (ОВОС) представляет собой процедуру, включающую определение возможных неблагоприятных воздействий на окружающую природную среду и их социально-экологических последствий, разработку мер по предотвращению или уменьшению  неблагоприятных воздействий.

Раздел ОВОС в составе проектной документации должен содержать комплекс предложений по рациональному использованию природных ресурсов в строительстве и технических решений по предупреждению негативного воздействия проектируемого объекта на окружающую природную среду.

Для решения поставленных задач и разработки раздела ОВОС проводится комплекс экологических исследований по оценке воздействия намечаемого объекта на компоненты окружающей природной среды, а именно:

  • оценка возможного загрязнения атмосферного воздуха;
  • оценка влияния намечаемой хозяйственной и иной деятельности на поверхностные и подземные воды;
  • оценка возможного воздействия на почвенный и растительный покров;
  • оценка рекреационного воздействия на прилегающие территории;
  • оценка акустического воздействия;
  • разработка природоохранных мероприятий, способствующих снижению негативных последствий намечаемой деятельности.

 

 

Документация

Раздел Экологическое обоснование (ЭО)
Раздел Перечень мероприятий по Охране окружающей среды (ПМ ООС)
Продление разрешений
Получение паспорта опасного отхода
Документация для проекта ПДВ
Лицензия на право обращения с опасными отходами
Документация проекта НДС
Документация по проекту СЗЗ
Документация по ПНООЛР

Ангарский городской округ — официальный сайт

31.03.2023

Извещение о проведении конкурса на предоставление субсидии

Управление по культуре и молодежной политике администрации Ангарского городского округа объявляет конкурс на предоставление субсидии некоммерческим организациям культуры из бюджета Ангарского городского округа в целях финансового обеспечения оказания услуг по организации и реализации социально значимых общегородских мероприятий на территории Ангарского городского округа.

24.03.2023

Опрос граждан с целью оценки доступности правовой помощи в сфере защиты прав потребителей

С 22 марта по 21 апреля 2023 года службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проводится опрос граждан с целью оценки доступности правовой помощи в сфере защиты прав потребителей для граждан. Данный опрос размещен на сайте Открытого Правительства Иркутской области и на платформе обратной связи (ПОС).

19.04.2023

Информация о выявлении на территории Российской Федерации фальсифицированной молочной продукции

В службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области из Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступила информация о выявлении на территории Российской Федерации фальсифицированной молочной продукции (сыр «Российский» мдж 50 % с датой изготовления 17.12.2022), изготовитель: ООО «КРИСМАР» (Рязанская область, г. Рязань, ул. Свободы, д. 4).

19.04.2023

Вниманию хозяйствующих субъектов, занимающихся оборотом антиобледенительной жидкости «Анти Айс -30º»

В службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области из Управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступила информация Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о выявлении в реализации без документов, подтверждающих качество, антиобледенительной жидкости «Анти Айс -300» (изготовитель: ООО «Стройпро», г. Москва, ул. Маресьева, 3а).

19.04.2023

Ярмарка вакансий состоится в Центре занятости населения 20 апреля

Центр занятости населения города Ангарска  20 апреля в 14.00 приглашает жителей Ангарского округа на ярмарку вакансий.

18.04.2023

Информационное сообщение

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского городского округа (далее — Комитет) информирует о выдаче 18.04.2023 Комитетом предписания о демонтаже в месячный срок рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории Ангарского городского округа.

17.04.2023

Ангарчан приглашают пройти тестирование на ВИЧ

В  рамках проведения Иркутским областным центром СПИД акции-экспедиции «Знание – это начало!» 24 апреля на площади возле ТРЦ «Фестиваль» с 10.00 до 15.00 будет работать мобильный пункт для анонимного консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции и анонимного, бесплатного экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию.

17. 04.2023

В Ангарске подвели итоги первого этапа ежегодного творческого конкурса «Детство без опасности»

Итоги конкурса «Детство без опасности» подвели накануне. Победителем определена работа студенток третьего курса Ангарского педагогического колледжа Виктории Олейниковой и Яны Казанцевой под руководством преподавателя Евгения Иванова.
Баннер в полноразмерном масштабе будет размещен на одной из улиц города.

