Содержание
Дистанционная профпереподготовка на базе высшего образования.
Обновлено 18.05.2023
Поделиться
Сейчас профпереподготовка на базе высшего образования дистанционно доступна практически для любой сферы деятельности. Чтобы поступить на образовательную программу профпереподготовки, достаточно предъявить университетский диплом.
У дистанционного формата профпереподготовки есть преимущества. Учебу можно совмещать с работой, для нее не нужно ездить в образовательной учреждение или в другой город, а также удобно изучать материал в своем темпе и режиме.
Профпереподготовка подойдет тем, кто хочет расширить компетенции, продвинуться в карьере и сменить сферу деятельности.
Пройди профпереподготовку
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Направления профпереподготовки
Доступна дистанционная профпереподготовка в следующих областях:
- педагогика и психология;
- социальная работа и юриспруденция;
- менеджмент и маркетинг;
- госзакупки;
- ИТ-администрирование;
- экономика и финансы;
- культура и искусство.
Чтобы поступить на программу профпереподготовки, нужно предоставить документ, который подтверждает оконченное университетское образование. Учеба на курсах профпереподготовки длится несколько месяцев (от 3-х до 5-и). После окончания выдают диплом о профпереподготовке и иногда присваивают квалификацию. Забрать документы можно лично либо заказать их письмом. В учебном плане предусмотрена общая и специализированная часть.
Все нужные материалы по дистанционной профпереподготовке – лекции, пособия и дополнительная информация – уже будут загружены в профиль образовательного портала. Проверяются знания тестированием (доступно несколько попыток пройти тест).
Какие возможности открываются после переподготовки
Профпереподготовка пригодится в нескольких случаях.
- Чтобы получить новые знания, навыки и компетенции и углубиться в выбранную область, найти новые пути развития и заработка. К примеру, пройти курсы профпереподготовки по социальной психологии, чтобы работать в реабилитационных центрах или получить должность социального педагога.
- Сменить позицию, но остаться в той же сфере. Например, продолжить карьеру в образовании, но уже в качестве управленца, а не преподавателя. Также можно совмещать обе позиции после профпереподготовки.
- Получить новую профессию и реализоваться в ней.
Дистанционная профпереподготовка доступна по разным направлениям: от юриспруденции и педагогики до экономики и финансов. Для того, чтобы попасть на курсы профпереподготовки, необходимо иметь диплом об оконченном высшем образовании, а также заполнить заявку и предоставить несколько нужных бумаг. После того, как дистанционные курсы профпереподготовки подойдут к концу, появятся новые возможности: погрузиться в новую профессию или углубиться в ранее выбранную сферу, продвинуться по карьерной лестнице или углубиться в основную специальность.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы
Пн-Пт: 09.00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Мария РыжоваЭксперт в теме «Онлайн образование»
Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций
В «Синергии» отвечает за:
работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.
Профессиональная переподготовка (на базе любого высшего образования)
Центр дополнительных образовательных программ по направлениям биология, история, психология и философия
Директор Центра — Горшкова Светлана Геннадьевна,
Телефон: +7 (812) 363-65-04 (местн. 2114)
эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительные образовательные программы СПбГУ
Направление «Психология»
переподготовка по программам: «Психология», «Клиническая психология», «Преподаватель высшей школы»
Контакты:
Рожков Евгений Михайлович, +7(812)-363-65-04, эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Борисова Елена Александровна, специалист по учебно-методической работе, эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Макарова, д. 6, каб. 204А
Уважаемые абитуриенты, имеющие высшее образование!
Санкт-Петербургский государственный университет предлагает дополнительные образовательные программы для лиц с высшим образованием:
1. профессиональная переподготовка по программе «Психология» (Psychology)
По окончании образовательной программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке Санкт-Петербургского государственного университета, который дает право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации и удостоверяет получение слушателем компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере той специализации, которую выбрал обучающийся.
Подробнее о программе
2. профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» (Clinical Psychology)
Переподготовка по клинической психологии представляет собой объединенную программу по медицинскому и психологическому профилям, рассчитанную на 1,5 года обучения. Слушателями программы могут стать лица, имеющие высшее психологическое образование. По окончании обучения выдается диплом о переподготовке с присвоением квалификации «Клиническая психология».
