Содержание
что меняется в установлении инвалидности
Новый порядок прохождения медико-социальной экспертизы: что меняется в установлении инвалидности
01 July 2022
С 1 июля 2022 года начинает действовать новый порядок прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ). Еще в поликлинике можно будет выбрать, как проходить МСЭ – очно или заочно. Благодаря электронному взаимодействию больше не нужно приносить справки и документы, данные будут передаваться между учреждениями МСЭ и медицинскими организациями в электронном виде, а результаты экспертизы поступят в личный кабинет на портале Госуслуги.
«Новый порядок установления инвалидности позволит максимально упростить эту процедуру, сделать этот процесс понятным и прозрачным. Мы совместно с Минздравом установили необходимый перечень обследований для прохождения МСЭ – теперь сразу ясно какие обследования нужны для экспертизы. Это позволит избежать возвратов на дообследования. При прохождении медицинских обследований еще в поликлинике гражданин сможет выбрать – как он хотел бы пройти экспертизу: очно или заочно. Вне зависимости от выбранной формы, человеку не надо передавать справки, а результаты экспертизы поступят в личный кабинет портала Госуслуги. По желанию гражданин сможет также получить эти документы в бумажном виде», – отметил глава Минтруда России Антон Котяков.
Как будет проходить медико-социальная экспертиза.
1. Для проведения медико-социальной экспертизы гражданину необходимо обратиться в поликлинику (государственную либо частную) для прохождения диагностики здоровья и оформления направления на МСЭ. Направление – это специальная форма документа, которую составляют специалисты медицинской организации где содержатся полные сведения о состоянии здоровья, проведённых обследованиях, а также о выбранных гражданином удобной форме прохождения экспертизы, способах получения документов и уведомлений. В случае отказа медицинской организации в направлении на МСЭ выдается заключение врачебной комиссии. Решение можно обжаловать в региональном или федеральном Минздраве, либо в Росздравнадзоре.
2. В поликлинике гражданин определяет:
- Удобную форму проведения медико-социальной экспертизы – как проходить экспертизу: очно, посетив бюро МСЭ, или заочно на основе медицинских документов.
- Удобный способ получения информации об этапах процедуры и результатов экспертизы – как получать уведомления и документы: в личном кабинете на портале Госуслуги, лично в учреждении МСЭ или почтой.
3. Поликлиника самостоятельно передает направление на медико-социальную экспертизу в учреждение МСЭ и уведомляет об этом гражданина. Гражданину больше не нужно самостоятельно передавать справки в МСЭ, записываться на прием. Все сведения будут передаваться в бюро МСЭ поликлиникой или больницей, где человек проходил лечение. Для того, чтобы избежать возвратов на дообследование, совместно с Минздравом России был определен исчерпывающий перечень данных, который необходимо представить для проведения медико-социальной экспертизы.
4. Учреждение МСЭ регистрирует направление, уведомляет гражданина о получении направления и начинает проведение медико-социальной экспертизы.
5. Бюро МСЭ проводит экспертизу:
- Если гражданин выбрал очный формат – пройти экспертизу можно лично в бюро, либо по месту нахождения (если он не может явиться в бюро по состоянию здоровья, в стационарном учреждении социального обслуживания, в исправительном учреждении, в медицинской организации, оказывающей помощь в стационарных условиях). Решение будет вынесено на основании медицинских документов – приносить документы не нужно. Все данные поступят в бюро МСЭ из медорганизации. Также очный формат обязателен в исключительных случаях – например, когда нужно применять специальное диагностическое оборудование МСЭ. Во всех остальных ситуациях гражданин сможет выбрать заочный формат.
- Если гражданин выбрал заочный формат – экспертиза проводится на основании тех документов, которые медицинское учреждение передаст в бюро МСЭ. Также заочно можно пройти МСЭ в случае обжалования гражданином решения бюро, главного бюро, контроля и консультации в главном бюро, федеральном бюро.
6. По итогам медико-социальной экспертизы гражданин получает результаты проведения экспертизы (сведения поступают в личный кабинет на портале Госуслуги, справка — по выбору гражданина — направляется по почте или выдается в бюро МСЭ), а также индивидуальную программу реабилитации или абилитации (по выбору гражданина: на портале Госуслуг, лично в бюро МСЭ, почтой).
