Производственный экологический контроль это: Производственный экологический контроль – стоимость проведения

Содержание

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) \ КонсультантПлюс

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 67

— Организация (ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов

1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:

об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;

об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2023 п. 3 ст. 67 дополняется абзацем (ФЗ от 14.07.2022 N 268-ФЗ). См. будущую редакцию.

об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;

о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;

о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;

о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

(п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

3.1. Программа производственного экологического контроля для объектов I категории, указанных в пункте 9 настоящей статьи, дополнительно содержит программу создания системы автоматического контроля или сведения о наличии системы автоматического контроля, созданной в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

4. Требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

(п. 4 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

5. При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2023 в абз. 2 п. 6 ст. 67 вносятся изменения (ФЗ от 14.07.2022 N 268-ФЗ). См. будущую редакцию.

о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;

о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2023 в абз. 4 п. 6 ст. 67 вносятся изменения (ФЗ от 14.07.2022 N 268-ФЗ). См. будущую редакцию.

об обращении с отходами производства и потребления;

о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

7. Юридические лица, за исключением юридических лиц, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Юридические лица, подведомственные федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, обязаны представлять в указанный федеральный орган исполнительной власти отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(абзац введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

9. На объектах I категории стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля.

Программой создания системы автоматического контроля определяются стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также технических средств фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состав и форма передаваемой информации.

Правила создания и эксплуатации системы автоматического контроля утверждаются Правительством Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

Для юрлиц и ИП, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории и получивших комплексное экологическое разрешение до 01.09.2022, срок создания системы автоматического контроля, установленный п. 9 ст. 67, продлевается на 2 года.

Срок создания системы автоматического контроля не может превышать четыре года со дня получения или пересмотра комплексного экологического разрешения. В случае, если программой повышения экологической эффективности предусмотрены мероприятия, связанные с реконструкцией стационарных источников, подлежащих оснащению автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, сроки оснащения таких стационарных источников определяются с учетом сроков реализации мероприятий программы повышения экологической эффективности.

(п. 9 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Требования к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(п. 10 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Организация производственного экологического контроля

Система экологического контроля подразумевает сочетание методик общественного, производственного, государственного экологического контроля. Под ПЭК, или производственным экологическим контролем, подразумевается наблюдение за уровнем безопасности производства, внедрение мер по охране природы. Такие операции инициируются сотрудниками службы экологического контроля.

Общественный экологический контроль представляет собой область, подведомственную общественным объединениям, движениям и организациям. Эта сфера контроля не зависит от государственных органов власти и максимально полно защищает интересы населения.

Под объектами производственного экологического контроля принято понимать:

  • Очистные системы для отработанных вод, отходящих газов
  • Склады и хранилища сырья, химических реагентов
  • Мобильные и стационарные источники выбросов загрязняющих веществ
  • Места хранения и утилизации отходов, включая полигоны, площадки временного хранения
  • Источники образования отходов производства, сбросов загрязняющих веществ
  • Устройства повторного и оборотного водоснабжения
  • Объекты окружающей среды, находящиеся в санитарно-защитных зонах и на промышленных площадках для природопользования
  • Природные ресурсы

Обязанность по ведению ПЭК

Индивидуальные предприниматели и компании, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий несут обязанность по подготовке программы производственного экологического контроля. Такие фирмы и ИП непрерывно ведут производственный экологический контроль, опираясь на актуальные законодательные нормы. Руководители организаций и предприниматели собирают, хранят, документируют сведения о результатах ПЭК.

При формировании программы ПЭК уполномоченным сотрудникам организации потребуется отразить следующие данные инвентаризации:

  • Объем выбросов загрязняющих веществ, поступивший в атмосферный воздух в результате деятельности предприятия за определенный период
  • Количество сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду
  • Объем производственных отходов, а также отходов потребления
  • Наименование подразделений и должностных лиц, отвечающих за производственный экологический контроль
  • Наименование собственных и привлекаемых аккредитованных испытательных лабораторий
  • Регулярность и методики ведения ПЭК, места отбора проб и способы измерений

Сотрудники организаций и ИП могут осуществлять контрольные мероприятия в отношении следующих вопросов:

  • Точность соблюдения нормативных актов об использовании природных ресурсов
  • Применение правил воздействия на окружающую среду выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Устанавливается соответствие лимитов размещения отходов. При этом во внимание принимают номенклатуру и количество загрязняющих веществ, выброшенных в природную среду
  • Своевременность разработки нормативов воздействия на экологию. Необходимость установить лимит размещения отходов, нормативы ПДВ и ПДС
  • Источниками образования отходов и выделения загрязняющих веществ
  • Степень эффективности природоохранной техники (оборудование для улавливания и обезвреживания вредных веществ, системы оборотного и повторного водоснабжения)
  • Следование правилам обращения с производственными отходами разного класса опасности
  • Исполнение задач природоохранных мероприятий, выполнение противоаварийных планов, рекомендаций надзорных органов власти
  • Обоснование размеров платежей за загрязнение экологии
  • Своевременная подача документации для обеспечения кадастрового учета, государственной статистической отчетности, систем государственного экологического мониторинга

Цель производственного экологического контроля

Согласно действующим нормативным актам производственный контроль за состоянием окружающей среды необходим для:

