Содержание
Повышение самооценки и уверенности в себе. Помощь психолога в Москве
Программа личностного роста «Повышение самооценки» разработана для людей, которые хотят повысить свою самооценку, стать уверенными в себе и избавиться от психологических комплексов.
Как часто именно неуверенность в себе мешает открыто выражать свои эмоции, выстраивать отношения с окружающими, создавать семью и достигать успехов в карьере. Люди, чувствующие себя неполноценными, чаще других страдают психосоматическими заболеваниями, депрессией, страхами, фобиями и другими невротическими расстройствами.
- Вы чувствуете себя скованно и неуверенно;
- Вы испытываете трудности в общении с людьми;
- Ваша стеснительность и застенчивость мешает строить отношения с противоположным полом;
- Вам трудно отстаивать свое мнение и говорить «нет»;
- Заниженная самооценка мешает продвижению по карьерной лестнице;
- Психологические комплексы мешают Вам стать успешным, жить активной и счастливой жизнью.
Как проходят занятия по повышению уверенности в себе
На первой встрече психолог проводит диагностику психоэмоционального состояния человека. После чего встраивается индивидуальная программа, учитывающая психологические особенности обратившегося.
Занятия с психологом по повышению самооценки включают в себя психотерапевтические трансы в методе эриксоновского гипноза, техники НЛП и упражнения из арт-терапии.
Специальные психотерапевтические методики направлены на усиление собственного «Я», освобождение от комплексов и негативного опыта, повышение самооценки и развитие коммуникативных навыков.
Рекомендации психолога
Данная программа рассчитана на взрослых и подростков от 14 лет.
Программа рассчитана на 10-12 сеансов. По желанию клиента работа может быть продолжена до 40 сеансов.
Рекомендуемая частота посещения психолога – 1 раз в неделю.
Ведущая программы — Волкова Вера Александровна.
Прием осуществляется только по предварительной записи.
Записаться на прием к психологу Вы можете ежедневно с 10 до 22 часов по телефону +7(499)391-47-07.
Читайте также:
Неуверенность в себе
Комплекс неполноценности
Как повысить самооценку?
Одиночество
Страх отношений
Медитации для веры в себя слушать онлайн | Уверенность в себе и повышение самооценки
Личная консультация. +7 (342) 270-13-13
Search for:
Категории
Чтобы понять, как работает медитация на уверенность в себе, нужно понимать, что уверенность — это вера в себя.
Некоторые ищут ее в религии. Атеисты обращаются за помощью к психологии. Кто-то доверяет науке и статистическим данным. Многие люди прислушиваются к экстрасенсам, гадалкам, астрологам, только потому, что они пошли к ним за верой в себя. На самом деле, на ментальном плане у них уже выстроен ряд будущих событий, но людям нужен некий авторитет для повышения их самооценки.
Вера не появляется на пустом месте, если просто об этом твердить мысленно или вслух (аффирмации). С помощью медитаций для уверенности в себе она развивается идеально, потому что мы соединяемся с информацией души: вера в себя на 100 % — ее естественное состояние. Повышение нашей самооценки также происходит, когда мы действуем и достигаем намеченной цели.
Получается, что для реализации любой идеи нам не нужно просить у кого-то моральной поддержки для повышения своей уверенности — она всегда внутри.
Наши специальные авторские медитации на веру в себя направлены на то, чтобы вы научились слышать свою душу, а ваши самооценка и уверенность многократно возрастут.
Методика «Трон»
Данная медитация для повышения самооценки, уверенности в себе и своих силах. Расширяет ментальные возможности человека, помогает проявлять решительность и находить внутреннюю опору.
Включите музыку, сядьте прямо, положите руки на колени ладонями вверх. Представляйте, что вы сидите на золотом «Троне», в правой руке находится «Жезл», а в левой «Свиток».
«Трон» — символ энергий свершения, «Жезл» — символ энергий любви преображения, «Свиток» — символ познания мудрости.
Вы являетесь королем, в ваших владениях земли и поля, города и деревни. Можете детально всё визуализировать и прочувствовать состояние владения и управления. Вам необходимо растворить в себе символы Трон, Жезл и Свиток.
Уделите медитации примерно 15–20 минут.
Получить видео медитацию
Эта медитация поможет вам научится слышать свою душу, повысить самооценку и уверенность в себе. А всё это — залог успеха на пути к любой цели!
