Содержание
Программа производственного экологического контроля (ПЭК)
✚ Производственный экологический контроль и мониторинг для любых объектов в Москве, Московской области, России от компании «ЭкоЭксперт», работаем с 2001 г.
Организация производственного экологического контроля регламентирована Федеральным Законом № 7-ФЗот 10.01.2002 «Об охране окружающей среды». Природопользователи должны бережно относиться к окружающей среде и постоянно искать возможности для минимизации вредного воздействия. В соответствии с этим программа производственного экологического контроля ПЭК преследует следующие цели:
- обеспечение комплекса мероприятий по охране окружающей среды в ходе производственной, хозяйственной и иной деятельности;
- рациональное использование природных ресурсов;
- соблюдение организациями законодательства, действующего в сфере охраны окружающей среды.
Выполним для Вашего объекта отчёт по экологическому контролю
- «Под ключ» — всё сделаем за вас
- Гарантия нужных вам сроков разработки
- Проконсультируем бесплатно
Содержание
- Порядок осуществления производственного экологического контроля
- Общественный и производственный экологический контроль
- Объекты производственного экологического контроля
- Какие виды работ входят в производственный экологический контроль
- Как осуществляется контроль
Порядок осуществления производственного экологического контроля.

Производственный экологический контроль осуществляется в рамках определённого предприятия, организации или иного хозяйственного объекта.
Контролирующие функции возложены непосредственно на руководство. Это могут быть руководитель компании, руководители каких-либо служб и отделов, а также представители специально созданной для этого службы экологического контроля (для её создания руководитель обычно подписывает соответствующий приказ о производственном экологическом контроле).
Программа производственного экологического контроля и экологического мониторинга на предприятии обычно включает следующие мероприятия:
- контроль выполнения планов, касающихся охраны окружающей среды;
- повышение качества выпускаемой продукции и совершенствование технологических процессов;
- контроль соблюдения установленных экологических правил, нормативов и стандартов производственной деятельности;
- возведение природоохранных объектов;
- работы по рекультивации земель с нарушенным состоянием;
- устранение различных неблагоприятных последствий производственной деятельности.

Получить консультацию
Общественный и производственный экологический контроль
То, что было упущено в ходе производственного экологического контроля, обязательно привлечёт внимание представителей соответствующих служб во время контрольных проверок государственного и муниципального уровня. Это может быть чревато штрафами, запретами на природопользование, приостановкой деятельности.
Но не стоит забывать и ещё об одном уровне контроля — общественном. Он регламентирован в международных документах и может осуществляться в РФ в следующих формах:
- общественные и парламентские слушания;
- общественная экоэкспертиза;
- референдумы;
- иски, жалобы и заявления в правоохранительные структуры, суды;
- обращения через СМИ.
Ввиду всего этого, руководству предприятия стоит позаботиться не только о том, чтобы всё было красиво и правильно расписано на бумагах. Система должна работать. Порядок проведения производственного экологического контроля должен соблюдаться на практике.
Объекты производственного экологического контроля
К объектам производственного экологического контроля относятся:
- все материалы и химические вещества, которые используются на предприятии в процессе производства;
- любые источники вредных выбросов в атмосферу (передвижные и стационарные), сбросов в водные объекты, отходов. На предприятии обязательно должна работать система производственного экологического контроля в области обращения с отходами;
- объекты, на которых происходит размещение, переработка и утилизация отходов;;
- склады, где хранятся материалы и реагенты;
- территории, на которых осуществляется природопользование, санитарно-защитные зоны.
Какие виды работ входят в производственный экологический контроль?
План и график проведения производственного экологического контроля включают следующие мероприятия:
- контроль соблюдения законодательства РФ и различных нормативных актов;
- контроль соблюдения требований, которые оговорены нормативами, лицензиями, регламентированы решением государственной экологической экспертизы;
- контроль мероприятий, направленных на защиту окружающей среды, восстановление и рациональное использование природных ресурсов;
- оценка соответствия системы, действующей на предприятии, законодательным и нормативным актам.

Результаты производственного экологического контроля помогают оценить состояние окружающей среды, помогают принимать более правильные управленческие решения в сфере экологии.
Как осуществляется контроль?
На каждом предприятии должно быть собственное положение о производственном экологическом контроле. В нём указываются все параметры, подлежащие контролю, (например, перечень анализов воздуха, точки измерения шума) и план-график мероприятий. Необходим также журнал производственного экологического контроля, в который заносятся все проведённые проверки, выявленные в ходе их проведения нарушения и рекомендации по устранению.
Инструкция по производственному экологическому контролю составляется и утверждается руководителем объекта.
После проведения всех мероприятий во время очередной проверки составляется акт производственного экологического контроля по специальной форме. На его основе составляются производственные акты, которые направляются руководителям соответствующих подразделений.
Отчёт по производственному экологическому контролю включает выявленные нарушения и рекомендации по их устранению.
Вы можете ознакомиться с нашими выполненными объектами и стоимостью работ по производственному экологическому контролю.
