Программа господдержки автокредитования лада веста первый автомобиль: Госпрограмма 2023 «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль автомобиль»

Содержание

Программа государственной поддержки

Получите индивидуальное предложение

Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по
телефону +7 (4872) 38-12-12 или оставить
заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.

Обменяйте свой автомобиль

У Вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In — один из способов оплаты понравившейся Вам LADA.

1

Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль

2

При необходимости доплачиваете разницу в цене.

3

Уезжаете на новом или на автомобиле с пробегом.

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGeelyGenesisGreat WallHaval HondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗАЗУАЗ

Модель

Ваше имя

Телефон

Преимущества сервиса LADA

Онлайн-запись на сервис 24 часа

Персональный консультант

Обслуживание без ожидания и очередей

Быстрый ремонт

Модернизированный Lada Service

Возможность отслеживать статус ремонта

Кредитные и лизинговые программы

Сниженные ставки по кредиту — от 0. 1%

  • Срок кредитования: от 2-х до 5 лет;
  • Средний срок рассмотрения заявки: 30 минут;
  • Для подачи заявки на кредит требуются всего два документа – паспорт и водительское удостоверение.

Ставка по кредиту:

0.1%

Срок рассмотрения:

30 мин.

Лизинг

  • Возможность получения дополнительной скидки от производителя;
  • Включение лизинговых платежей в себестоимость продукции и применение ускоренной амортизации предмета лизинга;
  • Низкий авансовый платеж — от 10% от стоимости транспортного средства.

Первоначальный взнос:

10 %

Срок лизинга:

65 мес.

Закажите обратный звонок

Ваше имя

Телефон

МодельLADA Granta универсалLADA Granta седанLADA Granta лифтбекLADA Granta Cross универсалLADA Granta Учебная седанLADA Granta Drive Active седанLADA Vesta седанLADA Vesta Cross седанLADA Vesta SW универсалLADA Vesta SW Cross универсалLADA Vesta Sport седанLADA XRAY кроссоверLADA XRAY Cross кроссоверLADA 4х4 универсал

У Вас есть вопросы?

Оставьте заявку, и менеджер Вам перезвонит

Ваше имя

Телефон

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», Вы соглашаетесь с
политикой защиты данных
«Лада-Автокласс»

Расширенные условия программы государственной поддержки при покупке LADA

+7 (4822) 36 36 36

Модельный ряд

Покупателям

Сервис

Авто в наличии

Контакты

Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

Модельный ряд

Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

Покупателям

  • Акции
  • Новости
  • Дисконтные программы
  • Online покупка LADA
  • Пройти тест-драйв
  • Trade-In
  • Кредит
  • Страхование
  • Лизинг
  • Корпоративным клиентам
  • Выгодная покупка
  • Акции
  • Новости
  • Дисконтные программы
  • Online покупка LADA
  • Услуги
  • Пройти тест-драйв
  • Trade-In
  • Кредит
  • Страхование
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Корпоративным клиентам
Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

Сервис

  • Акции сервиса
  • Записаться на сервис
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервис
  • Акции сервиса
  • Записаться на сервис
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти и аксессуары
Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв
Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

Авто в наличии

Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

Контакты

  • О компании
  • Как нас найти
  • Вакансии
  • Мы онлайн
  • О нас
  • О компании
  • Как нас найти
  • Вакансии
  • Мы онлайн
Максимальная выгода
Рассчитать кредит
Оценить автомобиль
Записаться на тест-драйв

В апреле возобновляется госпрограмма, позволяющая приобрести новый автомобиль LADA в кредит на льготных условиях – выгода 10% от стоимости автомобиля для всех граждан России.

Новый автомобиль можно приобрести по доступной цене, суммируя выгоду по Госпрограмме на условиях льготного автокредитования и акции производителя, в том числе предложения LADA Finance и LADA Finance Максимум без ограничений по цене автомобиля и дополнительных требований к клиентам. До конца апреля дополнительный бонус — КАСКО в подарок.

Полная информация о льготных условиях приобретения LADA – у дилеров Марки и на странице официального сайта.
Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

The Major Facelift — BRICS Business Magazine

Сегодня вечером,
всего через день после данных Ассоциации европейских
Business (AEB), показывающие, что продажи автомобилей в России зафиксировали
их первый месячный рост почти за два года в ноябре по сравнению с прошлым годом,
с LADA далеко впереди более широкого рынка. Значит ли это, что русский
авторынок в целом и АВТОВАЗ в частности свернули за угол, или
это просто своего рода прыжок дохлой кошки?