Подробнее о программе
3. профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Higher School Teacher)
Программа переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в области психологии и педагогики для лиц с высшим образованием. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Преподаватель высшей школы».
Подробнее о программе
Уважаемые слушатели дополнительных образовательных программ! На официальном сайте СПбГУ есть возможность оплатить обучение по образовательной программе с помощью единого платежного сервиса
Программы профессиональной переподготовки
Московская школа социальных и экономических наук — российско-британский университет, основанный выдающимся социологом Теодором Шаниным. Более 25 лет мы готовим успешных специалистов, занимающихся социальными и политическими науками, культурным и медиаменеджментом, историей. Наши программы обучения были одобрены Манчестерским университетом. Наши выпускники получают диплом магистра искусств (Манчестерский университет, Великобритания).
Профессиональная переподготовка является видом дополнительного профессионального образования. По окончании программы слушателям выдается диплом, удостоверяющий прохождение профессиональной переподготовки по новой соответствующей квалификации. Квалификация, указанная в дипломе, дает право его обладателю заниматься новым видом профессиональной деятельности.
Продолжительность обучения
Продолжительность программ профессиональной переподготовки составляет 1 или 2 года в зависимости от выбора студента. Программы обучения имеют одинаковое количество дисциплин; поэтому содержание годовой программы обучения более интенсивное.
Вечерние курсы
Занятия проходят по вечерам в будни и по субботам с 19:00 до 22:00. Вечерние занятия помогают студентам совмещать учебу с работой. Обучение проходит в центре города (метро Охотный Ряд)
Два диплома и европейская ученая степень
Одновременно с программой профессиональной переподготовки студенты обучаются по программе UK Master Degree Манчестерского университета, Великобритания. Выпускники программы Master Degree получают два диплома – британский Master Degree Манчестерского университета и российский диплом о профессиональной переподготовке. Диплом Великобритании позволяет вам продолжить свою международную академическую карьеру и подать заявку на программы PhD. Кроме того, он признан в крупных компаниях и обеспечивает дальнейшее развитие вашей карьеры. Уже во время обучения наши студенты получают повышение или находят новую работу на более высокой должности.
Программы
Публичная история. Историческое знание в современном обществе
Магистр публичной истории (Манчестерский университет, Великобритания)
Политическая философия
Магистр политических наук (Манчестерский университет, Великобритания)
Мл.
М
Магистр права (Манчестерский университет, Великобритания)
Фундаментальная социология
Магистр социологии (Манчестерский университет, Великобритания)
Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста
MEd в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста (Манчестерский университет, Великобритания)
Образовательная оценка и оценка
MEd in Educational Evaluation and Assessment (Манчестерский университет, Великобритания)
Консультирование. Практическая психология
Магистр консультирования (Манчестерский университет, Великобритания)
Формы обучения
В Шанинке обучение проводится в небольших группах по 15-20 человек.
Шанинка применяет британский подход к образовательному процессу: большую часть времени студенты проводят за самостоятельной работой, а не за посещением лекций и семинаров. Преподаватели выступают в роли лидеров, которые руководят учебным процессом, обеспечивают необходимую основу для понимания литературы и помогают студентам в разработке собственных исследовательских проектов.
В чем отличие профессиональной переподготовки от программ магистратуры?
Эти программы практически одинаковы по структуре и содержанию обучения, разница лишь в присуждаемых дипломах.
Программы магистратуры относятся ко второй ступени высшего образования. Профессиональная переподготовка – это дополнительное послевузовское образование. Студентам российской магистерской программы предоставляется освобождение от призыва на военную службу, проездные билеты со скидкой и другие льготы, которые обычно предоставляются студентам. Студенты программ профессиональной переподготовки не имеют права на получение данных льгот.
Российские программы магистратуры всегда длятся два года. Это одно из условий российской системы образования. Программу профессиональной переподготовки можно пройти за 1 или 2 года, в зависимости от вашей загруженности и предпочтений. Она включает в себя программу UK Master Degree, поэтому по окончании программы профессиональной переподготовки вы получите британский диплом.
Обычно в Шанинку поступают две категории студентов:
1. Недавние выпускники университетов, которые поступают в нашу школу, чтобы успешно начать свою карьеру.
2. Специалисты с подтвержденным послужным списком и опытом проведения исследований и реализации проектов – приходят за новыми ресурсами и знаниями для продолжения профессионального развития.