Компания «ЭкоЭксперт» оказывает полный комплекс услуг в сфере производственного экологического контроля и разработки экологической документации.
введите имя неверный номер телефона Invalid Input Вы должны предоставить разрешение
Все повышают цены, а мы понижаем!
Успейте оставить заявку Акция до 1 апреля!
Производственный экологический контроль (ПЭК), расчет
Любая производственная деятельность оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду. Ущерб, наносимый природе, приобрел такие масштабы, что экологическая безопасность стала одной из главных проблем человечества. Для поддержания окружающей среды в надлежащем состоянии закон обязывает субъектов хозяйствования осуществлять на предприятиях производственный экологический контроль.
Что включает производственный экологический контроль (ПЭК)
ПЭК – деятельность предприятий, организаций, учреждений по управлению воздействием на окружающую среду в процессе производственной и иной деятельности. Ее содержание составляет комплексный мониторинг природоохранных мероприятий на предприятии. Экологический контроль проводится на всех этапах производственной деятельности, включает в себя:
-
контроль над использованием природных ресурсов; -
охрану окружающей среды от вредных выбросов, сбросов и излучений; -
обращение с отходами.
Главная цель производственного экологического контроля – подтверждение ведения деятельности предприятия в рамках экологического законодательства.
Объекты производственного экологического контроля
Программа производственного экологического контроля должна соответствовать всем требованиям действующего законодательства и учитывать специфику деятельности предприятия.
К объектам ПЭК относятся:
-
природные ресурсы, сырье, материалы, реагенты, препараты; -
источники выбросов в атмосферу и сбросов в водные объекты; -
источники образования производственных отходов, места их размещения и обезвреживания; -
цеха, участки, склады и хранилища сырья и материалов; -
технологические процессы и стадии; -
системы очистки сточных вод и отходящих газов; -
источники вредных излучений; -
природные объекты, расположенные в пределах территории предприятия, на границе санитарно-защитной зоны.
Нормативную базу ПЭК составляют федеральные законы, стандарты и методические документы, регулирующие вопросы охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Особенности проведения производственного экологического контроля
ПЭК осуществляется природопользователями и является частью общего производственного контроля на предприятии. Он организуется на основании положений локальных нормативных актов, принимаемых субъектами хозяйственной деятельности.
Оборудование, применяемое для мониторинга состояния окружающей среды, должно быть проверено. Все замеры должны проводиться в соответствии с аттестованными методиками.
Кому необходима эта услуга
Производственный экологический контроль должны осуществлять юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие объекты I, II и III категорий негативного воздействия на окружающую среду (ОНВОС).
Производственный экологический контроль может быть предупредительным и текущим. В первом случае он проводится на стадии проектирования предприятия и согласования разрешительной документации, во втором – осуществляется в ходе деятельности предприятия.
Требования к программе производственного экологического контроля
Программа ПЭК – комплексный документ, который разрабатывается на предприятиях, имеющих объекты негативного воздействия на окружающую среду. Программа создается для каждого объекта отдельно, она должна учитывать:
-
его категорию; -
применяемые технологии; -
особенности производственного процесса; -
характер воздействия на окружающую среду.
Документ должен в полной мере отражать масштаб и характер воздействия производственных процессов на окружающую среду. Грамотно составленная программа ПЭК позволяет должным образом организовать экоконтроль на предприятии, оптимизировать экологические платежи и избежать штрафных и ограничительных санкций.
Содержание программы ПЭК
При осуществлении производственного экологического контроля применяется методичный подход к сбору необходимых данных.
Документ должен содержать сведения:
-
общие положения: наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя, организационно-правовая форма предприятия, адрес юридического лица, ИНН, ОГРН, код по ОКВЭД, категория объекта; -
об инвентаризации вредных выбросов, сбросов и их источников; -
об инвентаризации производственных отходов и объектов их размещения; -
о подразделениях и лицах, ответственных за производственный контроль; -
о собственных или привлекаемых испытательных лабораториях; -
о периодичности и методах контроля, местах забора проб и методах измерений.
Документ должен содержать все указанные разделы. Сведения об источниках загрязняющих веществ оформляются в виде таблиц.
Если на предприятии отсутствуют источники выбросов или сбросов, в таблицах ставится прочерк.
Утверждение документации
Программа ПЭК утверждается руководителем предприятия, согласование в надзорных органах не требуется. После утверждения программа внедряется приказом по организации. Все структурные единицы и подразделения должны действовать в соответствии с разработанным планом мероприятий и соблюдать график проверок. По итогам выполнения ПЭК предприятия обязаны ежегодно сдавать отчет в надзорные органы, в которых состоят на учете объекты НВОС. Отчет представляется до 25 марта года, следующего за отчетным.
Если программы нет
Отсутствие программы ПЭК является административным правонарушением, за которое предусмотрены штрафы по ст. 8.5 КоАП РФ:
Надзорный орган после вынесения предупреждений и штрафов также может применить к предприятию-нарушителю ограничительную меру в виде приостановки деятельности до 90 суток.
