Содержание
Уведомление о проведении общественных обсуждений проекта технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной деятельности по объекту «Пождепо 4-го типа на 4 выезда на НПС «Холмогоры» Ноябрьского УМН. Строительство
- Деятельность
- ›
- Природно-ресурсное регулирование
- ›
- Информация о предстоящих общественных обсуждениях
Уведомление
о проведении общественных обсуждений
АО «Транснефть-Сибирь» совместно с Администрацией Пуровского района, в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», уведомляет о начале общественных обсуждений по: проекту технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной деятельности по объекту «Пождепо 4-го типа на 4 выезда на НПС «Холмогоры» Ноябрьского УМН. Строительство».
Заказчик работ по оценке воздействия на окружающую среду: Акционерное общество «Транснефть-Сибирь» (АО «Транснефть-Сибирь»), ОГРН: 1027200789220, ИНН:7201000726, Юридический и фактический адрес: 625027 г. Тюмень ул. Республики, 139,тел. +7(3452)32-27-10, факс +7(3452)20-25-97, E-mail: [email protected]
Исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду: Акционерное общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов» (АО «Гипротрубопровод»), ОГРН: 1027700002660, ИНН: 7710022410, Юридический и фактический адрес: 119334, город Москва, улица Вавилова, дом 24 корпус 1, тел. +7(495)950-86-79, E-mail: [email protected]
Наименование органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений: Администрация Пуровского района, 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики д. 25, +7(34997)2-41-30, [email protected]
Наименование планируемой деятельности: «Пождепо 4-го типа на 4 выезда на НПС «Холмогоры» Ноябрьского УМН. Строительство»
Цель планируемой деятельности: Строительство пожарного депо на НПС «Холмогоры» предусматривается для размещения пожарных автомобилей и личного состава договорного подразделения ОФПС, осуществляющего предупреждение и охрану пожарной безопасности на территории НПС «Холмогоры» и закрепленной за ней линейной части магистральных нефтепроводов в соответствии с требованиями статьи 97 Федерального закона от 22. 07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Предварительное место реализации деятельности: РФ, Тюменская область, ЯНАО, Пуровский район, НПС «Холмогоры»
Планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: с 01.06.2021 по 14.01.2022гг.
Место и сроки доступности объекта общественного обсуждения: официальный сайт АО «Транснефть-Сибирь»https://siberia.transneft.ru/razvitie/ohrana-tryda-energoeffektivnost-promishlennaya-i/eco/, сроки с 16.09.2021 по 25.09.2021гг.
Форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе представления замечаний, комментариев и предложений: общественные обсуждения провести в форме простого информирования в срокиc16.09.2021 по 25.09.2021гг.Замечания, комментарии и предложения в течение срока проведения общественных обсуждений с 16.09.2021 по 25.09.2021, принимаются:
— заказчиком по адресу: АО «Транснефть-Сибирь», 625027 г. Тюмень ул. Республики, 139, либо по электронной почте E-mail: [email protected];
— исполнителем по адресу: АО «Гипротрубопровод», 119334, город Москва, улица Вавилова, дом 24 корпус 1, либо по электронной почте E-mail: [email protected] ;
— органом местного самоуправления, по адресу: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики д. 25, либо по электронной почте [email protected].
Контактные данные ответственных лиц со стороны заказчика и органа местного самоуправления: начальник службы экологической безопасности и рационального природопользования Ноябрьского управления магистральных нефтепроводов АО «Транснефть-Сибирь» Храмкова Ирина Андреевна т. +7(3496) [email protected],начальник Управления природно-ресурсного регулирования Администрации Пуровского района Караяниди Дмитрий Иванович т. +7(34997)2-41-30, [email protected].
Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС)
Оценка воздействия на окружающую среду способствует принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации запланированной деятельности. В процессе ОВОС определяются возможные неблагоприятные воздействия, оцениваются экологические последствия, учитывается общественное мнение, разрабатываются меры по уменьшению и предотвращению воздействий.
- определить характер и степень опасности всех потенциальных видов воздействий намечаемой деятельности на окружающую среду и здоровье населения,
- оценить экологические, экономические и социальные последствия этого воздействия,
- предотвратить или смягчить воздействия этой деятельности.
Проведение оценки воздействия на окружающую среду является правовым процессом, обязательным при разработке любого проекта.
Являясь начальной стадией любого проекта, ОВОС дает представление о природных условиях территории, состоянии поверхностных и подземных вод, земельных ресурсов, воздушной среды, животного и растительного мира, памятников истории и культуры, а также возможных направлениях воздействия на них намечаемой хозяйственной деятельности.