Справа,
продажи новых автомобилей в России в ноябре выросли на 0,6% г/г до
примерно 132,3 единицы, хотя с января по ноябрь они все еще
на 12% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Что касается АВТОВАЗа, мы продали более 25,5 тыс.
LADA в ноябре, что соответствует росту на 18,2% в годовом исчислении. В
условиях за 11 месяцев совокупный объем продаж в России у нас всего 2,8%
позади нашего собственного 2015 года, когда было продано 238 666 автомобилей.

Если мы пойдем
еще в 2012 году в России было продано 2,8 млн легковых автомобилей. В 2016 году
мы ожидаем, что общий объем рынка составит 1,3-1,35 млн легковых автомобилей. я
считаю это действительно дном, при условии господдержки
такие меры, как программа обновления автопарка, отмена субсидий для продолжения
в 2017 году, что особенно важно для LADA, где последняя
Программа обеспечивает около 50% от общего объема продаж. Если это будет сделано, это
помочь рынку быть хотя бы стабильным. Возможно, мы увидим небольшой рост
в ч2. И мне очень приятно видеть, что мы постоянно
сохранение 20% доли рынка легковых автомобилей в России. Я бы
хотелось бы даже немного его улучшить, но это еще предстоит сделать. Я
сложные команды для этого.

По
Кстати, АВТОВАЗ, кажется, особенно пострадал от спада. Так,
например, LADA Granta потеряла статус самого продаваемого автомобиля в России в
h2 2016. Сама компания разместила 27,2 млрд рублей (445,1 млн долларов).
убыток за первые шесть месяцев 2016 года, который был сверх огромного
Убыток в размере 74 млрд рублей (1,2 млрд долларов США) в 2015 году. В чем причина
такая драматическая потеря?

Говорящий
о финансовых потерях, необходимо упомянуть о больших убытках
которые были в основном из-за замораживания активов, которые мы сделали в бухгалтерских книгах до тех пор, пока
рынок восстанавливается. Это правила учета МСФО, которые мы внедряем на
их. Так что на самом деле это не операционная потеря, а то, что мы называем
потеря бумаги. Но если мы посмотрим на обесценение чистой операционной прибыли и
положения, вы можете видеть, что каждый квартал 2016 года по сравнению с каждым
квартал 2015 года показывает улучшение. Это особенно верно в Q3, охватывающем
июль, август и сентябрь, где потери были снижены на
две трети.

Как вы этого добились?

Это
сочетание как доходной, так и затратной стороны. Со стороны доходов,
это эффект объема, связанный, в основном, с нашими долгосрочными инвестициями.
Также это связано с правильным ценовым позиционированием новых автомобилей, имеющих
поднялся умеренно, поэтому я считаю, что сейчас мы находимся на нормальном уровне. Тогда мы
запустили какие-то жесткие программы по оптимизации стоимости авто. Итак, мы делаем ставку
больше о местном содержании и локализованных поставщиках в России, а также
некоторая оптимизация отделки. Основное внимание уделялось Весте, и сегодня
Ситуация с прибылью с этим автомобилем становится, скажем так, приемлемой.

Отдельно
со стороны продукта по затратам, мы также прекратили все консультации
расходы, которые были очень значительными в предыдущие периоды.

Мы также
увидели положительный эффект от режима работы четыре дня в неделю в
Тольятти, который стартовал в феврале и возобновил работу в середине августа.
Сюда не входят направления и виды деятельности, в которых нам нужны люди.
работают по пять дней, как завод LADA в Ижевске, где
выпускается бестселлер LADA Vesta, а также БО-линейка, выпускающая LADA
Ларгус, LADA XRAY, Рено Логан, Рено
Сандеро и Ниссан Альмера. И LADA Ижевск, и BO-line в
Тольяттинцы работают пять дней, плюс некоторые инженерные бригады занимаются
наши новые проекты, такие как LADA Vesta SW. Все меры имели
значительное влияние на затраты, хотя люди не сильно пострадали от
меры. Именно поэтому мы не видим серьезных социальных проблем в
завод.

Почему?

Это
в основном благодаря поддержке со стороны государства. Итак, когда люди
работают четыре дня, мы им платим за четыре дня; штат и регион
внести свой вклад в пятый день для людей, которые хотели бы сделать социальные
работает. Так что это была хорошая комбинация для нас, чтобы сократить расходы и для
люди, не затронутые сокращением доходов.

