Ожидается ли повышение доллара в 2018: Курс доллара в 2018 году в России по месяцам и дням

Содержание

Какими будут зарплаты и курс доллара: прогноз на 2018 год

За два года зарплаты украинцев должны подрасти, но доллар может подскочить до 35 грн. Такие прогнозы жизни страны на 2017—2018 годы сделали в Минэкономразвития и торговли (МЭРТ). Насколько реалистичны такие показатели, выяснила «Сегодня».

ЦИФРЫ. По расчетам властей, будем иметь стабильное повышение реального ВВП, зарплаты в долларовом эквиваленте повысятся с 215 долларов почти до 250 долларов, а рост цен может отстать от роста доходов на 12%. Эксперты называют планы власти слишком оптимистичными в части роста ВВП и зарплат, однако согласны, что в среднем многие макропоказатели достижимы, но при условии деэскалации боевых действий. В противном случае экономика недоберет по ВВП, доходам бюджета, зарплатам и «переберет» по росту инфляции и безработицы, девальвации гривни.

Как видно из инфографики, аналитики МЭРТ дали три сценария по макропоказателям. Например, рост реального ВВП оценен в 1,5—3% в нынешнем году и 2—5% в следующем, инфляция меняется от 9% до 13,7% и от 6 до 11% по годам соответственно. Прирост средней зарплаты также колеблется от 600 до 1600 грн в год. Более определенная ситуация с прогнозами номинального ВВП, доходов и расходов госбюджета и курса доллара — здесь максимум от минимума отличается на 7—20%.

ОЦЕНКИ. Экономист Иван Никитченко считает, что базовым сценарием может стать усредненный прогноз МЭРТ с включением по некоторым направлениям максимальных позиций. «За два года рост реального ВВП составит 2—3%, инфляция будет колебаться в пределах 9—12%. Это неплохой сценарий, демонстрирующий дальнейшее выздоровление экономики. Прогноз инфляции в 9% на 2017 год можно считать оптимистичным, ведь в наших условиях индекс потребцен меньше 10% говорит о том, что уровень доходов населения постепенно станет адаптироваться к нынешнему курсу валют, росту комуслуг и т. д. Все это приведет к реальному росту средних зарплат населения с 5200 в прошлом году до 7000 грн в этом и 8000 грн в следующем. Старт повышению заработков дан, так как минзарплата уже составляет 3200 грн. То есть работодатели вынуждены будут выводить доходы из тени, создавать легальные рабочие места. Все это позволит за два года снизить безработицу до 8—9% с 9,9% в 2016 году», — уточняет Никитченко.

Президент Украналитцентра Александр Охрименко более пессимистичен: «По ВВП, доходам, резервам НБУ, зарплатам наш Центр ожидает минимального роста показателей, а вот по инфляции, курсу доллара, расходам, росту госдолга, наоборот, максимальных. Например, резервы Нацбанка снизятся из-за того, что придется погашать кредит МВФ, а новых займов может и не быть или они окажутся небольшими — 1—2 млрд долларов в год».

ПРОГНОЗЫ. По словам Никитченко, средний сценарий реален потому, что в 2017—2018 годах не ожидается резких колебаний курса валют. «В Минэкономики обещают, что среднегодовой курс доллара будет 28—29 грн в этом году и 30—32 грн в следующем, — прогнозирует Никитченко. — Это возможно, поскольку Нацбанк теперь придерживается политики медленной девальвации гривни, что соответствует текущему состоянию экономики. Как правило, гривня дешевеет в январе-феврале и в октябре-декабре, когда на нее больше всего давят инфляция, необходимость закупки газа и угля, повышение соцстандартов, рост «коммуналки». Чтобы падение гривни не было резким, НБУ использует резервы, дабы за 2—3 месяца стабилизировать гривневые колебания», — отмечает Никитченко.

Охрименко больше всего беспокоит курс гривни — эксперт считает заниженными даже максимальные показатели Кабмина. По его мнению, ожидаемый рост цен на газ увеличит расходы на его закупку, что снизит приход валюты в страну и увеличит ее отток. «Курс гривни намного больше, чем раньше, станет зависеть от денег наших гастарбайтеров за рубежом: чем больше СКВ поступит от них в страну (в 2016 г. было порядка 5 млрд долларов — Авт.), тем крепче окажется гривня, так как эта валюта пойдет на рынок. Наиболее реальный среднегодовой курс около 30 грн/долл., то есть в декабре может быть 32 грн/долл. Прогнозы на 2018 год давать сейчас сложно, так как они зависят от многих факторов», — сказал нам Охрименко.

При этом оба эксперта уточняют, что базовый сценарий в любой момент может ухудшиться, поскольку украинская экономика по-прежнему весьма зависима от различных форс-мажоров — в виде перспектив сотрудничества с МВФ, рисков эскалации конфликта на востоке страны или сюрпризов в плане внеочередных выборов в Верховную Раду. «Но несмотря на это наша экономика демонстрирует продолжительное выздоровление. И если эта динамика останется неизменной, то через 2—3 года люди смогут почувствовать реальное и стабильное улучшение уровня жизни», — резюмировал Никитченко.

