Производственный контроль сп: 1.1.2193-07 » — () . 1 —

СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (57298)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2001 г. № 18

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2001 г. № 3000

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ — СП 1.1.1058-01

На основании Федерального закона «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ и «Положения о государственном санитарно — эпидемиологическом нормировании», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554, постановляю:

Ввести в действие санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01″, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г., с 1 января 2002 года.

Г.Г. ОНИЩЕНКО

Утверждаю

Главный государственный

санитарный врач

Российской Федерации,

Первый заместитель

Министра здравоохранения

Российской Федерации

Г.Г. ОНИЩЕНКО

10 июля 2001 г.

Дата введения: 1 января 2002 г.

Срок действия — десять лет.

1.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ И ВЫПОЛНЕНИЕМ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ (ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ

САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА

СП 1.1.1058-01

Внесены Изменения и дополнения № 1 (СП 1.1.2193-07), утвержденные Постановлением от 27 марта 2007 г. № 13

I. Область применения и общие положения

1.1. Санитарные правила «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее — Санитарные правила) определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований.

1.2. Санитарные правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 4, ст. 1650), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно — эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно — эпидемиологическом нормировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2000 г., № 31, ст. 3295).

1.3. Настоящие Санитарные правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и / или производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также для органов и учреждений государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляющих государственный санитарно — эпидемиологический надзор.

1.4. При разработке санитарных правил по отдельным видам деятельности и производственным процессам, внесении дополнений и изменений в действующие санитарные правила необходимо включение в них в качестве самостоятельного раздела требований к организации и осуществлению производственного контроля.

1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:

разрабатывать и проводить санитарно — противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно — технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

II. Порядок организации и проведения производственного контроля

2.1. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее — производственный контроль) проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

2.2. Целью производственного контроля является обеспечение безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением.

2.3. Объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно — защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, транспорт, технологическое оборудование, технологические процессы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы производства и потребления.

2.4. Производственный контроль включает:

а) наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

б) осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:

— на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье;

— сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации;

в) организацию медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения;

г) контроль за наличием сертификатов, санитарно — эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарных паспортов на транспорт, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

д) обоснование безопасности для человека и окружающей среды новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;

е) ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

ж) своевременное информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений государственной санитарно — эпидемиологической службы Российской Федерации об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно — эпидемиологическому благополучию населения;

и) визуальный контроль специально уполномоченными должностными лицами (работниками) организации за выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

Примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

2.5. Номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний определяются с учетом санитарно — эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. Лабораторные исследования и испытания осуществляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно, либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

2.6. Программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей — не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

2.7. Мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

2.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют информацию о результатах производственного контроля по запросам органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

(Измененная редакция, Изм. № 1)

III. Требования к программе (плану) производственного контроля

Программа (план) производственного контроля (далее — программа) составляется в произвольной форме и должна включать следующие данные:

3.1. Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;

3.2. Перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;

3.3. Перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляются отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний)*;

_________________

* Основанием для определения перечня химических веществ, биологических, физических и иных факторов, выбора точек, в которых осуществляются отбор проб, лабораторные исследования и испытания и определения, периодичности отбора проб и проведения исследований, в том числе в санитарно — защитной зоне и в зоне влияния предприятия являются санитарные правила, гигиенические нормативы и данные санитарно — эпидемиологической оценки.

3.4. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации;

(Измененная редакция, Изм. № 1)

3.5. Перечень осуществляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем работ и услуг, выпускаемой продукции, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно — эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию;

3.6. Мероприятия, предусматривающие обоснование безопасности для человека и окружающей среды продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке, реализации и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;

3.7. Перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;

3. 8. Перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

Скачать бесплатно

Санитарные правила сп 1.1.1058-01

«Организация и
проведение производственного контроля

за соблюдением
санитарных правил и выполнением

санитарно-противоэпидемических
(профилактических)

мероприятий»

I. Область
применения и общие положения.

II. Порядок
организации и проведения производственного
контроля.

III. Требования
к программе (плану) производственного
контроля.

IV.  Особенности
производственного контроля при
осуществлении отдельных видов
деятельности.

V. Обязанности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
производственного контроля.

VI. Организация
государственного санитарно-эпидемиологического
надзора за осуществлением производственного
контроля.

Вводятся в действие с 1 января 2002 г.

1.1. Санитарные
правила «Организация и проведение
производственного контроля за соблюдением
санитарных правил и выполнением
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий» (далее
Санитарные правила) определяют порядок
организации и проведения производственного
контроля за соблюдением санитарных
правил и выполнением санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий и
предусматривают обязанности юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей
по выполнению их требований.