ПРИБЫТИЕ

Что
цели были навязаны вам акционерами? Были ли они
содействовали улучшению ситуации на АВТОВАЗе с момента вашего назначения
в апреле?

дорожная карта – вернуть АВТОВАЗу операционную прибыль в течение двух лет.
Это очень ясно. Но, конечно, мои первые шаги были своего рода
экстренные действия, такие как сокращение всех расходов на консультации или возврат
Веста до экономичности, что я и сделал.

Акционеры
поддерживали, хотя, конечно, есть явная разница
между Альянсом Renault-Nissan и Ростехом. Со стороны Renault они
оказали поддержку в наборе новых людей в команду. Таким образом, для
например, нашим новым исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу является Ян Птачек,
Чех по происхождению и наш исполнительный вице-президент по производству и поставкам
Цепь, словенец Алеся Братоз, пришел от Renault-Nissan. Они оба говорят
Русский язык, так как я стараюсь привлечь тех, кто может хорошо работать на русском языке.
среде, хотя это довольно ограниченное количество людей. В этом
контекста, я должен упомянуть нового директора по экспорту, Макса Миссана,
Итальянец, чей основной фокус будет на рынках СНГ, но который также будет
отвечает за повторный запуск дальнейших экспортных рынков.

Итак
Renault помогала и продолжает помогать нам, предоставив ключевых специалистов.
которых нам не хватало, а также предоставление методологий и информации
системы, которые мы можем внедрить на АВТОВАЗе. У нас ежемесячная встреча
с высшим руководством Renault для рассмотрения всей деятельности. Рено
также сыграл важную роль в предоставлении краткосрочного финансирования в дополнение к
банковские кредиты.

А
Ростех очень поддерживает отношения с государством, поэтому мы поговорили с
состояние мер поддержки, а также пятидневные выплаты, которые я
упомянул. Ростех также помогает нам обсудить со Сбербанком создание
call-центра в тольятти. Будет трехсторонняя схема, которая
участвует АВТОВАЗ, предоставляющий здание Сбербанку, Самарскому губернатору
Николай Меркушкин предлагает помощь в переоборудовании здания, и
Сбербанк запускает call-центр на более чем 1000 человек
в 2017.

Зачем вам этот сервис Сбербанка на вашем сайте?

Обязательно
эти проекты и проекты в своем роде помогут диверсифицировать
хозяйства города Тольятти и Самарской области, которые
чрезмерно зависим от АВТОВАЗа. Это также снимет некоторое давление с
завод, поскольку мы должны оптимизировать нашу рабочую силу. Так что это хорошо
возможность предложить Сбербанку найм сотрудников АВТОВАЗа. Я
уверены, что у сотрудников АВТОВАЗа также будет возможность
рассмотреть возможности трудоустройства и деятельности в других компаниях, расположенных в
Тольятти, как и Сбербанк и наши поставщики, конечно.

Это
похоже, вы придерживаетесь более умеренного подхода к увеличению
эффективность АВТОВАЗа по сравнению с вашим предшественником, г-н Бо
Андерссон. Не секрет, что его критиковали за то, что он настаивал на
сокращение рабочей силы, отсеивание некачественных поставщиков компонентов в
России, и активно закупать запчасти из-за границы, тем самым добавляя к соц.
ненадежность и дополнительное давление на чистую прибыль АВТОВАЗа.

Вкл.
в принципе не буду комментировать своего предшественника. Что точно есть
что, как я упоминал выше, восстановление АВТОВАЗа будет происходить как за счет
затратной и доходной сторон. Среди прочего, это включает в себя более высокие продажи
объемы и более высокие средние цены реализации, соответствующие новым автомобилям
принимаются общественностью в России, но также и на экспортных рынках. И
другая часть будет оптимизацией затрат. Это проходит через высшее
локализация как с российскими поставщиками в России, так и с
международных поставщиков в России на уровне Tier 1 и Tier N.

Что такое
очень очевидно, что, во-первых, когда мы покупаем на месте, у нас нет валюты
Кредитный риск. Так что с точки зрения минимизации рисков это намного лучше. И
тогда, когда поставщики находятся рядом с производственной площадкой, это намного
более эффективно решать проблемы с качеством или доставкой, не имея огромных
время доставки.

И это
это не только политика АВТОВАЗа. Это также политика Альянса.
Renault-Nissan, что ее поставщики, по возможности, должны быть ближе к
растения. Это то, что мы делаем.