17.04.2023

О компенсации на оплату твердого топлива льготным категориям граждан, проживающих в домах с печным отоплением

ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Ангарскому району» напоминает, что в случае одновременного использования гражданами, имеющими право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг, нескольких видов отопления в одном жилом помещении (твердое топливо и электрическая энергия) назначение компенсации на оплату твердого топлива производится исключительно при наличии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на приобретение и доставку твердого топлива.

13.04.2023

Информация для неработающих, не имеющих льгот граждан пенсионного возраста, проживающих на территории Ангарского городского округа

С 1 мая 2023 года администрацией Ангарского городского округа предоставляется право бесплатного проезда неработающим, не имеющим льгот граждан гражданам пенсионного возраста в  автобусах общего пользования по маршрутам регулярных перевозок до садоводческих некоммерческих товариществ.

13.04.2023

Управление социальной защиты населения по Ангарскому району приглашает жителей округа подписываться на сообщество «ВКонтакте»

Областное Управление социальной защиты населения по Ангарскому району в целях популяризации официальных страниц учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области приглашает жителей округа подписываться на сообщество «ВКонтакте».

12.04.2023

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – АСИ) и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»  (далее – АСИ) и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.

12.04.2023

День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны пройдёт 19 апреля

День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны во второй раз пройдет в России 19 апреля. Цель мероприятия — сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан в годы ВОВ на оккупированной территории.

12.04.2023

Информация о начале сбора замечаний и предложений по проекту актуализированной схемы теплоснабжения Ангарского городского округа

Администрация Ангарского городского округа информирует, что в период с 10 апреля по 10 мая 2023 года организуется сбор замечаний и предложений по проекту актуализированной схемы теплоснабжения Ангарского городского округа на период до 2031 год.

Стратегическая экологическая оценка и оценка воздействия на окружающую среду

    Accueil de l’OCDE
    Direction de l’Environnement Окружающая среда в странах с переходной экономикой Стратегическая экологическая оценка и оценка воздействия на окружающую среду

 

Предыстория политики и вызовы

Стратегическая экологическая оценка (СЭО) и Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) эффективно способствуют устойчивому развитию путем включения вопросов окружающей среды в экономическое развитие и включения целей «зеленой» экономики в процесс принятия стратегических и проектных решений.

СЭО и ОВОС представляют собой процедуры, обеспечивающие учет экологических последствий решений до их принятия. В панъевропейском регионе Конвенция ЕЭК ООН об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте (Конвенция Эспо) и/или Директива ЕС 2011/92/ЕС (Директива ЕС об ОВОС) предусматривают обязательства по проведению ОВОС для запланированных видов деятельности, таких как строительство плотины. , электростанции или автомагистрали с вероятным значительным неблагоприятным воздействием на окружающую среду, в том числе на здоровье человека. Конвенция Эспо применяется конкретно к трансграничным воздействиям и поэтому является ключевым инструментом трансграничного сотрудничества по вопросам окружающей среды. СЭО применяется на более ранних этапах принятия решений к государственным планам, программам и политическим документам в соответствии с требованиями Протокола ЕЭК ООН по стратегической экологической оценке к Конвенции Эспо (Протокол о СЭО) и/или Директивы 2001/42/ЕС (ЕС СЭО). Директива) Широкие консультации с соответствующими органами и общественностью являются ключевыми элементами процедур как ОВОС, так и СЭО.

В рамках EaP GREEN ЕЭК ООН будет поддерживать страны-участницы в разработке и применении законодательства и систем по СЭО в соответствии с положениями Протокола по СЭО (и Директивы ЕС по СЭО). Несмотря на свои преимущества, СЭО по-прежнему редко используется в странах из-за ряда препятствий, включая низкий уровень осведомленности о СЭО и ее преимуществах среди государственных органов; слабая законодательная и институциональная база для его применения; непонимание роли и ответственности различных органов власти в процессе СЭО; и отсутствие конкретных руководств и практического опыта применения СЭО.