Порядок создания документации
Программа экологического контроля на предприятии составляется по установленной форме. Для разработки проекта необходимо собрать информацию:
-
сведения о постановке объекта на государственный учет и присвоении категории НВОС; -
проекты НДС, ПДВ, ПНООЛР или данные инвентаризации источников загрязнений и отчетность по движению отходов; -
сведения об экологической службе предприятия и ответственных лицах; -
данные о климатической характеристике региона и географических характеристиках местности; -
сведения об аккредитации лаборатории и применяемых средствах измерения; -
карты-схемы с нанесенными источниками загрязнения; -
план-график проведения контрольных мероприятий.
Все собранные данные вносятся в единый экологический документ. Срок его действия не ограничен. Если в результате изменений в технологии производства более чем на 10 % изменились показатели сбросов, выбросов, отходов, в течение 60 дней в документ необходимо внести коррективы.
ООО «РАОТ» предлагает услугу по разработке программы ПЭК и подготовке отчетов для предприятий и организаций I–III категорий. Мы выполняем все работы быстро и профессионально, обеспечиваем полное соответствие составляемой документации требованиям природоохранного законодательства.
Преимущества работы с нами
ООО «РАОТ» более 17 лет работает в сфере экологического контроля на предприятиях. Мы выполняем работы в соответствии с действующим законодательством, оперативно реагируем на все изменения в нормативно-правовых документах страны.
Заказать программу ПЭК в ООО «РАОТ» легко. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом: по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Наши специалисты приступят к работе сразу после заключения договора и подтверждения оплаты. Цена на наши услуги складывается из объема работ и с каждым клиентом обсуждается индивидуально.
Право собственности на предприятие и воздействие на окружающую среду
Современная экономика
Том 09 № 09 (2018 г.), идентификатор статьи: 87098, 9 страниц
10.4236/me.2018.99095
Право собственности на предприятие и воздействие на окружающую среду
Мэйчжун Чжао
Школа экономики, Цзи Нанский университет, Гуанчжоу, Китай
Авторские права © 2018 принадлежат автору и Scientific Research Publishing Inc.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution International License (CC BY 4.0).
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Получено: 6 августа 2018 г.; Принято: 1 сентября 2018 г.; Опубликовано: 4 сентября 2018 г.
АННОТАЦИЯ
В этом документе измеряется эластичность инвестиций в основной капитал государственных предприятий, частных предприятий и предприятий с иностранным финансированием в Китае, а также анализируется влияние роста затрат на охрану окружающей среды на инвестиции в основной капитал.
решения трех типов предприятий. Исследование показало, что в период проверки частные предприятия имели наибольшую эластичность роста затрат на контроль за состоянием окружающей среды, а государственные предприятия — наименьшую эластичность; влияние роста затрат на контроль за состоянием окружающей среды на государственные предприятия и инвестиции частных предприятий является положительным, а воздействие на предприятия с иностранным финансированием — отрицательным. Поэтому мы предлагаем, чтобы для частных предприятий правительство могло предоставить налоговые льготы или механизмы поддержки. Мы должны избегать частных предприятий, столкнувшихся с давлением затрат на контроль за состоянием окружающей среды, и предпочесть уйти с рынка из-за недостаточной политической поддержки.
Ключевые слова:
Формы собственности, основные средства, экологическое законодательство
1. Введение
В настоящее время экономики всего мира выступают за низкоуглеродную модель.
Китай также активно продвигает модель низкоуглеродной экономики. 3 июля 2018 г. Государственный совет опубликовал «Трехлетний план действий для победы в оборонительной войне голубого неба». Этот план ясно показывает, что Китай примет шесть мер за три года, а к 2020 г. качество в городах Китая превысит 80%. С динамической точки зрения Портер указал, что рациональная установка политики контроля окружающей среды может стимулировать предприятия к созданию инновационных компенсационных эффектов, включая продукты и производственные процессы [1]. Таким образом, компании могут достичь состояния одновременного улучшения экологических и экономических показателей. В условиях ужесточения требований экологического контроля цель данной статьи состоит в том, чтобы изучить эффективность инвестиций в основной капитал предприятий различной формы собственности в условиях роста затрат на экологический контроль. В процессе постепенного перехода экономики Китая от плановой к рыночной экономике предприятия можно разделить на государственные предприятия, частные предприятия и предприятия с иностранными инвестициями в соответствии с их различной структурой собственности.
Эти три типа предприятий имеют разные инвестиционные показатели из-за разной ориентации собственности и принятия деловых решений, поэтому эти предприятия играют разные роли в содействии быстрому развитию экономики. Государственные предприятия в основном основаны на политической ориентации, частные предприятия в основном ориентированы на затраты, а предприятия с иностранными инвестициями в основном ориентированы на рынок. Выводы этого документа обеспечат полезную информацию для соответствующей политической поддержки инвестиционных организаций, которые более чувствительны к растущим затратам на экологическое регулирование.