А улучшить общее состояние на этом пути поможет медитация на гармонизацию. Забирайте её БЕСПЛАТНО по кнопке ниже:
Поделиться:
людей, которые уже поменяли свою жизнь
Сегодня была очень интересная и приятная медитация с ВИП
Я почувствовала качественную составляющую своей Души. Я назвала это состояние «Принцесска». Ассоциация с мультфильмами Уолта Дисней, там все героини такие красивые, воздушные, плавно двигающиеся, пушистые как буд то на ощупь) вот как то так же я ощутила и свою Душу. И все колючки мое Эго выстроил…
Читать полностью
Наталья, да!!! Огромное Вам спасибо за то,что Вы делаете!
Наталья, да!!! Все прислали! Огромное Вам спасибо за то,что Вы делаете! Я медитирую дома, сама. Если честно, очень бы хотелось побывать на живой медитации. От ваших уроков в восторге, посмотрела все 7. И теперь и приложения хочу и кристаллы и все что есть… У меня уже есть первые положительные и…
Читать полностью
У меня ранее был страх водить машину
Друзья, хочу поделится. У меня ранее был страх водить машину, этому страху уже 10 лет, все началось с того, что один раз, когда я была за рулём, мне выстрелили в стекло задней двери. С тех пор я не садилась за руль, любая мысль о вождении вызывала панику. Спасибо медитациям!!!! Я снова села за ру…
Читать полностью
Отзыв о программе ЛАЙТ у Елены Власовой от Дарьи Караваевой
Начала кураторство ЛАЙТ с Еленой Власовой, так как в самом начале своего пути медитаций. Удивительно, что курс оправдался тут же, в этот же день. Я произвела правильные действия и финансовая потеря предыдущего месяца оказалась нейтрализованной.
Я гармонизировала свои уровни сознания — и стала …Читать полностью
Отзыв о встрече второй половинки от Алисы Вязовой
Я нашла себя парня по технологиям, тригональной бипирамиде, задавала намерение найти именно своего мужчину, единственный критерий поставила, чтобы был рядом, не где-то далеко.
Живем вместе, встречаемся 1,5 года, медитирую практически 2 года. Все хорошо, вскрываются разные заморочки, блоки, нев…Читать полностью
Отзыв от Валерии Суворовой
Я медитирую почти 3 года (из них 2 года регулярно). Но после первой же (ПЕРВОЙ!!!) групповой медитации с Вениамином Ивановичем произошла смена реальности
1) Через 3 дня после медитации и установки 1 приложения я рассталась с человеком, с которым мы встречались 6 лет и собирались пожениться. От…Читать полностью
Отзыв от Ольги Молчановой о лекции «Деньги»
«Вчера сходила к Наташе на ЛЕКЦИЮ про ДЕНЬГИ. Я была уже несколько раз на этой лекции, смотрела медитации на деньги, но каждый раз информация раскрывается по-новому, появляется более глубокое понимание всего, что Наташа и другие ведущие говорят.
Раньше я слушала про деньги, думала, это не моё….Читать полностью
Отзыв от Екатерины Числовой
Екатерина проходит программу «ЛАЙТ» у Натальи Репиной. Помимо всего у участников открывается умение применять технологии здесь и сейчас и сразу получать результаты!
Отзыв:
«У меня ситуация была вчера рабочая, решила поделиться. Третий день сижу на работе, нет продаж, магазин мебели-это нормал…Читать полностью
Отзыв от участницы ведущей Тамаре Лошмановой
Доброе утро, если не смотрели лекцию Тамары из серии кристаллы про слияние всех уровней сознания, посмотрите это волшебство не описать. Такое блаженство, такие ощущения — это надо всем!
Читать полностью
Отзыв от Танечки Косковой
Отзыв от Танечки Косковой
Всем привет)
Медитирую второй месяц по программе «Саморазвития».
В медитации ничего не вижу (картинок) — но чувствую наполненность и легкость после. А в жизни происходит все своим образом — ощущение — что я знала как поступать, как делать и как к чему иду, именн…Читать полностью
Отзыв от Марины Бушмакиной
Хочу поделиться своими изменениями.
Медитирую я 4 месяца и за это время моя жизнь полностью поменялась в лучшую сторону. Я не чувствовала удовольствия от жизни и самое главное я не понимала по какому пути мне нужно идти. Я думала, что вроде бы все отлично, но была полная жопа.
Я уволилась с…Читать полностью
Отзыв от Дмитрия Савранчука
Институт ТС это ТОП технология !!!!! Это механизм от которого мозги включаются капитально!!!! Нейронные сети начинают воплощаться в пространстве !!! Благодаря Сензарным знакам медитировать стало гораздо легче.