  • Обеспечения экологической безопасности в компании. Для каждой разновидности промышленных работ установлены соответствующие природоохранные нормативы. Их применение способствует росту эффективности организации в целом. Добиться снижения вредного влияния отравляющих выбросов можно при использовании энерго- и ресурсосберегающих процессов. Если обеспечить соблюдение норм экологической безопасности в организации, можно добиться повышения конкурентоспособности. Руководство может получить более выгодных деловых партнеров, рассчитывать на увеличение прибыльности бизнеса
  • Соблюдения привил воздействия на экологию. Производственно-хозяйственные нормы устанавливаются в отношении источника отравляющих выбросов. Задача таких нормативов – снижение уровня вредного воздействия посредством регламентации жестких лимитов. Они могут устанавливать разрешенный объем выбросов, степень физических воздействий, правила рационального природопользования, уровень воздействия на окружающую среду. При этом уполномоченным лицам не стоит забывать об ограничениях, действующих в отношении времени нахождения в специально охраняемых природных местностях
  • Рационального использования ресурсов. Расход природных и энергетических запасов должен быть минимальным. Необходимо избегать неоправданного использования ресурсов природы. Это поможет запустить процессы самовосстановления экосистем. Руководители предприятий должны применять комплексный производственный подход и отказываться от чрезмерного расходования природных и энергетических запасов
  • Уменьшения вредного действия на экологию. ПЭК содержит в себе систему мер, призванных снизить или полностью исключить вероятность вредного влияния на природу. Если работники организации совершают запрещенное законом загрязнение окружающей среды или причиняют ей вред иным образом, контролирующие органы взимают с них отдельную плату

Содержание производственного экологического контроля

ПЭК подразумевает проведение следующих основных видов природоохранных мероприятий:

  • Наблюдение за источниками образования выбросов. Уполномоченные лица контролируют состояние опасного производства с отравляющими веществами и состояние природных объектов, включая воздух, грунт, водоемы. Законодатель регламентирует обязательное согласование программы с должностными лицами Роспотребнадзора.
  • Экологический контроль правильности использования поверхностных водных объектов. Специалистам экологической службы требуется разрешить проблемные ситуации, связанные с содержанием водоохранных зон, дна, берегов, поверхностных и подземных вод. Уполномоченным сотрудникам необходимо обнаружить пагубные процессы, принять и реализовать программу их устранения, оценить ее действенность, определить состав и рассчитать уровень засорения поверхностных вод, установить гидробиологические, химические, физические показатели объекта.
  • Охрана атмосферного воздуха. Наиболее негативное влияние на состояние среды оказывают выбросы отравляющих отходов. Они могут возникать вследствие работы передвижных и непередвижных устройств на опасных производственных объектах (подробнее о производственном контроле на опо). Среди мероприятий, помогающих снизить допустимый уровень загрязненности воздуха, можно выделить непрерывный контроль соблюдения процедуры выбросов, инвентаризацию источников возникновения отходов, проверку лицензии на выделение отравляющих веществ в воздух, анализ уровня токсичности отработанных газов от автотранспорта. Ответственным работникам требуется выполнять контроль исправности газоочистных установок, измерять концентрацию отравляющих компонентов. Все полученные параметры должны быть зафиксированы в учетных журналах. Отсутствие такого документа является нарушением действующего законодательства и наказывается штрафными санкциями
  • Контроль при обращении с отходами. Законодательство закрепляет проведение таких операций как изучение порядка утилизации отходов, снижение степени опасности и количества выбросов, проверка состояния природной среды в месте хранения отходов, фиксация и анализ информации. Организациям, при производственной деятельности которых происходит выброс отходов, следует внедрять в свою работу малоотходные технологии, применять усовершенствованные варианты переработки и уничтожения отходов. Важно контролировать объем размещенных отходов и не допускать превышения действующих лимитов
  • Проверка своевременной сдачи отчетности. Территориальный орган Ростехнадзора принимает информацию о проведенных мероприятиях в рамках ПЭК. Документы передаются уполномоченным должностным лицам ежегодно. Отчетность подают руководители любых компаний, использующих объекты 1, 2, 3 и 4 класса опасности. Документация сдается в электронном или печатном виде. Информация на диске или флэш-карте удостоверяется квалифицированной электронной цифровой подписью

Разработка и воплощение программы ПЭК

Подготовка программы ПЭК включает:

  • Выбор исполнителя
  • Разработку и утверждение программы
  • Проведение контрольных мероприятий
  • Формирование отчета по программе ПЭК

Отправить заявку 

Об авторе

Юлия Круглякова

Эксперт по экологии

Вас может заинтересовать

Другие услуги

Сертификат соответствия Таможенного союза

Сертификация рудничного нормального оборудования

Система добровольной сертификации ИСМ «Альянс Сертификейшн»

Технический паспорт взрывобезопасности

Благодарственные письма наших клиентов

Отзывы

24. 09.2021

5

Оценка

ООО «ПСК-Реконструкция»

Благодарственное письмо

ООО «ПСК-Реконструкция» выражает благодарность ООО «Серконс» за плодотворное сотрудничество в рамках проведения негосударственной … экспертизы проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

Работа выполнялась грамотно и профессионально. Благодарим за рекомендации по устранению замечаний в ходе экспертизы и уверены, что в дальнейшем сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.