Коновалова Христина, Александр Панченко, Сегодня

Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом

Доллар в плюсе, но ожидания паузы в ужесточении ДКП ФРС сдерживают рост

14.03.2023 11:06

62

(Рейтер) Доллар осторожно укрепляется во
вторник, оставаясь вблизи многонедельного минимума. Опасения о
более широком системном кризисе после краха ориентированного на
техсектор американского кредитора заставили трейдеров
предположить, что Федрезерв США может приостановить агрессивный
цикл повышения ставок.

Нервозность продолжала царить на рынках вторую сессию подряд
после внезапного банкротства Silicon Valley Bank и Signature
Bank, хотя напряжение немного спало после обещания
президента США Джо Байдена принять меры для обеспечения
безопасности банковской системы.

Это дало доллару возможность восстановить часть потерь
предыдущей сессии, но «зеленый» все еще остается вблизи
многонедельных минимумов.

Японская иена к доллару к 10:10 МСК подешевела на
0,31%​ до 133,59 — американская валюта смогла отыграть часть
падения понедельника на 1,4%.

Аналогичным образом, доллар несколько отодвинул евро и фунт
стерлингов от месячных пиков, достигнутых накануне.

Евро снизился на 0,3% до $1,0697​, а фунт стерлингов
опустился на 0,1% до $1,2169​.

Коллапс SVB — крупнейший крах банка со времен финансового
кризиса 2008 года — поднял вопросы о том, не привело ли
агрессивное повышение ставок ФРС к нарушению баланса ключевых
игроков в одном из крупнейших и наиболее тесно взаимосвязанных
банковских секторов в мире.

Американские власти в воскресенье предприняли ряд
чрезвычайных мер с целью укрепления доверия к банковской
системе.

«Кризис SVB подчеркивает тот факт, что … когда вы
поднимаете процентные ставки на достаточно большую величину, вы
обычно обнаруживаете, что несколько человек «плавают голыми», -
сказал Родриго Катрил из National Australia Bank.

«И этот аргумент относится не только к США, но и ко всему
миру… Независимо от того, что власти США предоставили гарантию
того, что с вкладчиками все будет в порядке, инвесторы не знают,
будет ли с ними все в порядке, и поэтому бегут врассыпную»,
добавил Катрил.

Трейдеры сократили прогнозы дальнейшего повышения процентных
ставок ФРС, что вызвало резкий рост фьючерсов, привязанных к
ставке по федеральным фондам и привело к падению
доллара.

Рынки сейчас закладывают примерно 35%-ную вероятность того,
что ФРС сохранит ставки на прежнем уровне на своем заседании на
следующей неделе. При этом ожидается, что снижение ставок
начнется уже в июне и продлится до конца года.

Прогнозы и повышение ставок ФРС были огромной движущей силой
для ралли доллара.

Индекс доллара к корзине из шести основных валют
поднялся на 0,26% до 103,862​, после снижения на 0,9% в
понедельник и достижения месячного минимума 103,47.

«Осси» был малоподвижен на уровне $0,6663​.

Новозеландский доллар поднялся на 0,1% до $0,6224​.

Юань на материковом рынке снизился на 0,27% до​
6,8643​, на офшорном рынке — подешевел на 0,18% до
6,8652.

Ключевые показатели индекса потребительских цен США, которые
могут повлиять на решения ФРС, ожидаются позднее во вторник.

Аналитики инвестиционного банка Goldman Sachs сказали в
воскресенье, что больше не ожидают повышения ставки Федеральной
резервной системой США на заседании 22 марта, в то время как
Nomura прогнозирует, что регулятор снизит процентные
ставки и приостановит цикл ужесточения.

Среди криптовалют биткоин вырос на 1,29% до
$24.521, а эфириум поднялся на 0,3% до $1.685.

Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Рэй Ви)

Краткосрочный прогноз по энергетике — Управление энергетической информации США (EIA)

Перейти к поднавигации

‹ Анализ и прогнозы

Дата выпуска: 7 марта 2023 г.  |
Прогноз завершен: 2 марта 2023 г.  |
Дата следующего выпуска: 11 апреля 2023 г.
|
Полный отчет
|
Только текст
|
Все столы
|
Все фигуры

