Понятия управление: Управление – Гуманитарный портал

ТК РФ Статья 209. Основные понятия \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

ТК РФ Статья 209. Основные понятия

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 209 ТК РФ

— Специальная оценка условий труда. Основные понятия и общие положения

— Обязанности работодателя в области охраны труда

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Условия труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Безопасные условия труда — условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни воздействия таких факторов не превышают установленных нормативов.

Вредный производственный фактор — фактор производственной среды или трудового процесса, воздействие которого может привести к профессиональному заболеванию работника.

Опасный производственный фактор — фактор производственной среды или трудового процесса, воздействие которого может привести к травме или смерти работника.

Опасность — потенциальный источник нанесения вреда, представляющий угрозу жизни и (или) здоровью работника в процессе трудовой деятельности.

Рабочее место — место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Общие требования к организации безопасного рабочего места устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Средство индивидуальной защиты — средство, используемое для предотвращения или уменьшения воздействия на работника вредных и (или) опасных производственных факторов, особых температурных условий, а также для защиты от загрязнения.

Средства коллективной защиты — технические средства защиты работников, конструктивно и (или) функционально связанные с производственным оборудованием, производственным процессом, производственным зданием (помещением), производственной площадкой, производственной зоной, рабочим местом (рабочими местами) и используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов.

Производственная деятельность — совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.

Требования охраны труда — государственные нормативные требования охраны труда, а также требования охраны труда, установленные локальными нормативными актами работодателя, в том числе правилами (стандартами) организации и инструкциями по охране труда.

Государственная экспертиза условий труда — оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

Профессиональный риск — вероятность причинения вреда жизни и (или) здоровью работника в результате воздействия на него вредного и (или) опасного производственного фактора при исполнении им своей трудовой функции с учетом возможной тяжести повреждения здоровья.

Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий и процедур, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя выявление опасностей, оценку профессиональных рисков и применение мер по снижению уровней профессиональных рисков или недопущению повышения их уровней, мониторинг и пересмотр выявленных профессиональных рисков.

Гражданская оборона: основные понятия и задачи — О гражданской обороне

Гражданская оборона это:

система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Основные понятия:

мероприятия по гражданской обороне — организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

территория, отнесенная к группе по гражданской обороне, — территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;

требования в области гражданской обороны — специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне — формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

управление гражданской обороной — целенаправленная деятельность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны;

система управления гражданской обороной — составная часть системы государственного управления Российской Федерации, предназначенная для решения задач в области гражданской обороны и представляющая собой совокупность органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств, обеспечивающих управление гражданской обороной;

организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, — организации в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты;

подготовка населения в области гражданской обороны — система мероприятий по обучению населения действиям в случае угрозы возникновения и возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

подготовка населения в области гражданской обороны;

оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты;

проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению;

санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

срочное захоронение трупов в военное время;

обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

История гражданской обороны

Организация по подготовке к защите и по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, берёт своё начало в России со времён Первой мировой войны (1914 – 1918 гг.), когда в военных действиях нашла применение боевая авиация. В ходе войны воюющие стороны впервые использовали аэропланы и дирижабли для нанесения ударов с воздуха по населённым пунктам, находящимся на значительном удалении от линии фронта. Попытки разрушить экономику и систему государственного управления, а также деморализовать население противника воздушными налётами оказались перспективными. В дальнейшем, для нанесения ударов по тыловым объектам противника, был взят курс на развитие военной авиации.

В ходе Первой мировой войны, в 1915 году, создаётся специализированная бомбардировочная авиация, которая стала применяться для самостоятельных действий – нанесения ударов с воздуха по тылам противника. В связи с этим возникла необходимость в организации защиты городов от ударов с воздуха.

После участившихся вражеских налётов авиации на тыловые объекты в России стали разрабатывать меры по недопущению налётов «воздухоплавательных средств противника» на нашу территорию, прежде всего к Петрограду.

30 ноября 1914 года командующий 6-й армией генерал-адъютант К.П. Фан-дер-Флит приказом № 90 объявил специальную инструкцию, в соответствии с которой впервые была организована оборона Петрограда и его окрестностей. Начальником воздушной обороны был назначен генерал-майор Г.В. Бурман.

8 декабря 1914 года «Инструкция по воздухоплаванию в районе 6-й армии» была введена в действие, воздушная оборона столицы России начала осуществляться.