1.2. Санитарные
правила разработаны в соответствии с
Федеральным
законом
«О
санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения» от 30 марта 1999 г. № 52-Ф3 (Собрание
законодательства Российской Федерации,
1999, № 4, ст. 1650), постановлением
Правительства
Российской Федерации от 24 июля 2000 г.
№ 554 «Об утверждении Положения о
государственной санитарно-эпидемиологической
службе Российской Федерации и Положения
о государственном санитарно-эпидемиологическом
нормировании» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 31 июля 2000 года, №
31, ст. 3295).

1.3. Настоящие
Санитарные правила предназначены для
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
подготовку к вводу и(или) производство,
хранение, транспортировку и реализацию
продукции, выполняющих работы и
оказывающих услуги, а также для органов
и учреждений государственной
санитарно-эпидемиологической службы
Российской Федерации, осуществляющих
государственный санитарно-эпидемиологический
надзор.

1.4. При разработке
санитарных правил по отдельным видам
деятельности и производственным
процессам, внесении дополнений и
изменений в действующие Санитарные
правила необходимо включение в них в
качестве самостоятельного раздела
требований к организации и осуществлению
производственного контроля.

1.5. Юридические
лица и индивидуальные предприниматели
в соответствии с осуществляемой ими
деятельностью обязаны выполнять
требования санитарного законодательства,
а также постановлений, предписаний и
санитарно-эпидемиологических заключений
должностных лиц, осуществляющих
государственный санитарно-эпидемиологический
надзор, в том числе:

– разрабатывать
и проводить санитарно-противоэпидемические
(профилактические) мероприятия;

– обеспечивать
безопасность для здоровья человека
выполняемых работ и оказываемых услуг,
а также продукции производственно-технического
назначения, пищевых продуктов и товаров
для личных и бытовых нужд при их
производстве, транспортировке, хранении
и реализации населению;

– осуществлять
производственный контроль, в том числе
посредством проведения лабораторных
исследований и испытаний, за соблюдением
санитарных правил и проведением
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий при
выполнении работ и оказании услуг, а
также при производстве, транспортировке,
хранении и реализации продукции.

Управление производством – Практическое руководство – Поставщики бизнес-решений

Производство – это разнообразный мир с бесчисленными типами продуктов и уровнями сложности. Многие продукты производятся просто в коммодифицированной среде, где OEM-оборудование достигло такого уровня производительности, что выпуск продукции измеряется в килограммах, погонных метрах или других объемных единицах измерения, а не в единицах.

Даже в промышленности узлы, подузлы и другие компоненты и сырье производятся с использованием широкого спектра производственных методов. Все производство объединяет то, что должна быть какая-то форма производственного контроля, чтобы все было в порядке.

Вы также можете прослушать эту статью:  https://www.podbean.com/player-v2/?i=nsfp3-1196d42-pb&from=pb6admin&share=1&download=1&rtl=0&fonts=Arial&skin=1&font-color=&btn-skin=3

90 002 Содержание

  • Что такое производственный контроль?
    • Зачем нужен производственный контроль на малых и средних предприятиях?
  • Тип производственной системы определяет тип производственного контроля
  • Типы систем производственного контроля
  • Этапы развертывания системы управления производством
  • Выбор программного обеспечения для управления производством

Что такое управление производством?

Производственный контроль — это процесс в рамках производства, посредством которого отслеживается производственная операция и предпринимаются действия по управлению процессами. Это может включать планирование спроса, планирование мощностей, планирование, назначение рабочего центра, контроль запасов, калькуляцию затрат, мониторинг цеха и многое другое.

Эти различные функциональные области управляются единой группой управления операциями, чтобы оптимизировать производство для повышения эффективности, контролировать затраты и гарантировать доступность материалов, необходимых для выполнения поставки.

Зачем нужен производственный контроль на малых и средних предприятиях?

Исторически производственные компании управляли производством вручную, используя бумажные расписания, расчеты и устные инструкции. В конце концов это уступило место электронным таблицам, а затем и локальному программному обеспечению, разработанному для того, чтобы помочь определенным функциональным областям более эффективно выполнять свои задачи.

Эти системы возникли в результате растущей сложности крупномасштабного производства. Малые и средние предприятия (МСП) могли бы использовать оборудование для быстрого производства товаров. Но возрастающая скорость оборудования означала, что для выполнения задач, которые не могли эффективно контролировать простые расчеты и электронные таблицы, требовалось программное обеспечение.

МСП традиционно находились в невыгодном положении по сравнению с более крупными конкурентами. Со старым локальным программным обеспечением или устаревшим анализом на основе электронных таблиц малые и средние предприятия не могли задействовать ресурсы для надлежащего управления производством, что приводило к потерям и увеличению затрат.

