Программа производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил: 1.1.1058-01 » — () » —

программ питьевой воды | Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния

Вот карта округов FOB и контактная информация офиса (PDF).

FOB несут ответственность за обеспечение соблюдения федерального и калифорнийского законов о безопасной питьевой воде (SDWA) и регулирующий надзор за ~7500 общественными системами водоснабжения, чтобы гарантировать доставку безопасной питьевой воды всем калифорнийцам. В этом качестве сотрудники FOB проводят выездные инспекции, выдают разрешения на эксплуатацию, рассматривают планы и спецификации для новых объектов, принимают принудительные меры за несоблюдение законов и правил, анализируют результаты мониторинга качества воды, а также поддерживают и продвигают безопасность системы водоснабжения. Кроме того, сотрудники FOB участвуют в финансировании улучшений инфраструктуры, проведении оценок исходной воды, оценке проектов, использующих переработанные очищенные сточные воды, а также в содействии общественным системам водоснабжения в подготовке к засухе и сохранении воды.

Сотрудники FOB работают со своими коллегами из Waterboards и с Агентством по охране окружающей среды США (EPA), а также с целым рядом других сторон, заинтересованных в защите источников питьевой воды. Сотрудники FOB тесно сотрудничают с сотрудниками отдела финансовой помощи в вопросах финансирования общественных систем водоснабжения.

На местном уровне сотрудники FOB работают с окружными отделами здравоохранения, отделами планирования и наблюдательными советами. Первенство было делегировано некоторым окружным департаментам здравоохранения для нормативного надзора за малыми системами водоснабжения, а персонал FOB обеспечивает надзор, техническую помощь и обучение персонала местного агентства первенства.

Отдел управления программой состоит из Отдела обеспечения качества, Отдела программы аккредитации экологических лабораторий и Отдела технических операций.

Секция обеспечения качества

Секция обеспечения качества была создана в рамках Сектора управления программами в 2017 году для обеспечения целостности и достоверности данных, поступающих в системы управления данными о питьевой воде, а также для установления процедур, гарантирующих, что полученные данные является действительным, юридически защищенным и соответствует ожидаемому уровню точности и аккуратности. Эта роль включает в себя проверку и рекомендации по использованию конкретных аналитических методов для анализа питьевой воды на соответствие Закону о безопасной питьевой воде.

Отдел обеспечения качества (QAS) поддерживает определение соответствия DDW FOB и LPA и принудительные действия, которые основаны на данных о качестве воды и информации, полученной из лабораторий и систем общественного водоснабжения. Помимо качества воды, QAS руководит разработкой, эксплуатацией и обслуживанием базы данных электронного годового отчета (EAR) в сотрудничестве с государственными агентствами и водными системами. Данные, собранные из систем водоснабжения по всему штату, используются для получения информации для правоприменения, обновлений статуса полевого персонала, нормативного анализа, законодательных решений и различных исследовательских приложений. QAS также отвечает за подготовку отчетов для USEPA, других агентств и общественности; разработка программ обеспечения качества для DDW, разработка показателей эффективности, документирующих программные мероприятия; устойчивость водных систем к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям; и развитие технических, управленческих и финансовых возможностей общественных систем водоснабжения. Секция также координирует Программу оценки и защиты источников питьевой воды (DWSAP) и помогает FOB и LPA в реализации мер по оценке и защите источников питьевой воды.

Секция обеспечения качества управляет своими программами через следующие подразделения:

Группа связи с программой (PLU) работает совместно с DDW-FOB и местными агентствами приматов (LPA) для оказания помощи в выполнении эффективной и действенной программы регулирования в чтобы защитить здоровье всех калифорнийцев.

PLU отвечает за:

  • Обеспечение постоянного соблюдения нормативных требований приоритета, которые были делегированы местным агентствам приоритета (LPA) посредством Соглашения о делегировании местного приоритета (LPDA). Контактная информация местного LPA. Персонал отдела связи программы, поддерживающий МПУ. Контактная информация местного LPA.
  • Выполнение требований Агентства по охране окружающей среды США к отчетности
  • Разработка и поддержка портала и программы «Право человека на воду»
  • Поддержание программы отбора проб свинца в питьевой воде в школах Калифорнии и веб-сайт

Отдел управления данными собирает, компилирует и оценивает аналитические результаты качества воды, представленные лабораториями, аккредитованными ELAP, для проверки соответствия систем общественного водоснабжения Закону штата Калифорния о безопасной питьевой воде. Группа управления данными обеспечивает точность и полноту этих данных и другой информации, сообщаемой общественными системами водоснабжения, которая предоставляется Агентству по охране окружающей среды США в соответствии с требованиями отчетности штата, а также заинтересованным сторонам и общественности. Эти обязанности включают управление и отслеживание соответствия системы общественного водоснабжения Калифорнийскому закону о безопасной питьевой воде и обеспечение того, чтобы данные о качестве воды были действительными, юридически защищенными и соответствовали ожидаемым уровням точности и правильности.