Таким образом, в одном классе обычно учатся люди с очень разным образованием, опытом и образованием.
Очерки и диссертации
По окончании каждого курса студенты представляют академическое эссе. Эссе в английской практике – это самостоятельный авторский академический текст, в основу которого положены достаточные ресурсы, преимущественно на английском языке. В идеале это должна быть научная статья, готовая к публикации в научном журнале. Студенты выбирают темы по соответствующим предметам, изучаемым в ходе курса, исходя из собственных интересов; затем согласовывают темы с лектором.
По окончании программы обучения все студенты пишут диссертации. Они выбирают тему, исходя из своих интересов и карьерных планов. Автореферат диссертации предварительно обсуждается на общем собрании преподавателей и студентов. В отличие от обычной практики в России, это обсуждение живое и неформальное, но в то же время это рабочий дискурс. Во время этих обсуждений вы получаете конструктивную обратную связь. Цель таких встреч — помочь студенту написать действительно ценный текст, а не официальную работу.
Сама диссертация сдается в письменной форме, устной защиты нет. Согласно британским стандартам, выпускные работы студентов дважды проверяются и дополнительно оцениваются внешним оценщиком из Манчестерского университета. Это обеспечивает академическую честность, критичность и объективность оценивания.
Свяжитесь с нами
8 (495) 150-80-94
[email protected]
Что такое профессиональное развитие: структура из трех частей — рабочие места в сфере высшего образования
Профессиональное развитие иногда кажется еще одним модным словом высшего образования с расплывчатым определением и еще более расплывчатыми полномочиями. Глоссарий реформы образования определяет профессиональное развитие в контексте образования как «широкий спектр специализированной подготовки, формального образования или углубленного профессионального обучения, предназначенного для того, чтобы помочь администраторам, учителям и другим педагогам улучшить свои профессиональные знания, компетентность, навыки, и эффективность ». (См. также определение «расплывчатого»). Я определяю профессиональное развитие как « любую деятельность, которая является частью спорных и стратегических усилий по улучшению профессиональных навыков и компетенций ». Более короткое определение, но все же расплывчатое.
Аудитория профессионального развития также неопределенна, так как в нее входят все, кто предпринимает шаги для продвижения по карьерной лестнице.
Двусмысленность может сильно разочаровать при разработке плана. Это также может быть невероятной возможностью для персонализации, особенно при использовании в сочетании с фреймворком для фокусировки целей. Вот предлагаемая структура, которая делит профессиональное развитие в высшем образовании на три основные области: основы профессионализма, устранение текущих недостатков и планирование на будущее.
Повышение уровня основ
Основы профессионализма — это основные компетенции, необходимые для успеха в любой карьере. Их широта применения отличает их от навыков и методов, которые зависят от области или должности. Национальная ассоциация колледжей и работодателей (NACE) перечисляет восемь основных компетенций, которыми должны обладать студенты колледжей для «успешного перехода на рабочее место». Среди них общение, работа в команде, решение проблем и, как ни странно, управление карьерой, которое включает в себя способность «определять области, необходимые для профессионального роста».
Компетенции требуют целенаправленного использования и совершенствования, и в сочетании с их универсальной значимостью именно поэтому они являются приоритетной областью профессионального развития. Коммуникация — это особая область, которая обычно упускается из виду как цель профессионального развития. Потребность в общении как части человеческого опыта может скрывать его как ключевое направление профессионального развития. Но ясный, точный язык необходим для передачи идей, будь то письменный или устный. К счастью, есть много способов улучшить коммуникативные навыки. Например, многие колледжи и университеты имеют на территории кампуса услуги по написанию текстов, и часто в бюджете есть место для редакционных служб, чтобы получать отзывы по конкретным проектам.
Недавнее дополнение к списку компетенций NACE — это глобальная или межкультурная беглость, когда «человек демонстрирует открытость, инклюзивность, чувствительность и способность уважительно взаимодействовать со всеми людьми и понимать различия людей». Поскольку высшее образование становится более доступным для групп, которые исторически были исключены, важно постоянно обновлять нашу информацию и понимание, будь то изучение микроагрессии или выявление структурных (и буквальных) барьеров в программе. К счастью, колледжи и университеты расширяют доступность семинаров и тренингов по разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI или EDI). Другой способ — изучить историю маргинализированных групп в вашей профессии, области и/или отделе. Сравнение истории этих групп с текущими инициативами и программами может способствовать дальнейшему развитию межкультурной беглости, а иногда и улучшению выполнения и эффективности текущего проекта.
