Порядок получения материнского капитала в 2018 году: Материнский капитал: новое в 2018 году

Важность беременности, отпуска по уходу за ребенком и приспособления на рабочем месте для ординаторов и стипендиатов хирургического профиля

В сотрудничестве с Обществом резидентов и ассоциированных лиц колледжа, Ассоциацией молодых стипендиатов, Комитетом женщин в хирургии и Ассоциацией женщин-хирургов, Правлением ACS of Regents недавно разработала и утвердила обновленное заявление о политике отпуска по уходу за ребенком для хирургов-стажеров 11 августа 2020 года после своего июньского собрания.

В этом заявлении рассматриваются стандартные правила отпуска по уходу за ребенком как для женщин, так и для мужчин, проходящих хирургическое обучение, которым требуется время, свободное от клинической деятельности, для удовлетворения потребностей в рождении ребенка или усыновлении. В сочетании с заявлением, недавно опубликованным Американским советом по медицинским специальностям (ABMS), и ожидаемым заявлением по этой теме от Совета по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME), ожидается, что заявление ACS будет служить руководством для программ обучения хирургов с целью повышения благосостояния обучающихся.


ACS признает, что успешная хирургическая карьера не должна исключать возможность хирурга стать родителем. Эта проблема особенно актуальна для хирургов-стажеров, которые имеют относительно длительные программы резидентуры, которые приходятся на пиковые годы деторождения и развития семьи. Хирурги и хирурги-стажеры, решившие завести детей (будь то в результате беременности хирурга или партнера хирурга, суррогатной матери или усыновления), вложили в свою хирургическую карьеру такие же обязательства и инвестиции, как и люди, которые решили отказаться от детей. Решение стать родителем не умаляет полной профессиональной приверженности или способности учиться на хирурга. ACS поддерживает здоровые исходы беременности и категорически осуждает применение карательных мер или предвзятое отношение к хирургам, решившим иметь детей.

Условия отпуска по уходу за ребенком должны быть четко включены во все договоры с резидентами и коллегами.

ACS настоятельно призывает каждый Совет по хирургическим специальностям Американского совета медицинских специальностей (ABMS) и каждый Комитет по аккредитации последипломного медицинского образования, Комитет по рассмотрению резидентуры по хирургическим специальностям (RRC) разработать четкие и последовательные правила в отношении отпуска по уходу за ребенком. Эти правила должны предусматривать соответствующие скидки на время отпуска по уходу за ребенком, как это предлагается в этом заявлении. ACS также призывает хирургические советы и RRC сформулировать эти правила, чтобы предоставить отпуск по уходу за ребенком, не требуя дополнительного времени на обучение, если только время, отведенное от обучения, не продлевает шесть недель, предписанных Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни от 19 года.93 (ФМЛА). Кроме того, ACS призывает хирургические советы и RRC сотрудничать в разработке функционально схожих политик, которые обеспечивают справедливое применение и индивидуальное воздействие по специальностям и программам.

Следующие руководящие принципы представляют собой основу политики в отношении отпусков по уходу за ребенком:

  • Отпуск по уходу за ребенком должен в равной степени предоставляться лицам, ставшим родителями в результате беременности, суррогатного материнства, передачи на воспитание или усыновления.
  • Стажер должен своевременно информировать директора программы резидентуры о надвигающейся беременности или предполагаемом усыновлении, чтобы учесть предполагаемое отсутствие на профессиональных обязанностях и образовательные ротации.
  • Программа резидентуры отвечает за удовлетворение медицинских потребностей стажера и обеспечение конфиденциальности медицинской информации.
  • В рамках программы резидентуры должен быть составлен гибкий и справедливый график отпуска стажера с учетом тех медицинских работников, на которых повлияло их отсутствие.
  • Колледж настоятельно рекомендует как минимум шестинедельный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для одного или обоих родителей.
  • В соответствии с FMLA, ACS предполагает, что программы проживания могут также добровольно предоставлять новым родителям возможность взять отпуск на срок до шести дополнительных недель (всего 12 недель), признавая, что продленный отпуск, вероятно, потребует продления времени обучения в соответствии с требованиями хирургических комиссий и RRC.
  • От стажеров не требуется компенсировать звонки в период отсутствия родителей.
  • Отпуск по уходу за ребенком не должен быть фактором при принятии решений, касающихся продвижения стажера, оценки стажера, доступа к руководящим или исследовательским позициям, а также продвижения по службе или выпуска.

