Программа обучения персонала производственного персонала: DSpace at Saint Petersburg State University: Invalid Identifier

Обучение на производстве — вчера, сегодня, завтра

Кого, чему и как обучать на производстве

Авторы обзора:
Ольга Воздвиженская, сооснователь Skills&Cases Provider и ТЦ КОМПЕТЕНЦИИ
Алексей Широкопояс, главный редактор КОМПЕТЕНЦИЙ

Обзор посвящен вопросам обучения и развития персонала на производстве. Мы говорили с руководителями производств, консультантами по «бережливому производству» и экспертами-производственниками о необходимости обучения сотрудников, об условиях с которыми вынуждены считаться производственные компании и обсудили реалии сегодняшних непростых дней.

  • Мы интересовались программами обучения и критериями их формирования на производстве.
  • Как происходит обучение мастеров, начальников цехов и руководителей
  • Какие подходы есть у предприятий в обучении и привлечении молодых специалистов.

мастера и начальники цехов

Какие причины заставляют производственные компании задуматься об обучении мастеров и начальников цехов. И нужно ли оно?

Безусловно нужно и объяснение этому очень простое. Как говорила «Алиса в стране чудес»: «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Сегодня в производственной сфере происходит много изменений: технологических, организационных, законодательных, за которыми нужно не только следить, но и быть к ним готовыми.

Мастера и начальники цехов — это главные люди на производстве, поэтому от их компетентности, навыков, знаний, а также умения быстро принимать оптимальное решение в сложных ситуациях, зависит результат всего производственного процесса. В космической отрасли это особенно важно, потому что цена производственных ошибок работников этой сферы крайне высокая.

Василий Агафонов

Заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике АО «НПО Энергомаш»

Юрий Пахомов,
Партнер, Консалтинг-Центр «ШАГ»

Причин и ситуаций может быть много разных. Например:
1. Замена оборудования на более современное задает другие операции на рабочих местах и другой технологический процесс, нужно иначе управлять им, иначе контролировать его протекание, вводить иные нормы выработки. В этом случае учиться и переучиваться придется всем, имеющим отношение к работе цеха. Частенько – за рубежом, откуда пришли новые технологии и оборудование.
2. Нередко производственным компаниям приходиться самим заниматься обучением новых поколений рабочих и ИТР из-за того, что система профтехобразования не поставляет в нужном количестве и должным образом подготовленные кадры. А не поставляет потому, что разучилась обеспечивать производство, которое у нас после перехода на рыночную экономику свернулось до минимума (за исключением, может быть, строительства и еще небольшого количества отраслей) и только теперь начинает очень-очень потихоньку разворачиваться. Образование по части подготовки производственников сильно расслабилось, а быстро прийти в форму не может. А еще потому, что где-то производственные технологии меняются быстрее, чем традиционное образовательные учреждения успевают менять свои учебные программы. Для традиционной системы образования эта проблема в принципе не имеет решения.
3. А еще в возрождающееся производство приходится иногда привлекать пожилых и давно не работавших ветеранов, как единственных носителей производственных традиций и опыта. Даже если на старом оборудовании и старых технологиях – все равно ветераном иногда нужно учиться управлять не на «социалистических» (как привыкли), а на «капиталистических» принципах, завязанных на конкуренцию продукции, предприятий, людей на рынке труда, сотрудников внутри предприятия.»

Мой опыт работы с производственными компаниями, как тренера и консультанта по построению систем обучения, показывает следующие причины для обучения производственного персонала:

  • Передача новых функций должностям, в связи с реструктуризацией процессов управления производством (я это наблюдал на примере крупного металлургического холдинга)
  • Новая кадровая политика, в связи со сменой руководства предприятия (наблюдения на крупном предприятии чёрной металлургии)
  • Необходимость послевузовского дообучения и адаптации молодых специалистов (мои наблюдения на множестве нефтегазодобывающих и сервисных компаниях)

Обойтись без производственного обучения, в упомянутых здесь ситуациях, совершенно невозможно.

.

Алексей Широкопояс,
главный редактор журнала «КОМПЕТЕНЦИИ»,
тренер-консультант производственных компаний

Важно понимать, что промышленному предприятию намного сложнее удовлетворить высокоспецифичный рыночный спрос, чем предприятию сферы услуг, из-за более длительного времени отклика на заказы клиента. С 2014 года мы занялись обучением наших мастеров и начальников цехов лин технологиям только потому, что решили радикально улучшить свою производственную систему, так как она не соответствовала потребностям рынка. Опыт показал, что начальники цехов являются ключевыми фигурами в процессе перемен. Без их поддержки сложно изменить производственные процессы и завоевать доверие рабочих. А лучший способ мотивировать начальников цехов — это снизить уровень их внутренней неопределённости, гарантировав им долговременную занятость и возможность для роста своего профессионализма и благополучия. Проще же всего это сделать через обучение. Как мы убедились, обучая мастеров, мы убиваем двух зайцев: повышаем лояльность персонала и упрощаем процесс внедрение наших производственный идей»

Александр Козлов,

Politech-PLus JSC / машиностроительное предприятие

Производственные руководители

По каким критериям формируется программа развития производственных руководителей?