Поддержка текущих слабых сторон
Устранение текущих слабых сторон является вторым направлением профессионального развития. Хотя некоторым это может показаться очевидным, самый верный путь к продвижению по службе — получить хорошую рекомендацию от нынешнего руководителя. Обращайте внимание на отзывы руководителей, коллег и ежегодные оценки, чтобы определить области, которые можно улучшить. Поскольку широкие категории, такие как общение и работа в команде, подходят под категорию «основы», сосредоточьтесь здесь на индивидуальных навыках и методах. Возможно, есть определенные задачи, которые вы выполняете медленнее, чем хотели бы, или получаете не самые лучшие отзывы.
В любом случае сначала изучите навык, технику или задачу. Узнайте больше о том, что нужно для коммуникации, почему это важно и как это делалось в прошлом. Используйте эту информацию, чтобы сообщить о следующей попытке, и подумайте о том, чтобы чаще заниматься волонтерством для дальнейшего развития навыков растяжки. Если этот подход не дает желаемых результатов, рассмотрите возможность использования формальных методов обучения, таких как курсы повышения квалификации и семинары. Я считаю выделение времени на выявление и устранение слабых сторон важной частью профессионального развития, потому что положительные изменения в работе будут замечены руководителями. Завоевание доверия руководителя побуждает его давать хорошие рекомендации и потенциально спонсировать вас для получения дополнительных возможностей.
Планы на будущее
Третьим направлением в системе профессионального развития является планирование на будущее. Это требует глубокого и стратегического знания как карьерных целей, так и навыков, необходимых для их достижения. Те, кто не уверен в том, куда они хотят идти дальше, могут использовать сетевые и информационные интервью, чтобы узнать больше о потенциальной карьере. Даже те, кто знает, каковы их следующие шаги, могут использовать информационные интервью, чтобы определить скрытые или скрытые наборы навыков для развития. Рассмотрите возможность поиска на досках объявлений о вакансиях вакансий, которые являются логическим следующим шагом, и определите общие темы в навыках и/или знаниях, которые вы можете использовать для соответствующих мероприятий по профессиональному развитию.
Высшее образование предоставляет множество потенциальных возможностей для развития профессиональных навыков для вашего будущего. Например, кодирование становится все более распространенным требованием к работе. Определите отдел или программу кампуса, которая специализируется в области кодирования, необходимой для вашего следующего шага. Если для анализа данных необходим опыт работы с Python, ищите семинары и мероприятия в группах, изучающих микробиом, общественное здравоохранение или экономику. С другой стороны, факультеты и программы информатики могут быть более подходящими для изучения хранения данных и инфраструктуры или обслуживания веб-страниц. Существует также множество онлайн-ресурсов (таких как Udacity, Udemy, MasterClass, Coursera, EdX, Codecademy и др.), приложений (например, приложений для конкретных навыков, таких как Duolingo, Mimo, Hacker X, Babble) и подкастов, которые теперь доступно благодаря COVID-19. Наконец, будьте готовы к возможности запуска или участия в проектах, которые будут развивать как ваши профессиональные навыки, так и резюме.
Заключение
Многие работодатели напрямую поддерживают профессиональное развитие с помощью средств или кредитов на программы повышения квалификации. Но даже если это недоступно, высшее образование предлагает больше программ профессионального развития для аспирантов и докторантов, которые также часто открыты для сотрудников. Даже если руководитель колеблется, представление профессионального развития как инструмента для улучшения результатов работы и производительности может помочь заручиться его поддержкой. Конечно, слишком много времени на профессиональное развитие может привести к обратному эффекту снижения производительности, поэтому при выборе мероприятий по профессиональному развитию будьте стратегическими и учитывайте время.
Одна из рекомендаций для начинающих специалистов (аспирантов и постдоков) состоит в том, чтобы выделять 15 процентов рабочего времени на профессиональное развитие, как описано здесь. Это соответствует 300 часам за 50-недельный рабочий год или в среднем шесть часов в неделю. Независимо от того, когда это произойдет, профессиональное развитие необходимо для эффективного и стратегического карьерного роста.