Следующие рекомендации предлагают основу для поддержки беременных стажеров и приспособления на рабочем месте:

  • ACS поощряет индивидуальную оценку запросов на разумное приспособление состояний, связанных с беременностью, в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата.
    • В конце третьего триместра целесообразно рассмотреть вопрос о приспособлении к графику вызовов, часам работы и рабочему графику.
    • При осложненной беременности могут потребоваться дополнительные приспособления и изменения графика, как это будет определено стажером и ее врачом.
    • Стажеры, которые планируют кормить грудью, должны иметь возможность свободно сцеживать грудное молоко. Положения о перерывах для кормящих матерей являются защитой пациентов в Законе о доступном медицинском обслуживании от 2010 года, который внес поправки в раздел 7 Закона о справедливых трудовых стандартах, который требует, чтобы работодатели, на которых распространяется действие страховки, предоставляли правомочным работникам разумные перерывы в уединенном, безопасном и удобном месте. (кроме туалета) для сцеживания молока в течение одного года после рождения ребенка. Также должен быть обеспечен доступ к безопасному, гигиеничному и удобному месту для хранения сцеженного молока.
    • Рекомендуется формализовать руководящие принципы для поддержки стажеров, решивших сцеживаться на работе. Люди должны иметь защищенное время несколько раз в день и вносить клинические и операционные коррективы без предубеждений или штрафов.

законов, затрагивающих репродуктивное здоровье и права: тенденции государственной политики на середину 2018 года

К 1 июля законодатели всех штатов, кроме шести, и округа Колумбия завершили свою годовую работу. Вопросы, связанные с сексуальным и репродуктивным здоровьем и правами, продолжали оставаться горячими темами в столицах по всей стране во время законодательных сессий, включая продолжающийся всплеск активных мер, прежде всего в отношении доступа к противозачаточным средствам.

Тем не менее, отставка 27 июня судьи Энтони Кеннеди из Верховного суда США имеет большое значение для государственной политики, в частности, из-за ее потенциала изменить доступность абортов и продолжающиеся судебные разбирательства по поводу абортов. На протяжении десятилетий Кеннеди обеспечивал решающее голосование, в том числе поддержав большинство в решении Whole Woman’s Health против Hellerstedt 2016 года об отмене ограничений на аборты в Техасе. Замена Кеннеди может критически склонить чашу весов в Суде, потенциально предоставив штатам больше свободы действий для ограничения абортов и поставив фундаментальное удержание Роу против Уэйда под угрозой.

Суды продолжают играть ключевую роль в формировании политики в области репродуктивного здоровья и прав. В этом году суды заблокировали введение ограничений в семи штатах, ограничивающих доступ к услугам по прерыванию беременности; некоторые из них были заблокированы на временной основе, пока продолжаются судебные разбирательства и апелляции. За первые шесть месяцев года ни один суд не вынес решения в пользу обжалуемого ограничения абортов. Кроме того, в этом году судебные органы представили новую стратегию оспаривания ограничений на аборты. Этот новый подход фокусируется на коллективном влиянии нескольких ограничений, а не на уникальном влиянии одного ограничения. В Индиане, Техасе и Вирджинии судебные органы подали иски, оспаривающие целый ряд ограничений на аборты; судам еще предстоит вынести решение ни по одному из этих дел.