Особенно хочется поблагодарить Родригес Изабель Владиславовну за эффективное ежедневное взаимодействие с нашими сотрудниками.

Генеральный директор М.А. Ахиллес

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Галактика»

Настоящим выражаем свою благодарность ГК «Серконс», который является нашим основным партнером в сфере сертификации продукции с 2018 года. В перечень услуг, оказываемых нам ГК «Серконс», . .. входит оформление Сертификатов Соответствия Таможенного Союза и Деклараций Соответствия Таможенного Союза.

Отдельно хочется отметить профессионализм работы менеджеров по сертификации продукции Мельникова Георгия Викторовича и Телицыну Евгению Николаевну, их ответственное отношение к каждому запросу, высокую скорость обработки запросов и оперативное разрешение возникающих вопрос.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на эффективное взаимодействие в будущем!

Генеральный директор И.В. Липский

30.09.2021

5

Оценка

ООО «МорНефтеГазСтрой»

Уважаемая Яна Александровна!

Компания ООО «МорНефтеГазСтрой» выражает глубокую и искреннею благодарность ООО «СЗРЦ ПБ» за профессиональный подход к своей работе.

… Квалификация и опыт специалистов, которые всегда на связи, позволили оперативно решить возникшие вопросы в кратчайшие сроки и выполнить работу в соответствии со всеми нормами и правилами.

Желаем процветания и финансового благополучия вашей компании.

Будем рассчитывать на дальнейшее плодотворное сотрудничество в сфере проведения испытаний по определению пожаробезопасности продукции и сертификации.

Генеральный директор Тужик М.М.

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Волгограднипиморнефть»

Уважаемый Алексей Петрович,

Выражаем Вам благодарность за качественно выполненную услугу по разработке специальных технических условий на проектирование и … строительство объекта в части обеспечения пожарной безопасности блока хранения и налива ТУГ по объекту: «Освоение месторождения D33 с объектами инфраструктуры. Первый эпат освоения. Реконструкция трубопровода товарной нефти НСП «Романово» — ООО «ЛУКОЙЛ-КНТ».

Все работы были выполнены качественно и в запланированные сроки. Особенно хотелось бы отметить менеджера Дарью Олеговну Мастерских и экспертов Митичкина Александра Алексеевича и Черникова Евгения Михайловича за их профессионализм и оперативную работу.

Мы можем рекомендовать ООО «ПромМаш Тест» как надежного профессионального партнёра и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Первый зам. генерального директора — Директор по развитию бизнеса — Главный инженер А.В. Скурлатов

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Мастер РУФ»

Благодарственное письмо.

От лица компании ООО»Мстер Руф» выражаем вам благодарность за качественно выполненную услугу по проведению негосударственной экспертизы … проектной документации на проекты, разработанные нашей организацией.

Все работы выполнены качественно и в ожидаемые сроки. В особенности хотелось бы отметить менеджера Родригес Изабель Владиславовну за профессионализм и оперативную работу. Мы можем рекомендовать ООО «Серконс» как надежного профессионального партнера и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

30.09.2021

5

Оценка

Золотой медвежонок 2020

Благодарность

Оргкомитет 11 Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020» выражает глубокую признательность за экспертную . .. поддержку и профессиональный подход к работе в Экспертном совете

Техническому директору ООО «ПромМаш Тест» Прокопьевой Ирине Александровне

Ваш экспертный опыт — ценный вклад в развитие премии.

С нетерпением ждём Вашего участия в 12 национальной премии «Золотой Медвежонок-2021»

Председатель оргкомитета А.В. Цицулина

30.09.2021

5

Оценка

ООО «Газэнергосеть розница»

Благодарственное письмо

Уважаемый Алексей Петрович!

ООО «ГЭС розница» выражает благодарность ООО «ПромМаш Тест» за выполненную … работу по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в нашей компании в 2020 году. Благодаря компетентности и высокому уровню профессионализма специалистов ООО «ПромМаш Тест» услуги по проведению СОУТ были выполнены качественно и своевременно.

Коллектив ООО «ГЭС розница» желает Вашей команде успехов во всех начинаниях и достижения всех поставленных целей. Надеемся в будущем на взаимовыгодное сотрнудничество с Вашей организацией!

С уважением,
Заместитель генерального директора-
Главный инженер ООО «ГЭС розница» С.А. Карабашев

27.10.2021

5

Оценка

ФКП «Анозис»

Уважаемый Алексей Петрович!

ФКП «Анозис» выражает благодарность экспертной организации ООО «ПромМаш Тест», за качественно проведённое техническое … диагностирование и экспертизу промышленной безопасности на производственных площадках нашего предприятия.

Хотим выразить благодарность за высокую организованность сотрудников и способность быстро и качественно решать поставленные задачи. Особенно хотим поблагодарить специалиста по промышленной безопасности Баздрова Олега Андреевича, инженеров Фёдорова Алексея Владимировича и Безуглова Антона Юрьевича, а так же руководителя отдела лицензирования и регистрации ОПО Юзвенко Романа Евгеньевича, за корректно выполненную работу и ответственный подход к выполнению поставленных задач.

 Главный инженер                                                                                                                                                                                          О.Г.Бенцлер

27.10.2021

5

Оценка

АО «Раменский приборостроительный завод»

Уважаемый Алексей Петрович!