Последующее исследование статьи выглядит следующим образом: во второй части будет рассмотрена исследовательская литература по экологическому регулированию и инвестициям в основной капитал; в третьей части представлены соответствующие переменные, источники данных и модели измерения; четвертая часть проведет эмпирический анализ; наконец, будут проведены исследовательские выводы статьи.
2. Обзор литературы
Выбор объекта инвестирования в основной капитал является не только важным экономическим решением предприятий различной формы собственности, но и основным объектом исследования ученых. В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе в основном изучается влияние природоохранного регулирования на прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Чичилниски, Коупленд и Тейлор предложили гипотезу Поллинг-Хэйвен. Гипотеза утверждает, что строгие экологические нормы в развитых странах могут серьезно повлиять на производственные затраты предприятий, поэтому компании более склонны превращать сильно загрязняющие фабрики в развивающиеся страны с преимуществами контроля окружающей среды [2] . Левинсон проанализировал эффект на этой основе: во-первых, либерализация торговли вызовет разрушительную конкуренцию, «упирающуюся в контроль над окружающей средой»; Во-вторых, либерализация торговли приведет к перемещению сильно загрязняющих окружающую среду фабрик в страны с мягкими экологическими нормами [3] .
Что касается воздействия ПИИ на окружающую среду Китая, отечественные ученые также проверили его с эмпирической точки зрения. Пан и Ю считали, что увеличение загрязнения в Шанхае и провинции Цзянсу было вызвано крупномасштабным притоком ПИИ [4]. Чен и Чжу и др. считают с точки зрения местной децентрализации, что местные органы власти находятся под давлением экономического развития и склонны разрабатывать свободную политику защиты окружающей среды, чтобы привлечь приток ПИИ [5] . Однако некоторые исследования доказали, что приток ПИИ положительно влияет на улучшение качества окружающей среды в Китае. Бао и др., используя промышленные данные за период с 2001 по 2006 год для проведения эмпирической проверки, опровергли тот факт, что гипотеза рая загрязнения была установлена в Китае [6] . Шэн и Лу эмпирически подтвердили, что технический эффект от притока ПИИ привел к значительному сокращению промышленных выбросов диоксида серы за счет создания модели Коупленда-Тейлора [7] .
В настоящее время отечественные исследования инвестиций в основной капитал в основном сосредоточены на факторах, влияющих на инвестиции в основной капитал и эффективность инвестиций.
Лю и Ву используют абсолютную и относительную модели, чтобы предположить, что инвестиции в основной капитал наиболее чувствительны к импорту и экспорту [8] . Цуй провел эмпирическую проверку четырех теорий инвестиционного поведения и пришел к выводу, что существует положительная корреляция между инвестициями и валовым национальным продуктом [9]. Чен и Хуанг считали, что до 1978, государственные предприятия способствовали ускорению роста местной экономики [10] . После 1978 года государственные предприятия заставляли местную экономику расти более медленными темпами. Ву отметил, что частное предприятие имеет больше преимуществ с точки зрения инвестиций в инновации и эффективности, чем государственные и финансируемые из-за рубежа предприятия [11].
Таким образом, предыдущие исследования были сосредоточены на влиянии природоохранного законодательства на прямые иностранные инвестиции и их распределение по местонахождению или на факторах, влияющих на инвестиции в основной капитал. Немногие ученые провели всестороннее исследование обоих аспектов.
Вклад этой статьи в основном состоит из двух моментов. Во-первых, систематически сравнивайте различия между тремя типами собственности предприятий в условиях роста затрат на контроль за состоянием окружающей среды и компенсируйте отклонение, вызванное анализом с одной точки зрения. Во-вторых, в этой статье используется динамический метод GMM, который не только исследует влияние затрат на экологическое управление на инвестиции предприятий различной формы собственности, но также исследует влияние уровня экономического развития, стоимости рабочей силы и уровня урбанизации на инвестиции.
3. Методология
Приведенный выше теоретический анализ показывает, что уровень экологического регулирования оказывает существенное влияние на выбор корпоративных инвестиций. Предыдущие исследования показали, что уровень регионального экономического развития, стоимость рабочей силы и уровень урбанизации также являются важными факторами, влияющими на инвестиции в основной капитал. В этой статье в качестве контрольных переменных выбраны показатели национального дохода на душу населения, заработной платы городских единиц и уровня урбанизации, а также проанализировано влияние изменений основных условий деловой среды на основные фонды.
Среди них уровень урбанизации измеряется отношением населения, занятого не в сельском хозяйстве, к общей численности населения. Исходя из этого, в настоящем документе используются три различных инвестиционных объекта и выборочные данные из 29провинции для эмпирической проверки теоретической гипотезы.
1) Стоимость экологического регулирования
ERCi, t―Объем инвестиций в источники промышленного загрязнения в период i провинций Китая. Экологический контроль — это положения политики, сформулированные различными провинциями Китая с целью защиты окружающей среды или учета затрат на управление источниками загрязнения. В качестве основной объясняющей переменной этой статьи в настоящее время ученые измеряют экологическое регулирование в основном по трем аспектам: законодательство по охране окружающей среды, реализация политики, надзор и обеспечение соблюдения. Во-первых, с точки зрения законодательства об охране окружающей среды Лю измерил интенсивность экологического контроля, собрав экологические нормы и правила, обнародованные различными провинциями и городами [12].