Напомним, с весны 2020 года действовал упрощенный временный порядок признания гражданина инвалидом и продления ранее установленной инвалидности, который позволял исключить личное участие гражданина. Если инвалидность оформлялась впервые, то определение группы и составление индивидуальной программы реабилитации осуществлялась на основании медицинских документов. Для тех граждан, кому инвалидность была установлена ранее, в период действия временного порядка она автоматически продлялась вместе с программой реабилитации.
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ПО МСЭ,
Путь к странице: ГлавнаяНовости ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ПО МСЭ ФКУ «ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре» Минтруда России информирует о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 17.
Первичная МСЭ с целью установления инвалидности (категории «ребенок- инвалид») проводится на основании направления на МСЭ, предоставляемого в бюро соответствующими организациями, которые уполномочены направлять граждан на МСЭ.
Первичные и повторные МСЭ до 01.
Документы-результаты проведения МСЭ, в том числе продления инвалидности, оформленные в бюро, направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Сведения о результатах МСЭ в электронном виде передаются учреждениями МСЭ в Пенсионный фонд Российской Федерации для размещения в федеральном реестре инвалидов, в Фонд социального страхования Российской Федерации о рекомендованных технических средствах реабилитации.
В связи с изложенным, учитывая высокую социальную значимость, а также в целях повышения информированности населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, просим разместить сведения о продлении до 01.07.2022 г. действия Временного порядка на информационных ресурсах Депздрава Югры, в том числе подведомственных медицинских организаций (информационные стенды, интернет- сайты, сообщества в социальных сетях и др.
Информацию по вопросам оказания услуги по проведению МСЭ можно получить в ФКУ «ГБ МСЭ по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре» Минтруда России:
|
Программирование, разработка версии для слабовидящих — Интернет-лаборатория «Делиссимо»
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.
Ок, даю согласие
База данных мировых показателей в области электросвязи/ИКТ
- МСЭ
- Генеральный секретариат
- Радиосвязь
- Стандартизация
- Разработка
- О МСЭ-D
- Проекты
- КГРЭ
- ВКРЭ
- Учебные группы
- Региональное присутствие
- Присоединяйтесь к МСЭ-D
- Новости
- Членская зона
- Присоединяйтесь к МСЭ
Вы здесь
ITU > Home > ITU-D > ITU-D ICT Statistics > База данных мировых показателей в области электросвязи/ИКТ
Опубликовано 31 января 2023
База данных мировых показателей электросвязи/ИКТ на USB-накопителе и в Интернете содержит данные временных рядов за 1960, 1965, 1970 годы и ежегодно с 1975 по 2021 год за более чем
180 Статистические данные по электросвязи/ИКТ, охватывающие сети фиксированной телефонной связи, подписки на подвижную сотовую телефонную связь, качество обслуживания, Интернет (включая данные о подписке на фиксированную и подвижную широкополосную связь), трафик, персонал, цены, доходы, инвестиции и статистику доступа к ИКТ и использования домохозяйствами и отдельными лицами. Также включены отдельные демографические, макроэкономические и радиовещательные статистические данные.
База данных WTI также включает:
Данные доступны для более чем 200
экономики. Однако следует отметить, что, поскольку МСЭ в первую очередь полагается на официальные экономические данные, доступность данных по различным
показатели и годы различаются. Также включены примечания, объясняющие исключения данных. Данные собираются из ежегодного вопросника, рассылаемого официальным контактам в экономике, обычно регулирующему органу или министерству, отвечающему за электросвязь и ИКТ. Дополнительные данные получены из отчетов, предоставленных министерствами электросвязи, регулирующими органами и операторами, а также из отчетов персонала МСЭ. В некоторых случаях оценки производятся персоналом МСЭ; они отмечены в базе данных.
База данных доступна либо для разовой покупки (разовый выпуск), либо для годовой подписки. Единовременная покупка доступна либо с помощью USB-ключа, либо в виде загрузки через Интернет. Годовая подписка доступна либо через USB-ключ, либо через Интернет, и к ней можно получить доступ в течение одного года, начиная с доставки ключа доступа. Услуга подписки доступна для однопользовательских или многопользовательских лицензий.
Обновления и исправления данных будут размещаться на веб-сайте МСЭ каждые шесть месяцев. Подписчики базы данных WTI имеют право на получение справочных услуг Отдела данных и аналитики ICT (IDA) BDT, таких как уточнение данных, источников и используемых методологий.
Список
экономики (формат pdf) и
показатели (формат pdf), включенные в базу данных.
База данных доступна либо на основе одного издания, либо в виде годовой подписки:
Следующее издание: июль 2023 г.