АО «Раменский приборостроительный завод» выражает благодарность и признательность лично Вам и всему коллективу ООО «Проммаш … Тест» за оперативное и качественное проведение специальной оценки условий труда на нашем предприятии.

На всех этапах сотрудники демонстрировали профессиональный подход к делу и высокую квалификацию в области проведения СОУТ. Особую признательность хочется выразить эксперту по СОУТ Ли Татьяне Владимировне за качественное и оперативное выполнение работ по СОУТ, широкий спектр профессиональных знаний и непосредственную вовлеченность в рабочий процесс. Отдельно хочется поблагодарить менеджера Михайлова Станислава Александровича, который был с нами от этапа заключения договора и на протяжении всего рабочего процесса, за его четкую клиентоориентированность.

За время работы мы убедились, что ООО «Проммаш Тест» как надежного партнера, работающего на высоком профессиональном уровне.

Главный инженер                                                                                                                                                                                 С.И. Пономарев

27.10.2021

5

Оценка

ГБК РО «МШОР №8 им. В.В. Понедельника» Ростов-на-Дону

Уважаемый Андрей Алексеевич!

ГБУ РО «СШОР № 8» пользуется услугами ООО «Серконс» по сертификации спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении нашего … учреждения 2016 года.

За это время с помощью команды ООО «Серконс» г. Ростова-на-Дону произведена сертификация, а также продление сроков действия сертификатов на спортивные объекты в г. Ростове-на-Дону: Дворец спорта, открытый футбольный стадион на 1500 зрительских мест, водно-спортивная база «Зелёный остров».

Выражаем благодарность команде менеджеров Вашей компании и особо хочется отметить работу менеджера Сундуковой Нилы Геннадьевны, которая за все эти годы персональной работы с нашим учреждением проявила себя как высокопрофессиональный, грамотный, ответственный и внимательный к проблемам клиента специалист.

Мы и дальше надеемся на сотрудничество с ООО «Серконс» и будем рекомендовать всем Вашу компанию как прекрасно организованную, авторитетную организацию. 

И.о. директора                                                                                                                                                                                  А.А. Пивоваров

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Хабаровскремпроект»

Уважаемая Яна Александровна!

ООО «ХАБАРОВСКРЕМПРОЕКТ» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполненную услугу по разработке и … согласованию специальных технических условий в МЧС России ив Министерстве строительства и жилищного-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Так же хотим особо отметить менеджера Синявского Дмитрия Юрьевича и руководителя Отдела независимой оценки риска и экспертизы пожарной безопасности Рементова Андрея Николаевича за профессионализм и качественное исполнение работы.

Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную, профессиональную команду, и рады, что приняли решение о сотрудничестве с Вами.

Также на сегодняшний день прорабатываем возможность сотрудничества с Вашей компанией на разработку и прохождение СТУ по планируемому проекту Гостиничный комплекс по пер. Некрасовский 30 в г. Владивостоке.

Генеральный директор

ООО «Хабаровскремпроект»                                                                                                                                                               А.А. Радыгин

27.10.2021

5

Оценка

АО «Евраз НТМК»

Уважаемая Яна Александровна!

АО «Евраз НТМК» выражает благодарность компании ООО «СЗРЦ ПБ» за качественно выполняемые услуги по разработке специальных технических … условий.

Мы можем рекомендовать компанию ООО «СЗРЦ ПБ», как хорошо организованную профессиональную команду, выражаем уверенность в сохранении сложившихся отношений и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Начальник УКС                                                                                                                                                                                        И.Е. Хаятов

27.10.2021

5

Оценка

ООО «АББ»

Уважаемая Андрей Алексеевич!

Благодарим ООО «Серконс» в лице Увайской Людмилы Леонидовны и ее команды специалистов за организацию и проведение работ по … сертификации и декларированию соответствия большого перечня продукции ООО «АББ», подпадающей под действие Технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020 направлениям нашего сотрудничества с ООО «Серконс», которое длится с 2011 года.

Работа Ваших Специалистов важна и способствует процессу своевременного выпуска продукции ООО «АББ» в обращение на территории Таможенного союза.

Рассчитываем на продолжение стабильного, долгосрочного сотрудничества с ООО «Серконс».

Старший инженер по технической поддержке                                                                                                                           Е.Н. Герасимович

и сертификации продукции

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Магистраль»

Уважаемая Алексей Петрович!

ООО «Магистраль» выражает благодарность компании ООО «ПромМаш Тест» за профессиональное оказание услуги по негосударственной … экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий.

За время нашего сотрудничества хотелось бы отметить компетентность менеджера Шуракова Сергея Сергеевича и его способность качественно и быстро решать вопросы.

Нам доставило большое удовольствие сотрудничество с компанией ООО «ПромМаш Тест».

Мы рекомендуем данную компанию в качестве профессионального партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор                                                                                                                                                        Г. М. Макаршин.

ООО «Магистраль» 

27.10.2021

5

Оценка

ООО «Старт-Строй»

Генеральному директору ООО «Серконс» Григорьеву А.А.

ООО «Старт-Строй» выражает слова искренней благодарности руководству и сотрудникам ООО «Серконс» за поведение … экспертизы проектной документации строительства объекта: «Многоквартирный жилой дом №4 по адресу: г. Н.Новгород, Советский район, у дер. Кузнечиха». 

Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Вашей организации, высокое качество работы. Благодаря слаженным действиям команды экспертов и менеджеров сопровождения, экспертиза была проведена в кратчайшие сроки и на высоком профессиональном уровне.

Желаем Вам профессионального роста и успехов  в бизнесе.

Генеральный директор                                                                                                                                                                  Поваляев А. В.

Смотреть все

Среди наших клиентов

Производственный экологический контроль в 2019 году

Производственный экологический контроль (ПЭК) обеспечивает проверку соответствия предприятия требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

С 1 января 2019 года ПЭК – обязательный документ для предприятий, имеющих 1-3 категорию негативного воздействия.


Выполним для Вашего объекта отчёт по экологическому контролю

  • «Под ключ» — всё сделаем за вас
  • Гарантия нужных вам сроков разработки
  • Проконсультируем бесплатно

Содержание

  • Какими документами устанавливаются требования к ПЭК
  • Кто должен проводить ПЭК
  • Краткое содержание программы ПЭК
  • Краткое описание формы отчета о ПЭК
  • Порядок и сроки предоставления отчета о ПЭК
  • Перечень исходных данных для подготовки отчета о ПЭК
  • Цены и сроки ПЭК

Какими документами устанавливаются требования к ПЭК?

В настоящее время основным (и единственным) документом, который регламентирует требования к программе производственного экологического контроля, порядке и сроках предоставления отчета является Приказ Минприроды России от 28. 02.2018 N 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» (зарегистрирован в Минюсте России 03.04.2018 N 50598).

Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля утверждена Приказом Минприроды России от 14.06.2018 № 261 «Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»(Зарегистрирован 31.08.2018 № 52042).

Кто должен проводить ПЭК?

Согласно статье 67 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (имеется ввиду категория НВОС), разрабатывают и утверждают (утверждается руководителем предприятия) программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Программа производственного экологического контроля должна разрабатываться по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду. То есть нужна отдельная программа для каждой производственной площадки, если их на предприятии несколько.

Получить консультацию

Краткое содержание программы ПЭК

Требования к содержанию программы ПЭК регламентируется приказом Минприроды России от 28.02.2018 N 74.

Согласно этому приказу программа должна состоять из следующих разделов:

  1. 1. Общие положения (общие сведения о предприятии, наименование органа, в который направляется отчет, дата утверждения программы).
  2. 2. Сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников (берется по данным проекта ПДВ, или же нужно собирать «с нуля»).
  3. 3. Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников (берется по данным проекта НДС, или же нужно собирать «с нуля»).
  4. 4. Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения (берутся только данные об инвентаризации отходов, инвентаризация объектов размещения проводится только на полигонах ТБО).
  5. 5. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля.
  6. 6. Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
  7. 7. Сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений (порядок контроля устанавливаем в соответствии с планами-графиками, входящими в разделы ПДВ и НДС, или разрабатываем).
    1. 7.1. Подраздел «Производственный контроль в области охраны атмосферного воздуха» (план-график контроля стационарных источников выбросов; план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (на границе СЗЗ, жилой застройки и т. д.).
    2. 7.2. Подраздел «Производственный контроль в области охраны и использования водных объектов» (должен содержать: мероприятия по учету объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов; программу проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод; план-график проведения проверок работы очистных сооружений; программу ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной).
    3. 7.3. Подраздел «Производственный контроль в области обращения с отходами» (Для объектов размещения отходов должен содержать программу мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду; для остальных — сроки обобщения данных по учету в области обращения с отходами).

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Краткое описание формы отчета о ПЭК

Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля утверждена Приказом Минприроды России от 14. 06.2018 № 261.

Форма отчета по ПЭК состоит из следующих основных разделов (таблиц):

  1. 1. Общие сведения об организации и результатах производственного экологического контроля.
    1. 1.1. Общие сведения (краткая информация о предприятии).
    2. 1.2. Сведения о применяемых на объекте технологиях (для объектов I категории).
    3. 1.3. Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
  2. 2. Результаты производственного контроля в области охраны атмосферного воздуха.
    1. 2.1. Перечень загрязняющих веществ, включенных в план-график контроля стационарных источников выбросов.
    2. 2.2. Результаты контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (соответствие фактических выбросов нормативам ПДВ).
    3. 2.3. Перечень загрязняющих веществ, включенных в план-график проведения наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха.
    4. 2.4. Результаты наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (соответствие фактических концентраций в контрольных точках ПДК).
  3. 3. Результаты производственного контроля в области охраны и использования водных ресурсов.
    1. 3.1. Сведения о результатах учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества (указываются реквизиты письма и наименование органа, в который направлены результаты).
    2. 3.2. Сведения о результатах наблюдения за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами, а также о результатах учета качества поверхностных вод в местах сброса сточных, в том числе дренажных, вод выше и ниже мест сброса (в фоновом и контрольном створах) (указываются реквизиты письма и наименование органа, в который направлены результаты).
    3. 3.3. Результаты проведения проверок работы очистных сооружений, включая результаты технологического контроля эффективности работы очистных сооружений на всех этапах и стадиях очистки сточных вод и обработки осадков.
  4. 4. Результаты производственного контроля в области обращения с отходами.
    1. 4.1. Сведения о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду (указываются реквизиты письма и наименование органа, в который направлены результаты; заполняется только для объектов размещения отходов).