Во-вторых, что касается реализации политики, академическое сообщество в настоящее время изучает два аспекта платы за сточные воды и инвестиций в борьбу с загрязнением. Более показательным примером является Antweiler et al. использование ВВП на душу населения в каждом регионе в качестве суррогата для регулирования [13] . Чжан и др. в качестве количественного показателя природоохранного регулирования использовали затраты на борьбу с загрязнением окружающей среды [14] . Цзян и др. и Чжоу и др. использовали метод линейной стандартизации для выполнения средневзвешенной обработки удельных затрат на контроль загрязнения в различных регионах для получения уровней контроля окружающей среды [15] [16]. В-третьих, с точки зрения надзора и правоохранительных органов Фу, Ли и Тан, основываясь на фактическом уровне загрязнения «трех отходов» в разных регионах Китая, использовали метод комплексного индекса для построения комплексного индекса регионального контроля окружающей среды [17]. [18] . Чтобы изучить влияние затрат на контроль за состоянием окружающей среды на различных предприятиях, мы обращаемся к Чжану для измерения затрат на контроль за состоянием окружающей среды с использованием затрат на контроль за загрязнением в различных регионах, то есть инвестиций в управление источниками промышленного загрязнения [19].
].
2) Экономическое развитие
PGDPi, t — уровень национального дохода на душу населения i провинций Китая. В настоящее время ученые сосредотачиваются на влиянии экономического развития на инвестиции, в основном на влиянии прямых иностранных инвестиций в Китае. Чжу и др. считают, что прямые иностранные инвестиции более привлекательны в районах с более высоким уровнем экономического развития [20] . В глазах иностранных инвесторов эти регионы обладают большим рыночным потенциалом и более высокой покупательной способностью на душу населения. Хотя в этих регионах требования экологического контроля выше, иностранные инвесторы более охотно вкладывают средства в эти регионы из-за сильной рыночной привлекательности.
3) Затраты на оплату труда
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТАi, t — заработная плата городских служащих в период i-й провинции Китая. Согласно традиционной экономической теории, стоимость рабочей силы является важным фактором при измерении сравнительных преимуществ региона или страны.
В сочетании с тем фактом, что Китай всегда был открыт для иностранных инвестиций, чем более очевидна разница в стоимости рабочей силы между двумя странами, тем легче привлечь иностранных инвесторов для инвестиций в Китай. Но для частных предприятий затраты на рабочую силу не являются важным эталонным показателем по сравнению с другими факторами. Когда предложение рабочей силы на рынке труда усилилось, частные предприятия в прибрежных районах имеют определенное влияние, но в целом ситуация незначительна. В этом документе измеряются фактические затраты на рабочую силу в каждом регионе путем сбора заработной платы занятых в городских единицах каждой провинции и устранения влияния инфляции.
4) Уровень урбанизации
Urbani, t — уровень урбанизации i провинций Китая за период t. Уровень урбанизации отражает концентрацию населения в городских районах. Для предприятий с иностранным капиталом районы с более высоким уровнем урбанизации означают, что экономика богаче, а люди предъявляют более высокие требования к качеству жизни.
Чем больше препятствий для входа сильно загрязняющих окружающую среду предприятий, финансируемых из-за рубежа. Однако для частных предприятий Wu et al. указал, что только когда уровень урбанизации выше 34,4%, частные предприятия будут иметь больший импульс для местного экономического развития [21] .
4. Анализ
Чтобы эмпирически проверить влияние затрат на контроль за состоянием окружающей среды на инвестиции в основной капитал предприятий различной формы собственности, в данном документе построена следующая динамическая панель измерения модели,
Cap i , t = β 0 + β 1 Cap i , t − x + β 2 ERC i , t + ψ X + u i + ε i , t
В приведенной выше формуле i и t представляют наблюдаемое значение t -й период области i, а x — количество лаг-периодов интерпретируемой переменной. Capi,t – сумма инвестиций в основной капитал в период t различных субъектов инвестирования. Для уменьшения размерности временных рядов и исследования эластичности был проведен процесс легитимации в ходе эмпирического теста.
ERC — это переменная, представляющая стоимость экологического регулирования, X — управляющая переменная. Период выборки исследования – 2005-2015 гг., интервал выборки – 29провинциях (отсутствовали статистические данные по Тибету и Синьцзяну). Данные в этой статье взяты из Ежегодника статистики окружающей среды Китая, Ежегодника статистики Китая и Ежегодника статистики населения и занятости Китая.
В этом документе используется программное обеспечение Stata13.0 для оценки модели панели по приведенной выше формуле. В таблице 1 представлена описательная статистика для каждой переменной. Из-за характеристик короткой панели данных в этой статье эта модель оценивается с помощью двухэтапного системного метода оценки обобщенного момента (Twostep-SGMM), предложенного Арельяно и Бондом, Арельяно и Бовером. Расчетные результаты приведены в таблице 2 [22] [23]. Из таблицы 2 видно, что возмущенный член после разности трех моделей имеет автокорреляцию последовательности первого порядка (значение P меньше 0,1), а автокорреляция последовательности второго порядка не существует (значение P больше 0,1).