Обязательно
есть еще импортные детали, которые нам нужно еще сократить в количестве,
особенно для Весты и XRAY. И у нас есть дорожные карты для увеличения
локализация примерно на 10 баллов в течение трех лет. И при этом,
каждый поставщик имеет возможность быть поставщиком АВТОВАЗа. Мы делаем
абсолютно никакого разграничения между чисто российскими поставщиками и глобальными
поставщиков в России, но условие – они должны находиться в
России и быть конкурентоспособными по стоимости, качеству, доставке и так далее.

Буквально
за день до нашей встречи правление АВТОВАЗа дало добро на
план, направленный на привлечение в общей сложности 25 миллиардов рублей (410 миллионов долларов США) из
выпуск дополнительных акций. Зачем вам эти деньги?

Это будет
помочь нам иметь более надежный баланс, а также уменьшить
бремя процентных расходов. Нам нужно улучшить соотношение долга к собственному капиталу,
поэтому вместе с нашими акционерами мы обсудили, как увеличить
акционерный капитал АВТОВАЗ. Первым шагом будет увеличение уставного капитала,
который продолжается в декабре 2016 года. Вчера мы также раскрыли
цена акций, которая составляет девять рублей за акцию. я не скажу вам
больше, потому что это больше ответственность акционеров. Так это
финансирование очень приветствуется.

АВТОВАЗ
модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы и значительно
улучшение качества продукции, Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan,
цитировалось в марте. Есть ли еще планы продолжать
модернизация?

В
заседание правления. мы представили среднесрочный план компании, который находится в
на самом деле долгосрочный план, потому что он до 2026 года. Между прочим. это
включает в себя инвестиции в наш завод, как для модельного ряда автомобилей, так и
модернизация производства в Тольятти и Ижевске.

Относительно
модельный ряд, мы уже объявили, что мы уже запускаем
универсал Веста в х3 2017. Это уже на ходу. Я не могу
раскрыть все, но мы также сказали, что в течение 10 лет до
Приходите, мы запустим восемь новых моделей и сделаем восемь отдельных фейслифтингов.
Это очень важный план. Так, в конце 2026 года вся LADA
состав будет полностью обновлен. То будет обращаться к русским
рынок, который сам движется вместе со спросом, переходя от седанов к
кроссоверы и внедорожники. Это также рассмотрит возможности экспорта, которые мы
поставить в план.

Но, в
в дополнение к этому, мы обязательно продолжим вкладывать значительные средства в завод
в Тольятти. Вы знаете, что в 2016 году исполнилось 50 лет, значит, в 2026 году будет
60. Значит, нам тоже нужно модернизировать завод, чтобы убедиться, что
труда, техники безопасности и условий окружающей среды, и, конечно же,
Условия производительности есть.

КЛЮЧЕВАЯ БРЕНД

Учитывая, что качество продукта имеет ключевое значение, как насчет имиджа торговой марки?

продукт является ключевым, и бренд также является ключевым. Имидж бренда, то, что мы называем
платформа бренда, является очень важной задачей для нас. мы работаем над
это. У нас есть KPI от сторонних компаний по исследованию рынка, предоставляющих данные
нам, поэтому мы знаем, что нам еще далеко до западных компаний типа
Renault, Hyundai и KIA с точки зрения имиджа бренда. Мы создали
дорожная карта целей, к которым мы хотели бы приблизиться.

Будете ли вы расширять эту перспективную платформу бренда?

Торговая марка
платформа даст характеристики бренда, который мы хотим продвигать, такие как «хороший
соотношение цены и качества», «надежный» и «адаптированный к российским условиям». Но это
пока рано вам говорить, потому что она еще не доработана. Мы собираемся
сделать это до конца 2016 года.

После этого
сделано, новые автомобили наверняка будут поддерживать имидж нашего бренда. Но мы
также приходится работать с дилерской сетью. Сегодня около 10% нашего
дилеры находятся на правильном уровне, но остальные должны вкладывать и
улучшать.

Из
конечно, надо работать над коммуникацией. Все сообщения, которые нам нужно передать
должны соответствовать платформе бренда. Итак, в конце концов,
клиенты должны быть уверены, что при покупке LADA Vesta это как минимум
не хуже, а не хуже Ford Focus или VW Polo. Это, для
момент, своего рода вызов. Но мы считаем, что мы можем сделать это в течение
годы вперед.

Кроме того, мы хотим восстановить долю рынка на экспортных рынках, что также связано с имиджем бренда.

Как
Вы собираетесь продавать LADA за границей, учитывая, что имидж бренда выглядит
еще хуже, чем в России? На чем основаны ваши экспортные планы?