В процессе разработки проекта оценки воздействия деятельности на окружающую среду решаются следующие задачи:
- определение допроектного состояния (параметры и характеристики) окружающей среды, которому может быть нанесен ущерб процессом хозяйственной деятельности
- эколого-экономическое обоснование инвестиций в строительство
- определение основ отрицательного воздействия (виды и факторы) планируемой хозяйственной деятельности: акустическое воздействие, загрязнение атмосферы, загрязнение поверхностных и подземных вод, геологическая оценка, оценка качества почвы и общей экологии
- подтверждение допустимого воздействия и норм природопользования на основании факторов экологии для определенного вида деятельности, которые, в свою очередь, являются определяющими стабильного развития биогеоценоза послепроектной экологической среды
- разработка предложений (рекомендации и мероприятия) по предотвращению, снижению или ликвидации загрязнения, основываясь на современных системах защиты окружающей среды
Для решения поставленных задач и выполнения оценки воздействия на окружающую среду проводится комплекс экологических исследований по оценке воздействия намечаемого объекта на компоненты окружающей среды, а именно:
- оценка возможного загрязнения атмосферного воздуха
- оценка акустического воздействия
- оценка влияния намечаемой деятельности на поверхностные и подземные воды
- оценка возможного воздействия на почвенный и растительный покров
- оценка рекреационного воздействия на прилегающие территории
- разработка природоохранных мероприятий, способствующих снижению негативных последствий
Профессионалы компании НТЦ Ресурсы и Консалтинг имеют большой опыт в составлении проектов ОВОС. Услуги наших специалистов обеспечивают быструю подготовку документации и прохождение всех этапов процедуры оценки воздействия на окружающую среду.
Стоимость работ и сроки устанавливается после анализа ситуации и определения перечня исследований, необходимых для разработки ОВОС.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, чтобы рассчитать стоимость разработки вашего плана адаптации к изменению климата.
Телефон: +7 (4852) 75-19-83
Электронная почта: [email protected]
Другие услуги
Выбросы парниковых газов
Комплексное экологическое разрешение
Экологическое проектирование
Отчетность по устойчивому развитию
Санитарно защитная зона предприятия
Оценка экосистемных услуг
Обновление бензина и дизельного топлива
20.02.23 | 27. |
06.03.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 3,379 | 3,342 | 3,389 | 0,047 | -0,713 |
Восточное побережье (PADD1) | 3,291 | 3,244 | 3,242 | -0,002 | -0,856 |
Новая Англия (PADD1A) | 3,327 | 3,272 | 3,277 | 0,005 | -0,910 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 3,439 | 3,376 | 3,397 | 0,021 | -0,853 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 3,187 | 3,152 | 3,134 | -0,018 | -0,848 |
Средний Запад (PADD2) | 3.220 | 3,170 | 3,265 | 0,095 | -0,651 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 3.007 | 2,912 | 2,979 | 0,067 | -0,841 |
Скалистая гора (PADD4) | 3,826 | 3,782 | 3,742 | -0,040 | -0,083 |
Западное побережье (PADD5) | 4,189 | 4. |
4.341 | 0,091 | -0,436 |
Западное побережье без Калифорнии | 3,831 | 3,878 | 3,948 | 0,070 | -0,377 |
Увидеть меньше
Узнать больше
Изменение с | |||||
---|---|---|---|---|---|
20.02.23 | 27.02.23 | 06.03.23 | неделю назад | год назад | |
Калифорния | 4,518 | 4,586 | 4.704 | 0,118 | -0,483 |
Колорадо | 4.104 | 4.052 | 3,948 | -0,104 | 0,201 |
Флорида | 3,228 | 3,232 | 3,163 | -0,069 | -0,840 |
Массачусетс | 3,299 | 3,217 | 3,232 | 0,015 | -0,944 |
Миннесота | 3,263 | 3,228 | 3,195 | -0,033 | -0,564 |
Нью-Йорк | 3,374 | 3,331 | 3,343 | 0,012 | -0,957 |
Огайо | 3,219 | 3,089 | 3,368 | 0,279 | -0,491 |
Техас | 2,952 | 2,843 | 2,939 | 0,096 | -0,827 |
Вашингтон | 4. |
4.101 | 4.101 | 0,000 | -0,202 |
Города | |||||
Бостон | 3,322 | 3,254 | 3,261 | 0,007 | -0,909 |
Чикаго | 3,511 | 3,541 | 3,553 | 0,012 | -0,850 |
Кливленд | 3,258 | 3,138 | 3,439 | 0,301 | -0,477 |
Денвер | 4.118 | 4.048 | 3,959 | -0,089 | 0,233 |
Хьюстон | 2,882 | 2,819 | 2,863 | 0,044 | -0,941 |
Лос-Анджелес | 4,553 | 4,609 | 4.730 | 0,121 | -0,473 |
Майами | 3,346 | 3,327 | 3,277 | -0,050 | -0,717 |