Под руководством генерал-майора Г.В. Бурмана объединялись действия «лётчиков и войсковых частей, назначенных для защиты Петрограда и его района от воздушного нападения противника». Для наблюдения за небом и оповещения о летательных аппаратах противника была развёрнута сеть наблюдательных постов. На позициях вокруг Петрограда и вблизи Царского Села были установлены изготовленные по специальному заказу на Путиловском заводе артиллерийские орудия, приспособленные для стрельбы по летательным аппаратам.

Из состава Гатчинской авиационной школы были отобраны экипажи, подготовленные к борьбе с летательными аппаратами противника.

Основы государственной политики Российской Федерации  в области гражданской обороны на период до 2030 года»

В конце 2016 года Президент Российской Федерации  Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации  в области гражданской обороны на период до 2030 года» (далее – Основ госполитики).

МЧС России, совместно с заинтересованными структурами, проведена большаяРАБОТА по внедрению современных подходов к организации и ведению гражданской обороны, наращиванию ее потенциала. Органы управления и силы гражданской обороны показывают свои возрастающие возможности при ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и пожаров. Пожарно-спасательные подразделения ежедневно выполняют боевые задачи по тушению крупных пожаров, проведению сложных спасательных работ, разминированию и практической помощи людям в беде, повышают свое профессиональное мастерство и технические возможности.

В Основе госполитики учтены положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, документов, определяющих стратегическое планирование в сфере национальной безопасности, а также действующих нормативных правовых актов.

Данный документ определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия реализации государственной политики в области гражданской обороны до 2030 года.

Внедрение бизнес-решений Microsoft с партнером Microsoft №1 в Южной Калифорнии

Перейти к содержимому

ГлавнаяRoland Chi2022-12-08T11:24:41-08:00

С 1987 года тысячи организаций сотрудничают с TMC, чтобы переосмыслить свои бизнес-процессы и технологии, позволяя своим сотрудникам достигать большего, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов. изменение мировой экономики.

Начните свое путешествие с уверенностью

Современные бизнес-приложения

Простые в освоении, быстро развертываемые и интуитивно понятные бизнес-решения, каждое из которых адаптировано к требованиям вашей отрасли и бизнеса.

Ознакомьтесь с нашими бизнес-приложениями

Современная бизнес-инфраструктура

Облачные и гибридные инфраструктуры, предоставляющие компаниям набор инструментов, основанных на анализе данных, которые повышают скорость и оперативность.

Узнать о Microsoft Azure

ДЖЕННИФЕР ХАРРИС
Основатель и президент

«Мы изменили подход наших клиентов к технологиям в соответствии с их уникальными бизнес-требованиями задолго до того, как «

цифровая трансформация » стала модной!»

На самом деле, мы делаем это с 1987 года для тысяч компаний в США и Канаде. #WOMENINTECH     #WOMENOWNEDBUSINESS

Давайте вместе начнем ваше путешествие по

уже сегодня.

Воспользуйтесь нашими уникальными знаниями и опытом
и сделайте следующий шаг в своем бизнесе!

Позвольте нам решить ваши бизнес-задачи с помощью ведущих отраслевых знаний и решений.

Имея более чем 30-летний опыт и более 1500 внедрений программного обеспечения, мы являемся идеальным партнером, который поможет вам на всех этапах трансформации вашей ERP, CRM, BI и облачной инфраструктуры — вовремя, в рамках бюджета, в кратчайшие сроки. ваши условия!

Узнайте больше о нас

Поиск окончен! TMC — ваш надежный партнер Microsoft Cloud Business Applications.

Благодаря нашему комплексному, интегрированному портфелю облачных решений для Microsoft 365, Dynamics 365 CRM, Dynamics 365 ERP и Microsoft Azure, связанных вместе с Microsoft Power Platform, TMC помогает каждой организации в любой отрасли использовать технологии для создания дифференцированных способов ведения бизнеса с целью стимулирования роста на новых и существующих рынках.

Давайте поговорим о вашей цифровой трансформации

«За свою карьеру я провел три новых внедрения и миграции ERP, и без сомнения, TMC — самая интерактивная и самая оперативная команда по внедрению, с которой я когда-либо работал».

Джули Нгуен, старший финансовый директор West Dermatology.

«Когда дело дошло до описания технологической стороны проекта нашей цифровой трансформации, TMC действительно вмешалась, чтобы убедиться, что они понимают наш технологический процесс и требования, и, в конечном счете, у нас есть все необходимое для обеспечения перехода. успешный.»

Майкл Дауд, контролер отдела доступного жилья.