Глоссарий ›Часто задаваемые вопросы ›

  • Прогнозы
    • Обзор
    • Мировые рынки нефти
    • Нефтяные продукты
    • Натуральный газ
    • Электроэнергия, уголь и возобновляемые источники энергии
    • Экономика, погода и CO 2
  • Данные
    • Цифры
    • Столы
    • Браузер данных STEO
    • Просмотр реальных цен
    • Изменения ряда данных
  • Дополнения
  • Мощность производства электроэнергии. Начиная с мартовского краткосрочного прогноза по энергетике (STEO), мы будем публиковать информацию о мощностях по выработке электроэнергии для всех видов топлива. Эти данные появятся во вновь созданной таблице 7e. Дополнительная информация об этом изменении доступна в Между строк .
  • Погода. Предварительные данные Национального управления океанических и атмосферных исследований за январь и февраль показывают, что первые два месяца 2023 года могут быть близкими к самым теплым за всю историю наблюдений за этот период в данных, восходящих к 189 годам.5. Мягкая погода была сконцентрирована в восточной части США.
  • Потребление природного газа. Мы ожидаем, что потребление природного газа в США в среднем составит 99,1 миллиарда кубических футов в день (млрд куб. футов в сутки) в первом квартале 2023 года (1 кв. 23 г.), что на 5% ниже, чем в 1 кв. 22 г. Снижение потребления является результатом очень низких температур, которые снизили потребность в отоплении помещений. Наибольшее снижение наблюдается в бытовом и коммерческом потреблении, которое, как мы ожидаем, будет на 11% меньше в 1К23, чем в 1К22.
  • Запасы природного газа и цена. В результате меньшего потребления природного газа, чем мы ожидали, мы прогнозируем, что Соединенные Штаты закроют сезон отбора в конце марта с более чем 1,9 триллиона кубических футов природного газа в хранилищах, что на 23% больше, чем в пятилетнем периоде. в среднем за год и на 27% больше, чем мы прогнозировали в январском STEO. Спотовая цена на природный газ Henry Hub в нашем прогнозе составляет в среднем около 3 долларов за миллион британских тепловых единиц (MMBtu) в 2023 году, что более чем на 50% ниже, чем в прошлом году. В январском прогнозе STEO мы ожидали почти $5/MMBtu.
  • Цены на электроэнергию. Наш прогноз указывает на падение оптовых цен на электроэнергию в 2023 году. Снижение цен отражает прогнозируемое падение цен на природный газ с 2022 по 2023 год. Природный газ является наиболее часто используемым топливом для производства электроэнергии в Соединенных Штатах. Кроме того, увеличение производства электроэнергии из возобновляемых источников способствует снижению цен на электроэнергию.
  • Глобальное потребление жидкого топлива. Мы ожидаем, что мировое потребление жидкого топлива вырастет на 1,5 млн баррелей в сутки в 2023 г. по сравнению с 2022 г. и еще на 1,8 млн барр. в сутки в 2024 г. Китай является основным двигателем роста в 2023 г., поскольку страна уходит от своей политики нулевого COVID, что приведет к увеличению количества поездок. Рост в 2024 г. более равномерно распределяется между странами, поскольку рост мирового ВВП ускоряется с 2,0% в 2023 г. до 3,2% в 2024 г.
  • Мировое производство жидкого топлива. Наш предыдущий прогноз добычи нефти в России включал резкое снижение в ближайшие месяцы в результате запрета ЕС на морские перевозки нефтепродуктов из России, который вступил в силу 5 февраля. и мы ожидаем, что снижение будет более значительным, поскольку в марте добыча в России упала на 0,7 млн ​​баррелей в сутки. Несмотря на снижение в марте, недавний экспорт нефти из России превзошел ожидания, и мы пересмотрели наш прогноз добычи нефти в России в сторону повышения на 0,4 млн баррелей в сутки в 2023 году. В целом мы ожидаем, что мировая добыча нефти и жидкого топлива составит в среднем 101,5 млн баррелей в сутки. /сутки в 2023 г., что на 1,6 млн б/с больше, чем в 2022 г.
  • Расход бензина в США. Мы повысили наш прогноз потребления бензина в США в 2023 и 2024 годах примерно на 2% по сравнению с прогнозом в прошлом месяце. Пересмотр данных Федерального управления автомобильных дорог привел к заниженной оценке пробега транспортных средств в 2022 году (VMT). Теперь мы оцениваем, что VMT упал в 2022 году по сравнению с 2021 годом. За тот же период мы также снизили нашу оценку топливной экономичности транспортных средств. Снижение нашей оценки эффективности транспортного средства более чем компенсирует более низкую VMT. Эти изменения исторических данных были учтены в прогнозе и привели к тому, что мы повысили наш прогноз потребления бензина.
Заметные изменения прогноза 2023 2024
Текущий прогноз STEO был выпущен 7 марта.
Предыдущий прогноз STEO был опубликован 7 февраля.
Цена на природный газ в Henry Hub (текущий прогноз) (долларов за MMBtu) 3,02 $ 3,89 $
Предыдущий прогноз 3,40 $ 4,04 $
Процентное изменение -11,2% -3,8%
 пройденных миль в США 90 006 (текущий прогноз) (миллионов миль в день) 90 115

8 935 9 098
Предыдущий прогноз 9. 059 9 183
Процентное изменение -1,4% -0,9%
Потребление бензина в США (текущий прогноз) (млн баррелей в день) 8,9 8,9
Предыдущий прогноз 8,8 8,7
Процентное изменение 1,6% 2,3%
Производство нефти и жидкого топлива в России (текущий прогноз) (млн баррелей в сутки) 10,3 10,1
Предыдущий прогноз 9,9 9,8
Процентное изменение 4,1% 3,4%
Добыча угля в США (текущий прогноз) (млн коротких тонн) 90 115

552,3 502,6
Предыдущий прогноз 518,0 493,9
Процентное изменение 6,6% 1,8%
Запасы вторичного угля в США (текущий прогноз) (млн коротких тонн) 123,6 98,4
Предыдущий прогноз 105,6 81,7
Процентное изменение 17,0% 20,4%
градусо-день отопления США с (текущий прогноз) 3 960 4 156
Предыдущий прогноз 4 083 4 201
Процентное изменение -3,0% -1,1%

Дополнительную информацию можно найти в подробной таблице изменений прогноза.

Что нового в STEO

Наш мартовский STEO включает новую версию STEO Между строк .

В январе мы опубликовали наш первый Между строк , продукт, который будет периодически сопровождать STEO для обеспечения углубленного анализа проблем в нашем прогнозе.