Программа развития производственных руководителей НПО Энергомаш формируется исходя из следующих критериев.

Первый — это соответствие законодательству РФ. Сотрудники, работающие на нашем предприятии должны обладать определенной квалификацией, которую они подтверждают при приеме на работу, а затем периодически проходят аттестацию.

Второй критерий – это умение людей следовать концепции развития НПО Энергомаш с точки зрения организации и технологии производства. У нас одно из самых инновационных предприятий в космической отрасли, которое находится в постоянном процессе трансформации: внедряются новые технологии, оборудование, происходят организационные изменения. Все это требует от наших сотрудников определенной гибкости и умения быстро встраиваться в процесс, развивать свои навыки, повышать квалификацию. Кроме того, нам важно, чтобы сотрудники умели разговаривать на одном языке, понимать терминологию, которая распространена на предприятии, поэтому мы организуем специальные курсы, семинары и другие обучающие программы, направленные на подготовку специалистов к внедрению новых технологий и процессов.

Третий критерий – это, скорее, потребность, которая исходит от самих руководителей, но не менее важна для нас. Не бывает людей, которые знают все, поэтому многие из наших сотрудников хотят повышать свою квалификацию, находиться в зоне развития. Знание зон развития наших сотрудников для нас является источником для организации их обучения.

Василий Агафонов

Заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике АО «НПО Энергомаш»

КЕЙС: КОМПАНИЯ «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»

Конкурсы профессионального мастерства производственных руководителей — один из лучших способов обучения и мотивации

Лучший руководитель Металлоинвеста – это звучит гордо! Конкурс, за победу в котором присуждается такое звание, стартовал в компании в год ее десятилетия. Он призван выявить самых грамотных и компетентных управленцев среднего звена, а также мастеров.
5 декабря в Москве прошел финальный этап соревнования.

Автором концепции конкурса, разработчиком и ведущим выступил Алексей Широкопояс

Металлоинвест

Кейс Алексея Широкопояса, автора и разработчика этого Конкурса профессионального мастерства руководителей

Решение о запуске Программы Операционного Мастерства на фабриках было принято на уровне глобального офиса компании Imperial Tobacco Group (в настоящий момент компания называется Imperial Brands) несколько лет назад с целью улучшения производственных и финансовых показателей, оптимизации процессов, внедрения единых стандартов и методов работы на всех фабриках компании. Фабрика в Волгограде попала во вторую волну внедрения данного проекта после его успешной реализации на «пилотном» предприятии компании в г. Радом, Польша, а также на фабриках первой волны, расположенных в западной и центральной Европе и в Азии. Ярославская фабрика присоединилась к реализации проекта совсем недавно – в сентябре 2015 года, и сейчас находится в процессе его внедрения.

Перед стартом Программы на фабрике в Волгограде был проведен тщательный анализ текущей ситуации. Мы определили области для улучшения и составили поэтапный план их внедрения, включающий фазы дизайна и «пилотного» тестирования нововведений, последующего внедрения и мониторинга достигнутых результатов, в том числе и путем обучения персонала фабрики новым методам работы. Мы также учли последующую передачу оптимизированных процессов от проектной команды владельцам этих процессов (департаментам) и составление плана устойчивого развития на следующий период.

Олег Дятлов

Генеральный директор ЗАО «Империал Тобакко Ярославль»

Александр Козлов
Politech-PLus JSC / машиностроительное предприятие

Для нас основным критерием выбора программы развития производственного персонала была и является её актуальность и практическая направленность. Зачем нашим мастерам знать все особенности расчёта показателя контроля качества 6 сигм? Важно лишь понимать его суть, а сам расчёт делает программа. Нам не нужны производственные академики, нам нужны люди, которые могут производить качественную продукцию в соответствие с нашими бизнес-процессами. Нас интересуют только конкретные идеи и технологии, которые мы можем применить в наших производственных процессах.

Формирование программы должно быть очень жёстко и логично привязано к технологическому процессу и модели компетенций.

  • Первый подход широко известен и используется ещё со времен советского профтехобразования.
  • Второй подход не слишком популярен в связи с высокой технической сложностью, но этот недостаток с лихвой перекрывается результатами обучения.
  • Сложность осуществления обучения по компетенциям устраняется приглашением специализированных консультантов по созданию программ развития по компетенциям производственников.