). Это соответствует предварительным условиям для использования системного метода GMM. Во-вторых, поскольку в этой статье используются 84 инструментальные переменные, тест Саргана используется для проверки того, являются ли инструментальные переменные чрезмерно идентифицированными. Судя по результатам в таблице 2, тест Саргана принимает нулевую гипотезу о том, что «все инструментальные переменные достоверны» при уровне значимости 10%, поэтому инструментальные переменные достоверны.
5. Обсуждение
Далее мы анализируем три набора результатов. Прежде всего, с точки зрения
Таблица 1. Результаты описательной статистики.
Таблица 2. Результаты динамической модели панели.
Примечание: (1) ***, **, * представляет статистическую значимость на уровне 1%, 5% и 10% соответственно. Значение в скобках под коэффициентом регрессии является стандартной ошибкой. (2) Столбец теста Саргана является результатом инструментальной переменной. AR (1) и AR (2) соответственно показывают результаты автокорреляционного теста Арельяно-Бонда.
абсолютное значение, частные предприятия обладают наибольшей гибкостью, когда три различные структуры собственности сталкиваются с усилением экологического контроля. Это также соответствует нашим ожиданиям, и частные предприятия ориентированы на затраты. В связи с ужесточением политики Китая в области защиты окружающей среды и растущим давлением на экологические нормы частные предприятия также наиболее чувствительны к затратам на контроль за состоянием окружающей среды, когда они решают строить заводы или увеличивать новые инвестиции в основные фонды. Кроме того, мы обнаружили, что государственные предприятия обладают наименьшей гибкостью. В Китае существует два направления развития государственных предприятий. Во-первых, для нужд развития промышленности, во-вторых, взять на себя ответственность за стимулирование экономического роста и обеспечение занятости в провинции. Поэтому государственные предприятия больше озабочены тем, как сбалансировать все аспекты развития национальной экономики.
Если в регионе есть базовые условия для развития новых отраслей промышленности или природных ресурсов, а выход на рынок государственных предприятий может стимулировать рост предприятий в регионе или улучшить всю производственную цепочку, то государственные предприятия все равно предпочтут войти . В то же время мы также обнаружили, что для государственных предприятий и частных предприятий с ростом затрат на охрану окружающей среды растут инвестиции в основной капитал. Среди них на каждую единицу увеличения затрат на борьбу с загрязнением окружающей среды инвестиции в основной капитал частных предприятий увеличатся примерно на 0,056%, а государственные предприятия увеличатся на 0,037%. Следовательно, экологическое регулирование будет иметь негативное влияние на государственные предприятия и частные предприятия только тогда, когда затраты на контроль окружающей среды будут достаточно высокими, чтобы компенсировать местный уровень экономического развития, затраты на рабочую силу и уровень урбанизации.
Для предприятий с иностранным финансированием на каждую единицу затрат на борьбу с загрязнением окружающей среды инвестиции в основной капитал предприятий с иностранным финансированием будут уменьшены примерно на 0,055%. Причина в том, что по мере увеличения местного давления на окружающую среду это увеличит производственные затраты предприятия. Например, компании увеличат количество оборудования для фильтрации и очистки загрязняющих веществ или увеличат расходы на исследования и разработки в области энергосбережения и сокращения выбросов, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, сбрасываемых предприятиями. Это также в некоторой степени объясняет, что некоторые провинциальные и муниципальные органы власти вложили средства в строительство заводов, чтобы привлечь предприятия с иностранным финансированием, и ослабили местный экологический контроль, «доведя его до предела». Когда компании сталкиваются с экологическим регулированием, разные компании имеют разную эластичность затрат на рабочую силу.
Для предприятий с иностранным капиталом самый большой рост затрат на рабочую силу, инвестиции в основной капитал предприятий с иностранным капиталом сократятся примерно на 0,7019.%. В первые два десятилетия реформ и открытости мы в основном полагались на дешевую рабочую силу и богатые природные ресурсы для привлечения иностранных инвестиций. Поэтому, когда иностранный капитал выходит на рынок, стоимость рабочей силы будет для них ключевым фактором. Согласно традиционной экономической теории, три фактора уровня экономического развития, уровня рабочей силы и уровня урбанизации оказывают значительное влияние на инвестиции в основной капитал. Но для частных предприятий влияние затрат на рабочую силу на них несущественно. Мы считаем, что для частных предприятий большее влияние оказывают уровень экономического развития и уровень урбанизации. Но для компаний с иностранными инвестициями речь идет больше об экономическом развитии и затратах на рабочую силу, чем о затратах на рабочую силу. Как мы обсуждали в предыдущей статье, государственные предприятия в основном ориентированы на правительство, частные предприятия ориентированы на затраты, а предприятия с иностранным финансированием ориентированы на рынок.