Получить консультацию

Порядок и сроки предоставления отчета о ПЭК

Согласно приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля представляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности. Т.е. предприятия, находящиеся в Москве и Московской области, подают отчет в Департамент Росприроднадзора по Центральному федеральному округу.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности. Т.е. предприятия, находящиеся в Москве, подают отчет в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, предприятия, находящиеся в Московской области – в Министерство экологии и природопользования Московской области.

Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится на предприятии, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень исходных данных для разработки программы ПЭК

  1. 1. Общие сведения о предприятии.
    • Карточка предприятия.
    • Копия свидетельства о постановке на учет объектов негативного воздействия.
  2. 2. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля.
  3. 3. Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
  4. 4. По выбросам:
    • Проект ПДВ.
    • Бланк инвентаризации.
    • Разрешение на выброс и нормативы.
    • План-график контроля на СЗЗ и на источниках.
    • Если выбросы есть, но на предприятии отсутствует разработанный проект ПДВ, наш специалист выезжает на объект для проведения инвентаризации.
  5. 5. По сбросам (при наличии сброса):
    • Проект НДС.
    • Разрешение на сброс.
    • Программа контроля качества сточных вод согласно НДС.
    • Копии договоров водопользования и (или) выданных решениях о предоставлении водного объекта в пользование.
    • Копия договора на водоотведение.
    • Сведения о ведении учета сточных вод (производственных, хозяйственно-бытовых, дождевых, талых, поливомоечных, дренажных вод, отводимых с территории объекта).
    • Сведения о мероприятиях по учету объема забора водных ресурсов из водных объектов.
    • При наличии очистных – паспорт очистных.
    • План-график проведения проверок работы очистных сооружений.
    • Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной.
  6. 6. По отходам:
    • Лимит на размещение отходов или перечень отходов, образующихся на предприятии.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Перечень исходных данных для подготовки отчета о ПЭК

  1. 1. Общие сведения о предприятии.
    • Карточка предприятия.
    • Копия свидетельства о постановке на учет объектов негативного воздействия.
  2. 2. Сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
  3. 3. По выбросам.
    • План-график контроля в пределах СЗЗ и на источниках (с результатами контроля).
    • Протоколы КХА промвыбросов (на источниках).
    • Протоколы КХА промвыбросов (на СЗЗ).
  4. 4. По сбросам (при наличии сброса).
    • Копия письма, которым направлены сведения о результатах учета забора водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод (форма 2ТП-водхоз).
    • Копия письма, которым направлены сведения о результатах учета качества поверхностных вод в местах сброса сточных, в том числе дренажных, вод выше и ниже мест сброса (направляется в МОБВУ).
    • Копия письма, которым направлены сведения о результатах наблюдения за водными объектами (их морфометрическими особенностями) и их водоохранными зонами (направляется в МОБВУ).
    • При наличии очистных – паспорт очистных.
    • План-график проведения проверок работы очистных сооружений (с результатами контроля).
  5. 5. По отходам (только для объектов размещения отходов).

Копия письма, которым направлен отчет о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду.

Цены и сроки ПЭК

Мы готовы выполнить для вас все необходимые виды работ — как саму программу ПЭК, так и отчет. Желательно, чтобы вы к нам обратились заранее, не позже 3-4-х недели до даты сдачи отчета.

Вы можете ознакомиться с нашими выполненными объектами и заказать любую экологическую документацию для предприятия. Стоимость работ отражена в разделе Прайс-лист.

 

 




введите имя неверный номер телефона Invalid Input Вы должны предоставить разрешение

Все повышают цены, а мы понижаем!

Успейте оставить заявку Акция до 1 апреля!


Производственный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность (Книга)

Производственный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность (Книга) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

В этом томе представлен обзор производственных процессов и оборудования отрасли. Для каждого производственного процесса изложены принципы управления его этапами, включая выпаривание, промывку и подгонку. Описано оборудование, которое приводит в действие современный завод, а также альтернативные типы оборудования, более типичные для многих старых или небольших заводов. Также обсуждаются вспомогательные темы.

Авторов:

Спрингер, А. М.

Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5504553
Тип ресурса:
Книга
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ; ОБОРУДОВАНИЕ; КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА; БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ; СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ; ИНЖЕНЕРИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ПРОИЗВОДСТВО; МОЙКА; ОЧИСТКА; КОНТРОЛЬ; ИНЖИНИРИНГ; ПРОМЫШЛЕННОСТЬ; ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА; 320303 * — Энергосбережение, потребление и использование — Промышленные и сельскохозяйственные процессы — Оборудование и процессы

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Спрингер, А. М. Промышленный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность . США: Н. П., 1985.
Веб.

Копировать в буфер обмена


Спрингер, А. М. Производственный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена


Спрингер, А. М. 1985.
«Производственный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5504553,
title = {Производственный экологический контроль: Целлюлозно-бумажная промышленность},
автор = {Спрингер, А.М.},
abstractNote = {В этом томе представлен обзор производственных процессов и оборудования в отрасли. Для каждого производственного процесса изложены принципы управления его этапами, включая выпаривание, промывку и подгонку. Описано оборудование, которое приводит в действие современный завод, а также альтернативные типы оборудования, более типичные для многих старых или небольших заводов. Также обсуждаются вспомогательные темы.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5504553},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1985},
месяц = ​​{1}
}

Копировать в буфер обмена


Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых хранится эта книга.