Примечание: Согласно Совету 2017 г., текущая версия базы данных доступна бесплатно для государств-членов по этой ссылке и доступна для государств-членов Только доступ TIES, а не общий доступ TIES.
Документы по теме
Преодоление гендерного разрыва
Пожилые люди и дети, объединенные технологиями, Аргентина
Обзор
Проблемы и решения
В дополнение к развертыванию инфраструктуры, отсутствию навыков работы с цифровыми технологиями и доступности цифровое гендерное неравенство продолжает оставаться одним из основных препятствий для значимого участия в цифровое общество. Из примерно 2,7 миллиарда человек, которые в настоящее время не подключены к Интернету, большинство составляют женщины и девочки.
Согласно последним данным МСЭ, доля женщин, пользующихся Интернетом во всем мире, составляет 57% по сравнению с 62% мужчин. В относительном выражении это означает, что глобальный гендерный разрыв в использовании Интернета составляет 8%.
В НРС только 19 процентов женщин пользовались Интернетом в 2020 году по сравнению с 86 процентами в развитых странах в 2019 году.
Мужчины чаще пользовались Интернетом, чем женщины, во всех регионах, кроме Америки. В период с 2013 по 2019 год гендерный разрыв в Интернете колебался около нуля в Северной и Южной Америке и сокращался в странах СНГ и Европе. Однако в арабских государствах, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке гендерный разрыв увеличивался, поскольку с 2013 года большинство новых пользователей Интернета составляли мужчины { Показатель гендерного паритета рассчитывается как отношение доли женщин, пользующихся Интернетом, к доле мужчин. Значение меньше единицы указывает на то, что мужчины чаще пользуются Интернетом, чем женщины, а значение больше единицы указывает на обратное. Значения от 0,98 до 1,02 отражают гендерное равенство 90 038 }.
Вообще говоря, существует четыре основных категории глобального цифрового гендерного разрыва:
- разрыв в доступе и использовании Интернета,
- пробел в цифровых навыках и использовании цифровых инструментов,
- пробел в участии в областях науки, техники, инженерии и математики (STEM) и
- пробел в лидерстве и предпринимательстве в технологическом секторе.
Страны с относительно небольшим гендерным разрывом в доступе к Интернету и цифровым инструментам могут по-прежнему иметь большой гендерный разрыв в участии в определенных
поля STEM. В соответствии с
ЮНЕСКО, в среднем только 30 процентов исследователей в мире составляют женщины, и менее трети студенток высших учебных заведений выбирают такие области, как математика и инженерное дело.
Данные ОЭСР показывают, что стартапы, принадлежащие женщинам, получают на 23% меньше финансирования и имеют на 30% меньше шансов на положительный выход по сравнению с предприятиями, принадлежащими мужчинам. Тем не менее к 2030 году от 40 до 160 миллионов женщин, возможно, потребуется перейти на другую профессию, часто на более квалифицированные должности, требующие более сложных цифровых, когнитивных, социальных и эмоциональных навыков.
Полное достижение Целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР) будет невозможно, пока мы не устраним цифровой гендерный разрыв.
Решения
Предоставление женщинам и девочкам доступа к Интернету и навыков использования цифровых технологий дает им возможность начать новый бизнес, продавать товары на новых рынках, находить более высокооплачиваемую работу и получать доступ к образованию, здравоохранению и финансовым услугам, а также а также для расширения участия в общественной жизни и улучшения обмена информацией.
В то время как цифровой гендерный разрыв сократился во многих развитых странах, он увеличился во многих развивающихся странах, что создает особую потребность в поддержке цифрового гендерного равенства в этих странах.
Чтобы закрыть этот пробел, МСЭ уделяет особое внимание сбору и совместному использованию данных. Он помогает странам наращивать потенциал для сбора, распространения и обмена глобальными, региональными и национальными данными, особенно о доступе людей к ИКТ и цифровым навыкам и их использовании. Высококачественные данные с разбивкой по полу и возрасту помогут измерять, оценивать и формировать политику, которая может решить гендерные проблемы.
Например, данные показывают, что в большинстве стран с большим гендерным разрывом в владении мобильными телефонами также наблюдается большой гендерный разрыв среди пользователей Интернета. Учитывая, что мобильные телефоны являются наиболее часто используемым средством доступа в Интернет, устранение гендерного разрыва в мобильных телефонах может помочь уменьшить гендерный разрыв в использовании Интернета.