спотовая цена на природный газ

Обзор
  2021 2022 2023прогноз 2024прогноз
Сырая нефть марки Brent
(долларов за баррель)
70,89 100,94 82,95 77,57
Розничная цена бензина
(долларов за галлон)
3,02 3,97 3,36 3,11
Добыча сырой нефти в США
(млн баррелей в день)
3,91 6,42 3,02 3,89
Экспорт СПГ из США
(млрд куб. футов в сутки)
9,76 10,59 12,07 12,73
Акции производства электроэнергии в США
(в процентах)
Природный газ 37 39 39 37
Уголь 23 20 17 17
Возобновляемые источники энергии 20 22 24 26
Атомная 20 19 20 19
ВВП США
(процентное изменение)
5,9 2.1 0.9 2.0
Выбросы CO2 в США
(млрд метрических тонн)
4,903 4,976 4,799 4,829
Interactive Data Viewers

Provides custom data views of historical and forecast data

STEO Data browser ›
Real Prices Viewer ›

Что нужно знать о расходах и финансировании Medicare

Medicare, федеральная программа медицинского страхования для 65 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше, а также молодых людей с длительной инвалидностью, помогает оплачивать посещения больниц и врачей, отпускаемые по рецепту лекарства и другие услуги неотложной и после неотложной помощи. В этом кратком обзоре представлен обзор расходов и финансирования Medicare на основе самых последних исторических и прогнозируемых данных, опубликованных в годовом отчете Совета попечителей Medicare за 2022 год, а также базового плана Medicare на 2022 год и прогнозов Бюджетного управления Конгресса (CBO). В кратком обзоре освещаются тенденции в расходах Medicare и основные факторы роста расходов, в том числе более высокий уровень регистрации, рост расходов на здравоохранение и увеличение платежей по планам Medicare Advantage.

  • В 2021 году выплаты по программе Medicare составили в общей сложности 829 миллиардов долларов США по сравнению с 541 миллиардом долларов США в 2011 году. Расходы на услуги Части B (включая услуги врачей, амбулаторные услуги и лекарства, назначаемые врачом) составляют наибольшую долю расходов на льготы Medicare (48%). в 2021 году).
  • Платежи по планам Medicare Advantage для льгот части A и части B почти утроились как доля общих расходов Medicare в период с 2011 по 2021 год, со 124 миллиардов долларов до 361 миллиарда долларов, из-за постоянного роста числа участников планов Medicare Advantage и более высоких расходов на человека в Medicare. Преимущество, чем в традиционной Medicare.
  • Расходы на Medicare (за вычетом доходов от страховых взносов и других компенсационных поступлений), по прогнозам, вырастут с 10% от общих федеральных расходов в 2021 г. до 18% в 2032 г. и с 3,1% до 3,9% ВВП за эти годы из-за роста Medicare. регистрации, более широкое использование услуг и интенсивность ухода, а также рост затрат на здравоохранение.
  • Среднегодовой рост расходов Medicare на душу населения, по прогнозам, составит 5,4% в период с 2020 по 2030 год, что соответствует 5,3% роста расходов на частное медицинское страхование на душу населения за эти годы.
  • Финансирование Medicare, которое в 2021 году составило 888 миллиардов долларов, поступает в основном за счет общих доходов (46%), налоговых поступлений от заработной платы (34%) и страховых взносов, уплачиваемых бенефициарами (15%).
  • Согласно последним прогнозам попечителей Medicare, целевой фонд Medicare Hospital Insurance (Part A), который оплачивает стационарную больницу, учреждение квалифицированного сестринского ухода, медицинскую помощь на дому и другие услуги Part A, будет исчерпан в 2028 году.

Обзор расходов Medicare

На Medicare приходится 21% национальных расходов на здравоохранение и 10% федерального бюджета

Medicare играет важную роль в системе здравоохранения, на нее приходится 21% общих национальных расходов на здравоохранение в 2021 г., 26% расходов на обе больницы уход, врачебные и клинические услуги, а также 32% расходов на розничную продажу рецептурных препаратов (рис. 1).

В 2021 году расходы Medicare за вычетом доходов от страховых взносов и других компенсационных поступлений составили 689 миллиардов долларов и составили 10% федерального бюджета — такая же доля, как расходы на Medicaid, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) и Детскую помощь. Программа медицинского страхования в сочетании с расходами на оборону (рис. 2).

Исторические и прогнозируемые расходы на программу Medicare

Расходы программы Medicare на льготы частей A, B и D в 2021 году составили 829 миллиардов долларов США по сравнению с 541 миллиардом долларов США в 2011 году, по данным попечителей Medicare (рис. 3). Эти суммы отражают валовые расходы без вычета страховых взносов или других компенсационных поступлений и включают расходы на бенефициаров как в традиционной программе Medicare, так и в программе Medicare Advantage. Ожидается, что расходы на пособия по программе Medicare вырастут до 1,8 трлн долларов в 2031 году (рис. 3).

CBO прогнозирует, что в период с 2021 по 2032 год чистые расходы на Medicare — после вычета страховых взносов и других компенсационных поступлений — вырастут как доля как федерального бюджета с 10,1% до 17,8%, так и доли экономики страны с 3,1% до 4,3%. валового внутреннего продукта (ВВП). Прогнозируемый рост расходов на Medicare отчасти обусловлен ростом числа участников программы Medicare, связанным со старением населения, увеличением использования услуг и интенсивностью ухода, а также ростом расходов на здравоохранение.