Экспорт метаданных

Сохранить в мою библиотеку

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Контроль окружающей среды и заказные системы ОВКВ

Системы контроля окружающей среды

В Air Innovations мы специализируемся на проектировании и разработке автономных и удаленных модульных систем охлаждения для точного контроля температуры, влажности и фильтрации. Наша основная сила заключается в нашей способности понимать технические экологические требования, ограничения и цели, а затем преобразовывать эти элементы в специализированную комплексную систему контроля окружающей среды для наших клиентов.

Системы экологического контроля, также называемые блоками экологического контроля (ECU), — это устройства, используемые для регулирования условий окружающей среды в помещении. Они играют решающую роль в различных промышленных приложениях. Поддерживая рабочую температуру, влажность и другие параметры на соответствующих уровнях, ЭБУ помогают профессионалам отрасли достичь оптимальной эффективности и экономичности процессов.


Наши ЭБУ доступны в трех конфигурациях :

  • Встроенный . Эти блоки предназначены для размещения существующей структуры оборудования, что приводит к уменьшению занимаемой площади, повышению эффективности системы и снижению затрат на установку.
  • Установлен. Эти блоки присоединяются к существующей системе и могут быть спроектированы таким образом, чтобы уменьшить общий вес системы и занимаемую площадь.
  • Автономный. Эти блоки размещаются вокруг оборудования, а не внутри него или на нем, что обеспечивает большую гибкость в отношении размещения системы, установки, конфигурации и производительности.

Узнайте, как мы можем помочь в вашем дизайне, отправив запрос на проект.

 

Дополнительные возможности контроля окружающей среды:

Некоторые из функций , которые регулярно включаются в наши блоки контроля окружающей среды, включают следующее:

  • Типичные (DX) или специальные хладагенты
  • Блоки управления микроклиматом с водяным охлаждением
  • Термоэлектрическая технология контроля окружающей среды
  • Взрывозащищенные системы
  • Прочные/военные системы ОВКВ
  • От крупных к малым/ограниченным системам контроля окружающей среды
  • Стационарные или мобильные среды
  • Увлажнение и осушение, ультразвуковое или паровое увлажнение

Наши специалисты предоставляют услуги по индивидуальному проектированию систем ОВКВ, созданию прототипов, испытаниям и производству. Предлагая комплексные индивидуальные решения, мы гарантируем, что поставляемая нами система полностью соответствует требованиям и ограничениям приложения.

Преимущества заказных систем контроля окружающей среды

По сравнению со стандартными решениями HVAC индивидуальные решения HVAC предлагают ряд преимуществ. Вкладывая средства в индивидуальную систему, профессионалы отрасли могут настроить устройство в соответствии со своими конкретными потребностями, в том числе с учетом рабочей среды, ограничений по размеру, нормативных и отраслевых стандартов, а также требований к эффективности.

 

Блоки управления для специализированных приложений

Мы поставляем клиентам системы климат-контроля и ОВК в широком диапазоне отрасли  включая, помимо прочего, следующее:

Аэрокосмическая промышленность. В аэрокосмической отрасли отказ системы может привести к катастрофическим последствиям. Наши блоки управления микроклиматом обеспечивают надежную работу независимо от того, используются ли они во время охлаждения полезной нагрузки перед запуском или при калибровке приборов.
Здравоохранение. В сфере здравоохранения учреждения должны соблюдать строгие санитарные нормы для обеспечения здоровья пациентов, персонала и посетителей. Мы предлагаем решения для контроля окружающей среды, которые помогают поддерживать гигиенические условия за счет предотвращения передачи патогенов, поддержания стерильности инструментов, изоляции карантинных зон и стерилизации помещений.
Военный. Военная техника часто подвергается суровым условиям. Наши ЭБУ спроектированы и изготовлены с расчетом на долговечность и надежность, гарантируя, что они продолжают обеспечивать контроль температуры, влажности и других условий окружающей среды даже при использовании в самых сложных условиях.
Фармацевтическая. Подобно отрасли здравоохранения, фармацевтическая промышленность подчиняется строгим стандартам для обеспечения здоровья и хорошего самочувствия потребителей. Наши блоки управления микроклиматом обеспечивают точный контроль условий окружающей среды, что может привести к улучшению качества процесса и продукции.
Полупроводник. В процессе производства полупроводников температура и влажность могут существенно повлиять на качество конечного продукта. Наши ЭБУ позволяют производителям внимательно и тщательно контролировать условия на производственном объекте, чтобы свести к минимуму риск повреждения или загрязнения продукта.

Зачем сотрудничать с Air Innovations?

В Air Innovations мы являемся отраслевым лидером в разработке и производстве индивидуальных решений для контроля окружающей среды. Обладая обширным отраслевым опытом (в том числе для аэрокосмической, медицинской, военной, фармацевтической и полупроводниковой промышленности), мы можем предоставить соответствующий блок управления двигателем практически для любых потребностей в области контроля окружающей среды.

Чтобы узнать больше о наших решениях по контролю окружающей среды или обсудить ваши требования к приложениям с одним из наших экспертов, свяжитесь с нами сегодня.


Подробнее о нашем опыте и возможностях читайте по ссылкам ниже. Чтобы увидеть, что мы сделали в конкретной отрасли, см. наш раздел «Отрасли». Или просмотрите наши тематические исследования.