Интеграция топологии в реальность необходима вообще каждому человеку , не важно до к…Читать полностью
Отзыв СПП-Здоровье от Екатерины Лядовой
У меня сын сильно заикался, в 3, 4 года практически говорить не мог. Улучшения начались во время первого курса СПП-Здоровья. Делала себе и ему. Осознала причину. Работала именно над собой и по мере развития моего сознания причина стала отступать. Регулярные сеансы СПП поддерживали результат. Прош…
Читать полностью
Отзыв от Дианы Жуковой
Сегодня на своей работе решила поэкспериментировать с пространством и продажами.
Таких продаж у нас ещё не было в обычный день!
Перевыполнили 2 месячных плана по некоторым позициям товара. Перевыполнили дневной план по выручке. И плюсом ещё у меня и у девочки, которая со мной работала — про…Читать полностью
Отзыв от Кирилла Шерстнева
О топологии
Вставал только другой вопрос — когда я приходил в какое-то духовное течение, мне рассказывали определенные вещи, давали информацию, но я смотрел на то, а как живет сам «духовный лидер», какой жизнью. ..
В 24 года я общался с женщиной-космоэнергетом, она рассказала мне про тонкие …Читать полностью
Отзыв от Алины Вильдановой
Курс Богини.
Всем привет. Меня не было в чате почти месяц. Но я сама постоянно занималась. И хочу написать вам отчет. После интенсива на СПП и медитаций я:
1. Скорректировала своё питание.
2. Полностью исключила молочную продукцию из употребления.
3. Полностью исключила алкоголь, хотя ран…Читать полностью
Отзыв от Винеры Юровой
Хочу тоже поделиться…У моего брата была проблема с оформлением земли. Прямо отчаянное положение…Купил больше 10 лет назад как землю под сад-огород, в 2х шагах дома ИЖС. Поставил дом, занялся оформлением, а ГОРОД не пропускает. Даже через суд ничего не мог сделать. Суд переносился бесчисленное…
Читать полностью
Отзыв от Дмитрия Савранчука
Я начал всё больше и больше принимать правила игры.
Я понял, что живу в удивительной системе мироздания, в которой всё создано оптимально для моего расцвета.
Деньги это оптимальная единица исчисления, которая создана для нас по любви к себе :)
Раньше я считал, что жизнь и мир это что-то не…Читать полностью
Три года медитаций
Когда у меня спрашивают: «Сколько нужно медитировать, чтобы наступили изменения? Я отвечаю: «Три года». Людей пугает эта цифра, они могут уйти, а через три года приходят, у них ничего не изменилось и опять тот же вопрос)
Но как меняется жизнь у тех, кто решил начать и медитирует уже больше тре…Читать полностью
Отзыв-отчет от участницы с курса Богинь. Эмоциональные качели
Доброе утро, отчет за 5 неделю:
1.Медитировала каждый день по программе, два раза в медитациях засыпала, к концу недели было такое блаженное состояние, и начала осознавать, что счастье, оно здесь и сейчас, прямо кайфовала от происходящего в моменте, это так круто, когда не ждёшь чего — то. .. п…Читать полностью
Получить медитацию бесплатно
Получить медитацию
Уверенность в себе против самооценки | Psychology Today. список способностей и достижений. Вместо того, чтобы признать свои несовершенства и неудачи, они скрывают их за своими сертификатами и призами. Но, как известно каждому, кто учился в университете, длинный список способностей и достижений не является ни достаточным, ни необходимым для здоровой самооценки.
В то время как люди продолжают работать над своим списком в надежде, что однажды он будет достаточно длинным, они пытаются заполнить пустоту внутри себя статусом, доходом, имуществом, отношениями, сексом и так далее.
Так в чем же заключается точная разница между уверенностью в себе и самооценкой?
«Уверенность» происходит от латинского fidere , «доверять». Быть уверенным в себе — значит верить в себя и, в частности, в свою способность или способность успешно или, по крайней мере, адекватно взаимодействовать с миром. Уверенный в себе человек готов принимать новые вызовы, использовать возможности, справляться с трудными ситуациями и брать на себя ответственность, если что-то пойдет не так.
Как уверенность в себе ведет к успешному опыту, так и успешный опыт ведет к уверенности в себе. Хотя любой успешный опыт способствует нашей общей уверенности, конечно, можно быть очень уверенным в одной области, например, в кулинарии или танцах, но очень неуверенно в другой, например, в математике или публичных выступлениях.
При отсутствии уверенности берет верх мужество. Уверенность действует в сфере известного, мужество — в сфере неизвестного, неопределенного и пугающего. Я не могу быть уверенным в нырянии с высоты 10 метров, если у меня однажды не хватило смелости нырнуть с высоты 10 метров. Мужество — более благородное качество, чем уверенность, потому что оно требует большей силы и потому, что мужественный человек обладает безграничными способностями и возможностями.