Подразделение по обеспечению устойчивости водных ресурсов (WRU) поддерживает и помогает системам водоснабжения DDW и Калифорнии в обеспечении безопасности, готовности и реагировании на чрезвычайные ситуации в целях повышения устойчивости систем водоснабжения перед лицом всех опасностей. Землетрясения, терроризм, лесные пожары, селевые потоки, наводнения, аварии, саботаж, цунами и кибератаки — вот лишь некоторые из природных и техногенных опасностей, с которыми регулярно сталкивается Водный сектор (один из 16 важнейших объектов инфраструктуры). Водный сектор остро осознает уязвимость систем питьевого водоснабжения к этим опасностям и необходимость повышения и поддержания их устойчивости. Повышение безопасности и способности систем водоснабжения предотвращать, готовиться к любым опасностям, реагировать на них и восстанавливаться после них является ключом к обеспечению надежного и адекватного снабжения и доставки безопасной, чистой, полезной питьевой воды.

  • Руководство по плану реагирования на чрезвычайные ситуации с питьевой водой
  • Уведомление о небезопасной воде
  • Инициатива Управления водного хозяйства штата по изменению климата

Программа аккредитации экологических лабораторий Раздел

Программа аккредитации экологических лабораторий (ELAP) обеспечивает оценку и аккредитацию экологических испытательных лабораторий для обеспечения качества аналитических данных, используемых в нормативных целях для удовлетворения требований штата к питьевой воде, сточным водам , моллюски, продукты питания и программы по опасным отходам. Государственные органы, осуществляющие мониторинг окружающей среды, используют аналитические данные этих аккредитованных лабораторий. Лаборатории, аккредитованные ELAP, продемонстрировали способность анализировать пробы окружающей среды с использованием утвержденных методов.

Секция технической эксплуатации

Секция технической эксплуатации поддерживает реализацию успешной программы питьевой воды в Калифорнии. Он обеспечивает своевременное принятие соответствующих правил и стандартов, которые обеспечивают основу для эффективной общей программы регулирования и защиты здоровья населения. Секция технических операций управляет своими программами через следующие подразделения. Нажмите на ссылку для получения контактной информации.

Отдел регистрации бытовых водоочистных устройств отвечает за обеспечение соответствия бытовых водоочистных устройств, продаваемых для очистки воды, соответствующим стандартам.

Отдел разработки нормативных требований разрабатывает нормативные акты, касающиеся питьевой воды и оборотной воды, поскольку они относятся к питьевой воде. Он также предоставляет шаблоны для общественного уведомления для систем водоснабжения.

Подразделение оборотной воды разрабатывает критерии и правила повторного использования воды, оценивает проекты повторного использования воды и дает рекомендации RWQCB о последствиях для общественного здравоохранения, а также ведет отчет об альтернативных технологиях очистки оборотной воды.

Отдел технологий очистки рассматривает и оценивает новые технологии очистки или расширение операций существующих технологий очистки питьевой воды и оборотной воды, а также помогает персоналу FOB в оценке предлагаемых очистных сооружений. См. дополнительную информацию о процессе утверждения технологии лечения.

Гигиена рук – ключевые компоненты соответствующей программы гигиены рук | Домашний уход | Национальные цели безопасности пациентов NPSG

Любые примеры приведены только в иллюстративных целях.

Чтобы все программы здравоохранения полностью соответствовали NPSG. 07.01.01 и стандартным мерам предосторожности, организации должны внедрить программу гигиены рук, соответствующую категориям IA, IB и IC действующих Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). и/или действующие рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по гигиене рук, ставить цели по улучшению соблюдения рекомендаций по гигиене рук и улучшать соблюдение рекомендаций по гигиене рук на основе установленных целей.

При разработке мероприятий по профилактике инфекций и борьбе с ними, включая программу гигиены рук, организация должна следовать иерархическому подходу к стандартам инфекционного контроля. Это включает в себя соблюдение местных, государственных и федеральных правил, в том числе следующих стандартов OSHA в отношении патогенов, передающихся через кровь, условий участия центров Medicare и Medicaid Services (CMS) или условий покрытия, если это необходимо, а также обеспечения того, чтобы инструкции производителя по использованию продуктов или принадлежностей для гигиены рук следуют. Вы также можете оценить текущие рекомендации, основанные на фактических данных, и новые продукты для включения в вашу программу гигиены рук

Постановка целей
Организации должны ставить цели по улучшению соблюдения рекомендаций по гигиене рук.