Смена судей Верховного суда происходит на фоне того, что в 29 штатах уже действует достаточно ограничений на аборты, чтобы их можно было считать либо враждебными, либо крайне враждебными по отношению к правам на аборт; 1  четыре штата из категории «крайне враждебных» также имеют так называемые «триггерные» законы, которые немедленно запрещают аборты, если Roe будет отменено (см. карту). В этом году законодатели многих штатов продолжили свои усилия по ограничению репродуктивных прав или доступа к уходу. За первые шесть месяцев 2018 года 11 штатов ввели 22 новых ограничения на аборты, а четыре штата перешли к введению новых ограничений для поставщиков медицинских услуг, которые могут получать государственные средства для программ планирования семьи.

Ограничение доступа к абортам

В течение первой половины года 11 штатов ввели 22 новых ограничения на аборты. Кроме того, законодательный орган Западной Вирджинии одобрил резолюцию о включении в ноябрьское голосование инициативы, которая отменит защиту от абортов в штате. В случае одобрения избирателями в эту меру будет включена формулировка, указывающая, что конституция штата не гарантирует и не защищает право на аборт и не требует государственного финансирования аборта. Западная Вирджиния является одним из 17 штатов, которые в настоящее время финансируют аборты (см. Государственное финансирование абортов в рамках программы Medicaid). В ноябре этого года избиратели Алабамы проголосуют за то, следует ли предоставлять личность при зачатии; эта мера вынесена на голосование в связи с резолюцией, принятой законодательным собранием штата в 2017 году9.0007

 

Запрет абортов при определенных обстоятельствах. Четыре штата приняли меры, направленные на запрет абортов при определенных обстоятельствах.

  • Айова приняла новый закон, запрещающий аборт уже на шестой неделе беременности на основании обнаружения сердцебиения плода. Закон не вступил в силу из-за продолжающихся судебных разбирательств. Северная Дакота — единственный другой штат, который ввел запрет на шесть недель; применение этого закона было отменено федеральным апелляционным судом в 2015 году (см. Политику в отношении абортов в отсутствие Роу).
  • В Луизиане и Миссисипи запрещены аборты через 15 недель после последней менструации. Ни одна из этих мер не действует. В апреле федеральный окружной суд постановил ввести в действие закон штата Миссисипи. Сделав очень необычный шаг, законодательный орган Луизианы уточнил, что запрет вступит в силу только в том случае, если закон Миссисипи будет соблюдаться.
  • Новый закон в Кентукки запрещает основной метод аборта, используемый после 12 недель беременности. Этот запрет на дилатацию и эвакуационный аборт не действует из-за продолжающегося судебного разбирательства. Подобные запреты действуют в Миссисипи и Западной Вирджинии (см. Запреты на определенные методы аборта, используемые после первого триместра).

 

Требования к отчету об аборте . Три штата расширили свои существующие требования к отчетности об абортах, включив в них информацию о причине аборта, осложнениях, возникших в результате аборта, или и то, и другое.

  • Новый закон в Аризоне требует предоставления информации о конкретной причине аборта, начиная от факультативного и заканчивая принуждением и насилием в семье. Также требуется дополнительная информация в случае осложнений аборта.
  • Индиана добавила требование о том, чтобы поставщики услуг сообщали о том, был ли сделан аборт из-за домашнего насилия, принуждения, домогательств или торговли людьми. Также требуется информация о том, получил ли несовершеннолетний согласие родителей или получил ли он судебный отказ. Закон требует сообщать об осложнениях аборта, включая психологические или эмоциональные осложнения, побочные реакции на анестезию и о том, возникают ли осложнения во время последующей беременности.
  • Новый закон штата Айдахо требует от медицинских работников сообщать об осложнениях после аборта, включая психологические или эмоциональные осложнения, неблагоприятную реакцию на анестезию, осложнения при последующих беременностях или более поздний диагноз рака молочной железы.