Алексей Широкопояс,
главный редактор журнала «КОМПЕТЕНЦИИ»,
тренер-консультант производственных компаний

Молодые специалисты

Как решается вопрос с обучением молодых специалистов?

Василий Агафонов-
заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике АО «НПО Энергомаш».

Процесс, который запущен у нас на предприятии можно разделить на три основных этапа:

Первый этап – это получение выпускником школы от НПО Энергомаш целевого направления на обучение в ВУЗе или колледже по наиболее актуальным для нас специальностям. Кстати, если студент будет успешно учиться, то мы назначим ему дополнительную стипендию.

На втором этапе мы предлагаем студентам пройти различные виды практик на предприятии, в том числе написать диплом. Помимо этого, с 3-го курса, у наиболее перспективных студентов появляется возможность прийти к нам в качестве стажера, продолжая при этом обучение.

Наконец третий этап – это начало работы молодым специалистом на предприятии после окончания ВУЗа или колледжа. Мы всегда закрепляем за молодым сотрудником наставника, который помогает ему в первые полгода адаптироваться на новом месте и получить дополнительные знания.

Подобная система обучения молодых специалистов работает у нас достаточно давно и мы видим ее эффективность. Если обратиться к статистике, то за последние 3 года, по такой системе мы обучили более 70 человек.

Алексей Кожанов,
генеральный директор
ООО «Империал Тобакко Волга»

На фабрике разработан и применяется целый комплекс различных программ для обучения и развития персонала. Разумеется, все начинается с обязательного обучения сотрудников, повышения квалификации производственного персонала, обучения стандартам проверки и мониторинга качества продукции. Однако мы также разработали целый ряд внутренних тренингов в области методик и систем бережливого производства. Например, с апреля мы запускаем масштабное обучение участников кайдзен-команды, которая в настоящее время насчитывает уже почти 100 человек, по программе Lean White Belt. Обучение включает в себя 10 тем, связанных с основными понятиями и подходами бережливого производства, рассчитано на 6 месяцев и предусматривает выполнение практических заданий, прохождение итогового теста и получение сертификата. В результате на фабрике будет сформирована большая группа сотрудников, обладающая системным пониманием процессов непрерывных улучшений, которая сможет взять на себя лидерскую роль в реализации улучшений, направленных на повышение эффективности работы фабрики и сокращение всех видов потерь.

Юрий Пахомов, Партнер,
Консалтинг-Центр «ШАГ»

По ряду отраслей не так много возможностей добрать необходимые знания и опыт в ВУЗе или колледже, поэтому многие вопросы решаются собственными силами предприятия. Простейший канал повышения квалификации молодых – наставничество со стороны более опытных. Более продвинутый уровень для компаний, которые могут себе это позволить – корпоративные университеты.

Эти программы неоднократно и успешно проводились во многих производственных компаниях России и СНГ

Обратите внимание на программы развития для производственных руководителей

Управленческие навыки мастера или начальника цеха. Эффективное управление исполнением

Эта программа неоднократно и успешно проводилась на производственных и коммерческих предприятиях СНГ

Тренинг-практикум. Обучение кадрового резерва производственных компаний

Тренинг-практикум. Обучение кадрового резерва производственных компаний . Эта программа неоднократно и успешно проводилась на производственных и коммерческих предприятиях СНГ

Тренинг-практикум «Ориентация руководителя на результат»

Ориентация на результат. Как достигать цели, которые ставит перед тобой компания

Тренинг-практикум «Деловая коммуникация»

Цели тренинга: Сформировать знания и умения выстраивания и поддержания эффективной коммуникации, убеждения оппонентов, работы с сопротивлениями и возражениями, профилактики и погашения конфликтов.

Принятие управленческих решений — анализ, инструменты, техники

Тренинг-практикум «Принятие управленческих решений» для производственных и коммерческих руководителей топ-менеджеров.

Управленческие навыки производственного руководителя.

Управленческие навыки производственного руководителя. Эффективное управление исполнением

© 2022 Компания Skills&Cases Provider и ТЦ КОМПЕТЕНЦИИ Алексея Широкопояса
ИП Широкопояс Алексей Геннадьевич
All Right Reserved. журнал «КОМПЕТЕНЦИИ» http://hr-media.ru/ 8-985-231-81-20

Industrial learning Force 2022

С 22 по 23 сентября состоялся IV Всероссийский форум по обучению производственного персонала «INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2022». Ключевой вопрос форума: «Как изменить систему обучения производственного персонала в 2022-23гг.? От нового законодательства до ощутимых результатов». В мероприятии приняли участие 19 из крупнейших компаний России. 

Объектом их внимания стали такие вопросы: «Как организовать обучение производственного персонала с учётом новых законодательных изменений 2022 года?», «Как повысить эффективность системы обучения на производстве?», «Как выстроить рабочую модель вовлечения в обучение?», «Как современные цифровые инструменты обучения выбрать в 2022-23гг. ?», «Как измерять эффективность обучения производственного персонала?».

Открыл первый день форума своим выступлением про обзор законодательных изменений обучения персоналом Андрей Москвичев, Директор компании дополнительного профессионального образования «СМАРТА». О том, как победить формализм в обучении и в охране труда рассказали Оксана Ковалева, Руководитель Корпоративного Университета «КРАСЦВЕТМЕТ» и Светлана Владимирова, Руководитель по охране труда «КРАСЦВЕТМЕТ». О том, как сделать дистанционное обучение реальным рабочим инструментом для сотрудников производства рассказала Нина Аниськина, Президент Союза руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей «СОЮЗ ДПО». На мероприятии был представлен кейс: «Интеграция СПО в программу подготовки персонала», автором которого является Алексей Пономаренко, Заместитель генерального директора, Директор блока инженерных компетенций, Корпоративная Академия «РОСАТОМ».

В рамках форума был проведён круглый стол для обсуждения ключевых тем.
Основные вопросы круглого стола:
• На чем фокус обучения в 2022г.? Что происходит с обучением в разных отраслях?
• На что делают упор по обучению: рабочие, специалисты, стратегический менеджмент? Кто больше учится, по каким критериям идет разделение?
• Какие есть новинки в обучении производственного персонала?
• Как часто нужно учить и чему? Какое оптимальное количество часов на обучение производственного персонала?
• Насколько есть возможность обучать рабочий персонал вне производства?
• Оптимизация. От чего отказываться? Как снижать процент внепланового обучения?
• Что нового, какие интересные фишки в рамках СПО?

От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Екатерины Парфеновой, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модератору форума, который на протяжении всех дней мероприятия поддерживал атмосферу сотрудничества и открытого общения, Роман Чураевский, Начальник управления обучения персоналом Ректор ЧОУ ДПО «Корпоративный университет Норильский Никель», «НОРНИКЕЛЬ».

Отдельную благодарность выражаем спонсору форума: «TRAINING X DEVELOPMENT GROUP».
В рамках форума, Дмитрий Александров Со-основатель и Генеральный директор компании Training x Development Group «TRAINING X DEVELOPMENT GROUP», выступил с докладом о том, как выстроить рабочую модель вовлечения в обучение.
Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT.

7 Передовой опыт в производстве Обучение сотрудников

Обучение сотрудников — верный способ повысить производительность и эффективность производства. По мере того, как компания растет и расширяется, ее сотрудники также должны расти вместе с ней, а это значит, что они должны быть должным образом обучены каждой задаче.

Чтобы обеспечить успех и улучшение в производственной компании, компания должна стремиться к повышению производительности, улучшению качества , повышению эффективности и, что наиболее важно, созданию эффективной команды.

Обучение сотрудников дает возможность сотрудникам расти и расширять свои знания. .. что, в свою очередь, поможет компании расти и поддерживать бесперебойные процессы.

Преимущества обучения сотрудников на производстве включают в себя гораздо больше, например:

  • Подготовка сотрудников к более высоким обязанностям.

  • Покажите сотрудникам, что их ценят.

  • Исправление слабостей и пробелов в навыках.

  • Повышение производительности.

  • Улучшить навыки решения проблем и критического мышления.

  • Улучшить стандарты безопасности.

В конце концов, ваши сотрудники — люди; у них будут слабости и борьба. В интересах компании убедиться, что они преодолены, чтобы сохранить конкурентоспособность организации.

На сегодняшнем постоянно меняющемся рынке важно убедиться, что ваши сотрудники эффективны и справляются с поставленной задачей.

Исследования показали, что обученные сотрудники помогают бизнесу не только расти, но и преуспевать в увеличении доходов.

Одно исследование показывает, что по сравнению с компаниями, которые не обучают своих сотрудников должным образом, те, которые инвестируют в обучение сотрудников, получают на 24% больше прибыли и на 20% больше продаж.

Другое исследование, проведенное Фредом Рейхельдом, также показывает, как хорошо обученные сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание, что может увеличить удержание клиентов на 5%.

Столкнувшись со значительной нехваткой квалифицированной рабочей силы, обрабатывающая промышленность испытывает трудности с заполнением открытых вакансий.

По прогнозам, 2,4 миллиона рабочих мест останутся незаполненными до 2028 года, несмотря на быстрый рост в обрабатывающей промышленности. Применяя передовой опыт производственного обучения, работодатели теперь могут заполнять эти вакантные должности и продолжать добавлять ценных сотрудников к своему текущему штату.

В этом посте вы узнаете о лучших методах обучения сотрудников производственной компании.

Эти методы позволят вам вооружить ваших сотрудников навыками, необходимыми для работы со сложной техникой, знаниями для выполнения сложных процессов и основами для эффективного устранения неполадок в работе.

 

Подготовка производственных сотрудников перед обучением

Один из наиболее важных шагов перед началом обучения новых или существующих сотрудников — убедиться, что компания готовит сотрудников и готовит их к обучению.

Сотрудники, подготовленные к обучению, с большей вероятностью полностью усвоят и усвоят всю информацию, которую они узнают в ходе обучения.

Это позволит им эффективно передавать навыки, полученные во время обучения. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы подготовить сотрудников к процессу обучения.

Знание того, как подготовить сотрудников, может помочь вам сэкономить массу ресурсов во время обучения.

 

Демонстрация выполнения каждой задачи

Сотрудники часто могут чувствовать себя подавленными, когда вы даете им слишком много словесной или текстовой информации в процессе обучения. Иногда рабочая нагрузка может быть пугающей, если они не обучены или недостаточно обучены.

Вот почему важно, чтобы сотрудники получали не только слуховые или текстовые инструкции, но и визуальные и физические демонстрации.

Программное обеспечение, такое как Dozuki, может помочь производственным компаниям фиксировать опыт опытных членов команды или руководителей (обычно человек, который обучает новых сотрудников) в визуальном формате.

Dozuki позволяет супервайзерам и инструкторам приносить планшеты на фабрику или размещать станции по всему объекту, где сотрудники могут легко получить доступ к визуальным инструкциям по выполнению заданной задачи.

Это как если бы надзиратель следил за вами, чтобы убедиться, что вы выполняете работу правильно…

… минус ощущение микроуправления.

Чтобы обучение было эффективным, важно помнить, что у разных сотрудников разные стили обучения.

Хотя компания может подумать, что наиболее эффективным способом обучения сотрудников является словесное и текстовое обучение, это не так уж далеко от истины.

Эффективный инструктор применяет разные стили общения, чтобы угодить сотрудникам. Это особенно важно при обучении фабричных рабочих, так как их работа часто требует от них физического труда.

Есть несколько моментов, о которых следует помнить при обучении конкретному процессу, чтобы обеспечить эффективность демонстрации. Следите за тем, чтобы вы:

  • Не торопите демонстрацию.

  • Запросите отзывы у наблюдателей или сотрудников.

  • Организовать контролируемую демонстрацию с участием сотрудников в качестве демонстрантов.

Демонстрируя правильный способ выполнения своих задач, вы можете убедиться, что сотрудники понимают, как выполнять свою работу наиболее эффективным и безопасным способом.

 

Сделать интерактивным (практическое обучение)

Сделать обучение более интерактивным и практическим — один из лучших подходов к обучению сотрудников на производстве. Практическое или интерактивное обучение — это мощный метод обучения, используемый компаниями для улучшения программ обучения сотрудников.

Вместо того, чтобы подвергать ваших сотрудников скучной текстовой и звуковой презентации, которую они, вероятно, забудут, интерактивный процесс обучения — это верный способ привлечь внимание сотрудников и оставить неизгладимое впечатление.

Помимо того, что обучение увеличивает срок хранения знаний, оно также позволяет сотрудникам практиковать навыки, полученные в ходе обучения, в безопасной и контролируемой среде.

В последнее время передовые технологии позволили производителям перейти на полуавтоматические средства производства. Эти машины по-прежнему требуют участия человека в производственном процессе. Это означает, что рабочие должны иметь достаточную квалификацию, чтобы обращаться с этими машинами и управлять ими.

Знания и навыки, которыми обладают эти сотрудники, не должны исходить из простой презентации PowerPoint. Вместо этого это должно исходить из практического и интерактивного обучения, проводимого их производственной компанией.

Что еще более важно, практический и интерактивный подход позволяет сотрудникам уверенно завершить обучение. Когда возникает проблема, те, у кого есть опыт, всегда справятся с ней лучше, чем сотрудники, у которых нет опыта.

 

Четко сообщайте инструкции

Правильное общение является важной частью обучения сотрудников. Это позволяет эффективно передавать идеи от лидеров к сотрудникам.

Излишне говорить, что это неотъемлемая часть обеспечения достижения всех целей обучения. Установление четкой линии связи является важным шагом в развитии хороших рабочих отношений, которые улучшают как моральный дух, так и эффективность.

Простого понимания важности передачи инструкций недостаточно.

Иногда работодатели и менеджеры дают сотруднику то, что они считают четкими инструкциями, только для того, чтобы обнаружить, что тот совершенно неверно их истолковал. Не нужно беспокоиться! Это очень распространенная проблема…

… и ее можно избежать, выполнив следующие действия.

Выполняя 7 перечисленных ниже вещей, вы сможете свести к минимуму ошибки и ошибки в процессе обучения.

  • Не думайте, что ваши сотрудники понимают, что вы имеете в виду.

  • Практикуйтесь в том, чтобы ваши инструкции были четкими и конкретными.

  • Подчеркните важные моменты.

  • Сообщите сотрудникам, чего следует избегать, поскольку это может повредить их прогрессу.

  • Уточняйте временные рамки.

  • Продемонстрируйте или покажите примеры.

  • Запросить отзыв.

 

Постоянное обучение сотрудников завода

Другой важной частью обучения сотрудников производственной компании является последовательность.

Обрабатывающая промышленность занимает первое место в списке отраслей, которые больше всего выигрывают от последовательного обучения. Последовательность имеет большое значение для гарантии того, что в процессе обучения будут подготовлены квалифицированные сотрудники. Постоянное обучение играет решающую роль в предотвращении инцидентов, связанных с безопасностью, особенно на производстве.

Это действительно помогает двигаться вперед в процессе обучения в стабильном темпе, гарантируя, что сотрудники по-прежнему получают и усваивают все знания, которые им необходимы для обучения.

Непоследовательное обучение также может привести к опасностям и ошибкам с участием ваших сотрудников. Вот некоторые из опасностей, связанных с непоследовательным обучением ваших сотрудников:

  • Потеря производительности.

  • Сотрудники не осведомлены о культуре компании.

  • Дефицит знаний.

  • Угроза безопасности работников завода.

  • Политика компании остается неясной для сотрудников.

Существуют и другие дополнительные преимущества постоянного обучения в обрабатывающей промышленности, в том числе:

  • Повышение производительности.

  • Повышает уверенность сотрудников.

  • Повышает производительность сотрудников.

  • Разъясняет сотрудникам политику и культуру компании.

Главное — сосредоточиться на возврате инвестиций. При эффективном выполнении последовательное обучение обеспечивает высокий уровень окупаемости инвестиций, необходимый для того, чтобы оставаться впереди конкурентов.

 

Предоставление частых отзывов сотрудникам

Мы часто упускаем из виду важность предоставления отзывов нашим сотрудникам, несмотря на многочисленные преимущества.

Если обратная связь предоставляется четко и конструктивно, она может иметь большое значение для обеспечения успеха обучения. Конструктивная критика и надлежащая обратная связь могут улучшить работу сотрудника на протяжении всего обучения, способствовать его индивидуальному росту, повысить лояльность сотрудников и снизить долгосрочные затраты на обучение.

Обратная связь дает сотрудникам возможность выявить и признать свои пробелы и ошибки, а также дает им шанс стать лучше.

Зная важность предоставления обратной связи, как можно обеспечить эффективную и конструктивную обратную связь?

Поскольку работодатели, руководители предприятий и начальники несут ответственность за работу и действия своих сотрудников, им важно знать, как давать как положительные, так и отрицательные отзывы.

Вот несколько советов по предоставлению надлежащей обратной связи, чтобы помочь вашим сотрудникам:

  • Если вам нужно оставить сотруднику отрицательный отзыв, сначала обязательно оставьте положительный отзыв.

  • Будьте конкретны в своем отзыве и не ходите вокруг да около.

  • Будьте объективны в своих отзывах, обосновывая их фактической информацией. Не основывайте свой отзыв на личных эмоциях.

  • Не критикуйте, не дав практических советов.

  • Как можно больше общайтесь лицом к лицу.

  • Спросите также об обратной связи. Это может помочь вам определить свои недостатки как тренера и педагога.

Акцент на безопасность

Из 7 передовых методов обучения сотрудников производственных компаний НИКОГДА не следует забывать об обеспечении безопасности на заводе.

В производственных компаниях сотрудники могут работать в опасных условиях с опасным оборудованием или опасными материалами. Становится особенно важным уделять особое внимание безопасности на рабочем месте.

Компания несет ответственность за сотрудников. Вы должны сделать своим приоритетом обучение своих сотрудников расставлять приоритеты и обеспечивать их безопасность.

На производстве необходимо принимать множество мер безопасности для обеспечения безопасности вашей рабочей силы:

  • Регулярно проводить собрания по технике безопасности.

  • Часто обновляйте процедуры безопасности.

  • Часто проводить проверки и проверки безопасности.

  • Своевременно заполнять журналы OSHA.

Первым шагом в обучении сотрудников технике безопасности и охраны является обеспечение того, чтобы они понимали, что у них есть право голоса. Работники должны знать, что им разрешено сообщать руководителям и руководителям о небезопасных условиях труда.

Возвращаясь к предыдущей практике, рассмотренной в этой статье, работник должен знать, как правильно использовать оборудование, машины и инструменты, чтобы избежать несчастных случаев. Давайте не будем забывать о рабочей одежде в фабричных условиях! Обучение должно побуждать сотрудников носить надлежащую одежду или защитное оборудование.

 

Завершение производственного обучения

Обучение является неотъемлемой частью обеспечения успеха ваших сотрудников на производстве.

Надлежащее обучение дает сотрудникам возможность расширить свои знания о производстве, что помогает им быть более уверенными в своих навыках.

Руководствуясь этими семью рекомендациями, вы можете быть уверены, что обучаете своих сотрудников навыкам и знаниям, необходимым для успешной и эффективной работы в производственной отрасли.

Преимущества программы обучения производству

Работа на производстве связана с изготовлением, строительством и сборкой — активное выполнение задач, связанных с производством товаров компании. Когда успех измеряется продуктивностью, возникает импульс избегать всего, что прерывает рабочий процесс. Есть много преимуществ в предложении официальной программы обучения для производственных рабочих мест.

Игнорирование надлежащего производственного обучения или проведение его неформальным и бессистемным образом в долгосрочной перспективе на самом деле обходится дороже. К счастью, эффективную программу производственного обучения реализовать проще, чем вы думаете. Краткий контент, доступный в любое время и в любом месте, позволяет соблюдать протоколы безопасности и соответствия, а также изучать конкретные производственные задачи.

Стоимость отсутствия официальной программы обучения производственников

Некоторые могут расценить время обучения как сокращение ценного рабочего времени и, следовательно, прибыли компании. Наиболее успешные производители знают, что верно обратное: недостаточно обученный производственный персонал обходится бизнесу в раз дороже.

Необученные сотрудники создают ряд дорогостоящих и даже опасных проблем:

  • Работают медленнее.
  • Их рабочий продукт может быть некачественным.
  • Они будут делать ошибки.
  • Они могут стать причиной несчастных случаев.

Мы можем разделить эти вопросы на две большие группы: Компетентность и соответствие .

Компетентность

Затраты, связанные с отсутствием компетентности, становятся заметными довольно быстро. Сотрудники, которые не изучают правильные процедуры и протоколы, будут бороться за то, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и это сведет на нет итоговую прибыль. Например, сотрудник, зарабатывающий 50 000 долларов, может быть эффективен только на 50% после 8–12 недель работы, что обходится бизнесу примерно в 25 000 долларов из-за потери производительности. По некоторым оценкам, на сотрудника может уйти до двух лет для достижения полной производительности. Однако надлежащее адаптационное обучение может помочь сотрудникам быстрее освоиться и снизить эти затраты.

Учитывайте финансовые последствия отзыва продукта из-за производственной ошибки, которую можно было бы предотвратить путем надлежащего обучения. Упущенные продажи, затраты на замену и обмен, судебные иски, ущерб репутации, государственные штрафы могут стоить компаниям миллиарды долларов.

Соблюдение нормативных требований

Проблемы с соблюдением нормативных требований охватывают такие вещи, как обучение технике безопасности, обучение борьбе с домогательствами и т. д. Эти затраты труднее увидеть, но они есть. Как показывает наша электронная книга о стоимости обучения сотрудников, простое нарушение правил техники безопасности OSHA может стоить 13 260 долларов, а простое судебное дело о несоблюдении требований может обойтись в сумму, превышающую 75 000 долларов.

Подобные события тоже имеют «эффект ряби». Предположим, у вас произошел несчастный случай на одном из ваших заводов. Теперь вы имеете дело не только с претензиями по компенсации работникам. Вы имеете дело с простоем на заводе, сменами для покрытия травмированного рабочего (и возможными затратами на сверхурочную работу), потенциальным повреждением машин и оборудования и пропущенной работой. В долгосрочной перспективе вы можете увидеть падение морального духа сотрудников или увеличение текучести кадров, поскольку другие сотрудники беспокоятся о своей безопасности и будущем в компании. К сожалению, чем крупнее ваша организация, тем выше вероятность дорогостоящего события.

Таким образом, формальное обучение является способом сдерживания затрат, и оно особенно эффективно на производстве.

Почему официальная программа обучения для производства?

Большинство производственных служащих учатся на рабочем месте, обычно сочетая совместную работу с неформальными уроками или наставничеством. Они всегда будут важны для обучения новых сотрудников, но сами по себе они недостаточны.

Представьте себе, насколько лучше может быть процесс, если формальное обучение будет дополнено сопровождением работы и неформальным коучингом. Новым сотрудникам не придется «начинать с нуля», когда их обучает более опытный сотрудник. Они могут пройти официальное обучение по эксплуатации машин и протоколам безопасности, например, с помощью онлайн-курса обучения и использовать свое время со своим наставником, чтобы задавать вопросы и практиковать свои навыки. Этот вид «смешанного обучения» оказался очень полезным в корпоративной среде и может быть еще более полезен на производстве, где время более тесно связано с производительностью.

Формальное обучение также обеспечивает последовательность того, что изучают сотрудники. Даже опытные работники, которые хорошо справляются со своей работой, могут подцепить пару вредных привычек или забыть часть своего обучения. Наличие формальной программы обучения гарантирует, что сотрудники-ветераны получат необходимую им переподготовку, а новые сотрудники узнают все, что им нужно знать, правильным образом.

Темы для включения в программу обучения надлежащему производству

Обучение в следующих областях необходимо для любой успешной программы производственного обучения, независимо от отрасли или типа производимой продукции:

Эксплуатация машин. Сотрудникам необходимо научиться пользоваться специальными машинами и оборудованием для выполнения своей работы. В то время как руководства пользователя могут предоставить некоторую информацию, ничто не сравнится с фактической демонстрацией. Опять же, подход смешанного обучения работает лучше всего, особенно когда вы можете создать собственный контент для своего конкретного оборудования и процедур.

Соответствие требованиям, безопасность, подотчетность. Это важные темы, которые необходимо включить в производственное обучение. Соблюдение нормативных актов компании и правительства, правил техники безопасности OSHA и подотчетность с точки зрения самоуправления — все это необходимо для производственной среды. В некоторых отраслях требуется очень специфическая подготовка в этих областях; например, наш курс «Соответствие требованиям, безопасность и подотчетность» (CSA) представляет собой специальную программу для водителей коммерческих транспортных средств и их работодателей, и он предоставляет почти все, что им нужно знать в этих областях.

Маркировка блокировки. OSHA требует этого важного обучения для производства, чтобы сотрудники знали, как отключать и выключать оборудование, работающее на газе, электричестве или другой потенциально опасной энергии. Это важно в случае чрезвычайной ситуации или аварии, а также при подготовке к осмотру, очистке или техническому обслуживанию оборудования.

Бережливое производство. Эта концепция, которую иногда называют «бережливое производство + шесть сигм», направлена ​​на создание продукта высочайшего качества при одновременном устранении как можно большего количества отходов. Отходы в этом смысле означают все, что не добавляет ценности с точки зрения транспортировки, запасов, движения, ожидания, чрезмерной обработки, перепроизводства или дефектов. Обучение бережливому производству демонстрирует, как сотрудники могут добиться этого в своей работе.

В готовом каталоге контента HSI есть обширный список курсов, доступных по этим темам, и у нас также есть возможность создавать специальные видеоролики. Их использование может помочь добиться такого последовательного обучения, которое в долгосрочной перспективе сэкономит деньги.

Обучение там, где происходит работа… или нет

Краткий контент имеет явное преимущество, доступ к которому можно получить из любого места, даже со смартфона сотрудника. Информация доступна, когда она имеет отношение к поставленной задаче и, следовательно, будет иметь наибольшее влияние.

В случае нарушения техники безопасности — например, без каски или перчаток электрика — руководитель может немедленно остановить рабочий процесс и назначить короткое видео по технике безопасности сотруднику или всей команде. Увидев на месте иллюстрацию правильного способа безопасного выполнения задачи и, возможно, участвуя в коротком обсуждении того, что сотрудник или команда сделали неправильно, гораздо больше шансов быть поглощенным и усвоенным уроком.

Доступное микрообучение также полезно, когда полезно короткое повторение или напоминание. Например, рабочий может просмотреть короткое видео о процедурах маркировки блокировки, прежде чем приступить к потенциально опасным работам по техническому обслуживанию машины.

Другое обучение, такое как новое правило OSHA или инструкция по эксплуатации нового оборудования, может проводиться по-другому. Возможно, имеет смысл собрать команду в конференц-зале и вместе просмотреть новый материал. Это позволяет проводить групповые вопросы и ответы, гарантируя, что все находятся на одной странице.

Еще одним преимуществом легкодоступных обучающих видео является возможность смотреть их дома или в любом месте, в любое время суток. Высокоэффективные сотрудники могут взять на себя ответственность за собственное самообучение, работая над своим следующим карьерным шагом. Это может помочь ускорить адаптацию и помочь в перекрестном обучении отдельных лиц и команд. Видео можно назначить для просмотра персоналом, когда это удобно, а затем применить свои новые знания, когда они вернутся в производственный цех.