Уверенность в себе и чувство собственного достоинства не всегда идут рука об руку. В частности, можно быть очень самоуверенным и при этом иметь глубоко заниженную самооценку, как, например, у многих исполнителей и знаменитостей, которые могут выступать перед многотысячной аудиторией, но затем наносят ущерб и даже убивают. себя с наркотиками.
«Уважение» происходит от латинского aestimare , что означает «оценивать, ценить, оценивать, взвешивать, оценивать», а самооценка — это наша когнитивная и, прежде всего, эмоциональная оценка собственной ценности. Более того, это матрица, посредством которой мы думаем, чувствуем и действуем, а также отражает и определяет наше отношение к себе, к другим и к миру.
Людям со здоровой самооценкой не нужно поддерживать себя такими внешними факторами, как доход, статус или известность, или опираться на костыли, такие как алкоголь, наркотики или секс. Напротив, они относятся к себе с уважением и заботятся о своем здоровье, обществе и окружающей среде. Они способны полностью вкладывать себя в проекты и людей, потому что не боятся неудачи или отказа. Конечно, они страдают от обиды и разочарования, но их неудачи не наносят им ущерба и не уменьшают их. Благодаря своей стойкости они открыты для опыта роста и значимых отношений, терпимы к риску, быстро приходят к радости и восторгу, принимают и прощают себя и других.
Нил Бертон — автор книги « Рай и ад: психология эмоций » и других книг.
Уверенность в себе и самооценка — в чем разница?
Термины уверенность в себе и самооценка часто смешиваются. Уверенность – это мера веры в собственные способности; уважение касается нашего самоощущения. Он включает в себя как мысли, так и эмоции и влияет на то, как мы воспринимаем других и взаимодействуем с миром.
Когда у детей здоровая самооценка, они, как правило, уверены в себе.
Точно так же, если у ребенка негативное представление о себе, что часто бывает у учащихся с невыявленными трудностями в обучении, это может вызвать у них неуверенность в занятиях в классе, особенно в задачах, связанных с чтением и письмом.
Для детей школьного возраста непризнанные трудности в обучении могут иметь серьезные последствия. Это не только приведет к отставанию в развитии навыков грамотности, но и довольно часто вызывает чувство разочарования, беспокойства и гнева.
Вера в то, что они каким-то образом менее умны или способны, чем их сверстники, способствует низкой самооценке, которая со временем вызывает депрессию. Это также может спровоцировать избегание действий, вызывающих негативные эмоции.
Ученик может быть отмечен как «ленивый» или «не пытающийся», что еще больше подрывает самооценку и запускает порочный круг, приводящий к поведенческим проблемам и действиям.
Поэтому родителям и учителям детей с трудностями в обучении крайне важно сосредоточиться на повышении самооценки учащихся , в дополнение к их уверенности. Не существует быстрого решения для нездоровой самооценки. Формирование самооценки требует познания себя и принятия своих сильных и слабых сторон.
Со здоровой самооценкой можно использовать стратегии преодоления трудностей, улучшить навыки грамотности и восстановить уверенность в чтении и письме.
Уверенность в себе
Уверенность заключается в том, чтобы знать, что мы можем и не можем делать, и верить в свои способности. Дети, которые уверены в себе, могут быть более склонны принимать вызовы, а также брать на себя ответственность за свои действия. Они могут испытать неудачу и поклясться, что будут стараться больше в будущих начинаниях. Конечно, чем успешнее учащиеся, тем больше они обретают уверенности.
Учащиеся с трудностями в обучении постоянно неудовлетворительно справляются с задачами, связанными с навыками грамотности, получают плохие оценки за задания и получают негативные отзывы от учителей, что может подорвать уверенность в себе. В частности, люди с дислексией часто испытывают некоторую непоследовательность в своих действиях, правильно произнося слово в один день и неправильно в следующий.
Это усиливает тревогу и делает их еще менее уверенными в своих силах. В статье Мичиганского университета говорится о склонности детей с трудностями в обучении рассматривать свои успехи как удачу, а неудачи — как недостатки собственных способностей (1).
Самоуважение
Если уверенность — это вопрос доверия, то уважение — это оценка ценности. Человек может быть уверенным в определенных областях своей жизни и при этом иметь низкую самооценку. Например, спортсмен, который доверяет себе на игровом поле, но не уверен в себе в классе, может втайне полагать, что он или она не умен.
Готовность принять новые вызовы в спорте может отвлечь педагогов от уклонения от школьных заданий и привести к постоянной плохой успеваемости по академическим заданиям.