Совместная комиссия МСЭ-ЮНЕСКО по широкополосной связи для устойчивого развития сформулировала задачу по достижению гендерного равенства по всем ее задачам, связанным с доступом к Интернету и его использованием, цифровыми навыками, цифровыми финансовыми услугами и микро-, малыми и средними компаниями (ММСП) посредством 2025. В 2022 году МСЭ совместно с Канцелярией посланника Генерального секретаря по технологиям (OSET) разработал структуру, которая включает цель по обеспечению гендерного равенства в доступе к Интернету, которую необходимо выполнить к 2030 году.
Включение женщин и девочек в цифровое общество: вклад МСЭ
Изменение гендерных профессиональных ожиданий имеет жизненно важное значение для вовлечения большего числа женщин и девочек в цифровое общество путем поощрения девочек к изучению областей STEM и выбора ими карьеры, а также создания женских образцов для подражания в области STEM. МСЭ работает над повышением осведомленности и поощрением активного участия девушек и молодых женщин в ИКТ и других областях, связанных с STEM, и других цифровых навыках, чтобы удовлетворить спрос на будущие рабочие места на равной основе.
Работа МСЭ в области гендерного равенства регулируется Резолюцией 70: Включение гендерной проблематики в МСЭ и продвижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей женщин с помощью информационно-коммуникационных технологий, а также его политикой Гендерное равенство и всесторонний учет (GEM). и план действий.
Цель 2, касающаяся инклюзивности Стратегического плана МСЭ на период 2020–2023 гг.
Connect 2030 Agenda) определяет особую цель по достижению гендерного равенства в использовании Интернета и владении мобильными телефонами к 2023 году.
На протяжении многих лет МСЭ руководил несколькими программами и инициативами, направленными на более активное вовлечение женщин и девочек в цифровую трансформацию экономики и общества, одновременно ускоряя достижение гендерного равенства и всесторонний учет во внутренних процессах, стремясь стать образцовой организацией с точки зрения гендерной проблематики. равенство.
Под руководством МСЭ
Международный день «Девушки в ИКТ» — это флагманское глобальное мероприятие, направленное на повышение осведомленности, расширение прав и возможностей и поощрение девушек и молодых женщин к изучению и карьере в области STEM. С момента запуска в 2011 году более 377 000 девушек и молодых женщин приняли участие в более чем 11 400 торжествах в 171 стране мира.
Партнерство EQUALS, основанное МСЭ, Университетом Организации Объединенных Наций (УООН), Структурой «ООН-женщины», Международным торговым центром (МТЦ) и GSMA в 2016 году, объединяет более 100 представителей государственного и частного секторов со всего мира, чтобы обеспечить женщинам и девочкам во всем мире доступ, навыки, лидерские и исследовательские роли, необходимые для участия и помощи в формировании цифровой экономики. Партнерство организует EQUALS in Tech Awards, ежегодную награду, которая отмечает проекты и инициативы, которые помогают женщинам и девочкам во всем мире преодолеть цифровое гендерное неравенство.
Совместно с Расширенной интегрированной структурой (EIF) и Управлением Организации Объединенных Наций по обслуживанию проектов (ЮНОПС) МСЭ осуществляет проект по
расширить доступ к цифровым технологиям и развить цифровые навыки для женщин в наименее развитых странах (НРС), а именно в Бурунди, Эфиопии и Гаити. Цель состоит в том, чтобы улучшить политическую и нормативно-правовую среду и, таким образом, повысить способность правительств учитывать гендерные аспекты и ИКТ, а также расширить экономические и профессиональные возможности женщин трудоспособного возраста, вооружив их цифровыми навыками.
Региональные лагеря и семинары по кодированию, такие как
Инициатива «Африканские девушки умеют программировать» (AGCCI) и
Americas Girls Can Code (AGCC) направлена на обучение девочек и молодых женщин и расширение их возможностей для того, чтобы они стали программистами, создателями и дизайнерами, которые будут выступать в качестве образцов для подражания в STEM и создавать онлайн-сообщество для обмена опытом кодирования.
Программа Women in Cybersecurity Mentorship направлена на то, чтобы вдохновлять, обучать и расширять возможности женщин в области кибербезопасности. Текущая пилотная программа открыта для женщин из Африки и арабских регионов, работающих в области кибербезопасности на младших уровнях, а также для женщин, работающих в сфере ИКТ/STEM, которые хотят попасть на работу в области кибербезопасности.