6. Выводы
Основываясь на данных 29 провинций Китая, в этой статье представлена модель динамической панели с введением переменных контроля окружающей среды и анализируется влияние экологического регулирования на инвестиции в основной капитал предприятий различной формы собственности. Чтобы включить оценку разницы и уровня в систему для исследования, был принят эмпирический анализ метода анализа динамических панельных данных системы GMM. Выводы и последствия исследования следующие:
Исследование показало, что частные компании обладают наибольшей гибкостью перед лицом нормативных экологических требований. По сравнению с государственными предприятиями и предприятиями, финансируемыми из-за рубежа, частные предприятия имеют определенные недостатки с точки зрения политической поддержки, порогов входа в отрасль и налоговых льгот. Поэтому мы предлагаем, чтобы, когда частные предприятия приходят в провинции с более сильным экологическим контролем, правительство может предоставить частным предприятиям налоговые льготы или меры поддержки, чтобы предотвратить отказ частных предприятий от участия в рынке из-за недостаточной политической поддержки.
Исследование также показало, что влияние роста расходов на охрану окружающей среды на государственные предприятия и инвестиции частных предприятий является положительным, а влияние на предприятия с иностранным финансированием — отрицательным. Мы считаем, что экологическое регулирование окажет негативное влияние на государственные и частные предприятия только тогда, когда затраты на контроль окружающей среды будут достаточно высокими, чтобы компенсировать конкурентные преимущества местного экономического развития, стоимости рабочей силы и уровня урбанизации. Для компаний с иностранными инвестициями текущий экологический контроль действительно сократил иностранные инвестиции. Поэтому в процессе экономического развития местные органы власти должны придерживаться концепции зеленого устойчивого развития, повышать охрану окружающей среды и не должны позволять предприятиям с иностранным финансированием наносить ущерб долгосрочному развитию региональной экономики.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией этой статьи.
Процитировать эту статью
Чжао, М.З. (2018) Право собственности на предприятие и влияние экологического контроля. Современная экономика, 9, 1511-1519. https://doi.org/10.4236/me.2018.99095
Ссылки
- 1. Портер, М.Е. и Вандер, Л. (1995) На пути к новой концепции взаимосвязи конкурентоспособности окружающей среды. Журнал экономических перспектив, 9, 97-118. https://doi.org/10.1257/jep.9.4.97
- 2. Чичилниский, Г. (1994) Торговля между Севером и Югом и глобальная окружающая среда. Американское экономическое обозрение, 84, 112–137.
- 3. Левинсон, А. и Тейлор, С. (2004) Торговля и окружающая среда: разоблачение гавани загрязнения. Памятка, Джорджтаунский университет, Вашингтон, округ Колумбия, 26–47.
- 4. Пан, С.Б. и Ю, М.З. (2005) Проверка причинно-следственной связи между прямыми иностранными инвестициями и загрязнением окружающей среды в провинциях Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай. Вопросы международной торговли, 12, 74-79.

- 5. Чен Г. (2009 г.) Конкуренция ПИИ, регулирование окружающей среды и защита от загрязнения — размышления о китайской децентрализации. Мировые экономические исследования, 6, 37-43.
- 6. Бао, К., Лв, Ю. и Чен, Ю.Ю. (2010) Иностранные инвестиции и загрязнение окружающей среды в Китае — опыт исследования на основе панельных данных промышленной промышленности. Журнал Нанкайского университета: выпуск философии и социальных наук, 3, 93–103.
- 7. Шэн Б. и Лу Ю. (2012) Влияние прямых иностранных инвестиций на окружающую среду Китая — эмпирический тест на основе панельных данных промышленного сектора. Социальные науки в Китае, 5, 54-75.
- 8. Лю, Х.В. (2016) Исследование поведения местных органов власти в области экологического контроля и эффективности контроля промышленного загрязнения. Чжэцзянский финансово-экономический университет, Ханчжоу, 2016 г.
- 9. Цуй, С.В. (2012) Анализ факторов, влияющих на инвестиции в основной капитал в Китае.
Технологическая экономика и управленческие исследования, 5, 86-89. - 10. Чен Ю.Ю. и Хуанг, Г.Х. (2006) Дисбаланс роста и реформа собственности в Китае. Экономические науки, 1, 5-19.
- 11. Ву, Ю.Б. (2012) Какой тип системы собственности в Китае является самым инновационным? Мировая экономика, 6, 3-27.
- 12. Лю, Дж.Х. и Ву, С.Х. (2016) Импорт и экспорт, обменный курс и инвестиции в основной капитал: исследование абсолютных и относительных моделей. Вопросы международной торговли, 5, 121-128.
- 13. Антвейлер В., Коупленд Б.Р. и Тейлор, М.С. (2001) Полезна ли свободная торговля для окружающей среды? Американское экономическое обозрение, 91, 877-908. https://doi.org/10.1257/aer.91.4.877
- 14. Чжан С., Чжу Г.Л., Ю Т.С. (2011) Связь между загрязнением окружающей среды и экономическим ростом. Статистические исследования, 1, 59-67.