При необходимости будет также оказана помощь в совершенствовании существующей практики, а также правовых и институциональных рамок по ОВОС в соответствии с Конвенцией Эспо (и Директивой ЕС по ОВОС).

Цели и мероприятия

Мероприятия, которые ЕЭК ООН будет осуществлять в партнерстве с каждой из шести стран EaP GREEN в 2013-2016 гг., включают:

  • Законодательные обзоры СЭО/ОВОС и разработка законопроектов для содействия интеграции ОВОС и СЭО в национальные правовые, нормативные и административные рамки, а также улучшить понимание и принятие среди национальных заинтересованных сторон необходимых мер для эффективного внедрения систем СЭО и ОВОС.
  • Наращивание потенциала в области практического применения процедур СЭО/ОВОС , таких как учебные семинары на национальном уровне, учебные семинары на местном уровне, разработка национальных руководств и реализация пилотной СЭО/ОВОС. Эти мероприятия будут способствовать развитию национальных систем и практики СЭО/ОВОС, включая участие общественности, повышение осведомленности и понимания преимуществ СЭО/ОВОС среди различных заинтересованных сторон и облегчение принятия лицами, принимающими решения, соответствующими органами и общественностью последствий. планов, программ и проектов, реализующих политики УПП.
  • Укрепление административного потенциала органов, отвечающих за оценку состояния окружающей среды , с целью уточнения обязанностей и ролей компетентных органов в отношении процедур СЭО и ОВОС, улучшения межведомственного сотрудничества и привлечения всех соответствующих участников к обзору законодательства, технической помощь, обучение и пилотное внедрение СЭО/ОВОС.

Кроме того, национальные эксперты получат пользу от участия в ряде субрегиональных мероприятий по обмену опытом по ОВОС и СЭО, а также от сбора и распространения информации посредством различных аналитических отчетов и материалов, подготовленных для поддержки стран в реализации Эспо. Конвенция и Протокол к ней по СЭО на национальном уровне.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? … СЭО может помочь лицам, принимающим решения:

—    для достижения экологически безопасного и устойчивого развития для улучшения планирования и программирования;
—    сэкономить время и деньги, избегая дорогостоящих ошибок и серьезных последствий;
—    выявить новые возможности для развития;
—    для обеспечения оперативности и прозрачности принятия решений;
—    для укрепления управления и укрепления общественного доверия и уверенности в принятии решений.

 

Связи с документами

 

Также имеется Уведомление о наличии

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Связаться с нами:

Стейнар Нессе

Вице-президент

Отправить письмо

Прозрачный и независимый

ДОЛЯ:

Для крупных промышленных проектов и развития инфраструктуры требуется оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС). Ключевая задача состоит в том, чтобы быть прозрачным в сообщении о прогнозируемых воздействиях.

Оценки воздействия на окружающую среду, проводимые DNV, обеспечивают объективную основу для принятия решений и применимы к морским и наземным проектам по разведке, разработке, добыче нефти и газа, выводу из эксплуатации и инфраструктурным проектам.

Наша процедура основана на стандартах Всемирного банка, и каждая проводимая нами ОВОС разработана с учетом национальных и региональных нормативных требований и стандартов компании.

Наш междисциплинарный комплексный подход позволяет выявлять, прогнозировать и оценивать потенциальное воздействие, предлагать рациональные экологические решения и адекватные меры по смягчению последствий, а также обеспечивать высококачественную основу для важных решений и беспрепятственного утверждения властями.

Мы рекомендуем раннее и широкое вовлечение заинтересованных сторон, а также открытое и прозрачное общение на всех этапах планирования и реализации. Наша методология позволяет нам прогнозировать и представлять воздействие таким образом, чтобы его было легко передать: оценки прозрачны и указывают на степень неопределенности в основе решений и результатах.

Перед проведением ОВОС мы проводим проверку и обзор, чтобы сосредоточить усилия на наиболее важных вопросах и параметрах.