Я не могу
соглашаться. Например, я, гражданин Франции, могу вам сказать, что имидж LADA
в 1970-х, 1980-х было не так уж и плохо. Специально для LADA Niva, которая была
воспринимается как очень хорошее соотношение цены и качества автомобиля для езды по бездорожью. Ты
вероятно, будут удивлены, узнав, что крупнейший экспортный рынок сегодня
для LADA 4x4s – Германия. Так что это своего рода знаковое транспортное средство, и нам нужно
создать имидж для экспортных рынков.

Но, из
конечно, чтобы достичь этого, мы должны сильно улучшить имидж бренда.
Тем не менее, я могу сказать вам, что это возможно, исходя из моего опыта в Румынии.
в Дакии. Это намного меньшая страна, но у нас такая же ситуация
с маркой, которая занимала 80% рынка, как у LADA 70% 15 лет
назад. Затем, после румынской революции 1989 года, доля рынка Dacia
падал как сумасшедший. Однако из-за новых автомобилей, которые мы выпустили, как
Логан, Дастер и полная модернизация дилерских центров в наши дни
Доля рынка Dacia составляет 33%. Имидж бренда занимает второе место в
страна позади VW, впереди Renault. И румынские граждане очень
гордится своим отечественным брендом. Потому что это действительно хорошая ценность для
деньги. Они также могут видеть, что автомобиль экспортируется в Западную Европу.

Игра
действительно добиться того же с LADA, чтобы граждане России тоже были
горжусь новой LADA. LADA хранит ДНК старых хороших времен
но и показывать современные автомобили, современные дилерские центры, современные
связи, а также значительный экспорт.

На какие экспортные рынки вы ориентируетесь?

Это может
не такая уж и Европа из-за регулирования и, скажем так, экстремального
соревнование. Конечно, это страны СНГ, и мы верим, что будем
найти новые страны экспорта в других регионах мира. В этом
уважение, мы смотрим на Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную
Америка. Мы можем рассмотреть возможность сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan.
на экспорт тоже.

ВЫЗОВ Промышленности 4.0

Говоря
долгосрочной перспективы АВТОВАЗа, я должен поставить вас в
контекст Четвертой промышленной революции или Индустрии 4.0. Это
станет огромным вызовом для всей мировой автомобильной промышленности.
Каршеринг, электромобили, транспортные средства с искусственным интеллектом и другие услуги
быстро набирает обороты и долю рынка, поэтому только эффективные, цифровые,
технологически хорошо оснащенные и способные к НИОКР игроки выживут. Является
АВТОВАЗ готовится к вызову Индустрии 4.0?

На самом деле,
за Индустрией 4.0 стоит многое. Мы начинаем с дизайна
автомобиля, который сегодня полностью цифровой и компьютеризированный. Сейчас
само производство будет все больше контролироваться цифровым способом. На
со стороны дистрибуции, все большее число наших клиентов теперь покупают
автомобили через Интернет. А в машине новые LADA теперь оснащены
система экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс», открывающая дверь
к веб-сервисам, таким как LADA Connect. Итак, инженерия,
производство и использование автомобиля, и сам автомобиль станет
оцифровано. И, конечно же, мы должны быть к этому готовы.

Относительно
ваша точка зрения на каршеринг, это еще не явный тренд в России сегодня
и даже на других рынках. Я это прекрасно знаю, ведь даже в Париже
служба каршеринга под названием Autolib имеет некоторые ограничения. это не то
таким компаниям легко работать. Так что это может прийти однажды, особенно
в крупных городах, где есть некоторые проблемы с парковкой, но это займет
когда-то.

Но
как насчет ментального сдвига, который уже произошел? Таким образом, например,
как вы собираетесь убедить молодых людей покупать и владеть автомобилем вместо этого
поделиться им?

Откровенно говоря
говоря, мы должны отделить крупные города от остальной части страны.
Я думаю, что последний останется таким, какой он есть. Я имею в виду полную собственность,
потому что вам нужна машина для организации вашей работы, вашей семьи и так далее.
Допустим, средние и малые города будут более или менее придерживаться
тот же узор. Но для больших городов это правда, потому что такие вопросы
поскольку пробки на дорогах или серьезная нехватка парковочных мест, вероятно,
остаются инкрементальными. Тогда это более интересно с точки зрения пользователя
указать, чтобы иметь 60-70% использования автомобиля вместо пяти процентов, чтобы
10%, как и сегодня, так как мы используем автомобиль в основном для передвижения из дома
на работу и обратно. Очевидно, это своего рода ограниченное использование
транспортное средство.