Когда эти законы вступят в силу, 17 штатов потребуют сообщать о причинах аборта, а 28 штатов потребуют некоторой отчетности об осложнениях аборта (см. ).

 

Ограничение средств для планирования семьи

Несмотря на то, что в первой половине 2018 года штаты продолжали ограничивать права и доступ к абортам, четыре штата также продолжали наступление на государственное финансирование планирования семьи. Три штата предприняли шаги, чтобы исключить агентства, которые проводят аборты, из права на получение средств на планирование семьи.

  • Новый закон штата Теннесси предписывает штату запрашивать разрешение у Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), федерального агентства, управляющего Medicaid, для исключения поставщиков услуг, которые прямо или косвенно используют средства штата для пропаганды или поддержки абортов.
  • В 2016 году в штате Луизиана был принят закон, запрещающий поставщикам абортов и тем, кто заключает с ними контракты, получать какие-либо государственные средства, в том числе через Medicaid; исполнение меры было заблокировано в результате судебного разбирательства. Чтобы ответить на возражения суда, губернатор Джон Бел Эдвардс в мае подписал закон, который сужает закон, поэтому теперь исключение относится только к поставщикам абортов, расходы на которые возмещает Medicaid.
  • В апреле штат Небраска принял закон о выделении федеральных средств на планирование семьи Раздела X, которые проходят через государственную казну организациям, которые рассматривают аборт как метод планирования семьи или которые выполняют, помогают, консультируют или направляют на аборт. Новый закон разрешает организациям, получающим средства, предоставлять недирективные консультации о вариантах беременности женщины.

Четвертый штат, Южная Каролина — один из первых штатов, расширивших право на получение услуг по планированию семьи в рамках программы Medicaid, — запросил у CMS разрешения изменить программу таким образом, чтобы медицинские центры, которые в основном предлагают услуги в области репродуктивного здоровья, не могли продолжать работу. их участие. Штат запрашивает федеральное разрешение, позволяющее ему предъявлять ряд новых требований к поставщикам, обязывая их предоставлять широкий пакет услуг, включая лечение диабета, гипертонии, сердечных заболеваний, депрессии и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. А затем, в начале июля, губернатор Генри Макмастер приказал государственному агентству Medicaid исключить из программы поставщиков абортов.

Напротив, в первой половине года в Айове и Огайо ограничения на финансирование агентств, связанных с абортами, несколько ослабли. В 2017 году штат Айова отменил давнее расширение программы планирования семьи Medicaid в пользу государственной программы и при этом исключил из участия поставщиков абортов. В 2018 году законодательный орган вновь рассмотрел этот вопрос, разрешив поставщикам услуг по планированию семьи, которые являются частью частной некоммерческой сети больниц, которые также предоставляют услуги по прерыванию беременности, участвовать в государственной программе планирования семьи. Другие поставщики абортов, в том числе связанные с Planned Parenthood, остаются исключенными. А в апреле федеральный апелляционный суд отменил закон Огайо, который запрещал членским организациям Planned Parenthood получать федеральные средства, которые проходят через правительство штата и поддерживают широкий спектр услуг, включая скрининг рака груди и шейки матки, профилактику бесплодия и обучение воздержанию.

 

Расширение доступа к репродуктивному здоровью и правам

Несмотря на продолжающееся наступление ограничений во многих штатах, правозащитники и политики продолжают предпринимать важные шаги по расширению доступа в некоторых местах. В первой половине года 27 штатов и округ Колумбия приняли новые меры по укреплению репродуктивного здоровья или защите репродуктивных прав.