Производственная среда — ее оценка и контроль (74-117) | NIOSH

Содержание

Содержание
Содержание Документ
СОДЕРЖИМОЕ и-х 74-117-a.pdf (10 страниц, 191K)значок pdf
ГЛАВА 1 – Введение
ГЛАВА 2 – Значение производственной среды как части общей экологической системы
ГЛАВА 3 – Обзор математики
ГЛАВА 4 – Обзор химии
1-30 74-117-b. pdf (30 страниц, 1500 КБ)значок pdf
ГЛАВА 5 – Обзор биохимии
ГЛАВА 6 – Обзор физиологии
31-60 74-117-c.pdf (30 страниц, 1702 КБ)значок pdf
ГЛАВА 7 – Промышленная токсикология
ГЛАВА 8 – Принципы и использование стандартов качества для рабочей среды
ГЛАВА 9 – Значение и использование руководств, норм, правил и стандартов для химических и физических агентов
61-94 74-117-d.pdf (34 страницы, 2160 КБ)значок pdf
ГЛАВА 10 – Общие принципы оценки производственной среды
ГЛАВА 11 – Приборы и методы, используемые при калибровке оборудования для отбора проб
95-122 74-117-e.pdf (28 страниц, 1265 КБ)значок pdf
ГЛАВА 12 – Подготовка известных концентраций загрязнителей воздуха
ГЛАВА 13 – Отбор проб воздуха на наличие твердых частиц
123-154 74-117-f. pdf (32 страницы, 1655 КБ)значок pdf
ГЛАВА 14 – Методика определения размеров
ГЛАВА 15 – Отбор проб и анализ газов и паров
155-180 74-117-g.pdf (26 страниц, 1237 КБ)значок pdf
ГЛАВА 16 – Приборы прямого считывания для определения концентрации аэрозолей, газов и паров
ГЛАВА 17 – Медицинские аспекты производственной среды
181-206 74-117-h.pdf (26 страниц, 1422 КБ)значок pdf
ГЛАВА 18 – Процесс разделения в аналитической химии 207-222 74-117-i.pdf (16 страниц, 789K)значок pdf
ГЛАВА 19 – Спектрофотометрия
ГЛАВА 20 – Эмиссионная спектроскопия
223-256 74-117-j.pdf (34 страницы, 1749 КБ)значок pdf
ГЛАВА 21 – Газовая хроматография 257-276 74-117-k. pdf (20 страниц, 907K)значок pdf
ГЛАВА 22 – Контроль качества отбора проб и лабораторных анализов
ГЛАВА 23 – Физика звука
277-308 74-117-l.pdf (32 страницы, 1407 КБ)значок pdf
ГЛАВА 24 – Физиология слуха
ГЛАВА 25 – Измерение шума и критерии приемлемости
309-332 74-117-m.pdf (24 страницы, 1105 КБ)значок pdf
ГЛАВА 26 – Вибрация
ГЛАВА 27 – Освещение
333-356 74-117-n.pdf (24 страницы, 1167 КБ)значок pdf
ГЛАВА 28 – Неионизирующее излучение 357-376 74-117-o.pdf (20 страниц, 946K)значок pdf
ГЛАВА 29 – Ионизирующее излучение
ГЛАВА 30 – Физиология теплового стресса
377-412 74-117-p. pdf (36 страниц, 2035 КБ)значок pdf
ГЛАВА 31 – Термические эталоны и методы измерений 413-430 74-117-q.pdf (18 страниц, 744K)значок pdf
ГЛАВА 32. Эргономические аспекты биомеханики 431-460 74-117-r.pdf (30 страниц, 1462 КБ)значок pdf
ГЛАВА 32 – (Продолжение) Эргономические аспекты биомеханики 461-492 74-117-s.pdf (32 страницы, 1552 КБ)значок pdf
ГЛАВА 33 – Влияние промышленных загрязнителей на органы дыхания
ГЛАВА 34 – Профессиональные дерматозы: их распознавание, борьба и профилактика
ГЛАВА 35 – Принципы контроля производственной среды
493-518 74-117-t.pdf (26 страниц, 1628 КБ)значок pdf
ГЛАВА 36 – Средства индивидуальной защиты
ГЛАВА 37 – Контроль воздействия шума
519-562 74-117-u. pdf (44 страницы, 1814 КБ)значок pdf
ГЛАВА 38 – Контроль воздействия тепла и холода
ГЛАВА 39 – Принципы вентиляции
ГЛАВА 40 – Приборы и методы, используемые при оценке эффективности систем воздушного потока
563-596 74-117-v.pdf (34 страницы, 1788 КБ)значок pdf
ГЛАВА 41 – Местные вытяжные системы
ГЛАВА 42 – Проектирование систем вентиляции
597-628 74-117-w.pdf (32 страницы, 1265 КБ)значок pdf
ГЛАВА 43 – Контроль промышленных выбросов из дымовых труб
ГЛАВА 44 – Контроль промышленных выбросов в воду
629-656 74-117-x.pdf (28 страниц, 1138 КБ)значок pdf
ГЛАВА 45 – Контроль твердых промышленных отходов
ГЛАВА 46 – Контроль бытового шума от промышленных источников
657-680 74-117-y.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!