Нью-Йорк | 3,265 | 3. |
3,249 | 0,045 | -1,014 |
Сан-Франциско | 4,495 | 4,548 | 4,775 | 0,227 | -0,502 |
Сиэтл | 4.271 | 4,368 | 4,376 | 0,008 | -0,137 |
20.02.23 | 27.02.23 | 06.03.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 4,376 | 4,294 | 4,282 | -0,012 | -0,567 |
Восточное побережье (PADD1) | 4,572 | 4.446 | 4.409 | -0,037 | -0,561 |
Новая Англия (PADD1A) | 4,961 | 4,825 | 4,736 | -0,089 | -0,079 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 4. |
4,771 | 4,738 | -0,033 | -0,355 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 4.421 | 4,286 | 4,254 | -0,032 | -0,665 |
Средний Запад (PADD2) | 4.194 | 4.120 | 4.131 | 0,011 | -0,518 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 4.100 | 4,027 | 4,027 | 0,000 | -0,676 |
Скалистая гора (PADD4) | 4,621 | 4,559 | 4,498 | -0,061 | -0,044 |
Западное побережье (PADD5) | 4,972 | 4,933 | 4,895 | -0,038 | -0,498 |
Западное побережье без Калифорнии | 4,593 | 4,564 | 4,528 | -0,036 | -0,450 |
Калифорния | 5.407 | 5,357 | 5. |
-0,041 | -0,443 |
*цены включают все налоги
Сколько мы платим за галлон: Обычный бензин Январь 2023 г. Розничная цена: 3,34 долл. США за галлон Дизель Январь 2023 г. Розничная цена: 4,58 долл. США за галлон НалогиРаспределение и маркетингПереработкаСырая нефть15%10%20%55%13%19%28%40%Источник данных: Управление энергетической информации США, обновление бензина и дизельного топлива
.
Вершина
- Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
- График выпуска
- Радиоролики
- Подробнее…
- Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
- Бензин
- Стандартные ошибки
- Дизельное топливо
- Стандартные ошибки
- Географический
- Бензин:
-
- Цены на бензин по регионам
- Карта переработанного бензина
- Карта штатов в каждом регионе
- ОВОС городских и государственных АЗС
- Бензиновые городские определения
- Дизельное топливо:
-
- Карта штатов в каждом регионе
- Другое
- Методология насоса и история данных
- Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
- Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
- Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
- Узнать больше
- Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
- См.
все часто задаваемые вопросы о бензине
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
- Как рассчитать/найти надбавки за дизельное топливо?
- См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888
Еженедельный отчет о состоянии нефти – Управление энергетической информации США (EIA)
Уведомление о повторном сравнительном анализе добычи сырой нефти: Когда мы опубликуем краткосрочный прогноз по энергетике (STEO) каждый месяц еженедельные оценки внутренней добычи сырой нефти пересматриваются для выявления любых различий между последними тенденциями внутренней добычи на основе опросов, представленными в Petroleum Supply Monthly (PSM), и другими текущими данными. Если мы обнаружим большую разницу между двумя сериями, мы можем провести повторную оценку недельного производства по неделям, когда мы выпускаем STEO. Оценка добычи сырой нефти на этой неделе на внутреннем рынке включает повторный бенчмаркинг, в результате которого расчетные объемы снизились на 51 000 баррелей в день, что составляет около 0,4% от предполагаемого общего объема добычи на этой неделе.
В настоящее время EIA содержит новое предостережение в Примечании 6 к Приложению B WPSR. В результате ошибки обработки, которая была исправлена в марте 2022 года, мы недооценили экспортные объемы для большинства продуктов (включая сырую нефть, готовый автомобильный бензин, дистиллятный мазут, пропан). и пропилен, и другие масла) в WPSR за период с ноября 2021 года по февраль 2022 года. Пользователи данных должны проявлять осторожность при использовании этих оценок экспорта и поставок продукции из WPSR в качестве основы для ежегодных сравнений в своих анализах. Тем не менее, мы считаем, что соответствующие оценки экспорта и поставок продукции PSM за период с ноября 2021 г. по февраль 2022 г., которые отражают официальную статистику экспорта США, опубликованную Бюро переписи населения США, являются точными и должны использоваться в качестве основы для ежегодных сравнений экспорта и поставок продукции.