Но для нового или расширяющегося малого и среднего бизнеса контроль производства имеет важное значение. Это может способствовать улучшению процессов, снижению затрат и улучшению доставки. И сегодня малые и средние предприятия могут воспользоваться преимуществами систем управления производством, которые сочетают в себе разрозненные устаревшие системы, с которыми их более крупные конкуренты боролись в течение многих лет. Поскольку они могут использовать унифицированную программную платформу для управления производством, производители могут избежать тех же ошибок и производить продукцию наравне с более крупными компаниями благодаря этой системе.

Тип производственной системы определяет тип управления производством

Поскольку тип и сложность производства продукта варьируются в широких пределах, тип производственной системы будет зависеть от производимого продукта. Эта система, в свою очередь, поможет определить тип развертываемой системы управления производством. Типы производственных систем включают:

  1. Непрерывное производство. Непрерывное производство использует рецепт или формулу для производства готовой продукции. Часто требуются такие этапы, как термическое взаимодействие, рафинирование, очистка или рендеринг продукта через последовательные этапы для получения конечного продукта. Примером этого может быть обработанная пища, такая как апельсиновый сок, который должен быть преобразован в его окончательную форму для употребления.
  2. Дискретное производство. Результатом дискретного производства является отдельный предмет. Готовая продукция часто представляет собой сложные сборки с такими деталями, как гайки и болты. Они также могут иметь узлы, такие как электрические жгуты. В отличие от непрерывного производства, дискретное производство осуществляется на поэтапной сборочной линии, поскольку оно не может осуществляться непрерывно. Примером дискретного производства могут быть бытовые приборы, такие как тостеры или микроволновые печи.
  3. Проектное производство — проектное производство отличается высокой степенью индивидуальной настройки. Только один покупатель может использовать каждый готовый товар без производства дополнительных единиц. Например, компании с устаревшей котельной системой винтажного возраста может потребоваться новый блок, уникальный размер которого соответствует пространству клиента. Многие компании, занимающиеся обработкой с ЧПУ, используют проектное производство.
  4. Массовое производство. Массовое производство похоже на непрерывное производство в том отношении, что скорость и простота производства позволяют создавать коммодифицированные продукты. Но он отличается тем, что не требует формулы или рецепта. Он производит очень большой объем товаров и имеет мало готовых SKU. Примером могут служить проволочные вешалки для одежды.
  5. Серийное производство. При серийном производстве готовая продукция производится партиями. Продукты перетекают из одной технологической зоны в другую партиями, пока не будут готовы окончательные изделия в виде группы. Этот метод часто используется в пищевых продуктах, таких как конфеты и хлеб. Его также можно использовать в других отраслях, таких как электроника и инструменты. Одно из преимуществ серийного производства заключается в том, что методы настройки могут быть изменены на разных этапах производственного процесса для производства разных итераций одного и того же продукта.

Подробнее о  Дискретное и непрерывное производство .

Типы систем управления производством

После того, как производитель выбрал систему управления производством, он может перейти к требуемому типу управления производством. Затем малые и средние предприятия могут использовать эту систему управления для выбора программного обеспечения для управления своими уникальными производственными процессами. Типы систем управления производством включают:

  • Изготовление на склад (MTS)  – системы управления производством MTS полагаются на производство товаров, которые всегда есть на складе и доступны. Производство и спрос предсказуемы, а бренд и доля рынка зависят от того, имеют ли потребители доступ к бренду. MTS распространен в системах массового производства и непрерывного производства. Подробнее о «Создать на склад».
  • Изготовление на заказ (MTO)  – В MTO распространено мелкосерийное или единичное производство. Они часто включают в себя продукты, изготовленные на заказ, и производятся только по заказу клиента. MTO охватывает широкий спектр типов продукции и состоит из производителей станков с ЧПУ и производственного оборудования OEM.
  • Сборка на заказ (ATO)  – производство ATO состоит из элементов, функция которых одинакова, но заказчик может запросить разные итерации или конфигурации. Одним из примеров этого может быть производство ноутбуков, когда портативный компьютер может иметь конкретную конструкцию, предлагаемую производителем. Тем не менее, один покупатель может запросить жесткий диск на 256 ГБ для заказанных устройств, а другой — на жесткий диск на 512 ГБ.
  • Инженер по заказу (ETO)  – производство ETO по существу представляет собой производство по заказу. Каждая единица изготавливается по чертежам и спецификациям заказчика. Также требуется сложная процедура утверждения проектных и инженерных изменений. Одним из примеров ETO может быть вытяжной вентилятор, используемый в подводном туннеле. Поскольку ни один другой туннель не будет вырыт с такими же параметрами, вентиляторы должны быть рассчитаны и изготовлены для конкретного проекта. Подробнее о Инженер на заказ.