 

Аборт . Три штата приняли четыре меры, направленные на расширение доступа к аборту в первой половине 2018 года. Штат Вашингтон принял меру, согласно которой планы медицинского страхования должны покрывать услуги по прерыванию беременности, если они покрывают дородовой уход (начиная с января 2019 года). ). Закон Вашингтона аналогичен мерам, принятым в Нью-Йорке и Орегоне в 2017 году. Мэриленд принял пару мер, чтобы гарантировать, что беременные заключенные получают информацию о поставщиках абортов и транспорте для получения процедуры. Луизиана внесла поправки в закон 2016 года, требующий захоронения или кремации всех тканей плода после аборта, так что теперь он применяется только к хирургическим абортам. Первоначальный закон, который не применялся во время продолжающегося судебного разбирательства, фактически запрещал использование медикаментозного аборта.

 

Контрацепция. Поскольку противники репродуктивного здоровья и прав ищут возможности подорвать федеральную гарантию покрытия противозачаточными средствами в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA), несколько штатов предприняли меры для усиления защиты своих жителей.

  • Новый закон в Вашингтоне требует покрытия всех методов контрацепции (включая безрецептурные методы), одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), консультирование по вопросам контрацепции, последующее наблюдение, а также мужскую и женскую стерилизацию, все без разделения затрат. Закон допускает разделение затрат на процедуры мужской стерилизации, если план предлагается в качестве сберегательного счета для здоровья в соответствии с налоговым законодательством.
  • Новый закон в Коннектикуте требует, чтобы планы медицинского страхования покрывали ряд основных медицинских пособий, включая уход за беременными и новорожденными, скрининг на ИППП, поддержку и расходные материалы для грудного вскармливания, а также скрининг и консультирование в связи с домашним и межличностным насилием. Закон также расширяет охват противозачаточными средствами в рамках планов медицинского страхования, включая — без разделения затрат — все безрецептурные методы контрацепции, одобренные FDA, все поддерживающие и последующие услуги, женскую стерилизацию и 12-месячный запас гормональных противозачаточных средств одновременно. .
  • округа Колумбия также принял новый закон, который требует, чтобы планы медицинского страхования обеспечивали единовременное покрытие 12-месячного запаса метода контрацепции.
  • В 2016 году в штате Мэриленд было принято положение, позволяющее застрахованным лицам единовременно получать шестимесячный запас противозачаточных средств; в 2018 году резерв был расширен, чтобы обеспечить страховое покрытие 12-месячного запаса.

Включая эти новые законы, 17 штатов и округ Колумбия расширили покрытие противозачаточными средствами, предоставляемое в соответствии с ACA, с тех пор как федеральное требование вступило в силу в 2013 году (см. Страховое покрытие противозачаточных средств).

В связи с этим Нью-Гемпшир и Юта приняли законы, позволяющие фармацевту отпускать противозачаточные таблетки, пластыри и кольца без рецепта пациента. Закон Нью-Гэмпшира распространяется на всех, кто ищет эти методы, а закон Юты распространяется только на взрослых.

Государственные услуги по планированию семьи. Три штата приняли закон, предписывающий штату запрашивать федеральное разрешение на расширение права на получение услуг по планированию семьи в рамках программы Medicaid.

  • Новый закон в Нью-Джерси обязывает штат запрашивать разрешение на предоставление услуг по планированию семьи по программе Medicaid лицам с доходом до 200% федерального уровня бедности. (Федеральный уровень бедности на 2018 год составляет 20 780 долларов на семью из трех человек.)
  • Положение, принятое в штате Юта, предписывает штату запрашивать федеральное разрешение на расширение услуг по планированию семьи Medicaid для лиц с доходом до 95% федерального уровня бедности; он также требует, чтобы государственная программа Medicaid покрывала предоставление и введение обратимых методов контрацепции длительного действия для участников программы Medicaid, которые недавно родили.
  • Новый закон в Мэриленде направлен на повышение права на получение покрываемых Medicaid услуг по планированию семьи с 200% до 250% федерального уровня бедности.

Двадцать два штата уже получили федеральное разрешение на расширение права на получение услуг по планированию семьи по программе Medicaid для отдельных лиц в зависимости от их дохода (см.