В долгосрочной перспективе чистые расходы на Medicare увеличатся до 5,9% ВВП в 2052 году, согласно последним долгосрочным прогнозам CBO. CBO прогнозирует, что рост расходов на здравоохранение на человека будет составлять две трети увеличения расходов на основные национальные программы здравоохранения (Medicare, Medicaid и субсидии для покрытия ACA Marketplace) в течение следующих 30 лет, а старение населения населения будет составлять треть.

Расходы на врачей и другие амбулаторные услуги Растущая доля расходов Medicare

Расходы на пособия по каждой части Medicare (A, B и D) увеличились в долларовом выражении в период с 2011 по 2021 год, но распределение общей суммы пособий выплаты по частям менялись с течением времени. Расходы на льготы по Части B, включая услуги врачей, амбулаторные услуги в больницах, лекарства, назначаемые врачом, и другие амбулаторные услуги, выросли с 41% в 2011 г. до 48% в 2021 г., и теперь на них приходится наибольшая доля общих расходов на льготы Medicare ( Рисунок 4). Доля общих расходов на льготы Части А (в основном стационарные услуги в больницах) снизилась с 47% до 39%.%, что отражает переход от стационарной к амбулаторной помощи. В будущем ожидается, что расходы Medicare на услуги врачей и другие услуги, покрываемые частью B, вырастут до немногим более половины общих расходов Medicare к 2031 году, в то время как расходы на стационарное лечение и другие услуги, покрываемые частью A, по прогнозам, сократятся еще больше, поскольку их доля всего.

Расходы на льготы по рецептурным препаратам по Части D составляли примерно постоянную долю от общих расходов Medicare с момента начала предоставления льгот на лекарства в 2006 г. 2031). В этом прогнозе не учитываются какие-либо сбережения Medicare, связанные с реализацией положений о рецептурных препаратах в Законе о снижении инфляции, которые, по прогнозам CBO, сократят дефицит федерального бюджета на 237 миллиардов долларов в период с 2022 по 2031 год9.0003

Доля расходов на Medicare Advantage в общих расходах на Medicare выросла

Другим заметным изменением в расходах на Medicare за последнее десятилетие стало увеличение выплат по планам Medicare Advantage, которые являются частными планами медицинского обслуживания, такими как HMO и PPO, которые охватывают все льготы Части A и Части B и, как правило, также льготы Части D. Платежи Medicare планам Medicare Advantage за льготы, покрываемые частями A и B, почти утроились в период с 2011 по 2021 год, со 124 миллиардов долларов до 361 миллиарда долларов, увеличившись с 26% от общих расходов по частям A и B до 47% за этот период. Ожидается, что эти выплаты увеличатся до 9 долларов.43 миллиарда в 2031 году, что составляет почти 60% от общих расходов частей A и B в этом году (рис. 5). Начиная с 2023 года, расходы Medicare на льготы Части A и Части B для бенефициаров Medicare Advantage превысят расходы на льготы Части A и Части B для бенефициаров традиционной Medicare.

Исторически сложилось так, что рост расходов на Medicare Advantage в значительной степени связан с устойчивым ростом числа участников частных планов. В 2022 г. 48 % получателей льгот по программе Medicare зарегистрированы в планах Medicare Advantage, по сравнению с 26 % в 2011 г. Согласно последним прогнозам CBO по охвату программой Medicare, к 2031 г. число участников программы Medicare Advantage увеличится до 61 % от правомочных получателей Medicare9. 0003

Кроме того, Medicare платит участникам частных планов Medicare Advantage больше, чем их расходы в среднем по традиционной Medicare, и эти более высокие выплаты способствовали росту расходов на Medicare Advantage и общих расходов Medicare. По данным MedPAC, в 2022 году выплаты по планам Medicare Advantage, по оценкам, составят 104 % от того, что традиционная программа Medicare в среднем потратила бы на этих бенефициаров. Этот процент ниже, чем в 2010 году, когда Конгресс внес изменения в порядок оплаты планов Medicare Advantage, но с 2017 года он имеет тенденцию к росту9.0003

По данным Бюджетного управления Конгресса, более высокие выплаты по планам Medicare Advantage по сравнению с традиционными расходами Medicare обусловлены тремя факторами. Во-первых, методология оплаты основана на контрольных показателях, которые выше, чем традиционные расходы Medicare в половине всех округов США. Во-вторых, участники программы Medicare Advantage имеют более высокие «показатели риска», чем участники традиционной программы Medicare, отчасти потому, что планы имеют финансовый стимул для кодирования диагнозов, что увеличивает сумму, которую они выплачивают за каждого участника. В-третьих, планы Medicare Advantage обычно получают более высокие выплаты в зависимости от их звездного рейтинга на основе качества (10 миллиардов долларов в 2022 году, согласно анализу KFF), но эти бонусные выплаты не распространяются на традиционную Medicare.

Административные расходы в рамках традиционной программы Medicare относительно низкие, но выше для планов Medicare Part D и Medicare Advantage

Общая стоимость управления льготами в рамках традиционной программы Medicare относительно низка. По данным попечителей Medicare, в 2021 году административные расходы на традиционную программу Medicare (плюс администрирование CMS и надзор за частью D) составили 10,8 млрд долларов, или 1,3% от общих расходов программы; сюда входят расходы подрядчиков, обрабатывающих заявки, поданные бенефициарами в рамках традиционной программы Medicare, и их поставщиков.