Организация здравоохранения определяет, как будет описана цель улучшения соблюдения гигиены рук. Цель может быть описательным описанием действий или числовым значением, например процентом соответствия.

Совместная комиссия не определяет цели или объем цели. Он должен основываться на оценке рисков организации, организационных приоритетах, ресурсах и т. д. Для этой цели нет конкретной числовой цели (например, 85 %, 90 %, 95 % соответствия) и отсутствие требований к «надзору в масштабах всей организации».

Цели улучшения соблюдения рекомендаций по гигиене рук не должны ограничиваться исключительно показателями результатов, они могут включать меры процесса для конкретных задач или возможностей для гигиены рук или могут быть нацелены на показатели для конкретных областей или возможностей, выявленных в ходе оценки рисков вашей организации. .

Цели гигиены рук должны быть задокументированы. Организация определяет, где будет документирована цель(и) гигиены рук. Некоторые организации предпочитают включать цели гигиены рук в общий план повышения эффективности организации, а затем включают подцели на уровне отдела, в то время как другие предпочитают помещать цели в план инфекционного контроля.

Примеры целей по улучшению соблюдения рекомендаций по гигиене рук могут включать (это только примеры: организации могут выбирать свои конкретные цели в зависимости от своих потребностей):

  • Повысить общее соблюдение гигиены рук во всех стационарных отделениях не менее чем на 10 % или поддерживать уровень соблюдения гигиены рук на уровне не менее 80 % к концу календарного года с помощью электронного и/или ручного наблюдения (ПРИМЕЧАНИЕ: Совместная комиссия не требует надзора за гигиеной рук в масштабах всей организации и не требует учета всех возможностей гигиены рук).
  • К концу финансового года улучшить соблюдение гигиены рук перед тем, как положить сумку для домашнего ухода после прикосновения к пациенту или окружающей его среде, на 15%.
  • До конца календарного года повысить соблюдение гигиены рук при уходе с рабочего стола в лаборатории на 5%.
  • Улучшить соблюдение гигиены рук при входе/выходе в операционные на 15% к концу года.
  • Улучшите соблюдение правил использования хирургического скраба на спиртовой основе.
  • Улучшить соблюдение организационной политики в области искусственных ногтей в операционной в 21 ФГ.
  • Увеличьте доступность лосьона для рук в зонах ухода за пациентами, проведя аудит, чтобы убедиться, что продукт доступен и не просрочен.

Разработка программы
Местные, государственные или федеральные законы и нормативные акты могут требовать от вашей организации соблюдения конкретных рекомендаций, основанных на фактических данных, или могут требовать соблюдения определенных элементов гигиены рук, поэтому убедитесь, что вы ознакомились со всеми законами и нормативными актами при разработке Ваша программа гигиены рук.
В дополнение к правилам Совместная комиссия ожидает, что организации будут использовать рекомендации по гигиене рук CDC и/или ВОЗ, основанные на фактических данных, или другие национальные руководства, основанные на фактических данных, или, при отсутствии таких руководств, консенсус экспертов для разработки мероприятий по профилактике инфекций и борьбе с ними.

 

Внедрение программы

Организации должны обеспечить, чтобы действия и вмешательства, указанные в программе гигиены рук, были реализованы и выполняются медицинским персоналом.

При разработке мероприятий по гигиене рук имейте в виду, что мониторинг — это общий термин, который относится к активным или пассивным наблюдениям за действиями, тогда как наблюдение — это метод сбора, консолидации и анализа данных. Вы должны определить, какие действия требуют наблюдения, чтобы можно было собрать адекватные данные для поддержки ваших целей и оценки результатов.

Реализация программы гигиены рук зависит от нескольких важных факторов:

Организация предоставляет расходные материалы для поддержки программы профилактики и контроля инфекций. Примеры могут включать:

  • Дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе имеется и доступно во всех помещениях, где осуществляется уход за пациентами в соответствии со стандартными мерами предосторожности.
  • Убедитесь, что размещение дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе соответствует требованиям строительных норм и правил.
  • Мыло и вода или одобренный OSHA альтернативный процесс предоставляются в местах, где предоставляются временные медицинские услуги и где ожидается контакт с кровью или биологическими жидкостями.

Медицинский персонал выполняет гигиену рук и соблюдает другие рекомендации по гигиене рук в соответствии с программой гигиены рук организации. Примеры могут включать:

  • Мониторинг гигиены рук и обратная связь о возможностях несоблюдения гигиены рук предоставляются в режиме реального времени (примечание: сбор данных для всех возможностей не требуется).
  • Все работники здравоохранения выполняют гигиену рук перед тем, как прикасаться к пациенту.
  • Все медицинские работники соблюдают инструкции производителя при использовании хирургических чистящих средств.
  • Медицинские работники в аптеке стерильных рецептур выполняют гигиену рук, как указано в USP 797.