Шаги по развертыванию системы управления производством

Если вы малый и средний бизнес, скорее всего, ваша компания небольшая, и это может быть стартап или переход от стартапа к более крупному предприятию. Первые шаги, такие как тип производственной системы и тип требуемой системы управления производством, в первую очередь определяются типом продукта, который вы производите, рынком для продукта и тем, какие шаги необходимы для его производства.

Также нередко МСП работают с другой производственной системой на своих более мелких этапах и переходят на другую систему позже. Например, многие МСП с ограниченным доступом к ресурсам могут работать в серийном производстве. У их прямого конкурента могут быть ресурсы через капитальные затраты для производства в массовом производстве, ATO или MTO.

Есть несколько важных шагов, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный контроль производства для вашей компании:

  1. Спрос  – Для малого и среднего бизнеса очень важно понимать потребность в продуктах в вашей отрасли. Это требование приведет вас к правильной системе. Это может потребовать, чтобы вы начали с серийного производства и планировали перейти к другому методу управления производством при изменении технологии, автоматизации или доступа к капиталу.
  2. Разработка карты процесса  – Это может показаться очевидным, но многие малые и средние предприятия никогда не сопоставляли свои основные процессы. Возможно, они выросли из небольшого магазина в крупную организацию, даже не садясь и не планируя процессы. Процессы картирования помогают компаниям понять, какие ресурсы им потребуются с точки зрения рабочей силы, капитала, оборудования и поставщиков.
  3. Оптимизация ресурсов  – Для малого и среднего бизнеса некоторые варианты могут быть изначально неприемлемыми. Это включает в себя возможность автоматизации, покупки оборудования, инвентаризации и хранения и многое другое. Вместо того, чтобы начинать с ожидаемого состояния производства, когда доступны избыточная рабочая сила и большие площади, постарайтесь оптимизировать имеющиеся ресурсы, которые обеспечат выпуск продукта с наименьшими затратами. Дальнейшее масштабирование потребует переосмысления как картирования процессов, так и оптимизации ресурсов, но установление реалистичных ожиданий может помочь максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для малого и среднего бизнеса.
  4. Аудит системы управления производством  – Ваше планирование, планирование, закупки и доставка должны работать безупречно, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Но рост малых и средних предприятий часто бывает высоким. Значительный рост требует большего пространства, нового оборудования и большей автоматизации. Процессы будут меняться по мере того, как это происходит, и очень важно проводить аудит процесса управления производством, чтобы убедиться, что вы по-прежнему используете оптимальную производственную систему.
  5. Заменить при необходимости  – Малое предприятие может быстро стать средним. И многие средние предприятия могут стать крупными компаниями. По мере того, как эффект масштаба становится очевидным, потребуются многие изменения в системе управления производством. Способность определить «когда» этих изменений может помочь вывести предприятие на новый уровень.

Выбор программного обеспечения для управления производством

Производственные компании в течение многих лет полагались на разрозненное программное обеспечение и разрозненные системы для создания специальной системы управления производством. Это было не только неэффективно, но и дорого. С другой стороны, у МСП был недостаток, поскольку они не могли позволить себе даже разрозненное программное обеспечение, что во многих случаях переводило их на ручное управление производством.

Сегодня компании производят лучшее в своем классе программное обеспечение, которое можно использовать на уровне предприятия. Эти платформы также являются модульными и основанными на облачных технологиях, что открывает возможность для малого и среднего бизнеса участвовать наравне с более крупными конкурентами в используемом типе системы управления производством.

Эти платформы также могут напрямую подключаться к существующему программному обеспечению, такому как системы MRP и ERP, через API. Это связывает и автоматизирует многие системы управления производством, такие как закупки, управление запасами, спрос, планирование поставок, планирование, управление цехом и многое другое. Вышеуказанными пятью шагами легче управлять с помощью программного обеспечения, а выбор системы управления производством или момент ее изменения легко определить.

Цели и задачи производственного контроля

3-е/4-е полугодие F & B Control Notes

Принц Кумар

Последнее обновление: 11 июля 2023 г.

набор целей, возникших в ходе производственного планирования».

Планирование лишь описывает некоторый план действий, тогда как контроль представляет собой процесс выполнения, включающий функции стандартизации, оценки и корректировки.

Термин «производство» означает преобразование сырых продуктов в готовую муку или продукт. Производственный контроль состоит из производственного планирования и производственного контроля. Планирование производства включает в себя установление критериев, позволяющих производить и обслуживать стандартные продукты.


Цели

  1. Сокращение отходов (особенно остатков),
  2. Уменьшить более высокие затраты, чем необходимо, из-за перепроизводства,
  3. Устранить неправильный размер порции,
  4. Держите стоимость продуктов питания как можно ниже, поддерживая установленные стандарты.