Эта оценка не включает расходы страховщиков на управление частными планами лекарств Medicare Advantage и Part D, которые значительно выше. По оценкам актуариев Medicare, административные расходы и прибыль страховщиков по планам Part D составили 8% от общей суммы чистых выплат по плану в 2021 году. Актуарии не предоставили сопоставимую оценку для планов Medicare Advantage, но согласно анализу KFF, коэффициенты требования, покрываемые страховщиками, как доля от общего дохода от страховых взносов) в среднем составляли 83% для планов Medicare Advantage в 2020 году, что означает, что административные расходы, включая прибыль, составляли 17% для планов Medicare Advantage.

Расходы на Medicare росли медленнее в последнее десятилетие, чем в предшествующие десятилетия, но в ближайшие годы прогнозируется более быстрый рост в последнее десятилетие (2010–2020 гг.), чем в предыдущие десятилетия, и несколько медленнее, чем рост расходов на частное медицинское страхование (PHI) на душу населения. В 2020–2030 годах попечители Medicare прогнозируют, что рост расходов на душу населения в Medicare будет выше, чем в последнее десятилетие, но на одном уровне с ростом расходов на частное медицинское страхование (PHI) на душу населения (рис.

6).

Рост общих расходов на программу Medicare
  • В период с 2010 по 2020 год среднегодовой рост общих расходов на программу Medicare составил 5,9% по сравнению с 9,0% в период с 2000 по 2010 год. начали получать право на участие в программе Medicare, что способствовало более медленным темпам роста общих расходов на программу Medicare в 2010-х годах. Более медленный рост расходов на Medicare также можно объяснить политическими изменениями, внесенными ACA, в том числе сокращением платежей Medicare планам и поставщикам и увеличением доходов, а также Законом о бюджетном контроле 2011 г., который снизил расходы Medicare за счет секвестра, который сократил выплаты поставщикам и поставщикам. планы на 2%, начиная с 2013 г. и с тех пор продлены до 2031 г.
  • Прогнозируется, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовой рост общих расходов на Medicare будет несколько выше, чем в период с 2010 по 2020 год (6,5% против 5,9%).
Рост расходов на Medicare на человека

До 2010 года темпы роста расходов на одного участника были сопоставимы для Medicare и частного медицинского страхования. В связи с недавним замедлением роста расходов на Medicare и недавним расширением частного медицинского страхования через ACA разница в темпах роста между Medicare и расходами на частное медицинское страхование на одного участника увеличилась, но, как ожидается, останется примерно такой же в течение следующего десятилетия.

  • В 1990-х и 2000-х годах расходы Medicare на одного участника росли такими же темпами, как и расходы на одного участника среди людей с частной страховкой: 5,8% и 5,9% соответственно в 1990-х и 7,4% и 7,0% в 2000-х.
  • В период с 2010 по 2020 год расходы Medicare на душу населения были относительно низкими и росли медленнее, чем расходы на частное страхование, увеличиваясь в среднем на 1,9% в год за эти годы, в то время как среднегодовые расходы на частное медицинское страхование на душу населения росли со скоростью 2,8%.
  • Прогнозируется, что в период с 2020 по 2030 год расходы Medicare на душу населения будут расти более высокими темпами, чем в период с 2010 по 2020 год, наравне со среднегодовым ростом расходов на частное медицинское страхование на душу населения (5,4% против 5,3%).
Рост расходов Medicare на душу населения по частям A, B и D
  • В период с 2010 по 2020 год расходы на душу населения по каждой из трех частей Medicare (A, B и D) росли медленнее, чем в предыдущие десятилетия (Рисунок 7). Для части D оценки основаны на расходах, начиная с 2006 года, первого года действия пособия по части D. Например, среднегодовые темпы роста для Части A составляли 0,5% в период с 2010 по 2020 год по сравнению с 4,5% в период с 2000 по 2010 год. Для Части B среднегодовые расходы выросли на 3,2% в период с 2010 по 2020 год по сравнению с 7,0% в период с 2000 года. и 2010.
  • В период с 2020 по 2030 год актуарии Medicare прогнозируют более высокие темпы роста на душу населения для каждой части Medicare по сравнению с ростом в период с 2010 по 2020 год: 4,5% для части A (по сравнению с 0,5%), 7,2% для части B (по сравнению с 3,2%). %) и 3,7% для части D (по сравнению с 2,0%). Попечители Medicare прогнозируют более быстрый рост расходов на душу населения в части B из-за более высоких расходов на амбулаторные услуги больниц и лекарства, назначаемые врачом, в то время как прогнозируемое увеличение роста расходов на душу населения в части D на душу населения обусловлено замедлением темпов отпуска непатентованных препаратов и увеличением количества специализированных препаратов. употребление наркотиков, частично, но не полностью, компенсируется более высокими скидками производителей, оговоренными частными планами. Прогнозы для части B и части D не учитывают экономию, связанную с выполнением положений о рецептурных препаратах в Законе о снижении инфляции. Попечители Medicare еще не обновили прогнозы расходов, чтобы отразить эти изменения.

Как финансируется Medicare?

Финансирование Medicare происходит в основном за счет общих доходов, налогов на заработную плату и взносов

Финансирование Medicare, которое в 2021 году составило 888 миллиардов долларов, поступает в основном за счет общих доходов (46%), налоговых поступлений на заработную плату (34%) и уплаченных страховых взносов по бенефициарам (15%) (Рисунок 8). Другие источники включают налоги на пособия по социальному обеспечению, платежи от штатов и проценты. Различные части Medicare финансируются по-разному, и источники дохода, предназначенные для одной части программы, не могут использоваться для оплаты другой части.