550 лет
Комбинированный консалтинг
Опыт Dynamics

1500+
Внедрение ERP
Доставка по всему миру

350+
Current Dynamics
Клиенты

19 лет
Microsoft Gold
Сертификация

900 04 45+
ISV Partners
& Дополнения
 

Экспертиза + Опыт = Отличные проекты и поддержка

«Отличная поддержка! Члены группы поддержки отличные и крутые! Поддержка на высшем уровне!»
Тим Н. | Юнис, ООО.

«Мне нравится работать с TMC. Они очень хорошо осведомлены и всегда готовы помочь»
Маргарет М. | Медицинский фонд Фейси.

«Команда поддержки TMC всегда отлично справляется с задачей быстрого решения нашей проблемы, а также очень дружелюбна и понятна».
Винс В. | Уэстлейк Финансовые услуги.

«Я очень впечатлен поддержкой, мои проблемы решаются быстро и эффективно. Ваша команда ЛУЧШАЯ!!!»
Сесилия С. | Творческий кружок.

Присоединяйтесь к нашему сообществу довольных клиентов!

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

концепций стратегического управления | Ag Decision Maker

Вся ферма > Другое > Стратегическое планирование

Обновлено в июне 2016 г.

Файл C6-39

большинство людей. По сути, стратегическое управление отвечает на вопросы: «Куда вы хотите, чтобы ваш бизнес шел?» (цели), «Как ваш бизнес будет развиваться?» (стратегия) и «Как вы узнаете, когда доберетесь туда?» (оценка).

Аналогия стратегического управления — поездка во время отпуска. Сначала вы решаете, куда вы хотите отправиться — на природные красоты Йеллоустона или на яркие огни Лас-Вегаса. Затем вы разрабатываете стратегию того, как туда добраться — сесть на самолет (какими рейсами), поехать на машине (какие дороги) и т. д. На это будет влиять количество денег, времени и других доступных вам ресурсов. Затем вы следите за своей поездкой, чтобы увидеть, приводит ли ваша стратегия вас к месту назначения и как она сработала (пропущенные рейсы, плохие дорожные условия и т. д.).

Ниже приведены концепции, которые помогут расширить ваше понимание стратегического управления бизнесом. Это поможет вам сосредоточиться на использовании стратегического управления для сельскохозяйственных предприятий.

  1. Стратегическое управление включает в себя определение того, что важно для долгосрочного успеха вашего бизнеса, и сосредоточение на этом внимания.
  2. Стратегическое управление спрашивает: «Как я должен позиционировать свой бизнес, чтобы он соответствовал управленческим и бизнес-целям?»
  3. Бизнес-стратегия — это ряд бизнес-решений, ведущих к достижению бизнес-цели.
  4. Стратегическое управление включает в себя «общую картину» вашего бизнеса.
  5. Стратегическое управление включает в себя планирование, анализ и реализацию бизнес-стратегии.
  6. Стратегическое управление наиболее эффективно, если вы можете отступить достаточно далеко и сказать, что «все возможно».
  7. Суть стратегического управления заключается в том, чтобы привести деловые ресурсы в соответствие с рыночными возможностями.
  8. Стратегическое управление включает в себя поиск и выявление возможностей и угроз на рынке и в отрасли, а также во внешнем мире в целом.
  9. Стратегическое управление основано на предпосылке, что «не все предприятия одинаковы».
  10. Стратегическое управление включает в себя оценку сильных и слабых сторон вашего бизнеса.
  11. При оценке сильных и слабых сторон личные навыки и способности, вероятно, будут иметь большее значение, чем деловые активы.
  12. Стратегическое управление предполагает взгляд в будущее, а не зацикливание на прошлом.
  13. Стратегическое управление носит упреждающий, а не реактивный характер.
  14. Стратегическое управление предполагает предвидение изменений и использование их в своих интересах.
  15. Стратегическое мышление предполагает оценку того, как решения, принятые сегодня, повлияют на мой бизнес в будущем.
  16. Стратегическое управление — это скорее состояние ума, чем жесткий процесс.
  17. Военная коннотация стратегического управления такова: «Он не выигрывал каждую войну, но избегал множества засад».
  18. Стратегическое управление наиболее полезно для предприятий с уникальными или дифференцированными продуктами для нишевых, специализированных или дифференцированных товарных рынков.
  19. Стратегическое планирование предшествует бизнес-планированию. Стратегическое планирование используется для выявления и оценки альтернативных бизнес-стратегий. Бизнес-планирование используется для реализации бизнес-стратегии.