Часто дети с отклонениями в обучении борются как с низкой самооценкой, так и с отсутствием уверенности в себе. Когда у всех все хорошо, а у вас нет, вы можете начать считать себя «глупым» или каким-то образом «менее способным». В худшем случае это может привести к тому, что учащиеся бросят школу и будут бороться с депрессией во взрослой жизни.
Трагедия заключается в том, что люди с трудностями в обучении просто учатся по-другому, и адаптация занятий в классе к их уникальному стилю обучения может иметь решающее значение.
Как помочь
Самоуважение восстанавливается, когда признаются различия в обучении, а проблемы с успеваемостью объясняются несоответствием стиля обучения и уроков недостаточному старанию или недостатку интеллекта у ребенка.
Для родителей и учителей учащихся, которые борются с дислексией, диспраксией, замедленной обработкой данных, СДВГ и другими трудностями в обучении, особенно важно сосредоточиться на повышении самооценки учащихся, а затем предоставить им возможности для саморазвития. уверенность.
Вот несколько советов, о которых следует помнить:
Будьте реалистом.
Ожидать, что учащийся с дислексией за одну ночь освоит написание продвинутых словарных списков, нереалистично и несправедливо. Для достижения прогресса может потребоваться сосредоточенное изучение, обучение стратегии и много повторений. Убедитесь, что вы и учащийся находитесь на одной волне, особенно во время стратегических вмешательств. Это держит ожидания под контролем и позволяет избежать любого разочарования, которое может помешать им вновь обрести уверенность в своих силах. Узнайте больше о стратегиях правописания при дислексии и о том, как побудить учащихся с дислексией участвовать в занятиях по развитию силы.
Будьте терпеливы.
Отношение и самооценка не изменятся за одну ночь. Сдвиг в самооценке и повышение уверенности в себе будут происходить в результате постепенного прогресса и накопления стабильных результатов. Мотивация к обучению может ускорить процесс, но важно убедиться, что она исходит изнутри учащегося, а не связана только с внешним вознаграждением.
Будьте гибкими.
Некоторым учащимся просто нужно больше времени и повторений, чтобы достичь тех же результатов. Особенно это касается людей с трудностями в обучении. Поймите, что нет двух людей с определенными трудностями в обучении, которые испытывают одинаковый набор или степень симптомов, и познакомьтесь со своими учениками, чтобы помочь адаптировать уроки к их уникальному стилю обучения. Как правило, учащиеся с дислексией извлекают пользу из «заучивания» нового материала. Узнайте больше о помощи учащимся с дислексией и диспраксией в классе.
Будьте позитивны.
Хвалите и подбадривайте и старайтесь избегать негативных комментариев. Учащиеся, которые борются с трудностями в обучении, могут привыкнуть получать в основном негативные отзывы об их подходе, успеваемости или школьной работе. Если вы услышите много слов «хорошая работа», «хорошая работа» и «мне очень понравилось, как вы…», это может изменить день учащегося и помочь ему начать думать о себе и своих способностях в более позитивном свете.
Будьте правдивы.
Отмечайте их достижения, но избегайте преувеличенной похвалы. Это потому, что это может нанести больше вреда самооценке учащегося, чем пользы, особенно когда ложная похвала очевидна для человека.
Чем больше ученика ценят и хвалят, тем выше он начинает думать о себе. Чем больше им нравится успех в академических задачах, тем увереннее они становятся.
Создание возможностей для успеха
Отличный способ добиться успеха — разбить сложные задачи на более мелкие и более управляемые шаги, которые люди могут выполнять по одному и повторять при необходимости. В этом отношении полезен курс самостоятельного обучения, поскольку он учит ребенка верить в свои способности.
Это может быть программа, обучающая второстепенным навыкам, например слепой печати. Таким образом, учащийся получает подкрепление своих знаний в области орфографии, чтения с листа и фонетики без позора, связанного с необходимостью дополнительной помощи из-за плохой успеваемости.
Помните, что способности можно улучшить с помощью целенаправленного обучения. Когда учащиеся контролируют свое собственное обучение и лучше понимают, что они могут и чего не могут делать, это настраивает их на успех.
Сенсорное чтение и правописание
Чтение и правописание вслепую — это программа, которая обучает слепому набору текста и укрепляет навыки грамотности. Его успешно использовали для восстановления уверенности и повышения самооценки у учащихся всех возрастов и уровней способностей, поскольку он был разработан для учащихся с учетом трудностей обучения. Модули короткие и несложные, и их можно проходить повторно, пока не будут достигнуты более высокие баллы.