  • Часть A, которая покрывает пребывание в стационаре, пребывание в учреждениях квалифицированного сестринского ухода (SNF), некоторые визиты к врачу на дому и уход в хосписах, финансируется в основном за счет налога в размере 2,9% на заработок, выплачиваемого работодателями и работниками (по 1,45% каждый). Налогоплательщики с более высоким доходом (более 200 000 долларов США на человека и 250 000 долларов США на пару) платят более высокий налог на заработную плату (2,35%). В 2021 году на налоги на заработную плату приходилось 90% выручки части А.
  • Часть B, которая охватывает визиты к врачу, амбулаторные услуги, профилактические услуги и некоторые посещения врача на дому, финансируется в основном за счет сочетания общих доходов (73% в 2021 г.) и страховых взносов (25%) (и 2% от процентов и другие источники). Бенефициары с годовым доходом более $97 000 долларов США на человека или 194 000 долларов США на пару выплачивают более высокую премию по Части B, связанную с доходом, что отражает большую долю общих расходов по Части B, варьирующуюся от 35% до 85% (Рисунок 9).
  • Часть D

  • , которая покрывает рецептурные препараты для амбулаторного лечения, финансируется в основном за счет общих доходов (74%) и страховых взносов бенефициаров (15%), а дополнительные 11% доходов поступают от государственных платежей для бенефициаров, зарегистрированных как в Medicare, так и в Medicaid. Участники с более высоким доходом оплачивают большую часть стоимости страхового покрытия части D, как и части B.
Программа Medicare Advantage не финансируется отдельно

Программа Medicare Advantage (иногда называемая Частью C) не имеет собственных отдельных источников дохода. Средства на льготы Части A, предоставляемые планами Medicare Advantage, поступают из трастового фонда Medicare HI (на который приходится 42% расходов Medicare Advantage на льготы Частей A и B в 2021 году). Средства для пособий по частям B и D поступают из целевого фонда дополнительного медицинского страхования (SMI). Бенефициары, зарегистрированные в планах Medicare Advantage, оплачивают страховой взнос по Части B и могут платить дополнительный страховой взнос, если этого требует их план. В 2022 году 69% участников программы Medicare Advantage не платят никаких дополнительных страховых взносов.

Оценка финансового состояния Medicare

Финансовое состояние Medicare можно оценить различными способами, включая сравнение различных показателей расходов Medicare — в целом или на душу населения — с другими показателями расходов, такими как расходы Medicare как доля федерального бюджета или как доля ВВП, как обсуждалось выше, и оценка платежеспособности трастового фонда Medicare Hospital Insurance (Part A).

Целевой фонд страхования больниц Medicare сталкивается с проблемами платежеспособности

Платежеспособность доверительного фонда Medicare Hospital Insurance, из которого выплачиваются пособия по Части A, является одним из способов измерения финансового состояния Medicare, хотя, поскольку он фокусируется только на статусе Части A, он не дает полной картины общие расходы на программу. Платежеспособность Medicare в этом контексте измеряется уровнем активов в трастовом фонде Части А. В годы, когда годовой доход целевого фонда превышает расходы на пособия, уровень активов увеличивается, а когда годовые расходы превышают доход, уровень активов уменьшается. Когда расходы превышают доход, а активы полностью истощены, у Medicare не будет достаточно средств для выплаты всех пособий по Части A за весь год.

Каждый год актуарии Medicare оценивают год, когда прогнозируемый уровень активов будет полностью исчерпан. В отчете попечителей Medicare за 2022 год актуарии прогнозировали, что трастовый фонд Части А будет исчерпан в 2028 году, через шесть лет. Это небольшое улучшение по сравнению с прогнозом в отчете Medicare Trustees за 2021 год, когда датой истощения прогнозировался 2026 год, в основном на основе прогнозов более высоких доходов от налогов на заработную плату в результате более высокой занятости и роста заработной платы. С 1990, Попечители прогнозируют, что трастовый фонд Medicare Part A шесть раз будет исчерпан в течение шести лет (Рисунок 10).

По оценкам актуариев, в 2028 году Medicare сможет покрыть почти все расходы на пособия по Части А за счет доходов плюс небольшой объем активов, оставшихся на начало года, и чуть менее 90% только за счет доходов в период с 2029 по 2031 год. , как только активы будут истощены. По оценкам попечителей Medicare, в течение более длительного 75-летнего периода потребуется увеличение налогооблагаемой заработной платы на 0,70 % (с 2,9% до 3,6%) или сокращение выплат пособий на 15%, чтобы сбалансировать трастовый фонд Части А.