- 15. Цзян Ф.Х., Ван З.Дж. и Бай, Дж.
Х. (2013) Двойное влияние экологического регулирования на технологические инновации — эмпирическое исследование, основанное на динамических панельных данных обрабатывающей промышленности провинции Цзянсу. Промышленная экономика Китая, 7, 44-55. - 16. Чжоу, К.Ф., Ду, Ю.В. и Пэн, А.П. (2016 г.) Влияет ли экологическое регулирование на выбор места для китайских ПИИ? — эмпирическое исследование, основанное на стоимостной оценке. Исследования мировой экономики, 1, 110-122.
- 17. Фу, Дж.Ю. и Ли, Л.С. (2010) Эмпирические исследования экологического регулирования, факторной обеспеченности и международной конкурентоспособности промышленности — на основе панельных данных китайской обрабатывающей промышленности. Мир менеджмента, 10, 87-98.
- 18. Танг Г.П., Ли Л.Х. и Ву Д.Дж. (2013) Экологический контроль, отраслевые атрибуты и инвестиции в охрану окружающей среды предприятия. Бухгалтерские исследования, 6, 83-89.
- 19.
Чжан В.Л. и Хан, Г.Ф. (2013) Влияние развития рынка труда на стоимость рабочей силы в Китае. Финансовые исследования, 7, 1-15. - 20. Чжу П.Ф., Чжан З.Ю. и Цзян, Г.Л. (2011) ПИИ и экологическое регулирование: эмпирическое исследование, основанное на перспективе местной децентрализации. Экономические исследования, 6, 133-145.
- 21. Ву, Л.К., Чжан, Л.П., Чен, С.Р. (2014) Как частный капитал помогает процессу урбанизации Китая — микроскопическое исследование на основе панельной пороговой модели. Экономический менеджмент, 6, 33-44.
- 22. Арельяно, М. и Бонд, С. (1991) Некоторые тесты спецификации панельных данных: данные Монте-Карло и приложение к уравнениям занятости. Обзор экономических исследований, 58, 277-297. https://doi.org/10.2307/2297968
- 23. Арельяно, М. и Бовер, О. (1995) Другой взгляд на инструментальную оценку переменных моделей ошибок-компонентов. Журнал эконометрики, 68, 29-52. https://doi.
org/10.1016/0304-4076(94)01642-D
Контроль окружающей среды, Контроль окружающей среды сделал постоянство торговой маркой наших коммерческих строительных услуг.
Начать предложение
Поиск
Компания по обслуживанию зданий
Шесть десятилетий последовательной уборки и технического обслуживания зданий
Коммерческая уборка
Узнать больше
шесть десятилетий. Извлекая выгоду из коллективного разума и покупательной способности национальной организации по уборке помещений, мы находимся в собственности, управлении и приверженности сообществам, которым мы служим и поддерживаем.
От коммерческих офисов до специализированных медицинских учреждений — мы обеспечим вас.
Наши обязательства перед вами
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам надежные услуги
- Надежное обслуживание благодаря квалифицированному руководству
- Проверенные временем системы, обеспечивающие согласованность
- Национальный опыт и покупательная способность
- Конкурентоспособные цены
- Тщательный отбор сотрудников
- Оптимальная страховая защита
- Работа под надзором и инспектированием
- Индивидуальные программы для удовлетворения конкретных потребностей
- Экологичные чистящие средства
Наша гарантия:
Ответственность
Мы записывать и анализировать все аспекты нашей системы контроля качества как с руководством, так и с уборщиков, чтобы подтвердить постоянное высокое качество обслуживания.
Наша гарантия:
Отчеты об инспекциях и отчеты о контроле качества
Мы регулярно проверяем качество нашей работы после завершения уборки. Эта отчетность предоставляется вам и хранится в наших архивах. Мы также просим наших клиентов оценивать качество нашего обслуживания каждый квартал. Этот рейтинг обеспечивает объективную обратную связь относительно вашего личного удовлетворения.
Наша гарантия:
Личные визиты и запросы клиентов
Мы берем на себя инициативу посетить каждое здание в рабочее время, чтобы обсудить ваши потребности. Мы в электронном виде отслеживаем общение с клиентами и запросы, чтобы обеспечить своевременное выполнение.
Наши клиенты
С гордостью обслуживаем следующие отрасли:
- Бизнес-офисы и финансовые учреждения
- Церкви и религиозные организации
- Чистые помещения и исследовательские центры
- Образовательные учреждения
- Пищевая промышленность
- Государственные учреждения
- Медицинские учреждения
- Промышленные, производственные и распределительные центры
- Хирургические центры
Присоединяйтесь к нашей команде преданных своему делу профессионалов и наслаждайтесь полезной рабочей средой.
![]()



Технологическая экономика и управленческие исследования, 5, 86-89.
Чжан В.Л. и Хан, Г.Ф. (2013) Влияние развития рынка труда на стоимость рабочей силы в Китае. Финансовые исследования, 7, 1-15.
org/10.1016/0304-4076(94)01642-D