Однако,
мы должны думать о цифровых системах, стоящих за инфраструктурой в
чтобы внедрить эту новую Индустрию 4.0. Да, это также может быть связано
к электромобилям, которые когда-нибудь появятся. Но вопрос в том, как
быстро это действительно произойдет. Так что даже в родной стране я вижу
возможные тренды, но потребуется время, чтобы они набрали по-настоящему сильную
плацдарм.

Есть
есть какие-либо планы по ощутимым инвестициям в увеличение вашего внутреннего
инженерные, научно-исследовательские компетенции и возможности, поскольку они имеют решающее значение
в решении проблемы Индустрии 4.0?

Быстрый
ответ да. В течение следующих трех лет мы наберем 250 человек.
инженеры, что уже решено. И большинство из этих людей будут
связанных с новыми технологиями. Таким образом, он будет касаться продукта, такого
как LADA Connect. Будет много эволюций системы. Это будет
также охватывают производство, включая установку безбумажных
процессов на заводе.

Для
ради этого мы ищем молодых людей с хорошим видением, глубоко
связные ребята. И наверняка нам потребуются люди, умеющие
коммуникационные технологии, в том числе обладающие сильными способностями в
маркетинг в социальных сетях, которого у нас сегодня нет. Мы, наверное, тоже
набирать людей в сфере мобильных телефонов и компьютеров. Мы знаем
это меняющийся мир, и мы готовимся к нему.

И наш
Материнские компании Renault и Nissan делают то же самое. Это начинается с
подключенных транспортных средств, и тогда это закончится, может быть, в один прекрасный день даже
автономные транспортные средства.

Ар
члены Альянса собираются предпринять своего рода согласованные действия по
этот вызов Индустрии 4.0? Насколько глубоко вовлечены Renault и Nissan
в технологическом подъеме АВТОВАЗа и, возможно, наоборот?

На
техническая сторона, расширение участия Renault в АВТОВАЗе уже
место, и это открыло двери для более тесного сотрудничества и
синхронизация НИОКР и технических разработок. Наверняка там
некоторые технологические прорывы, которые мы возьмем у Альянса в качестве
они есть. Но Альянс также может заинтересоваться нашими инженерными и
разработка дешевых, быстрых и эффективных решений, скажем, для
автомобилей бюджетного или начального сегмента. Примером этого является то, что мы сделали с
Эра-Глонасс делают и с LADA Connect. И у Альянса есть
инвестировали в хорошие навыки российских инженеров для разработки такого рода
система. Я не сомневаюсь, что все более и более значительные обмены с
Там будут партнеры Renault, а также Nissan.

Мы
также рассматриваю обмен людьми с Renault. Я имею в виду отправку людей
с Рено на АВТОВАЗ и обратно с целью развития связей для получения
они гораздо ближе, чем они есть. В связи с этим мы собираемся начать
огромная программа обучения английскому языку в Университете АВТОВАЗ, чтобы
каждый может овладеть нужным уровнем английского языка.

Наверняка это заложит хорошую основу для
АВТОВАЗ как неотъемлемая часть Альянса должен быть готов к
вызовы более отдаленного будущего. Но, как я уже говорил, в
В данный момент нам приходится справляться с краткосрочными рыночными тенденциями. Таким образом, мы
у нас есть наш план на 2026 год, который направлен на сохранение доли рынка не менее 20%
в России, хотя сам рынок сильно изменится. я уверен
мы находимся в очень хорошем положении, чтобы выполнить это.

Анализ автомобилей будущего — Сможет ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, остался и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.

Россия поднимается, Лада поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1129,374 ед. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы небольшим улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.

Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Все эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда регистрационные данные отследили рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.

Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.

Производство и Альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.

Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются

Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт вырос на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knock Down.

Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.

Президент и главный исполнительный директор AVG Николя Мор заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0162 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Модель Priora — вторая по старшинству модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили финальной версии.

В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0163 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.

Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Модель Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупный объем продаж за год до конца октября составил 75 910 единиц, что делает Granta моделью номер один на российском рынке.

Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0162 X-Ray Cross (условное название) будет добавлено в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0162 следующего поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.

Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.

Серия Vesta в конечном итоге заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московской выставке внедорожников. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta. .

В 2023 году ожидается выпуск второго поколения Vesta серии . Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Этот Kalina cross был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0162 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17% за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, и в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.

На пороге 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.

Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.

Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки.