Программа производственного контроля на автовокзалах: Подскажите пожалуйста, нужна ли программа производственного контроля для автовокзалов?

Гранты на автобусы и автобусную программу

Уведомление объекта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of Transportation

Что нового

  • 27 января 2023 года FTA объявило о наличии почти 1,7 миллиарда долларов США в 2023 финансовом году для поддержки усилий штата и местных властей по покупке или модернизации автобусов, улучшению автобусного парка и поддержке развития рабочей силы.
     
  • В четверг, 16 февраля 2023 г.,

  • FTA провела вебинар, посвященный этому NOFO. На вебинаре был представлен обзор программ, описаны подходящие кандидаты и проекты, представлен обзор критериев оценки и соображений отбора, а также информация о процессе подачи заявок.
    • Посмотреть запись
    • Посмотреть презентацию
       
  • Во вторник, 28 февраля 2023 г. ,

  • FTA провела второй вебинар, в том числе сеанс вопросов и ответов, посвященный вопросам заявителей из сельских и племенных районов.
    • Посмотреть запись
    • Посмотреть презентацию
       
  • На 2023 финансовый год в рамках программы «Гранты на автобусы и автобусное хозяйство» выделено 469,4 млн долларов США.
     
  • В августе 2022 года FTA объявила о грантах на сумму 1,66 млрд долларов США в 22 финансовом году в виде грантов с низким уровнем выбросов и без выбросов, а также автобусных и автобусных перевозок, поддерживающих 150 проектов для людей и сообществ в 48 штатах и ​​​​территориях.
    • Читать пресс-релиз
    • Посмотреть 1-минутное видео

Обзор

Конкурсная программа грантов на автобусы и автобусное хозяйство (49 U.S.C. 5339(b)) предоставляет штатам и непосредственным получателям федеральные ресурсы для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства автобусных сооружений, в том числе технологические изменения или инновации для модификации транспортных средств или объектов с низким или нулевым уровнем выбросов. Финансирование осуществляется за счет ассигнований по формуле и конкурсных грантов.

Распределение финансирования

Финансирование выделяется проектам на конкурсной основе из предложений, поданных в FTA в ответ на Уведомление о возможности финансирования (NOFO). Предыдущие выборы проектов включают:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016

Правомочные получатели

Правомочные кандидаты на участие в программе «Автобусы и автобусные перевозки» включают назначенных получателей, которые выделяют средства операторам маршрутных автобусов, штатам (включая территории и Вашингтон, округ Колумбия) или местным органам власти, управляющим маршрутными автобусами, и индейским племенам. .

К правомочным субреципиентам относятся все остальные подходящие заявители, а также частные некоммерческие организации, занимающиеся общественным транспортом.

Приемлемые виды деятельности

Капитальные проекты по замене, ремонту и покупке автобусов, фургонов и сопутствующего оборудования, а также по строительству автобусных объектов, включая технологические изменения или инновации для модификации транспортных средств или объектов с низким или нулевым уровнем выбросов. Кроме того, 0,5% запроса может быть связано с обучением персонала, а дополнительные 0,5% могут быть связаны с обучением в Национальном институте транспорта. Кандидаты, предлагающие любой проект, связанный с транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, также должны потратить 5% своего вознаграждения на развитие и обучение рабочей силы, как указано в их Плане перехода на нулевой уровень выбросов, если только заявитель не подтвердит, что их финансовые потребности меньше.

Нормативные документы

49 U.S.C. Раздел 5339(b), IIJA § 30018

Доступность финансирования

Средства остаются доступными для выполнения обязательств в течение четырех финансовых лет. Сюда входит финансовый год, в котором сумма предоставляется или ассигнуется, плюс три дополнительных года.

Match

Федеральная доля приемлемых капитальных затрат составляет 80 процентов от чистой стоимости капитального проекта, если получатель гранта не запрашивает более низкий процент. Федеральная доля может превышать 80 процентов для определенных проектов, связанных с ADA и Законом о чистом воздухе. Все проекты с низким уровнем выбросов связаны с соблюдением Закона о чистом воздухе и/или Закона об американцах-инвалидах. Таким образом, федеральная доля расходов на аренду или покупку транзитного автобуса с низким или нулевым уровнем выбросов не должна превышать 85 процентов от общей стоимости транзитного автобуса. Доля федерального бюджета в расходах на аренду или приобретение автобусного оборудования и сооружений с низким или нулевым уровнем выбросов составляет 90 процентов от чистой стоимости проекта. Кандидаты должны указать эти конкретные виды деятельности в своем заявлении, чтобы получить эту увеличенную федеральную долю.

Ресурсы

  • Часто задаваемые вопросы Федеральной транспортной администрации о вспомогательных услугах
    https://www.transit.dot.gov/funding/grants/federal-transit-administration-faqs-supportive-services
     
  • Дополнительная информация о планах перехода на нулевой уровень выбросов
    https://www. transt.dot.gov/funding/grants/zero-emission-fleet-transition-plan
     
  • Федеральная техническая помощь для транспортных средств с низким уровнем выбросов и без выбросов
    https://www.transt.dot.gov/funding/grants/low-and-no-emission-vehicle-federal-technical-assistance
     
  • Координационный совет по вопросам доступа и мобильности (CCAM)
    https://www.transt.dot.gov/coordinating-council-access-and-mobility
     
  • FTA’s Altoona Bus Testing
    https://www.transt.dot.gov/research-innovation/bus-testing
     
  • Программа FTA «Устойчивый транспорт для здоровой планеты»
    https://www.transt.dot.gov/climate-challenge

Тип гранта: Конкурсный

Шинные модули

— модульная система полевых шин для автоматизации

  • Принцип автовокзала
  • Бесплатный микс сигналов
  • Связь, нейтральная к полевой шине
  • Гибкая технология подключения
  • Экономическая эффективность

Принцип Bus TerminalСвободное смешивание сигналовНезависимая от полевой шины связьГибкая технология подключенияЭкономическая эффективность

Старший менеджер по продуктам Майкл Йост представляет гибкие устройства ввода-вывода как основные компоненты надежной сенсорной технологии и связи для периферийных вычислений и автоматизации.

Принцип работы модуля ввода-вывода

Модуль ввода-вывода Beckhoff представляет собой открытую и нейтральную к промышленной шине систему ввода-вывода, состоящую из электронных клеммных блоков. Соединение между шинными модулями и полевой шиной обеспечивается копплерами, которые доступны для PROFIBUS, CANopen, DeviceNet и многих других распространенных систем полевых шин.

Помимо стандартных сигналов ввода-вывода, портфолио продуктов также включает устройства ввода-вывода безопасности для комбинированного использования функций безопасности и технологии ввода-вывода в одной системе. Кроме того, шинные модули также доступны для специальных задач автоматизации зданий или для реализации приводных решений.

Все компоненты можно просто установить на DIN-рейку в шкафу управления или клеммной коробке. Электропитание, связь и распределение полевого напряжения автоматически обеспечиваются через внутренние клеммные контакты, когда они защелкиваются.

Свободное смешивание сигналов

Высокая степень детализации модулей ввода-вывода позволяет создавать с точностью до бита требуемые каналы ввода-вывода. Цифровые модули ввода-вывода для генерации и обработки двоичных сигналов выполнены в виде 2-, 4-, 8- и 16-канальных терминалов или до 64 каналов в виде терминальных модулей. 16-канальная версия HD (High Density) объединяет 16 цифровых входных и выходных каналов в стандартном клеммном корпусе шириной всего 12 мм.

Аналоговые входные клеммы для приема аналоговых сигналов с полевых устройств могут обрабатывать широкий диапазон измеряемых переменных, таких как ток, напряжение, температура и сопротивление. Помимо типа сигнала, терминалы также различаются разрешением сигнала и точностью измерения. В диапазоне аналоговых выходов доступны стандартные сигналы ±10 В, 0…10 В, 0…20 мА и 4…20 мА в виде 1-, 2-, 4- или 8-канальной версии в стандартном корпусе.

Ассортимент модулей ввода-вывода также предлагает комплексные решения для управления приводом, оценки различных интерфейсов энкодера и для специальных измерительных приложений, таких как измерение мощности.

Независимая от полевой шины связь

Модули ввода-вывода формируют нейтральную к полевой шине систему ввода-вывода, в которой копплеры действуют как интерфейс между полевой шиной и шинными модулями. Копплеры доступны для следующих шинных систем:

  • EtherCAT , высокоскоростная полевая шина Ethernet в режиме реального времени
  • Lightbus , быстрая оптоволоконная полевая шина
  • PROFIBUS DP/FMS 9 0172 , согласно Европейский стандарт EN 50170
  • Interbus , представлен на рынке с 1987 г.
  • CANopen , мультимастер в области привода/датчика
  • DeviceNet , шина устройств с технологией CAN
  • 90 171 Modbus , открытая полевая шина
  • CC-Link , полевая шина для азиатского рынка
  • Интерфейс SERCOS , технологическая шина привода
  • RS232/RS485 , сеть для недорогих решений
  • Ethernet TCP/IP , сетевая шина
  • Ethernet/IP , решение Industrial Ethernet от ODVA
  • PROFINET , решение Industrial Ethernet от PNO

доступен в форме стандартного автовокзала. Это особенно выгодно для шинных систем, которые интегрированы в качестве подсистемы в систему более высокого уровня. Это означает, что для подсистемы и интерфейса шины более высокого уровня требуется только одна система. Главные клеммы доступны для следующих шинных систем:

  • AS-Interface , шина датчиков/исполнительных устройств для нижнего уровня управления
  • IO-Link , интерфейс для интеллектуальных датчиков и исполнительных устройств
  • KNX/EIB, LON, DALI, MP-Bus, М -Bus, SMI и Enocean : стандарты связи в автоматизации зданий

Гибкая технология подключения

Благодаря различным вариантам подключения система Bus Terminal обеспечивает оптимальную адаптацию к соответствующему применению. В KLxxxx Шинные модули, электроника и соединительный уровень расположены в одном корпусе.

В отличие от этого, шинные модули KSxxxx имеют вставной уровень проводки , так что в случае обслуживания вся проводка может быть удалена как один разъем с верхней стороны корпуса.