Платежеспособность Трастового фонда Части А зависит от нескольких факторов

Помимо законодательных и нормативных изменений, влияющих на расходы Части А (включая использование услуг и оплату услуг, предоставляемых больницами, учреждениями квалифицированного сестринского ухода и другими поставщиками, и для услуг Части A, покрываемых планами Medicare Advantage), и доходов, платежеспособность трастового фонда Части A зависит от:

  • Уровень экономического роста , который влияет на доходы Medicare от отчислений от налога на заработную плату: экономический рост, который приводит к увеличению занятости и заработной платы, увеличивает поступления в трастовый фонд, в то время как экономический спад может иметь противоположный эффект.
  • Общие тенденции расходов на здравоохранение : более высокие цены на медицинские услуги и рост затрат могут привести к увеличению расходов на услуги, покрываемые частью A Medicare, что может ускорить дату истощения, в то время как умеренность роста цен и затрат может замедлить рост расходов.
  • Демографические тенденции : это включает старение населения, которое приводит к увеличению числа участников программы Medicare, особенно в период с 2010 по 2030 год, когда поколение бэби-бума достигает возраста, необходимого для участия в программе Medicare; снижение доли работников на одного бенефициара, вносящих взносы в фонд заработной платы, что означает снижение доходов; и другие факторы, такие как уровень рождаемости и иммиграция.

В то время как часть A финансируется в основном за счет налогов на заработную плату, льготы для врачей и других амбулаторных услуг по части B, а также рецептурные лекарства по части D финансируются за счет общих доходов и страховых взносов, уплачиваемых с отдельных счетов в доверительном фонде дополнительного медицинского страхования (SMI). Доходы по части B и части D Medicare определяются ежегодно для покрытия ожидаемых обязательств по расходам, а это означает, что трастовый фонд SMI не сталкивается с нехваткой финансирования, в отличие от трастового фонда HI. Но более высокие прогнозируемые расходы на льготы, покрываемые в рамках Части B и Части D, увеличат сумму общего финансирования доходов и страховых взносов, необходимых для покрытия расходов на эти части программы в будущем.

Влияние COVID-19 на расходы и финансирование Medicare

По данным попечителей Medicare, пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на расходы и финансирование Medicare, и ожидается, что некоторые последствия сохранятся в течение нескольких лет. Что касается доходов, пандемия первоначально привела к значительному росту безработицы, что привело к сокращению поступлений налога на заработную плату в трастовый фонд HI. На расходы повлияли новые расходы на лечение, тестирование и введение вакцины от COVID-19, а также ускоренные и авансовые платежи поставщикам, но эти более высокие расходы были более чем компенсированы резким сокращением расходов на услуги, не связанные с COVID, поскольку использование резко сократилось. в 2020 г. Хотя в 2021 г. использование снова увеличилось, в том же году оно осталось ниже ожидаемого. Кроме того, бенефициары, умершие от COVID-19По данным попечителей Medicare, расходы до пандемии были выше, чем у среднего получателя Medicare, а более низкая заболеваемость среди выжившего населения Medicare способствовала умеренному снижению затрат в 2020 и 2021 годах.

В дальнейшем Попечители прогнозируют, что последствия пандемии для расходов не окажут большого влияния на финансовое положение программы Medicare после 2028 года. Ожидается, что ускоренные и авансовые платежи будут полностью погашены к концу 2022 года. Восстановление занятости с первых дней пандемии увеличили поступления от налога на заработную плату в краткосрочной перспективе, в то время как ожидается, что тенденции расходов Medicare вернутся к допандемическим уровням в 2024 году, поскольку бенефициары обращаются за помощью, которая была отложена в 2020 и 2021 годах, что на самом деле может привести к более интенсивным и дорогостоящим услугам. Эффект заболеваемости, связанный со смертностью от COVID-19ожидается, что со временем она будет уменьшаться и завершится в 2028 году.

Перспективы будущего

В долгосрочной перспективе программа Medicare столкнется с финансовыми трудностями, связанными с более высокими расходами на здравоохранение, растущим числом участников и старением населения. Рост расходов на Medicare оказывает давление на федеральный бюджет, способствует истощению целевого фонда Части A и приводит к увеличению страховых взносов, франшиз и долевого участия в оплате Medicare, выплачиваемых бенефициарами.

В прошлом был предложен ряд изменений в Medicare для решения финансовых проблем Medicare, включая такие варианты, как повышение возраста для получения права на участие в программе Medicare и переход Medicare на систему поддержки премиум-класса. Совсем недавно Конгресс принял Закон о снижении инфляции от 2022 года, который направлен на сдерживание роста расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту в рамках программы Medicare, требуя от федерального правительства вести переговоры о ценах на лекарства в Medicare и требуя от производителей лекарств выплачивать скидки за повышение цен на лекарства быстрее, чем инфляция, среди другие изменения. Чтобы поддерживать Medicare в долгосрочной перспективе, директивные органы могут рассмотреть возможность принятия более широких изменений в программе, которые могут включать как изменения в выплатах поставщикам медицинских услуг и планы Medicare Advantage, так и сокращение пособий, а также дополнительные доходы, такие как увеличение налога на заработную плату или новые источники налоговые поступления.

В то же время обсуждаются или уже приняты предложения, которые могут увеличить расходы на Medicare, включая политику, связанную с выплатами поставщикам и улучшением льгот Medicare. Например, недавно принятый Закон о консолидированных ассигнованиях на 2023 год включает несколько положений о расходах Medicare, таких как сокращение запланированного сокращения оплаты труда врачей на 2023 год с 4,5% до 2%, увеличение выплат некоторым больницам, расширение покрытия телемедицины Medicare. до 2024 года, а также улучшение покрытия Medicare услуг по охране психического здоровья. Расходы на эти положения будут частично компенсированы за счет продления 2%-ного секвестра платежей Medicare, срок действия которого истекает в 2031 году, частично до 2032 финансового года.